Форум
Акустика

THIEL 2.4 или MOREL OCTAVE Signature Floorstanding

THIEL 2.4 или MOREL OCTAVE Signature Floorstanding

Добрый день.
Вот возник вопрос по поводу этих АС, какие более универсальны и всежанровые?
http://market.yandex.ua/model-spec.xml?modelid=444492&hid=90548
или эти
http://market.yandex.ua/model-spec.xml?modelid=7146478&hid=90548
Усиление будет Карри Аудио. Может кто лично слушал или сравнивал так сказать в лоб обе две АС.
Спасибо.

Cary, похоже, ламповый. Какая вых. моща? Площадь комнаты? Думаю, ни одна не подойдёт. Чувствительность мизерная для лампы.

Re:

Евжека писал(а):
Cary, похоже, ламповый. Какая вых. моща? Площадь комнаты? Думаю, ни одна не подойдёт. Чувствительность мизерная для лампы.

Вот http://market.yandex.ua/model-spec.xml?modelid=1030856&hid=90554 думаю с головой или нет...

Понятно. Усилитель 5.1, а Вы рассматриваете стереопары АС. Вам нужны комплекты акустики 5.1. С чем Вы собираетесь использовать данный усилитель? Я имею в виду источник сигнала.

P. S. Не понял "...с головой или нет..."

Конкретно - данная АС была на прослушке или просто по газетам и журналам судить можно icon_evil.gif
При чем здесь источник? Мне нужен совет или подсказка человека который слушал эти АС и знает о чем речь, если был опыт, то милости прошу, а нет, то зачем бла-бла-бла...

Не надо нервничать. Люди пытаются Вам помочь. Если будете себя так вести - останетесь в одиночестве. А источник при том - что Вы собираетесь слушать, стерео, многоканальную музыку или кино? И как Вы сами думаете, много ли на нашей планете людей, которые сравнивали "лоб в лоб" интересующие Вас АС? И сколько из них посещают наш форум?

До свидания.

Re:

DeActiv писал(а):
Конкретно - данная АС была на прослушке или просто по газетам и журналам судить можно icon_evil.gif
При чем здесь источник? Мне нужен совет или подсказка человека который слушал эти АС и знает о чем речь, если был опыт, то милости прошу, а нет, то зачем бла-бла-бла...

Морель очень странная акустика по звуку, тем более очень спорно расположение баса сбоку. Звук - жертва дизайна... знакомо...
Вторые чуть интереснее первых, но тоже не без особенностей, особенно в басе. Не советую покупать подобное без прослушки, к усилку вопросов не меньше. Отложите в сторону мурзилки и комп. с форумами "знатоков" с интернет-образованием и поезжайте слушать ЗВУК! Тогда точно не промахнётесь... icon_wink.gif

У форумчанина RosseMuttu как раз такие морели с кэри аудио, чирканите ему в личку.

Тоо Евжека, тут никто не нервничает. Был вопрос и хотелось получить ответ по существу, а вы начали флудить и типа помочь или может поумничать!!! Нет опыта по этому вопросу, нефиг флудить и чушь писать. Одиос icon_wink.gif
Тоо классикапрокопа, спасибо, напишу ему в ЛС.
Тоо Прокоп, если бы жил в городе где имеются такие салоны и тем более с таким ассортиментом, то не тратил время на форум, а ехал слушать... Но так как нет такой возможности, то и приходится искать людей имеющих представление об звучании сих АС. Про Морели слышал про установку, типа можно помучаться и долго искать идеальное местоположение АС, Тилли один раз слушал в гостях и звучали они в таком тракте, что мне пока не купить его, тракт, но звук понравился: сочный, сцена не проваливалась и не ВЧ с СЧ не перемешивались, да и НЧ были собраны и не гудели. Короче понравилось, довелось так же слушать Про Ак Студио 140, тоже понравилось звучание, я не мастак расписывать, но АС достойны, опять же ИМХО, хотя и из другой ценовой категории.
Слушать буду как стерео, так и кино, в соотношении 70/30, дисков фирменых мало, десятка два, но очень много образов фирменых дисков на винте, порядка 1Тб. Отец и братуха имеют солидную подборку дисков, а я их на винт скидывал, вот теперь задумался о целесообразности собрать универсальный НТРС, и для кино, и для музыки, но это в другом разделе будет ветка.
Что можете еще посоветывать из АС?
Да если это имеет значение, то Тилли мне отдаст брат за 3000у.е., полугодичные, Морели новые, но дороже на 500 баксов, ну и Про Аки 140 отдадут за 1600, им год и они в идеальном состоянии.
Система думаю будет построена так: НТРС icon_arrow.gif ЦАП icon_arrow.gif проц/пред icon_arrow.gif УМ icon_arrow.gif АС

