Электроника 50АС 061м VS Амфитон 25 АС-027
Alex27.
22.07.11 10:21
Re: Электроника 50АС 061м VS Амфитон 25 АС-027
sikokamegasan писал(а):Здравствуйте!
Имею в наличии Амфитон 25 АС-027, слегка доработанные, стоят на стойках, звучание вобщем устраивает, но как всегда хочется лучшего...
Предложили Электроника 50АС 061м в отличном сотоянии, не вскрывались за 8000 р.
Как вы думаете, стоит брать? На сколько разница в мощности и качестве звука?
Оправдана ли цена?
Слушаю с компа FLAC. З\к - ESI U24 XL, усилок - Pioneer А-405R
50 АС-это другой уровень и класс АС их даже сравнивать с 25Ас Амфитон-просто смешно!
В те годы 50 и 100 АС от Электроники были настолько прогрессивными системами,что подобного класса АС небыло даже в более "акустически" развитых странах Мира.
50-ки делали уменьшенной копией 100АС,а прототипом были немецкие АС от "Фишер",но по мнению многих пользователей наши 100 и 50 АС -переплюнули по качеству звучания даже самих немецких прородителей.Рассказывать о технологиях,которые применялись в этих АС нет смысла,т.к. всё можно почерпнуть из инета.
Но могу сказать одно,что за 8000руб их надо покупать и причём- немедленно,т.к. это просто даром за такие чудесные АС,тем более что со слов продавца АС не вскывались!
И конечно,Ваш усилитель слишком невзрачен,чтобы полностью расскрыть все достоистсва звучания 50АС,но хороший усилитель-дело наживное,а вот таких АС,да за такие смешные дегьги купить будет очень сложно.Но в любом случае, качество звучания даже с этим усем выростет очень существенно!!!
При покупке обязательно попросите свкрыть коробки, проверьте работоспособность колонок и обратите особое внимание на состояние подвесов и самих динамиков в АС,прислушайтесь к работе каждого динамика.
sikokamegasan
22.07.11 12:29
Спасибо, непременно прислушаюсь к вашим советам. Единственно, что смущает - сопротивление 8 ом против моих 4. Усилок не сгорит?
ТОЩИЙ ХОМЯК
22.07.11 15:01
Re:
sikokamegasan писал(а):Спасибо, непременно прислушаюсь к вашим советам. Единственно, что смущает - сопротивление 8 ом против моих 4. Усилок не сгорит?
Нет. Ему будет даже легче - меньше будет греться.
Павел Самарец
22.07.11 19:37
Re: Электроника 50АС 061м VS Амфитон 25 АС-027
sikokamegasan писал(а):Здравствуйте!
Имею в наличии Амфитон 25 АС-027, слегка доработанные, стоят на стойках, звучание вобщем устраивает, но как всегда хочется лучшего...
Предложили Электроника 50АС 061м в отличном сотоянии, не вскрывались за 8000 р.
Как вы думаете, стоит брать? На сколько разница в мощности и качестве звука?
Оправдана ли цена?
Слушаю с компа FLAC. З\к - ESI U24 XL, усилок - Pioneer А-405R
Вот если бы у 50АС061 был бы такой же ВЧ излучатель - цены бы им не было. На ВЧ 027-ые играют чище, информативнее... быстрее! В СЧ и, тем более, НЧ диапазонах 061-ые играют громче и чище... а вот информативность и достоверность - на любителя (у самого долго были 25АС033 - разница с 027 только в конструкции корпуса).
Alex27.
22.07.11 21:27
Re:
ТОЩИЙ ХОМЯК писал(а):sikokamegasan писал(а):Спасибо, непременно прислушаюсь к вашим советам. Единственно, что смущает - сопротивление 8 ом против моих 4. Усилок не сгорит?
Нет. Ему будет даже легче - меньше будет греться.
Это точно,что усилителю станет в каком-то смысле чуть легче по токовой нагрузке,ведь сопротивление 50АС 8 Ом,но и динамики в них намного крупнее и усилителю надо будет "толкать" и двигать более массивные диффузоры НЧ динамиков и соответственно большие массы воздуха...так что это "облегчение" будет весьма относитьльным!
Но в любом случае в звучани прибавиться всего..и разрешения,и детальности,и точности и красоты!
