Форум
Музыка

сколько стоит фирменный винил?

сколько стоит фирменный винил?

сколько стоит фирменный винил? есть возможность в Питере взять Техникс 1200, домашний, недорого у знакомых людей, но боюсь налететь на новый виток расходов, посему хочу прикинуть свои воможности (финансовые).

Re: сколько стоит фирменный винил?

M@tvey писал(а):
сколько стоит фирменный винил? есть возможность в Питере взять Техникс 1200, домашний, недорого у знакомых людей, но боюсь налететь на новый виток расходов, посему хочу прикинуть свои воможности (финансовые).


Лучше не начинай. Цены на винил растут как на дрожах.
Оригиналы вообще цены сумашедшие.

Я в виниле особо не разбираюсь, что знаю, то скажу. Если смотреть цены в Европейских и Американских интернет-магазинах, то винил в среднем стоит дороже CD на 2-4 Еро. То есть цена за современный новый запечатанный винил получается от 12 до 20 Евро, чаще 15-17 Евро.
Если же винил какой-нибудь древний, раритетный и первопрессный, то цена может быть огромной, от нескольких сот долларов и до бесконечности. icon_lol.gif
В России, то есть не в России, а в Москве и Питере, цены могут сильно разниться. Если это мелкое подпольное дистро которым заведует один человек и которое распространяет только андеграундную музыку мелких лейблов, то средняя цена на винил может быть около 500-600 рублей. Если же это большой известный магазин с мажорной музыкой типа Пурпурного Легиона, то цены далеко за 1000 рублей.

спасибо....щас залезу на ПЛ погляжу

А что такое тяжолый винил?

Re:

M@tvey писал(а):
А что такое тяжолый винил?

180 граммовый винил. У него лучше сцепление с иглой, так сказать, за счет массивности и ровности пласта. Такие винилы более долговечные и надежные.

Re: сколько стоит фирменный винил?

M@tvey писал(а):
сколько стоит фирменный винил? есть возможность в Питере взять Техникс 1200, домашний, недорого у знакомых людей, но боюсь налететь на новый виток расходов, посему хочу прикинуть свои воможности (финансовые).