Форум
Акустика

Rega R, RS

Rega R, RS

Был недавно в гостях. Имел удовольствие послушать музыку на сетапе Аppolo+Brio3+R5. Комната 17 м2. Впечатления какие-то странные... Может, я обманулся, и все просто так сложилось? Вкратце. Неужели это тот звук что я ищу? И детально, и в меру басяво, и динамично, и сцена... Хочется слушать не отрываясь.

Пошарился по инету. И подумалось - а не сделать ли мне подарок себе любимому на д\р? Например, в виде R3-RS3?

Уважаемые владельцы оной акустики. Отзовитесь, пожалуйста... Я понимаю, свои уши главнее, но тем не менее. Что слушаем, что нравится, что было до и после...

А что, Ворвики уже приелись? Охота новых ощущений в звуке.
А еще недавно вроде они всем устраивали icon_wink.gif

Rega на самом деле звучит очень красиво, не удивительно, что вам понравилось, а если бы еще пятерки играли не с брио а с мирой, то кайф был бы еще круче)))!

Мне понравились РЕГА
Но разница между 3-кой и 5-кой значительная показалась, в пользу, конечно, 5-ки icon_cool.gif
я не помню, с "S" или без неё.
Но для себя я тогда 7-ки примерял, ещё выше.
Лучше поднапрячься, м.б. всё-таки 5-ки потянете?
Особенно верхний регистр понравился.

Коротко. Имею R3, звучат приятно, плюсы - отлично играют на небольшой громкости средние высокие сцена детальность, звук слитный цельный, не утомляют при долгом прослушивании, до этого были B&W, Castle Knight5, dali ikon 5-е,7-е, Dali долго слушать не мог от вч уставал. Единственное у R3 низких немного, для небольшой комнаты неплохо подойдут. Когда их брал комната была 14 кв.м.- устраивала, а теперь 22 кв.метра, опять в поиске!

Re: Rega R, RS

ajc писал(а):
Был недавно в гостях. Имел удовольствие послушать музыку на сетапе Аppolo+Brio3+R5. Комната 17 м2. Впечатления какие-то странные... Может, я обманулся, и все просто так сложилось? Вкратце. Неужели это тот звук что я ищу? И детально, и в меру басяво, и динамично, и сцена... Хочется слушать не отрываясь.

Пошарился по инету. И подумалось - а не сделать ли мне подарок себе любимому на д\р? Например, в виде R3-RS3?

Уважаемые владельцы оной акустики. Отзовитесь, пожалуйста... Я понимаю, свои уши главнее, но тем не менее. Что слушаем, что нравится, что было до и после...

Во как интересно, ajc оказывается Вам надо было просто послушать нормальную технику из европы, без участия друзей китайцев? Так зачем же Вы уже год как раздаете идиотские советы форумчанам? Вот пример форумного советчика специалиста, а сколько людей послушало Ваш бред, помните кабель ксиндак посоветанный моему земляку, который присравнении в моем салоне был в клочья порван инсталляционным кабелем который я закладываю в тылы и стоимостью 250руб метр. icon_biggrin.gif
По теме скажу так, если Вы любезный услышите Rega RS5 с Rega Mira 3 и Apollo, Вам придется привезти из Китая большой запас тапочек и трусов, так как после каждого прослушивания Вам придется их менять icon_lol.gif

Re: Rega R, RS

Aleks 555 писал(а):
если Вы любезный услышите Rega RS5 с Rega Mira 3 и Apollo, Вам придется привезти из Китая большой запас тапочек и трусов, так как после каждого прослушивания Вам придется их менять icon_lol.gif

Что к чему сказал...
new_cussing.gif

Re:

Игоревич писал(а):
А что, Ворвики уже приелись? Охота новых ощущений в звуке.
А еще недавно вроде они всем устраивали icon_wink.gif


Нет, не приелись.
Но это не значит, что я должен с затычками в ушах ходить, и всегда кричать - "Ворвик - лучший" icon_smile.gif

Получилось прикольно. Я был в командировке, и случайно зашел к коллеге. Собственно и все. Т.е. вернуться, и что-то переслушать, возможности нет. Слушали Дайану Кролл. Естественно, моих дисков не было, но джаззз играл невероятно душевно.

