Форум
Акустика

audio pro v3 ???!!!

audio pro v3 ???!!!

добрый день! Что это за "штуки"-аудио про blue diamond v3 ??? Может кто слышал.Нет опыта в акустике с активной нч секцией.Как звучат в комнатах метров 20-22. Меняю систему,начинаю с колонок. Немогу найти их послушать.Да и вообще аудио про никогда не слышал.Может есть у кого ссылки. Буду благодарен! :lol:

Довольно старая статья,но познавательно icon_arrow.gif
http://www.salonav.com/arch/2005.08/htm/026-033.htm
В свое время слушал Audio Pro Image Black Pearl-очень жизнерадостная АС icon_biggrin.gif
И еще-отделка под черный рояльный лак требует очень бережного отношения (даже мельчайшие царапины очень хорошо заметны-это я к тому,что новые АС Вы сейчас вряд ли найдете) icon_sad.gif

Re: audio pro v3 ???!!!

андрей18 писал(а):
добрый день! Что это за "штуки"-аудио про blue diamond v3 ??? Может кто слышал.Нет опыта в акустике с активной нч секцией.Как звучат в комнатах метров 20-22. Меняю систему,начинаю с колонок. Немогу найти их послушать.Да и вообще аудио про никогда не слышал.Может есть у кого ссылки. Буду благодарен! icon_lol.gif

Очень хорошо знаю эти колонки.
а почему выбар пал именно на них ?

Re: audio pro v3 ???!!!

leonj писал(а):
андрей18 писал(а):
добрый день! Что это за "штуки"-аудио про blue diamond v3 ??? Может кто слышал.Нет опыта в акустике с активной нч секцией.Как звучат в комнатах метров 20-22. Меняю систему,начинаю с колонок. Немогу найти их послушать.Да и вообще аудио про никогда не слышал.Может есть у кого ссылки. Буду благодарен! icon_lol.gif

Очень хорошо знаю эти колонки.
а почему выбар пал именно на них ?


Тоже собираюсь их брать, очень мало информации.
Если хорошо знаете, поделитесь информацией
icon_biggrin.gif

Re: audio pro v3 ???!!!

Skrapa80 писал(а):
leonj писал(а):
андрей18 писал(а):