Форум
Акустика

Выбор акустики 4000$-8000$ (Focal,Magnat,JBL,Klipsch)?

Выбор акустики 4000$-8000$ (Focal,Magnat,JBL,Klipsch)?

Выбираю из 4-х вариантов:

Focal-JMLab Electra 1028 Be (BE 2)
Magnat Quantum 1009 piano lacquer
JBL LS 80
Klipsch RF-7 II


Слушаю ВСЕ жанры, поэтому акустика нужна универсальная, без отсебятины.
Чтобы чувствовался и драйв, и эмоции от Пугачёвой передавались, точность звука - все ньюансы и чистый глубокий бас. Ну насколько это возможно в данном бюджете icon_smile.gif

Рассмотрю и другие варианты, если у вас есть.

Усилитель будет ламповый.

Комната 12 кв. м., но это неважно, - в будущем будет больше. С расчётом на больше и беру. Но интересно знать как на 12 квадратах звучать будет icon_smile.gif

Если кто-то слушал представленную выше акустику - напишите впечатления.

И ещё. Помню у Klipsch RF-7 проблема с нижней серединой была. У Klipsch RF-7 II также или уже лучше? Кто-то слушал уже?

Ламповый усилитель и "без отсебятины" - несовместимые понятия. Лампа, по заверениям любителей лампы именно "отсебятиной" и привлекает. icon_wink.gif
12 кв.м.? Дык... однако - это самый слабый компонет будет.

Мне нравится лампа. Когда впервые услышал... Так что пусть она отсебятничает icon_smile.gif

А вот акустике нельзя так icon_smile.gif

Re: Выбор акустики 4000$-8000$ (Focal,Magnat,JBL,Klipsch)?

Илюха писал(а):
Выбираю из 4-х вариантов:

Focal-JMLab Electra 1028 Be (BE 2)
Magnat Quantum 1009 piano lacquer
JBL LS 80
Klipsch RF-7 II


Слушаю ВСЕ жанры, поэтому акустика нужна универсальная, без отсебятины.
Чтобы чувствовался и драйв, и эмоции от Пугачёвой передавались, точность звука - все ньюансы и чистый глубокий бас. Ну насколько это возможно в данном бюджете icon_smile.gif

Рассмотрю и другие варианты, если у вас есть.

Усилитель будет ламповый.

Комната 12 кв. м., но это неважно, - в будущем будет больше. С расчётом на больше и беру. Но интересно знать как на 12 квадратах звучать будет icon_smile.gif

Если кто-то слушал представленную выше акустику - напишите впечатления.

И ещё. Помню у Klipsch RF-7 проблема с нижней серединой была. У Klipsch RF-7 II также или уже лучше? Кто-то слушал уже?

как вариант Kudos c20 (только вот в хабаровске врятли найти).. и с лампой дружит отлично... и игрaет все что можно! ИМХО так сказать icon_rolleyes.gif
http://atem-hifi.ru/kudos/catalog_4.html

Re:

Илюха писал(а):
Мне нравится лампа. Когда впервые услышал... Так что пусть она отсебятничает icon_smile.gif

А вот акустике нельзя так icon_smile.gif

А какой у вас ламповый усилитель, они ведь абсолютно разные бывают и по звучанию и по мощности. И источник сигнала, тоже немаловажно какой, винил, CD (модели)?
Так-то конечно вам полочники нужны в данной КДП, но если в будущем будет более 18кв.м. то, тогда напольники.

Ламповый усилитель я буду позже выбирать, не дешевле классом.

Источник - PC. Звуковуха Creative X-FI. К звуковуке претензий нет, но потом поставлю что-то по-лучше. Слушаю lossless. Сейчас узкое место - акустика.

Re: Выбор акустики 4000$-8000$ (Focal,Magnat,JBL,Klipsch)?

~Black~ писал(а):

как вариант Kudos c20 (только вот в хабаровске врятли найти).. и с лампой дружит отлично... и игрaет все что можно! ИМХО так сказать icon_rolleyes.gif
http://atem-hifi.ru/kudos/catalog_4.html



Ну покупать я буду точно не в Хабаровске, тут выбор сверхмаленький.

Kudos c20 посмотрел: Чувствительность 88 дБ - всё-таки не мало для лампы? У меня на примете есть отличная акустика с такой чувствительностью, наверное лучший вариант, но я его исключил из-за такой чувствительности. Или я чего-то не понимаю, наверное...

Re: Выбор акустики 4000$-8000$ (Focal,Magnat,JBL,Klipsch)?

Илюха писал(а):
~Black~ писал(а):

как вариант Kudos c20 (только вот в хабаровске врятли найти).. и с лампой дружит отлично... и игрaет все что можно! ИМХО так сказать icon_rolleyes.gif
http://atem-hifi.ru/kudos/catalog_4.html



Ну покупать я буду точно не в Хабаровске, тут выбор сверхмаленький.

Kudos c20 посмотрел: Чувствительность 88 дБ - всё-таки не мало для лампы? У меня на примете есть отличная акустика с такой чувствительностью, наверное лучший вариант, но я его исключил из-за такой чувствительности. Или я чего-то не понимаю, наверное...

ну это не главный показатель "играемости" с лампой!icon_rolleyes.gif хотя импенданс там высокий да и 88дб еще терпимо
просто рекомендую послушать..мне понравилось хотя тогда не знал что за ас и что там внутри...а внутри там тоже не дурно
а у Вас какой усилок есть или же будет?
какую акустику вычеркнули из списка? icon_rolleyes.gif

Вычеркнул из списка:

Canton Vento Reference 5 DC
Canton Vento 890 DC

По тех. характеристикам между собой они одинаковы. Но цена на 2000$ отличается. Толком не понял почему.


Сейчас у меня усилитель такой: OPERA AUDIO Reference 150 Linear;
Акустика такая: KEF C7;
Кабели: VDH D-352 (VanDenHul)

Вот акустика - невероятно слабое место.

В звуке важна только площадь комнаты, или объём тоже важен? Площадь-то у меня сейчас небольшая (12 кв. м), но зато потолки - не допрыгнешь.

Цитата:
Выбираю из 4-х вариантов:

Focal-JMLab Electra 1028 Be (BE 2)
Magnat Quantum 1009 piano lacquer
JBL LS 80
Klipsch RF-7 II


Немного странный выбор у вас....насчет универсальности, без отсебятины на мой взгляд не там вы ищите...
Да еще и лампа..странный выбор..Хорошие каменные усилители звучат ого-ого.
акустика ну очень разная и с разной музыкой ну совсем по-разному справляется...


Цитата:
Усилитель будет ламповый. - если решили лампу то неплохо было бы озвучить что за лампа вам понравилась - ламповых усилителей столько и саунд у них такой разный....Может вам однотакт по душе пришелся а может ще что...??????????? Тогда и акустику нужна соответствующая.

Цитата:
Комната 12 кв. м., но это неважно, - в будущем будет больше. С расчётом на больше и беру. Но интересно знать как на 12 квадратах звучать будет - был обы неплохо знать побольше на сколько? а то возьмете акустику "большую" а метраж станет 14 кв....и что потом с ней будете делать...?

Re:

b.vladis писал(а):
Цитата:
Выбираю из 4-х вариантов:

Focal-JMLab Electra 1028 Be (BE 2)
Magnat Quantum 1009 piano lacquer
JBL LS 80
Klipsch RF-7 II


Немного странный выбор у вас....насчет универсальности, без отсебятины на мой взгляд не там вы ищите...
Да еще и лампа..странный выбор..Хорошие каменные усилители звучат ого-ого.
акустика ну очень разная и с разной музыкой ну совсем по-разному справляется...


А где искать тогда?

