Форум
Домашний кинотеатр

какой саб выбрать

какой саб выбрать

icon_wink.gif
Я новичок в деле звука. Решил купить сабвуфер.Будет использоваться 60-40 кино -музыка, площадь комнаты 17 м. кв.
Присмотрел несколько вариантов
-M&K SB12
-MJ Acoustics Reference 150 MKII
-Arslab AC SUB
-Velodyne cht 10 q
- что-нибудь другое ?

Или может не стоит переплачивать, а купить что-нибудь попроще
Будет использоваться с полочниками MA Silver
Буду рад любым рекомендациям icon_question.gif

Re: какой саб выбрать

bobys писал(а):
icon_wink.gif
Я новичок в деле звука. Решил купить сабвуфер.Будет использоваться 60-40 кино -музыка, площадь комнаты 17 м. кв.
Присмотрел несколько вариантов
-M&K SB12
-MJ Acoustics Reference 150 MKII
-Arslab AC SUB
-Velodyne cht 10 q
- что-нибудь другое ?

Или может не стоит переплачивать, а купить что-нибудь попроще
Будет использоваться с полочниками MA Silver
Буду рад любым рекомендациям icon_question.gif


Щас начнутся рассуждения про "музыкальность" сабов icon_biggrin.gif

1. Velodyne (потому что с DSP процем)
2. M&K потому что отлично работает до 200Гц

Все остальное не стоит повторения.

Можно еще посмотреть на Sunfire и Rel, последние дуют в пол что не феншуй для кино.

Wharfedale SW 380 - лучший выбор. Динамик 38 см, 44 кг веса - монстр)).

Re: какой саб выбрать

bobys писал(а):
icon_wink.gif
Я новичок в деле звука. Решил купить сабвуфер.Будет использоваться 60-40 кино -музыка, площадь комнаты 17 м. кв.
Присмотрел несколько вариантов
-M&K SB12
-MJ Acoustics Reference 150 MKII
-Arslab AC SUB
-Velodyne cht 10 q
- что-нибудь другое ?

Или может не стоит переплачивать, а купить что-нибудь попроще
Будет использоваться с полочниками MA Silver
Буду рад любым рекомендациям icon_question.gif

Купите родной саб к вашей акустике Monitor Audio Gold GSW 12 R . Мвидео их дешево сливал, теперь на рынке бу много предложений по ним , например , http://www.hi-fi.ru/auction/detail/784989 ( Обьявление не мое. icon_biggrin.gif ) Дешево и сердито. icon_cool.gif