Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Музыкальный AV Ресивер для PSB T6

Музыкальный AV Ресивер для PSB T6

Уважаемые профессионалы, совсем запутался в выборе музыкального ресивера до 28к руб. Посоветуйте пожалуйста, звуковой материал и фильмы будет идти с компьютера, в основном слушаю музыку ну и фильмы люблю посмотреть с окружающем звуком. Пока имеются две колонки PSB Image T6. За ранее благодарю и спасибо.

Чтобы понять какой ресивер лучше подойдёт отпишите пожалуйста какая будет площадь помещения и помимо кино какие жанры музыки в основном слушаете . Ресивер подбираете двухканальный или многоканальный .

Re:

Алексей МарковскийPULT.ru писал(а):
Чтобы понять какой ресивер лучше подойдёт отпишите пожалуйста какая будет площадь помещения и помимо кино какие жанры музыки в основном слушаете . Ресивер подбираете двухканальный или многоканальный .
Оп па, я даже знаю ответ, это всемогущий Onkyo icon_smile.gif icon_smile.gif icon_smile.gif ! Поверьте, ничего не имею против этого бренда, но нихрена не музыкальные у них ресиверы, всё это бред сивой кабылы.

Re:

Алексей МарковскийPULT.ru писал(а):
Чтобы понять какой ресивер лучше подойдёт отпишите пожалуйста какая будет площадь помещения и помимо кино какие жанры музыки в основном слушаете . Ресивер подбираете двухканальный или многоканальный .
Площадь порядка 17 квадратов, ресивер хочется многоканальный не смотря на то что люблю музыку и делаю упор на нее (Рок, кантри, R&B, танцевальная, классика), но и фильмы занимают не последнее место, хочется смотреть в многоканале, поэтому стерео ресивер не подходит. Предлагают новый NAD Т 474 за 28 000, раньше присматривался к харманам, ведь до этого пробовал харман 140 - он в легкую раскачивал мои PSB да и звук меня устраивал. Поэтому нахожусь в раздумья, жду Вашего совета уважаемые.

Re:

Алексей МарковскийPULT.ru писал(а):
Чтобы понять какой ресивер лучше подойдёт отпишите пожалуйста какая будет площадь помещения и помимо кино какие жанры музыки в основном слушаете . Ресивер подбираете двухканальный или многоканальный .

Ув.Алексей Марковский из PULT.ru, разъясните пожалуйста, для чего вам нужно знать размер помещения для подбора ресивера (усилителя) к уже ИМЕЮЩЕЙСЯ акустике? Моё видение такое - акустика подбирается под помещение, а ресивер(усилитель) под акустику, с учётом чувствительности и импенданса АС, а так-же с "музыкальной" стороны. Вы работаете в PULT.ru консультантом?

Rino22 Для вашей акустики PSB Image T6, отлично подойдёт ресивер NAD T747.

Re:

жжСтереожж писал(а):
Алексей МарковскийPULT.ru писал(а):
Чтобы понять какой ресивер лучше подойдёт отпишите пожалуйста какая будет площадь помещения и помимо кино какие жанры музыки в основном слушаете . Ресивер подбираете двухканальный или многоканальный .

Ув.Алексей Марковский из PULT.ru, разъясните пожалуйста, для чего вам нужно знать размер помещения для подбора ресивера (усилителя) к уже ИМЕЮЩЕЙСЯ акустике? Моё видение такое - акустика подбирается под помещение, а ресивер(усилитель) под акустику, с учётом чувствительности и импенданса АС, а так-же с "музыкальной" стороны. Вы работаете в PULT.ru консультантом?

Rino22 Для вашей акустики PSB Image T6, отлично подойдёт ресивер NAD T747.
Благодарю, Уважаемый. Есть ли еще альтернативы ?

Re:

Rino22 писал(а):
жжСтереожж писал(а):
Алексей МарковскийPULT.ru писал(а):
Чтобы понять какой ресивер лучше подойдёт отпишите пожалуйста какая будет площадь помещения и помимо кино какие жанры музыки в основном слушаете . Ресивер подбираете двухканальный или многоканальный .

Ув.Алексей Марковский из PULT.ru, разъясните пожалуйста, для чего вам нужно знать размер помещения для подбора ресивера (усилителя) к уже ИМЕЮЩЕЙСЯ акустике? Моё видение такое - акустика подбирается под помещение, а ресивер(усилитель) под акустику, с учётом чувствительности и импенданса АС, а так-же с "музыкальной" стороны. Вы работаете в PULT.ru консультантом?

Rino22 Для вашей акустики PSB Image T6, отлично подойдёт ресивер NAD T747.
Благодарю, Уважаемый. Есть ли еще альтернативы ?

в этой ценовой группе НЕТ!

Re:

leonj писал(а):
Rino22 писал(а):
жжСтереожж писал(а):
Алексей МарковскийPULT.ru писал(а):
Чтобы понять какой ресивер лучше подойдёт отпишите пожалуйста какая будет площадь помещения и помимо кино какие жанры музыки в основном слушаете . Ресивер подбираете двухканальный или многоканальный .

