Форум
Акустика

Рупорная акустика в 20 кв.м

Рупорная акустика в 20 кв.м

Стоит-ли затевать с рупорной акустикой в 20 кв.м. Присматриваюсь к Klipsch Heresy III или Cornwall III. Есть вопрос по расстановке: на сколько такая акустика критична к расстановке и на сколько близко ее можно ставить к стене? И услышу-ли я все ее прелести в такой комнате?
Подскажите плиз.

Re: Рупорная акустика в 20 кв.м

Kladimir писал(а):
Стоит-ли затевать с рупорной акустикой в 20 кв.м. Присматриваюсь к Klipsch Heresy III или Cornwall III. Есть вопрос по расстановке: на сколько такая акустика критична к расстановке и на сколько близко ее можно ставить к стене? И услышу-ли я все ее прелести в такой комнате?
Подскажите плиз.

У неё нет ПРЕЛЕСТЕЙ... Купите себе итальянцев и наслаждайтесь музыкой... icon_wink.gif

Re: Рупорная акустика в 20 кв.м

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Kladimir писал(а):
Стоит-ли затевать с рупорной акустикой в 20 кв.м. Присматриваюсь к Klipsch Heresy III или Cornwall III. Есть вопрос по расстановке: на сколько такая акустика критична к расстановке и на сколько близко ее можно ставить к стене? И услышу-ли я все ее прелести в такой комнате?
Подскажите плиз.

У неё нет ПРЕЛЕСТЕЙ... Купите себе итальянцев и наслаждайтесь музыкой... icon_wink.gif

Думаю мою музыку итальянцы не потянут, уж больно она тяжелая и брутальная.

Re: Рупорная акустика в 20 кв.м

Kladimir писал(а):
Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Kladimir писал(а):
Стоит-ли затевать с рупорной акустикой в 20 кв.м. Присматриваюсь к Klipsch Heresy III или Cornwall III. Есть вопрос по расстановке: на сколько такая акустика критична к расстановке и на сколько близко ее можно ставить к стене? И услышу-ли я все ее прелести в такой комнате?
Подскажите плиз.

У неё нет ПРЕЛЕСТЕЙ... Купите себе итальянцев и наслаждайтесь музыкой... icon_wink.gif

Думаю мою музыку итальянцы не потянут, уж больно она тяжелая и брутальная.

Ну тогда...
http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~4775840-VIS=20160-CAT_ID=135048-EXC=1-PG=10&hid=90548
icon_biggrin.gif

Re: Рупорная акустика в 20 кв.м

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Kladimir писал(а):
Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Kladimir писал(а):
Стоит-ли затевать с рупорной акустикой в 20 кв.м. Присматриваюсь к Klipsch Heresy III или Cornwall III. Есть вопрос по расстановке: на сколько такая акустика критична к расстановке и на сколько близко ее можно ставить к стене? И услышу-ли я все ее прелести в такой комнате?
Подскажите плиз.

У неё нет ПРЕЛЕСТЕЙ... Купите себе итальянцев и наслаждайтесь музыкой... icon_wink.gif

Думаю мою музыку итальянцы не потянут, уж больно она тяжелая и брутальная.

Ну тогда...
http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~4775840-VIS=20160-CAT_ID=135048-EXC=1-PG=10&hid=90548
icon_biggrin.gif

Это уже интересно. С такими я не встречался. Что за монстры? Можно по подробней?

Монстры для брутального прослушивания... Чайковский и Моцарт на них не покатит... icon_wink.gif

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Монстры для брутального прослушивания... Чайковский и Моцарт на них не покатит... icon_wink.gif



Катит и еще как катит! XLS15

А что не так с Klipsch? И вопрос по расстановке- какие особенности?

Re:

Kladimir писал(а):
А что не так с Klipsch? И вопрос по расстановке- какие особенности?

Отличная акустика берите ламповый пушпул и отугравет у вас любой рок и т.д.
Итальянцы - послушайте чарио пегас , потом сраните с шкафами с динамиками от цервин вега icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif сравните именно на брутальных стилях icon_lol.gif моцарта они и так лучше jbl отыграют , ой вернее цервен вега (один хрен). icon_lol.gif

Re:

Kladimir писал(а):
А что не так с Klipsch? И вопрос по расстановке- какие особенности?