А что Ваш брат себе вместо них хочет купить?... icon_wink.gif

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
А что Ваш брат себе вместо них хочет купить?... icon_wink.gif

Да я и не знаю, он летит в европу на 4 месяца, думаю назад с чем то да приедет.
Уж лучше мне помогите, подскажите, а уж он, брат и сам разберется.
Да, это будет моя первая система и денежки я кровно копил, собирал, вот и хочется подольше себя радовать icon_lol.gif

Re:

DeActiv писал(а):
Тоо Евжека, тут никто не нервничает. Был вопрос и хотелось получить ответ по существу, а вы начали флудить и типа помочь или может поумничать!!! Нет опыта по этому вопросу, нефиг флудить и чушь писать. Одиос icon_wink.gif
Тоо классикапрокопа, спасибо, напишу ему в ЛС.
Тоо Прокоп, если бы жил в городе где имеются такие салоны и тем более с таким ассортиментом, то не тратил время на форум, а ехал слушать... Но так как нет такой возможности, то и приходится искать людей имеющих представление об звучании сих АС. Про Морели слышал про установку, типа можно помучаться и долго искать идеальное местоположение АС, Тилли один раз слушал в гостях и звучали они в таком тракте, что мне пока не купить его, тракт, но звук понравился: сочный, сцена не проваливалась и не ВЧ с СЧ не перемешивались, да и НЧ были собраны и не гудели. Короче понравилось, довелось так же слушать Про Ак Студио 140, тоже понравилось звучание, я не мастак расписывать, но АС достойны, опять же ИМХО, хотя и из другой ценовой категории.
Слушать буду как стерео, так и кино, в соотношении 70/30, дисков фирменых мало, десятка два, но очень много образов фирменых дисков на винте, порядка 1Тб. Отец и братуха имеют солидную подборку дисков, а я их на винт скидывал, вот теперь задумался о целесообразности собрать универсальный НТРС, и для кино, и для музыки, но это в другом разделе будет ветка.
Что можете еще посоветывать из АС?
Да если это имеет значение, то Тилли мне отдаст брат за 3000у.е., полугодичные, Морели новые, но дороже на 500 баксов, ну и Про Аки 140 отдадут за 1600, им год и они в идеальном состоянии.
Система думаю будет построена так: НТРС icon_arrow.gif ЦАП icon_arrow.gif проц/пред icon_arrow.gif УМ icon_arrow.gif АС


Опасаяюсь, что и меня пошлешь, но скажу. THIEL 2.4 брат не зря их отдаёт так дешево, тяжело их долго слушать, а эти параметры не радуют - чувствительность 87 дБ
импеданс 4 Ом. Морель не слушал. ПроАк советую отличная акустика тем более за такие деньги.
P S Везти напольники из Европы на самолете? Какой то тут подвох icon_smile.gif icon_smile.gif

Re:

Игоrь писал(а):

Опасаяюсь, что и меня пошлешь, но скажу. THIEL 2.4 брат не зря их отдаёт так дешево, тяжело их долго слушать, а эти параметры не радуют - чувствительность 87 дБ
импеданс 4 Ом. Морель не слушал. ПроАк советую отличная акустика тем более за такие деньги.
P S Везти напольники из Европы на самолете? Какой то тут подвох icon_smile.gif icon_smile.gif

