Форум
Акустика

Помогите, пожалуйста, новичку с выбором стерео

Страницы 1, 2  >>

Помогите, пожалуйста, новичку с выбором стерео

Есть: почти квадратная комната 16 кв.м, бюджет около 70 тыс.руб. на АС + стерео-усилитель + проигрыватель. Хотела бы: стерео-систему, чтобы слушать музыку в хорошем качестве, в основном классику и немного рока. Не аудиофил и в технике не разбираюсь, к сожалению. С чего можно начать?
Для напольных АС маловато места, хотелось бы полочные. Бывают ли среди них неприхотливые, чтобы и вправду стояли на полке, хорошо звучали, и даже с басом?
Не люблю сухие, резкие, звонкие тона, звук лучше в меру мягкий и точный, бас без гудения.
Буду очень благодарна за конкретные советы (фирмы, модели, рекомендации по магазинам в Санкт-Петербурге). Самоделки и б/у не хочу.

Re: Помогите, пожалуйста, новичку с выбором стерео

_Tatiana писал(а):
Самоделки и б/у не хочу.

Понято.
_Tatiana писал(а):
конкретные советы… чтобы слушать музыку в хорошем качестве

О-о, если бы ещё было известно, в каких конкретных требованиях это для каждого конкретного слушателя выражается!..
_Tatiana писал(а):
Есть: почти квадратная комната 16 кв.м.

Это благоприятно для выбора мощности усилителя.
_Tatiana писал(а):
…проигрыватель…

Что Вы имеете в виду под «проигрывателем»? Виниловых дисков (грампластинок), CD-DVD-дисков?
_Tatiana писал(а):
советы (фирмы, модели…)

Это хорошо, но делает Вас, а в будущем – и оставит, рабыней чужих вкусов.
_Tatiana писал(а):
Для напольных АС маловато места, хотелось бы полочные