Форум
Музыка

Фирменные CD vs лицензионные CD

Фирменные CD vs лицензионные CD

Фирменные CD vs лиценционные CD: предлагаю поделится личным опытом и просто информацией.-какова в реальности разница в качестве звука. Я имею ввиду лицензионные диски , выпущенные " для России с упрощенным оформлением"- Sony music, Universal и тому подобное....пиратки и всякие местные непонятные фирмочки -lне в эту тему. От себя могу сказать, что несколько раз дотошно сравнивал на своей технике фирменный оригинал и лицензию "для России" -в наушниках и на акустике-ни разу не слышал различий( за исключением одного случая- о нем чуть ниже). Хотя читал, что вроде бы солидные фирмы в таких региональных версиях для поддержания правила "цена соответствует качеству" идут якобы на сжатие динамического и частотного диапазона..но эта инфа давно была. Сам услышал разницу один раз-но сравнение было некорректным: фирменный альбом сравнивался со лицензионным сборником , в котором была такая же композиция-но возможно эта композиция не из этого точно альбома, а вообще совершенно другая запись, сделанная в другой студии и в другое время... Вообщем-кто что может сказать по этому вопросу...

Если вы хотите слушать только один диск, то конечно лучше взять фирм., правда фирма тоже часто бывает under license icon_lol.gif . Вот держу в руках DAVE SHARMAN (jap) manufactured and distributed by victor musical industries inc. tokyo japan/ licensed by NOISE international icon_lol.gif А есть оригиналы такого мерзкого качества, что никакой ремастер не поможет. Вот так-то.

А пираты чем не нравятся, если не брать морально-этические и пр. соображения? Пират пирату рознь, а иной раз люди имеют кучу пиратов и даже не подозревают об этом, особенно те, кто покупает на ебее и особенно минивинил "японский". Не по звуку не по оформлни не отличаются они от фирмы. Ну мож провести спец. экспертизу. то тогда да, но думаю не в звуке , а например в материале самого диска или покрытия ну и т.д.

Re:

kesbyt писал(а):
А пираты чем не нравятся, если не брать морально-этические и пр. соображения? Пират пирату рознь, а иной раз люди имеют кучу пиратов и даже не подозревают об этом, особенно те, кто покупает на ебее и особенно минивинил "японский". Не по звуку не по оформлни не отличаются они от фирмы. Ну мож провести спец. экспертизу. то тогда да, но думаю не в звуке , а например в материале самого диска или покрытия ну и т.д.
Пираты не нравятся именно тем ,что они пираты..у меня более 1000 дисков-cd,dvd, bd, винил-и почти все фирменные(только штук 30 компакт-дисков-лицензия) Даже dvd предпочитаю фирму американской и европейской зон-я на dvd собираю музыкальное видео. Да и на компьютере у меня стоит только фирменное или свободное ПО-такая понимаешь ли привычка с юности.. с той эпохи 70-х 80-х годов когда в среде знатоков в совдепии именно "фирма" ценилась, а не самопал..Поэтому и задаю вопрос-а как" лицензия для России"-реально ли именно по контенту(содержанию) соответствует оригинальной фирме. На этом форуме я уже нашел обстоятельное обсуждение этой темы-оно в апреле было..очень интересно и содержательно-спасибо авторам..но может кто что еще сможет добавить..

Re: Фирменные CD vs лицензионные CD

coshac писал(а):
Фирменные CD vs лиценционные CD: предлагаю поделится личным опытом и просто информацией.-какова в реальности разница в качестве звука. Я имею ввиду лицензионные диски , выпущенные " для России с упрощенным оформлением"- Sony music, Universal и тому подобное....пиратки и всякие местные непонятные фирмочки -lне в эту тему.

Помимо несуразных Sony и Universal с обрезанными буклетами и мутными обложками, в России существует масса другой более качественной лицензии с полноценной полиграфией.
У меня несколько десятков лицензионных дисков от Irond, CD-Maximum, Fono, Mazzar, купленных в кризисные времена и полный шкаф фирмы купленной на замену. Что я могу в тысячный раз сказать по этому поводу? А то, что при снятии рипов на компьютере с фирмы и лицензии - эти рипы в большинстве случаев ПОБИТНО совпадают (за исключением заводского оффсета в несколько семплов). Что говорит о том, что данные Российские лейблы штампуют свои диски с тех же самых мастеров, что использовались для штамповки в Европе и Америке. Кроме того, западные музыканты и само собой лейблы правообладатели, чьи диски делаются по лицензии на этих лейблах, полностью в курсе дела.
Если же файлы на лицензионном диске отличаются от фирменной копии, значит это просто разные версии мастеринга. Русским лейблам обычно присылается текущая версия мастеринга. Некоторые люди зачем то сравнивают первое фирменное издание с лицензией, которая сделана с ре-мастера, а потом кричат, что лицензия звучит хуже. icon_smile.gif Но на самом деле, если есть лицензионный ре-мастер, значит уже выпущено аналогичное фирменное ре-мастированное издание, которое звучит точно так же.
У российской лицензии часто присутствуют разводы на рабочей поверхности или несколько неопрятный вид болванки в целом. Разве что только этот фактор теоретически как-то может вызывать небольшую разницу при воспроизведении диска в сд-плеере. Цифровые файлы же на лицензии, как правило, идентичны мастеру текущего фирменного издания. Обработка файлов или ре-мастеринг - стоит денег и времени, небольшим лицензирующим лейблам просто не нужно заморачиваться что-то изменять в звуке, поэтому они штампуют диски из того, что им присылают для производства. icon_smile.gif Свой ре-мастеринг делают только японцы, да и то далеко не всегда.
Единственный существенный минус российской лицензии (даже с полными буклетами) это чуть более низкое качество полиграфии, конкретно бумаги, краски, скрепок и обрезки листов. По моему мнению, самая лучшая полиграфия на японских и европейских дисках, затем идет Америка, затем всякие южно-американцы, затем российская лицензия. Самые плохие диски, которые я видел, это упомянутые вами российские Сони и Юниверсал с обрезанным оформлением и мутными обложками, хуже качество только у российских пиратов. icon_smile.gif Лейблы же типа Irond и Fono, обрезали оформление только на заре своего существования в 2000-2001 годах, сейчас же их лицензия выглядит вполне пристойна, повторяю - диски и полиграфия производится с тех же самых исходников, что европейские и американские диски.

Лично я предпочитаю фирму лицензии, только лишь из чисто фетишистских побуждений. Люблю новенькие запечатанные фирменные CD, лимитированные издания в дигибуках, боксах и т.д. icon_smile.gif Но, совершенно не брезгую и нашими изданиями. Например, вот совсем недавно купил российский диск норвежского вокально-инструментального ансамбля Funeral, потому что группа решила издать альбом именно на российском лейбле Solitude Productions. И других мировых изданий этого альбома пока не предвидится. Что, не покупать и не слушать этот альбом любимейшей группы только потому, что единственное CD издание изготовлено в России? icon_smile.gif

Re: Фирменные CD vs лицензионные CD

coshac писал(а):
фирменный альбом сравнивался со лицензионным сборником , в котором была такая же композиция-но возможно эта композиция не из этого точно альбома, а вообще совершенно другая запись, сделанная в другой студии и в другое время... Вообщем-кто что может сказать по этому вопросу...

Треки из сборников нельзя сравнивать с альбомными, даже если это одна и та же студийная запись. Потому что все треки сборника часто подгоняют под одну громкость.
Я постоянно заказываю фирму напрямую с лейблов и лейблы часто кладут в подарок свои промо-сборники, например "лейбл такой-то, треки с выходящих альбомов в 2011 году". И соответственно частенько совпадает, что на таком сборнике есть такой же трек, как и на заказанном мною альбоме. Так вот на сборниках этот же самый трек обычно имеет мастеринг с более высокой громкостью и большей компрессией. Видимо, лейблы хотят, чтобы их рекламные сборники звучали еще громче, чем альбомы, хотя еще громче уже и так некуда. icon_biggrin.gif
По этой же причине не стоит сравнивать качество записи того или иного альбома по одному треку из какого-нибудь промо-сборника.