Вот я и задумался... Насколько правдиво первое впечатление.

Re: Rega R, RS

Aleks 555 писал(а):
Во как интересно, ajc оказывается Вам надо было просто послушать нормальную технику из европы, без участия друзей китайцев? Так зачем же Вы уже год как раздаете идиотские советы форумчанам? Вот пример форумного советчика специалиста, а сколько людей послушало Ваш бред, помните кабель ксиндак посоветанный моему земляку, который присравнении в моем салоне был в клочья порван инсталляционным кабелем который я закладываю в тылы и стоимостью 250руб метр. icon_biggrin.gif
По теме скажу так, если Вы любезный услышите Rega RS5 с Rega Mira 3 и Apollo, Вам придется привезти из Китая большой запас тапочек и трусов, так как после каждого прослушивания Вам придется их менять icon_lol.gif


Уважаемый... Я же просил откликнуться не Вас, а владельцев Рег. Ваше мнение мне извесно. Это во первых.

Во-вторых. Никогда никому ничего не советовал, но тут не удержусь. Потенциального клиента надо любить, любить, и еще раз любить. Берите пример с более успешных коллег. И всегда помните старый анекдот про бордель мадам Семеновой. Там, если бизнес не шел, меняли не койки, а девочек.

Ув. Модератор. Можете удалять icon_smile.gif

Re: Rega R, RS

ajc писал(а):
Aleks 555 писал(а):
Во как интересно, ajc оказывается Вам надо было просто послушать нормальную технику из европы, без участия друзей китайцев? Так зачем же Вы уже год как раздаете идиотские советы форумчанам? Вот пример форумного советчика специалиста, а сколько людей послушало Ваш бред, помните кабель ксиндак посоветанный моему земляку, который присравнении в моем салоне был в клочья порван инсталляционным кабелем который я закладываю в тылы и стоимостью 250руб метр. icon_biggrin.gif
По теме скажу так, если Вы любезный услышите Rega RS5 с Rega Mira 3 и Apollo, Вам придется привезти из Китая большой запас тапочек и трусов, так как после каждого прослушивания Вам придется их менять icon_lol.gif


Уважаемый... Я же просил откликнуться не Вас, а владельцев Рег. Ваше мнение мне извесно. Это во первых.

Во-вторых. Никогда никому ничего не советовал, но тут не удержусь. Потенциального клиента надо любить, любить, и еще раз любить. Берите пример с более успешных коллег. И всегда помните старый анекдот про бордель мадам Семеновой. Там, если бизнес не шел, меняли не койки, а девочек.

Ув. Модератор. Можете удалять icon_smile.gif

Не Вам решать что и где и кому здесь писать, просто жаль людей которые ведутся на Ваши рассказы и советы, любой может найти их уйму в Ваших сообщениях. Кстати являюсь обладателем именно такой связки и у себя в салоне и дома, чего и Вам желаю, а про запас трусов и тапочек все таки не забудьте. Насчет моего бизнеса и его видения, а так же успехов,Вам точно подобное не снилось

По существу, господа, по существу... icon_smile.gif

Не верю я про столь малое количество обладателей Рег.

Вопрос, который мне хочется проверить, как данная акустика будет играть 5ю или 7ю симфонии Шостаковича.... Будет ли требуемый удар, настрой и напор icon_smile.gif

В прослушках салонов Москвы, куда я хоть счас, пока ничего нет...

Еще, на разных форумах, писают в потолок по поводу не акустики, а именно электроники Рега. Может дело в ней?

Вобщем, вопросов много... Хоть опять в командировку езжай...

Re: Rega R, RS

ajc писал(а):
Aleks 555 писал(а):
По теме скажу так, если Вы любезный услышите Rega RS5 с Rega Mira 3 и Apollo, Вам придется привезти из Китая большой запас тапочек и трусов, так как после каждого прослушивания Вам придется их менять icon_lol.gif


Уважаемый... Я же просил откликнуться не Вас, а владельцев Рег. Ваше мнение мне извесно. Это во первых.

