Выбираем лучшее акустическое оформление(для баса)
бас наиболее натуральный в...
закрытый ящик
53%
15
фазионвертор(и прочие онкены,щелевые АС)
32%
9
щит(и прочие открытые ящики)
14%
4
Всего проголосовало : 28
Pitterson

20.06.11 12:35
Забыл добавить вариант "рупор и всякие TQWT,TL..."
Pitterson

20.06.11 14:39
Очень удивило,я ожидал 80-90% за ФИ
Павел Самарец

20.06.11 17:26
Re: Выбираем лучшее акустическое оформление(для баса)
Pitterson писал(а):Собственно сабж,голосуем,в каком АО по вашему бас наиболее натуральный
"Каждому волку зубы и злость" (В. Цой, гр. "Кино") - каждому дину своё оформление!
Pitterson

20.06.11 17:38
Re: Выбираем лучшее акустическое оформление(для баса)
Павел Самарец писал(а):Pitterson писал(а):Собственно сабж,голосуем,в каком АО по вашему бас наиболее натуральный
"Каждому волку зубы и злость" (В. Цой, гр. "Кино") - каждому дину своё оформление!
Ессно,но Вы же конкретно что-то выбрали?Все опытные меломаны которых я видел давно определились с АО,правда с годами приоритеты меняются,но тупо понравившееся они не берут.Я например с ОЯ год назад слез на рупор,сейчас назад перехожу на щит.Хочу позже сделать идеальный рупор(насколько это возможно с нашими кв.метрами),и заново переслушать в нем все,возможно к рупорам вернусь
b.vladis

20.06.11 18:58
Цитата:
Собственно сабж,голосуем,в каком АО по вашему бас наиболее натуральный
Собственно опрос немного глуп так как всякую акустику можно заставитьиграть - это во первых, во вторых как выясняется без грамотной инсталяции и подготовки комнаты в независимости от того какая у тебя акустику добиться класснго баса не удастся. Так что..
Я за сабы!!!

Pitterson

20.06.11 19:23
Re:
b.vladis писал(а):Цитата:Собственно сабж,голосуем,в каком АО по вашему бас наиболее натуральный
Собственно опрос немного глуп так как всякую акустику можно заставитьиграть - это во первых, во вторых как выясняется без грамотной инсталяции и подготовки комнаты в независимости от того какая у тебя акустику добиться класснго баса не удастся. Так что..
Я за сабы!!!

Не нравится опрос-сделайте свой.
1)Не каждую,ФИ и ЗЯ-резонансные АО,у них всегда будет задержки,бубнение.Всегда будет слышно влияние частоты настройки(АО звучит на этой частоте)
2)При чем тут комната?Давайте в одном опросе еще и качество дисков,время суток,моральное состояние будем учитывать
Nai

20.06.11 22:41
Re:
Pitterson писал(а):
1)Не каждую,ФИ и ЗЯ-резонансные АО,у них всегда будет задержки,бубнение.Всегда будет слышно влияние частоты настройки(АО звучит на этой частоте)
2)При чем тут комната?Давайте в одном опросе еще и качество дисков,время суток,моральное состояние будем учитывать
Pitterson, опять вас нужно одергивать

Какое такое постоянное бубнение в ФИ и ЗЯ? Вам по этому "бубнению" диски мАстерят. Я же вам уже как-то давал ссылки на отклики мониторов, какое там бубнение?
А комната при том, что очень сложно оценить призвуки фазоинвертора (при более менее нормальной реализации) в неподготовленном помещении.. высока вероятность, что то, что вы услышите - "призвуки вашей комнаты".
А по поводу акустического оформления - по моему, дело вкуса. У каждого оформления характер звучания свой, именно характер звучания, а не качество - качество зависит от уровня реализации.
Pitterson

