Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Music hall

Music hall

Привет любителям музыки.

Вроде нет тут еще такой темы.
С вашего позволения начну с краткого отзыва об интегральнике а25.2.
http://www.musichallaudio.com/detail.php?p=18
http://www.salonav.com/arch/2010/03/024-mh.htm
http://www.salonav.com/arch/2010/03/024-7raz.htm
http://www.google.ru/imgres?q=music+hall+a25.2&hl=ru&newwindow=1&sa=X&tbm=isch&prmd=imvns&tbnid=oB4TnzG9SKDLnM:&imgrefurl=http://pic8.audiogon.com/cgi-bin/image%3Fintatran%261308717691%26pic%26class%26i/c/f/1303569241.jpg%26Music-Hall-A25.2&docid=oRPF43zjAVkYSM&w=600&h=450&ei=o_hwTsvTJMWF-wa6iJ20CQ&zoom=1&iact=hc&vpx=1144&vpy=628&dur=1712&hovh=194&hovw=259&tx=111&ty=89&page=2&tbnh=160&tbnw=201&start=30&ndsp=34&ved=1t:429,r:25,s:30&biw=1647&bih=1077


Скажу сразу, кроме посещения местных немногочисленных аудиосалонов пресловутого опыта прослушки у меня нет, до сих пор дома слушал музыку через ресивер, шнурками и фирменными дисками не страдаю, источник - звуковая карта. Те кому это важно, а также истинные аудилфилы могут дальше не читать icon_smile.gif

Брал усилитель без прослушки, ориентируясь исключительно на немногочисленные отзывы забугорных меломанов.

Почему взял именно этот усь:
1. Полное отсутствие среди отзывов отрицательных мнений на счет девайса.
2. Судя по высказываниям пользователей аппарат "без баса", а это именно то что нужно для моих RC-10, у которых с низами перебор, приходилось затыкать фазики.
3. Аппарат хвалят за натуральность верхнего и среднего регистра, которыми обычно представлена бОльшая часть музыкальной информации.
4. В схемотехнике не силен, но отсутствие темброблока, различных улучшайзеров, регуляторов и т.п. приблуд на пути сигнала мне импонирует.
5. Понравился дизайн с иллюминатором на морде.
6. Под "капотом" все выглядит довольно аккуратно.
7. Тяжеленький icon_smile.gif

Слушаю примерно неделю.
Что изменилось:
1. Ресивер ненавязчиво цыкал.... с подключением усилителя цыкание ушло полностью.