Что на счёт этой акустики скажите (которую я исключил из-за низкой чувствительности):
Canton Vento Reference 5 DC
Canton Vento 890 DC

Собственно, дикая громкость-то мне и не нужна. Хотя низкая чувствительность кентонов всё равно смущает.

b.vladis писал(а):

если решили лампу то неплохо было бы озвучить что за лампа вам понравилась - ламповых усилителей столько и саунд у них такой разный....Может вам однотакт по душе пришелся а может ще что...??????????? Тогда и акустику нужна соответствующая.


Усилитель я буду подбирать гораздо позже и конкретно под приобретённую акустику.
Так что могу пока только сказать что это будет лампа не ниже классом.

Такой интересный вопрос вам. Как считаете, по вашему мнению какой усилитель может дать более живой, более эмоциональный звук: ламповый или транзисторный?

b.vladis писал(а):

был обы неплохо знать побольше на сколько? а то возьмете акустику "большую" а метраж станет 14 кв....и что потом с ней будете делать...?


Не меньше 18 квадратов - это точно. Думаю - около 20-25.

Вот ещё добавляю к выбору: Heco The Statement

Кто слушал?

Re:

Илюха писал(а):
Как считаете, по вашему мнению какой усилитель может дать более живой, более эмоциональный звук: ламповый или транзисторный?

Спор "лампа vs транзистор" давний и жаркий. Единого мнения нет. В небольшом бюджете непросто создать по-настоящему хороший ламповый усилитель. Специалист пишет (взято в интернете):

"Аудиофилы, любители звуковых красивостей, замечают в ламповых усилителях натуральность звучания, по сравнению с которой транзисторные звучат "с привкусом пластмассы". А также есть модели среди ламповых усилителей, которые дают детальность и воздушность звучания лучше, чем у транзисторных аппаратов. Но некоторые ламповые усилители кажутся аудиофилам звучащими окрашено, с искажениями тембров. Часто в этом виновата несогласованность с современными АС, которые настроены под демпфирование выше 20. А у ламповых усилителей демпфирование обычно в рамках от 2 до 8. Меломаны, одарённые восприимчивостью музыки, ценят в некоторых моделях ламповых усилителей хорошую передачу эмоций музыки, ритмов, настроений."

Аккуратно говорится не в целом, а о том, что бывают разные усилители. Чаще всего после хорошей лампы к транзисторам не возвращаются (или возвращаются? icon_biggrin.gif ).

Есть и общепримиряющие (и небезосновательные) высказывания - усилители делятся на хорошие и плохие, хорошие ламповый и транзисторный малоотличимы по звучанию.

Если выбираете только из того, что перечислено, то тут я не советчик - такое не слушал.
У всех этих АС есть сторонники... и противники. Слышал хорошие отзывы, например о Микроутопии. За такую сумму брать колонки без предварительной тщательной прослушки (здесь наверно все будут единодушны) - неразумно. Особенно новодел.
Отталкиваясь от Вашей установки на эмоциональность и совмещение с лампой, однозначно осмеплюсь посоветовать старые Таннои времен Монитор Ред, Голд и тд. 10-15 дюймов. По оценкам людей, через которых проходила такая акустика и которым можно доверять, те АС музыкальнее современной серии престиж. В соответствующей ценовой категории.
У меня сейчас Танной Итон 10" (самые простенькие из танноев того времени) играет с китайской лампой Опера Консонанс CYBER-100 Signature
http://www.opera-consonance.com/products/cyber100.htm
мне нравится. Эта связка не всеядна, за счет усилителя. Например Dirty Sticky Floors из первого сольника Dave Gahan звучит грязно, кашеобразно. Зато акустика, гитарка и подобное - а ху-ендно! icon_lol.gif
Если Вы прицеливаетесь на усил хорошего класса типа Мэнли или Триод, думаю даже с "грязными жанрами" проблем не будет.
Но, повторюсь - слушать надо. От Танноев тоже избавляются. Переходят на ширики, рупора, Альтеки, Роджерсы и др...
Но вот у меня на данный момент никакого желания искать что-нибудь еще.

А где смотреть это демпфирование у акустики и усилителя??? Что это такое?

Цитата:
Что на счёт этой акустики скажите (которую я исключил из-за низкой чувствительности):
Canton Vento Reference 5 DC
Canton Vento 890 DC

В вашем случае лучший вариант послушать сперва самому. а потом уже делать какие то выводы.

Кантоны-ничего хорошего, heco - верхние не слышал а те что слышал мне вообще никак.

Цитата:
Такой интересный вопрос вам. Как считаете, по вашему мнению какой усилитель может дать более живой, более эмоциональный звук: ламповый или транзисторный? - есть хорошие ламповый есть хорошие каменные и те и другие играют эмоцианально если акустика толковая!!!!!!!!!

Re:

Илюха писал(а):
А где смотреть это демпфирование у акустики и усилителя??? Что это такое?

Наверное, обычному пользователю именно об этом спрашивать и не нужно. А вот выяснить, не противопоказан ли ламповый усилитель какой-либо конкретной акустике, не помешает (впрочем, тут лучше пусть специалисты ответят). Иногда производители ставят в акустику отдельные клеммы для подключения транзисторного и лампового усилителя.

Цитата:
А где смотреть это демпфирование у акустики и усилителя??? Что это такое?

Нужно четко понимать что у всех свои уши и свои предпочтения в плане музыки и саунда.

Поэтому с вашей стороны если и задаете такие вопросы следует описать:
1) помещение, где будет играть акустика
2) какую конктретно музыку предполагаете будете слушать - к слову пристрастия могут легко поменятся особенно если услышать как играет то что даже не очень нравилось не приличном тракте.
3) что слушали что понравилось из прослушенного, что нет
4) что нравится в саунде что нет.
5) вы говорите что понравилась лампа, что понравилось в лампе и что нет в каменном какие модели слушали и.т.д

6)какой планирутете ичточник: виниловый тракт, комп или еще чего..icon_smile.gif
ГДе то так..и только тогда вам могут дать некие наводки

Re:

Илюха писал(а):
А где смотреть это демпфирование у акустики и усилителя??? Что это такое?

Гугл нам поможет - http://www.hi-fi.ru/forum/forum54/topic47671/

Re:

DAA писал(а):
Иногда производители ставят в акустику отдельные клеммы для подключения транзисторного и лампового усилителя.

Ловко, а в какой столько клемм?

Re:

Илюха писал(а):
В звуке важна только площадь комнаты, или объём тоже важен? Площадь-то у меня сейчас небольшая (12 кв. м), но зато потолки - не допрыгнешь.

по большому счету площадь. ну если потолки 2,5-3 м. конечно 12м это очень мало. в такой комнате бас будет по хорошему никакой, либо с местами с жуткими горбами. т.к. все будет стоять у стенок и акустика и место прослушивания. с таким бюджетом на акустику надо бы жилплощадь расширить. хотя кому что.

Ловко, а в какой столько клемм?

Я видел акустику с тремя разъемами на каждой колонке - в одном разъеме акустический кабель находится всегда, а в двух других происходит перебрасывания второго конца (ламповый-транзисторный). Различие во входах небольшое - внутри подпаяно дополнительное сопротивление, кажется.

С другой стороны большинство акустики без этих заморочек, т.е., вероятно, "универсальная".

Re:

DAA писал(а):
Ловко, а в какой столько клемм?

Я видел акустику с тремя разъемами на каждой колонке - в одном разъеме акустический кабель находится всегда, а в двух других происходит перебрасывания второго конца (ламповый-транзисторный). Различие во входах небольшое - внутри подпаяно дополнительное сопротивление, кажется.

Наподобии таких?

Может это аттенюатор?
Допустим усилок-гибрид, в какие разъёмы подключать?