Во-вторых. Никогда никому ничего не советовал, но тут не удержусь. Потенциального клиента надо любить, любить, и еще раз любить. Берите пример с более успешных коллег. И всегда помните старый анекдот про бордель мадам Семеновой. Там, если бизнес не шел, меняли не койки, а девочек.


Так Вам, уважаемый, и посоветовали менять "не койки, а девочек"(с). Или Вы со своим более-менее приемлимым усилителем и убогим новоделом из CD плееров решили получить удобоваримый звук?

Вы послушали звучание добротной АС, которая Вас устроила - зэ бэст! Теперь Вам еще порекомендовали и "железо", чтобы выкачать из желаемых АС практически максимум, на что они способны.

То, что Вас макнули в кучку с дерьмом, как котенка в наделаное им же - не стоит обращатиь внимание. Шнурковщину, стойки и прочие танцы с бубнами оставьте, типа КБ - это его стихия.

Rega RS5 с Rega Mira 3 и Apollo - превосходная связка!!! Послушав ее Вы получите еще большее удовлетворение, если, конечно, комната будет хотя бы немного оборудована для прослушивания.

И если человек, который занимается не одним брэндом, а ознакомился со многими и выразил Вам свои впечатления от связки АС и компонентов (НЕ ОБ ЭТОМ ЛИ ВЫ СПАШИВАЛИ?) - то, наверное, стоит прислушаться именно к советам таких посетителей форума, а не полудебилоидов, "прослушавших" массу глянцевых журналов ...

В который раз убеждаюсь, что звук-понятие субъективное. Наверное, не совсем корректно давать ссылку на другие форумы, но, думаю, по теме-почитать интересно.

Вопрос, который мне хочется проверить, как данная акустика будет играть 5ю или 7ю симфонии Шостаковича.... Будет ли требуемый удар, настрой и напор
========================================================
Ну это смотря что понимать под этими словами; удар, настрой, напор... Здесь многие "меломаны" слушают дома киношные палочки на ресиверах и при этом рассуждают о глубоких музыкальных образах... Чтобы понимать качество, нужно иметь о нём представление, а для этого нужно хотя-бы раз послушать что-то НАСТОЯЩЕЕ, а не игрушечное... Вот и думайте от чего нужно отталкиваться... icon_wink.gif

Re:

ajc писал(а):
Игоревич писал(а):
А что, .... Охота новых ощущений в звуке.


...... случайно зашел к коллеге. ..... Слушали Дайану Кролл. ..... джаззз играл невероятно душевно.
Вот я и задумался... Насколько правдиво первое впечатление.


Обратил на это внимание. Т.е про Д.Кролл. . Заметил, что в Мскв во многих салонах (и у нас в глубинке) на демо играли часто либо Д. Кролл, либо Дар Страйтс. icon_smile.gif
Нет, мне они нравятся... Но.... по-моему они любую аппаратуру украсят. Я вновь про то, что судить по одному диску или даже по одному жанру (хоть и любимому) - это не вполне верно. ИМХО, общеизвестно конечно... icon_confused.gif

Re:

Konstant писал(а):
ajc писал(а):
Игоревич писал(а):
А что, .... Охота новых ощущений в звуке.


...... случайно зашел к коллеге. ..... Слушали Дайану Кролл. ..... джаззз играл невероятно душевно.
Вот я и задумался... Насколько правдиво первое впечатление.


