Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

как организовать подключение?

как организовать подключение?

как сюда подключить фронты?
я так понимаю bi-wiring не катит?

прочитал инструкцию и нифига не понял...



частенько тормозит сие сайт...

...всё там катит icon_biggrin.gif БИ-вайринг=> ВЧ-кабель напрямую к клеммам АС, а НЧ-кабель через САБ...посмотрите в паспорте к каким ВЫСОКО-уровневым клеммам на САБе приходит сигнал с реса и с каких клемм сигнал идёт к АС...

Re:

U-RA писал(а):
...всё там катит icon_biggrin.gif БИ-вайринг=> ВЧ-кабель напрямую к клеммам АС, а НЧ-кабель через САБ...посмотрите в паспорте к каким ВЫСОКО-уровневым клеммам на САБе приходит сигнал с реса и с каких клемм сигнал идёт к АС...


примерно понял... а может нет..
сейчас подключены колонки по bi-aimping
я так понимаю надо от ресивера протянуть акустический кабель ко входам на сабе from reciver а затем из high spiker ко вторым клемам на колонках (низкая частота)
а какой смысл то в таком подключении???
или я не так понял

при этом надо вынуть сабвуферный кабель?

...так я НЕзнаю, зачем вам БИ-вайринг, если уже включЁно по БИ-ампинг.....Схема включения остаёца в силе icon_biggrin.gif да видимо надо выдернуть кабель из L-R...

...какой смысл в таком включении-лишнее НЧ на АС кроссовер НЕпустит icon_cool.gif (покрайне-мере НЕдолжен...ХЗ как у САБа организованно)...

...а Вы для чего спрашиваете-? ведь у вас уже включЁно через L-R icon_cool.gif или что-то НЕустраивает....фонограммы -2.0 СТЕРЕО музыкальные случаем НЕсобрались слушать с САБом icon_biggrin.gif

Re:

U-RA писал(а):
...так я НЕзнаю, зачем вам БИ-вайринг, если уже включЁно по БИ-ампинг.....Схема включения остаёца в силе icon_biggrin.gif да видимо надо выдернуть кабель из L-R...

...какой смысл в таком включении-лишнее НЧ на АС кроссовер НЕпустит icon_cool.gif (покрайне-мере НЕдолжен...ХЗ как у САБа организованно)...

...а Вы для чего спрашиваете-? ведь у вас уже включЁно через L-R icon_cool.gif или что-то НЕустраивает....фонограммы -2.0 СТЕРЕО музыкальные случаем НЕсобрались слушать с САБом icon_biggrin.gif


думаю раз такая фишка на сабе есть почему бы не попробывать, только незнаю есть ли смысл... ресивер может 2.0 разбить на 2.1 если не хватает басов

...хм, может-то он может, только толку-то icon_biggrin.gif НЧ-то от -2.0 будет кривое icon_cool.gifнада ДВА саба ...

...а сейчас на САБ L-R cигнал откуда идёт- из преда L-R или из выхода на САБ, а то кросс на 150гц, видимо из выхода на САБ, да icon_biggrin.gifа частоту "среза" установили в самом ресе...

Re:

U-RA писал(а):
...хм, может-то он может, только толку-то icon_biggrin.gif НЧ-то от -2.0 будет кривое icon_cool.gifнада ДВА саба ...

...а сейчас на САБ L-R cигнал откуда идёт- из преда L-R или из выхода на САБ, а то кросс на 150гц, видимо из выхода на САБ, да icon_biggrin.gifа частоту "среза" установили в самом ресе...


подключен к выходу на саб, частота среза установлена в ресивере 80гц

...а чиво в эксперименты потянуло, звук что-ли НЕустраивает think.gif

Re:

U-RA писал(а):
...а чиво в эксперименты потянуло, звук что-ли НЕустраивает think.gif


звук посредственный...
на усилитель мощности с предусилком и нормальные акустические кабеля поставить на фронты а то стоят 2.5

Re:

женька писал(а):
U-RA писал(а):
...а чиво в эксперименты потянуло, звук что-ли НЕустраивает think.gif


звук посредственный...
на усилитель мощности с предусилком и нормальные акустические кабеля поставить на фронты а то стоят 2.5

==========================================================
...имейте ввиду, если будут использоваца фонограммы -5.1 то ВЫСОКО-уровневое подключение ПРОТИВОПОКАЗАНО icon_sad.gif оставте как есть=>у реса из выхода на САБ в L-R саба...