Наверное (я не очень знаю, что такое аттенюатор icon_redface.gif), стоят 3 RCA разъема и все. На приведенном фото не разобрать надписей. А там, где звучание лучше будет - туда гибридник и подключить. icon_biggrin.gif Я неточно выразился - у меня такая акустика, с тремя разъемами.

Re:

DAA писал(а):
Наверное, стоят 3 RCA разъема и все. На приведенном фото не разобрать надписей. А там, где звучание лучше будет - туда гибридник и подключить. icon_biggrin.gif

3 RCA, на акустике?

Ну да.

Re:

DAA писал(а):
Ну да.

Круть, что за акустика?

Бросил в личку.

Ок, тогда сделаем проще.

Сейчас у меня усилитель "OPERA AUDIO Reference 150 Linear". Слушать я его буду ещё долго, так что давайте к нему подбирать. Но только чтобы акустика в принципе подходила к лампе, т. к. потом будет именно такой усилитель.

Просто, действительно, к конкретному усилку проще что-то конкретное подобрать из акустики. Поэтому подбираем к усилителю Opera.

Варианты акустики:

Focal-JMLab Electra 1028 Be (BE 2)
Magnat Quantum 1009 piano lacquer
JBL LS 80
Klipsch RF-7 II
Heco The Statement

Предлагайте и другие варианты, если есть подходящие. Но склоняюсь я к выбору между этими пятью.

По жанрам слушаю всё, но если постараться выделить предпочтения, то это: New Age, Enigma, Chillout, Lounge, Downtempo, Gothic Metal, Drum & Bass, Jungle, Pop, Breakbeat, Dubstep, Heavy, Power, Progressive, Metallica

Приветствуется точность, эмоциональность, чистый свободный глубокий бас, прозрачные верха без металлического режущего привкуса и драйв, конечно. На моих KEF C7, например, Prodigy вообще не звучат как надо - ни драйва, ни масштаба. Не вставляет. Хотя точность, прозрачность имеется. Это ГУД! Но без драйва Prodigy - это вообще не Prodigy, энергии вообще нет. То же самое и с тяж. металом.

Т. е. к тому, что я имею сейчас с KEF C7, я хочу добавить (оставив все имеющиеся плюсы) эмоциональность, чистый свободный глубокий бас и драйв.

Причём OPERA AUDIO Reference 150 Linear прекрасно всё это даёт(!) - слышал на акустике классом повыше, специально попросил воткнуть в самое крутое, что у них было.
KEF C7 режет возможности оперы. KEF C7 хороши для своей цены, но это не то, что мне нужно сейчас.

А сколько готовы отдать на акустику а усь все равно придется поменятьicon_smile.gif даже под любую акустику из той что вы перечислили. Здесь нужен усилитель классом выше!

А по честному...? Не тупиковая ли ветка?
Источник - комп.... icon_confused.gif Ладно, сейчас модно. icon_smile.gif
Усь - неизвестная лампа, способная неокрашенно звучать
А колонки при этом ... за 8 тыс $.... icon_eek.gif
Либо рупорные Клипш ... в 12 кв м... (не Клипш красит звук, а звук красит Клипш!)
Либо Фокалы электра (звук красив, но так уж нейтрален?)... опять же в 12 м

Ну поменяет человек хату потом, попожже.... А не испортит ли он впечатление о хай-фае / хай-энде?

Как это всё зазвучит - гадание на кофейной гуще, лотерея icon_confused.gif icon_eek.gif
Иль кто скажет, что мол есть у друга такая система, слушал не раз, всё гуд!!!

Акустика референсного уровня - как она выдаст столь любимый многими лослес? icon_lol.gif

Вино из одуванчиков

Цитата:
А по честному...? Не тупиковая ли ветка?

Тупиковая, так так как видно опыта у человека совсем нет и если ему посоветовать хорошую акустику он просто с ольшой вероятностью даже может и не понять ее саунда.


"Источник - комп.... Ладно, сейчас модно"- ну при хорошем цапе, что недешево это в приципе может и не плохой вариант.
"Усь - неизвестная лампа, способная неокрашенно звучать"- ну данный гибрид ессно не для колонок такого ценового диапазона. Здесь если и лампу брать так ее стоимость для раскрытия акустики этого ценового диапазоны будет стоить столько же если не больше

Цитата:
Либо рупорные Клипш ... в 12 кв м... (не Клипш красит звук, а звук красит Клипш!)
ну да в 12 метров их конечно...да все же клипш прошлых лет это "настоящий клипш" Да и акустика с своими нюансами....icon_smile.gif

Цитата:
Либо Фокалы электра (звук красив, но так уж нейтрален?)... опять же в 12 м - фокалы согласен не нейтральны да их их верх может некаждому придти по вкусу.icon_smile.gif


Цитата:
Как это всё зазвучит - гадание на кофейной гуще, лотерея - больше похоже на выбор "чтобы стыдно не было" - без обид.

Поэтому, вы правы, здесь трудно что то советовать....Думаю, человек должен скорректоровать свой бюджет и четко понимать, что если берешь акустику за 8000 у.е то и усилитель нужен соответствующий и источник и провода и сеть и комнату неплохо было бы одготовить а это все может вылится в сумму с легкостью за 15 000 у.е. В противном случае потенциал той же акустики будет не раскрыт и тогда встает вопрос а стоит ли начинать...icon_smile.gif

Начинать безусловно стоит. Уже начал! До этого звук-то похуже у меня был. А в древности ещё хуже. Вы засмеёте меня, узнав с чего я начинал - компьютерные колонки за 150 рублей, из пластмассы, с надписью PMPO icon_smile.gif

И ни об одном апгрейде в процессе я ни разу не пожалел.

Но HI-END звук я могу сделать только поэтапно, по принципу "апгрейд слабого места". Брать сразу всё за раз в бюджете 8000$ - нет желания. Мне нужно больше. А это я могу только поэтапно. Сначала акустику. Потом по факту будет видно что следующее: усилитель или квадраты. Поэтому и прошу рекомендаций в такой непростой ситуации.

Разумеется следующий усилитель будет никак не дешевле 8000$

Re:

b.vladis писал(а):
фокалы согласен не нейтральны да их их верх может некаждому придти по вкусу.icon_smile.gif


А что именно у них с верхами?

здесь нужно слушать и сравнивать самому. Мне больше по душе другая подача верха...

Насчет акустики походите послушайте - реально больше пользы будет..
не сбрасывайте со счетов акустику рос. мастеров тот же helium:)

Вот и вернулись к началу, и это правильно
Слушать!
Тогда уж искать сначала колонки. Но по-моему парадокс: нейтрально звучащие колонки (м.б. мониторы - типа АТС, РМС) имеюч малую чуйку и кажется не оч работают с лампой.
Если приоритет усь-лампа - то выбор будет существенно ограничен (ИМХО) по части колонок.

Думается не надо заранее (в начале пути) себя "зашоривать", загонять в рамки. Просто искать свой звук, а там как карта ляжет, можь лампа будет, можь камень.
а колонки вообще будут ПроАк...

Цитата:
Вот и вернулись к началу, и это правильно
Слушать!
Тогда уж искать сначала колонки. Но по-моему парадокс: нейтрально звучащие колонки (м.б. мониторы - типа АТС, РМС) имеюч малую чуйку и кажется не оч работают с лампой.
Если приоритет усь-лампа - то выбор будет существенно ограничен (ИМХО) по части колонок.