Обратил на это внимание. Т.е про Д.Кролл. . Заметил, что в Мскв во многих салонах (и у нас в глубинке) на демо играли часто либо Д. Кролл, либо Дар Страйтс. icon_smile.gif
Нет, мне они нравятся... Но.... по-моему они любую аппаратуру украсят. Я вновь про то, что судить по одному диску или даже по одному жанру (хоть и любимому) - это не вполне верно. ИМХО, общеизвестно конечно... icon_confused.gif

Очень точно подмечено!...
Это такая маленькая хитрость, включать эффектные треки. Вы попросите их послушать Брумберга, Миллера, Бочелли, Иль-диво, БСО, орган, виоланчель, Пинк Флойд, Фо-плей, Ниачин, Френка Синатра, Луи Армстронга, Григория Лепса, Мирей Матье, Лару Фабиан, Селин Дион и т.п... Вот тогда и поймёте ЧТО способна играть эта техника и нужна-ли она вам... icon_wink.gif

На мой взгляд R3 от R5 отличаются по звуку из-за размера басовика. R3 более "скоростная" - атака, ударные мне понравились больше на ней, нем на R5. Зато R5 звучит более масштабно, но не так "быстро". И ко всему прочему требует хорошего усилителя, т.к. это полноценная 3-х полосная АС. Если звук Реги "зацепил", то сложно потом найти ей альтернативу.... Вобщем как-то так icon_wink.gif

Прокоп, вот про Лепса не спорю, его только на твоих дубах-колдунах и слушать pop.gif

Re:

BoPoH писал(а):
Прокоп, вот про Лепса не спорю, его только на твоих дубах-колдунах и слушать pop.gif

+1. Точно подмечено. Я тоже его как то на топовых Марантц слушал и на топовых Jamo, впечатление конечно не из приятных. Вот Прокоповская акустика и акустика Акмера, это да, как раз наверное под Лепса заточена, материал не из легких icon_lol.gif

Re:

BoPoH писал(а):
На мой взгляд R3 от R5 отличаются по звуку из-за размера басовика. R3 более "скоростная" - атака, ударные мне понравились больше на ней, нем на R5. Зато R5 звучит более масштабно, но не так "быстро".

BoPoH, не могли бы Вы указать размер своей комнаты.
Это я к вопросу о выборе RS3 или RS5.

Re:

BoPoH писал(а):
На мой взгляд R3 от R5 отличаются по звуку из-за размера басовика. R3 более "скоростная" - атака, ударные мне понравились больше на ней, нем на R5. Зато R5 звучит более масштабно, но не так "быстро". И ко всему прочему требует хорошего усилителя, т.к. это полноценная 3-х полосная АС. Если звук Реги "зацепил", то сложно потом найти ей альтернативу.... Вобщем как-то так icon_wink.gif

Такое может сказать только человек который не слушал или слушал не внимательно и на бегу эту акустику, дело в том, что мурзилки и форумы с чужим мнением хорошо, но настоящее! свое мнение- лучше, понимаете Ворон, с точки зрения акустики с классическим расположением динамиков Вы правы, но у Rega НЧ боковой и скорость зависит не от размера динамика, а положения и растановки систем. RS3 и RS5 играют схоже по реговски, с той разницей, что масштаб действа у троек меньше, начиная с RS5 регу можно назвать вполне универсальной акустикой как в плане музыки, так и в плане партнерства с другими усилителями и источниками

Re:

sls писал(а):
BoPoH писал(а):
На мой взгляд R3 от R5 отличаются по звуку из-за размера басовика. R3 более "скоростная" - атака, ударные мне понравились больше на ней, нем на R5. Зато R5 звучит более масштабно, но не так "быстро".

BoPoH, не могли бы Вы указать размер своей комнаты.
Это я к вопросу о выборе RS3 или RS5.


Раньше играли в 12м, сейчас играют в 16-ти. В шестнадцати метрах баса уже немного не хватает. Я знал, что так будет еще до покупки. Я всегда предпочту качество количеству. Выбор стоял между скоростью баса(Рега) и глубиной(другие фирмы), выбрал скорость icon_smile.gif

Re:

BoPoH писал(а):

Раньше играли в 12м, сейчас играют в 16-ти. В шестнадцати метрах баса уже немного не хватает. Я знал, что так будет еще до покупки. Я всегда предпочту качество количеству. Выбор стоял между скоростью баса(Рега) и глубиной(другие фирмы), выбрал скорость icon_smile.gif


Насчет 12 м2 интересно... Меня просто опять выселили в 12 м. icon_sad.gif
А БСО у Вас как? Рега Р3 справляется?