Спасибо за обстоятельный ответ. Я считал, что лицензия от Сони и Юниверсал-это вроде самое лучшее что есть на российском рынке-а оно вона как..Но проблемка в том что я много интересуюсь новинками классической музыки-а они оперативно выходят "для России" как на упомянутых Сони с Юниверсалом так еще больше на Дойчеграмаффон. Собирать все это на фирме стало накладно для меня-беру лишь самое лучшее-1-2 диска в месяц(еще надо и джаза на фирме прикупить- тут я вообще только на фирме беру), а выходит интересного для меня в классике гораздо больше-поэтому приходится и лицензию брать-но не дает покоя мысль-не обманываю ли сам себя-не теряю ли в реальном качестве звука и не зря ли палю денежки.. icon_rolleyes.gif Было ведь уже дело-собирал лет 10 болгарию, китай и прочий самопал-а затем все махом продал по дешевке и начал заново с фирмы..а посчитать сколько зря на болгарки потратил-можно было 20-25% на фирме сразу иметь..ну и думаю -не повторю ли свою же историю

Повторюсь, нашу лицензию производят с тех исходников, какие пришлет лейбл правообладатель. А присылает лейбл правообладатель обычно те же исходники, что и для своего последнего издания. Если это новый альбом 2011 года, то российский лейбл получит точно такой же мастер, как и для Ервопы-Америки. Если это старый альбом и европейский лейбл сейчас торгует седьмой версией ре-мастеринга, то и российский лейбл тоже получит седьмую версию ре-мастеринга. Сложно только с древними записями, которые принадлежат сразу нескольким лейблам и когда по миру одновременно продается сразу несколько ре-мастер версий - вот тогда хрен догодаешься, какая из версий тебя ожидает на лицензионном диске.

Так же повторю, что теоретически бытовой хай-фай сд-плеер имеет полное право хуже воспроизводить российские болванки с мутными разводами, даже если на этих дисках записана цифровая информация совпадающая с европейскими прессами бит в бит. Мне иногда самому мерещились шуршания и потрескивания на нашей лицензии, хотя файлы на диске были идентичны фирменному диску. Но это на уровне померещилось. И если мерещилось не зря, то в любом случае здесь дело исключительно в механике совместимости бытового сд-плеера и конкретной болванки.
Купите один раз какой-нибудь новейший альбом одновременно на фирме и лицензии. Рипните на компьютере по треку с каждого и зрительно по графикам убедитесь в программе типа Adobe Audition, что файлы идентичны. А файлы в 99,9% случаев будут идентичны. Компьютерному приводу в отличии от бытового сд-плеера безразлично качество изготовления болванки, в режиме чтения он одинаково считает всю цифровую информацию с любого диска, главное чтобы сильных царапин не было. После этого диски можно сравнить на слух на стерео системе с бытовым плеером. Если ваш плеер воспроизводит наши лицензионные болванки без слышимых артефактов, то в чем тогда вопрос? icon_smile.gif

А что касается полиграфии, то вот типичный пример внешнего различия фирмы и нашей лицензии:













На контраст не смотрите, это просто разные сканеры. В общем все похоже, за исключением сдвига белого узора на заднике и названия группы на болванке, но это и то редкий случай, обычно макеты рисунков вообще идентичны. Как я уже говорил, у наших дисков чуть хуже качество бумаги. Кого-то раздражают надписи по-русски. В остальном ничем не отличается.
Конечно, иногда на лицензии бывают косяки, например, тираж с обрезанным на середине последним треком. Или на целом тираже в 2000 копий не пропечатана целая страница в буклете. icon_smile.gif Но, подобный брак случается и на фирменных изданиях. Я видел кучу фирменных дисков, у которых на заднике перепутаны названия песен, или куча грамматических ошибок (на немецких дисках с англоязычным контентом), или указан не правильный год издания. Как правило, наша лицензия автоматически повторяет ошибки фирменных копий, потому что полиграфия печатается с тех исходников.

Я тоже большой разницы не наблюдаю.

Re: Фирменные CD vs лицензионные CD

J. Smith писал(а):
coshac писал(а):
Фирменные CD vs лиценционные CD: предлагаю поделится личным опытом и просто информацией.-какова в реальности разница в качестве звука. Я имею ввиду лицензионные диски , выпущенные " для России с упрощенным оформлением"- Sony music, Universal и тому подобное....пиратки и всякие местные непонятные фирмочки -lне в эту тему.

Помимо несуразных Sony и Universal с обрезанными буклетами и мутными обложками, в России существует масса другой более качественной лицензии с полноценной полиграфией.
Лично я предпочитаю фирму лицензии, только лишь из чисто фетишистских побуждений. Люблю новенькие запечатанные фирменные CD, лимитированные издания в дигибуках, боксах и т.д. icon_smile.gif Но, совершенно не брезгую и нашими изданиями. Например, вот совсем недавно купил российский диск норвежского вокально-инструментального ансамбля Funeral, потому что группа решила издать альбом именно на российском лейбле Solitude Productions. И других мировых изданий этого альбома пока не предвидится. Что, не покупать и не слушать этот альбом любимейшей группы только потому, что единственное CD издание изготовлено в России? icon_smile.gif

J. Smith, добрый вечер, как я вижу у нас с Вами музыкальные предпочтения частенько совпадают, в связи с этим вопрос - на каком сетапе наслаждаетесь металом? Что на что меняли, если меняли, как долго собирали систему, что в ней устраивает, а что нет. Спрашиваю не из праздного любопытства - сами понимаете -митол музыка сложная, не кажная система справляется, поэтому думаю, может Вы нашли оптимальный вариант? Можно в личку ответить. Спасибо.

Re:

kesbyt писал(а):
А пираты чем не нравятся, если не брать морально-этические и пр. соображения? Пират пирату рознь, а иной раз люди имеют кучу пиратов и даже не подозревают об этом, особенно те, кто покупает на ебее и особенно минивинил "японский". Не по звуку не по оформлни не отличаются они от фирмы. Ну мож провести спец. экспертизу. то тогда да, но думаю не в звуке , а например в материале самого диска или покрытия ну и т.д.

laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Сейчас беру только фирм.диски, в большинстве лицензии не хватает воздуха, акцент смещен в сторону ВЧ. Качество реально хуже в сравнении с фирмой. Бывает на оборот, но редко.

Re:

stlev999 писал(а):
Сейчас беру только фирм.диски, в большинстве лицензии не хватает воздуха, акцент смещен в сторону ВЧ. Качество реально хуже в сравнении с фирмой. Бывает на оборот, но редко.

Угу, только при сравнении файлов с фирмы и лицензии в музыкальном редакторе, в 99,9% случаев выясняется, что цифровые файлы на фирме и лицензии - побитно ИДЕНТИЧНЫ. А если же фалы отличаются, то значит мы сравниваем издания с разным мастерингом. Но, ругая лицензию мы не осознаем того, что если на лицензии издали новую версию мастеринга, то значит на фирме уже издали точно такую же версию, которая звучит так же плохо или так же хорошо.

Re:

J. Smith писал(а):
stlev999 писал(а):
Сейчас беру только фирм.диски, в большинстве лицензии не хватает воздуха, акцент смещен в сторону ВЧ. Качество реально хуже в сравнении с фирмой. Бывает на оборот, но редко.

Угу, только при сравнении файлов с фирмы и лицензии в музыкальном редакторе, в 99,9% случаев выясняется, что цифровые файлы на фирме и лицензии - побитно ИДЕНТИЧНЫ. А если же фалы отличаются, то значит мы сравниваем издания с разным мастерингом. Но, ругая лицензию мы не осознаем того, что если на лицензии издали новую версию мастеринга, то значит на фирме уже издали точно такую же версию, которая звучит так же плохо или так же хорошо.

Вы думаете мне хочется переплачивать? Я не считаю биты и не сравниваю их, я верю своим ушам, из моих 80 лицензионных дисков несколько дисков играют как фирм. Про побитно идентичны была ветка недавно на форуме, там много копий сломано. Есть желание, найдите почитайте.
P.S.Последний лиц. диск мною купленный Ванесса Май, такое качество фиговое что слушать не хочется,перед ним купил А-НА, лицензия "Никитин", запись более менее но у никитина часто аккцент на ВЧ. Последняя фирма это Карунеш,Стинг,Янни - очень доволен, не жаль потраченных 2 тысяч.