Отвечу по вопросно, никто тебя не собирается посылать, нужно только по делу общаться, без бла-бла-бла...
- брату достались новые за 4000у.е., вот для меня и цена в 3000, вполне нормалек за 6 месячное пользование, это типа как с витрины(минус 25%), я же их видел, они "целковые" icon_lol.gif да и сейчас у него Маковая система, Тилли не в тему, вот он и апгрейдится, вполне нормальное явление, да и цена такая, ну не на своих же наживаться icon_wink.gif
- да нормальные, а главное честные параметры. Довелось как то видеть настоящие циферки тех же Про Ак, так тоже рядом с Тиллями, а на бумаге зашибись. Хотя у меня будет такой УМ http://market.yandex.ua/model-spec.xml?modelid=1030856&hid=90554 думаю прокачает многие АС...
- Про Аки не плохие, но Тилли и Морель это уже выше класс, а хочется взять и не думать про апгрейды, у меня примеров хватает.
- Кто сказал тебе про АС в самолете, да покатается по салонам старушки европы, послушает разные варианты и уж если так западет в душу, то курьерскую почту никто не отменял.
Так что вот так Игорь. Лучше сказать слушалось или нет, если да, то с чем, какой сетап был, провода, что слушали и т.д.
Спасибо.

Хотите эксперимент?.. Дайте объяву на колонки брата за 2000 уе. продавать не обязательно, можно отказать, но вот понаблюдать, много-ли желающих на них будет поможет Вам понять их истинную стоимость. На вторичке люди, как правило, ищут уже не понты, а именно звук, поскольку вторичная стоимость ближе к истинному потенциалу техники, без лишних понтов... И не тешьте себя иллюзиями по поводу "класса" техники. Это всё примерно одно и тоже дизайнерско-рекламное убожество. Вам нужно хоть раз послушать что-то настоящее, чтобы понять истинную стоимость этому гламуру... когда нибудь это случится и это будет точкой отсчёта Вашего нового миропонимания...icon_wink.gif

http://forum.avcafe.ru/

Спросите тут. Уверен помогут.

DeActiv
Я слушал морели полочники без басовой секции. Дело было давно, может и год прошел, по деталям охарактеризовать не смогу, но в целом осталось весьма благоприятное впечатление. Акустика очень "тугая", задышала только с уровня хегеля 200, источники были разные (плееры среднего бюджета), на провода внимания не обращал по идейным соображениям. Джаз, вокал - отлично, мягко, детально, красивая певучая середина. Более тяжелое вдумчиво не слушал, потому как без саба или басовой секции эти полочники немного худосочны, да и жанры не мои.
Важно - если есть дети в доме, то эти колонки категорически противопоказаны - твитеры абсолютно уязвимы.
Взял бы себе такие? Если бы не были столь требовательны к усилению и уязвимы в плане детских пальчиков, то, пожалуй, да.

Re:

klassikaprokopa писал(а):
[b]

Взял бы себе такие? Если бы не были столь требовательны к усилению и уязвимы в плане детских пальчиков, то, пожалуй, да.


Боюсь это будут уже совсем другие колонки icon_smile.gif

Re:

Игоrь писал(а):
klassikaprokopa писал(а):
[b]

Взял бы себе такие? Если бы не были столь требовательны к усилению и уязвимы в плане детских пальчиков, то, пожалуй, да.


Боюсь это будут уже совсем другие колонки icon_smile.gif

Согласен icon_smile.gif
Но покупать к акустике за 2000 усилитель за 6000 внутренний рационализм мне не позволяет, да и бюджет не мой icon_smile.gif

По тилям 2.4 нифига эта кэри не раскроет эти колонки-им нужны "сварочные аппараты" причем аудиофильские а это за десятку зеленых-как пример моноблоки немо электрокомпанита итд..И вч у них резковаты -хоть и правильные , бас вполне -но на любителя..

В целом классная акустика с хорошей сценой, правильными тембрами ,все супер-но для раскрытия требуются вложения.. Хотя правильно вложился сразу и закрыл вопрос надолго

Re:

igor06 писал(а):
По тилям 2.4 нифига эта кэри не раскроет эти колонки-им нужны "сварочные аппараты" причем аудиофильские а это за десятку зеленых-как пример моноблоки немо электрокомпанита итд..И вч у них резковаты -хоть и правильные , бас вполне -но на любителя..


Мое впечатление - звучат хорошо, но как хорошо когда выключили звук. Сугубо ИМХО звук не комфортный.

Re:

Игоrь писал(а):
igor06 писал(а):
По тилям 2.4 нифига эта кэри не раскроет эти колонки-им нужны "сварочные аппараты" причем аудиофильские а это за десятку зеленых-как пример моноблоки немо электрокомпанита итд..И вч у них резковаты -хоть и правильные , бас вполне -но на любителя..


Мое впечатление - звучат хорошо, но как хорошо когда выключили звук. Сугубо ИМХО звук не комфортный.