...а эт головняк с мощником icon_biggrin.gif я бы взял всё-таки интегральник со входом в мощник (включаемый с переключателя входов....а не с перемычками icon_sad.gif )....

Re:

U-RA писал(а):
женька писал(а):
U-RA писал(а):
...а чиво в эксперименты потянуло, звук что-ли НЕустраивает think.gif


звук посредственный...
на усилитель мощности с предусилком и нормальные акустические кабеля поставить на фронты а то стоят 2.5

==========================================================
...имейте ввиду, если будут использоваца фонограммы -5.1 то ВЫСОКО-уровневое подключение ПРОТИВОПОКАЗАНО icon_sad.gif оставте как есть=>у реса из выхода на САБ в L-R саба...

...а эт головняк с мощником icon_biggrin.gif я бы взял всё-таки интегральник со входом в мощник (включаемый с переключателя входов....а не с перемычками icon_sad.gif )....


над 375 как вариант? есть чтонибудь подешевше???

если со звуковой карты по аналогу подключить к аналоговому входу на ресивере (многоканальный вход) и из преаута к усилителю мощности то ресивер будет что нибудь обрабатывать?

Re:

женька писал(а):
если со звуковой карты по аналогу подключить к аналоговому входу на ресивере (многоканальный вход) и из преаута к усилителю мощности то ресивер будет что нибудь обрабатывать?

==========================================================
...я так НЕпробавал, так что ХЗ icon_biggrin.gif а -375 так и НЕслушали...может разорица уж один раз, если по-звуку понравица icon_cool.gif и с подключениями все проблемы бы сняли icon_biggrin.gif

На сабвуфере имеются акустические разъёмы и там чётко обозначено куда включается ресивер,а куда втыкаются колонки.
В саб включаются фронтальные усилители ресивера и фронтальные АС (прав. лев).
Но на самом деле,при использовании современного ресивера -подключение фронтальных АС через саб теряет всякий смысл,а лишняя коммутация только вредит качеству звучания.
Как работает такая высокоамплитудная коммутация на сабе..
Поступающий сигнал с правого и левого канала усилителя проходит через НЧ филтр сабвуфера,а затем он поступает на акустику (на АС идёт сигнал выше 80 Гц),т.е. в данном случае сабвуфер выступает в роле пассивного фильтра...
Кроме этого,с акустических входов саба сигнал поступает на активный кроссовер саба,а затем на усилитель сабвубера,а потом на динамик саба.
Такая коммуnация применялаcь на заре ДК,когда многоканальный звук формировался их двух стерео каналов,записанных на VHS кассетах,а ресиверы тех времён не имели отдельноого НЧ (LFE) канала,т.е. сам саб выступал в роли НЧ кроссовера...
Сегодня,все необходимые функции по обработке НЧ сингала берёт на себя ресивер,а НЧ сигнал,уже отфильтрованный кроссовером ревисера поступает на низкоуровневй вход сабвуфера для дальнейшего усиления и вывода его на НЧ динамик саба.
Евгений,купите себе хороший саб и всё станет нормально со звуком и басом..
В Вашем случае- никакая "коммутация" не поможет,т.к. данный саб откровенно низкого класса и получить от него нормальный бас- нельзя,причём при любых видах соединения с ресивером и акустикой! icon_lol.gif Пока вы это не поймёте,вы так и будете задавать подобные вопросы на форуме и заниматься мудовыми рыданиями в виде бессмысленных перекоммутаций и т.д.,но звук лучше от этих действий у вас,к сожалению не станет! icon_lol.gif
Не обижайьесь!

