Форум
Автомобильная аудиотехника

аудио в субару аутбек

аудио в субару аутбек

здравствуйте. решил заменить аудио аппаратуру в субару аутбек 2007 т.к. штатная ну совсем ни куда не годиться. нужны советы по конфигурации и комплектации, т.к. в автоаудио я совсем ни чего не понимаю.
Мои хотелки:
1. Нужен качественный фронт и усь, акустика задних колонок не нужна.
2. Саб, если и ставить то придётся делать под него корпус (чего очень бы не хотелось из-за съедания объёма багажника сабом), либо, если так возможно, в штатные места в задние двери поставить не большие низкочастотные динамики.
3. Головное устройство в очёчник посередине панели
4. По звуку: хочу спокойный не напряжный, с хорошим пусть не очень глубоким басом, не пищащие и шипящие высокие, серединка должна быть на месте, может быть с не большим преобладанием, громкостью поражать ни кого не хочу.

Вопросы:
1. На какие компоненты обратить внимание? Стоит ли рассматривать 3-х компонентную акустику? Сам склоняюсь к акустике hertz, хотя надо слушать, фокалы с металлической пишялкой не хочу
2. Конфигурация системы, что как куда лучше и оптимальнее ставить?
3. Сумма денег, ну пока озвучу 20 фронт, 8-10 голова, 10-15 усь.

Вообще идеальным вариантом была бы только акустика в передних дверях с усилком при минимальных изменениях салона, согласен на переделку дверей и подиумы, но что я могу получить при такой схеме?
Штатные динамики 165 мм, по глубине не подскажу - не знаю, да это наверное и не важно т.к. вариант подиумов возможен.
Делать буду не сам, обращусь в спец центр. Почему спрашиваю советов здесь а не в салоне, тут народу больше и мнений больше.
Посоветуйте люди грамотные. Всем заранее спасибо.

Не хотелки,а в каком порядке надо:
1)Выяснить где нужна шумоизоляция,выполнить ее.
2)Выяснить размеры посадочных мест,способ установки динамиков.Как правило ни в одну машину хорошие динамики не влезают,только если делать подиумы,объем под динамик и т.д.
3)Под пункт №4 надо 2х-полоску,никаких сабов,только деньги переведете,а результата хорошего не будет-проверенно.

Если все 3 пункта устраивают,то по динамикам http://www.madisoundspeakerstore.com/soft-dome-tweeters/scanspeak-illuminator-d3004/6600-aircirc-tweeter-textile-dome/ и http://www.madisoundspeakerstore.com/approx-6-7-woofers/scanspeak-revelator-18w/4531g-7-mid-woofer-4-ohm/ с доставкой примерно 26000,это будет основа,а усилитель и голову надо тут выбирать http://www.bluesmobil.ru/board/index.php .Советую динамики брать именно эти,т.к. стоят в субару,слушал их долго.Усилители смотрите Butler

Pitterson спасибо огромное. Все три пункта устраивают просто идеально, т.к. совсем не хочу лезть в багажник и представляю что такое трифоник дома, в машине я думаю мало чем отличается.
Самое интересное знаете что, то что мне сейчас люди почти изготовили напольную акустику домой тоже на динамиках skanspeak:
ВЧ ScanSpeak D2905/990000
СЧ/НЧ ScanSpeak 15W/4531G00
2xНЧ ScanSpeak 21W/8555-01
в каждой колонке.

вопрос с акустикой отпал - однозначно сканы, по усилкам буду смотреть, батлер я так понимаю лампа?

Питтерсон, а как Вы думаете возможно ли будет оставить родной источник?
Там стоит кенвуд, но сильно ли переиграет голова за 10000 ре этот кенвуд?
И что делать с кросами? Или кроссовер в усилке всё сделает?
Может сч/нч динамик взять калибром чуть больше 177 или 182 мм?

