Форум
Домашний кинотеатр

Хочу собрать по частям. Что посоветуйте?

Хочу собрать по частям. Что посоветуйте?

Я новичок в этих делах, поэтому прошу совета. По деньгам рассчитываю примерно на 70-80 т.р.
В общем подобрал это:
Телевизор - Samsung LE-40D550K1W
Проигрыватель - DUNE HD DUO
AV Ресивер - Pioneer VSX-820 K
Колонки - Wharfedale Vardus 4008sr2 Power Set 5.1 Blackwood
Жесткий диск для дюны: 3ТБ Western Digital (SATA III)

Собственно что мне надо???
Хочу смотреть качественные фильмы, т.е. подразумеваю что бы качество дествительно работало на всю катушку. Причем всё это будет стоять в комнате среднего размера. Поскольку я в этом полный "чайник" выбирал только исходя из денег и цвета (д.б. чёрный). Что на Ваш взгляд здесь неправильно, или может стоит что-то взять дешевле или наоборот дороже...

Цитата:
Причем всё это будет стоять в комнате среднего размера
...конкретнее можно icon_question.gif

Вы имеете ввиду точный размер комнаты?

5х4х2,8

а до зтого вообще не имел никакой аппаратуры чтоли icon_confused.gif .ладно пусть будет такая легенда icon_rolleyes.gif .если хочешь качества в фильмах то бери плазму.жесткий диск на 3тб стоит очень дорого и скорее всего не опознается твоей дюной так что прийдется ставить только 2тб icon_sad.gif icon_cool.gif

Re:

alexander-123 писал(а):
Вы имеете ввиду точный размер комнаты?

5х4х2,8

ТВ и проигрыватель пока оставим в покое icon_wink.gif
Ресивер Yamaha RX-V767 icon_arrow.gif http://pult.ru/product/52536.htm
Комплект АС Mission M34i 5.0 icon_arrow.gif http://pult.ru/product/38675.htm
Сабвуфер-отдельная песня (нужны дополнительные капиталовложения icon_sad.gif )

А чем вы это аргументируйте??
Чем Yamaha RX-V767 лучше Pioneer VSX-820 K

Дело в том, что у меня есть определённая сумма и у меня нет возможности купить то, что стоит в 2-3 раза дороже, как вы мне предлагайте. Я прошу совета в рамках этой ценовой котегории. Не ужели в той конфигурации, что я написал, будет всё так плохо?

Re:

alexander-123 писал(а):