Re:

BoPoH писал(а):
sls писал(а):
BoPoH писал(а):
На мой взгляд R3 от R5 отличаются по звуку из-за размера басовика. R3 более "скоростная" - атака, ударные мне понравились больше на ней, нем на R5. Зато R5 звучит более масштабно, но не так "быстро".

BoPoH, не могли бы Вы указать размер своей комнаты.
Это я к вопросу о выборе RS3 или RS5.


Раньше играли в 12м, сейчас играют в 16-ти. В шестнадцати метрах баса уже немного не хватает. Я знал, что так будет еще до покупки. Я всегда предпочту качество количеству. Выбор стоял между скоростью баса(Рега) и глубиной(другие фирмы), выбрал скорость icon_smile.gif

Попробуйте поставить акустику следующим способом, по оси ВЧ угол между акустикой не зависимо от места прослушивания должен быть 60-65 градусов. Далее важно чтобы оси бокового НЧ сходились в одной точке и обязательно наклоните акустку от себя на 7-9 градусов,если не трудно отпишитесь потом, обычно добавляется драйв и фокусировка, при этом атака не ушудшается, бас становится плотней, а сцена глубже и шире

Продолжаю искать где данную Регу можно послушать с моим материалом... Пока глухо. Грустно. Д\р близок.

А по поводу визита к товарищу и Дайаны Кролл, так он только джаз и слушает, и я выбрал, то что попалось, и то что мне более менее знакомо... В следующий раз в любую командировку буду ездить со своими дисками...

Купить вслепую? А потом наслаждаться тем, что из 7й Шостаковича получится Дайана Кролл, мне как-то боязно... Там фашист должен наступать, а не сопли в пол-комнаты по поводу женской тоски...

Re:

ajc писал(а):
Продолжаю искать где данную Регу можно послушать с моим материалом... Пока глухо. Грустно. Д\р близок.

А по поводу визита к товарищу и Дайаны Кролл, так он только джаз и слушает, и я выбрал, то что попалось, и то что мне более менее знакомо... В следующий раз в любую командировку буду ездить со своими дисками...

Купить вслепую? А потом наслаждаться тем, что из 7й Шостаковича получится Дайана Кролл, мне как-то боязно... Там фашист должен наступать, а не сопли в пол-комнаты по поводу женской тоски...

Вы посмотрите на свою подпись, там фашист , как в америкаских фильмах времен войны получится и то в очень уменьшеном размере icon_biggrin.gif Меня убивает, как такие знатоки людям советы раздают, кстати не хотите у человека выкупить кабель ксиндак и хорошо. что он еще этот горе цап , как у Вас не купил. Мне просто очень не хочется, чтобы в такие руки попала прекрасная техника Rega, Вы кроме голимого Китая и подделаных Densen ничего не достойны

Re:

Gloibuk писал(а):
В который раз убеждаюсь, что звук-понятие субъективное. Наверное, не совсем корректно давать ссылку на другие форумы, но, думаю, по теме-почитать интересно.


Спасибо! Очень интересно.

Девушке, которая на хи-фи обзоры пишет, я верю. Осталось только самому убедится...

Re:

ajc писал(а):
Продолжаю искать где данную Регу можно послушать с моим материалом... Пока глухо. ...

В Зените не спрашивали? Я там слушал, были Реги 3, 5 ,7
Год назад, но может и сейчас есть

Re:

Aleks 555 писал(а):

Мне просто очень не хочется, чтобы в такие руки попала прекрасная техника Rega, Вы кроме голимого Китая и подделаных Densen ничего не достойны

Aleks 555, Вы что, святее папы Римского? У Вас нет никаких недостатков?
Зачем так? Глупо, не по взрослому.