Re:

stlev999 писал(а):
J. Smith писал(а):
stlev999 писал(а):
Сейчас беру только фирм.диски, в большинстве лицензии не хватает воздуха, акцент смещен в сторону ВЧ. Качество реально хуже в сравнении с фирмой. Бывает на оборот, но редко.

Угу, только при сравнении файлов с фирмы и лицензии в музыкальном редакторе, в 99,9% случаев выясняется, что цифровые файлы на фирме и лицензии - побитно ИДЕНТИЧНЫ. А если же фалы отличаются, то значит мы сравниваем издания с разным мастерингом. Но, ругая лицензию мы не осознаем того, что если на лицензии издали новую версию мастеринга, то значит на фирме уже издали точно такую же версию, которая звучит так же плохо или так же хорошо.

Вы думаете мне хочется переплачивать? Я не считаю биты и не сравниваю их, я верю своим ушам, из моих 80 лицензионных дисков несколько дисков играют как фирм. Про побитно идентичны была ветка недавно на форуме, там много копий сломано. Есть желание, найдите почитайте.
P.S.Последний лиц. диск мною купленный Ванесса Май, такое качество фиговое что слушать не хочется,перед ним купил А-НА, лицензия "Никитин", запись более менее но у никитина часто аккцент на ВЧ. Последняя фирма это Карунеш,Стинг,Янни - очень доволен, не жаль потраченных 2 тысяч.

А Вам не приходит в голову, что фирменный диск Ванессы Мэй звучит точно так же дерьмово, как и лицензионный? Наша лицензия производится с тех же самых исходников, что и фирменные диски. Нашим лейблам присылают точно такой же мастер CD-R с макетом индексов или цифровой образ по сети, как и для производства в Европе/Америке. Вся разница только в том, что в Европе болванки отливают на каком-нибудь заводе Sony DADC, а в России на Уральском Электронном Заводе (UEP). Если это новый альбом Ванессы Мэй, то все лейблы получают побитно ИДЕНТИЧНЫЙ мастер! Исключение только японцы, которые иногда, иногда, но не всегда, делают свой японский мастеринг. В России никто не будет вмешиваться в звук, делать ре-мастеринг, тем более ухудшать что-то, потому что ре-мастеринг стоит больших денег и времени.
Я тоже покупаю только фирму фетиша ради, но с кризисных времен у меня осталось несколько десятков русских лицензионных CD, которые я впоследствии заменил на фирму. Так вот при сравнении файлов с фирмы и лицензии, практически все диски побитно идентичны. А побитно идентичные цифровые файлы не могут звучать по разному, потому что этого не может быть. Теоретически качество звука на побитно идентичных дисках может отличаться только если на одном из дисков совсем плохое качество подложки болванки или отражающего слоя, но конкретно моя лицензия не отличается по звуку ни на образах зрительно в музыкальном редакторе, ни на слух в плеере.
Если лицензионный диск звучит хуже или лучше фирмы, или просто отличается по звуку - значит диск делался с другой версии мастеринга. А если в России выпустили такую версию мастеринга, то значит за бугром уже выпустили издание с точно таким же мастерингом. В Россию обычно присылают текущую версию мастеринга. Например, в Англии издали альбом Ванессы Мэй в 1995 году, а затем в 2010 году издали дерьмово звучащий зашкаленный ре-мастер 2010 года. В 2011 году английский лейбл заключает контракт с русским лейблом на выпуск лицензии. Естественно, что в Россию присылают мастер CD-R или образ с этим самым последним дерьмовым ре-мастером 2010 года. В России человек покупает эту лицензию 2011 года с дерьмовым ре-мастером 2010 года и сравнивает ее с фирменным диском 1995 года, а потом кричит на форуме, что лицензия - говно. icon_biggrin.gif

Тут наверно имеет значение в каких условиях у нас пишется эта самая лицензия и на каком оборудовании. Качество эл. питания при производстве тоже мне кажется влияет как и на любую технику. Уже упомянутая фирма " Никитин " качество ужас, сплошная жесть и цыканье.

Цитата:
Уже упомянутая фирма " Никитин " качество ужас, сплошная жесть и цыканье. Точно!Купил "никитинскую лицензию"Eric Clapton "Piligrim" и 2 диска Chris Rea. Звук очень жёсткий.

Re:

Nic46 писал(а):
Цитата:
Уже упомянутая фирма " Никитин " качество ужас, сплошная жесть и цыканье.
Точно!Купил "никитинскую лицензию"Eric Clapton "Piligrim" и 2 диска Chris Rea. Звук очень жёсткий. Очень похоже что никакая это не лицензия, а "развёрнутый" из мр3 файл.

Re:

S...N...E...G писал(а):
Тут наверно имеет значение в каких условиях у нас пишется эта самая лицензия и на каком оборудовании. Качество эл. питания при производстве тоже мне кажется влияет как и на любую технику. Уже упомянутая фирма " Никитин " качество ужас, сплошная жесть и цыканье.

Компакт диски не пишутся, а штампуются. Компакт диск - это не виниловая пластинка и не пленочная кассета.

Nic46 писал(а):
Цитата:
Уже упомянутая фирма " Никитин " качество ужас, сплошная жесть и цыканье.
Точно!Купил "никитинскую лицензию"Eric Clapton "Piligrim" и 2 диска Chris Rea. Звук очень жёсткий.
Сотый раз повторяю. Подумайте логически - зачем фирме "Никитин" тратить свои деньги и время на ре-мастеринг? Наши фирмы производят диски из мастер CD-R присланных западными лейблами-правообладателями. Абсолютно идентичные мастер CD-R отправляются на завод куда-нибудь в Англию и на российский Уральский Электронный Завод. Если ваш Эрик Клэптон с Крисом Ри на лицензии звучит дерьмово - значит в Европе и в Америке уже выпустили точно такие же дерьмово звучащие диски. Западные лейблы сейчас повально делают ре-мастеринг старых записей с применением большей компрессии и увеличением громкости под 0 ДБ, что делает звучание более агрессивным и жестким на слух. Но совершенно глупо сравнивать фирменное не ремастер издание с лицензионным ремастированным изданием. Сравнивать следует - фирменный не ремастер с лицензионным не ремастером и фирменный ре-мастер с лицензионным ре-мастером. И вы быстро убедитесь, что файлы содержащиеся на фирме и лицензии с одной версией мастеринга - идентичны.

Выкладываю сканы познавательной статьи о том как производится российская CD лицензия:



У меня есть несколько дисков от Irond 2000-2002 годов. Вот такое качество мне нравится, какой-то "дышащий" эффект. У меня штук 60 лицензии но на других ничего подобного.

Re:

Nic46 писал(а):
Цитата:
Уже упомянутая фирма " Никитин " качество ужас, сплошная жесть и цыканье.
Точно!Купил "никитинскую лицензию"Eric Clapton "Piligrim" и 2 диска Chris Rea. Звук очень жёсткий.
Ну не знаю, имею Никитинский RЕМ "Accelerate" - отлично записан, притом что альбом инструментально очень насыщен, рабочий слой сд-болванки не серебрянный как обычно, а золотой icon_eek.gif

Re:

ishkur писал(а):
Nic46 писал(а):
Цитата:
Уже упомянутая фирма " Никитин " качество ужас, сплошная жесть и цыканье.
Точно!Купил "никитинскую лицензию"Eric Clapton "Piligrim" и 2 диска Chris Rea. Звук очень жёсткий.

Ну не знаю, имею Никитинский RЕМ "Accelerate" - отлично записан, притом что альбом инструментально очень насыщен, рабочий слой сд-болванки не серебрянный как обычно, а золотой icon_eek.gif
А у меня slayer-reign in blood фирмы Никитин. Отличная лицензия! Ремастеринг 1998 года с двумя бонусными треками.

Лицуху России не покупаю лет восемь. Считаю это дело выкидыванием бабла. Беру фирму , иногда пиратки (редких изданий) , которые в фирмовом первопрессном виде на ebay очень дорого стоят.

