Форум
Акустика

Усилитель для B&W 704

Усилитель для B&W 704

Ну вот и купил акустику B&W 704. Теперь нужно менять усь.
В магазине слушал с Marantz PM KI Pearl Lite и кд той же серии. Звук полностью устраивал (только цена нет). Но дома Yamaha-390 и Marantz cd-48. Звук конечно совсем другой. КД пока менять не планирую, но усилитель нужно менять срочно! Присматриваюсь к усилителям Marantz PM6003, 7003, 7004. Интересует мнение людей которые действительно слушали данные АС не только в магазине. Бюджет 25000-35000р.

Противников B&W большая просьба игнорировать данную тему!!!

Послушайте Ротель 1520, на крайний случай RA6 , будет неплохо.

Главное условие, что-бы усилитель имел максимально возможную детальность и комфортность звучания. Резкость моей Ямахи надоела.

Тогда Ротели вам могут не подойти, т.к. подача музыкального материала весьма схожа с ямахой, не знаю какую вы слушаете музыку, довольно универсален Роксан Канди или Аркам A28.

Слушаю многое, кроме металла, рока, попсы, рэпа. У Ямахи вроде "нейтральные" усилители появились (S-700, S-1000, S-2000), но что-то боязно.

Re:

YuriFluke писал(а):
Слушаю многое, кроме металла, рока, попсы, рэпа. У Ямахи вроде "нейтральные" усилители появились (S-700, S-1000, S-2000), но что-то боязно.

Они конечно звучат сильно получше 390-497, но если очень хочется мягкого и комфортного звука в джазе , то смотреть надо на Маранц или Аркам.

Усилитель Marantz 6003 раскроет потенциал данной акустики?

Re:

YuriFluke писал(а):
Усилитель Marantz 6003 раскроет потенциал данной акустики?


У меня Marantz 6003 - для акустики которую Вы выбрали нужен усилитель с большей чем у 6003 выходной мощностью и более динамичным характером. Слово "раскроет" здесь не совсем уместно. Я слушал 6003 с Боуэрами - звучание достаточно прохладное, остранённое, возможно, Вам как раз такое и понравится. Играть будет, но до конца эту акустику он не "потянет" - то есть не "выжмет" из неё всё, на что она способно, не потом что Маранц качественно не подходит. Он качественно именно подходит под класс акустики, но не подходит по мощностным характеристикам и специфики фамильной особенности акустики B&W (по сути довольно сложной на подъём, с неровным импедансом). Даже полочники 685 играли с PM 6003 достаточно отстранённо, гулковато, хоть и с достаточной долей "вкусности" - которую можно было отнести к претензии на принадлежность к хай-фай. PM 6003 больше подходит под полочники, либо под более лёгкие на подъём напольники, вроде линеек Dali, Tannoy. Под Вашу акустику Вам стоит смотреть в сторону более мощных усилителей. Если Вам нравятся Маранцы, то под Вашу акустику смотрите в сторону Маранцев более дорогих линеек. Аппараты вроде PM 6003 хорошо "тянут" лёгкие напольники вроде Dali Lektor 6, или большие среднечувствительные полочники.

А как на счёт РМ 7004? Но Marantz"ы не принципиально, просто в магазине как раз с ними и слушал. Но может есть и лучшие варианты? Повторюсь, главные критерии: "комфортный", детальный звук. С моей Ямой звук все же ещё резковат, хотя акустика сама по себе имеет довольно мягкое звучание не смотря на металлический твитер. Музыку громко не слушаю (регулятор более чем на "9 часов" не ставлю).

Re:

YuriFluke писал(а):
А как на счёт РМ 7004? Но Marantz"ы не принципиально, просто в магазине как раз с ними и слушал. Но может есть и лучшие варианты? Повторюсь, главные критерии: "комфортный", детальный звук. С моей Ямой звук все же ещё резковат, хотя акустика сама по себе имеет довольно мягкое звучание не смотря на металлический твитер. Музыку громко не слушаю (регулятор более чем на "9 часов" не ставлю).


Маловато будет PM7004 для B&W 704, конечно послушайте, может вам понравится, но думаю Marantz PM 15S -это намного лучший вариант.

В том то и дело, что послушать в салоне уже не удастся т.к. данная акустика уже редкость. А маловато в плане качества звука?

