iforoff

06.06.11 11:54
In-house в производстве АС
Создать эту тему меня побудил вечный спор относительно того, что есть истинная аутентичность в аудиопостроении. Сразу оговорюсь, что концептуально производство лично для меня является наиболее аутентичным с максимально возможным использованием исключительно своих разработок. т.е. то самое, что принято называть мануфактурностью. Сам термин мануфактурность широко используется в часовой индустрии и означает исключительно собственную разработку и производство исключительно собственного часового механизма, что, в конченом итоге, многократно повышает статус и стоимость конечного изделия на рынке.
Итак, применим ли данный термин в аудио и в частности в производстве АС?
Известно, что сердцем любой АС является ее драйверы, поэтому уместно задаться вопросом насколько аутентичны АС, произведенные на драйверах продающихся свободно на рынке? Насколько стоимость таких немануфактурных АС является обоснованной?
Ведь если такую АС любой энтузиаст может повторить просто купив в магазине серийные драйверы, то о какой аутентичности может идти речь?
И не есть ли правильно считать наиболее правильными и разумными решения на основе разработок In-house компаний. Т.е. тех самых производителей, которые драйверы производят либо самостоятельно под собственные концепции, либо, как один из вариантов, заказывают под конкретную модель у тех, кто их производит.
Т.е. в любом случае - это несерийные драеверы, которые можно купить на рынке.
В случае же применения серийных драйверов таковое конечное изделие не может считаться полноценным.
Как вы считаете?
По примеру с часовой индустрией данная шкала очень эффективна, т.к. жестко ограничивает непомерные аппетиты тех, кто просто создает дизайн не прилагая никаких усилий к разработке главного, т.е. механизма. Такие изделия в принципе не могут стоить дорого.
Есть ряд компаний, которые используют чужие наработки, но при этом самостоятельно доводят их под свои нужды для себя. т.е. по сути собирают механизмы заново, доводя их до совершенства. Есть компании размещающие заказы под свои концепции.
Но те, кто использует механизмы, купленные на рынке и тупо ставит их в свои корпусы (а таких огромное большинство) просто не претендуют на более-менее серьезный сегмент и имеют соответсвующие цены и местоположение в "табели о рангах".
Может быть пора прекратить споры относительно самоделок VS бренд, и просто задаться вопросом аутентичности. Т.е. принять как данность, что акустическая система должна быть собрана, как минимум, на драйверах, которые не находятся в свободной продаже и, желательно, разработаны непосредственно самим производителем.
ЗЫ: Предвидя массу негатива по отношению к данному вопросу хочу сразу пояснить, что аутентичность в большей мере должна влиять на принципы ценообразования, что на мой взгляд, выглядит весьма логичным.
Итак, применим ли данный термин в аудио и в частности в производстве АС?
Известно, что сердцем любой АС является ее драйверы, поэтому уместно задаться вопросом насколько аутентичны АС, произведенные на драйверах продающихся свободно на рынке? Насколько стоимость таких немануфактурных АС является обоснованной?
Ведь если такую АС любой энтузиаст может повторить просто купив в магазине серийные драйверы, то о какой аутентичности может идти речь?
И не есть ли правильно считать наиболее правильными и разумными решения на основе разработок In-house компаний. Т.е. тех самых производителей, которые драйверы производят либо самостоятельно под собственные концепции, либо, как один из вариантов, заказывают под конкретную модель у тех, кто их производит.
Т.е. в любом случае - это несерийные драеверы, которые можно купить на рынке.
В случае же применения серийных драйверов таковое конечное изделие не может считаться полноценным.
Как вы считаете?
По примеру с часовой индустрией данная шкала очень эффективна, т.к. жестко ограничивает непомерные аппетиты тех, кто просто создает дизайн не прилагая никаких усилий к разработке главного, т.е. механизма. Такие изделия в принципе не могут стоить дорого.
Есть ряд компаний, которые используют чужие наработки, но при этом самостоятельно доводят их под свои нужды для себя. т.е. по сути собирают механизмы заново, доводя их до совершенства. Есть компании размещающие заказы под свои концепции.
Но те, кто использует механизмы, купленные на рынке и тупо ставит их в свои корпусы (а таких огромное большинство) просто не претендуют на более-менее серьезный сегмент и имеют соответсвующие цены и местоположение в "табели о рангах".
Может быть пора прекратить споры относительно самоделок VS бренд, и просто задаться вопросом аутентичности. Т.е. принять как данность, что акустическая система должна быть собрана, как минимум, на драйверах, которые не находятся в свободной продаже и, желательно, разработаны непосредственно самим производителем.
ЗЫ: Предвидя массу негатива по отношению к данному вопросу хочу сразу пояснить, что аутентичность в большей мере должна влиять на принципы ценообразования, что на мой взгляд, выглядит весьма логичным.