Re:

ajc писал(а):
BoPoH писал(а):

Раньше играли в 12м, сейчас играют в 16-ти. В шестнадцати метрах баса уже немного не хватает. Я знал, что так будет еще до покупки. Я всегда предпочту качество количеству. Выбор стоял между скоростью баса(Рега) и глубиной(другие фирмы), выбрал скорость icon_smile.gif


Насчет 12 м2 интересно... Меня просто опять выселили в 12 м. icon_sad.gif
А БСО у Вас как? Рега Р3 справляется?


Со старым Маранцем на классике быстро уставал, долго слушать было тяжко. С новым усем все иначе. Посмотрел я Пиратов на днях последних и захотелось послушать любимый саунтрек к 1-ой части(фирма). Всё ясно, детально, динамично, за каждой партией инструментов следить очень легко. Ничего из общей массы не вываливается, но ощущался дефицит нижнего баса. Теперь буду переслушивать всю свою классикуicon_smile.gif

Re:

Aleks 555 писал(а):
Попробуйте поставить акустику следующим способом, по оси ВЧ угол между акустикой не зависимо от места прослушивания должен быть 60-65 градусов. Далее важно чтобы оси бокового НЧ сходились в одной точке и обязательно наклоните акустку от себя на 7-9 градусов,если не трудно отпишитесь потом, обычно добавляется драйв и фокусировка, при этом атака не ушудшается, бас становится плотней, а сцена глубже и шире

Всё понятно, кроме выделенного фрагмента. Объясните, пожалуйста, подробнее или уж нарисуйте.

Re:

Quest писал(а):
Aleks 555 писал(а):
Попробуйте поставить акустику следующим способом, по оси ВЧ угол между акустикой не зависимо от места прослушивания должен быть 60-65 градусов. Далее важно чтобы оси бокового НЧ сходились в одной точке и обязательно наклоните акустку от себя на 7-9 градусов,если не трудно отпишитесь потом, обычно добавляется драйв и фокусировка, при этом атака не ушудшается, бас становится плотней, а сцена глубже и шире

Всё понятно, кроме выделенного фрагмента. Объясните, пожалуйста, подробнее или уж нарисуйте.

Попробуйте поставить акустику следующим способом, по оси ВЧ угол между акустикой не зависимо от места прослушивания должен быть 25-30 градусов. Далее важно чтобы центры НЧ динамиков были напротив друг друга и обязательно наклоните акустику от себя на 7-9 градусов,если не трудно отпишитесь потом, обычно добавляется драйв и фокусировка, при этом атака не ушудшается, бас становится плотней, а сцена глубже и шире[/quote]
Так правильней

Теперь понятно. Спасибо.

Ну что, народ, неужели я единственный на форуме? Интересны мнения других форумчан слушавших, сравнивавших данные АС. Я вот сейчас слушаю Брайана Ферри и не могу вспомнить ни одну АС, на которую я бы захотел поменять Регу, ну кроме Чарио Сайнусicon_smile.gif - на эти может быть....
П.С. Имею ввиду, что звук других колонок этой ценовой группы как-то не отложился в памяти так отчетливо

Ребят, а кто подскажет, как Mira отыгрывает хард? На инструментале и джазе звук сказка, а вот на роке увы не довелось послушать...

Если имеется ввиду хард-рок, а не тяжмет/металл, то отыграет легко и непринужденно, но если акустикой будет Регаicon_smile.gif

А! Чуть не забыл - плеер тоже надо шоб был Рега)))))))

У меня Rega Mira3 + Rega Apollo + Wharfedale EVO2-30 (как раз продаю их, чтобы купить R или RS5 ). Слушал R5 и RS5, но не одновременно, а с интервалом в 2 недели, т.е. за сравнение это можно не считать. Звучат и R5 и RS5 одинаково хорошо и увлекательно, но у RS лучше сделаны ножки с шипами, насколько я знаю, грили цепляются на магнитах и есть доработки касающиеся звучания. Я, в общем-то, и покупал Regовские компоненты из-за их универсализма и натуральности. На мой взгляд они играют хорошо все, где есть живые инструменты с электроникой и всякими совсем уж жесткими металлами не пробовал.
ВоРон прав, вся система от Rega звучит очень хорошо. С одной стороны это избавляет от мучений с чем что сочетать, но с другой может ограничить вас с выборе компонентов. Apollo - отличный источник и играет со всем, но к Mira придется подбирать акустику, т.к. совсем уж богатырской удалью она не отличается, но играет очень натурально.