Re:

YuriFluke писал(а):
В том то и дело, что послушать в салоне уже не удастся т.к. данная акустика уже редкость. А маловато в плане качества звука?
Посмотрите подпись , всё устраивает на 100 процентов . Звучание масштабное детальное и комфортное .

Re:

YuriFluke писал(а):
В том то и дело, что послушать в салоне уже не удастся т.к. данная акустика уже редкость. А маловато в плане качества звука?
Надо слушать самому. Без личной прослушки покупать очень рискованно. Звук банально может оказаться просто "не ваш". Всё очень субъективно, особенно то, что касается звука. Сколько людей - столько и мнений. Для кого-то связка отличная, а кому-то может и не понравится.

Re:

Карабас-барабас писал(а):
YuriFluke писал(а):
В том то и дело, что послушать в салоне уже не удастся т.к. данная акустика уже редкость. А маловато в плане качества звука?
Надо слушать самому. Без личной прослушки покупать очень рискованно. Звук банально может оказаться просто "не ваш". Всё очень субъективно, особенно то, что касается звука. Сколько людей - столько и мнений. Для кого-то связка отличная, а кому-то может и не понравится.


Это все понятно! Но не для кого же не покажется звук Yamaha-390 мягким (если они до этого хоть несколько комплектов слушали и имеют представление о hi-fi как таковом).

Re:

YuriFluke писал(а):
Карабас-барабас писал(а):
YuriFluke писал(а):
В том то и дело, что послушать в салоне уже не удастся т.к. данная акустика уже редкость. А маловато в плане качества звука?
Надо слушать самому. Без личной прослушки покупать очень рискованно. Звук банально может оказаться просто "не ваш". Всё очень субъективно, особенно то, что касается звука. Сколько людей - столько и мнений. Для кого-то связка отличная, а кому-то может и не понравится.


Это все понятно! Но не для кого же не покажется звук Yamaha-390 мягким (если они до этого хоть несколько комплектов слушали и имеют представление о hi-fi как таковом).
Может быть предыдущие ямы и были резковатые , но серия S 700 1000 2000 это совсем другой звук более дорогой что ли . Надо конечно вам самому послушать и тогда уж определяться , а так в слепую деньги на ветер . А так я лично уже не один год слушаю эту связку и меня более чем устраивает сочетание на данный момент .

Попробуйте ещё с экспоужен 3010 вроде новый , у меня были 2010 с бивнями 705 очень нравилась связка . Вопрос только раскачает он 704 или нет а подача звука гуд . Можно ещё Prima Luna prologik тоже отлично icon_lol.gif

Prima Luna это ламповый что ли? icon_smile.gif
Я так понял Ротели для мягкого, комфортного звука рассматривать совсем не стоит? Просто звук усилителей Ротель не приходилось слушать. Хотя вроде с B&W они родственники. Усь 3010 под мои требования подходит? icon_confused.gif

А в чем сложность раскачки то B&W 704?
Чувствительность 90 дБ
Импеданс 8 Ом

Или у нее подвесы из особого африканского каучука? Чего сами себе сложности придумываете? Другое дело, если эти АС начинают нормально играть на приличной громкости... Так это не проблема "раскачки".

Re:

Gloibuk писал(а):
А в чем сложность раскачки то B&W 704?
Чувствительность 90 дБ
Импеданс 8 Ом

Или у нее подвесы из особого африканского каучука? Чего сами себе сложности придумываете? Другое дело, если эти АС начинают нормально играть на приличной громкости... Так это не проблема "раскачки".


У Боуэров очень кривая импедансная кривая. То есть импеданс может варьироваться от 3 до 12 Ом (просто как пример). Это сложная нагрузка для усилителя. 8 Ом у них "средний" импеданс. Боуэры - всегда были "сложной" нагрузкой для усилителей. Играть конечно будет, кому-то нравится, кому-то нет. Мне вот звучание Боуэров с маранцами не понравилось.

Да импеданс вроде у всех плавает... Если в натуре чувствительность не 90, тогда понятны сложности...

Re:

Карабас-барабас писал(а):
Gloibuk писал(а):
А в чем сложность раскачки то B&W 704?
Чувствительность 90 дБ
Импеданс 8 Ом

Или у нее подвесы из особого африканского каучука? Чего сами себе сложности придумываете? Другое дело, если эти АС начинают нормально играть на приличной громкости... Так это не проблема "раскачки".