20.06.11 23:04
Re:
Nai писал(а):Pitterson писал(а):
1)Не каждую,ФИ и ЗЯ-резонансные АО,у них всегда будет задержки,бубнение.Всегда будет слышно влияние частоты настройки(АО звучит на этой частоте)
2)При чем тут комната?Давайте в одном опросе еще и качество дисков,время суток,моральное состояние будем учитывать
Pitterson, опять вас нужно одергивать![]()
Какое такое постоянное бубнение в ФИ и ЗЯ? Вам по этому "бубнению" диски мАстерят. Я же вам уже как-то давал ссылки на отклики мониторов, какое там бубнение?
А комната при том, что очень сложно оценить призвуки фазоинвертора (при более менее нормальной реализации) в неподготовленном помещении.. высока вероятность, что то, что вы услышите - "призвуки вашей комнаты".
А по поводу акустического оформления - по моему, дело вкуса. У каждого оформления характер звучания свой, именно характер звучания, а не качество - качество зависит от уровня реализации.
Задержка у резонансных АО больше.К сожалению и качество,не только характер
Nai

21.06.11 05:57
Re:
Pitterson писал(а):Nai писал(а):
Pitterson, опять вас нужно одергивать![]()
Какое такое постоянное бубнение в ФИ и ЗЯ? Вам по этому "бубнению" диски мАстерят. Я же вам уже как-то давал ссылки на отклики мониторов, какое там бубнение?
А комната при том, что очень сложно оценить призвуки фазоинвертора (при более менее нормальной реализации) в неподготовленном помещении.. высока вероятность, что то, что вы услышите - "призвуки вашей комнаты".
А по поводу акустического оформления - по моему, дело вкуса. У каждого оформления характер звучания свой, именно характер звучания, а не качество - качество зависит от уровня реализации.
Задержка у резонансных АО больше.К сожалению и качество,не только характер
Задержка чего от чего?
Вот вам пример хорошей реализации ФИ:
http://resolution.nodecube.net/products/pdfs/Monitoring/Genelec%208040A.pdf
Посмотрите на отклик, какая там задержка больше? Посмотрите на "водопад", где там "резонансы корпуса"? Посмотрите на АЧХ - честные 50 Гц.
Хотите еще честнее на НЧ? Посмотрите отклик и "водопад" у Adam A7X.
А теперь посмотрите отклики у Троелса.. вот там резонансы, так резонансы.. в любом оформлении. Правда это не факт, что плохо - живости звуку придают.
А по качеству.. неужели вы думаете, что Квэстеды некачественно звучат?
http://www.quested.com/data-sheets/V3110.pdf
Может быть не музыкально, неинтересно.. но некачественно - это не про них.
Pitterson

21.06.11 07:30
Re:
Nai писал(а):Pitterson писал(а):Nai писал(а):
Pitterson, опять вас нужно одергивать![]()
Какое такое постоянное бубнение в ФИ и ЗЯ? Вам по этому "бубнению" диски мАстерят. Я же вам уже как-то давал ссылки на отклики мониторов, какое там бубнение?
А комната при том, что очень сложно оценить призвуки фазоинвертора (при более менее нормальной реализации) в неподготовленном помещении.. высока вероятность, что то, что вы услышите - "призвуки вашей комнаты".
А по поводу акустического оформления - по моему, дело вкуса. У каждого оформления характер звучания свой, именно характер звучания, а не качество - качество зависит от уровня реализации.
Задержка у резонансных АО больше.К сожалению и качество,не только характер
Задержка чего от чего?
Вот вам пример хорошей реализации ФИ:
http://resolution.nodecube.net/products/pdfs/Monitoring/Genelec%208040A.pdf
Посмотрите на отклик, какая там задержка больше? Посмотрите на "водопад", где там "резонансы корпуса"? Посмотрите на АЧХ - честные 50 Гц.
Хотите еще честнее на НЧ? Посмотрите отклик и "водопад" у Adam A7X.
А теперь посмотрите отклики у Троелса.. вот там резонансы, так резонансы.. в любом оформлении. Правда это не факт, что плохо - живости звуку придают.
А по качеству.. неужели вы думаете, что Квэстеды некачественно звучат?
http://www.quested.com/data-sheets/V3110.pdf
Может быть не музыкально, неинтересно.. но некачественно - это не про них.
Я с Вами спорить не собираюсь,Вы учитесь по графикам из интернета,а я по книгам.Правда у каждого своя
Nai