Ув.Алексей Марковский из PULT.ru, разъясните пожалуйста, для чего вам нужно знать размер помещения для подбора ресивера (усилителя) к уже ИМЕЮЩЕЙСЯ акустике? Моё видение такое - акустика подбирается под помещение, а ресивер(усилитель) под акустику, с учётом чувствительности и импенданса АС, а так-же с "музыкальной" стороны. Вы работаете в PULT.ru консультантом?

Rino22 Для вашей акустики PSB Image T6, отлично подойдёт ресивер NAD T747.
Благодарю, Уважаемый. Есть ли еще альтернативы ?

в этой ценовой группе НЕТ!
747 на столько хорош ?

Re:

Rino22 писал(а):
747 на столько хорош ?


За 29450 р у НАД Т-747 конечно есть конкуренты,но только в ценовой группе выше 45000руб!!! icon_lol.gif
Т.к. раньше он стоит около 40000р!
Но самое важное,что НАД идеально сочетается с PSB!
В кино и музыке Вам обеспечен комфортный и мощный звук,с хорошей пространственной звуковой картиной.
Для данной связки лучше всего использовать кабели с посеребрением,т.к. в данном случае звучанию будет обеспечен наиболее приятный слуху- ровный частотный баланс.

Re:

Alex27. писал(а):
Rino22 писал(а):
747 на столько хорош ?


За 29450 р у НАД Т-747 конечно есть конкуренты,но только в ценовой группе выше 45000руб!!! icon_lol.gif
Т.к. раньше он стоит около 40000р!
Но самое важное,что НАД идеально сочетается с PSB!
В кино и музыке Вам обеспечен комфортный и мощный звук,с хорошей пространственной звуковой картиной.
Для данной связки лучше всего использовать кабели с посеребрением,т.к. в данном случае звучанию будет обеспечен наиболее приятный слуху- ровный частотный баланс.


Свой отдаю за 2icon_cool.gif)
стоил до кризиса 45 000, а после еще дороже)

Кстати в ресе - Более чем очень желательно - наличие эквалайзера, так как без него звук хороший получить (только за счет акустики) дело не простое (Из собственного опыта). Сейчас с процом тоже хочу эквалайзер попробывать, так как вариант поиска удачной связки Процессор + АС - вариант мягко говоря не простой... С ресами в общем тоже самое. С усилками - это проще решается, так как они есть в салонах как и АС, и их вместе дают послушать, с ресами уже сложнее не всегда дают прослушать....хоть они тоже есть в салонах

Re: Музыкальный AV Ресивер для PSB T6

Rino22 писал(а):
.... совсем запутался в выборе музыкального ресивера до 28к руб. ..... Пока имеются две колонки PSB Image T6.


Бытует вполне имеющее смысл утверждение что NAD хороше сыграется с PSB. Советы выше в принципе поддерживаю.

У меня PSB Image T6 играют с Onkyo TX-NR1007. Этот Onkyo хорош тем что у него есть Audyssey MultEQ XT - система эквализации под акустику помещения. Это очень помогает в плане подавления комнатных резонансов, особенно если планируете сабвуфер. В случае Т6 в принципе можно пожить первое время и без саба, но .... послушав систему с сабом я решил что с ним еще лучше icon_biggrin.gif

Re: Музыкальный AV Ресивер для PSB T6

dima333a писал(а):
Rino22 писал(а):
.... совсем запутался в выборе музыкального ресивера до 28к руб. ..... Пока имеются две колонки PSB Image T6.


Бытует вполне имеющее смысл утверждение что NAD хороше сыграется с PSB. Советы выше в принципе поддерживаю.

У меня PSB Image T6 играют с Onkyo TX-NR1007. Этот Onkyo хорош тем что у него есть Audyssey MultEQ XT - система эквализации под акустику помещения. Это очень помогает в плане подавления комнатных резонансов, особенно если планируете сабвуфер. В случае Т6 в принципе можно пожить первое время и без саба, но .... послушав систему с сабом я решил что с ним еще лучше icon_biggrin.gif


Так у НАД Т-747 тоже есть система автоматической калибровки АС с помощью комплектного микрофона,которая так же учитыает акустические особенности комнаты!
Автокалибровка -дело хорошее,но в ручном режиме звук в ДК можно подстроить более точно и правильно,т.к. автоматика не всегда бывает "точной",в чём мешает ей дешёвенький микрофончик... Иногда,он просто "не слышит" самых низких частот и как правило неверно выставляет урочень громкости,расстояние до НЧ модуля и фазу сигнала для сабвефера в системе.
Когда, в ручном режиме "поправляешь" эти "ляпы" в автонастройке ресивера,то окружающий звук становится намного интереснее! icon_lol.gif
А хороший саб просто обязан присутствоват в системе ДК,да и в музыке он никогда не будет лишним! icon_lol.gif

Re:

жжСтереожж писал(а):
Алексей МарковскийPULT.ru писал(а):
Чтобы понять какой ресивер лучше подойдёт отпишите пожалуйста какая будет площадь помещения и помимо кино какие жанры музыки в основном слушаете . Ресивер подбираете двухканальный или многоканальный .

