Re:
imate писал(а):
...единственное смущает прочитал в описании что у Musical Fidelity M3i низкий коэффициент демпфирования: равен 36 не будет ли для данного усилителя мои chorus 714 большой нагрузкой? И если не сложно объясните в чем разница между стерео усилителем и интегральным стерео усилителем?
1. Коэффициент демпфирования:
Вопросы от новичков и не только
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=53058&start=0
жжСтереожж писал(а):
Демпинг-фактор (в отечественной литературе - коэффициент демпфирования) - характеристика усилителя, определяющая его взаимодействие с нагрузкой (акустической системой). В описании многих усилителей этот параметр приобретает почти мистический смысл. Какой же коэффициент демпфирования необходим и стоит ли гнаться за рекордными цифрами?
http://www.diagram.com.ua/info/art_audio/14.shtml
- высокий демпинг-фактор (более 50) требуется для динамических головок с легким подвесом и большой массой подвижной системы, работающих с заходом в область основного механического резонанса (сабвуфер или мидбас с активным кроссовером, широкополосные головки без кроссовера);
- для динамических головок, резонансная частота которых находится за пределами рабочей полосы частот (СЧ, ВЧ) демпинг-фактор при многополосном усилении значения не имеет, поскольку электрическое демпфирование наиболее эффективно для подавления основного механического резонанса подвижной системы;
- при работе с пассивным кроссовером демпинг-фактор системы определяется главным образом выходным сопротивлением кроссовера в полосе его пропускания, поэтому требования к демпинг-фактору усилителя можно снизить (20...30). Дальнейшее увеличение выходного сопротивления усилителя может вызвать изменение частот среза кроссовера;
- демпфирование структурных резонансов в материале диффузора и подвеса не входит в функцию усилителя и может осуществляться только механически. Это проблема динамической головки;
- для усилителей с высоким выходным сопротивлением (источников тока) понятие демпинг-фактора лишено смысла. В этом случае для подавления основного механического резонанса подвижной системы можно использовать только акустическое демпфирование.
Более подробнее - здесь:
http://www.diagram.com.ua/info/art_audio/14.shtml
2.
Focal-JMlab Chorus 714 -
Модуль входного импеданса
Что мы видим на графике?
Входное сопротивление:
Максимальное сопротивление - 15,9 Ом
Минимальное сопротивление - 4,34 Ом
Среднее значение сопротивления - 8,6 Ом
Среднеквадратичное отклонение сопротивления - 3,2 Ом.
Вывод: Ваша акустика не является тяжёлой нагрузкой для усилителей.
У
Musical Fidelity M 3i Коэффициент демпфирования составляет - 36, однако выходной ток, который усилитель способен отдать в нагрузку составляет - 25 А, при этом, максимальныя выходная мощность составляет - 76 Вт/канал на 8 Ом нагрузке.
В связи с чем, если вы прочли и разобрались что такое демпингфактор, то вывод сделаете сами, что данный усилитель справиться не только с лёгкой, но и с тяжёлой нагрузкой.
3.
Усилитель — предназначенный для усиления входного сигнала. Есть
предварительные усилители и усилители мощности с двумя каналами усиления. Это и есть стереоусилители.
Интегральный усилитель - это устройство, предназначенное для усиления сигнала которое объединяет в себе предварительный усилитель и усилитель мощности.