Форум
Акустика

Выбираем лучшее акустическое оформление(для баса)

бас наиболее натуральный в...

закрытый ящик 53% 15
фазионвертор(и прочие онкены,щелевые АС) 32% 9
щит(и прочие открытые ящики) 14% 4

Всего проголосовало : 28

Выбираем лучшее акустическое оформление(для баса)

Собственно сабж,голосуем,в каком АО по вашему бас наиболее натуральный

Забыл добавить вариант "рупор и всякие TQWT,TL..."

Очень удивило,я ожидал 80-90% за ФИ

Re: Выбираем лучшее акустическое оформление(для баса)

Pitterson писал(а):
Собственно сабж,голосуем,в каком АО по вашему бас наиболее натуральный

"Каждому волку зубы и злость" (В. Цой, гр. "Кино") - каждому дину своё оформление!

Re: Выбираем лучшее акустическое оформление(для баса)

Павел Самарец писал(а):
Pitterson писал(а):
Собственно сабж,голосуем,в каком АО по вашему бас наиболее натуральный

"Каждому волку зубы и злость" (В. Цой, гр. "Кино") - каждому дину своё оформление!

Ессно,но Вы же конкретно что-то выбрали?Все опытные меломаны которых я видел давно определились с АО,правда с годами приоритеты меняются,но тупо понравившееся они не берут.Я например с ОЯ год назад слез на рупор,сейчас назад перехожу на щит.Хочу позже сделать идеальный рупор(насколько это возможно с нашими кв.метрами),и заново переслушать в нем все,возможно к рупорам вернусь

Цитата:
Собственно сабж,голосуем,в каком АО по вашему бас наиболее натуральный

Собственно опрос немного глуп так как всякую акустику можно заставитьиграть - это во первых, во вторых как выясняется без грамотной инсталяции и подготовки комнаты в независимости от того какая у тебя акустику добиться класснго баса не удастся. Так что..

Я за сабы!!!icon_smile.gif

Re:

b.vladis писал(а):
Цитата:
Собственно сабж,голосуем,в каком АО по вашему бас наиболее натуральный


Собственно опрос немного глуп так как всякую акустику можно заставитьиграть - это во первых, во вторых как выясняется без грамотной инсталяции и подготовки комнаты в независимости от того какая у тебя акустику добиться класснго баса не удастся. Так что..

Я за сабы!!!icon_smile.gif
Не нравится опрос-сделайте свой.
1)Не каждую,ФИ и ЗЯ-резонансные АО,у них всегда будет задержки,бубнение.Всегда будет слышно влияние частоты настройки(АО звучит на этой частоте)
2)При чем тут комната?Давайте в одном опросе еще и качество дисков,время суток,моральное состояние будем учитывать

Re:

Pitterson писал(а):

1)Не каждую,ФИ и ЗЯ-резонансные АО,у них всегда будет задержки,бубнение.Всегда будет слышно влияние частоты настройки(АО звучит на этой частоте)
2)При чем тут комната?Давайте в одном опросе еще и качество дисков,время суток,моральное состояние будем учитывать


Pitterson, опять вас нужно одергивать icon_smile.gif
Какое такое постоянное бубнение в ФИ и ЗЯ? Вам по этому "бубнению" диски мАстерят. Я же вам уже как-то давал ссылки на отклики мониторов, какое там бубнение?
А комната при том, что очень сложно оценить призвуки фазоинвертора (при более менее нормальной реализации) в неподготовленном помещении.. высока вероятность, что то, что вы услышите - "призвуки вашей комнаты".

А по поводу акустического оформления - по моему, дело вкуса. У каждого оформления характер звучания свой, именно характер звучания, а не качество - качество зависит от уровня реализации.

Re:

Nai писал(а):
Pitterson писал(а):

1)Не каждую,ФИ и ЗЯ-резонансные АО,у них всегда будет задержки,бубнение.Всегда будет слышно влияние частоты настройки(АО звучит на этой частоте)
2)При чем тут комната?Давайте в одном опросе еще и качество дисков,время суток,моральное состояние будем учитывать


Pitterson, опять вас нужно одергивать icon_smile.gif
Какое такое постоянное бубнение в ФИ и ЗЯ? Вам по этому "бубнению" диски мАстерят. Я же вам уже как-то давал ссылки на отклики мониторов, какое там бубнение?
А комната при том, что очень сложно оценить призвуки фазоинвертора (при более менее нормальной реализации) в неподготовленном помещении.. высока вероятность, что то, что вы услышите - "призвуки вашей комнаты".

А по поводу акустического оформления - по моему, дело вкуса. У каждого оформления характер звучания свой, именно характер звучания, а не качество - качество зависит от уровня реализации.

