Форум
Домашний кинотеатр

onkyo tx-nr708 глюки

onkyo tx-nr708 глюки

Купил весной 2011 этот аппарат. В целом он показался неплохим, но были глюки с воспроизведением waw. с флешки (громкие щелчки вначале или в конце трека). Думал, что это связано с прошивкой и хотел дождаться её обновления. Теперь же вообще всё пошло к чертям. В один прекрасный вечер ресивер сам (!) включился, загорелись на нём какие-то индикаторы (что все семь колонок якобы к нему подсоединены, хотя на самом деле только две), all ch stereo, cab/sat. На мои попытки его выключить он никак не реагирует, в том числе на нажатие кнопки на самом аппарате - "помогает" только выключение из розетки. Когда включаешь питание обратно, он опять включается сам, щёлкает реле несколько раз и зависает. Попробовал сбросить к заводским настройкам - поначалу вроде помогло, всё заработало, но на следующий день всё опять зависло. То появляется надпись dock. то cab/sat, иногда переходит в ждущий режим, иногда вообще не реагирует на нажатие клавиш и т.п. Ко всему прочему не могу найти гарантийный листочек с чеком (нашёл все гарантийники, даже от мыши, бл, а от ресивера - исчез). Так вот, собственно, вопрос - сталкивался ли кто-н с подобным, что всё это значит, можно ли тут что-то сделать самому, и если отдавать в ремонт, то куда (в екатеринбурге я что-то сервисных центров onkyo не видел).

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=61:557-124
Барон Мюнхаузен(ник такой) вроде ремонтом занимается

На ютубе есть видео с подобным глюком. Вроде тоже на 708м. Вы не один. Пахнет ремонтом. Может прошивка поможет.

Да, видео посмотрел. У меня что-то в этом духе. Видео два месяца назад опубликовано, но прошивок новых не было с ноября 2010 года. При этом ресивер иногда работает нормально, иногда начинается вышеописанное. Как мне в сервисном центре объяснять проблему? и как, когда буду забирать, понять, что они её решили? К счастью, я нашёл чек, по которому должна быть годовая гарантия в медиамаркте (правда, что-то мне подсказывает, что это ещё только начало долгого тяжкого пути общения с представителями магазина - где-то читал про медиамаркт и попытки ремонта по гарантии - драма в пяти актах намечается)).