Re:

Alex27. писал(а):
На сабвуфере имеются акустические разъёмы и там чётко обозначено куда включается ресивер,а куда втыкаются колонки.
В саб включаются фронтальные усилители ресивера и фронтальные АС (прав. лев).
Но на самом деле,при использовании современного ресивера -подключение фронтальных АС через саб теряет всякий смысл,а лишняя коммутация только вредит качеству звучания.
Как работает такая высокоамплитудная коммутация на сабе..
Поступающий сигнал с правого и левого канала усилителя проходит через НЧ филтр сабвуфера,а затем он поступает на акустику (на АС идёт сигнал выше 80 Гц),т.е. в данном случае сабвуфер выступает в роле пассивного фильтра...
Кроме этого,с акустических входов саба сигнал поступает на активный кроссовер саба,а затем на усилитель сабвубера,а потом на динамик саба.
Такая коммуnация применялаcь на заре ДК,когда многоканальный звук формировался их двух стерео каналов,записанных на VHS кассетах,а ресиверы тех времён не имели отдельноого НЧ (LFE) канала,т.е. сам саб выступал в роли НЧ кроссовера...
Сегодня,все необходимые функции по обработке НЧ сингала берёт на себя ресивер,а НЧ сигнал,уже отфильтрованный кроссовером ревисера поступает на низкоуровневй вход сабвуфера для дальнейшего усиления и вывода его на НЧ динамик саба.
Евгений,купите себе хороший саб и всё станет нормально со звуком и басом..
В Вашем случае- никакая "коммутация" не поможет,т.к. данный саб откровенно низкого класса и получить от него нормальный бас- нельзя,причём при любых видах соединения с ресивером и акустикой! icon_lol.gif Пока вы это не поймёте,вы так и будете задавать подобные вопросы на форуме и заниматься мудовыми рыданиями в виде бессмысленных перекоммутаций и т.д.,но звук лучше от этих действий у вас,к сожалению не станет! icon_lol.gif
Не обижайьесь!


впринципе саб не плохо качает...
фронты не очень...
скоро докуплю усилитель и нормальные акустические провода...

Re:

женька писал(а):


впринципе саб не плохо качает...
фронты не очень...
скоро докуплю усилитель и нормальные акустические провода...


Не плохо гоняет воздух и "качает" НЧ в ДК любой другой саб примерной стоимости или даже более дешёвый,но вот качества у самого трудного участка звуковых частот (НЧ),к сожалению нет,а это значит,что и полной вовлечённости в кино никогда не будет и я не говорю уже о музыке...
Саб должен не просто "качать", гудеть,пердеть и громко бухать при спец эффектах в кино-он должен сливаться со звуком АС и образовывать единое целое с саундом системы,заполнять всё помещение и быть устрашающе-пугающим в ДК и красивым,детальным,бархатистым и естественным в музыке....гармонично дополняя основной бас акустики...
Усилитель-только чуток подправит звучание системы в музыке,но с такими фронтальными АС - нужна более просторная комната и дело даже не в размерах самих АС,а в особенностях подачи НЧ,да и сам уровень акустики не позволит в полной мере наслаждаться музыкой,т.к. предназначение данных АС-кино.При теперешнем размещении АС и более чем скромном размере вашей комнаты-эти напольники совершенно не годятся- лучше всего подойдут хорошие полочники и более адекватный саб....Вот тогда,вы не узнаете,как может классно играть ваш ДК ,а усилитель,конечно же, добавит качества звука в стерео...Улучшится контроль и чёткость баса,но для более точного подбора интегральника -его надо подбирать к этим АС на слух,а не по паспортным тех. хар-кам и картинкам в инете.
Главное,что не надо отчаиваться,т.к. постепенно вы всё приведёте в норму-было бы желание и денежные знаки для реализации хорошей аудио системы в вашем помещении,тем более,что свой ДК вы планируете перевести в более просторное помещение,а это пойдёт только на пользу качеству звучания! icon_wink.gif

Re:

Alex27. писал(а):
женька писал(а):


впринципе саб не плохо качает...
фронты не очень...
скоро докуплю усилитель и нормальные акустические провода...


