Philips cd-150 или другие...
Pitterson
06.07.11 08:54
Re: Philips cd-150 или другие...
Вадимон писал(а):Здрасте, уважаемые меломаны! Посоветуйте, пожалуйста, с выбором. Стоит ли покупать филипс cd150, там типа хваленый tda 1540, все дела... Я начинающий меломан, и этих аппаратов не знаю. Знаю, что старые, и вроде звук чистый и хороший. Так вот- стоит ли покупать такое старенькое за 100$, или, может, есть что получше в этих пределах, аналоги там какие-то?
Рекомендую грюндик старый(внешний вид как у первого филипса,вертикальная загрузка диска,1540 керамика).В принципе можно брать любой пкд на 1540,1541 с транспортом от 0 до 4,любой из них будет лучше новодела за 30000.Но возможны проблемы с чтением,сразу смиритесь с тем что некоторые(или все)болванки не будет читать
RYM
06.07.11 17:51
Pitterson писал(а):... возможны проблемы с чтением,сразу смиритесь с тем что некоторые(или все)болванки не будет читать
у меня всё с точностью до наоборот - Филипс (1995 года выпуска) читает абсолютно всё , а боль мень новый Онкио отказывался читать старые самопальные болванки и новые Enhanced-CD (ну, я его за это на нуль и помножил... )
О как
p.s.: сравнивал винтажный Филипс с новоделом за 1500 +/- 200-300€ (Моон, Денсен, Праймар, Винцент, Денон, Онкио, Ямаха и т.д.), и не скажу, что последний лучше. Где-то лучше, где-то хуже - зависит от модели, но если учесть стоимость винтажного сидюка (того-же Филипса или Грюндига) в хорошем состоянии и что-либо из новодела за вышеназванную сумму, то однозначно новодел в проигрыше
DAA
06.07.11 18:18
В 150-м стоит неплохой транспорт cdm2. Берите, если исправный, все равно за такую цену ничего не найти. Болванки писать на низкой скорости (я пишу на 4-ой). Именно 150-й не слушал, но имею кучку других филипков на 1540 и 1541 (от 250$).
Pitterson
06.07.11 18:37
RYM писал(а):Pitterson писал(а):... возможны проблемы с чтением,сразу смиритесь с тем что некоторые(или все)болванки не будет читать