Покупать или нет лицензию, каждый сам для себя решает. Раньше я тоже предпочитал только фирменные диски. Убедившись, что лицензия звучит не хуже, ни сколько ее не боюсь и с удовольтвием покупаю. Тем более тяжелые стили музыки активно издавались на русской лицензии, особенно до кризиса. Что толку от того, что куча фирменных дисков пылится на полке, если после нескольки раз прослушивания, интерес к альбому угасает? Ну извлекается он потом раз в год, а то и реже для прослушивания, есть и такие, что раз в пять лет. Правда я встречал таких ценителей музыки. которые увлекаются от силы двумя тремя коллективами (группами, проектами), их и слушают. Вот для них действительно собрать коллекцию любимого исполнителя на фирме имеет смысл. У меня круг интересов в музыке довольно обширен, не умею зацикливаться на одном и потому всё покупать на фирме считаю пустым выкидыванием бабла.

Коллеги! Я не так давно на форуме, но уже на моей памяти это третья (не менее) инкарнация данной темы! Что первично: курица иль яйцо?

Re:

Konstant писал(а):
Коллеги! Я не так давно на форуме, но уже на моей памяти это третья (не менее) инкарнация данной темы! Что первично: курица иль яйцо?

Тема естественно не нова. Здесь не идет вопрос о том, что первично. Сравниваются два яйца одной курицы.

Re:

Vlad555 писал(а):
Konstant писал(а):
Коллеги! Я не так давно на форуме, но уже на моей памяти это третья (не менее) инкарнация данной темы! Что первично: курица иль яйцо?

Тема естественно не нова. Здесь не идет вопрос о том, что первично. Сравниваются два яйца одной курицы.

Курицы все-же разные... Но в последние годы наши куры стали делать яйца весьма приличного качества, тогда как раньше в сравнении с импортными несколько проигрывали... icon_smile.gif

Re:

lakers писал(а):
Vlad555 писал(а):
Konstant писал(а):
..... на моей памяти это третья (не менее) инкарнация данной темы!
Что первично: курица иль яйцо?

... Сравниваются два яйца одной курицы.

... Но в последние годы наши куры стали делать яйца весьма приличного качества, тогда как раньше в сравнении с импортными несколько проигрывали... icon_smile.gif


Ну... нет оснований не верить... icon_confused.gif точнее спорить.
А с чего бы это у нас такой прорыв? И это как пишут на "закате" CD как носителя? Болванки хуже, пишут, стали... а СД - улучшились?
Сам я педантично сравнивал с полгода назад неск лицензий и фирмы (из ПурЛега, Трансильвании). Это были в том числе Пинк Флойд, ДП, Диана Кролл, классика на Дойче Граммофон. icon_rolleyes.gif
Не случилось чуда, явно наши проиграли западу, как в футболе. icon_confused.gif
Проиграли по сцене, динамике, телесности, воздуху, благозвучию. Особо Диана Кролл удивила - нашу лицуху считал как эталонной по джазу. Америка её .....

Re:

Konstant писал(а):

Сам я педантично сравнивал с полгода назад неск лицензий и фирмы (из ПурЛега, Трансильвании). Это были в том числе Пинк Флойд, ДП, Диана Кролл, классика на Дойче Граммофон. icon_rolleyes.gif
Не случилось чуда, явно наши проиграли западу, как в футболе. icon_confused.gif
Проиграли по сцене, динамике, телесности, воздуху, благозвучию. Особо Диана Кролл удивила - нашу лицуху считал как эталонной по джазу. Америка её .....

Каждый альбом ПФ и ДП существует в нескольких версиях CD-мастеринга разных лет. Вы уверены, что сравнивали фирму и лицензию отштампованные с одной версии мастеринга? Если различия в звуке есть, то значит тестируемая фирма и лицензия сделаны с разных версий мастеринга. А сравнивать разные версии мастеринга не имеет никакого смысла, если вы хотите сравнить качество болванок фирмы и лицензии. Повторяю миллионный раз, если в России по лицензии выпустили дерьмово звучащее ре-мастер издание, то это значит, что за бугром только что выпустили точно такое же дерьмово звучащее издание с точно такого же ре-мастера, потому что лицензию выпускают всегда с текущего на данный момент времени мастеринга. Следует сравнивать оригинал с оригиналом, второй ре-мастер со вторым ре-мастером, третий ре-мастер с третьим ре-мастером и так далее. CD отштампованные в разных странах на разных заводах, но с одного мастера, естественно, будут звучать идентично, потому что не может быть разной "сцены", "динамики", "телесности", "воздуха" и "благозвучия" - в идентичных цифровых файлах.

Здесь ни кому ни чего не объяснишь и не докажешь. Аудио для людей как религия. Не требует доказательств, что фирменный диск и звучит лучше лицензии, а дохлый английский усилитель весом 3-5 кг. это эталон звука и его нельзя сравнивать с китайцем, по определению китаец буде хуже. Когда нет возможности описать параметры в ход идут чисто аудиофильско-религиозные понятия. Эти люди не слушают и не слышат, они просто верят... А еще они обязательно любят джаз (музыку черного континента) желательно медленный и малосоставный, превозносят его над остальными стилями, включая классику, ведь только на этой музыке их аппаратура кое как справляется с задачей.

Vlad555
Это, похоже, по-поводу моих реплик... Чего-то реакция Ваша, ИМХО, не совсем.... icon_confused.gif
Не кажется? Сожалею, что вмешался в вашу складную беседу
Как было сказано, "Здесь ни кому ни чего не объяснишь и не докажешь. Аудио для людей как религия..."
У кого религия образов, у кого - религия цифр и параметров.

Для меня религия - это Религия, а аудио и музыка - большое и давнее хобби.

Какая лицензия............. Всё это ЛЕВАЯ ПРОДУКЦИЯ.... Только ФИРМА и не каких куриц и яиц..... Всё левое штампуют на космических скоростях, а потом всё СВИСТИТ и ЗАПИРАЕТ...... ТОЛЬКО ФИРМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Правда на сегодня и фирмачи косят, стараются меньше вложить а получить как можно больше БАБЛА.... С приходом нета и там на си ди упал спрос, магазины пустые...... Купил последний WHITESNAKE... амерекос а запись как в ПОДВАЛЕ, казалось бы КАВЕРДЕЙЛ человек не бедный........

Re:

stormbringer писал(а):
амерекос а запись как в ПОДВАЛЕ, казалось бы КАВЕРДЕЙЛ человек не бедный........

А я купил за 150 рублей, пиратку, запись отличная.

Ухи то у всех разные....... icon_razz.gif

утопия...я был бы рад, если бы наша лицензия по качеству не уступала импортной продукции. Но сравнив на слух (а не побитно на компе) аналогичные ремастеры от Мегадет, пришел к выводу, что более приятное и качественное звучание у европейских дисков. Наша продукция уступает в качестве. Про сравнение в лоб последнего Рамштайна даже пЕсал на данном форуме. Лучше звучал немецкий диск. Полиграфия кстати не так сильно отличается качеством на Рамштайне, ну мб на нашей цвета побледнее.

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
утопия...я был бы рад, если бы наша лицензия по качеству не уступала импортной продукции. Но сравнив на слух (а не побитно на компе) аналогичные ремастеры от Мегадет, пришел к выводу, что более приятное и качественное звучание у европейских дисков. Наша продукция уступает в качестве. Про сравнение в лоб последнего Рамштайна даже пЕсал на данном форуме. Лучше звучал немецкий диск. Полиграфия кстати не так сильно отличается качеством на Рамштайне, ну мб на нашей цвета побледнее.

Не согласен я... Хотя Мегадет вроде юниверсал у нас издавал, я их лицензию из-за убогого оформления не покупаю и не жалую, про звук не могу сказать. Лет пять назад купил кстати лицензионный Рамштайн (на юниверсал) и тут же здал из-за ужасных искажений в звуке. Беру в основном: айронд, фоно, маззар, сд максимум. Можно допустить, что у вас система с настолько высоким разрешением и великолепный слух, что при сравнении лоб в лоб одинаковых изданий и ремастеринга разницу слышно. У меня её (разницы) нет. А полиграфия сейчас у них (айронд, фоно, маззар, сд максимум) вполне на уровне.