Не плохо гоняет воздух и "качает" НЧ в ДК любой другой саб примерной стоимости или даже более дешёвый,но вот качества у самого трудного участка звуковых частот (НЧ),к сожалению нет,а это значит,что и полной вовлечённости в кино никогда не будет и я не говорю уже о музыке...
Саб должен не просто "качать", гудеть,пердеть и громко бухать при спец эффектах в кино-он должен сливаться со звуком АС и образовывать единое целое с саундом системы,заполнять всё помещение и быть устрашающе-пугающим в ДК и красивым,детальным,бархатистым и естественным в музыке....гармонично дополняя основной бас акустики...
Усилитель-только чуток подправит звучание системы в музыке,но с такими фронтальными АС - нужна более просторная комната и дело даже не в размерах самих АС,а в особенностях подачи НЧ,да и сам уровень акустики не позволит в полной мере наслаждаться музыкой,т.к. предназначение данных АС-кино.При теперешнем размещении АС и более чем скромном размере вашей комнаты-эти напольники совершенно не годятся- лучше всего подойдут хорошие полочники и более адекватный саб....Вот тогда,вы не узнаете,как может классно играть ваш ДК ,а усилитель,конечно же, добавит качества звука в стерео...Улучшится контроль и чёткость баса,но для более точного подбора интегральника -его надо подбирать к этим АС на слух,а не по паспортным тех. хар-кам и картинкам в инете.
Главное,что не надо отчаиваться,т.к. постепенно вы всё приведёте в норму-было бы желание и денежные знаки для реализации хорошей аудио системы в вашем помещении,тем более,что свой ДК вы планируете перевести в более просторное помещение,а это пойдёт только на пользу качеству звучания! icon_wink.gif



до переноски еще далеко и пока что хочется из этого выжить все...

тест саба http://www.stereo.ru/profile_test.php?tree_id=53&product_id=13405

Alex27. Полностью с Вами согласен на все 1000% и поддерживаю всё что вами выше сказано, т.к. у меня аналогичная точка зрения.

Но, как я и говорил ТС ( в самом его начале участия на форуме - это где-то 1 мес. назад), что в его случай - ТЯЖЁЛЫЙ и если что-либо исправлять и корректировать, здесь не получится изначально, т.к. корректировать НЕЧЕГО. В его случае, нужно принимать кардинальный решения по поводу изменений в системе. А потом уже, если понадобиться - корректировать.

Я напомню:
1. Нужно заняться помещением - ТС вроде уже освободил его от мебели, за которой стояла акустика (или в которой в углах). Но, акустика подбирается под помещение, которое, как всем известно, может "убить" АБСОЛЮТНО любой звук даже самых дорогих колонок.

2. В многоканальном режиме, вся акустика должна быть одного производителя, одной линейки с одинаковыми динамиками. Иначе, однородного тонально согласованного звукового пространства не получить. И как следствие этого ни многоканальную музыку ни при просмотре фильмов должного звучания, какое хочется - НЕ ПОЛУЧИТЬ.

У ТС - разная акустика, разных фирм производителей, и маленькое помещение. По-этому, прежде всего, нужно обратить внимание на подбор акустики под данное помещение.

3. Подбирать сабвуфер, тоже нужно "с умом", с учётом фронтальной пары и помещения. Дорогой, качественный сабвуфер (в прочем и не дорогой), может не согласоваться с дешёвой фронтальной парой. Фронт, может "тупо" не успевать за сабвуфером, что заметно ощутимо при прослушивании музыки в режиме "трифоник", тем более, учитывать нужно МЕСТО в помещении где будет установлен сабвуфер. А то может получиться так, что там где в комнате есть место под саб - он не "звучит" и не согласуется с фронтом. А там где должен стоять саб - стоит мебель и его не поставишь уже...

4. В дорогих системах домкино, есть возможность плавной точной подстройки звука ( с помощью настроек саба, процессора, рессивера) так, что в принципе, можно добиться более-менее качественного звука практически в любом помещении. Стоит лишь правильно установить акустику в нужные места. Чего не смогут сделать бюджетные компоненты...


В данном случае, я вижу несколько решений данного вопроса, я уже говорил об этом ТС, но может хоть до него уже сейчас начнёт "доходить":

1. Самый дешёвый, вариант: Оставить ДК так как есть и собрать отдельную стереосистему с использованием внешнего ЦАП(а), ДАК(а) + усилитель для наушников + качественные наушники, что более рационально как для получения качественного звука, так и со стороны финансовых вложений, в том числе и на будущее, где ЦАП(ДАК), и усилитель для наушников (если приобрести с его возможностью работы как предусилителя), будет фундаментом на будущие апгрейды....