киноман со стажем
23.07.11 06:13
честные восьмиомные напольные колонки сейчас большая редкость .в сравнении с четырехомными громкость и бас немного уменьшаться но зато любому усилителю или рессиверу радость
ТОЩИЙ ХОМЯК
23.07.11 06:48
Re:
Alex27. писал(а):ТОЩИЙ ХОМЯК писал(а):sikokamegasan писал(а):Спасибо, непременно прислушаюсь к вашим советам. Единственно, что смущает - сопротивление 8 ом против моих 4. Усилок не сгорит?
Нет. Ему будет даже легче - меньше будет греться.
Это точно,что усилителю станет в каком-то смысле чуть легче по токовой нагрузке,ведь сопротивление 50АС 8 Ом,но и динамики в них намного крупнее и усилителю надо будет "толкать" и двигать более массивные диффузоры НЧ динамиков и соответственно большие массы воздуха...так что это "облегчение" будет весьма относитьльным!
Но в любом случае в звучани прибавиться всего..и разрешения,и детальности,и точности и красоты!
Немного не соглашусь, но только немного. Здесь надо рассматривать тогда и какие магниты стоят. Чем они сильнее, тем меньший ток требуется и тем легче усилителю. Но это так, к слову.
Alex27.
23.07.11 07:21
Re:
ТОЩИЙ ХОМЯК писал(а):
Немного не соглашусь, но только немного. Здесь надо рассматривать тогда и какие магниты стоят. Чем они сильнее, тем меньший ток требуется и тем легче усилителю. Но это так, к слову.
Лёгкость акустики "на подъём" зависит от общей характеристической чувствительности АС и ровности электрического импеданса.
Равномерность импеданса складывается из множества факторов...кол-ва полос АС,схемотехника разделительных фильтров,конструкции самой АС и т.д.
И часто бывает,что 8 Ом акустика имеет существенные провалы и пики импеданса на различных звуковых частотах,что для усилителя куда хуже нежели акустика с ровным 4 Ом импедансом и "сила" магнита динамиков в АС тут не играет определяющей роли.
Bumfank
24.07.11 01:17
Электроника звучит примерно на 2000$, вот и делайте выводы.
В качестве материала низкочаст. дифузора применён вспененный никель. Высокие и средние озвучивают купольные динамики и это в 80-е годы, и в Советском Союзе!
Кста в варфах так же высокие и средние озвучивают купольные динамики.
В качестве материала низкочаст. дифузора применён вспененный никель. Высокие и средние озвучивают купольные динамики и это в 80-е годы, и в Советском Союзе!
Кста в варфах так же высокие и средние озвучивают купольные динамики.
Bumfank
24.07.11 01:20
Re: Электроника 50АС 061м VS Амфитон 25 АС-027
Alex27. писал(а):обратите особое внимание на состояние подвесов и самих динамиков в АС,прислушайтесь к работе каждого динамика.
Подвесы из полипропилена, хватит ещё и внукам.
киноман со стажем
24.07.11 06:59
качество и сила магнита критически важна для звука так как позволяет увеличить индукцию в зазоре что в свою очередь приводит в высокому кпд динамика и к высокой чувствительности
Павел Самарец
25.07.11 17:40
Re:
киноман со стажем писал(а):качество и сила магнита критически важна для звука так как позволяет увеличить индукцию в зазоре что в свою очередь приводит в высокому кпд динамика и к высокой чувствительности
Alex27. писал(а):Лёгкость акустики "на подъём" зависит от общей характеристической чувствительности АС и ровности электрического импеданса.
Равномерность импеданса складывается из множества факторов...кол-ва полос АС,схемотехника разделительных фильтров,конструкции самой АС и т.д.
И часто бывает,что 8 Ом акустика имеет существенные провалы и пики импеданса на различных звуковых частотах,что для усилителя куда хуже нежели акустика с ровным 4 Ом импедансом и "сила" магнита динамиков в АС тут не играет определяющей роли.
И индукция, и чувствительность, и сопротивление...
разберите динамик, посмотрите, сколько там деталей, из чего они сделаны, и запомните - КАЖДАЯ ДЕТАЛЬ ВЛИЯЕТ НА КАЧЕСТВО ЗВУКА! Так что результирующие характеристики косвенно говорят о том, как был сделан динамик и как он будет играть, не стоит замыкаться на двух-трёх параметрах.