Ув.Алексей Марковский из PULT.ru, разъясните пожалуйста, для чего вам нужно знать размер помещения для подбора ресивера (усилителя) к уже ИМЕЮЩЕЙСЯ акустике? Моё видение такое - акустика подбирается под помещение, а ресивер(усилитель) под акустику, с учётом чувствительности и импенданса АС, а так-же с "музыкальной" стороны. Вы работаете в PULT.ru консультантом?

Rino22 Для вашей акустики PSB Image T6, отлично подойдёт ресивер NAD T747.

+1 Это так.

Re: Музыкальный AV Ресивер для PSB T6

Alex27. писал(а):

Так у НАД Т-747 тоже есть система автоматической калибровки АС с помощью комплектного микрофона,которая так же учитыает акустические особенности комнаты


Системы калибровки бывают разные, в.т.ч. и по тому как они корректируют АЧХ и что при этом портится. IMHO, Аudyssey это самый лучший вариант из коммерческих систем в ресиверах Hi-Fi.

Alex27. писал(а):
Автокалибровка -дело хорошее,но в ручном режиме звук в ДК можно подстроить более точно и правильно,т.к. автоматика не всегда бывает "точной"


*Точность* коррекции под АЧХ комнаты зависит не только от автоматики, но и от средств. Достоинство Ausyssey в том что он работает в большем количестве точек с произвольным их расположением и при этом вносит минимальные фазовые искажения.


Alex27. писал(а):
.....,в чём мешает ей дешёвенький микрофончик... Иногда,он просто "не слышит" самых низких частот и как правило неверно выставляет урочень громкости,расстояние до НЧ модуля и фазу сигнала для сабвефера в системе...


Это не совсем верное утверждение.
1. Микрофон действительно недорогой
2. Фаза и расстояние до саба выставляются не верно совсем не из за дешивизны микрофона. Подумайте еще раз как производится определение расстояния до саба и что еще (ну кроме дешевого микрофона) влияет на результаты замера.
3. С уровнем громкости не вижу проблем. Думаете с Paradigm PBK или SVS-1 идеет очень дорогой микрофон? ...[/quote]

Alex27. писал(а):
Когда, в ручном режиме "поправляешь" эти "ляпы" в автонастройке ресивера,то окружающий звук становится намного интереснее! icon_lol.gif


А может это и не ляпы?

Ну вообщем проблемма систем автокалибровки, это уже для другой темы. Мое мнение- Audyssey значительно лучше других поделок в плане звука.

Не могу удержаться относительно этих систем калибровок)))
Я когда рес купил тоже себе делал не раз калибровку, которая выставляла (кстати) корректно расстояния, и дальше делала свою настройку на эквалайзере. Благо можно было кроме предустановленных настроек, в том числе автокалибровочной, сделать свои настройки эква по каналам. Так вот 1-ое, настройка эквалайзера системой автокалибровки делала звук плоским, не интересным, что чувствовалось при переключении на свои настройки. 2-ое - расстояние, ух сколько я с ним проводил эксперименты)))) в результате вывод был таокй, для реса - лучше отключить эту систему выставив по максимум все расстояния и просто настроить громкость тыловых каналов, звук получался более живой. Хотя справедливости ради на процессоре я тоже попытался сделать такое же, но вроде на живость звука не сильно повлияло, поэтому поставил корректные расстояния.

К чему это все, эти все фишки которые рекламируются как уникальные свойства ресиверов. могут портить звук, а при их отключении, все становится на места.

Единственное что на мой взгляд не портило, улучшало звучание, это использование эква. Так как тембро блок имеет крайне сильное ограничение по применению. А вот эквики (с ручными настройками) ставят далеко не во все модели...
Собственно на процессоре у меня тоже эква нет, и иногда это чувствовалось. Не далее как сегодня ночью таки доделал кабели и включил эквалайзер на прогрев вместе с кабелем. теперь буду смотреть что выйдет)

Re: Музыкальный AV Ресивер для PSB T6

dima333a писал(а):
Alex27. писал(а):

Так у НАД Т-747 тоже есть система автоматической калибровки АС с помощью комплектного микрофона,которая так же учитыает акустические особенности комнаты


Системы калибровки бывают разные, в.т.ч. и по тому как они корректируют АЧХ и что при этом портится. IMHO, Аudyssey это самый лучший вариант из коммерческих систем в ресиверах Hi-Fi.

Alex27. писал(а):
Автокалибровка -дело хорошее,но в ручном режиме звук в ДК можно подстроить более точно и правильно,т.к. автоматика не всегда бывает "точной"


*Точность* коррекции под АЧХ комнаты зависит не только от автоматики, но и от средств. Достоинство Ausyssey в том что он работает в большем количестве точек с произвольным их расположением и при этом вносит минимальные фазовые искажения.


