Форум
Акустика

In-house в производстве АС

In-house в производстве АС

Создать эту тему меня побудил вечный спор относительно того, что есть истинная аутентичность в аудиопостроении. Сразу оговорюсь, что концептуально производство лично для меня является наиболее аутентичным с максимально возможным использованием исключительно своих разработок. т.е. то самое, что принято называть мануфактурностью. Сам термин мануфактурность широко используется в часовой индустрии и означает исключительно собственную разработку и производство исключительно собственного часового механизма, что, в конченом итоге, многократно повышает статус и стоимость конечного изделия на рынке.
Итак, применим ли данный термин в аудио и в частности в производстве АС?
Известно, что сердцем любой АС является ее драйверы, поэтому уместно задаться вопросом насколько аутентичны АС, произведенные на драйверах продающихся свободно на рынке? Насколько стоимость таких немануфактурных АС является обоснованной?
Ведь если такую АС любой энтузиаст может повторить просто купив в магазине серийные драйверы, то о какой аутентичности может идти речь?
И не есть ли правильно считать наиболее правильными и разумными решения на основе разработок In-house компаний. Т.е. тех самых производителей, которые драйверы производят либо самостоятельно под собственные концепции, либо, как один из вариантов, заказывают под конкретную модель у тех, кто их производит.
Т.е. в любом случае - это несерийные драеверы, которые можно купить на рынке.
В случае же применения серийных драйверов таковое конечное изделие не может считаться полноценным.
Как вы считаете?
По примеру с часовой индустрией данная шкала очень эффективна, т.к. жестко ограничивает непомерные аппетиты тех, кто просто создает дизайн не прилагая никаких усилий к разработке главного, т.е. механизма. Такие изделия в принципе не могут стоить дорого.
Есть ряд компаний, которые используют чужие наработки, но при этом самостоятельно доводят их под свои нужды для себя. т.е. по сути собирают механизмы заново, доводя их до совершенства. Есть компании размещающие заказы под свои концепции.
Но те, кто использует механизмы, купленные на рынке и тупо ставит их в свои корпусы (а таких огромное большинство) просто не претендуют на более-менее серьезный сегмент и имеют соответсвующие цены и местоположение в "табели о рангах".
Может быть пора прекратить споры относительно самоделок VS бренд, и просто задаться вопросом аутентичности. Т.е. принять как данность, что акустическая система должна быть собрана, как минимум, на драйверах, которые не находятся в свободной продаже и, желательно, разработаны непосредственно самим производителем.

ЗЫ: Предвидя массу негатива по отношению к данному вопросу хочу сразу пояснить, что аутентичность в большей мере должна влиять на принципы ценообразования, что на мой взгляд, выглядит весьма логичным.

Что-то непонятно. Производитель готового изделия ставит цену, которую считает для себя выгодной (окупаемость, прибыль и т.п.). Если стоимость неадекватно высокая, то рынок (спрос) поправит.

Сейчас Алекс555 Вам руки и ноги переломает.Натравит своих инсталляторов-службу безопасности.Вы посягнули на святое

iforoff
Аутентичность, мануфактурность... Вот теперь эти слова чаще в обороте, так как подбираю себе часы icon_lol.gif

Аналогии и в аудио имеются: механизмы свисс груп ЕТА и сканспик например. Кто скажет, что и те и другие делают плохо или хуже, чем некоторые мануфактурщики?

Вон вафли, жбл тоже ставят свое, аутентичное, но зачастую(а это 95%) оно хуже стороннего.

Многие часовые дома закупают механизмы ЕТА, Сеико, дорабатывают их и получается вещь, нет ВЕЩЬ, но в плане престижа это минус изначально.

Как мне кажется, тут еще вопрос в том, КТО и КАК эти самые детали "допиливает", дорабатывает. icon_rolleyes.gif

Ну и еще одним важным, по крайней мере для меня, свойством бренда является его признание, как поставщика другими не менее, а часто и более именитыми производителями.

Например ваш же Элак поставляет свои Хейлы Бурмейстеру, Легаси.

а подскажите где можно посмотреть как сделать хорошие полочники... хочется попробывать... напольники не смогу места мало... заранее спасибо icon_biggrin.gif

Вы пишете что динамик сердце акустики. А как на счет Двигателя??? скажите мне что это такое???

Re:

iyumo писал(а):
Вы пишете что динамик сердце акустики. А как на счет Двигателя??? скажите мне что это такое???

Онкио А- 97...

Кроссовер!!! Одно из важнейших .

Re:

NIKKK писал(а):
iyumo писал(а):
Вы пишете что динамик сердце акустики. А как на счет Двигателя??? скажите мне что это такое???

Онкио А- 97...


Еще один)))) Критик специалист!

Re:

FreeezzzZ писал(а):
iforoff
Например ваш же Элак поставляет свои Хейлы Бурмейстеру, Легаси.

Насчет Элака незнаю, а вот хорошие китайцы Hi-Vi они же SWANS легко это делают

"RT2C- A becomes the core unit of the Burmester Berlin sound company of the German Hi- end industry super loudspeaker system Reference- line loudspeaker B99"
https://www.madisound.com/store/product_info.php?cPath=45_229_236&products_id=1488 icon_biggrin.gif

Maiden
Судя по всему, разные модели. В Бурмейстерах я лично слышал именно Элаковские твитеры:

А вот Легаси:


Аудиовектры:


icon_wink.gif

Re:

iyumo писал(а):
NIKKK писал(а):
iyumo писал(а):
Вы пишете что динамик сердце акустики. А как на счет Двигателя??? скажите мне что это такое???