киноман со стажем
25.07.11 18:55
ну да все правильно .я бы добавил также размер и вес корпуса колонки материал оформление фильтры клеммы кабеля и качество разработки и сборки.все это влияет на звук
sikokamegasan
25.07.11 19:38
Ну вот вроде и купил....
Тяжолые заразы! ))) Ели допёр их на 4 этаж, хотя сам вешу 113, и занимался вроде....
Состояние отличное, динамики в порядке, корпус хоть и местами имеет косметичекские деффекты, но они легко устранимы, опыт на Амфитонах имеется. Буду шлифовать и лакировать, а так же красить алюмининиевые детали, вобщем немного дорабатывать.Поставлю на шипы, которые изготовили ещё для Амфитонов. Мужики сказали, что на них можно машину поставить )))
И самое главное - звук! Он меня откровенно порадовал..... Сразу захотелось сменить усилок ))))) Хотя и так детальность, воздушность и иные вкусняшки сразу вылезли наружу. Что говорить, супруга, далёкая от всего этого и то заценила. Теперь не просит сделать потише. Что на счёт баса. Он конечно не такой глубокий, как хотелось бы, но зато не бубнит и собранный. Естественный вобщем. Сразу стала заметна разница в качестве воспроизводимого материала, стилей музыки, уровня записи..... Вот только не знаю, скакой стороны к ним подойти, что бы начать дорабатывать, кроме экстерьера. Может посоветуете что? ))
Сначала поставил их на амфитоны, но бас кудато исчез. Поставил их на пол, всё стало н свои места. Короче честные напольники. Играют не хуже тех Диатонов z7, котрые я смотрел за 16000. У тех что то баса совсем не ощутил. уж очень у низ диффузор тяжёлый для моего усила, хотя выглядили они красиво и винтажно....
Тяжолые заразы! ))) Ели допёр их на 4 этаж, хотя сам вешу 113, и занимался вроде....
Состояние отличное, динамики в порядке, корпус хоть и местами имеет косметичекские деффекты, но они легко устранимы, опыт на Амфитонах имеется. Буду шлифовать и лакировать, а так же красить алюмининиевые детали, вобщем немного дорабатывать.Поставлю на шипы, которые изготовили ещё для Амфитонов. Мужики сказали, что на них можно машину поставить )))
И самое главное - звук! Он меня откровенно порадовал..... Сразу захотелось сменить усилок ))))) Хотя и так детальность, воздушность и иные вкусняшки сразу вылезли наружу. Что говорить, супруга, далёкая от всего этого и то заценила. Теперь не просит сделать потише. Что на счёт баса. Он конечно не такой глубокий, как хотелось бы, но зато не бубнит и собранный. Естественный вобщем. Сразу стала заметна разница в качестве воспроизводимого материала, стилей музыки, уровня записи..... Вот только не знаю, скакой стороны к ним подойти, что бы начать дорабатывать, кроме экстерьера. Может посоветуете что? ))
Сначала поставил их на амфитоны, но бас кудато исчез. Поставил их на пол, всё стало н свои места. Короче честные напольники. Играют не хуже тех Диатонов z7, котрые я смотрел за 16000. У тех что то баса совсем не ощутил. уж очень у низ диффузор тяжёлый для моего усила, хотя выглядили они красиво и винтажно....
380v
26.07.11 13:26
Re:
sikokamegasan писал(а):Ну вот вроде и купил....
Тяжолые заразы! ))) Ели допёр их на 4 этаж, хотя сам вешу 113, и занимался вроде....