Задержка у резонансных АО больше.К сожалению и качество,не только характер

Re:

Pitterson писал(а):
Nai писал(а):

Pitterson, опять вас нужно одергивать icon_smile.gif
Какое такое постоянное бубнение в ФИ и ЗЯ? Вам по этому "бубнению" диски мАстерят. Я же вам уже как-то давал ссылки на отклики мониторов, какое там бубнение?
А комната при том, что очень сложно оценить призвуки фазоинвертора (при более менее нормальной реализации) в неподготовленном помещении.. высока вероятность, что то, что вы услышите - "призвуки вашей комнаты".

А по поводу акустического оформления - по моему, дело вкуса. У каждого оформления характер звучания свой, именно характер звучания, а не качество - качество зависит от уровня реализации.

Задержка у резонансных АО больше.К сожалению и качество,не только характер


Задержка чего от чего?
Вот вам пример хорошей реализации ФИ:
http://resolution.nodecube.net/products/pdfs/Monitoring/Genelec%208040A.pdf
Посмотрите на отклик, какая там задержка больше? Посмотрите на "водопад", где там "резонансы корпуса"? Посмотрите на АЧХ - честные 50 Гц.
Хотите еще честнее на НЧ? Посмотрите отклик и "водопад" у Adam A7X.
А теперь посмотрите отклики у Троелса.. вот там резонансы, так резонансы.. в любом оформлении. Правда это не факт, что плохо - живости звуку придают.

А по качеству.. неужели вы думаете, что Квэстеды некачественно звучат?
http://www.quested.com/data-sheets/V3110.pdf
Может быть не музыкально, неинтересно.. но некачественно - это не про них.

Re:

Nai писал(а):
Pitterson писал(а):
Nai писал(а):

Pitterson, опять вас нужно одергивать icon_smile.gif
Какое такое постоянное бубнение в ФИ и ЗЯ? Вам по этому "бубнению" диски мАстерят. Я же вам уже как-то давал ссылки на отклики мониторов, какое там бубнение?
А комната при том, что очень сложно оценить призвуки фазоинвертора (при более менее нормальной реализации) в неподготовленном помещении.. высока вероятность, что то, что вы услышите - "призвуки вашей комнаты".

А по поводу акустического оформления - по моему, дело вкуса. У каждого оформления характер звучания свой, именно характер звучания, а не качество - качество зависит от уровня реализации.

Задержка у резонансных АО больше.К сожалению и качество,не только характер


Задержка чего от чего?
Вот вам пример хорошей реализации ФИ:
http://resolution.nodecube.net/products/pdfs/Monitoring/Genelec%208040A.pdf
Посмотрите на отклик, какая там задержка больше? Посмотрите на "водопад", где там "резонансы корпуса"? Посмотрите на АЧХ - честные 50 Гц.
Хотите еще честнее на НЧ? Посмотрите отклик и "водопад" у Adam A7X.
А теперь посмотрите отклики у Троелса.. вот там резонансы, так резонансы.. в любом оформлении. Правда это не факт, что плохо - живости звуку придают.

А по качеству.. неужели вы думаете, что Квэстеды некачественно звучат?
http://www.quested.com/data-sheets/V3110.pdf
Может быть не музыкально, неинтересно.. но некачественно - это не про них.

Я с Вами спорить не собираюсь,Вы учитесь по графикам из интернета,а я по книгам.Правда у каждого своя

Re:

Pitterson писал(а):
Nai писал(а):

Задержка чего от чего?
Вот вам пример хорошей реализации ФИ:
http://resolution.nodecube.net/products/pdfs/Monitoring/Genelec%208040A.pdf
Посмотрите на отклик, какая там задержка больше? Посмотрите на "водопад", где там "резонансы корпуса"? Посмотрите на АЧХ - честные 50 Гц.
Хотите еще честнее на НЧ? Посмотрите отклик и "водопад" у Adam A7X.
А теперь посмотрите отклики у Троелса.. вот там резонансы, так резонансы.. в любом оформлении. Правда это не факт, что плохо - живости звуку придают.

А по качеству.. неужели вы думаете, что Квэстеды некачественно звучат?
http://www.quested.com/data-sheets/V3110.pdf
Может быть не музыкально, неинтересно.. но некачественно - это не про них.

Я с Вами спорить не собираюсь,Вы учитесь по графикам из интернета,а я по книгам.Правда у каждого своя


Как громко сказано icon_smile.gif
Если все таки учитесь, то почитайте Philip Newell, "Project Studios" (так вроде называется). Там очень популярно написано о трактовке измерений АС.

И еще, если не секрет, скажите, а по каким книгам вы учитесь? (т.е. название, автор)

Re:

Nai писал(а):
Pitterson писал(а):
Nai писал(а):

Задержка чего от чего?
Вот вам пример хорошей реализации ФИ:
http://resolution.nodecube.net/products/pdfs/Monitoring/Genelec%208040A.pdf
Посмотрите на отклик, какая там задержка больше? Посмотрите на "водопад", где там "резонансы корпуса"? Посмотрите на АЧХ - честные 50 Гц.
Хотите еще честнее на НЧ? Посмотрите отклик и "водопад" у Adam A7X.
А теперь посмотрите отклики у Троелса.. вот там резонансы, так резонансы.. в любом оформлении. Правда это не факт, что плохо - живости звуку придают.

