Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

сидюк и усь к focal

сидюк и усь к focal

Имеются колонки Focal-JMlab Chorus 714 которые менять не собираюсь, работают от ресивера rotel rsx 1067 и источника rotel rcd 1520. Подумываю убрать из системы ресивер и приобрести качественный усь, в дальнейшем готов и сидюк поменять ради приятного звука да и еще потому что щелевая загрузка оказалось крайне не удачной и диск не всегда загружается и иногда не выплевывается из сидюка. В звуке вроде все устраивает на данный момент, но хочется получить звук более приятный и открытый что ли, еще требование к усю чтобы можно было подключить сабвуфер. Музыкальные пристрастия norah jones, katie melua, pink floyd, различные рок баллады. На стереоусилитель готов потратить для начала 30-50 тыс.

Подключив саб к усилку,вы получаете трифоник,т.е.это будет не стерео,где звук ударника будет переходить из одной колонки в другую.А если вам нравится звук Ротеля,то и начинайте поиск усилка от этого бренда

Re:

vologda88 писал(а):
Подключив саб к усилку,вы получаете трифоник,т.е.это будет не стерео,где звук ударника будет переходить из одной колонки в другую.А если вам нравится звук Ротеля,то и начинайте поиск усилка от этого бренда


к ротелю за последнее время что то прибавилось недоверия много,
1 сервис гарантийный ужасный, повез пульт от ресивера отремонтировать вышел мужик с умным видом покрутил пульт в руках и через минуту вынес вердикт помоему слетела прошивка пульта ремонтировать не возьмемся и гарантия к тому же истекла.
2 сд проигрыватель rotel rcd 1520 первая поломка случилась через 3 месяца использования, связана с крайне неудачной загрузкой дисков. Для прослушивания сначала пляшешь с бубном пред сд проигрывателем потом он кое как начинает работать
3 сайт производителя ротель вообще не обнавляется новой техникой, в поддержку писал много раз ответ тишина, дальше продолжать....

Имеются колонки Focal-JMlab Chorus 714 которые менять не собираюсь
=======================================================
Ну это Вам просто так кажется.
Это слабое место в Вашей системе, а акустика это самое главное в тракте. Можно поставить самое лучшее железо и подобная акустика просто не даст ему играть... Нужно правильно расставлять приоритеты и понимать главное... Удачи!...

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Имеются колонки Focal-JMlab Chorus 714 которые менять не собираюсь
=======================================================
Ну это Вам просто так кажется.
Это слабое место в Вашей системе, а акустика это самое главное в тракте. Можно поставить самое лучшее железо и подобная акустика просто не даст ему играть... Нужно правильно расставлять приоритеты и понимать главное... Удачи!...


ну как говорится хозяин барин кому что нравится, мне к примеру мои фокалы очень даже устраивают. Извините за не скромный вопрос а это что за ссылочка в вашем посте? вы в этом магазине работаете? если честно что то из колонок не увидел ни одного известного бренда, хотя внешне многие колонки похожи на известные модели... Я извиняюсь конечно могу ошибаться но что то мне подсказывает что многие модели колонок похоже изобретены в подвале гаража, хотя могу и ошибаться... и если честно такие все громоздкие что и в квартире будут смотреться как шкафы...

Re:

imate писал(а):
Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Имеются колонки Focal-JMlab Chorus 714 которые менять не собираюсь
=======================================================
Ну это Вам просто так кажется.
Это слабое место в Вашей системе, а акустика это самое главное в тракте. Можно поставить самое лучшее железо и подобная акустика просто не даст ему играть... Нужно правильно расставлять приоритеты и понимать главное... Удачи!...


ну как говорится хозяин барин кому что нравится, мне к примеру мои фокалы очень даже устраивают. Извините за не скромный вопрос а это что за ссылочка в вашем посте? вы в этом магазине работаете? если честно что то из колонок не увидел ни одного известного бренда, хотя внешне многие колонки похожи на известные модели... Я извиняюсь конечно могу ошибаться но что то мне подсказывает что многие модели колонок похоже изобретены в подвале гаража, хотя могу и ошибаться... и если честно такие все громоздкие что и в квартире будут смотреться как шкафы...

