Форум
Винтаж

два конца

два конца

Вот получилось в одном помещении отслушать сразу два оконечника из второй половины восьмидесятых- МАРАНТЦ 107ТD и ONKYO M955 NII. Фото, если что, вдогонку.
Акустика была всего- лишь Варф Девятый Диаманд, но их хватило, чтоб отследить ощутимую разницу в подаче саунда как самих оконечников, так и различных источников и предов, которые мы подключали. Записи были- блюзовый сборник коммерческого кач- ва, старая запись джаза (что- то Питерсона), ремастер Битлов и молдаване Здоб- Сдур. До Дэт, к сожалению, не добрались, хозяин этого не слушает, так что пополнял впечатления от прослушивания я уже дома.

Первым пошёл вариант с предом Парасаунд (не разбираюсь в новых, но стоит под штуку гринландских, не Зеро и не Хало, светиться весь , как из магазина бижутерии) и КД Сансуй альфа 717 экстра (SANSUI CD-a717EXTRA
http://audio-database.com/SANSUI/player/cd-alpha717dextra-e.html, 1 x MN6471M – CXD1125QZ - KSS-152 – Magnetic-MN6471 - 1 бит, MASH (4 встроенных параллельных ЦАП-а)- инф. От http://vasiltech.nm.ru/files/cd-players/CD-Player-DAC-Transport.htm

Потом мы подключили Кд 640 кэмбридж второй версии через Парасаундовский пред и после- к мощникам напрямую (они имеют поканальные рег. Входного уровня).
Потом отыгрался этот Кэмбридж как транспорт с ЦАП Сансуй SANSUI DA-a607i ( 2 x PCM56P-K- PCM56 16 бит, нормальный по качеству мультибитник, "K" - отобранный, самый лучший по качеству, инф. От http://vasiltech.nm.ru/files/cd-players/CD-Player-DAC-Transport.htm, аппарат с функциями линейного преда- аттенюатор плюс аналоговые входа.

Там ещё на квартире была пара предов (НАД 170- какой- то и старый Марантц М3200), но мы решили ограничить дозу впечатлений, так как ощутимо начали от этих впечатлений подуставать, хотя Над можно было- б попробовать, он не такое г., как оконечники ихние, не замыливает низ, на- крайняк. Но это мы оставим на потом.

