Форум
Акустика

ProAc

ProAc

Всем привет!
Кто сравнивал ProAc studio 140 и 140 Mk II, большая у них разница в звуке, стоит ли доплачивать?
Спасибо за ответы!

это вообще разные колонки, с первого взгляда сразу поменяли ВЧ с вифы на сис, это хорошо, насчёт остальных динов их тоже поменяли а вот насколько удачно не понятно.

Gofrey прав, ProAc Studio 140 Mk II по отношению к Studio 140 обладает более глубоким басом, и по звучанию они превосходят последних. Я месяца полтора назад слушала их с предом и мощником от Meridian.

Abath, хочу вас попросить обратить внимание на ProAc Response D18. Я думаю они вам понравятся больше чем Studio 140 Mk II. При их прослушивании очень порадовала сцена, теплота и мягкость звучания. Большая детальность, вовлеченность. Многие правда жалуются на не хватку баса, но как по мне, то его вполне достаточно. Звучание Response D18 завораживает. Для классики, джаза, блюза это один из лучших претендентов. Послушайте их с Electrocompaniet и вы поймете о чём я говорю.

veterok ты красотка icon_wink.gif

Re:

Спасибо тебе, Veterok, большое за совет, но я не написал, что слушаю в большинстве тяжелый рок, а ProAc и заинтересовал тем, что по отзывам вроде теплый звук и динамичный, да и в серии Studio два басовика...тяжело, конечно так выбирать- по советам,да по отзывам, возможности нет приехать в столицу и все переслушать...

Добрый вечер Abath! Обязательно сходите в AV-салон, и перед покупкой послушайте звучание и ProAc Studio 140 и Studio 140 Mk II, оцените их звучание. Просто по советам наврядли вы купите ту самую акустику, которая будет радовать вас последующие годы. У каждого человека музыкальный слух индивидуален, так же как и восприятие музыки у всех у нас разное, плюсом сюда идут и наши индивидуальные требования, предъявляемые к звучанию музыкальных трактов. Я как понимаю в вашем городе нет салонов поставляющих акустику, и это, если честно, не очень хорошо для вас, выделите в своём графике день, съездите в столицу походите по салонам, послушайте ту акустику, которую вы наметили в кандидаты на приобретение. Если вы действительно остановитесь на ProAc, то послушайте их с интегральником Sugden A21 SE. Возможно, для рока эта связка будет неплохой.

С уважением, Надежда!

Re:

Gofrey писал(а):
veterok ты красотка icon_wink.gif


Спасибо Gofrey! На самом деле истинная красота спрятана в душе каждого из нас, не зависимо мужчина ты или женщина. А внешняя красота, к которой мы часто стремимся, бывает пророй очень обманчивой. Как в пословице, не все то золото, что блестит. Ну всё это лирика. Gofrey, спасибо ещё раз за комплимент!!!

умница!!! Жить то как хорошо, лето зелень, система звуком радует, а тут ещё и симпотичные люди чего ещё желать.

Re:

veterok icon_smile.gif писал(а):
Gofrey писал(а):
veterok ты красотка icon_wink.gif


Спасибо Gofrey! На самом деле истинная красота спрятана в душе каждого из нас, не зависимо мужчина ты или женщина. А внешняя красота, к которой мы часто стремимся, бывает пророй очень обманчивой. Как в пословице, не все то золото, что блестит. Ну всё это лирика. Gofrey, спасибо ещё раз за комплимент!!!


2Gofrey
Правильно Вам парень говорит - "не все то золото, что блестит"- в смысле при чем тут аватар. icon_biggrin.gif
И насчет "зелени" согласен только отчасти, "много" то ее много, да не в нашем кармане. icon_biggrin.gif

По делу. Тоже стоял перед выбором между d18 и ProAc Response d two (полочники), в результате по совету владельца с soudex, у которого кстати упомянутыq выше sugden, взял d two без прослушки. Усилитель к ним у меня Primare i21. Чтобы компенсировать недостатки КдП (акустика и кресло стоят по науке) использую Behringer Ultracurve def 24/96. Продолжаю заниматься КдП, в целом доволен. Слушаю классику (симфоническая музыка, опера, рояль, орган). Очень хорошо звучит вокал, живые инструменты...

главное чтоб мужиком не оказалась, как часто тута бывает...

Re:

максимыч писал(а):
главное чтоб мужиком не оказалась, как часто тута бывает...

icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif javascript:emoticon('icon_lol.gif')

Re:

veterok icon_smile.gif писал(а):
Gofrey прав, ProAc Studio 140 Mk II по отношению к Studio 140 обладает более глубоким басом, и по звучанию они превосходят последних.