Re:

Цитата:
Можно допустить, что у вас система с настолько высоким разрешением и великолепный слух, что при сравнении лоб в лоб одинаковых изданий и ремастеринга разницу слышно. У меня её (разницы) нет. А полиграфия сейчас у них (айронд, фоно, маззар, сд максимум) вполне на уровне.
Да, часто бывает, что действительно при определенном уровне аппаратуры разница становится очевидна...
Я тоже в свое время сравнивал французское издание Metallica S&M и лицензионное екатеринбуржское - по моему тоже Universal (кстати UEP отличный завод - один из лучших у нас!)... Разница была - глухой услышит, и на довольно средней аппаратуре...
В последнее время радует лицензия "Никитин" - и по качеству записи и по оформлению... И все же лицензия - это лотерея - диск на диск не приходится, для себя решил уже давно приобретать фирму, к тому же при определенных условиях, цена не сильно отличается от нашей лицензии...

Re:

lakers писал(а):
Цитата:
Можно допустить, что у вас система с настолько высоким разрешением и великолепный слух, что при сравнении лоб в лоб одинаковых изданий и ремастеринга разницу слышно. У меня её (разницы) нет. А полиграфия сейчас у них (айронд, фоно, маззар, сд максимум) вполне на уровне.

Да, часто бывает, что действительно при определенном уровне аппаратуры разница становится очевидна...
Я тоже в свое время сравнивал французское издание Metallica S&M и лицензионное екатеринбуржское - по моему тоже Universal (кстати UEP отличный завод - один из лучших у нас!)... Разница была - глухой услышит, и на довольно средней аппаратуре...
В последнее время радует лицензия "Никитин" - и по качеству записи и по оформлению... И все же лицензия - это лотерея - диск на диск не приходится, для себя решил уже давно приобретать фирму, к тому же при определенных условиях, цена не сильно отличается от нашей лицензии...
Издания на юниверсал металлики это за гранью добра и зла... Но про юниверсал я писал выше. Система моя скромная состоит из топовых компонент массовых линеек начала 90-х г.г., акустика начала 2000-х. разницу между звучанием различных дисков и мастеринга одного издания я пока слышу. icon_biggrin.gif

Еще раз повторяю только фирма, у меня около 500 фирменных сиди, в основном японцы и американцы. Никакие кооперативы никогда их не переиграют... но нужно соответствующее железо и кабеля...с уважением

Re:

lakers писал(а):
В последнее время радует лицензия "Никитин" - и по качеству записи и по оформлению... И все же лицензия - это лотерея - диск на диск не приходится, для себя решил уже давно приобретать фирму, к тому же при определенных условиях, цена не сильно отличается от нашей лицензии...
А вот меня огорчил данный производитель недавно купил альбом Tom Waits - Used Songs это у меня первый альбом Никитина запись глухая и в двух паузах слышен фон больше нет никакого желания покупать диски этого производителя.

Пан-М1 не подумайте,что я защищаю Никитина,но у меня этот Том Уэйтс на фирме (Электра/Рино) и запись действительно малость глуховата,хотя и без фона.

Re:

stormbringer писал(а):
Еще раз повторяю только фирма, у меня около 500 фирменных сиди, в основном японцы и американцы. Никакие кооперативы никогда их не переиграют... но нужно соответствующее железо и кабеля...с уважением

А может владелец соответствующего железа, золотых кабелей и уникального слуха уважаемый stormbringer прояснит, какими техническими характеристиками превосходит фирменный диск такой же лицензионный или какие технологические параметры, процессы производства неизменно нарушаются российскими производителями сд, что приводит к таким плачевным результатам?

Re:

Пан-М1 писал(а):
lakers писал(а):
В последнее время радует лицензия "Никитин" - и по качеству записи и по оформлению... И все же лицензия - это лотерея - диск на диск не приходится, для себя решил уже давно приобретать фирму, к тому же при определенных условиях, цена не сильно отличается от нашей лицензии...
А вот меня огорчил данный производитель недавно купил альбом Tom Waits - Used Songs это у меня первый альбом Никитина запись глухая и в двух паузах слышен фон больше нет никакого желания покупать диски этого производителя.

Я сам сторонник фирменных изданий. Просто был у нас в Воронеже магазин Союз. А там где-то полгода длилась распродажа лицензии рублей по 30 за диск. Вот и пришлось приобрести дисков 20 для ознакомления. Fourplay, Vangelis, Miles Davis, George Benson и т.п. До этого лицензию лет 5 не покупал... Был удивлен качеством упаковки, полиграфии, да и записи некоторых дисков. Просто помню как раньше лицензия издавалась - вскрываешь диск и думаешь - что там - толи зажимы вокруг трея отломились или отпечатки чьих-то пальцев на диске увидешь?! Так что прогресс налицо...

Железо у меня: MARANTZ SA-11S2, MARANTZ PM-11S1, межблок NORDOST TYR, АКУСТИКА : DALI MENTOR 6, акустические кабеля CARDAS QUADLINK-FIVE C...... Вот на этой технике СРАЗУ слышно ПАДВАЛЬНОЕ качество так называемой МУСОРНОЙ ЛИЦЕНЗИИ.... Я надеюсь ПРОЯСНИЛ............ КАСАЕТСЯ Vlad 555....

Re:

stormbringer писал(а):
Железо у меня: MARANTZ SA-11S2, MARANTZ PM-11S1, межблок NORDOST TYR, АКУСТИКА : DALI MENTOR 6, акустические кабеля CARDAS QUADLINK-FIVE C...... Вот на этой технике СРАЗУ слышно ПАДВАЛЬНОЕ качество так называемой МУСОРНОЙ ЛИЦЕНЗИИ.... Я надеюсь ПРОЯСНИЛ............ КАСАЕТСЯ Vlad 555....

Ни чего не прояснили, точней вообще на вопрос не ответили, кроме перечисления вполне посредственных компонентов.

Я вас понял..... Vlad 555.... На вашем муз. центре вся лицензия будет играть ХОРОШО... Ответ на ваш вопрос...

Re:

stormbringer писал(а):
Я вас понял..... Vlad 555.... На вашем муз. центре вся лицензия будет играть ХОРОШО... Ответ на ваш вопрос...

Всё понятно. Еще один случай неизлечимого религиозно-аудиофильского фанатизма: только фирма может играть хорошо и правильно, бездоказательные и безапелляционные утверждения, неподтвержденные ни чем, кроме собственной упёртости и безграничной веры в фирменные диски. Блажен, кто верует. Спорить с такими людьми бессмысленно.
Вопрос был какие именно технические параметры отличают фирменное издание от такого же лицензионного, какие нарушены технологические процессы при их производстве? А теперь выясняется еще, что всё производство исключительно подвальное и мусорное, опять правда без аргументов и доказательств. Полный бред.
P.S. Нет у меня музыкального центра, а вполне неплохая система с должным разрешением и музыкальностью.

P.S. В музыкальном мире НЕТ такой каманды рамштайн, ...... уважаемый Vlad555...эту команду могут слушать люди с уникальным отсутствием слуха...

Re:

stormbringer писал(а):
P.S. В музыкальном мире НЕТ такой каманды рамштайн, ...... уважаемый Vlad555...эту команду могут слушать люди с уникальным отсутствием слуха...

Нет! Ну что тут скажешь! Это в русском языке нет такого слова "каманды".

Вам вместо 555подойдут другие три цыфры и к тому мусору , что вы послушали в последнее время на РУССКОЙ ЛИЦЕНЗИИ....

Re:

stormbringer писал(а):
Вам вместо 555подойдут другие три цыфры и к тому мусору , что вы послушали в последнее время на РУССКОЙ ЛИЦЕНЗИИ....

Вам бы снова в школу за парту, чтобы слово "цыфра" знать как правильно писать, тем более 1 сентября на носу. Потому мы всё русское и ненавидим, потому что в школах не понятно как учат.

Я вижу в русской орфографии вы разбираетесь... вот в школу преподавателем - согласен, но в музыке вы абсолютно не разбираетесь, особенно в фирменных пластинках!!!

stormbringer Я как раз не против фирменных пластинок, а за то, что есть хорошие (читай качественные) лицензионные диски, в чём убедился на собственном опыте и мне не понятно, когда человек утверждает что их нет, не приводя ни каких нормальных тому доводов: только фирменные и всё! Вот это сродни религиозным убеждениям. В этой теме J-smith неоднократно приводил примеры обратного из своего опыта и я с ним полностью согласен. Есть плохая лицензия, тоже примеры приводились, так она и на у них, на западе есть, есть брак. Всё дело в том, что наладить технологичное производство сд идентичных фирменным ни каких преград нет, это гораздо проще чем с винилом. Я разговаривал лично с человеком, работающим на одном из русских лейблов, издающих лицензию, абсолютно всё делается с фирменных исходников. А что касается обсуждения музыкальных вкусов и слуха, то тут вы мягко сказать выходите за рамки темы и похоже элементарно пытаетесь нахамить, пользуясь, что человек на форуме обезличен и нет физической возможности ответить за оскорбление.