Итак, наиболее поразило то обстоятельство, что Марантц- оконечник очень явно даёт более звучный и послезвучный, даже несколько смачный, подробный и раскатистый бас по сравнению с Онкио на тех же самых предах, источниках и фанерах. От этого, как от печки, чисто логически, есть возможнось вывести некоторые мнения. Но мы тогда этим- логическим путём не пошли и стали слушать дальше.
Вот на чём сошлись.
Сансуй очень хорошо играет с Марантц- как Кд, так и ЦАП- Пред. Очень яркое вверху, задорное, чистое звучание, при красиво протянутом вниз басе, с явным выхлопом сцены от колонок в направлении места прослушивания- саунд обволакивает и мы- посреди музыкантов. На этом впечатлении Кэмбридж напрямую подаёт несколько унылую, тягомотную, вдаль от колонок простирающуюся картину. На всех записях, за исключением блюзов, где эта тягучесть ещё как- то кажется уместной. Но только до тех пор, пока не заработали какой- нибудь Сансуй.
Отдельно о Парасаунде- этот пред даёт насыщенный в середине и внизу, очень плотный саунд, и в паре с Марантцевским баском этот саунд воспринимается как немного подкрашенный, подзагрязнённый внизу, ну слишком длятся басовые звуки, очень уж смачно протянут низ, хотя общий ритм соблюдается. Я полагаю, и только лишь- поскольку мы классику не с лушали ни камерную, ни «большую», в этой связку грязь не позволит раскрыться «строгим» произведениям. Ну, у меня, надеюсь, будет возможность проверить этот вывод. Я, кстати, пытался давно подключать свой маленький Парасаундовский пред Зеро к своему Марантцевскому интегральнику, и вот эта внизу взвесь- грязь тоже ощутимо лезла в уши, но грешил я на источник. Вообщем, прошла бы этим моя любовь к Парасаундовскому звуку, но- Онкио!
Онкио оказался более точным, и вместе с тем скупым в подаче басов, он дал более прозрачный саунд также и вверху, и в середине. И Тут Парасаундосский пред дал раскрыться акустике, расширил ощутимо сцену (по сравнению с другими вариантами), смягчил где надо этот строгий – классический, старый Онкиевский саунд. Тут и Кемридж, который я считал за хлам, неожиданно отыгрался мягче, полнее и побогаче обеих Сансуйчиков (может, уместен оказался Саньо- транспорт, очень мягкий, но- аналоговые каскады в этом КД не самое сильное место). Итогом этого этапа было моё решение отдать хозяину свой Сансуевский ЦАП- Пред в обмен на его КД Сансуй, поскольку я услышал, что с Онкиевским мощником этот ЦАП явно не играет (впрочем,как и этот КД, но прикинул- будет чудесно подвязать его к моему Марантцевскому интегральнику).
Пожалуй, так явно разницы в характере звучания УМ (на таких то «сверхразборчивых» АС! Которые «везде и на всех фонограммах НЧ играют одинаково!) я ещё не слушал. Ну и вот Вам ценность утверждений типа- «был бы пред, а оконечник и Корвет сгодиться»!
Потом я привез КД Сансуй домой, подключил к Марантц РМ94, включил Кд мелодии- Бородина квартет, да, звучит чисто, ярко, задорно. Напалм Дэт очень разборчиво, а есть пару ранних альбомов Каркасс с такой кашей в записи- и уже кое- что можно разобрать. Хе- хе, барабаны мои АС подают по- полнозвучнее, чем Варфы- ну с таким- то НЧ- дровами! Да, это связка для драйва и… фортепиано. Второй источник- в три раза без кабелей дороже по ритейлу- старый ЦАП- первый Сони плюс Пионовский привод издают звуки более подробные в середине, бас- гитара у них лучше тоже, а вот ударные Сансуй делает понатуральнее, и верх у него позадорнее. Но Кд мелодии с симфониями Сибелиуса и Стальной Скок Прокофьева подвели итог- «большая» симфоническая классика Сансуйчику не по- плечу. Но какой зато рок!
Также интересно, что при тех= же АС и усилителе перемена источников переносит сцену от «в глубине за АС» до « слушаешь посредине оркестра».
Теперь доставлю Онкиевский оконечник, под ЦАП Сони с регулируемым выходом, и всё- же попробую Парасаундовский пред, хотя сомневаюсь, что будет играть достаточно чисто для симфоний.
И ещё- была уж тема типа- «довольны ли Вы своей системой», и хотел бы сказать, что системой я был доволен, но не удовлетворён тем, как система подавал некоторые записи- не играла, и я их не «понимал». Так, вышеописанная перемена компонентов позволила мне получить (впервые) удовольствие от прослушивания последней- 7, симфонии Сибелиуса, я ощутил некую сопричастность этой музыке, и также для меня открылось заново несколько давно заслушанных мест из разных фанер даже Напалма. То-есть, я ранее был системой доволен, но я, оказывается, не был тогда доволен тем, как некоторые записи звучат. И если бы вопрос был поставлен так, как в теме- «какой процент КД звучит на Вашей системе», и под Кд имелись бы в виду конкретные фонограммы- записи определённых опусов, то лично мне, хотя и тяжело, но пришлось бы признать, что кое- что вовсе не играет, хотя слушается.

Вам бы статьи для журналов писать, уважаемый! Так держать, молодец!!!

Re:

Askona220211 писал(а):
Вам бы статьи для журналов писать, уважаемый! Так держать, молодец!!!

поддерживаю icon_exclaim.gif

Да-а-а... Редкая птица долетит до середины Днепра... Я как та птица.

DISMEMBER
Ну,если уж от 7-ой симфонии Сибелиуса получил удовольствие,то со звуком полный порядок.Качество системы и определяется по классике,а не по року или джазу.
У меня критерии таковы:если прослушивание классики не утомляет,значит сетап что надо!