Форум
Акустика

шум в АС

шум в АС

Всем привет. Обращаюсь за советом к знающим, я новичок в этом деле и моя первая система это динаудио фокус 140 и усилок Атолл 100 se, проблема в том что при выкрученой ручки громкости на 0,в АС идет очень легкое шипение уловимое при прикладывании уха к АС , некоторые говорят что это нормально но уши требуют советов знающих людей.)))

Re: шум в АС

youriks писал(а):
Всем привет. Обращаюсь за советом к знающим, я новичок в этом деле и моя первая система это динаудио фокус 140 и усилок Атолл 100 se, проблема в том что при выкрученой ручки громкости на 0,в АС идет очень легкое шипение уловимое при прикладывании уха к АС , некоторые говорят что это нормально но уши требуют советов знающих людей.)))

Не нужно прикладывать уши к колонкам, это не наушники... Небольшой фон вполне допустим даже в очень дорогих аналоговых системах... Не парьтесь с этим шипением. Вот когда засвистит или загудит, вот тогда проблема...

А такая же ситуация,только с поступлением звукового сигнала от dune(с компа еще не пробовал) звук на ноль а музыка продолжает тихо,тихо пиликать? Может межблочник ПП? Или еще ченить? P.s Звук от dune через цап идет.

кто может помочь, с чем может связана то что правая колонка играет громче левого!???
предусилитель harman kordon signature 2.0 и оканечник 2,1 колонки радиотехника x-line 10, меж бочный кабель van den hul, до колонак черноваудио хром
за ранее спасибо за помощь!!!

Re:

Ereke писал(а):
кто может помочь, с чем может связана то что правая колонка играет громче левого!???
предусилитель harman kordon signature 2.0 и оканечник 2,1 колонки радиотехника x-line 10, меж бочный кабель van den hul, до колонак черноваудио хром
за ранее спасибо за помощь!!!

у меня тоже баланс немного сдвинут. Грешил на усилитель, но подключив к усилителю наушники и включив моно запись, понял, что с усем все нормально, видимо влияет помещение. Попробуйте на моно записи
1. "перепутать" кабеля от преда к оконечнику