Вот и я говорю-с этой акустикой придется морочиться с усилением что бы комфортно было а еще чувствительны к источнику-2 разных слышал с ней -с одним сцена лучше и драйвовей , с другим -тембры приятнее ..С винилом будет точно хорошо-смягчит ее и лампу надо в тракт куда нибудь или в источник или в пред или и в то или другое -только мощники нужны тарнзисторные.

Re:

igor06 писал(а):
Игоrь писал(а):
igor06 писал(а):
По тилям 2.4 нифига эта кэри не раскроет эти колонки-им нужны "сварочные аппараты" причем аудиофильские а это за десятку зеленых-как пример моноблоки немо электрокомпанита итд..И вч у них резковаты -хоть и правильные , бас вполне -но на любителя..


Мое впечатление - звучат хорошо, но как хорошо когда выключили звук. Сугубо ИМХО звук не комфортный.



Вот и я говорю-с этой акустикой придется морочиться с усилением что бы комфортно было а еще чувствительны к источнику-2 разных слышал с ней -с одним сцена лучше и драйвовей , с другим -тембры приятнее ..С винилом будет точно хорошо-смягчит ее и лампу надо в тракт куда нибудь или в источник или в пред или и в то или другое -только мощники нужны тарнзисторные.


И зачем эти проблемы?

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Хотите эксперимент?.. Дайте объяву на колонки брата за 2000 уе. продавать не обязательно, можно отказать, но вот понаблюдать, много-ли желающих на них будет поможет Вам понять их истинную стоимость. На вторичке люди, как правило, ищут уже не понты, а именно звук, поскольку вторичная стоимость ближе к истинному потенциалу техники, без лишних понтов... И не тешьте себя иллюзиями по поводу "класса" техники. Это всё примерно одно и тоже дизайнерско-рекламное убожество. Вам нужно хоть раз послушать что-то настоящее, чтобы понять истинную стоимость этому гламуру... когда нибудь это случится и это будет точкой отсчёта Вашего нового миропонимания...icon_wink.gif


Прокоп, хотите анекдот... АС уже проданы и за 3500у.е. icon_lol.gif
А я себе решил пока взять ПроАки, да и за 1500 бачей, у вас в московии они стоят не менее 3500...


gabuli писал(а):
http://forum.avcafe.ru/
Спросите тут. Уверен помогут.

Спасибо, уже спросил.


klassikaprokopa писал(а):
Игоrь писал(а):
klassikaprokopa писал(а):
[b]
Взял бы себе такие? Если бы не были столь требовательны к усилению и уязвимы в плане детских пальчиков, то, пожалуй, да.

Боюсь это будут уже совсем другие колонки icon_smile.gif

Согласен icon_smile.gif
Но покупать к акустике за 2000 усилитель за 6000 внутренний рационализм мне не позволяет, да и бюджет не мой icon_smile.gif


АС стоит смотря где, а УМ мне обошелся в 2500у.е., так что как посмотреть cry.gif icon_lol.gif
Всем спасибо.

Re:

igor06 писал(а):
По тилям 2.4 нифига эта кэри не раскроет эти колонки-им нужны "сварочные аппараты" причем аудиофильские а это за десятку зеленых-как пример моноблоки немо электрокомпанита итд..И вч у них резковаты -хоть и правильные , бас вполне -но на любителя..

Сам то хоть раз слушал эти АС с Кари, а???
Вот прочитай, может сделаешь вывод http://www.avcafe.ru/Cary_Cinema_5_Black.html там АВ класс и моЩЩЩи хватает для разной акустики, в том числе и Тилю, и Морелю.
Мне как раз были привезены Тили и Морели, как видно из подписи, я остановился на Морелях. Тиль классная акустика, но мне больше приглянулась Морель, а дружбану Тили, вот и выбирай теперь icon_lol.gif
Скажу DeActiv так, что бы не выбрал, слушать самому. Знаю многих кто брал то что смог послушать, а что нет, не брали, хотя может оно и лучше звучит, но не слушав я бы не рисковал. Все это ИМХО.
Удачи!!!