Re:

Vlad555 писал(а):
stormbringer Я как раз не против фирменных пластинок, а за то, что есть хорошие (читай качественные) лицензионные диски, в чём убедился на собственном опыте и мне не понятно, когда человек утверждает что их нет, не приводя ни каких нормальных тому доводов: только фирменные и всё! Вот это сродни религиозным убеждениям. В этой теме J-smith неоднократно приводил примеры обратного из своего опыта и я с ним полностью согласен. Есть плохая лицензия, тоже примеры приводились, так она и на у них, на западе есть, есть брак. Всё дело в том, что наладить технологичное производство сд идентичных фирменным ни каких преград нет, это гораздо проще чем с винилом. Я разговаривал лично с человеком, работающим на одном из русских лейблов, издающих лицензию, абсолютно всё делается с фирменных исходников. А что касается обсуждения музыкальных вкусов и слуха, то тут вы мягко сказать выходите за рамки темы и похоже элементарно пытаетесь нахамить, пользуясь, что человек на форуме обезличен и нет физической возможности ответить за оскорбление.

Вы же признаете что бывает лицензия плохого качества, например таже Metallica. Я тоже хотел бы спросить Вашими же словами: на каком этапе возникают проблемы при производстве дисков на наших заводах с фирменных исходников?!
А по большому счету - какая хрен разница - Вы покупаете в магазине колбасу - на упаковке перечислены ГОСТы по которым она делается и из чего - Вы ее пробуете - вкус Вас не устраивает - тогда какая разница на чем экономили производители этой колбасы и какой у них на предприятии контроль качества?! Вы просто в следующий раз колбасу этого производителя покупать не будете...
P.S. Вы разговаривали с человеком который работает на одном из заводов - при возможности узнайте, пожалуйста, какие "джамшуты" упаковывают диски?! При покупке месяц назад альбома Пикник "Железные мантры" обнаружил как обычно залапанный диск и трещины кокруг отверстия трея... Честное слово мне не интересно на каком этапе они появились... Имею около 800 фирменных дисков - ни одного даже залапанного не было, не то что с трещинной...

Всё зависит от того, как магазин работает с производителем. Некоторые покупают у производителя диски и буклеты (так видно дешевле), а упаковывают сами и возможно с привлечением Джумшутов. Вот отсюда и следы пальцев. Я разговаривал с теми кто производит, они упаковывают на производстве и через свой интернет-магазин продают.

Re:

Vlad555 писал(а):
Всё зависит от того, как магазин работает с производителем. Некоторые покупают у производителя диски и буклеты (так видно дешевле), а упаковывают сами и возможно с привлечением Джумшутов. Вот отсюда и следы пальцев. Я разговаривал с теми кто производит, они упаковывают на производстве и через свой интернет-магазин продают.

О чем мы тогда спорим - где на западе так работают?! Или там "джамшуты" более квалифицированные?! icon_biggrin.gif

Спор касался качества изготовления диска, полиграфии и записи, а то что интернет-магазины жульничают... Так вы на и-бее купите подделку. Я покупаю, как уже перечислял выше фирмы и в проверенных местах.

И еще вопрос - сколько у Вас лицензионнных дисков и сколько из них не залапанные и не поцарапанные?! У меня где-то дисков 300 российских исполнителей (причем не "подвальных" а дорогих - 300-700 руб платил - из них процентов 40 имеют тот или иной дефект... Правда раньше было процентов 60, сейчас несколько меньше, но в среднем - 40 %.

Re:

lakers писал(а):
И еще вопрос - сколько у Вас лицензионнных дисков и сколько из них не залапанные и не поцарапанные?! У меня где-то дисков 300 российских исполнителей (причем не "подвальных" а дорогих - 300-700 руб платил - из них процентов 40 имеют тот или иной дефект... Правда раньше было процентов 60, сейчас несколько меньше, но в среднем - 40 %.

У меня не считая винила около 120 фирменных совершенно разных направлений от джаза до классического рока и прогрессива. Пиратка есть середины-конца 90-х, но мало. Лицензию стал покупать где то с 2008 года это Irond, Mazzar, сд максимум, союз, фоно. До этого был не очень удачный опыт с юниверсал, не понравилось. Дисков за 300 лицензия этих производителей. Которые покупал новыми, царапин на дисках не было и брака тоже (залапанные не встречал) Несколько покупал в магазине распечатанными, там слушать разрешали. Сейчас в городе у нас лицензией перестали торговать. Сейчас покупаю в интернет-магазинах, оттуда раз пришли без брака и царапин, но коробочки заляпанные руками (не диски). Был в августе в Москве, там цены что на горбушке, что в магазинах абсолютно безбожные на лицензию в том числе. На горбушке от 300 р. и выше.
P.S. Это я описал диски, выпущенные по лицензии западных лейблов, они достойного качества. Некоторые сравнивал с фирменными. Есть наши исполнители, там качество записи не всегда отличное.

Vlad555 ну нравятся Вам лицензионные диски,считаете их лучшими - да ради бога,а мне нравятся фирменные,но я же ни кому не навязываю своё мнение. icon_sad.gif

Спорить можно долго. Но большинство купленных фирм. дисков отличного качества, лицензия этим не отличается.Качество болванок,станков,Равшанов и Джамшутов наверное разное, да и воздух у нас другой icon_biggrin.gif
P/S Американцы диски после изготовления напильником не обрабатывают icon_lol.gif

stormbringer писал(а):
Железо у меня: MARANTZ SA-11S2, MARANTZ PM-11S1, межблок NORDOST TYR, АКУСТИКА : DALI MENTOR 6, акустические кабеля CARDAS QUADLINK-FIVE C...... Вот на этой технике СРАЗУ слышно ПАДВАЛЬНОЕ качество так называемой МУСОРНОЙ ЛИЦЕНЗИИ.... Я надеюсь ПРОЯСНИЛ............ КАСАЕТСЯ Vlad 555....


Vlad555 писал(а):
Всё понятно. Еще один случай неизлечимого религиозно-аудиофильского фанатизма: только фирма может играть хорошо и правильно, бездоказательные и безапелляционные утверждения, неподтвержденные ни чем, кроме собственной упёртости и безграничной веры в фирменные диски. Блажен, кто верует. Спорить с такими людьми бессмысленно.
Вопрос был какие именно технические параметры отличают фирменное издание от такого же лицензионного, какие нарушены технологические процессы при их производстве? А теперь выясняется еще, что всё производство исключительно подвальное и мусорное, опять правда без аргументов и доказательств. Полный бред.
P.S. Нет у меня музыкального центра, а вполне неплохая система с должным разрешением и музыкальностью.


Мне тоже очень-очень интересно, благодаря какой именно части конструкции лицензионных болванок господин stormbringer СРАЗУ СЛЫШИТ подвальное качество изготовления? Меня этот вопрос волнует с самого момента появления российской лицензии.
Я уже здесь писал, что сам предпочитаю фирму, чисто из фетишистских наклонностей. В кризисные времена приобрел несколько десятков российских лицензионных дисков. Затем заменил большую часть лицензионных дисков на идентичные фирменные издания. Соответственно, материала для сравнения было предостаточно. При попарном сравнении рипов с фирмы и лицензии на компьютере в аудио редакторах было выявлено, что файлы содержащиеся на фирме и лицензии повторяющей конкретное фирменное издание - ПОБИТНО ИДЕНТИЧНЫ.
Спрашивается, могут ли отличаться по звуку два диска содержащие идентичные цифровые данные? Теоретически они могут отличаться по звуку при воспроизведении на бытовом сд-плеере из-за отличий в физическом качестве изготовления CD-болванок. И вот здесь самое интересное. Какая же именно физическая часть конструкции лицензионного CD отвечает за потенциальное ухудшение звука, если на диск записана идентичная цифровая информация? Если посмотреть на штампованные CD (не CD-R) под микроскопом, то и на фирме и на лицензии видны лишь одинаково геометрически идеальные питы/лэнды с которых сд-плеер считывает информацию. Отражающий зеркальный слой выглядит одинаково и на фирме и на лицензии, не считая часто встречающихся на лицензии мутных разводов, но я не думаю, что небольшие разводы в отражающем слое как-то могут препятствовать считыванию питов/лэндов лазером проигрывателя. Какая же тогда часть конструкции лицензионной болванки, будь она не ладна, виновата в ухудшении звука, которое господин stormbringer сразу слышит? Может вы просветите темных невежд? Мне правда ужасно интересно. icon_smile.gif