21.06.11 08:47
Re:
Pitterson писал(а):Nai писал(а):
Задержка чего от чего?
Вот вам пример хорошей реализации ФИ:
http://resolution.nodecube.net/products/pdfs/Monitoring/Genelec%208040A.pdf
Посмотрите на отклик, какая там задержка больше? Посмотрите на "водопад", где там "резонансы корпуса"? Посмотрите на АЧХ - честные 50 Гц.
Хотите еще честнее на НЧ? Посмотрите отклик и "водопад" у Adam A7X.
А теперь посмотрите отклики у Троелса.. вот там резонансы, так резонансы.. в любом оформлении. Правда это не факт, что плохо - живости звуку придают.
А по качеству.. неужели вы думаете, что Квэстеды некачественно звучат?
http://www.quested.com/data-sheets/V3110.pdf
Может быть не музыкально, неинтересно.. но некачественно - это не про них.
Я с Вами спорить не собираюсь,Вы учитесь по графикам из интернета,а я по книгам.Правда у каждого своя
Как громко сказано

Если все таки учитесь, то почитайте Philip Newell, "Project Studios" (так вроде называется). Там очень популярно написано о трактовке измерений АС.
И еще, если не секрет, скажите, а по каким книгам вы учитесь? (т.е. название, автор)
Pitterson

21.06.11 09:07
Re:
Nai писал(а):Pitterson писал(а):Nai писал(а):
Задержка чего от чего?
Вот вам пример хорошей реализации ФИ:
http://resolution.nodecube.net/products/pdfs/Monitoring/Genelec%208040A.pdf
Посмотрите на отклик, какая там задержка больше? Посмотрите на "водопад", где там "резонансы корпуса"? Посмотрите на АЧХ - честные 50 Гц.
Хотите еще честнее на НЧ? Посмотрите отклик и "водопад" у Adam A7X.
А теперь посмотрите отклики у Троелса.. вот там резонансы, так резонансы.. в любом оформлении. Правда это не факт, что плохо - живости звуку придают.
А по качеству.. неужели вы думаете, что Квэстеды некачественно звучат?
http://www.quested.com/data-sheets/V3110.pdf
Может быть не музыкально, неинтересно.. но некачественно - это не про них.
Я с Вами спорить не собираюсь,Вы учитесь по графикам из интернета,а я по книгам.Правда у каждого своя
Как громко сказано![]()
Если все таки учитесь, то почитайте Philip Newell, "Project Studios" (так вроде называется). Там очень популярно написано о трактовке измерений АС.
И еще, если не секрет, скажите, а по каким книгам вы учитесь? (т.е. название, автор)
Я не читаю книги Philip Newell-а,мне хватает русскоязычных авторов-книжки Бать,Клячина,Виноградовой-то что помню
Nai