Прокоп, хотите анекдот... АС уже проданы и за 3500у.е.
---------------------------------------------------------------------------------
Сочувствую новому владельцу и поздравляю брата с удачной сделкой!..
Колоночки подобные Проакам, Бивням, Дали, Динам и пр. картонному "гламуру", мы в кино на тылы ставим. Они хорошо справляются с подзвучкой в фильмах и аплодисментами в зале на двд-концертах... Это уже не анекдот... Вот теперь и думайте ЧТО у нас на фронт идёт...icon_wink.gif

Re:

RosseMuttu писал(а):
igor06 писал(а):
По тилям 2.4 нифига эта кэри не раскроет эти колонки-им нужны "сварочные аппараты" причем аудиофильские а это за десятку зеленых-как пример моноблоки немо электрокомпанита итд..И вч у них резковаты -хоть и правильные , бас вполне -но на любителя..

Сам то хоть раз слушал эти АС с Кари, а???
Вот прочитай, может сделаешь вывод http://www.avcafe.ru/Cary_Cinema_5_Black.html там АВ класс и моЩЩЩи хватает для разной акустики, в том числе и Тилю, и Морелю.
Мне как раз были привезены Тили и Морели, как видно из подписи, я остановился на Морелях. Тиль классная акустика, но мне больше приглянулась Морель, а дружбану Тили, вот и выбирай теперь icon_lol.gif
Скажу DeActiv так, что бы не выбрал, слушать самому. Знаю многих кто брал то что смог послушать, а что нет, не брали, хотя может оно и лучше звучит, но не слушав я бы не рисковал. Все это ИМХО.
Удачи!!!



Рад за тебя RosseMuttu-что тебе твой сетап по душе! Но мне эти по звуку больше понравились, но оговорки все равно были http://www.avcafe.ru/Cary_CAD_805_AE_Silver.html

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Прокоп, хотите анекдот... АС уже проданы и за 3500у.е.
---------------------------------------------------------------------------------
Сочувствую новому владельцу и поздравляю брата с удачной сделкой!..
Колоночки подобные Проакам, Бивням, Дали, Динам и пр. картонному "гламуру", мы в кино на тылы ставим. Они хорошо справляются с подзвучкой в фильмах и аплодисментами в зале на двд-концертах... Это уже не анекдот... Вот теперь и думайте ЧТО у нас на фронт идёт...icon_wink.gif
Растолкуйте ка нам непосвящённым, какая акустика не является картонным "гламуром"? И которая способна на большее чем хорошо справляться с подзвучкой в фильмах и аплодисментами в зале на двд-концертах.

Re:

yustes47 писал(а):
Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Прокоп, хотите анекдот... АС уже проданы и за 3500у.е.
---------------------------------------------------------------------------------
Сочувствую новому владельцу и поздравляю брата с удачной сделкой!..
Колоночки подобные Проакам, Бивням, Дали, Динам и пр. картонному "гламуру", мы в кино на тылы ставим. Они хорошо справляются с подзвучкой в фильмах и аплодисментами в зале на двд-концертах... Это уже не анекдот... Вот теперь и думайте ЧТО у нас на фронт идёт...icon_wink.gif
Растолкуйте ка нам непосвящённым, какая акустика не является картонным "гламуром"? И которая способна на большее чем хорошо справляться с подзвучкой в фильмах и аплодисментами в зале на двд-концертах.

Та, которая строится понимающими людьми не для витрин, а для звука... Есть основы которыми нельзя пренебрегать, в т.ч. материалами и законами акустической физики. Настоящая акустика это сложный профессиональный музыкальный инструмент, а не шарманка бродяги... Когда на первом плане стоит маркетинг и торговые обороты, разговор о такой сложной материи как ЗВУК бессмысленны!... Когда вы научитесь понимать главные процессы и не будете путать их с рекламной мишурой, вот тогда и найдёте своё, настоящее... Зри в корень!... icon_wink.gif

Re:

yustes47 писал(а):
Растолкуйте ка нам непосвящённым, какая акустика не является картонным "гламуром"? И которая способна на большее чем хорошо справляться с подзвучкой в фильмах и аплодисментами в зале на двд-концертах.

Прочитать и вызубрить , чтобы больше не задавать вопросов .