Да нельзя так категорично заявлять icon_evil.gif
140МК и 140МК2 это абсолютно разные АС и звучат они тоже по разному. Если 140МК и МК2 слушались только с Меридианом и Компанитом, то это еще не о чем не говорит и тем более об их звучании. Я слушал эти обе АС еще и с Маками, VTL, PassLabs, KRELL, да еще что то было, не помню, так вот звучание их, ПроАков, просто РАЗНОЕ, как и ушки у всех нас.
Так что с такими заявлениями, что 140МК2 лучше 140МК, это просто отсебятина и уж если так пишете, то добавляйте ИМХО.

Re:

Цитата:
Да нельзя так категорично заявлять icon_evil.gif
140МК и 140МК2 это абсолютно разные АС и звучат они тоже по разному. Если 140МК и МК2 слушались только с Меридианом и Компанитом, то это еще не о чем не говорит и тем более об их звучании. Я слушал эти обе АС еще и с Маками, VTL, PassLabs, KRELL, да еще что то было, не помню, так вот звучание их, ПроАков, просто РАЗНОЕ, как и ушки у всех нас.
Так что с такими заявлениями, что 140МК2 лучше 140МК, это просто отсебятина и уж если так пишете, то добавляйте ИМХО.


Ну а на Ваш взгляд, для тяжеляка, какая из этих моделей больше подойдет?
Я понимаю, щас можно посоветовать, что лучше будет Кервин Вега, Магнат, ДжиБиЭл, но возьмем, все-таки, эти две модели.

Re:

deny$ko$ писал(а):
Да нельзя так категорично заявлять icon_evil.gif
140МК и 140МК2 это абсолютно разные АС и звучат они тоже по разному. Если 140МК и МК2 слушались только с Меридианом и Компанитом, то это еще не о чем не говорит и тем более об их звучании. Я слушал эти обе АС еще и с Маками, VTL, PassLabs, KRELL, да еще что то было, не помню, так вот звучание их, ПроАков, просто РАЗНОЕ, как и ушки у всех нас.
Так что с такими заявлениями, что 140МК2 лучше 140МК, это просто отсебятина и уж если так пишете, то добавляйте ИМХО.


Денис, с критикой в свой адрес полностью согласна, действительно надо было добавить ИМХО. Обе акустики и 140mk и 140mk2 достойны друг друга. Мне при прослушивании действительно больше понравилось звучание 140mk2, но ушки вы правильно подметили у всех нас разные, поэтому и необходимо слушать всё самому. Для Abath необходимо прослушать и те и другие, чтобы сформировать своё мнение о том какая акустика для него подойдёт лучше. Покупать акустику только потому что её кто то из людей на форуме рекомендует, дело неблагодарное.


Код:
Денис, с критикой в свой адрес полностью согласна, действительно надо было добавить ИМХО. Обе акустики и 140mk и 140mk2 достойны друг друга. Мне при прослушивании действительно больше понравилось звучание 140mk2, но ушки вы правильно подметили у всех нас разные, поэтому и необходимо слушать всё самому. Для Abath необходимо прослушать и те и другие, чтобы сформировать своё мнение о том какая акустика для него подойдёт лучше. Покупать акустику только потому что её кто то из людей на форуме рекомендует, дело неблагодарное.



Верно подмечено....

Цитата:
Ну а на Ваш взгляд, для тяжеляка, какая из этих моделей больше подойдет?
- из того что я слышал и запало при проигрывании данного стиля музыки - самодельный усь на германиевых транзюках и самодельная акустика.
Найти из нынешний новодела компаненты под данный стиль музыки задача не из простых.....

Обратите пристальное внимание еще на усилитель, чтобы с легкостью качал акустику и не валил в кашу. Удовольствие не из дешевых.

Кто то советовал компанит, интегральник их верхний реально - неплох!
Насчет акустики- здеь только слушать самому и лучше это делать у себя дома...в противном случае может быть много компромиссов и потом "успокоений" себя

Re:

Abath писал(а):
........ слушаю в большинстве тяжелый рок, а ProAc и заинтересовал тем, что по отзывам вроде теплый звук и динамичный, да и в серии Studio два басовика......