Насчет царапин и отпечатков пальцев на лицензии. Лицензия может поставляться в магазины как в запечатанном виде, так и в разобранном - болванки в банках на шпиле, полиграфия стопками в коробке. Поставка в разобранном виде значительно уменьшает почтовые расходы на пересылку из Москвы в провинции, поэтому многие провинциальные магазины стараются заказывать лицензионные диски именно таким образом. Соответственно, некоторые диски на шпилях царапаются, а на полиграфии во время расфасовки по кейсам магазинные мальчики могут наставить отпечатков пальцев. Кстати, очень многие европейские андеграундные лейблы, дистро и магазины, пересылают друг другу диски точно так же в разобранном виде. Некоторые европейские лейблы и магазины даже покупателям высылают диски без джевел кейсов. Диск, буклет и задник просто кладут в полиэтиленовых конверт, затем в конверт для писем и отправляют как "письмо". А покупатель по получении должен сам уложить диск и полиграфию в заранее купленный в компьютерном магазине мутный китайский джевел кейс. icon_lol.gif Такие методы хранения и доставки, конечно, крайне нежелательны для хрупких оптических носителей и нежной полиграфии, особенно если вы щепетильный коллекционер. Но, к сожалению, такое невежество и нищебротство имеет место быть даже в Европе, что уж говорить про совок...

lakers Всё в мире относительно. Вот примеры:
[img][/img]
Лицензия от сд максимум с 10 страничным буклетом.
[img][/img]
Фирменный диск Led Zeppelin II 1994 года издание Atlantic. Буклет как видно на 2 страницах. Наверняка уже существует более свежий ремастер.
[img][/img]
Лицензионный диск Irond с 12 стр. буклетом.
Все эти диски замечательно звучат, только непонятно в каком подвале их делали?

J. Smith, интересно в каком компьютерном магазине можно купить коробку диджипак?! Большинство лицензионных дисков российских исполнителей издается в диджипаках, поэтому теория о "пересылке без коробок" неприемлима...
Vlad555, честно говоря я не понял смысл последнего Вашего поста... Я Вам могу фотографий очень много сделать - только зачем? Я не собираюсь Вам ничего доказывать - нравятся Вам лицензионные диски - покупайте их... Я лучше переплачу 150-200 руб и куплю фирменный диск...

[img]Большинство лицензионных дисков российских исполнителей издается в диджипаках[/img] Новость интересная. Ни на Союзе ни на юниверсал ни какого большинства нет. Зато в и в Москве и у себя в городе вижу продаются в красивых дигипаках и наши исполнители и зарубежные, но это обычная пиратка, только красиво оформленная. Надо сверятся с сайтом производителя.

Re:

Vlad555 писал(а):
[img]Большинство лицензионных дисков российских исполнителей издается в диджипаках[/img] Новость интересная. Ни на Союзе ни на юниверсал ни какого большинства нет. Зато в и в Москве и у себя в городе вижу продаются в красивых дигипаках и наши исполнители и зарубежные, но это обычная пиратка, только красиво оформленная. Надо сверятся с сайтом производителя.

Ну у Вас, видно, мало опыта в этом... Поищите здесь левак

Re:

lakers писал(а):
Vlad555 писал(а):
[img]Большинство лицензионных дисков российских исполнителей издается в диджипаках[/img] Новость интересная. Ни на Союзе ни на юниверсал ни какого большинства нет. Зато в и в Москве и у себя в городе вижу продаются в красивых дигипаках и наши исполнители и зарубежные, но это обычная пиратка, только красиво оформленная. Надо сверятся с сайтом производителя.

Ну у Вас, видно, мало опыта в этом... Поищите здесь левак http://files.mail.ru/IQWRYX

Видел такие диски на горбушке. Утверждать не зная, ни когда не стану. Оформлены не плохо с виду. У меня есть русские исполнители на дисках от CD Land, Sony и Никитин, еще какие-то, но качество записи оставляет желать лучшего. Здесь отход от основной темы: сравнение фирменного диска и российской лицензии на тему обсуждения чисто российских изданий.

Мани.......мани.......мани....Кто понял , тот в теме icon_razz.gif

Заказал двенадцать "японцев" сегодня. в среднем цена 1100р за диск . Лицензию России за 150 р. купить рука не поднимается , денег заработанных жалко. Ну не то это всё.
Мужики не ругайтесь , слушайте музон и наслаждайтесь .

Re:

Vlad555 писал(а):
lakers писал(а):
Vlad555 писал(а):
[img]Большинство лицензионных дисков российских исполнителей издается в диджипаках[/img] Новость интересная. Ни на Союзе ни на юниверсал ни какого большинства нет. Зато в и в Москве и у себя в городе вижу продаются в красивых дигипаках и наши исполнители и зарубежные, но это обычная пиратка, только красиво оформленная. Надо сверятся с сайтом производителя.

Ну у Вас, видно, мало опыта в этом... Поищите здесь левак http://files.mail.ru/IQWRYX

Видел такие диски на горбушке. Утверждать не зная, ни когда не стану. Оформлены не плохо с виду. У меня есть русские исполнители на дисках от CD Land, Sony и Никитин, еще какие-то, но качество записи оставляет желать лучшего. Здесь отход от основной темы: сравнение фирменного диска и российской лицензии на тему обсуждения чисто российских изданий.

А чего тут утверждать - человек, который "в теме" сразу может сказать что за издания на фотографии... Исполнители известные... Я еще пару-тройку таких фотографий могу скинуть - большинсктво дисков - диджипаки. Ни одного "левого" среди них нет - опыт в определении "левизны" дисков есть - коллекцию начал собирать когда Горбушка еще в парке была...

varvaar прав в одном, главное то чтобы получать удовольствие от музыки. У человека в данном случае есть выбор: купить фирменный диск, купить лицензию, скачать в сети и т.п. Я не осуждаю людей, которые выкладывают и качают и это не моя компетенция. Всегда будут снобы, которые будут покупать самое лучшее не по объективным причинам, а только от того что это бренд или будто бы круто. Круто это получать максимум удовольствия от жизни и понимать что ты делаешь и для чего, а не жить по шаблону.



И Morbid angel 2011 японец подошёл....

Re:

varvaar писал(а):

И Morbid angel 2011 японец подошёл....


А у меня лучше, европейский Limited Edition железный бокс с выпуклыми железными буквами + нашивка. Заказывал напрямую с французского Season Of Mist. icon_lol.gif

Re:

lakers писал(а):
J. Smith, интересно в каком компьютерном магазине можно купить коробку диджипак?! Большинство лицензионных дисков российских исполнителей издается в диджипаках, поэтому теория о "пересылке без коробок" неприемлима...

Слушайте, я вам про Фому, а вы мне про Ерему. У вас чисто родные фирменные российские диски российских же производителей. А мы вам с Владом говорим об иностранных исполнителях сделанных российскими лейблами ПО ЛИЦЕНЗИИ западных лейблов-правообладателей. Это же разные вещи. Так вот, российские диски сделанные по лицензии западных лейблов в подавляющем большинстве производятся именно в стандартных джевел кейсах. Лишь последние несколько лет наша лицензия иногда стала выпускаться в дигипаках, да и то эти издания лимитированы. Иногда стали стали делать слипкейсы. Irond вот умудрился выпустить даже дигибуки Amorphis, Therion, The Gathering. Но это ничтожный процент. Естественно, издания в дигипаках и дигибуках рассылаются в полном комплекте.

Re:

J. Smith писал(а):
lakers писал(а):
J. Smith, интересно в каком компьютерном магазине можно купить коробку диджипак?! Большинство лицензионных дисков российских исполнителей издается в диджипаках, поэтому теория о "пересылке без коробок" неприемлима...