// Так слухай сюда!... Корпуса делаются из наборного ламельного массива и ни в коим случае из доски!
Корпуса массово не делаются из дерева по нескольким причинам:
1) Дорого!
2) Сложности в массовом изготовлении, нет возможности поставить на конвеер.
3)Только ручная сборка.
4)Дорогой исходный материал, который сложно подготовить.
И как следствие всего изложенного высокая себестоимость и низкая рентабельность. Только мелкие Хай-Энд фирмы могут себе позволить эту роскошь, работать с природными материаллами. На самом деле акустика в дереве на западных рынках не редкость, но ввиду её дороговизны сюда эту технику везут крайне мало и то, в основном под заказ, что-бы исключить дорогие риски.
Теперь почему дерево звучит лучше. Всё просто, те резонансы, которые присутствуют в природных волокнистых структурах имеют положительные "музыкальные" гармоники, а не гундосые и глухие призвуки, как многие прессованные полимеры, у которых структура разрушает эти гармоники и делает их неприятными на слух. По этим причинам акустика их таких полимеров максимально глушится изнутри, но часто и это не спасает положения. Обрати внимание, что бас в такой акустике очень часто гулкий и размытый, слонный к бубнению. Поэтому в применяемых сложных фильтрах режется нижний бас, а в качестве слабого утешениея его недостатка, фазик настраивается заметно ниже резонансной частоты басовой головки, тем самым имитируется присутствие "глубокого" баса. Но это не тот бас который как хорошая мягкая перина едва заметен ушами, но чувствуется всем телом, а противный назойливый гул, с которым многим приходится бороться дома, таская колонки по комнате. Настоящий бас должен быть быстрым, не создавать стоячих резонансов, а это достоинство правильно сконструированного и расчитанного корпуса не только по объёму, но и пропорциям! В таком корпусе, при правильно настроенном фазике или лабиринте нет стоячих резонансов, его не "раздувает", он не гудит, работает только головка и... передняя дека. Да-да... Подошли к главному. Почему и из чего строятся все струнные муз.инструменты и почему?.. Именно по тому-же принцыпу, усиливать и управлять резонансами струны передней "музыкальной декой" и внутренним объёмом. Именно поэтому мы слышим волшебное звучание скрипки и гитары, где на долю звука самой струны приходится 10-20%. А остальное это и есть управляемые резонансы. Попробуй сделать гитару из МДФ и поиграть на ней, ты сразу поймёшь разницу и смысл в материаллах. Некоторые пытаются меня убедить, что это не так, что прямой аналогии нет. Прямой нет, но косвенные принципы колебательных резонансов очень схожи и там и здесь. Вот поэтому многие, кто слышал наши бюджетные двухполосники поражаются их полному диапазону и насыщенности по всему спектру звучания. Особенно красиво и реалистично передаются живые иструменты и вокал. Можно обмануть покупателя, но нельзя обмануть природу!..
И всё это пркрасно знают и понимают производители акустики и там и здесь, но есть объективные и технологические причины, которые не позволяют делать ставку на такой выбор. Для массового производства важнее количество, нежели качество. Купите китайскую скрипку в муз.магазине за 5000 руб. Играть она как-то будет, но воспринимать её звучание всерьёз просто смешно. Акустика это то-же иструмент звуковоспроизведения, и он должен рождаться и создаваться мастерами. Но разумеется при этом цена не может конкурировать с конвеерным производством. Мы стараемся сделать нашу работу как можно более доступной, но всему есть предел...
//

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
yustes47 писал(а):
Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Прокоп, хотите анекдот... АС уже проданы и за 3500у.е.
---------------------------------------------------------------------------------
Сочувствую новому владельцу и поздравляю брата с удачной сделкой!..
Колоночки подобные Проакам, Бивням, Дали, Динам и пр. картонному "гламуру", мы в кино на тылы ставим. Они хорошо справляются с подзвучкой в фильмах и аплодисментами в зале на двд-концертах... Это уже не анекдот... Вот теперь и думайте ЧТО у нас на фронт идёт...icon_wink.gif
Растолкуйте ка нам непосвящённым, какая акустика не является картонным "гламуром"? И которая способна на большее чем хорошо справляться с подзвучкой в фильмах и аплодисментами в зале на двд-концертах.

Та, которая строится понимающими людьми не для витрин, а для звука... Есть основы которыми нельзя пренебрегать, в т.ч. материалами и законами акустической физики. Настоящая акустика это сложный профессиональный музыкальный инструмент, а не шарманка бродяги... Когда на первом плане стоит маркетинг и торговые обороты, разговор о такой сложной материи как ЗВУК бессмысленны!... Когда вы научитесь понимать главные процессы и не будете путать их с рекламной мишурой, вот тогда и найдёте своё, настоящее... Зри в корень!... icon_wink.gif
А если без демагогии и поконкретней.