Re:

pashaa писал(а):
Pitterson спасибо огромное. Все три пункта устраивают просто идеально, т.к. совсем не хочу лезть в багажник и представляю что такое трифоник дома, в машине я думаю мало чем отличается.
Самое интересное знаете что, то что мне сейчас люди почти изготовили напольную акустику домой тоже на динамиках skanspeak:
ВЧ ScanSpeak D2905/990000
СЧ/НЧ ScanSpeak 15W/4531G00
2xНЧ ScanSpeak 21W/8555-01
в каждой колонке.

вопрос с акустикой отпал - однозначно сканы, по усилкам буду смотреть, батлер я так понимаю лампа?

Питтерсон, а как Вы думаете возможно ли будет оставить родной источник?
Там стоит кенвуд, но сильно ли переиграет голова за 10000 ре этот кенвуд?
И что делать с кросами? Или кроссовер в усилке всё сделает?
Может сч/нч динамик взять калибром чуть больше 177 или 182 мм?

Батлер гибридный,тот что я слушал 150Вт.Его устанавливали под водительское сидение,т.к. больше и некуда.Т.е. для съема усилителя-снимается сидение,неплохой антивор.Оставлять штатный источник с такими динамиками глупо.На каком сайте спросить по железу я написал,я в этом не разбираюсь.Могу тупо дать ссылку на ГУ хорошее,но вас ценник не устроит.Кросс:только пассивный,между ГУ и усилителем.Рассчитывается также как и в домашке,габариты в разы больше.Встроенными кроссоверами и эквалайзерами убьете звук.При увеличении размера мидбаса понизится рабочая частота на 10Гц,и появятся пики на СЧ,ухудшится разрешение на СЧ-оно вам надо?Из тех СЧ что я рекомендовал добивались 40Гц в 15-литровом фазоинверторе.Но это надо резать дверь,снимается все до металла,наслоением наращивается объем.Чужими руками такое,говорят стоит 25-30 тысяч

Re:

Pitterson писал(а):

Батлер гибридный,тот что я слушал 150Вт.Его устанавливали под водительское сидение,т.к. больше и некуда.Т.е. для съема усилителя-снимается сидение,неплохой антивор.Оставлять штатный источник с такими динамиками глупо.На каком сайте спросить по железу я написал,я в этом не разбираюсь.Могу тупо дать ссылку на ГУ хорошее,но вас ценник не устроит.Кросс:только пассивный,между ГУ и усилителем.Рассчитывается также как и в домашке,габариты в разы больше.Встроенными кроссоверами и эквалайзерами убьете звук.При увеличении размера мидбаса понизится рабочая частота на 10Гц,и появятся пики на СЧ,ухудшится разрешение на СЧ-оно вам надо?Из тех СЧ что я рекомендовал добивались 40Гц в 15-литровом фазоинверторе.Но это надо резать дверь,снимается все до металла,наслоением наращивается объем.Чужими руками такое,говорят стоит 25-30 тысяч


блин в начале обрадовали теперь вот icon_sad.gif . ладно попробую проконсультироваться с изготовитем акустики по изготовлению кроса. где двери делать хз. ладно будем думать.
а выдержат ли эти динамики условий работы в машине, с перепадами температур от-35 до +50? они ведь всё таки для условий помещений.
по голове, может посоветуете что нибудь в пределах, ну ладно 20 ре.

как то всё усложняется в разы icon_sad.gif

а если рассмотреть чисто авто акустику с родными кросами, то на что смотреть в пределах 25

Re:

pashaa писал(а):
Pitterson писал(а):