Состояние отличное, динамики в порядке, корпус хоть и местами имеет косметичекские деффекты, но они легко устранимы, опыт на Амфитонах имеется. Буду шлифовать и лакировать, а так же красить алюмининиевые детали, вобщем немного дорабатывать.Поставлю на шипы, которые изготовили ещё для Амфитонов. Мужики сказали, что на них можно машину поставить )))
И самое главное - звук! Он меня откровенно порадовал..... Сразу захотелось сменить усилок ))))) Хотя и так детальность, воздушность и иные вкусняшки сразу вылезли наружу. Что говорить, супруга, далёкая от всего этого и то заценила. Теперь не просит сделать потише. Что на счёт баса. Он конечно не такой глубокий, как хотелось бы, но зато не бубнит и собранный. Естественный вобщем. Сразу стала заметна разница в качестве воспроизводимого материала, стилей музыки, уровня записи..... Вот только не знаю, скакой стороны к ним подойти, что бы начать дорабатывать, кроме экстерьера. Может посоветуете что? ))
Сначала поставил их на амфитоны, но бас кудато исчез. Поставил их на пол, всё стало н свои места. Короче честные напольники. Играют не хуже тех Диатонов z7, котрые я смотрел за 16000. У тех что то баса совсем не ощутил. уж очень у низ диффузор тяжёлый для моего усила, хотя выглядили они красиво и винтажно....
тебе, ХОХЛУ УФИМСКОМУ-пойдет
Павел Самарец
26.07.11 21:03
Re:
sikokamegasan писал(а):Ну вот вроде и купил....
Тяжолые заразы! ))) Ели допёр их на 4 этаж, хотя сам вешу 113, и занимался вроде....
Состояние отличное, динамики в порядке, корпус хоть и местами имеет косметичекские деффекты, но они легко устранимы, опыт на Амфитонах имеется. Буду шлифовать и лакировать, а так же красить алюмининиевые детали, вобщем немного дорабатывать.Поставлю на шипы, которые изготовили ещё для Амфитонов. Мужики сказали, что на них можно машину поставить )))
И самое главное - звук! Он меня откровенно порадовал..... Сразу захотелось сменить усилок ))))) Хотя и так детальность, воздушность и иные вкусняшки сразу вылезли наружу. Что говорить, супруга, далёкая от всего этого и то заценила. Теперь не просит сделать потише. Что на счёт баса. Он конечно не такой глубокий, как хотелось бы, но зато не бубнит и собранный. Естественный вобщем. Сразу стала заметна разница в качестве воспроизводимого материала, стилей музыки, уровня записи..... Вот только не знаю, скакой стороны к ним подойти, что бы начать дорабатывать, кроме экстерьера. Может посоветуете что? ))
Сначала поставил их на амфитоны, но бас кудато исчез. Поставил их на пол, всё стало н свои места. Короче честные напольники. Играют не хуже тех Диатонов z7, котрые я смотрел за 16000. У тех что то баса совсем не ощутил. уж очень у низ диффузор тяжёлый для моего усила, хотя выглядили они красиво и винтажно....
По поводу доработки:
1 - замена внутренней проводки. Если есть контактные места для спайки, то паяйте провода непосредственно к элементам, клеммам динамиков и входным клеммам. На бас 2,5...4 квадрата (паять 100 Ваттным паяльником), ВЧ и СЧ 2,5 квадрата достаточно.
2 - ищите повреждённые временем детали, потёкшие кондёры, рассыпавшиеся или перекрученные кривыми руками катушки - всё под замену на нормальное и доброе того же номинала. Клеммы поменяйте или сделайте вывод проводов прямой, то есть в обход клемм (последние в высоком качестве найти почти невозможно в России).
3 - проклейка всех стыков корпуса и подложить тонкие резиновые прокладки-уплотнители под динамики в местах стыковки с корпусом
4 - звукопоглотитель по вкусу
И убирите Вы их с пола, так как не колонки там играют, а пол резонирует. Басу станет меньше, но он будет быстрее и собраннее. На другие АС не ставьте - только на стойки.
iforoff
26.07.11 21:42
Re:
Bumfank писал(а):Электроника звучит примерно на 2000$, вот и делайте выводы.
В качестве материала низкочаст. дифузора применён вспененный никель. Высокие и средние озвучивают купольные динамики и это в 80-е годы, и в Советском Союзе!
Кста в варфах так же высокие и средние озвучивают купольные динамики.
Звук не может быть оценен деньгами. Об это спотыкалась масса аудиофилов попадая в итоге в сетевые мемы и служа в дальнейшем материалом для анекдотов.
Если хотите говорить о деньгах, то следует признать лишь один непреложный закон - всякая вещь стоит столько, сколько за нее готовы заплатить.
Звук деньгами не измеряют.