Re:

z60m писал(а):
yustes47 писал(а):
Растолкуйте ка нам непосвящённым, какая акустика не является картонным "гламуром"? И которая способна на большее чем хорошо справляться с подзвучкой в фильмах и аплодисментами в зале на двд-концертах.

Прочитать и вызубрить , чтобы больше не задавать вопросов .

// Так слухай сюда!... Корпуса делаются из наборного ламельного массива и ни в коим случае из доски!
Корпуса массово не делаются из дерева по нескольким причинам:
1) Дорого!
2) Сложности в массовом изготовлении, нет возможности поставить на конвеер.
3)Только ручная сборка.
4)Дорогой исходный материал, который сложно подготовить.
И как следствие всего изложенного высокая себестоимость и низкая рентабельность. Только мелкие Хай-Энд фирмы могут себе позволить эту роскошь, работать с природными материаллами. На самом деле акустика в дереве на западных рынках не редкость, но ввиду её дороговизны сюда эту технику везут крайне мало и то, в основном под заказ, что-бы исключить дорогие риски.
Теперь почему дерево звучит лучше. Всё просто, те резонансы, которые присутствуют в природных волокнистых структурах имеют положительные "музыкальные" гармоники, а не гундосые и глухие призвуки, как многие прессованные полимеры, у которых структура разрушает эти гармоники и делает их неприятными на слух. По этим причинам акустика их таких полимеров максимально глушится изнутри, но часто и это не спасает положения. Обрати внимание, что бас в такой акустике очень часто гулкий и размытый, слонный к бубнению. Поэтому в применяемых сложных фильтрах режется нижний бас, а в качестве слабого утешениея его недостатка, фазик настраивается заметно ниже резонансной частоты басовой головки, тем самым имитируется присутствие "глубокого" баса. Но это не тот бас который как хорошая мягкая перина едва заметен ушами, но чувствуется всем телом, а противный назойливый гул, с которым многим приходится бороться дома, таская колонки по комнате. Настоящий бас должен быть быстрым, не создавать стоячих резонансов, а это достоинство правильно сконструированного и расчитанного корпуса не только по объёму, но и пропорциям! В таком корпусе, при правильно настроенном фазике или лабиринте нет стоячих резонансов, его не "раздувает", он не гудит, работает только головка и... передняя дека. Да-да... Подошли к главному. Почему и из чего строятся все струнные муз.инструменты и почему?.. Именно по тому-же принцыпу, усиливать и управлять резонансами струны передней "музыкальной декой" и внутренним объёмом. Именно поэтому мы слышим волшебное звучание скрипки и гитары, где на долю звука самой струны приходится 10-20%. А остальное это и есть управляемые резонансы. Попробуй сделать гитару из МДФ и поиграть на ней, ты сразу поймёшь разницу и смысл в материаллах. Некоторые пытаются меня убедить, что это не так, что прямой аналогии нет. Прямой нет, но косвенные принципы колебательных резонансов очень схожи и там и здесь. Вот поэтому многие, кто слышал наши бюджетные двухполосники поражаются их полному диапазону и насыщенности по всему спектру звучания. Особенно красиво и реалистично передаются живые иструменты и вокал. Можно обмануть покупателя, но нельзя обмануть природу!..
И всё это пркрасно знают и понимают производители акустики и там и здесь, но есть объективные и технологические причины, которые не позволяют делать ставку на такой выбор. Для массового производства важнее количество, нежели качество. Купите китайскую скрипку в муз.магазине за 5000 руб. Играть она как-то будет, но воспринимать её звучание всерьёз просто смешно. Акустика это то-же иструмент звуковоспроизведения, и он должен рождаться и создаваться мастерами. Но разумеется при этом цена не может конкурировать с конвеерным производством. Мы стараемся сделать нашу работу как можно более доступной, но всему есть предел...
//
Почему-то от таких опусов меня начинает подташнивать.

yustes47 , зря Вы так .
Больше оптимизма , Прокоп и не такое писал . icon_lol.gif
Сейчас он конечно Мудрее или скромнее пишет , да и модератора побаивается .