2. Танцы с бубнами с Би-Ампинг(ом) и Би-Варинг(ом) - ничего существенного в данном случае не дадут, как и усилители мощности. У данного ресивера Онкио вполне хватает мощности что-бы "раскачать" всю акустику, которая у ТС и без этих всех "плясок". Другое дело - качество подачи музыкального материала! В данном случае, предусилитель ресивера НЕ СМОЖЕТ "прыгнуть выше своей головы" и всё на что он способен - он и выдаёт и добавочный усилитель мощности, здесь "погоды" не сыграет. И не в мощности здесь дело. Если хочется получить более качественный звук, то нужно приобретать уже отдельный ИНТЕГРАЛЬНЫЙ стереоусилитель.

И то, для начала, нужно определиться с акустикой для данного помещения.

3. Самый правильный - радикальный вариант: Выбросить всё нахрен, оставить только ресивер. И уже заново, подобрать под данное помещение комплект акустики 5.1 с учётом того, что фронтальная пара в режиме стерео, будет работать как отдельная стереосистема со стереоусилителем + ДАК(ЦАП), т.к. в качестве хранения файлов и привода ТС использует компьютер...

- Исходя из этого, уже можно рассматривать варианты как с напольной (полочной) акустикой для фронта, так и со встраиваемой и т.д..акустикой для тыла, так и подобрать правильный сабвуфер под фронт.



Пока вы этого не поймёте, вы будете походить на Рустама МудФакова, который создаёт кучу бесполезных веток: "А как вам то...", "А как вам это....", "А что лучше....", А если так...." Из дерьма, конфетку не сделаешь. Нужно сначала это понять. Но понимание у всех происходит по-разному. Одни прислушиваются к советам, идут в салоны и слушают всё своими ушами и сравнивают. Другие - бегают по-форумам, потом делают не то что правильно и не то что им советуют, а делают то НА ЧТО ИМ ХВАТАЕТ СРЕДСТ (в данный момент и ждать не хотят), а это - вот как раз ваш случай. В результате понимание приходит, после вложения в "анус-инвест" ......тыс. у.е., за 1/3 которых, сразу можно было построить то, к чему стремился...

А по вашему вопросу в начале ветки, так нужно было сначала зайти в ветку "Вопросы от новичков и не только", которая расположена ВСЕГДА на самом верху раздела и там на самой первой странице, в самом верху есть ответ на ваш вопрос, который я вам процитирую:

Схемы подключения AV и Hi-Fi компонентов от форумчанина "YuPiter"
http://people.overclockers.ru/ReBit/record5

Re:

женька писал(а):



до переноски еще далеко и пока что хочется из этого выжить все...

тест саба http://www.stereo.ru/profile_test.php?tree_id=53&product_id=13405


Давайте разложим по полочкам,то что может ваш саб по измерениям АЧХ....
Только подумайте,что по измерениям АЧХ- у этого саба, нижняя граница баса составляет всего лишь 53Гц...(-10Дб),а по -3 Дб,как положено в этих случаях,его НЧ еле-еле "дотягивают" до... 70Гц..
Иные полочники могут дать более глубокий бас и взгляните на форму АЧХ у этого с позволения сказать "саба"...."горбыль", с максимум отдачи на 100Гц...ну откуда взяться в этом сабе глубокому,музыкальному басу??? icon_lol.gif
Дешёвая киношная бухтелка для поддержки полочных сателитов,которые не в силах полноценно отыграть даже 100Гц! О музыке с этим "сабом" можно забыть....
ЖЖСтерео ЖЖ,вам всё расписал очень грамотно и подробно..,даже добавить абсолютно нечего!Если внимательно следовать его советам,то вы очень скоро построите хороший звук у себя в комнате!
Он всё разложил по пунктам и полочкам и то,как надо действовать,чтобы получить хороший звук системы в ДК и музыке в вашем,конкретном и очень небольшом по площади помещении!
Поймите,что никакие супер дорогие кабели серьёзно не улучшат звук вашей системы,а будут для вас только лишней финансовой нагрузкой,а если быть более точным,то действовать они будут,как мётрвому припарки! icon_lol.gif Это пустая трата денег!
Если,вы пока не собираетесь переезжать в бОльшее помещение,то продайте свои киношные напольники и купите хороршие полочные АС,а саб подарите кому-нибудь,чтобы это "тихий ужас" не портил вам звук системы и не мозолил глаза своим видом...
И поверьте,что всё будет хорошо,если с умом подойти к созданию качественной стерео и ДК системы и действать не в "лоб",как вы,а прислушиваться к советем,которые вам совершенно безвозмездно дают на форуме... icon_lol.gif