У Боуэров очень кривая импедансная кривая. То есть импеданс может варьироваться от 3 до 12 Ом (просто как пример). Это сложная нагрузка для усилителя. 8 Ом у них "средний" импеданс. Боуэры - всегда были "сложной" нагрузкой для усилителей. Играть конечно будет, кому-то нравится, кому-то нет. Мне вот звучание Боуэров с маранцами не понравилось.


А какие Маранцы и БиВи не понравились? И что не понравилось?
Слушал 685 с Маранцем КИ Лайт - не понравилось. А с 704 совсем др. дело. icon_surprised.gif

Re:

YuriFluke писал(а):
Карабас-барабас писал(а):
Gloibuk писал(а):
А в чем сложность раскачки то B&W 704?
Чувствительность 90 дБ
Импеданс 8 Ом

Или у нее подвесы из особого африканского каучука? Чего сами себе сложности придумываете? Другое дело, если эти АС начинают нормально играть на приличной громкости... Так это не проблема "раскачки".


У Боуэров очень кривая импедансная кривая. То есть импеданс может варьироваться от 3 до 12 Ом (просто как пример). Это сложная нагрузка для усилителя. 8 Ом у них "средний" импеданс. Боуэры - всегда были "сложной" нагрузкой для усилителей. Играть конечно будет, кому-то нравится, кому-то нет. Мне вот звучание Боуэров с маранцами не понравилось.


А какие Маранцы и БиВи не понравились? И что не понравилось?
Слушал 685 с Маранцем КИ Лайт - не понравилось. А с 704 совсем др. дело. icon_surprised.gif


Слушал 685-е с PM 6003 с PM 7003 - не понравилось.

Слушал напольники Боуэры вроде бы вот эти http://www.allacoustics.ru/floorstanders/B-W/684-1510.htm , и вот эти http://www.allacoustics.ru/floorstanders/B-W/683-1461.htm давно было, с дорогим маранцем, было давно, не помню точно, но вроде бы стоял Маранц 11S - тоже не понравилось, звучно, хлёстко, но звук не мой. Тут дело вкуса.

Если уже и смотреть на ротели, то на верхние, а там к сожалению теперь цифра (хотя лично не слушал, может и удачно, но идеологически не мой подход).

Посмотрите б/у мощник, как мой, если сможете найти. Ему абсолютно безразлично то, что вы на него вешаете, обеспечивается абсолютный контроль, а характер подачи определяет предварительный усилитель и источник, ну и записи соответствующего уровня, а мощник лишь честно усиливает поданный на него сигнал.

Re:

Gloibuk писал(а):
Да импеданс вроде у всех плавает... Если в натуре чувствительность не 90, тогда понятны сложности...


У меня наутилусы 802ые, 91дб, 8ом....
Из транзисторов, чтоб их нормально раскачать нужен усилитель 300-400вт на 8омах, с большим током.
Мои ламповые моноблоки по 50вт на 8омах класса А еле-еле прокачивают их...
Бивини очень тяжёлая акустика (касается и 7 и 8 серии), чем больше мощность усилка, тем будет лучше...

Re:

nickart писал(а):
Gloibuk писал(а):
Да импеданс вроде у всех плавает... Если в натуре чувствительность не 90, тогда понятны сложности...


У меня наутилусы 802ые, 91дб, 8ом....
Из транзисторов, чтоб их нормально раскачать нужен усилитель 300-400вт на 8омах, с большим током.
Мои ламповые моноблоки по 50вт на 8омах класса А еле-еле прокачивают их...
Бивини очень тяжёлая акустика (касается и 7 и 8 серии), чем больше мощность усилка, тем будет лучше...
А как в вашей системе , себя зарекомендовал ISOL 8 . Думаю в будущем взять что то типа того . Какие от него изменения в +

Re:

вольдемарус писал(а):
nickart писал(а):
Gloibuk писал(а):
Да импеданс вроде у всех плавает... Если в натуре чувствительность не 90, тогда понятны сложности...