Не стоит вводить в заблуждение навичков, ибо это множит глупость, и служит лишь поводом для насмешек.
sikokamegasan
27.07.11 20:37
Чувствуется, усилок нада менять.... Может посоветуете, что можно приобрести в пределах 10-15 т.р., что бы с электроникой хорошо сыгрался и был лучше, чем мой Пионер A-405R
Павел Самарец
28.07.11 20:00
Re:
sikokamegasan писал(а):Чувствуется, усилок нада менять.... Может посоветуете, что можно приобрести в пределах 10-15 т.р., что бы с электроникой хорошо сыгрался и был лучше, чем мой Пионер A-405R
Два момента:
1 - усилок должен быть мощнее
2 - усилок должен хорошо контролировать бас (НЧ динамик у Вас не лёгок).
За 15 тысяч вариантов почти нет. NAD хорошо контролирует бас, но за такую сумму нет у них вариантов мощнее 60 Вт, которые есть у Вас сейчас с Пионом (вот самый близкий http://pult.ru/product/52886.htm ). У Ямахи вариант самый оптимальный http://pult.ru/product/45180.htm (дороже плана на 2 тысячи). Либо смотрите в сторону Б/У.
enderhi72
28.07.11 20:11
Re:
sikokamegasan писал(а):Чувствуется, усилок нада менять.... Может посоветуете, что можно приобрести в пределах 10-15 т.р., что бы с электроникой хорошо сыгрался и был лучше, чем мой Пионер A-405R
Поищите на рынке б/у Саньё, Сони и тд., чем выше тем лучше. Новодел за 10-15 не берите, фуфло. От Пионера избавтесь. Стоит поискать и хороший эквалайзер.
sikokamegasan
28.07.11 20:33
Понятно. Естественно буду брать б\у.
Только на нашем городском вторичном рынке нормальных вариантов нет. Либо запредельно дорого, либо не лучше, чем у меня. Так что лучше посоветуйте, что из б\у взять, и как определить на счёт баса, который должен контролироваться ))?
И ещё, как их лучше расположить? Я хочу на мраморные 5 см. плиты поставить и на шипы. В принципе с пола они очень даже нормально играют. Неужели их поднимать нужно?
Только на нашем городском вторичном рынке нормальных вариантов нет. Либо запредельно дорого, либо не лучше, чем у меня. Так что лучше посоветуйте, что из б\у взять, и как определить на счёт баса, который должен контролироваться ))?
И ещё, как их лучше расположить? Я хочу на мраморные 5 см. плиты поставить и на шипы. В принципе с пола они очень даже нормально играют. Неужели их поднимать нужно?
Павел Самарец
30.07.11 10:57
Re:
sikokamegasan писал(а):///и как определить на счёт баса, который должен контролироваться ))?
И ещё, как их лучше расположить? Я хочу на мраморные 5 см. плиты поставить и на шипы. В принципе с пола они очень даже нормально играют. Неужели их поднимать нужно?
На счёт подъёма - энергия звуковой волны от басовика легко полами съедается, пусть лучше в воздух лупит эта махина. На время попробуйте на табуретку через шипы поставить. Если разница минимальна, то огород городить из подставок не имеет смысла. Да и вообще перед подобным мероприятием надо провести внутренний ремонт/восстановление акустики, чтобы уже с готовым звуком экспериментировать. Подъём акустики от пола ещё сильно влияет на формирование звуковой сцены - она начинает меньше кучковаться в центре между АС.
Усилитель контролирует басы своим умением "тушить" колебания тока, возвращающегося на него после АС... у этого свойства есть название "демпинг фактор" или "коэффициент затухания". Придётся попотеть над Гуглом в поисках достоверной информации; ищите усилок с величиной не менее 150 единиц.
helicopter-veteran
17.03.12 11:13
ремонт АС
Здравствуйте! Подскажите,если кто знает,можно ли отремонтировать НЧ-12 на 50АС-061М? Трещина на диффузоре и развалился подвес по всему диаметру диффузора.
operator
17.03.12 11:50
Читал про эту серию колонок . Всю статью пересказывать смысла нет, но основная мысль - при прослушке готового изделия и разработчики и приглашенные музыканты и дирижеры остались недовольны: "...дряхлые студийные BEAG играли чище и живее..." Не помню всей сути, но что то связано с поршневым принципом работы диффузоров. Проявляется во всей красе эффект Доплера, когда одни частоты, модулируют другие.