Думается не надо заранее (в начале пути) себя "зашоривать", загонять в рамки. Просто искать свой звук, а там как карта ляжет, можь лампа будет, можь камень.
а колонки вообще будут ПроАк...

pmc монторы те что хороши за 8000 стоят, а вот ATC интересная акустика.- присмотритесь к активным, как то более жалуют их.
а привзяваться к лампе на самом деле не стоит, можно всегда и пред ламповый взятьicon_smile.gif

или что-то работающее в чистом классе А

но только обязательно надо все рассматривать конкретные связки а не ппараты наугад icon_lol.gif

АТС вещичка универсальная, но звука к лампе там и близко нет...звук более аналитичный и стерильныйю.... на любителя...как собственно и весь мир хи-фи icon_rolleyes.gif

Цитата:
или что-то работающее в чистом классе А - жарким летом только зараз только дают лишние градусы а вот зимой мне помог очень дажеicon_smile.gif

У меня вентилятор перед Оперой стоит, т. к. она класса А. Зимой включаю редко, летом по-чаще. Так что класс А не пугает, главное чтобы резон был, как я понимаю - усилитель класса А лучше!?

Re:

b.vladis писал(а):

а привзяваться к лампе на самом деле не стоит, можно всегда и пред ламповый взятьicon_smile.gif


Проясните картину: мой текущий усилитель включает в себя ламповый пред и каменный усилитель. Как я понял, с определённого уровня эти "компоненты" продаются отдельно? Т. е. отдельно покупать пред, затем отдельно усилитель (без преда)? И это ещё одна связка, которую нужно подбирать между собой?

Послушать перед покупкой акустику - послушаю. Но у меня нет такого опыта в прослушке акустики HI-END. И я могу влюбиться в звук от каждой акустики и под эмоциями не заметить важных нюансов. И куплю акустику на основе эмоций! А эти нюансы, как обычно, я начну постепенно выявлять уже дома, далеко от Москвы, но будет уже поздно.

Даже покупая KEF C7 я услышал не всё перед покупкой. Только дома, постепенно прослушивая разные жанры, эта акустика начала раскрывать свои плюсы и минусы.

Варианты акустики:

Focal-JMLab Electra 1028 Be (BE 2)
Magnat Quantum 1009 piano lacquer
JBL LS 80
Klipsch RF-7 II
Heco The Statement

Напишите вкратце как звучит каждая. Какие высокие, средние и нижние по ВАШЕМУ субъективному мнению. Я это всё запишу перед поездкой в Москву и мне будет НА ПОРЯДОК проще ориентироваться. Может быть я замечу, что у одного из экспертов точно такое же мнение, какое сложится у меня при прослушке. Мне будет проще ориентироваться. Я смогу ПРОВЕРИТЬ мнение каждого эксперта на практике, заранее зная на что стоит обращать внимание.

Иначе, блин, я влюблюсь в какую-нибудь акустику, а дома она раскроется не так, как хотелось бы.

Больше всего мне почему-то нравится Magnat Quantum 1009 piano lacquer, но там явно завышены тех. характеристики. Вообще хорошая фирма?

Цитата:
Focal-JMLab Electra 1028 Be (BE 2)
Magnat Quantum 1009 piano lacquer
JBL LS 80
Klipsch RF-7 II
Heco The Statement

Я бы все вечеркнул из спискаicon_smile.gif

Re: Выбор акустики 4000$-8000$ (Focal,Magnat,JBL,Klipsch)?

Илюха писал(а):
Выбираю из 4-х вариантов:

Focal-JMLab Electra 1028 Be (BE 2)
Magnat Quantum 1009 piano lacquer
JBL LS 80
Klipsch RF-7 II


Слушаю ВСЕ жанры, поэтому акустика нужна универсальная, без отсебятины.
Чтобы чувствовался и драйв, и эмоции от Пугачёвой передавались, точность звука - все ньюансы и чистый глубокий бас. Ну насколько это возможно в данном бюджете icon_smile.gif

Рассмотрю и другие варианты, если у вас есть.

Усилитель будет ламповый.

Комната 12 кв. м., но это неважно, - в будущем будет больше. С расчётом на больше и беру. Но интересно знать как на 12 квадратах звучать будет icon_smile.gif

Если кто-то слушал представленную выше акустику - напишите впечатления.

И ещё. Помню у Klipsch RF-7 проблема с нижней серединой была. У Klipsch RF-7 II также или уже лучше? Кто-то слушал уже?

Из озвученного JBL LS 80- универсальные колонки и для кино и для стерео но немного грубоватые за счет ярко выраженного баса. К лампе больше пойдут b&w 683 или jamo c 809.

Владею Magnat Quantum 907 - флагман предыдущего поколения у Магнат. при выборе сравнивал с JBL LS 80. У Магнат замечательная динамика, четкий, немного суховатый бас, великолепная открытая середина (гитара, вокал). Я слушаю преимущественно рок, и в джаблях меня не впечатлил бас. Высокие, пожалуй, чуть интересней, чем у квантума при исполнении эмоционального джазового, блюзового вокала (какой ни какой рупор, все-таки). Клипши слушал старые RF-7, правда в неважных условиях. Сложилось впечатление, что ярковаты по верхам лично для меня. Мощь огромная: нужно большое помещание. Должны бы прилично играть металл и хард, с женским вокалом, имхо, сложности. Как новые не знаю. Хеко стэйтмент не слушал, хорошо знаю Селан. Звучание родственное с Магнат (один разработчик). У Селан в сравнении с верхними Магнатами пониже детальность, звук помягче и жирнее, что выигрышно, к примеру, для старого рока, жестко записанного. Стейтмент должны быть классом выше, так что тут опять же надо слушать самому! Фокалы не слушал никакие: очень не нравятся внешне icon_smile.gif
И позвольте еще совет: задайте свой вопрос лучше на "сундуке", хотя там вам, пожалуй, сразу предложат увеличть бюджет втрое icon_smile.gif или где-нибудь еще. Стерео последние года 3-4 внимания не стоит - это так, уголок троллей. Не смотрите, что у меня 1 сообщение: специально зарегился, чтобы вам ответить, потому как когда-то выбирал в сходном бюджете. Я тут писал до того, как обязательную регистрацию ввели, лет 7 назад icon_smile.gif
Удачи в выборе! Один дельный совет вам, все же, давно дали: слушать самому! Слушайте, что наметили, ничего не вычеркивайте (а что взамен вписать - дины, небось, а?))) Покупайте, что понравится по общим впечатлениям, потому как никакие прослушки в салонах не помогут понять, как все это добро зазвучит дома. Печально, но факт. Помещение - это половина тракта, кто бы вам что не говорил. Проверено на опыте!

Re: Выбор акустики 4000$-8000$ (Focal,Magnat,JBL,Klipsch)?

DoomWoody писал(а):

Из озвученного JBL LS 80- универсальные колонки и для кино и для стерео но немного грубоватые за счет ярко выраженного баса. К лампе больше пойдут b&w 683 или jamo c 809.

В догонку: вот вам еще реальный пример! Человека напряг бас LS-ок, а мне он показался невыразительным, хотя слушал я в КВАДРАТНОМ помещении, где свирепствуют моды на басу да и не только. Т.е. с одной стороны джабли не гудели, конечно, но с другой - квинов хотелось послушать на чем-то другом icon_smile.gif

Re:

b.vladis писал(а):
Цитата:
Focal-JMLab Electra 1028 Be (BE 2)
Magnat Quantum 1009 piano lacquer
JBL LS 80
Klipsch RF-7 II
Heco The Statement


Я бы все вечеркнул из спискаicon_smile.gif

"Вечеркнул" - это от слова вечер? А утром добавим? icon_biggrin.gif
Хотя с большего Вы правы, как-то тяжело что-то из этого списка в 12-ти квадратах представить физически с их габаритами, не говоря уже о звуке. Тут квадратов 25-30 надо. Может кто из спецов челу все-таки полочники посоветует?
По поводу универсальности: +1 за Heco, Celan очень неплохо играют и с транзистором и лампой (двухтакт). Вроде в теме была картинка Heco с 5-ю клеммами, сие никакого отношения к лампе/транзистору не имеет, доп клемма просто добавка +2ДБ высоких.