Alex27. писал(а):
.....,в чём мешает ей дешёвенький микрофончик... Иногда,он просто "не слышит" самых низких частот и как правило неверно выставляет урочень громкости,расстояние до НЧ модуля и фазу сигнала для сабвефера в системе...


Это не совсем верное утверждение.
1. Микрофон действительно недорогой
2. Фаза и расстояние до саба выставляются не верно совсем не из за дешивизны микрофона. Подумайте еще раз как производится определение расстояния до саба и что еще (ну кроме дешевого микрофона) влияет на результаты замера.
3. С уровнем громкости не вижу проблем. Думаете с Paradigm PBK или SVS-1 идеет очень дорогой микрофон? ...


Alex27. писал(а):
Когда, в ручном режиме "поправляешь" эти "ляпы" в автонастройке ресивера,то окружающий звук становится намного интереснее! icon_lol.gif


А может это и не ляпы?

Ну вообщем проблемма систем автокалибровки, это уже для другой темы. Мое мнение- Audyssey значительно лучше других поделок в плане звука.[/quote]

1 Вы ошибаетесь, практически все системы дают одинаковый результат при условии , что их класс равен. просто Аudyssey наиболее распростанена
2Полный бред, достаточно и одной точки, важно как система просчитывает резонансы и отражения и с какой скоростью(точночтью)
3 Соглашусь , но не со всем. дело в том, что в каждой фирме используется определенный алгоритм и связь микрофона и системы автонастройки, попробуйте настроить микрофоеом NAD или DENON ресивер ONKYO-сильно удивитесь результатам, как и тем что получите от тупого втыкания дорогого микрофона в гнездо ресивера, Alex имел ввиду аппарат который подключается к ресиверу, а вот в него более точный микрофон, потом происходит выбор ресивера и далее настройка
4 Это ляпы! И не надо умничать, здесь все уже давно знают о задержке в схеме кроссовера бюджетных сабов, а вот ляпы эо интересно, но спорить в Вами времени нет, все системы автонастройки ставят перед собой цель исключить возникновение резонанса и ревербераций, но делают это крайне примитивно- если нельзя убрать моды эквалайзером значит надо просто задушить частоту и=резонанса и попутно еще соседние icon_biggrin.gif
Дима, Alex27 давно занимается инсталляциями и продажей техники, как и я , и поверьте познаний от интернета крайне недостаточно. чтобы настроить систему, минимум нужно оборудование на 5000-7000$ icon_biggrin.gif
Или Вы хотите предъявить Ваши работы и познания, ждемс icon_wink.gif

Re: Музыкальный AV Ресивер для PSB T6

Aleks 555

В этой теме это конечно флейм, но раз вы уже затронули вопрос...


Aleks 555 писал(а):
1 Вы ошибаетесь, практически все системы дают одинаковый результат при условии , что их класс равен. просто Аudyssey наиболее распростанена

Xe...xe..xe
1.1 Аudyssey - это система разработанная третьей стороной, и за ее использование надо платить лицензионные отчисления. Распостранненость Audyssey это знак признания. Если бы было Г. то никто-бы не встраивал.

1.2 Что касается результата... то вы видимо просто не в теме. Audyssey позволяет очень эффективно корректировать неравномерности АЧХ без значительных неприятностей типа внесения фазовых искажений. Собственно алгоритм коррекции это и есть изюминка Ауdyssey. Все другие системы используют варианты полосового эквалайзера, которые (в общем случае) неспособны точно скомпенсировать неравномерности АЧХ и вносят фазовые искажения. Собственно никакого секрета в этом нету, об этом пишется на сайте Audyssey, и имеющий уши да услышит. А кто не имеет ушей, соответствующего образования, но верит в авторитеты, пуст доверится инсталяторам IMAX, которые выбрали именно Audyssey icon_wink.gif

Aleks 555 писал(а):
2Полный бред, достаточно и одной точки, важно как система просчитывает резонансы и отражения и с какой скоростью(точночтью)


Согласен, вы пишите полный бред. Тут надо рассмотреть два вопроса касательно точек.
1. АЧХ в общем случае зависит от положения слушателя в комнате, это раз. Соответственно выпрямить АЧХ до линеечки можно исключительно для одной точки пространства комнаты прослушивания. Идея Audyssey состоит в том, что бы оптимизировать АЧХ ( минимизировать разброс) в области прослушивания, т.е. для нескольких слушателей, ну или для одного слушателя в различных положениях ( стоя, лежа, сидя на одном конце дивана или на другом.
2. Что касается "точек" то я имел в виду частот коррекции АЧХ. В общем случае, АЧХ системы звуковоспроизведения в определенной комнате прослушивания может иметь N пиков и М провалов и каждый из них будет иметь свою ширину и глубину для каждой из X акустических систем. Для их компенсации необходимо иметь ( упрощенно) N x M x X произвольных точек коррекции. Говоря о произвольных точках я имею в виду произвольную частоту, добротность ну и глубину коррекции. Это очень не тривиальная задача, и не зря у Audyssey алгоритм коррекции защищен патентами.