пришлите в личку по подробнее информацию о вашей комнате. отвечу.
как макинтош ? понравился ?

На Klipsch скидка: Carnwall были 4.2т.- стали 2.8т. Минус 1.4т евро! Цена просто супер! Но я не уверен как они для комнаты 20 кВ.м. Читал, что для них надо воздухо побольше- 30 кв.м. И больше.
Heresy были 2.1т.- стали 1.9т. Минус 200 евро.

Я в шоке!
В пятницу слушал Klipsch Cornwall с Prima Luna DiaLogue I, Audio Research VT50 и Krell. Ужас! Слушал Slayer, Motorhead и Hatebreed. Баса НЕТ! Не в том плане, что его не воспроизводят усилители или как-то бубнят АС, его нет в самом тракте. Как будто его отрезали микшером. Ставишь любую другую музыку и бас появляется. Чтоб полностью убедиться в этом, прослушал их на Krell Evolution с Sonus faber. Опять таже картина- играет очень скучно. В таком настроении пошел на работу. Сегодня All Austrian Metal Night XXL. Во всех барах и залах DJ-и играют эту-же музыку и баса хоть отбавляй. Про живой звук я вообще молчу. А ведь у ди-джеев аппараты класса не выше HI-FI. Перечислять на чем они работают не виже смысла. Плюс многометровые кабели с копеечной ценой. Вот это для меня загадка- куда делся бас в HI-End аппаратуре и откуда он взялся в концертной? А в барах вообще колонки Out door, а играют и в снег и в дождь так, что Hi-End отдыхает.

Скажу вам то, о чём давно толкую, но мало кто слушает.

Очень часто проблема вовсе не в акустике, а проблема в убогом мастеринге материала на 99% записей которые имеются в продаже. Это касается и так называемых первопрессов и ремастеров разных годов выпуска. Был незначительный промежуток времени, в середине 90-х, когда ряд материала был издан в надлежащем виде (были единичные гениальные записи и в 60--80-х годах) а затем началась и не как не заканчивается война громкости.

Причин этому тьма, от студий с продюсерами которым надо гнать материал и сделать громче чем у других, и мастеринг делается на мониторах ближнего поля, что в корне неправильно, до того -- на чём народ собственно слушает музыку: ваши любимые полочники и недонапольники на малокалиберных длинноходах, автоаудио с циканием и уханием, затычки в ушах с пятилетнего возраста до седых волос в транспорте. И просвета не видно...

Тяжмет и брутал вообще записан жутко, чуть проще с электроникой - но тоже дрянь. В некоторой степени повезло любителям классической музыки и малосоставного джаза, так как есть аудиофилские релизы.

Запись вообще очень сложно сделать надлежащего качества, даже сейчас аппаратные ограничения жёстко держат в рамках того, что возможно, а что нет. Ухо и аппаратура по разному воспринимают материал. А в клубе для живого выступления можно настроить как необходимо для восприятия на данный момент. Если же захотите всё это записать - будут сложности. Если интересно - то в интернете есть специальная литература по звукорежиссуре, мастерингу, психоакустике, электроакустике.

Re:

ALEXEY (Smoker) писал(а):
Скажу вам то, о чём давно толкую, но мало кто слушает.

Очень часто проблема вовсе не в акустике, а проблема в убогом мастеринге материала на 99% записей которые имеются в продаже. Это касается и так называемых первопрессов и ремастеров разных годов выпуска. Был незначительный промежуток времени, в середине 90-х, когда ряд материала был издан в надлежащем виде (были единичные гениальные записи и в 60--80-х годах) а затем началась и не как не заканчивается война громкости.

Причин этому тьма, от студий с продюсерами которым надо гнать материал и сделать громче чем у других, и мастеринг делается на мониторах ближнего поля, что в корне неправильно, до того -- на чём народ собственно слушает музыку: ваши любимые полочники и недонапольники на малокалиберных длинноходах, автоаудио с циканием и уханием, затычки в ушах с пятилетнего возраста до седых волос в транспорте. И просвета не видно...

Тяжмет и брутал вообще записан жутко, чуть проще с электроникой - но тоже дрянь. В некоторой степени повезло любителям классической музыки и малосоставного джаза, так как есть аудиофилские релизы.

