Centner16 писал(а):
типа kostya kostin отчет вам отписать,ну пожалуйте с =слышал только одну модель, из ранних Stranger Two,крайне посредственна,теперь говорят поделали не знаю не слышал.Обсуждал Crystalvox Master,не обсуждал звук,но считаю крайне не обоснована на нее цена,что бы там не думал там Гилев,о своих изделиях,он известен узкому кругу людей,цена должна соответствовать марке,а Crystalvox марка на данный момент не о чем.Что касаемо Crystalvox DOORS,я бы и обсудил вполне интересную акустику,но увы антре, красавцев клоунов, отбило желание,вести диалог по существу,антре так антре
правда что-ли? а вот я действительно реального участника данного форума помню, который имея много больший бюджет, приобрёл именно эту модель.
скажите тогда, ПОСРЕДСТВЕННО Звучала в сравнении с чем, ценой так тысяч до 150? в этом же сетапе
а то ведь можно такого наковеркать и в такой комнате выводы сделать, что и SF топовый зазвучит посредственно=) что довольно таки не редко и встречается, судя по отзывам
Дело то вот в чём: Валерий тот же не дурак, и адекватно даёт цену своему продукту. он в любом случае будет делать так, что в сравнении с брендами за те же деньги мы получали больший звук. иначе его творения бы умерли, не снискав своего покупателя. а покупатели у него в большей степени люди уже с опытом
вы хотя бы для собственного развития почитайте, как Саша тот же ГРАМОТНО описывает звучание. насколько филигранно он филигранно разбирает диапазоны
выгоды ему никакой от этого, просто ОН ЗНАЕТ, О ЧЁМ ГОВОРИТ
Почитайте Kazandr'a, почитайте Сундук. люди хоть понимают, о чём говорят. уже по их обзорам я могу понять, да и по Прокоповским, кстати, тоже что ЛЮДИ ГРАМОТНЫЕ. пусть и сразной философией. большинство же тут описывают то, что прочитали в журнале. да ещё и поверхностно и плоско. уже становится ясно, кто есть кто. недостаточно просто слышать, нужно иметь ЭТАЛОН. вот у вас есть эталон? у данных людей, например, это регулярная работа с живым звуком. они прекрасно оперируют понятиями, и могут не только вживую, но и на ГРАМОТНОМ СЕТАПЕ отличать фендер от гаражной гитары. вот ещё для чего СТРОЯТСЯ такие системы. на уровне меломана вам это не понять(о чем вы и написали, вы - меломан).
по поводу цены на кристалвокс мастер. я не слышал. вообще ничего говорить не буду. но сколько угодно приведено акустики ценой в 500 и более тысяч рублей, где пищики стоят за 100 долларов. фирменной. вы не понимаете самого главного, походу: всё ЗАВИСИТ от РЕАЛИЗАЦИИ. мы платим за реализацию, а не детали. в те же Мастера Валерий мог запихнуть что угодно. и кстати, выбирал среди дорогих динамиков тоже. но из топовых в данном случае и оформлении подошёл только СКАНСПИК
и вообще, гляньте, сколько стоит обвязка, применённая в Мастерах, гляньте, сколько стоят элементы фильтра, какой припой.... а за труд кто будет платить? зачем человеку, выпустившему продукт, звучащий на миллион(судя по отзывам независимых людей, которые даже и не покапали у Валерия ничего), продавать за 100000?