А по качеству.. неужели вы думаете, что Квэстеды некачественно звучат?
http://www.quested.com/data-sheets/V3110.pdf
Может быть не музыкально, неинтересно.. но некачественно - это не про них.

Я с Вами спорить не собираюсь,Вы учитесь по графикам из интернета,а я по книгам.Правда у каждого своя


Как громко сказано icon_smile.gif
Если все таки учитесь, то почитайте Philip Newell, "Project Studios" (так вроде называется). Там очень популярно написано о трактовке измерений АС.

И еще, если не секрет, скажите, а по каким книгам вы учитесь? (т.е. название, автор)

Я не читаю книги Philip Newell-а,мне хватает русскоязычных авторов-книжки Бать,Клячина,Виноградовой-то что помню

Re:

Pitterson писал(а):

Я не читаю книги Philip Newell-а,мне хватает русскоязычных авторов-книжки Бать,Клячина,Виноградовой-то что помню


Книги Бать'а сродни статьям в "Юном Технике".. как вы по ним учитесь?
Виноградова.. да, серьезные книги, но для их понимания нужно хотя бы Гоноровского или Баскакова почитать (что незаметно, т.к. вы в АЧХ путаетесь).. если вы не ради номограмм её книжки смотрите.
Но это не самое главное.. Главное, что никто из них так категорично, как вы, о ЗЯ и ФИ не отзывается..
Бать пишет
Цитата:
"..важно отметить, что качественных изменений не происходит, т.е. динамическая головка в закрытом акустическом оформлении характеризуется такой же совокупностью параметров и описывается такими же математическими выражениями, как исходная головка" - Бать, "Любительские громкоговорители". с. 14.

Многие авторы считают ЗЯ и ФИ лучше в плане переходных характеристик (отклика).
Например:
Цитата:
"Правильно сделанный фазоинвертор не только улучшает частотную характеристику звуковоспроизведения в области низших частот, но и способствует уменьшению нелинейных" - Ефрусси, "Акустическое оформление громкоговорителей", с. 19.
Цитата:
"Кроме улучшения отдачи в области зизших частот, АО (ЗЯ) громкоговорителя может оказать существенное влияние на демпфирование подвижной системы головки. При эффективном демпфировании значительно улучшаются так называемые переходные характеристики громкоговорителя..." - А. Дольник

Nai,если ты такой умный,зачем тогда 2 недели в личке просил объяснить как сделать АС?!Бать сделал телегу разных АС которые успешно копируют,что сделал ты,чтобы его оспаривать?

"..важно отметить, что качественных изменений не происходит, т.е. динамическая головка в закрытом акустическом оформлении характеризуется такой же совокупностью параметров и описывается такими же математическими выражениями, как исходная головка"

пока у тебя не будет практики,ты не поймешь,что параметры параметрами,а иногда приходится делать вопреки им.Слух подскажет.

Re:

Pitterson писал(а):
Nai,если ты такой умный,зачем тогда 2 недели в личке просил объяснить как сделать АС?!Бать сделал телегу разных АС которые успешно копируют,что сделал ты,чтобы его оспаривать?

"..важно отметить, что качественных изменений не происходит, т.е. динамическая головка в закрытом акустическом оформлении характеризуется такой же совокупностью параметров и описывается такими же математическими выражениями, как исходная головка"

пока у тебя не будет практики,ты не поймешь,что параметры параметрами,а иногда приходится делать вопреки им.Слух подскажет.


Спрашивал, и что? Глупее вроде не стал..
И еще, может, спрашивать буду, если отвечать станете..
И если у вас теоретическая подготовка хромает, это не уменьшает ваших справочных знаний - слушали десятки динов, как сами утверждаете.. Почему бы не спрашивать тогда.

Бать'а я вообще-то не оспаривал - я его цитировал..

И давайте вернемся к теме, не уподобляйтесь троллям...

Вы утверждали
Цитата:
Задержка у резонансных АО больше.К сожалению и качество,не только характер
Я привел в пример студийные мониторы - в основном ФИ и ЗЯ. Вы считаете большинство студийных мониторов некачественными?
Я привел отклик одной из реализаций ФИ, и попросил показать мне "задержку".

Давайте уже обстоятельно дискутировать, а не давить сомнительным авторитетом.

ну есть и с другим оформлением проф мониторы

http://www.pmc-speakers.com/productCats.php?mode=productCats&cid=3

там вроде тоже с откликами нормально всё.

Re:

Gofrey писал(а):
ну есть и с другим оформлением проф мониторы

http://www.pmc-speakers.com/productCats.php?mode=productCats&cid=3

там вроде тоже с откликами нормально всё.


Логично предположить.. icon_smile.gif
Вы развиваете мое предположение - качество и натуральность зависят в основном от исполнения а не от типа АО. icon_smile.gif

По ссылке, кстати, АО - лабиринт?