Онкио А- 97...


Еще один)))) Критик специалист!

А чего не так?? или у Вас кроссовер акустику "двигает"? Я например кроссовер вообще удалил icon_smile.gif

Re:

[quote="FreeezzzZ"] RT2C- A becomes the core unit - т.е ядро (начинка), а фланец какой угодно можно сделать
icon_biggrin.gif

Maiden
Поясните последнюю фразу, ничего не понял icon_rolleyes.gif
Издали видно, что отличия не только во фланце.

И потом:


http://elac.com/en/index.html

По-моему все отличия хорошо видны icon_rolleyes.gif

Re:

FreeezzzZ писал(а):
Maiden
Поясните последнюю фразу, ничего не понял icon_rolleyes.gif
Издали видно, что отличия не только во фланце.

По-моему все отличия хорошо видны icon_rolleyes.gif

Hi-vi внутри почти такие же, icon_biggrin.gif разбирать не советую - очень сильные магниты - обратно собрать правильно может быть весьма проблематично icon_sad.gif

Maiden
Дак тип излучателя один и тот же. Если поглядеть на ДГ, они все одинаковые... почти. Только вот это почти сильно штормит как по ТТХ, так и по цене.

"Почти" вообще удобное слово.
У Вилсонов два хейла, они делят диапазон. Один Элаковский, второй Hi-vi, хотя уверен, если бы Элак делали Хейлы нескольких видов, Вилсоны поставили бы оба одного производителя. icon_wink.gif

Re:

FreeezzzZ писал(а):
Maiden
Дак тип излучателя один и тот же. Если поглядеть на ДГ, они все одинаковые... почти. Только вот это почти сильно штормит как по ТТХ, так и по цене.

"Почти" вообще удобное слово.
У Вилсонов два хейла, они делят диапазон. Один Элаковский, второй Hi-vi, хотя уверен, если бы Элак делали Хейлы нескольких видов, Вилсоны поставили бы оба одного производителя. icon_wink.gif

А в каких Вилсонах ? Посмотреть хочу, чем вызвано это странное решение делить ВЧ диапазон icon_sad.gif

Кстати, по заверениям ELAC робот по сборке твитеров вместе с блоком управления обошелся в 25 млн. евро. Точность сборки составляет 0.01 мм.
Производительность 1000 твитеров в неделю.
В качестве основы используется полиимидная пленка Каптон (DuPont) c фольгой из алюминия или меди.
Для бытовой акустики, вклюючая основного стороннего заказчика Бурмистер используют алюминий. Для автомобилей Порше и Бугатти применяют медь.
Связано с тем, что медь хотя и тяжелее, но сильно эти твитеры не отличаются, а в плане сборки требует меньше времени и позволяет не подводить заказчиков.
Вся информация от производителя...

Re:

iforoff писал(а):
Кстати, по заверениям ELAC робот по сборке твитеров вместе с блоком управления обошелся в 25 млн. евро. Точность сборки составляет 0.01 мм.
Производительность 1000 твитеров в неделю.
В качестве основы используется полиимидная пленка Каптон (DuPont) c фольгой из алюминия или меди.
Для бытовой акустики, вклюючая основного стороннего заказчика Бурмистер используют алюминий. Для автомобилей Порше и Бугатти применяют медь.
Связано с тем, что медь хотя и тяжелее, но сильно эти твитеры не отличаются, а в плане сборки требует меньше времени и позволяет не подводить заказчиков.
Вся информация от производителя...



А во сколько фирме обходится создание кроссовера ? Не кухне их же паяют.

Maiden
Цитата:
А в каких Вилсонах ? Посмотреть хочу, чем вызвано это странное решение делить ВЧ диапазон
Так выше же картинку постил:

Глядите внимательнее.
А модель стало быть
Whisper XD
Whisper HD
В обеих за ВЧ отвечает Элаковский Хейл, а за верхнюю часть СЧ Хейл от, судя по всему, Hi-vi icon_wink.gif

Re:

iyumo писал(а):
iforoff писал(а):
Кстати, по заверениям ELAC робот по сборке твитеров вместе с блоком управления обошелся в 25 млн. евро. Точность сборки составляет 0.01 мм.
Производительность 1000 твитеров в неделю.
В качестве основы используется полиимидная пленка Каптон (DuPont) c фольгой из алюминия или меди.
Для бытовой акустики, вклюючая основного стороннего заказчика Бурмистер используют алюминий. Для автомобилей Порше и Бугатти применяют медь.
Связано с тем, что медь хотя и тяжелее, но сильно эти твитеры не отличаются, а в плане сборки требует меньше времени и позволяет не подводить заказчиков.
Вся информация от производителя...



А во сколько фирме обходится создание кроссовера ? Не кухне их же паяют.


Кстати такие твитеры, т.е. Хейлы, если брать сами материалы обходятся не очень дорого. Там суть в первоначальных вложениях. Технологии дорогие, а затраты в материалах нет. По кроссоверам информациии мало. Известно, что в линейке ELAC FS 247 Sapphire Edition используются топовые аудиофильские компоненты, кабели Chord и на плате кроссовера стоит гордая надпись Handmade in Germany.