Aleks 555 писал(а):
3 Соглашусь , но не со всем. дело в том, что в каждой фирме используется определенный алгоритм и связь микрофона и системы автонастройки, попробуйте настроить микрофоеом NAD или DENON ресивер ONKYO-сильно удивитесь результатам, как и тем что получите от тупого втыкания дорогого микрофона в гнездо ресивера, Alex имел ввиду аппарат который подключается к ресиверу, а вот в него более точный микрофон, потом происходит выбор ресивера и далее настройка)


А чего же тут удивлятся? У микрофона своя собственная АЧХ. В ресивер зашита кривая калибровки микрофона. Соответственно получаем линеную АЧХ. Микрофон может быть относительно недорогим, т.к. важна в основом только линейная АЧХ.

Aleks 555 писал(а):
4 Это ляпы! И не надо умничать, здесь все уже давно знают о задержке в схеме кроссовера бюджетных сабов )


Я тоже был в этом уверен. И тем не мение мы почему-то об этом говорим.

Aleks 555 писал(а):
все системы автонастройки ставят перед собой цель исключить возникновение резонанса и ревербераций, но делают это крайне примитивно- если нельзя убрать моды эквалайзером значит надо просто задушить частоту и=резонанса и попутно еще соседние icon_biggrin.gif


Вот видите... и вы мне запрещяете ковырятся в носу. Надо бы сначала почитать о системах автонастойки, а уже потом обобщат.

Aleks 555 писал(а):
Дима, Alex27 давно занимается инсталляциями и продажей техники, как и я , и поверьте познаний от интернета крайне недостаточно. чтобы настроить систему, минимум нужно оборудование на 5000-7000$ icon_biggrin.gif


Нехороше давить авторитетами. А я докторо наук ( математическое моделирование процессов), ну и в конце концов имею собственные уши. Поговорил с многими продавцами и инсталяторами...послушал уйму систем. Причем говорил не просто с инсталлятораи недорогих систем, а теми кто делает инсталляции для зажиточных членов общества. Благо я живу недалеко. И честно вам признаюсь - уровень продавцов и инсталляторов имеет очень большей разброс... от впаривателей и пустобрехов, до очень серезно технически подкованных людей, которые вполне достойно аргументируют свои высказывания.


Aleks 555 писал(а):
Или Вы хотите предъявить Ваши работы и познания, ждемс icon_wink.gif
Хотите техничеки обоснованную беседу - давайте в отдельную ветку. Незачем флеймить здесь.

Re: Музыкальный AV Ресивер для PSB T6

dima333a писал(а):
Aleks 555

В этой теме это конечно флейм, но раз вы уже затронули вопрос...


Aleks 555 писал(а):
1 Вы ошибаетесь, практически все системы дают одинаковый результат при условии , что их класс равен. просто Аudyssey наиболее распростанена

Xe...xe..xe
1.1 Аudyssey - это система разработанная третьей стороной, и за ее использование надо платить лицензионные отчисления. Распостранненость Audyssey это знак признания. Если бы было Г. то никто-бы не встраивал.

1.2 Что касается результата... то вы видимо просто не в теме. Audyssey позволяет очень эффективно корректировать неравномерности АЧХ без значительных неприятностей типа внесения фазовых искажений. Собственно алгоритм коррекции это и есть изюминка Ауdyssey. Все другие системы используют варианты полосового эквалайзера, которые (в общем случае) неспособны точно скомпенсировать неравномерности АЧХ и вносят фазовые искажения. Собственно никакого секрета в этом нету, об этом пишется на сайте Audyssey, и имеющий уши да услышит. А кто не имеет ушей, соответствующего образования, но верит в авторитеты, пуст доверится инсталяторам IMAX, которые выбрали именно Audyssey icon_wink.gif

Aleks 555 писал(а):
2Полный бред, достаточно и одной точки, важно как система просчитывает резонансы и отражения и с какой скоростью(точночтью)


Согласен, вы пишите полный бред. Тут надо рассмотреть два вопроса касательно точек.
1. АЧХ в общем случае зависит от положения слушателя в комнате, это раз. Соответственно выпрямить АЧХ до линеечки можно исключительно для одной точки пространства комнаты прослушивания. Идея Audyssey состоит в том, что бы оптимизировать АЧХ ( минимизировать разброс) в области прослушивания, т.е. для нескольких слушателей, ну или для одного слушателя в различных положениях ( стоя, лежа, сидя на одном конце дивана или на другом.
2. Что касается "точек" то я имел в виду частот коррекции АЧХ. В общем случае, АЧХ системы звуковоспроизведения в определенной комнате прослушивания может иметь N пиков и М провалов и каждый из них будет иметь свою ширину и глубину для каждой из X акустических систем. Для их компенсации необходимо иметь ( упрощенно) N x M x X произвольных точек коррекции. Говоря о произвольных точках я имею в виду произвольную частоту, добротность ну и глубину коррекции. Это очень не тривиальная задача, и не зря у Audyssey алгоритм коррекции защищен патентами.