21.06.11 12:28
Re:
Pitterson писал(а):
Я не читаю книги Philip Newell-а,мне хватает русскоязычных авторов-книжки Бать,Клячина,Виноградовой-то что помню
Книги Бать'а сродни статьям в "Юном Технике".. как вы по ним учитесь?
Виноградова.. да, серьезные книги, но для их понимания нужно хотя бы Гоноровского или Баскакова почитать (что незаметно, т.к. вы в АЧХ путаетесь).. если вы не ради номограмм её книжки смотрите.
Но это не самое главное.. Главное, что никто из них так категорично, как вы, о ЗЯ и ФИ не отзывается..
Бать пишет
Цитата:
"..важно отметить, что качественных изменений не происходит, т.е. динамическая головка в закрытом акустическом оформлении характеризуется такой же совокупностью параметров и описывается такими же математическими выражениями, как исходная головка"
- Бать, "Любительские громкоговорители". с. 14.
Многие авторы считают ЗЯ и ФИ лучше в плане переходных характеристик (отклика).
Например:
Цитата:
"Правильно сделанный фазоинвертор не только улучшает частотную характеристику звуковоспроизведения в области низших частот, но и способствует уменьшению нелинейных"
- Ефрусси, "Акустическое оформление громкоговорителей", с. 19.
Цитата:
"Кроме улучшения отдачи в области зизших частот, АО (ЗЯ) громкоговорителя может оказать существенное влияние на демпфирование подвижной системы головки. При эффективном демпфировании значительно улучшаются так называемые переходные характеристики громкоговорителя..."
- А. ДольникPitterson

21.06.11 12:50
Nai,если ты такой умный,зачем тогда 2 недели в личке просил объяснить как сделать АС?!Бать сделал телегу разных АС которые успешно копируют,что сделал ты,чтобы его оспаривать?
"..важно отметить, что качественных изменений не происходит, т.е. динамическая головка в закрытом акустическом оформлении характеризуется такой же совокупностью параметров и описывается такими же математическими выражениями, как исходная головка"
пока у тебя не будет практики,ты не поймешь,что параметры параметрами,а иногда приходится делать вопреки им.Слух подскажет.
"..важно отметить, что качественных изменений не происходит, т.е. динамическая головка в закрытом акустическом оформлении характеризуется такой же совокупностью параметров и описывается такими же математическими выражениями, как исходная головка"
пока у тебя не будет практики,ты не поймешь,что параметры параметрами,а иногда приходится делать вопреки им.Слух подскажет.
Nai

21.06.11 14:55
Re:
Pitterson писал(а):Nai,если ты такой умный,зачем тогда 2 недели в личке просил объяснить как сделать АС?!Бать сделал телегу разных АС которые успешно копируют,что сделал ты,чтобы его оспаривать?
"..важно отметить, что качественных изменений не происходит, т.е. динамическая головка в закрытом акустическом оформлении характеризуется такой же совокупностью параметров и описывается такими же математическими выражениями, как исходная головка"
пока у тебя не будет практики,ты не поймешь,что параметры параметрами,а иногда приходится делать вопреки им.Слух подскажет.
Спрашивал, и что? Глупее вроде не стал..
И еще, может, спрашивать буду, если отвечать станете..
И если у вас теоретическая подготовка хромает, это не уменьшает ваших справочных знаний - слушали десятки динов, как сами утверждаете.. Почему бы не спрашивать тогда.
Бать'а я вообще-то не оспаривал - я его цитировал..
И давайте вернемся к теме, не уподобляйтесь троллям...
Вы утверждали
Цитата:
Задержка у резонансных АО больше.К сожалению и качество,не только характер
Я привел в пример студийные мониторы - в основном ФИ и ЗЯ. Вы считаете большинство студийных мониторов некачественными?
Я привел отклик одной из реализаций ФИ, и попросил показать мне "задержку".
Давайте уже обстоятельно дискутировать, а не давить сомнительным авторитетом.
Gofrey

21.06.11 15:44
ну есть и с другим оформлением проф мониторы
http://www.pmc-speakers.com/productCats.php?mode=productCats&cid=3
там вроде тоже с откликами нормально всё.
http://www.pmc-speakers.com/productCats.php?mode=productCats&cid=3
там вроде тоже с откликами нормально всё.
Nai

21.06.11 17:29
Re:
Gofrey писал(а):ну есть и с другим оформлением проф мониторы
http://www.pmc-speakers.com/productCats.php?mode=productCats&cid=3
там вроде тоже с откликами нормально всё.
Логично предположить..

Вы развиваете мое предположение - качество и натуральность зависят в основном от исполнения а не от типа АО.

По ссылке, кстати, АО - лабиринт?