Прокоп(при крещении Сергей)-это ведущий российский колонкостроитель icon_lol.gif

Re:

А теперь собственно по теме нужен стереоусилитель в ценовой категории 30-50 тыс. к которому можно будет подключить и саб помимо фронтов либо по lfe или через акустический кабель.

Re:

imate писал(а):
А теперь собственно по теме нужен стереоусилитель в ценовой категории 30-50 тыс. к которому можно будет подключить и саб помимо фронтов либо по lfe или через акустический кабель.

Musical Fidelity M3i - 48.990 р.
http://pult.ru/product/50580.htm#null
LFE -выхода нет, но есть Pre Out, но учитывая коммутацию вашего сабвуфера VELODYNE CHT-12R (у самого такой в многоканальной системе), а именно линейные входы RCA (один из которых используется как LFE), два линейных выхода RCA, входы и выходы высокого уровня, подключить его можно к абсолютно любой системе.

Re:

жжСтереожж писал(а):
imate писал(а):
А теперь собственно по теме нужен стереоусилитель в ценовой категории 30-50 тыс. к которому можно будет подключить и саб помимо фронтов либо по lfe или через акустический кабель.

Musical Fidelity M3i - 48.990 р.
http://pult.ru/product/50580.htm#null
LFE -выхода нет, но есть Pre Out, но учитывая коммутацию вашего сабвуфера VELODYNE CHT-12R (у самого такой в многоканальной системе), а именно линейные входы RCA (один из которых используется как LFE), два линейных выхода RCA, входы и выходы высокого уровня, подключить его можно к абсолютно любой системе.


спасибо, хоть один дельный совет по теме. Посмотрю. а вам случайно не приходилось слушать его с фокалами?

Re:

imate писал(а):
спасибо, хоть один дельный совет по теме. Посмотрю. а вам случайно не приходилось слушать его с фокалами?

Слушал и понравилось больше чем с НАД, Онкио, Экспошуром, хотя Фокалы и с ними звучат отлично, но со своими особенностями. С Musical Fidelity звук более открытый, прозрачный, эмоциональный. Но, добавлю что слушал я их в системах усилитель+СД одного бренда. С Ротелями не слушал.
Конечно, вам лучше самому послушать и сравнить. Попробуйте взять этот усилитель под залог и сравнить "лоб в лоб" со своей системой у себя в своём помещении.

Re:

imate писал(а):
А теперь собственно по теме нужен стереоусилитель в ценовой категории 30-50 тыс. к которому можно будет подключить и саб помимо фронтов либо по lfe или через акустический кабель.


Parasоund пред 2100 + мощник 2150

У 2150 очень грамотно и интересно организова выход на саб - там есть свои настройки (!) - советую с этим разобраться.
М б такое есть у у менее мощного 275-ого - их нет в Москве (не было летом).

Advance Aqustic еще тоже выход на саб с фильтрами у более дорогих их моделей.
Остальное что знаю - далеко-далеко за пределами этой суммы cry.gif

Re:

жжСтереожж писал(а):
imate писал(а):
спасибо, хоть один дельный совет по теме. Посмотрю. а вам случайно не приходилось слушать его с фокалами?

Слушал и понравилось больше чем с НАД, Онкио, Экспошуром, хотя Фокалы и с ними звучат отлично, но со своими особенностями. С Musical Fidelity звук более открытый, прозрачный, эмоциональный. Но, добавлю что слушал я их в системах усилитель+СД одного бренда. С Ротелями не слушал.
Конечно, вам лучше самому послушать и сравнить. Попробуйте взять этот усилитель под залог и сравнить "лоб в лоб" со своей системой у себя в своём помещении.


единственное смущает прочитал в описании что у Musical Fidelity M3i низкий коэффициент демпфирования: равен 36 не будет ли для данного усилителя мои chorus 714 большой нагрузкой? И если не сложно объясните в чем разница между стерео усилителем и интегральным стерео усилителем?

Re:

imate писал(а):
...единственное смущает прочитал в описании что у Musical Fidelity M3i низкий коэффициент демпфирования: равен 36 не будет ли для данного усилителя мои chorus 714 большой нагрузкой? И если не сложно объясните в чем разница между стерео усилителем и интегральным стерео усилителем?