Aleks 555 писал(а):
3 Соглашусь , но не со всем. дело в том, что в каждой фирме используется определенный алгоритм и связь микрофона и системы автонастройки, попробуйте настроить микрофоеом NAD или DENON ресивер ONKYO-сильно удивитесь результатам, как и тем что получите от тупого втыкания дорогого микрофона в гнездо ресивера, Alex имел ввиду аппарат который подключается к ресиверу, а вот в него более точный микрофон, потом происходит выбор ресивера и далее настройка)


А чего же тут удивлятся? У микрофона своя собственная АЧХ. В ресивер зашита кривая калибровки микрофона. Соответственно получаем линеную АЧХ. Микрофон может быть относительно недорогим, т.к. важна в основом только линейная АЧХ.

Aleks 555 писал(а):
4 Это ляпы! И не надо умничать, здесь все уже давно знают о задержке в схеме кроссовера бюджетных сабов )


Я тоже был в этом уверен. И тем не мение мы почему-то об этом говорим.

Aleks 555 писал(а):
все системы автонастройки ставят перед собой цель исключить возникновение резонанса и ревербераций, но делают это крайне примитивно- если нельзя убрать моды эквалайзером значит надо просто задушить частоту и=резонанса и попутно еще соседние icon_biggrin.gif


Вот видите... и вы мне запрещяете ковырятся в носу. Надо бы сначала почитать о системах автонастойки, а уже потом обобщат.

Aleks 555 писал(а):
Дима, Alex27 давно занимается инсталляциями и продажей техники, как и я , и поверьте познаний от интернета крайне недостаточно. чтобы настроить систему, минимум нужно оборудование на 5000-7000$ icon_biggrin.gif


Нехороше давить авторитетами. А я докторо наук ( математическое моделирование процессов), ну и в конце концов имею собственные уши. Поговорил с многими продавцами и инсталяторами...послушал уйму систем. Причем говорил не просто с инсталлятораи недорогих систем, а теми кто делает инсталляции для зажиточных членов общества. Благо я живу недалеко. И честно вам признаюсь - уровень продавцов и инсталляторов имеет очень большей разброс... от впаривателей и пустобрехов, до очень серезно технически подкованных людей, которые вполне достойно аргументируют свои высказывания.


Aleks 555 писал(а):
Или Вы хотите предъявить Ваши работы и познания, ждемс icon_wink.gif
Хотите техничеки обоснованную беседу - давайте в отдельную ветку. Незачем флеймить здесь.

К сожалению Вы и другие доктора наук не могут смоделировать очень многое, но вернемся к нашим тараканам, Вы крайне не правы и тот же Аudyssey просто покупают потому что это дешевле, чем разработать свою собственную систему, но тем не менее покупают только оболочку, дальше уже работают програмисты фирм, все упирается банально в прошивки и мощность процессора в ресивере, вы не слушайте каких то инсталляторов, у меня в городе каждый продавец сети и электрик уже инсталлятор, а попробуйте настроить ваш ресивер по одной точке и по восьми и сравните результаты, Вам кстати в личке просто тупо расскажу , что поправить после и почему и тогда поговорим о человеческом факторе, математических систем моделирования и т. д. icon_biggrin.gif

Re: Музыкальный AV Ресивер для PSB T6

Aleks 555 писал(а):
К сожалению Вы и другие доктора наук не могут смоделировать очень многое, но вернемся к нашим тараканам, ...

Зато продавцы и инсталлаторы могут, да?

Aleks 555 писал(а):
Вы крайне не правы ...

Aга.... крайне аргументированное высказывание

Aleks 555 писал(а):
и тот же Аudyssey просто покупают потому что это дешевле, чем разработать свою собственную систему, ...

Откуда дровишки? Вы интересовались сколько стоит лицинзировать Audyssey? Причем лицензируют далеко не самые дешевые бренды.. Onkyo, Denon, NAD.... Вот Yamaha ковыряется со своим YPAO который корректирует АЧХ однозначно хуже.... но зато у них там фирменная технология ревебраций... SONY, она как кошка котороая всегда сама по себе... достаточн вспомнить memory stick, MiniDisk, EL Casette, Beta Max... и так даллее.

Aleks 555 писал(а):
но тем не менее покупают только оболочку, дальше уже работают програмисты фирм, все упирается банально в прошивки и мощность процессора в ресивере, ...

A как иначе? Есть еще внешний модуль, но для 9-канальных систем он как бы не подходит.

Aleks 555 писал(а):
вы не слушайте каких то инсталляторов, у меня в городе каждый продавец сети и электрик уже инсталлятор, ...


Ну только пару постингов назад вы как раз говорили наоборот:

Aleks 555 писал(а):
, Alex27 давно занимается инсталляциями и продажей техники, как и я , ........


Так слушать или не слушать Вас? Я говорил с инсталяторами у которых несколько оборудованных комнат прослушивания с различной степенью ревебрации, в зависимости от того что слушаем.

