Форум
Винтаж

Philips cd-150 или другие...

Philips cd-150 или другие...

Здрасте, уважаемые меломаны! Посоветуйте, пожалуйста, с выбором. Стоит ли покупать филипс cd150, там типа хваленый tda 1540, все дела... Я начинающий меломан, и этих аппаратов не знаю. Знаю, что старые, и вроде звук чистый и хороший. Так вот- стоит ли покупать такое старенькое за 100$, или, может, есть что получше в этих пределах, аналоги там какие-то?

Re: Philips cd-150 или другие...

Вадимон писал(а):
Здрасте, уважаемые меломаны! Посоветуйте, пожалуйста, с выбором. Стоит ли покупать филипс cd150, там типа хваленый tda 1540, все дела... Я начинающий меломан, и этих аппаратов не знаю. Знаю, что старые, и вроде звук чистый и хороший. Так вот- стоит ли покупать такое старенькое за 100$, или, может, есть что получше в этих пределах, аналоги там какие-то?

Рекомендую грюндик старый(внешний вид как у первого филипса,вертикальная загрузка диска,1540 керамика).В принципе можно брать любой пкд на 1540,1541 с транспортом от 0 до 4,любой из них будет лучше новодела за 30000.Но возможны проблемы с чтением,сразу смиритесь с тем что некоторые(или все)болванки не будет читать

Re: Philips cd-150 или другие...

Pitterson писал(а):
... возможны проблемы с чтением,сразу смиритесь с тем что некоторые(или все)болванки не будет читать


у меня всё с точностью до наоборот - Филипс (1995 года выпуска) читает абсолютно всё icon_exclaim.gif , а боль мень новый Онкио отказывался читать старые самопальные болванки и новые Enhanced-CD (ну, я его за это на нуль и помножил... icon_smile.gif )
О как icon_wink.gif

p.s.: сравнивал винтажный Филипс с новоделом за 1500 +/- 200-300€ (Моон, Денсен, Праймар, Винцент, Денон, Онкио, Ямаха и т.д.), и не скажу, что последний лучше. Где-то лучше, где-то хуже - зависит от модели, но если учесть стоимость винтажного сидюка (того-же Филипса или Грюндига) в хорошем состоянии и что-либо из новодела за вышеназванную сумму, то однозначно новодел в проигрыше icon_rolleyes.gif