Батлер гибридный,тот что я слушал 150Вт.Его устанавливали под водительское сидение,т.к. больше и некуда.Т.е. для съема усилителя-снимается сидение,неплохой антивор.Оставлять штатный источник с такими динамиками глупо.На каком сайте спросить по железу я написал,я в этом не разбираюсь.Могу тупо дать ссылку на ГУ хорошее,но вас ценник не устроит.Кросс:только пассивный,между ГУ и усилителем.Рассчитывается также как и в домашке,габариты в разы больше.Встроенными кроссоверами и эквалайзерами убьете звук.При увеличении размера мидбаса понизится рабочая частота на 10Гц,и появятся пики на СЧ,ухудшится разрешение на СЧ-оно вам надо?Из тех СЧ что я рекомендовал добивались 40Гц в 15-литровом фазоинверторе.Но это надо резать дверь,снимается все до металла,наслоением наращивается объем.Чужими руками такое,говорят стоит 25-30 тысяч


блин в начале обрадовали теперь вот icon_sad.gif . ладно попробую проконсультироваться с изготовитем акустики по изготовлению кроса. где двери делать хз. ладно будем думать.
а выдержат ли эти динамики условий работы в машине, с перепадами температур от-35 до +50? они ведь всё таки для условий помещений.
по голове, может посоветуете что нибудь в пределах, ну ладно 20 ре.

как то всё усложняется в разы icon_sad.gif

Объем делается выкладкой стекловолокна с пропиткой,много слоев,в результате "ящик"идеально вставляется в дверь.Динамики ОБЯЗАТЕЛЬНО направлены так,чтобы в результате переотражений звук от стекла приходил в уши.На динамиках защитные решетки.Все это давно обсуждалось на блюзмобиле.Штатка же не дохнет в машине,почему это должно?2 года данные динамики эксплуатировались в машине-как новые.

ГУ-ищите это http://www.pioneer-spb.ru/news/12235

Re:

pashaa писал(а):
а если рассмотреть чисто авто акустику с родными кросами, то на что смотреть в пределах 25

Не на что,то что можно сравнивать стОит значительно дороже,100 раз уже сравнивалось.Ничего сложного нет,измерительный микрофон,ноутбук,и вперед,сшивать динамики.Будете пытаться купить готовое решение-получите готовый,значительно хуже результат.Если есть люди умеющие сделать хорошую домашку,значит и в авто справятся

или это Denon DCT-100

Питтерсон ещё раз спасибо, Вы меня направили в область о которой я даже не думал.
Буду штудировать блюзмобиль, но самой большой проблеммой остаётся кросс, люди которые делают мне домашнюю акустику находяться в москве и заказывать им кроссы будет дорого icon_sad.gif и возможности их примерить по месту не будет ни какой. Неужели больше нет ни каких вариантов, пусть даже с незначительной потерей качества звука.
По шумке тот эксклюзив из стекловолокна, тоже врят ли осуществим, но такая шумка я так понял не так важна.

Re:

pashaa писал(а):
Питтерсон ещё раз спасибо, Вы меня направили в область о которой я даже не думал.
Буду штудировать блюзмобиль, но самой большой проблеммой остаётся кросс, люди которые делают мне домашнюю акустику находяться в москве и заказывать им кроссы будет дорого icon_sad.gif и возможности их примерить по месту не будет ни какой. Неужели больше нет ни каких вариантов, пусть даже с незначительной потерей качества звука.
По шумке тот эксклюзив из стекловолокна, тоже врят ли осуществим, но такая шумка я так понял не так важна.

А заказать кросс и не получится,надо измерить АЧХ В ВАШЕЙ МАШИНЕ мидбасов,и отдельно пищалок,определить частоту раздела(примерно 3500 2-м порядком),сделать кросс.Сделать кросс проще простого,достаточно наиболее музыкальных советских комплектующих,денег не более 3000,брать дорогущие мундорфы в машину нет смысла.По выделенному,вы не правильно прочли,шумку как надо делать знают в любом автозвуковом салоне,а ящик для мидбасов надо делать пропиткой стеклоткани.Можно конечно собирать из дерева,так делают 99% автозвуковиков,но тогда полезный объем будет меньше http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%83%D0%BC%20%D0%B2%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE&p=10&img_url=www.bicarauto.ru%2Fdata%2Fpodium%2Fpodium07.jpg&rpt=simage