Aleks 555 писал(а):
Вам кстати в личке просто тупо расскажу , что поправить после и почему и тогда поговорим о человеческом факторе, математических систем моделирования и т. д. icon_biggrin.gif


Не надо "тупо", тупости и так хватает.
Собственно говоря, а прочитал про системы автоматичекой калибровки достаточно много. А потом, сам для себя попробовал, послушал как оно до и после калибровки. И я полагаюсь на свое, достаточно глубокое понимание работы Audyssey, и сопоставляю с результатами прослушивания. Благо система у меня дома.... можно хоть каждый день калибровать и слушать что получается.

Re: Музыкальный AV Ресивер для PSB T6

dima333a писал(а):
Aleks 555 писал(а):
К сожалению Вы и другие доктора наук не могут смоделировать очень многое, но вернемся к нашим тараканам, ...

Зато продавцы и инсталлаторы могут, да?

Aleks 555 писал(а):
Вы крайне не правы ...

Aга.... крайне аргументированное высказывание

Aleks 555 писал(а):
и тот же Аudyssey просто покупают потому что это дешевле, чем разработать свою собственную систему, ...

Откуда дровишки? Вы интересовались сколько стоит лицинзировать Audyssey? Причем лицензируют далеко не самые дешевые бренды.. Onkyo, Denon, NAD.... Вот Yamaha ковыряется со своим YPAO который корректирует АЧХ однозначно хуже.... но зато у них там фирменная технология ревебраций... SONY, она как кошка котороая всегда сама по себе... достаточн вспомнить memory stick, MiniDisk, EL Casette, Beta Max... и так даллее.

Aleks 555 писал(а):
но тем не менее покупают только оболочку, дальше уже работают програмисты фирм, все упирается банально в прошивки и мощность процессора в ресивере, ...

A как иначе? Есть еще внешний модуль, но для 9-канальных систем он как бы не подходит.

Aleks 555 писал(а):
вы не слушайте каких то инсталляторов, у меня в городе каждый продавец сети и электрик уже инсталлятор, ...


Ну только пару постингов назад вы как раз говорили наоборот:

Aleks 555 писал(а):
, Alex27 давно занимается инсталляциями и продажей техники, как и я , ........


Так слушать или не слушать Вас? Я говорил с инсталяторами у которых несколько оборудованных комнат прослушивания с различной степенью ревебрации, в зависимости от того что слушаем.

Aleks 555 писал(а):
Вам кстати в личке просто тупо расскажу , что поправить после и почему и тогда поговорим о человеческом факторе, математических систем моделирования и т. д. icon_biggrin.gif


Не надо "тупо", тупости и так хватает.
Собственно говоря, а прочитал про системы автоматичекой калибровки достаточно много. А потом, сам для себя попробовал, послушал как оно до и после калибровки. И я полагаюсь на свое, достаточно глубокое понимание работы Audyssey, и сопоставляю с результатами прослушивания. Благо система у меня дома.... можно хоть каждый день калибровать и слушать что получается.

Мне показалось, что как доктор около математических наук icon_biggrin.gif Вы отличаетесь от большинства. Вас никто не спрашивает. как хорошо Вы изучили системы автонастройки, а всего лишь попросили призвести настройку в помещении с одной и несколькими точками и потом рассказать о разнице, далее не надо пытаться сделать из графиков и слов безизвестных инсталляторов истину, я сам инсталлятор в отличие от вас! и прекрасно не в теории. а в практике знаю о чем говорю, кстати Alex27 уверен меняполностью поддержит. От вас требуется просто настроить систему еще пару раз и рассказаь разницу, тем более вы каждый день готовы делать это заново icon_eek.gif

Если нравиться(был) HK, то надо его и брать

Re: Музыкальный AV Ресивер для PSB T6

dima333a писал(а):
Alex27. писал(а):

Так у НАД Т-747 тоже есть система автоматической калибровки АС с помощью комплектного микрофона,которая так же учитыает акустические особенности комнаты


Системы калибровки бывают разные, в.т.ч. и по тому как они корректируют АЧХ и что при этом портится. IMHO, Аudyssey это самый лучший вариант из коммерческих систем в ресиверах Hi-Fi.

Alex27. писал(а):
Автокалибровка -дело хорошее,но в ручном режиме звук в ДК можно подстроить более точно и правильно,т.к. автоматика не всегда бывает "точной"


*Точность* коррекции под АЧХ комнаты зависит не только от автоматики, но и от средств. Достоинство Ausyssey в том что он работает в большем количестве точек с произвольным их расположением и при этом вносит минимальные фазовые искажения.


Alex27. писал(а):
.....,в чём мешает ей дешёвенький микрофончик... Иногда,он просто "не слышит" самых низких частот и как правило неверно выставляет урочень громкости,расстояние до НЧ модуля и фазу сигнала для сабвефера в системе...


Это не совсем верное утверждение.
1. Микрофон действительно недорогой
2. Фаза и расстояние до саба выставляются не верно совсем не из за дешивизны микрофона. Подумайте еще раз как производится определение расстояния до саба и что еще (ну кроме дешевого микрофона) влияет на результаты замера.
3. С уровнем громкости не вижу проблем. Думаете с Paradigm PBK или SVS-1 идеет очень дорогой микрофон? ...


