Форум
Домашний кинотеатр

JamoS506 или JamoS606 ?

JamoS506 или JamoS606 ?

Здравствуйте уважаемые! Сразу говорю я новичек в мире HI-FI, но очень люблю посмотреть фильмы и очень люблю послушать музыку так,что бы соседи приходили ко мне в гости))) так вот...денег хочу потратить на ресивер и акустику где то 30т.р. Очень нравятьсяS606 на вид и по отзывам,но своими ушами не слышал, и еще есть вариант 506.комната прямоугольная,18кв.м.,музыку слушаю разную.от рока до попсы.
Вопросы:
1. В чем отличия между 506 и 606 и будет ли разница существенная в звуке?
2. Какой подобрать ресивер к этим колоночкам? (говорят ,что 606 типо мощные и к ним нужен ресивер по мощнее,что бы их расскачать)


За ранее благодарен всем любителям и профессионалам своего дела! icon_smile.gif

В Самаре много салонов. Сходите , послушайте, может вам понравиться что нибудь другое.
В Одо, в Скалу и тд. Заочно выбирать не стоит , а вдруг вам не понравиться как звучит, разочарование будет и продать тяжело.

Re: JamoS506 или JamoS606 ?

sana писал(а):
Здравствуйте уважаемые! Сразу говорю я новичек в мире HI-FI, но очень люблю посмотреть фильмы и очень люблю послушать музыку так,что бы соседи приходили ко мне в гости))) так вот...денег хочу потратить на ресивер и акустику где то 30т.р. Очень нравятьсяS606 на вид и по отзывам,но своими ушами не слышал, и еще есть вариант 506.комната прямоугольная,18кв.м.,музыку слушаю разную.от рока до попсы.
Вопросы:
1. В чем отличия между 506 и 606 и будет ли разница существенная в звуке?
2. Какой подобрать ресивер к этим колоночкам? (говорят ,что 606 типо мощные и к ним нужен ресивер по мощнее,что бы их расскачать)

Что-то я немного не понял... S606 нашёл, а S605 нет... если только С605. Если S606 и С605, то разница очень серьёзная.

Re: JamoS506 или JamoS606 ?

Павел Самарец писал(а):
Что-то я немного не понял... S606 нашёл, а S605 нет...

а про 605 товарисч ничего и не спрашивал.читайте внимательней icon_wink.gif

Re: JamoS506 или JamoS606 ?

Павел Самарец писал(а):