1. Коэффициент демпфирования:
Вопросы от новичков и не только
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=53058&start=0
жжСтереожж писал(а):
Демпинг-фактор (в отечественной литературе - коэффициент демпфирования) - характеристика усилителя, определяющая его взаимодействие с нагрузкой (акустической системой). В описании многих усилителей этот параметр приобретает почти мистический смысл. Какой же коэффициент демпфирования необходим и стоит ли гнаться за рекордными цифрами?
http://www.diagram.com.ua/info/art_audio/14.shtml

- высокий демпинг-фактор (более 50) требуется для динамических головок с легким подвесом и большой массой подвижной системы, работающих с заходом в область основного механического резонанса (сабвуфер или мидбас с активным кроссовером, широкополосные головки без кроссовера);

- для динамических головок, резонансная частота которых находится за пределами рабочей полосы частот (СЧ, ВЧ) демпинг-фактор при многополосном усилении значения не имеет, поскольку электрическое демпфирование наиболее эффективно для подавления основного механического резонанса подвижной системы;

- при работе с пассивным кроссовером демпинг-фактор системы определяется главным образом выходным сопротивлением кроссовера в полосе его пропускания, поэтому требования к демпинг-фактору усилителя можно снизить (20...30). Дальнейшее увеличение выходного сопротивления усилителя может вызвать изменение частот среза кроссовера;

- демпфирование структурных резонансов в материале диффузора и подвеса не входит в функцию усилителя и может осуществляться только механически. Это проблема динамической головки;

- для усилителей с высоким выходным сопротивлением (источников тока) понятие демпинг-фактора лишено смысла. В этом случае для подавления основного механического резонанса подвижной системы можно использовать только акустическое демпфирование.

Более подробнее - здесь:
http://www.diagram.com.ua/info/art_audio/14.shtml

2. Focal-JMlab Chorus 714 - Модуль входного импеданса

Что мы видим на графике?
Входное сопротивление:
Максимальное сопротивление - 15,9 Ом
Минимальное сопротивление - 4,34 Ом
Среднее значение сопротивления - 8,6 Ом
Среднеквадратичное отклонение сопротивления - 3,2 Ом.

Вывод: Ваша акустика не является тяжёлой нагрузкой для усилителей.

У Musical Fidelity M 3i Коэффициент демпфирования составляет - 36, однако выходной ток, который усилитель способен отдать в нагрузку составляет - 25 А, при этом, максимальныя выходная мощность составляет - 76 Вт/канал на 8 Ом нагрузке.
В связи с чем, если вы прочли и разобрались что такое демпингфактор, то вывод сделаете сами, что данный усилитель справиться не только с лёгкой, но и с тяжёлой нагрузкой.

3. Усилитель — предназначенный для усиления входного сигнала. Есть предварительные усилители и усилители мощности с двумя каналами усиления. Это и есть стереоусилители.
Интегральный усилитель - это устройство, предназначенное для усиления сигнала которое объединяет в себе предварительный усилитель и усилитель мощности.

Вы же в Москве живёте.
Послушайте Roksan Kandy K2 и усилок и CD . Лучше в этой ценовой категории ничего к Фокалу нет.
Много лет занимались фокалом много с чем пытались скрестить , но лучший результат для 7 и 8 серии фокала это Канди.

Re:

жжСтереожж писал(а):
imate писал(а):
спасибо, хоть один дельный совет по теме. Посмотрю. а вам случайно не приходилось слушать его с фокалами?

Слушал и понравилось больше чем с НАД, Онкио, Экспошуром, хотя Фокалы и с ними звучат отлично, но со своими особенностями. С Musical Fidelity звук более открытый, прозрачный, эмоциональный. Но, добавлю что слушал я их в системах усилитель+СД одного бренда. С Ротелями не слушал.
Конечно, вам лучше самому послушать и сравнить. Попробуйте взять этот усилитель под залог и сравнить "лоб в лоб" со своей системой у себя в своём помещении.


да уж pult.ru тоже еще те бизнесмены, записался в комнату прослушивания чтобы услышать Musical Fidelity M3i black когда цена была еще 48тыс, а сейчас зашел к ним на сайт а цена подпрыгнула с 48 тысяч до 62 тысяч. поэтому претендент отвалился не послушав, уроды что могу сказать... буду присматривать что нибудь другое из предложенного списка выше