Цитата:
Может кто из спецов челу все-таки полочники посоветует?
- вон продают сейчас новыми со стойками sonus faber cremona -155 000. И выглядят просто сногшибательно и играют в отличие от многой другой акустику великолепно. Под них возьмет усилитель грифон и будет ему счастье. Уверен, такой акустики с таким усилителем будет даже за много судя по тому из какой акустики челвоек выбирает! Что то лучшее по саунду это уже надо двигаться за 10 000 а нужно ли это....


Цитата:
Удачи в выборе! Один дельный совет вам, все же, давно дали: слушать самому! Слушайте, что наметили, ничего не вычеркивайте (а что взамен вписать - дины, небось, а?))) Покупайте, что понравится по общим впечатлениям, потому как никакие прослушки в салонах не помогут понять, как все это добро зазвучит дома. Печально, но факт. Помещение - это половина тракта, кто бы вам что не говорил. Проверено на опыте!

Почему сразу дины...????? прочтите по ветке вышеicon_smile.gif что советовали.
Ну а если вложить 8000 у.е.в дины то выше описанные колонки реально могут дровами показаться на фоне...извините, но такова реальность....[b]

Re:

b.vladis писал(а):

Ну а если вложить 8000 у.е.в дины то выше описанные колонки реально могут дровами показаться на фоне...извините, но такова реальность....


Не слушал динов за 8000 у.е., и у меня нет причин не верить вам, что это замечательная акустика. Однако насчет "дров" согласиться не могу. Никакая продукция крупного европейского производителя с многолетним опытом в хорошем тракте, в нормальном помещении и при грамотной расстановке звучать как дрова не будет. Дизайнерские штучки оставляем за скобками. Многие ли будут готовы накинуть еще пару косарей сверху на расовое Динаудио?
Замечательно, что с годами уровень благосостояния и запросов у любителей хи-фи растет, но рубить в дрова верхние линейки уважаемых брендов за 4-5+ килобаксов - перебор. Полно примеров, когда вполне нормальные люди, которых сложно обвинить в "глухоте", находили для себя втрое-вчетверо более дешевую акустику и были вполне довольны.
По большому счету, все муки выбора сводятся к финансовым возможностям. Можете позволить себе сходу нырнуть глубоко в хай-энд - на здоровье. Но я не вижу причин не зная досконально, чего хочется от звука (после долгого прослушивания в домашних условиях, а не пробежки по салонам), не зная особенностей помещения (тем более, у автора нормальная КДП только в планах, а в 12 метров ничего из названного брать просто НЕЛЬЗЯ), да и вообще не поигравшись во всякие аудиофильские игрушки (нужны ли они вообще - другой вопрос icon_smile.gif) - так вот, не вижу причин вбрасывать 8 штук в крутой хай-энд. А вдруг не зазвучит потом в новой КДП? Вы извиниться готовы будете за совет? icon_smile.gif
Прошу меня понять правильно, если в аудиосалонах в последние годы ценники просто растут, то на форумах большая их часть сразу заменяется ярлыками "дрова" и "хлам" без всяких оговорок. Получить дельный совет все труднее.

To Wing2011 !!! Разумно изложено и точно. Очень полезный совет. Многим надо прислушатся.
И никто не извенится . И советы никто не проверит!!! Вот так.

Re:

Илюха писал(а):
Ламповый усилитель я буду позже выбирать, не дешевле классом.

Источник - PC. Звуковуха Creative X-FI. К звуковуке претензий нет, но потом поставлю что-то по-лучше. Слушаю lossless. Сейчас узкое место - акустика.


Самое слабое звено у Вас будет - звуковая карта. Её надо обязательно менять на что-то посерьёзнее.
Вам надо озаботиться или покупкой внешнего ЦАПа, или думать на счёт другого источника.

Re:

Wing2011 писал(а):
b.vladis писал(а):

Ну а если вложить 8000 у.е.в дины то выше описанные колонки реально могут дровами показаться на фоне...извините, но такова реальность....


Не слушал динов за 8000 у.е., и у меня нет причин не верить вам, что это замечательная акустика. Однако насчет "дров" согласиться не могу. Никакая продукция крупного европейского производителя с многолетним опытом в хорошем тракте, в нормальном помещении и при грамотной расстановке звучать как дрова не будет. Дизайнерские штучки оставляем за скобками. Многие ли будут готовы накинуть еще пару косарей сверху на расовое Динаудио?
Замечательно, что с годами уровень благосостояния и запросов у любителей хи-фи растет, но рубить в дрова верхние линейки уважаемых брендов за 4-5+ килобаксов - перебор. Полно примеров, когда вполне нормальные люди, которых сложно обвинить в "глухоте", находили для себя втрое-вчетверо более дешевую акустику и были вполне довольны.
По большому счету, все муки выбора сводятся к финансовым возможностям. Можете позволить себе сходу нырнуть глубоко в хай-энд - на здоровье. Но я не вижу причин не зная досконально, чего хочется от звука (после долгого прослушивания в домашних условиях, а не пробежки по салонам), не зная особенностей помещения (тем более, у автора нормальная КДП только в планах, а в 12 метров ничего из названного брать просто НЕЛЬЗЯ), да и вообще не поигравшись во всякие аудиофильские игрушки (нужны ли они вообще - другой вопрос icon_smile.gif) - так вот, не вижу причин вбрасывать 8 штук в крутой хай-энд. А вдруг не зазвучит потом в новой КДП? Вы извиниться готовы будете за совет? icon_smile.gif
Прошу меня понять правильно, если в аудиосалонах в последние годы ценники просто растут, то на форумах большая их часть сразу заменяется ярлыками "дрова" и "хлам" без всяких оговорок. Получить дельный совет все труднее.


Для b.vladis, всё, что дешевле 10 000 долларов - дрова по определению. icon_lol.gif Попробуйте посоветоваться с кем-то более адекватным. icon_lol.gif Вы правильно подметили - никто извиняться не будет, даже если откровенно облажается с "советами". Слушать надо всё самому. Вообще у Вас замечательным бюджет на акустику - выбор огромный.

Цитата:
Не слушал динов за 8000 у.е., и у меня нет причин не верить вам, что это замечательная акустика. Однако насчет "дров" согласиться не могу. Никакая продукция крупного европейского производителя с многолетним опытом в хорошем тракте, в нормальном помещении и при грамотной расстановке звучать как дрова не будет. Дизайнерские штучки оставляем за скобками. Многие ли будут готовы накинуть еще пару косарей сверху на расовое Динаудио?
Замечательно, что с годами уровень благосостояния и запросов у любителей хи-фи растет, но рубить в дрова верхние линейки уважаемых брендов за 4-5+ килобаксов - перебор. Полно примеров, когда вполне нормальные люди, которых сложно обвинить в "глухоте", находили для себя втрое-вчетверо более дешевую акустику и были вполне довольны.
По большому счету, все муки выбора сводятся к финансовым возможностям. Можете позволить себе сходу нырнуть глубоко в хай-энд - на здоровье. Но я не вижу причин не зная досконально, чего хочется от звука (после долгого прослушивания в домашних условиях, а не пробежки по салонам), не зная особенностей помещения (тем более, у автора нормальная КДП только в планах, а в 12 метров ничего из названного брать просто НЕЛЬЗЯ), да и вообще не поигравшись во всякие аудиофильские игрушки (нужны ли они вообще - другой вопрос ) - так вот, не вижу причин вбрасывать 8 штук в крутой хай-энд. А вдруг не зазвучит потом в новой КДП? Вы извиниться готовы будете за совет?
Прошу меня понять правильно, если в аудиосалонах в последние годы ценники просто растут, то на форумах большая их часть сразу заменяется ярлыками "дрова" и "хлам" без всяких оговорок. Получить дельный совет все труднее.