хорошие советы...

музыку с сабом я почти не слушаю. так как понял своими ушами что не так уж он хорошо поддерживает фронты...

выкидывать пока ничего не собираюсь...
я пока в надежде найти у кого нибудь тылы и центр сие фирмы...

для музыки может всетакки куплю усилок и полочники или пред с усилителем мощности... есть возможность чуть позже взять на прослушку усилитили...

мощности ресиверу не хватает нормально прокачать фронты... погуживает мидбас иногда, а это вроде как то может решить правельный подбор акустического кабеля... а может это такая музыка... но я тут проводил эксперемент, на ас два фазика, и я поочередно их затыкал, так бас менялся в лучшую сторону, как бы становился туже и четче. плохой контроль динамиков у этого ресиверов?

и как вы мне объясните что при подключении от звук карты по аналогу к ресиверу звук намного лучше, хоть и соединяется 150рублевым проводком тоненьким.

подсоединял саб к ресу с помощью coax кабеля и бас тоже стал интереснее

сегодня также зачистил контакты акустического кабеля, хорошенько просушил руки чтобы медь не окислилась сразу от влажных рук, и после высокие стали более выразительны.

еще немного поменял градус колонок по отношению к слушателю и стереопанарама слала шире, закрываешь глаза и забываешь что до стены 2 с небольшим метра...

а вы говорите что все ужасно и не улучшить

так же нах.р выкинул кафельные "подставки" и басы от фронтов стали более оснавательные, у кого приобрел даные ас с сабом нашел дома стальные шайбочки из под шипов ас

думаю надо сделать еще звуковые ловушки сразу за фронтами чтобы бас не погужевал иногда из левого угла



если взять интегральник и подключить ресивер к aux у интегральника то звук надо подгонять на селекторе громкости ресивера и интегральника?

...всё-таки НЕпонятно- зачем оно Вам нужно: улучшить звук...хм, эта схема "ущербна", так-как правильно надо было указать что у реса выход PRE-OUT а у интегральника вход должен быть MAIN IN , а не AUX (такое подключение -это прохождение ДВУХ предов icon_sad.gif ) а чё собрались делать- "улучшать" звук icon_cool.gif так-как на схеме -это крайний случай из-за отсуцтвия входа в мощник на интегральнике....кому нада ТАКОЕ городить-то icon_biggrin.gif

...ручку громкости при подключении как на схеме у интегральника надо выстовлять примерно на 12-14часов, отметить точно место и при работе -5.1 ставить ручку ГР интегральника в это место icon_biggrin.gif

Re:

U-RA писал(а):
...всё-таки НЕпонятно- зачем оно Вам нужно: улучшить звук...хм, эта схема "ущербна", так-как правильно надо было указать что у реса выход PRE-OUT а у интегральника вход должен быть MAIN IN , а не AUX (такое подключение -это прохождение ДВУХ предов icon_sad.gif ) а чё собрались делать- "улучшать" звук icon_cool.gif так-как на схеме -это крайний случай из-за отсуцтвия входа в мощник на интегральнике....кому нада ТАКОЕ городить-то icon_biggrin.gif

...ручку громкости при подключении как на схеме у интегральника надо выстовлять примерно на 12-14часов, отметить точно место и при работе -5.1 ставить ручку ГР интегральника в это место icon_biggrin.gif


я тоже помню что вход main in а тут показонно aux вот и спрашиваю малоли что не знал

женька писал(а):

музыку с сабом я почти не слушаю. так как понял своими ушами что не так уж он хорошо поддерживает фронты...

