Quest писал(а):
Я сейчас совсем идиотский вопрос задам, и я знаю, что он таков. Поэтому просьба не обсуждать его уместность, а всё таки попробовать ответить. Каково звучание сабжа по сравнению с моими Лекторами? Терпеливым и сдержанным спасибо!
Ну,Вы,батенька,как-то так сразу "махнули"!...
Лектор,хоть и отличные АС,но конечно только в своей ценовой нише и по уровню изготовленния,классу и стоимости динамических головок, комплектующих кроссовера,качеству отделки-ровнять эти АС с МА серии "Платинум" как-то нелепо!
Несмотря на то,что одни огромные напольники,а другие полочные АС.
Да и "идеология" построения звука уж больна разная у датчан и англичан!
По сравнению с Вашими Лекторами у МА микродинамика, детальность и натуральность звучания-будут во много раз превышать возможности Ваших АС.
По масштабу и уровню звукового давления,возможно,что Лектора "выиграют" у МА,но просто Лектора будут "громко орать",когда МА будут играть чуть тише,но собранеей и более естественно,чем Лектор.
Думаю,что и динамический диапазон у МА во мног раз выше,чем у Лектор,а это значит,что МА будут "показывать" Вам те нюансы музыки и вокала,которые большие Лектора просто "проглотят".
И конечно,самая большая разница будет слышна на ВЧ,т.к. дорогой ленточник у МА- играет намного "воздушнее","легче" и чище,чем недорогая купольная пищалка у Лекторов.
Так же,будет слышны разительные отличия по уровню согласованности динамиков в Лектор и МА.
МА-будут подавать музыку более слитно,объёмнее,тембральнее богаче,т.к. в них очень чётко "сшиты" НЧ и ВЧ динамик,хотя и акустика от Дали,так же славится хорошей фазовой согласованностью драйверов в своих АС,но класс Лекторов,будет давать о себе знать и,к сожалению,не с лучшей строны.
По поводу баса, можно сказать тоже самое,что на МА он будет казаться менее глубоким,но за то более "быстрым" и детальным,там где Лектора вместо четких басовых нот будут подгуживать,у МА каждая нотка контрабаса будет отчётливо слышна.
Скорее, эти МА можно смело сравнить с 300 Геликонами от Дали и вот тут,уже как-то более реально "проводить какие-то параллели " -между одной и другой АС.