В этом случае лучше забудьте про ProAc, хорошая акустика, но тяжеляк не для нее. Плотный звук в кашу превращается, а басы постоянно в гул сваливаются. Лучше рассмотрите PMC или Spendor. И не гонитесь за числом и размером динамиков, не в них счастье icon_biggrin.gif

Re:

freeru писал(а):
Abath писал(а):
........ слушаю в большинстве тяжелый рок, а ProAc и заинтересовал тем, что по отзывам вроде теплый звук и динамичный, да и в серии Studio два басовика......

В этом случае лучше забудьте про ProAc, хорошая акустика, но тяжеляк не для нее. Плотный звук в кашу превращается, а басы постоянно в гул сваливаются. Лучше рассмотрите PMC или Spendor. И не гонитесь за числом и размером динамиков, не в них счастье icon_biggrin.gif


Не знаю как на напольных, не слышал, но на полочниках ProAC Response D TWO ( у меня такие) тяжеляк никакой - племяш долго смеялся по этому поводу.

Проак интересная акустика, но есть три проблемы:
1 Не играют тяжрок и БСО
2 Нельзя использовать в кино
3 дистрибьютор НОТА+ и ЦЕНЫ!!!!!!!! в России

Ну и зачем proac тогда нужны - купи за 100 тыщ, а они еще и половину стилей не играют.

Re:

ldk82 писал(а):
Ну и зачем proac тогда нужны - купи за 100 тыщ, а они еще и половину стилей не играют.

Ну так Проак же icon_biggrin.gif

Re:

ldk82 писал(а):
Ну и зачем proac тогда нужны - купи за 100 тыщ, а они еще и половину стилей не играют.


К сожалению, так практически с любой акустикой - что то лучше, что то хуже - об этом много тем на форуме. Поэтому - если важен тяжеляк, выбирайте другие АС.
Кстати, Нота+ прекрасный салон и цены божеские, скидки на некоторые модели. Меня как покупателя, мало заботит отношение между конкурентами, (мало ли кто кому не угодил, тем более на периферии), Вас, я думаю тоже... Поэтому - рекомендую, если Вы в Москве.

Спасибо всем за советы!
Есть ещё вариант ATC SCM 40 в те же деньги, кто слушал, что скажете про них? Читал отзывы, вроде с роком дружат.
Спасибо!

Re:

ldk82 писал(а):
Ну и зачем proac тогда нужны - купи за 100 тыщ, а они еще и половину стилей не играют.


Во-во, согласен!

Re:

Abath писал(а):
ldk82 писал(а):
Ну и зачем proac тогда нужны - купи за 100 тыщ, а они еще и половину стилей не играют.


Во-во, согласен!


Полагаете, что можете найти за меньшую сумму всежанровую акустику? icon_biggrin.gif
Мне в свое время не удалось.

Re:

Abath писал(а):
Спасибо всем за советы!
Есть ещё вариант ATC SCM 40 в те же деньги, кто слушал, что скажете про них? Читал отзывы, вроде с роком дружат.
Спасибо!

Cooler писал(а):
Полагаете, что можете найти за меньшую сумму всежанровую акустику? icon_biggrin.gif
Мне в свое время не удалось.


мне тоже.

Для тяжмета, так раз и нужна универсальная акустика, иначе раздражение и разочарование от покупки практически гарантировано. Система способная играть метал справится практически со всем, разве что на очень хороших классических записях идеальный результат не гарантирован.
В категории до 100 такими качествами обладает PMC TB2i signature limited edition

ldk82 писал(а):
Ну и зачем proac тогда нужны - купи за 100 тыщ, а они еще и половину стилей не играют.

Есть люди, которые слушают другую половину стилей и балдеют от гипертрофированных НЧ и их бесполезно убеждать, что их любимая акустика гудит и мажет

Re:

freeru писал(а):
В категории до 100 такими качествами обладает PMC TB2i signature limited edition
ldk82 писал(а):
Ну и зачем proac тогда нужны - купи за 100 тыщ, а они еще и половину стилей не играют.

Есть люди, которые слушают другую половину стилей и балдеют от гипертрофированных НЧ и их бесполезно убеждать, что их любимая акустика гудит и мажет


Характеристики указанной Вами PMC от 40 Гц (уровень не указан).
ProAc response d two 50 Гц (-6 Дб) - замерял сам измерительным микрофоном.
Ну и где же гипертрофированный бас? Вы сами что либо из этого измеряли?