Под залог, и за деньги, и не буду рассказывать как, взял RS3 домой. Уже вернул.

Собственно и все.
Вкратце.

1. Лед Зеппелин. 5+. Такого Планта я не слышал никогда.
2. Шостакович. Квартет №8 в исп. кв. им. Бородина (очень рекомендую, ибо после прослушивания мозг с пола собираешь). 4. Все на местах, скрипки, пространство, лучше чем у моих Ворвиков, но слушаю же я не конкретный звук скрипки, а свои эмоции. А с ними было не густо. Мозги остались где положено icon_smile.gif
3. Пер Гюнт. Средней старины запись какого-то монстра-дирижера.3-. Ворвики справляются лучше. Дуют, терпят, и передают и динамику и эмоции. С Регами - непонятно что.
4. Вивальди. Времена Года. Оценка 5. Опять же, лучше Ворвиков, разрешение вверху и пространство.
5. Прокофьев. Скорбное поле. Елена Образцова. 2. Даже до конца не вытерпел.
6. Пинк Флойд. Меддл. 5. Хочется слушать и слушать... И пространство, и эффект и пр. Ворвики хуже.

Итого. Прекрасные колонки, но не те что я хочу сейчас. Великолепно отыгрывают старый рок, но не вызывают у меня нужных эмоций при прослушивании более сложного материала.
В-общем, я в-грустях. Д\р прошел, вопрос подарка открыт.

Re:

GMishka писал(а):
...грили цепляются на магнитах...

Там крепления грилей расположены на болтах динамиков. Магниты это или нет, не могу сказать.

Re:

ajc писал(а):
Под залог, и за деньги, и не буду рассказывать как, взял RS3 домой. Уже вернул.

Собственно и все.
Вкратце.

1. Лед Зеппелин. 5+. Такого Планта я не слышал никогда.
2. Шостакович. Квартет №8 в исп. кв. им. Бородина (очень рекомендую, ибо после прослушивания мозг с пола собираешь). 4. Все на местах, скрипки, пространство, лучше чем у моих Ворвиков, но слушаю же я не конкретный звук скрипки, а свои эмоции. А с ними было не густо. Мозги остались где положено icon_smile.gif
3. Пер Гюнт. Средней старины запись какого-то монстра-дирижера.3-. Ворвики справляются лучше. Дуют, терпят, и передают и динамику и эмоции. С Регами - непонятно что.
4. Вивальди. Времена Года. Оценка 5. Опять же, лучше Ворвиков, разрешение вверху и пространство.
5. Прокофьев. Скорбное поле. Елена Образцова. 2. Даже до конца не вытерпел.
6. Пинк Флойд. Меддл. 5. Хочется слушать и слушать... И пространство, и эффект и пр. Ворвики хуже.

Итого. Прекрасные колонки, но не те что я хочу сейчас. Великолепно отыгрывают старый рок, но не вызывают у меня нужных эмоций при прослушивании более сложного материала.
В-общем, я в-грустях. Д\р прошел, вопрос подарка открыт.

Аккустиа Рега раскроется хорошо с родным железом или с Неймом, а с Маранцем только на половину icon_sad.gif

Re:

ajc писал(а):
1. Лед Зеппелин. 5+. Такого Планта я не слышал никогда.

Итого. Прекрасные колонки, но не те что я хочу сейчас. Великолепно отыгрывают старый рок, но не вызывают у меня нужных эмоций при прослушивании более сложного материала.
В-общем, я в-грустях. Д\р прошел, вопрос подарка открыт.


Эти АС довольно требовательны к усилению. Как-никак 3-х полосники. У меня с Маранцами тоже сложную музыку(в т.ч. классику) не играли. С Легаси заигралиicon_smile.gif