Так к чему тогда эти все "танцы с бубнами" вокруг подключения саба? Если саб используется только в кино, то здесь подключение однозначно - с пре-аута ресивера выхода на сабвуфер, подключаем саб. И ВСЁ !!!!! Смысл тогда обсуждать данный вопрос, если не стоит проблемма использование саба в качестве трифоника, где он на себя будет брать основную нагрузку на НЧ и должен быть согласован и тонально подходить к фронту? Или вы совсем не понимаете что вы хотите сделать? Или не видите правильных путей к достижению выбранной цели. Хотя варианты вам все уже изложили, но вы выдумываете какие-то индивидуальные, свои решения противоречащие одна другой...
женька писал(а):

выкидывать пока ничего не собираюсь...
я пока в надежде найти у кого нибудь тылы и центр сие фирмы...

Проблема будет "НАЙТИ"....Что навряд-ли получиться. И вы не слушаете и не внимательно читаете посты. Я говорил, что ПОМЕЩЕНИЕ, может "похоронить" звук абсолютно любой, даже суппер-дорогой акустики. По-этому под помещение и подбирают акустику. Не факт, что дешёвые колонки, будут в одном и том-же помещение звучать ГОРАЗДО лучше, нежели акустика стоимостью в 2-а раз дороже !!!!
Много объяснять не буду, это вы можете прочесть в интернете, воспользовавшись поиском..., но скажу одно - возьмите в сравнении конструкцию зала филармонии или оперного театра, кинозала, того-же Амфитеатра в Риме и т.д...Почитайте, как разрабатываются их конструкции и как строятся они для получения определённого качества звука. И там вы найдёте ответы, почему одни исполнители предпочитают давать свои выступления в определённых конкретных залах. ТО-ЖЕ САМОЕ И КОМНАТА !!!!! Или какой звук вы хотите получить? Все стремятся к "живому" звуку, такому, какой мы слышим на концертах...

женька писал(а):

для музыки может всетакки куплю усилок и полочники или пред с усилителем мощности... есть возможность чуть позже взять на прослушку усилитили...

Где вы это будете всё ставить в своей комнате? Куда будет ставить фронтальные полочники - для стерео и напольники - для многоканала? В данном помещении, из этой затеи НИЧЕГО не выйдет!!!
женька писал(а):

мощности ресиверу не хватает нормально прокачать фронты... погуживает мидбас иногда, а это вроде как то может решить правельный подбор акустического кабеля... а может это такая музыка... но я тут проводил эксперемент, на ас два фазика, и я поочередно их затыкал, так бас менялся в лучшую сторону, как бы становился туже и четче. плохой контроль динамиков у этого ресиверов?

Гудит акустика - не из-за ресивера, а из-за помещения!!! Как усилитель или ресивер, может влиять на "гул" акустики? Да ни как!!!! Если при повышении уровня громкости акустика будет "хрепеть", "пердеть" - то это будет происходить или из-за того, что идут большие искажения из ресивера (усилителя) или-же это происходит из-за некачественного источника, который вносит свои "приблуды" в сигнал, или из-за кривизны изначально кривой записи... НО ГУДЕТЬ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО !!!! Гул появляется тогда, когда акустика не подходит под помещение или не правильно расстановлена. Если усилитель (ресивер) не в состоянии обеспечить нужный контроль АС на НЧ, тогда то-же может быть причиной того, что при подключении более дешёвого, бюджетного усилителя - гул исчезнет, т.к. этот усилитель просто будет не в состоянии качнуть АС до частот "гула".

При закрытии заглушками портов фазоинверторов, вы "режете" глубину баса, теряя глубину, вы теряете масштабность и сцену. Вы убираете ту частоту, на которой у вас слышен гул, но и на этой же частоте и ниже её баса то - НЕТ !!!!!!

- Для начала, нужно взять фирменный тестовый СД диск и высококачественный источник - СД проигрыватель. Подключить его к ресиверу по цифре и по-аналогу и сравнить звук...
Если музыка звучит так как хочется и без "гула", то причина будет выявлена - это или источник или носитель, а так-же это или это ресивер (декодеры, предусилитель, усилитель мощности) или же сам источник...