Запись вообще очень сложно сделать надлежащего качества, даже сейчас аппаратные ограничения жёстко держат в рамках того, что возможно, а что нет. Ухо и аппаратура по разному воспринимают материал. А в клубе для живого выступления можно настроить как необходимо для восприятия на данный момент. Если же захотите всё это записать - будут сложности. Если интересно - то в интернете есть специальная литература по звукорежиссуре, мастерингу, психоакустике, электроакустике.

Все верно. По этому я уже начинаю смотреть в сторону Про. Как например JBL LSR6332. Старых, к сожалению, найти не могу,но веры не теряю.

С про-аудио есть своя специфика, далеко не каждый даже идеологически потянет такое решение.

Мониторы ближнего поля часто по сути игрушки для детей. А если захочется сделать серьёзно, то несмотря на относительно небольшую стоимость многих эстрадных АС данный подход потянет за собой конкретную суму денег, связанный с предусилением, усилением, сложностью получения инфрабаса особенно на низких уровнях громкости (то есть придётся принципиально строить систему с сабами, то есть 2.2) , решать вопросы с габаритами, расстановкой, акустической обработкой помещения. Сэкономить не получится.

Это просто какой-то заговор против всех нас. И как же быть?

Двигаться вперёд наперекор врагам, искать свой звук используя альтернативные подходы, экспериментировать, побольше слушать и сравнивать.....

Или на всё это забить, купить муз центр и не париться.

Музыкальный центр- на это я не согласен. А ходить и слушать это проблематично. Меня уже скоро ни в один салон пускать не будут. Слушаю, а ничего не покупаю. Это австрийцев просто бесит. Ладно если б я был свой, а то заходит иностранец и носом вертит. Вот и приходиться находить на форумах что-то приемлемое для себя, а потом идти и слушать это.

А выпускаются ли сейчас вообще АС с НЧ драйвером больше 25 см? Кроме Klipsch и Cerwin-Vega и по нормальной цене? Или остался один выход- всю оставшуюся жизнь копить на Wilson Sasha или Sophia? И достойный усилитель к ним. А потом принести все это в комнату 20 кв. м. и понять, что все это зря.

Это многих продаваторов бесит. Ну что можно порекомнендовать. Изначально эталонные записи, точно знать какой саунд необходим, и в наглую отсекать неприемлемые результаты, с формулировкой "так что же звучит достоверно?".

Вы, как я понял знаете, как звучит ударная установка живьём, как звучат гитарные, басовые инструментальные комбо. Эти же результаты вы должны в конечном итоге получить и от своей системы. А уже ширину и глубину звуковой сцены и нюансы будете выстраивать в своём конкретном помещении.

Re:

ALEXEY (Smoker) писал(а):
Это многих продаваторов бесит. Ну что можно порекомнендовать. Изначально эталонные записи, точно знать какой саунд необходим, и в наглую отсекать неприемлемые результаты, с формулировкой "так что же звучит достоверно?".

Вы, как я понял знаете, как звучит ударная установка живьём, как звучат гитарные, басовые инструментальные комбо. Эти же результаты вы должны в конечном итоге получить и от своей системы. А уже ширину и глубину звуковой сцены и нюансы будете выстраивать в своём конкретном помещении.

Еслиб я всего этого не знал, то давно был бы счастлив. Благо дело, что бываю на концертах по несколько раз на неделе. Но возраст уже такой, что больше хочется бывать дома и слушать музыку лежа на диване.

Ну вот вам как вариант http://www.opera-consonance.com/products/Speaker/M15.htm, им не нужен мощный усилитель, цена в России http://microsib.ru/index_limit1140_list0.html. составляет на данный момент 207400р.

А вот ревью, правда на французском со всеми графиками http://www.opera-consonance.com/review%20pic/Revue/M15II.pdf

Надеюсь не сильно расстроил.

Re:


А вот ревью, правда на французском со всеми графиками http://www.opera-consonance.com/review%20pic/Revue/M15II.pdf


График даже написали. А где фотографии кроссовера почему не показали людям что у них там стоит!!! из каких деталей и почему скрывают от глаз . Просто боятся открыть капот . Письмами забросают фабрику.

Скачайте мануал. Есть там и фотографии и динамиков и кроссовера.