Полностью разделяю ваше мнение...icon_smile.gif не обращайте на некоторые высказывания- они больше провокационные.
Просто давать советы человеку, который не знает чего он хочет - это зачастую просто бессмысленно. а если нет опыта то зачастую понять прелесть той или иной акустики будет невозможно и ходьба по салонам здесь не поможет. Это хорошо пожить с одной акустикой потом со второй походить к друзьям на выставки ну и через пару лет начнет формироваться какое то представление собственное о саунде.....icon_smile.gif


Для начала если уж такой метраж я бы пробовал полочники - с ними можно пожить некоторое время, распробоваться, а в последствии, даже с увеличением метража они тоже могут не потеряться. И возможно желание продать не возникнет.

Вариантов рынок предоставляет достаточно, здесь вкусовщина и .т.д. Я бы при данном бюджете и вашим предпочтениям, по предложениям сейчас на рынке, смотрел как варинат, очень хороший в сторону таких полочников:

1) http://soundex.ru/index.php?app=classifieds&showad=1274- на мой взгляд один из самых достойных вариантов.
2) http://hi-fi.ru/auction/detail/857574
Подбор усилителя и источника это уже будет не проблема при чем вы с легкостью влазите в бюджет до 8000 у.е. и вполне себе можете еще при добавлении некой суммы купить сразу и хороший усилитель. Ваш ессно под такие колонки не подойдет - здесь речи нет!
Вам решать в любом случае.

Re:

Спасибо, Wing2011, за классный отзыв об акустике! Такая информация - это именно то, что мне и нужно.

Wing2011 писал(а):
(тем более, у автора нормальная КДП только в планах, а в 12 метров ничего из названного брать просто НЕЛЬЗЯ)


Это почему же? Высокие уйдут в ультразвук, средние уйдут в ультрафиолет, а бас выбьет форточки?

В чём подвох, если новая акустика просто лучше будет делать то, что делает сейчас KEF C7, и что делала позапрошлая акустика? По сути те же звуковые волны, только качеством лучше. А стенам по-барабану на качество. Им что важно: объём корпуса акустики, объём лапухов, мощность. Так? Лапухи размером в 230 мм (длинноходы) прекрасно играют на этих моих 12 квадратах (предыдущая акустика). И в басе не было замечено дефектов после, примерно, 18 квадратов (когда жил в съёмной квартире в большой комнате).

По опыту я заметил, что акустика играет лучше в больших комнатах, тут уж я сменил не одну съёмную квартиру, когда был студентом. Но никаких НЕЛЬЗЯ я не заметил.

Единственное "нельзя" дали совсем небольшие KEF C7 на 12 квадратах: резкий взлёт гудения на правой колонке на 50-70Гц и чуть-чуть на 70-90Гц.

50-70Гц ярко выраженный диапазон. 49 Гц и ниже - уже сразу резко нормально. А с 50 - пошёл резонанс и слышится как гул. Сильный КАПЕЦЦ!! Там реально - резонансная зона в комнате.

Что я сделал: просто переставил правую колонку в другое место (из центра комнаты ближе к стене). И ВСЁ.

Но, во-первых, они изначально неправильно расставлены у меня были, т. к. кабеля были короткие (я позже купил длиннее);

А, во-вторых, уже в аудио салоне, в акустической комнате(!), менеджером-консультантом был замечен слабый-слабый бубнёж. Считайте это особенностью KEF C7 - их главным недостатком (ведь в бюджете 850$ у всех есть хорошие недостатки!). Я это о том, что другая акустика, которая не бубнит в принципе, будет звучать в моих 12 квадратах лучше, чем KEF C7, точно! Почему-то предыдущие с 230мм-лапухами не давали проблем с басом при таком же НЕПРАВИЛЬНОМ расположении!


Я это к тому, что, да, тот HI-END, который я куплю, будет звучать хуже, чем в акустической комнате магазина, но точно лучше, чем KEF C7!

К тому же, акустика покупается с расчётом и на будущие квадраты, где она будет стоять далеко ни один год. И смысла покупать-тратиться сначала одно (для 12кв. м), потом покупать-тратиться другое (для 20-25кв. м) я не вижу: 1. кошелёк не резиновый; 2. зачем суета с ненужной потом акустикой; 3. я живу сейчас и хочу хай-енд, ёлки-палки, - СЕЙЧАС, а не когда борода отрастать начнёт и слух портиться!


Как эксперты любят пугать маленькими квадратами однако, как будто HI-END напольная акустика на таком пространстве сотворит Армагеддон! Спасайтесь и берите что по-проще!

Да если надо я музыку громко слушать не буду, если реально армагеддон в комнате будет! А лучше басы эквалайзером подубавить. А ещё лучше - правильно расставить акустику в комнате, в конкретном индивидуальном случае! Последний момент меня выручает вот уже 9 лет! Только выручает не от явного "НЕЛЬЗЯ", а просто я расставляю акустику так, чтобы звук был максимально классным.


Не боюсь я ваших Армагеддонов - брать буду напольники! И всё что мне реально нужно - это ваше мнение о самой акустике из списка: как она звучит, насколько подойдёт к текущей опере и подойдёт ли в будущем (в принципе) к лампе. Может быть вы порекомендуете что-то ещё (именно по рекомендации я добавил акустику HECO). Жанры музыки, которые чаще всего слушаю, я писал ранее.


Да, и PS: если неразрешимый Армагеддон от HI-END напольников в моей комнате произойдёт - вы узнаете об этом первыми! icon_biggrin.gif

Цитата:
Да если надо я музыку громко слушать не буду, если реально армагеддон в комнате будет! А лучше басы эквалайзером подубавить. А ещё лучше - правильно расставить акустику в комнате, в конкретном индивидуальном случае! Последний момент меня выручает вот уже 9 лет! Только выручает не от явного "НЕЛЬЗЯ", а просто я расставляю акустику так, чтобы звук был максимально классным.


Не боюсь я ваших Армагеддонов - брать буду напольники! И всё что мне реально нужно - это ваше мнение о самой акустике из списка: как она звучит, насколько подойдёт к текущей опере и подойдёт ли в будущем (в принципе) к лампе. Может быть вы порекомендуете что-то ещё (именно по рекомендации я добавил акустику HECO). Жанры музыки, которые чаще всего слушаю, я писал ранее.

c таким подходом к выбору акустики - можно сильно не заморачиваться при выборе.....и думаю вы даже ее на опере сможете слушать....icon_smile.gifИнтересно как вы только с басом справитесь в 12 метрах без ак. обработки у напольных колонках представляю клипши в 12 метрах или jBL....М-да поистине у всех слух разный...

Цитата:
Да, и PS: если неразрешимый Армагеддон от HI-END напольников в моей комнате произойдёт - вы узнаете об этом первыми! - на вашем усилителе с любой из перечисленных моделей армагедон не заставит себя ждать, тем более в 12 метрах...ну только вот вы про hi-end немного погорячились...icon_smile.gif это акустика - класса Hi-fi и никак не болееicon_smile.gif

удачи в выборе!
P/s к слову, те же, полочные sonus faber сremona не оставят ни одного шанса ни одной из перечисленных вами моделей акустикиicon_smile.gif. И выглядет просто на зависть...
Цитата:
Слушаю ВСЕ жанры, поэтому акустика нужна универсальная, без отсебятины. - послушайте акустику от ATC и dynaudio.

Re:

Илюха писал(а):
Спасибо, Wing2011, за классный отзыв об акустике! Такая информация - это именно то, что мне и нужно.

Это почему же? Высокие уйдут в ультразвук, средние уйдут в ультрафиолет, а бас выбьет форточки?