- Если гул сохраняется, то нужно подвигать акустику или "перенести" её в другое, более большее помещение и там сделать то-же самое сравнение. Если гула нет - то виновато согласование акустики/помещения. Что в 99% и есть причина, при условии, что используются качественные носители и источники.

женька писал(а):
и как вы мне объясните что при подключении от звук карты по аналогу к ресиверу звук намного лучше, хоть и соединяется 150рублевым проводком тоненьким.

Это можно объяснять как угодно.
Это может быть обусловлено тем, что дешёвый шнурок "режет" те частоты, на которых идёт или "кривая" запись... или искажает звук сам источник.... или хреновые декодеры ресивера и в звуковой карте аналог Хай-Энд (что не возможно учитывая модель вашего ресивера и вашей звуковой карты)...или ПРАВИЛЬНО не настроен компьютер и звуковая карта... и т.д...Вы наверно считаете эталоном свой "источник" и "носители" (комп+муз.файлы)?

Здесь причин, может быть сколько угодно. Для того, что бы "обвинять" в кривизне какой-то один компонент, нужно быть точно уверенным в остальном тракте...А винить во всём ресивер, приписывая эталонное качество вашему компьютеру и муз.файлам бесплатно скаченных с интернета, так это глупо и не объективно...

женька писал(а):
подсоединял саб к ресу с помощью coax кабеля и бас тоже стал интереснее

Интереснее - не всегда лучше и правильнее. Интереснее - может расцениваться как другой, но это не значит что лучше...Но, такое подключение саба для многоканала - предпочтительнее в любом случае, тем более что для многоканала специально выделена звуковая дорожка под сабвуфер...
женька писал(а):
сегодня также зачистил контакты акустического кабеля, хорошенько просушил руки чтобы медь не окислилась сразу от влажных рук, и после высокие стали более выразительны.

еще немного поменял градус колонок по отношению к слушателю и стереопанарама слала шире, закрываешь глаза и забываешь что до стены 2 с небольшим метра...

а вы говорите что все ужасно и не улучшить

1. Вообщем никто и подумать не мог, на счёт ваших окисленный контактов в кабелях. Обычно, им делают пофилактику не реже 1-2 раза в месяца так 3-и, а лучше и чаще.
Вам за это никто не говорил, т.к. и повода не было. Если бы вы сказали, что звук со временем изменился в худшую сторону при прослушивании одних и тех-же муз.композиций в одном и том-же помещении, с одними и теми же компонентами сетапа, тогда бы вам посоветовали что следует обратить внимание на контакты кабелей...

2. Вам советовали и постоянно говорили, что нужно "подвигать" акустику и найти оптимальное её расположение.

3. Но это всё НЕ ИСПРАВИТ ПОЛОЖЕНИЯ!!!! Звук станет другим, немного как может показаться лучше в чём то одном, НО в целом, должного звука в вашем сетапе в вашем помещении не получить...

- Или вам этого всего не говорили в ваших "1000 ветках", которые вы создали вместо того, что-бы найти ответы в разделе "Вопросы от новичков и не только" на все ваши задаваемые в своих ветках вопросы.
Для того, что бы задавать вопросы, нужно хоть иметь представление, азы того о чём говоришь и хоть чуть-чуть представлять о чём идёт речь и почему это нужно делать так, а не этак...
женька писал(а):
думаю надо сделать еще звуковые ловушки сразу за фронтами чтобы бас не погужевал иногда из левого угла

ДА ХОТЬ "Х...КИ" У СОСЕДА ЗА СТЕНОЙ !!!! . Можно пригласить попа что бы он "освятил" всё это...можно всё что угодно!!! НО НУЖНО СНАЧАЛА ПОНИМАТЬ, ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ И ЧТО ОНО ТЕБЕ МОЖЕТ ДАТЬ?
Извините за "накипевшее"

Как в анекдоте:
- Вася дома?
- Нет, он умер...
- Так что, на рыбалку он не поедет? Может зайти позже?