У меня наутилусы 802ые, 91дб, 8ом....
Из транзисторов, чтоб их нормально раскачать нужен усилитель 300-400вт на 8омах, с большим током.
Мои ламповые моноблоки по 50вт на 8омах класса А еле-еле прокачивают их...
Бивини очень тяжёлая акустика (касается и 7 и 8 серии), чем больше мощность усилка, тем будет лучше...
А как в вашей системе , себя зарекомендовал ISOL 8 . Думаю в будущем взять что то типа того . Какие от него изменения в +


Использую его для защиты аппаратуры, изменений по звуку не заметил. Боялся, чтоб хуже не сделал, но по звуку без изменений.
Советую покупать Isol-8 в Англии, через e-bay, новый выходит в 2 с лишним раза дешевле, чем покупать в России...

Re:

nickart писал(а):
Gloibuk писал(а):
Да импеданс вроде у всех плавает... Если в натуре чувствительность не 90, тогда понятны сложности...


У меня наутилусы 802ые, 91дб, 8ом....
Из транзисторов, чтоб их нормально раскачать нужен усилитель 300-400вт на 8омах, с большим током.
Мои ламповые моноблоки по 50вт на 8омах класса А еле-еле прокачивают их...
Бивини очень тяжёлая акустика (касается и 7 и 8 серии), чем больше мощность усилка, тем будет лучше...


Но я громко музыку вообще не слушаю. А для обеспечения необходимого тока (при прочих равных) необходим более мощный источник питания в усилителе. Как например в Ротелях.
Я предъявляю вполне конкретные требования к характеру звука.

Re:

nickart писал(а):
вольдемарус писал(а):
nickart писал(а):
Gloibuk писал(а):
Да импеданс вроде у всех плавает... Если в натуре чувствительность не 90, тогда понятны сложности...


У меня наутилусы 802ые, 91дб, 8ом....
Из транзисторов, чтоб их нормально раскачать нужен усилитель 300-400вт на 8омах, с большим током.
Мои ламповые моноблоки по 50вт на 8омах класса А еле-еле прокачивают их...
Бивини очень тяжёлая акустика (касается и 7 и 8 серии), чем больше мощность усилка, тем будет лучше...
А как в вашей системе , себя зарекомендовал ISOL 8 . Думаю в будущем взять что то типа того . Какие от него изменения в +


Использую его для защиты аппаратуры, изменений по звуку не заметил. Боялся, чтоб хуже не сделал, но по звуку без изменений.
Советую покупать Isol-8 в Англии, через e-bay, новый выходит в 2 с лишним раза дешевле, чем покупать в России...
Спасибо за ответ

Re:

YuriFluke писал(а):
nickart писал(а):
Gloibuk писал(а):
Да импеданс вроде у всех плавает... Если в натуре чувствительность не 90, тогда понятны сложности...


У меня наутилусы 802ые, 91дб, 8ом....
Из транзисторов, чтоб их нормально раскачать нужен усилитель 300-400вт на 8омах, с большим током.
Мои ламповые моноблоки по 50вт на 8омах класса А еле-еле прокачивают их...
Бивини очень тяжёлая акустика (касается и 7 и 8 серии), чем больше мощность усилка, тем будет лучше...


Но я громко музыку вообще не слушаю. А для обеспечения необходимого тока (при прочих равных) необходим более мощный источник питания в усилителе. Как например в Ротелях.
Я предъявляю вполне конкретные требования к характеру звука.


Такая мощность усилителя нужна не для громкого прослушивания, а просто, чтобы Бивни зазвучали нормально во всём частотном диапозоне.

А с недорогим ламповым мои 704 "сыграются"? На вторичном рынке ламповиков достаточно много (самопалы, китайцы, американцы и т.д.).

Re:

YuriFluke писал(а):
А с недорогим ламповым мои 704 "сыграются"? На вторичном рынке ламповиков достаточно много (самопалы, китайцы, американцы и т.д.).
С Prima Luna сыграются и ещё как , посмотрите в их сторону и послушайте . И по ценам они более демократичные .

А например такие варианты:
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=6290929&hid=90554
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=4767518&hid=90554 - гибридный.
Если их сравнить с Marantz-pm7003 в плане качества звука...

С лампой надо слушать, т.к. может быть как просто отлично, так и совсем плохо...
Мои концы от Triode, пока акустика была не прогрета не могли раскачать 802-ые бивни, спустя 2 недели ситуация стала лучше, ну а спустя месяц просто замечательно, но правда у меня концы по 50вт на 8омах в классе А отдают, ну и стоят гораздо дороже обозначенного бюджета...

Кто слушал 704 с exposure 2010s, Совсем плохо будет ?