Alex27. писал(а):
Когда, в ручном режиме "поправляешь" эти "ляпы" в автонастройке ресивера,то окружающий звук становится намного интереснее! icon_lol.gif


А может это и не ляпы?

Ну вообщем проблемма систем автокалибровки, это уже для другой темы. Мое мнение- Audyssey значительно лучше других поделок в плане звука.[/quote]

Система с одним микрофоном,какая бы она ни была прогрессивная-изначально компромиссна и настройка с одним микрофоном в различных точках комнаты прослушивания для нескольких человек-всегда будет иметь серьёзные просчёты и в итоге обеспечивать не самый лучший звук в таком ДК.
Вы думаете,что в хай-энд конторах сидят круглые идиоты и для автоматической настройки своих ДК процессоров используют не один,а например, четыре микрофона и по стоимости эти микрофоны обходятся дороже чем ресивер почти хай -энд класса icon_question.gif...
Я,лишь рассказал о своём опыте при настройке самых различных систем автокалибровки и всегда,после "автоматики" приходиться корректировать звучание на слух,а по каким параметрам я писал выше,кстати,я не касался коррекции АЧХ,но такие параметры,как расстояние до колонок,уровень громкости,фаза на саба и расстояние до него-почти всегда надо подвергать корректировке....
Спорить ни с кем я не хотел,а лишь поделился собственным опытом... icon_lol.gif

Re: Музыкальный AV Ресивер для PSB T6

Aleks 555 писал(а):
Мне показалось, что как доктор около математических наук icon_biggrin.gif Вы отличаетесь от большинства.


Хе-хе...за неимением аргументов скатываемся то мелочных придирок

Aleks 555 писал(а):
Вас никто не спрашивает. как хорошо Вы изучили системы автонастройки, а всего лишь попросили призвести настройку в помещении с одной и несколькими точками и потом рассказать о разнице, далее не надо пытаться сделать из графиков и слов безизвестных инсталляторов истину,


Вас между прочим тоже о многом не спрашивают, а вы всеравно отвечаете icon_biggrin.gif
Aleks 555 писал(а):
я сам инсталлятор в отличие от вас!


Дак у вас в городе чуть ли не каждый захудалый электрик зовет себя инсталлятором. У вас хоть какой-то сертификат есть, или вы просто решили гордо назвать себя инсталлятором и предлагать свои проф. услуги окружающим?

Aleks 555 писал(а):
и прекрасно не в теории. а в практике знаю о чем говорю,

Ага.. такие вот практиканты верили что молнии это гнев господний, а машина - это телега в которую вселился дьявол. Это к тому, что наблюдения на практике далеко не всегда обьясняются правильно. А если ближе к топику, то более линейная и нейтральная система иногда воспринимается как дающая плоский и пресный звук... особенно если человек слушал музыкальные центры до этого... только после длительного прослушивания приходит понимание какой звук действительно лучше... а после отстройки резонансов помещения некотором кажется что бас куда-то пропал.. просто привыкли к гудежу...

Aleks 555 писал(а):
От вас требуется просто настроить систему еще пару раз и рассказаь разницу, тем более вы каждый день готовы делать это заново icon_eek.gif


Да чего мне пыхтеть и рассказывать про разницу еще раз. В зависимости от того где расположен саб, распределение НЧ компоненты в комнате будет очень различным. Это вам не я говорю, это умные люди из HK group уже выяснили. В реальных условиях проживания далеко не у всех команты заглушенные с симетричным расположением компонентов. ДОстаточно одну из фронтальных АС расположить у боковой стенки что бы получить различные варианты калибровки в зависимости от положения микрофона. IMHO, не позорьтесь.

Re: Музыкальный AV Ресивер для PSB T6

Rino22 писал(а):
Уважаемые профессионалы, совсем запутался в выборе музыкального ресивера до 28к руб. Посоветуйте пожалуйста, звуковой материал и фильмы будет идти с компьютера, в основном слушаю музыку ну и фильмы люблю посмотреть с окружающем звуком. Пока имеются две колонки PSB Image T6. За ранее благодарю и спасибо.


Поищите на вторичке топовый/предтоповый ресивер старых линеек любого БРЭНДА. Путем долгих поисков и апгрейдов я нашел за Harman/Kardon-AVR 745 (обошелся в 750$) и если когда-то и сменю его, то только на двухблочник.

Полагаю, что верхние модели аппаратов приблизительно все весьма и весьма добротны в плане музыки, если, конечно, не сравнивать их с усилителями в одинаковом ценовом диапазоне. Как по мне, так со стремительной сменой звуковых форматов нет смысла гоняться за новомодными в определенный момент времени "фишками".

Впрочем, всего лишь мнение далеко не профессионала. Но в связке H/K-745 & PSB T6 ни разу не было повода разочароваться - ни в музыке, ни в кино.