В чём подвох, если новая акустика просто лучше будет делать то, что делает сейчас KEF C7, и что делала позапрошлая акустика? По сути те же звуковые волны, только качеством лучше. А стенам по-барабану на качество. Им что важно: объём корпуса акустики, объём лапухов, мощность. Так? Лапухи размером в 230 мм (длинноходы) прекрасно играют на этих моих 12 квадратах (предыдущая акустика). И в басе не было замечено дефектов после, примерно, 18 квадратов (когда жил в съёмной квартире в большой комнате).

К тому же, акустика покупается с расчётом и на будущие квадраты, где она будет стоять далеко ни один год. И смысла покупать-тратиться сначала одно (для 12кв. м), потом покупать-тратиться другое (для 20-25кв. м) я не вижу: 1. кошелёк не резиновый; 2. зачем суета с ненужной потом акустикой; 3. я живу сейчас и хочу хай-енд, ёлки-палки, - СЕЙЧАС, а не когда борода отрастать начнёт и слух портиться!


Не за что, рад помочь.
Насчет комнаты: ваши 12 метров - это скорее всего 4х3 или что-то близкое к этому? С высокими и средними ничего особенного не случится, но насладиться ими по полной программе у вас все равно не получится. Вот поставите вы крупную акустику и слушателя (себя то есть icon_smile.gif) в равносторонний треугольник с базой хотя бы метра 2 (а в такой комнате больше и не выйдет) да хотя бы метр от задней стены (а с задними фазиками - коих у Хеко, к примеру, аж 3 штуки! - это важно) - и сами будете слушать, сидя впритык к противоположной стене, а это скверно. С басом дело еще хуже: посчитайте аксиальные моды по длинной стороне комнаты (345/2*линейный размер помещения) - получится, что ни нормального низкого, ни среднего баса вам не видать. Акустика сама по себе не гудит, может, кроме самых выдающихся шедевров инженерной мысли, а вот крупные напольники в маленькой комнате - еще как. Ну ничего, носками заткнете фазики или купите себе хороший параметрический эквалайзер.
И все равно толковой звуковой картины не получите, потому как посмотрите, какая длина волны на басу в районе 60-100 Гц - она в вашу комнату НЕ ВЛЕЗЕТ)))
Проще говоря, вы не насладитесь басом "бьющим в грудь", масштабом и глубиной сцены крупной акустики. Если готовы ставить акустику в комнате хоть на середину - гудение, может, и поборите - попадете в зону провала моды и все дела. А потом в один прекрасный день у вас оргАн не прозвучит, басуха или японский барабан, который так любят мурзилки icon_smile.gif
Мое "НЕЛЬЗЯ" не значит, что совсем уж нельзя: как говорится, если очень хочется, то можно icon_smile.gif Но за такие-то деньги я бы пооостерегся. Имея до 8 куе на колонки, хочется не о большей комнате мечтать, а выжать максимум здесь и сейчас. Будет у вас "на днях" 25 метров - разговор другой!
Лучше ваших кефов будет однозначно, если вас это волнует icon_smile.gif
И я не отговариваю вас вложиться по-максимуму финансово, просто не хочу чтобы ценник стал главным аргументом здесь в обсуждениях и при прослушивании.
Удачи в выборе!

Господа,о чём спорим? icon_lol.gif
Ну хочется человеку именно СЁЙЧАС купить большие и классные напольники,а Вы все его отговариваете!
Зачем это делать,тем более,что в недалёком и вполне обозримом будущем появится нормальная квартира с КПД под 30 м!
Зачем сейчас ему советуете покупать дорогие полочники,если потом он в любом случае будет их продавать,а это не только крупная потеря финансов но и времени на продажу "ненужных" полочных АС!
Я, в свою очередь, предложу к рассмотрению трех полосную напольную акустику DYNAUDIO FOCUS-360.
http://www.avcomfort.ru/good36167.html
Это отличные трёх полосные АС! Звучат потрясающе в помещениях начиная от 20 м и выше.
Никаких "заморочек" со всякими би-ампингами и би-варингами...,колонки прекрасно поют не только с "камнем",но и с лампой.Правда, в этом случае усилитель надо подбирать их двухтактников...
А самое главное,что купив данные АС сегодня-экономишь целых 20% от их номинальной стоимости,т.к. проходит акция по распродаже этой линейки в связи с выходом новых "Фокусов".
А это значит,что уже сегодня можно купить великолепные и абсолютно новые АС и по очень сходной цене! icon_lol.gif
Я сам,просто обожаю напольники и считаю,что даже от очень дорогих и крупных полочников никогда не получишь полномасштабного и полнодиапазонного саунда...
В моей,достаточно скромной КДП (21 м) я установил очень крупные напольные АС и очень доволен тем результатом,который получился с этими АС,т.к. система прекрасно играет любую музыку и у меня никогда не возникает желания "добавить" масштаба и баса,как было бы в случае с полочной акустикой! Мало того,у меня стоят ещё и пара сабвуферов! icon_lol.gif
Правда,пока,в 12 метрах раскрыть все достоинства- Динаудио- просто не представляется возможным,но потом в 25 м с хорошим усилителем и источником- эти АС будет доставлять истинное удовольствие от своего саунда,причём на любых музыкальных стилях!

Цитата:
Господа,о чём спорим?
Ну хочется человеку именно СЁЙЧАС купить большие и классные напольники,а Вы все его отговариваете!
Зачем это делать, тем более,что в недалёком и вполне обозримом будущем появится нормальная квартира с КПД под 30 м! - как то он все призрачно обрисовал..., даже метража не знает.....и странно, что всеми руками против каменных усей- наверняка не слышал ни каменных достойных, ни ламповых хороший усейicon_smile.gif. Посмотрел бы я на на него когда ему бы предложили отличить хороший камень в сравнении с лампой в отстроенном тракте с закрыми глазами...ну да ладно...Мне тоже лампа нравитсяicon_smile.gif но банально? на достойную просто нет денег...тем более нам, сча наши "ребята из верхушки" устроили праздник души......


Цитата:
А это значит,что уже сегодня можно купить великолепные и абсолютно новые АС и по очень сходной цене! - dynaudio мне тоже нравятся, тем более подходят под описание саунда, которые бы хотелось получить человеку, только вот 360 раскачать нужен ну очень хороший 2-х тактник. Я бы наверное если в кармане есть 8000 у.е на акустику смотрел бы в сторону более дорогой линейки динов- чтобы раз и навсегдаicon_smile.gif

Цитата:
Я сам,просто обожаю напольники и считаю,что даже от очень дорогих и крупных полочников никогда не получишь полномасштабного и полнодиапазонного саунда... - есть такой момент, но если говорить о полномасштабном и полнодиапазонном саунде то его нужно еще и суметь реализовать (не загубить) в комнате, особенно в нижнечастотном диапазоне - а это уже ак. обработка комнты- без этого увыicon_smile.gif- хотя бы минимально, чтобы почувствовать потенциал акустики. Опять же середина, верха сшивка диапазонов- у полок в большинстве случаев интересней при прочих равных. Кому что нравится. А так конечно правда на вашей сторонеicon_smile.gif
Опять же вариант конечно трудоемкией и не факт что увенчается успехом но есть еще сабвуферы. Здесь если повезет, думаю саунд можн получить ну если не на порядок то в любом случае лучше чем у напольников..Опять же без мин. ак. заморочек с сабами ну никак..icon_smile.gif.