Да что Вы имеете ввиду под выражением "очень хорошие классические записи" ?
Записи классической музыки? Так вот вокал, фортепианная музыка, орган, опера, даже симфоническая музыка на ProAc звучат прекрасно. Я уж не говорю о джазе, саксофоне, трубе. И как может звучать контрабас на безбасовой акустике? У меня в этом диапазоне трудится REL.
Если формат, то 24/96, 44.1, 88.4- все исключительно хорошо.
Похоже Вы просто не любите классику.

Re:

Abath писал(а):
Спасибо всем за советы!
Есть ещё вариант ATC SCM 40 в те же деньги, кто слушал, что скажете про них? Читал отзывы, вроде с роком дружат.
Спасибо!

Да колоночки не плохие, но усь к ним надо будь здоров. Рекомендуются родные уси, АТС или такие же по силе тока и демп. фактора.

Re:

ldk82 писал(а):
Ну и нахер proac тогда нужны - купи за 100 тыщ, а они еще и половину стилей не играют.

Ну насчет и половины стилей не играют, тот тут кто то явно припи...дел, да и ценой они очень гуманны http://www.audiovideomir.com.ua/brand_83_39_7474/ProAc-Studio-140.html + еще и 10% скидон icon_biggrin.gif
Ну и что за такую цену можно взять, какую АС, которая играет все жанры, а... icon_question.gif icon_exclaim.gif

Как обладатель акустических систем Pro Ac добавлю в подтверждение всего сказанного,что тяжелый рок они должным образом не отыграют.Вроде и звучат красиво,но чувствуется,что не так как то.

Re:

adept1980 писал(а):
Как обладатель акустических систем Pro Ac добавлю в подтверждение всего сказанного,что тяжелый рок они должным образом не отыграют.Вроде и звучат красиво,но чувствуется,что не так как то.


Вы какой моделью обладаете, если не секрет?

У меня Pro Ac studio 100,в целом звучат не плохо.

Re:

Cooler писал(а):
freeru писал(а):
В категории до 100 такими качествами обладает PMC TB2i signature limited edition
ldk82 писал(а):
Ну и нахер proac тогда нужны - купи за 100 тыщ, а они еще и половину стилей не играют.

Есть люди, которые слушают другую половину стилей и балдеют от гипертрофированных НЧ и их бесполезно убеждать, что их любимая акустика гудит и мажет


Характеристики указанной Вами PMC от 40 Гц (уровень не указан).
ProAc response d two 50 Гц (-6 Дб) - замерял сам измерительным микрофоном.
Ну и где же гипертрофированный бас? Вы сами что либо из этого измеряли?

Да что Вы имеете ввиду под выражением "очень хорошие классические записи" ?
Записи классической музыки? Так вот вокал, фортепианная музыка, орган, опера, даже симфоническая музыка на ProAc звучат прекрасно. Я уж не говорю о джазе, саксофоне, трубе. И как может звучать контрабас на безбасовой акустике? У меня в этом диапазоне трудится REL.
Если формат, то 24/96, 44.1, 88.4- все исключительно хорошо.
Похоже Вы просто не любите классику.

Вы читаете не внимательно. Перевожу смысл
- акустика хорошо играющая тяжмет гарантированно будет достойно играть любые стили, НО для классики может потребоваться техника еще более высокого класса;
- количество НЧ не равно их качеству, и что для одних крутой басс, то для других мерзкий гул

P.S. Я музыку не меряю, а слушаю. Читать рекламную туфту дело не благодарное

Re:

freeru писал(а):

Вы читаете не внимательно. Перевожу смысл
- акустика хорошо играющая тяжмет гарантированно будет достойно играть любые стили, НО для классики может потребоваться техника еще более высокого класса;
- количество НЧ не равно их качеству, и что для одних крутой басс, то для других мерзкий гул

P.S. Я музыку не меряю, а слушаю. Читать рекламную туфту дело не благодарное


Выражайте мысль четче, тогда не нужно будет переводить с русского на русский.
Количество НЧ определяется АЧХ акустики в безэховой камере, количество и качество низких частот в основном определяется акустическими свойствами комнаты для прослушивания, надеюсь Вы знакомы с результатами исследований инженеров по акустики. Так называемый "мерзкий гул" не что иное как стоячие волны и имеет вид пиков на АЧХ.
Музыку "мерять" невозможно - измеряют АЧХ системы акустика-комната. Термины много баса, мала баса не являются техническими, а относятся к гуманитарной области. В то время как акустику, в том числе и ту которую рекомендуете Вы, строят по законам физики и отстраивают ее АЧХ на физических приборах. Не нужно вносить мистику там где ее нет.