Форум
Акустика

SOLO 6C + POLKAUDIO PSW10 + Creative X-Fi Surround 5.1 USB??

SOLO 6C + POLKAUDIO PSW10 + Creative X-Fi Surround 5.1 USB??

Здравствуйте. Собираюсь приобрести вот это трио:
SOLO 6C + POLKAUDIO PSW10 + Creative X-Fi Surround 5.1 USB.
Хотелось бы услышать Ваше мнение,стоит ли тратить деньги на это?
Всё таки хотелось бы более менее качественного звука...
Знаю,что это ММ и тут реально качественного ничего не будет,
что надо брать hi-fi... Но я студент) Денег не особо много)
САБВУФЕР POLKAUDIO PSW10 у меня уже стоит,ждёт)
а вот соло и икс фай надо купить). выйдет примерно на 4500+2000=6500.
мне кажется за 6500 я получу качественный(в какой то степени) звук, как средние и высокие( соло ), так и басс( псв10 ).

Или нет? Может есть какие то другие варианты??)
Очень прошу,по-советуйте!
Может лучше "не париться",и взять что нибудь из 2.1?? но,блин,саб пропадает ведь... а саб то не плохой)) (опять же смотря с чем сравнивать..но,думаю,любой саб от 2.1 он "сделает") )

А,да, самое главное)) - я улетевший насчёт баса) думаю,что 2.0 не потянут мои запросы по этой части)
Вообщем ситуация вырисовывается такая - есть саб, к нему надо что то купить) вопрос - что??? свой вариант я предложил) жду ваших советов, критики, и предложений)

Копить денег

Solo-6 хорошие недорогие мультимедийные колоночки. Для озвучивания рабочего места вокруг компьютера - вполне годятся. Но лучше поднакопить денег, хотя бы исходя из бюджета 12 т.р. источник + 13 т.р. усилитель + 15 т.р. акустика - хотя бы в этом бюджете - уже начинается начальный хай-фай. Или найти возможность купить что-то на вторичном рынке аппаратуры - иногда попадаются очень интересные и выгодные по деньгам предложения, которые новые стоят в два с лишнем раза дороже. Вообще говоря, у меня есть Solo-6 (не стал продавать - оставил на телек). При использовании тембр-блока - там нет недостатка басов, вообще говоря - саб и не нужен. У соло - хороший твёрдый верхний бас.