Слушайте, я вам про Фому, а вы мне про Ерему. У вас чисто родные фирменные российские диски российских же производителей. А мы вам с Владом говорим об иностранных исполнителях сделанных российскими лейблами ПО ЛИЦЕНЗИИ западных лейблов-правообладателей. Это же разные вещи. Так вот, российские диски сделанные по лицензии западных лейблов в подавляющем большинстве производятся именно в стандартных джевел кейсах. Лишь последние несколько лет наша лицензия иногда стала выпускаться в дигипаках, да и то эти издания лимитированы. Иногда стали стали делать слипкейсы. Irond вот умудрился выпустить даже дигибуки Amorphis, Therion, The Gathering. Но это ничтожный процент. Естественно, издания в дигипаках и дигибуках рассылаются в полном комплекте.

Да по-большому счету никакой разницы нет - российский исполнитель или иностранный - диски производят на одних и тех же заводах, полиграфию тоже, да и упаковывают, очевидно, в одном и том же месте. А насчет того что приходит все на "шпинделях", а упаковывается уже в магазине - не знаю - это какое-то т.н. "подвальное" производство- как оно может контролироваться? Акцизные марки тоже "на шпинделе" присылают?!

Цитата:
А насчет того что приходит все на "шпинделях", а упаковывается уже в магазине - не знаю - это какое-то т.н. "подвальное" производство- как оно может контролироваться? Акцизные марки тоже "на шпинделе" присылают?!
Пример: у производителя есть юридические лица (организации), с которыми они работают постоянно, это может быть обычный магазин или интернет-магазин. Это юр.лицо оптом покупает продукцию, естественно по соответствующей цене. Могут договорится о поставке товара без упаковки в стекло (так они называют эти кейсы). Вот товар приходит транспортной компанией на шпинделях, а обложки отдельно. Упаковку в кейсы производят сами магазины, производитель это не контролирует. Претензию по упаковке в данном случае вы можете предъявлять непосредственно продавцу (магазину).
На сд и другие носители информации законодательством РФ не установлены акцизы. Акцизные марки производители типа юниверсал и других делают по собственной инициативе.

Re:

lakers писал(а):

Да по-большому счету никакой разницы нет - российский исполнитель или иностранный - диски производят на одних и тех же заводах, полиграфию тоже, да и упаковывают, очевидно, в одном и том же месте. А насчет того что приходит все на "шпинделях", а упаковывается уже в магазине - не знаю - это какое-то т.н. "подвальное" производство- как оно может контролироваться? Акцизные марки тоже "на шпинделе" присылают?!

Естественно, русскую фирму и русскую лицензию делают на одних заводах. Но, русская фирма чаще немного подороже и распространять ее принято в собранном запечатанном виде со всякими наклеечками. А основную массу лицензии всегда перевозили в разобранном виде. Бывало, придешь в магазин, спросишь: "Был привоз?" Тебе отвечают: "Был, но собирать диски сегодня некому, все заняты. Приходите завтра." Но я сдружился с одним продавцом и он мне в таких случаях выносил коробку с полиграфией, банку с болванками и пустой кейс. Я сам выбирал себе самую не поцарапанную болванку и самый не помятый буклет с задником. icon_lol.gif На сайтах некоторых наших лицензионных лейблов в разделе для оптовых покупателей предлагается два способа доставки - в кейсах и без кейсов. Вот диски СОЮЗ с OBI на боку по-моему всегда привозили в кейсах и запечатанными. Возможно, этот лейбл отказывается высылать разобранные диски, что похвально.

Vlad555 опередил. icon_smile.gif

Re:

Vlad555 писал(а):
Цитата:
А насчет того что приходит все на "шпинделях", а упаковывается уже в магазине - не знаю - это какое-то т.н. "подвальное" производство- как оно может контролироваться? Акцизные марки тоже "на шпинделе" присылают?!

Пример: у производителя есть юридические лица (организации), с которыми они работают постоянно, это может быть обычный магазин или интернет-магазин. Это юр.лицо оптом покупает продукцию, естественно по соответствующей цене. Могут договорится о поставке товара без упаковки в стекло (так они называют эти кейсы). Вот товар приходит транспортной компанией на шпинделях, а обложки отдельно. Упаковку в кейсы производят сами магазины, производитель это не контролирует. Претензию по упаковке в данном случае вы можете предъявлять непосредственно продавцу (магазину).
На сд и другие носители информации законодательством РФ не установлены акцизы. Акцизные марки производители типа юниверсал и других делают по собственной инициативе.
Не знаю как у Вас в Архангельске, у нас в Воронеже магазинов где продают лицензионные диски и в магазине же их упаковывают, я не встречал. Это как-то пиратов Ростовских напоминает - вот они dvd и cd диски на шпинделях присылали, полиграфию отдельно...
В любом случае, для меня тема исчерпана - если дошло до "шпинделей" - смысла покупать такую лицензию нет...

А еще интересно, когда неподалеку находятся два магазина, торгуют одной и той же лицензией. Один магазин сам собирает диски и упаковывает, а второй заказывает у производителя уже в упаковке. Разница в цене в рознице - 10-20 руб. Я конечно покупал в заводской упаковке. icon_smile.gif
У нас в Архангельске больше не продают лицензию кроме как в М-видео, но там выбор не интересный. Только интернет магазины остаются.

Re:

Vlad555 писал(а):
Alexey (Oven) писал(а):
утопия...я был бы рад, если бы наша лицензия по качеству не уступала импортной продукции. Но сравнив на слух (а не побитно на компе) аналогичные ремастеры от Мегадет, пришел к выводу, что более приятное и качественное звучание у европейских дисков. Наша продукция уступает в качестве. Про сравнение в лоб последнего Рамштайна даже пЕсал на данном форуме. Лучше звучал немецкий диск. Полиграфия кстати не так сильно отличается качеством на Рамштайне, ну мб на нашей цвета побледнее.

Не согласен я... Хотя Мегадет вроде юниверсал у нас издавал, я их лицензию из-за убогого оформления не покупаю и не жалую, про звук не могу сказать. Лет пять назад купил кстати лицензионный Рамштайн (на юниверсал) и тут же здал из-за ужасных искажений в звуке. Беру в основном: айронд, фоно, маззар, сд максимум. Можно допустить, что у вас система с настолько высоким разрешением и великолепный слух, что при сравнении лоб в лоб одинаковых изданий и ремастеринга разницу слышно. У меня её (разницы) нет. А полиграфия сейчас у них (айронд, фоно, маззар, сд максимум) вполне на уровне.

система с высоким разрешением, это точно. Если что то в записи не так, то сразу вылезает на слух. Как тут уже отмечалось надо сравнивать идентичные издания, сделанные на разных заводах, но в жизни огбычно сравниваем нашу лицензию с какойнибудь японией со своим собственным мастерингом или ремастерингом. Но все же возможность сравнения по гамбурскому счету не в пользу наших релизов.

Alexey (Oven)
Цитата:
но в жизни огбычно сравниваем нашу лицензию с какойнибудь японией со своим собственным мастерингом или ремастерингом
Вы сами понимаете, что не корректно так сравнивать.
Сразу вспоминается как во времена винила коллекционеры сравнивали не то что одно издание, а еще и по номеру диска смотрели в начале партии или нет, т.е. какой отпечаток от матрицы, чтобы определить т.н. первопресс. Понятно, что для цифровых носителей это не актуально, поэтому лицензионный компакт диск может звучать абсолютно идентично фирменному.
Конечно остается скепсис в отношении недобросовестности нашего производителя и продавца. Ну что ж, таковы реалии. Вопрос в цене. В конце концов сами живем и работаем в этой стране и по идее как работающее население должны определять уровень производства и т.д.
Высокое разрешение это здорово. Я тоже не жалуюсь, но всегда есть к чему стремиться. Меня удивляют только люди (не к вам лично относится, а вообщем), которые не слушают музыку, а выслушивают запись, ищут нюансы и недостатки.

Цитата:
Наши фирмы производят диски из мастер CD-R присланных западными лейблами-правообладателями.


Так отчего всё таки происходит ухудшение качества производимых у нас дисков, и происходит оно вообще? Может правообладатель намеренно присылает мастер диски с заниженным качеством исходя из стоимости контракта? Если лицензия хорошо будет звучать кто фирму купит? Маркетинг он везде присутствует.