Цитата:
В моей,достаточно скромной КДП (21 м) я установил очень крупные напольные АС и очень доволен тем результатом,который получился с этими АС,т.к. система прекрасно играет любую музыку и у меня никогда не возникает желания "добавить" масштаба и баса,как было бы в случае с полочной акустикой! Мало того,у меня стоят ещё и пара сабвуферов! - с этого момента если можно поподробней можно в личкуicon_smile.gif слушаете ли на связке "акустика -сабы" музыку, и как в принципе в уши не бросается стык между сабами а акустикой, на какой частоте среза, скорость баса и .т.д..c полочниками пробовали, или есть нюансы сабы стыковать ????? Ну и что за сабы- обещаю никому не скажу...спасибо за ранее . Так как судя по отзывам из доступных кроме REL рыное ничего и не предлагает по совкупности положительных качеств- но стоят они....


Цитата:
Правда,пока,в 12 метрах раскрыть все достоинства- Динаудио- просто не представляется возможным,но потом в 25 м с хорошим усилителем и источником- эти АС будет доставлять истинное удовольствие от своего саунда,причём на любых музыкальных стилях!
+1icon_smile.gif
[/quote]

Re:

***

Ну прям соблазнили на Dynaudio Focus 360. Да, мне они приглянулись теперь icon_smile.gif
Добавляю их к выбору. Эх, послушать бы ещё весь этот выбор в одном месте, чтобы разницу наглядно услышать.

Хочется подробнее о звуке Dynaudio Focus 360: какие у них верха, средние, низы...

Цитата:
Ну прям соблазнили на Dynaudio Focus 360. Да, мне они приглянулись теперь
Добавляю их к выбору. Эх, послушать бы ещё весь этот выбор в одном месте, чтобы разницу наглядно услышать.

Лучше послушайте сами и сделайте выводы. Dynaudio - это одна тех фирм, которая делает достойную и "честную" акустику.

Второй месяц слушаю Magnat Quantum 1009, электроника от QUAD, комната около двадцати м.кв. Превышая определенный порог звукового давления, бас начинает «кушать» сам себя. Впервые могу сказать, что звучание моей системы мне нравиться, реально «мурашек ловлю». Знакомый рассказывал, что слышал их, совместно с сабом в кафе 120 м.кв. – вполне адекватно прокачивали помещение, потенциал в них заложен хороший, на счет характеристик трудно сказать, в маленьком помещении, но по ощущениям бас в герц так 25 точно присутствует, масса кажется, что многим больше заявленных. Мощи в них с запасом, включал очень громко, и чувствовалось, что не подобрался и к 50%, но это так к сведенью, главное то, что как красиво они «играют». Кстати после установки на шипы, баса как будто стало меньше (слышал и от других), в заводской поставке они на полусферических резиновых ножках. В компетентности фирмы сомневаться нет причин, то, что бюджетное это одно, а данный продукт из другой лиги… Как альтернативу рассматривал/слушал Phonar Veritas P7 (тех. характеристики в инете не верные, их размеры сопоставимы с Магнатами, по весу уступают - 34 кг. динамики от Scan Speak), но они были в черной лакировке, Магнаты все же наряднее выглядят в белом исполнении. Не кому не чего не навязываю, слушать то мне, делился своими ощущениями.


Всегда приятно смотреть когда акустика в приятной комнатеicon_smile.gif

Re:

Илюха писал(а):
Ну прям соблазнили на Dynaudio Focus 360. Да, мне они приглянулись теперь icon_smile.gif
Добавляю их к выбору. Эх, послушать бы ещё весь этот выбор в одном месте, чтобы разницу наглядно услышать.

Хочется подробнее о звуке Dynaudio Focus 360: какие у них верха, средние, низы...


Хорошие они, хорошие icon_smile.gif
Мне чем ещё понравились - все жанры достойно отыграли. Верха не цыкают, чистые, не глухие. Серединка ясная. Басы - ну это понятно, как им не быть. Ровный тональный баланс, отл динамика. И ещё - они были явно музыкальнее и интереснее, чем Контуры 3.4 (цена и размеры сопоставимы). Слушали с другом в "АудиоСтатус" на Праймерах 30+31 (100 ват всего)!
http://www.audiostatus.ru/good36167.html

Интересно, что Контур 3.4 тогда (лето 2009г.) стоили дешевле, а Фокус 360 более 200 т.р. стоили, где-то за 215 их новые со скидкой отдавали.
http://www.audiostatus.ru/good15384.html

Re:

Красиво в комнате стоят!

KrioMaster писал(а):
Второй месяц слушаю Magnat Quantum 1009, электроника от QUAD, комната около двадцати м.кв. Превышая определенный порог звукового давления, бас начинает «кушать» сам себя.


Что означает фраза "бас начинает «кушать» сам себя"?

Re:

Илюха писал(а):
Красиво в комнате стоят!

KrioMaster писал(а):
Второй месяц слушаю Magnat Quantum 1009, электроника от QUAD, комната около двадцати м.кв. Превышая определенный порог звукового давления, бас начинает «кушать» сам себя.


Что означает фраза "бас начинает «кушать» сам себя"?


От избытка низкочастотные составляющие, начинают «гасить» сами себя, помещение то для них смешное (маленькое), оно также не позволяет извлечь сверх низкие частоты. Слушал в большом помещении (в салоне, примерно 65м.кв.), совсем другое дело, в домашних условиях сразу ограничения и первым делом по низам, да и сцена уже не та. В общем «душит» звук маленькое помещение, в ближайшем будущем планирую переехать, комната будет в 26 кв.м., всего +6 квадратов, но все же… Так же там не будет кроме дивана, кресла, стойки под аппаратуру и столика ни какой мебели, на пол ковер с длинным ворсом, на стену за диван и на окно плотные шторы, потолок в два уровня (заполненный минватой).

Re: Выбор акустики 4000$-8000$ (Focal,Magnat,JBL,Klipsch)?

Илюха писал(а):
Выбираю из 4-х вариантов:

Focal-JMLab Electra 1028 Be (BE 2)
Magnat Quantum 1009 piano lacquer
JBL LS 80
Klipsch RF-7 II

..........

Усилитель будет ламповый.

Комната 12 кв. м., но это неважно, - в будущем будет больше. С расчётом на больше и беру. Но интересно знать как на 12 квадратах звучать будет icon_smile.gif

Ламповый усилитель я буду позже выбирать, не дешевле классом.

Цитата:
Источник - PC. Звуковуха Creative X-FI. К звуковуке претензий нет, но потом поставлю что-то по-лучше. Слушаю lossless. Сейчас узкое место - акустика.

Крупные напольники в маленьким помещении с лампой у мультимедийным источником - это ж скрещивание ежей и ужей в извращенной форме.
Выбросьте эти глупости из головы, почитайте про нормальные ЦАПы и приезжайте на неделю в Москву, послушайте, поторгуйтесь. 10-15% при личном визите можно спокойно сбросить, этим часть затрат на поездку отобьете.

Re:

KrioMaster писал(а):
Илюха писал(а):
Красиво в комнате стоят!

KrioMaster писал(а):
Второй месяц слушаю Magnat Quantum 1009, электроника от QUAD, комната около двадцати м.кв. Превышая определенный порог звукового давления, бас начинает «кушать» сам себя.


Что означает фраза "бас начинает «кушать» сам себя"?


От избытка низкочастотные составляющие, начинают «гасить» сами себя, помещение то для них смешное (маленькое), оно также не позволяет извлечь сверх низкие частоты. Слушал в большом помещении (в салоне, примерно 65м.кв.), совсем другое дело, в домашних условиях сразу ограничения и первым делом по низам, да и сцена уже не та. В общем «душит» звук маленькое помещение, в ближайшем будущем планирую переехать, комната будет в 26 кв.м., всего +6 квадратов, но все же… Так же там не будет кроме дивана, кресла, стойки под аппаратуру и столика ни какой мебели, на пол ковер с длинным ворсом, на стену за диван и на окно плотные шторы, потолок в два уровня (заполненный минватой).

Быть может тогда стоило купить 1005?