Форум
Винтаж

два конца

два конца

Вот получилось в одном помещении отслушать сразу два оконечника из второй половины восьмидесятых- МАРАНТЦ 107ТD и ONKYO M955 NII. Фото, если что, вдогонку.
Акустика была всего- лишь Варф Девятый Диаманд, но их хватило, чтоб отследить ощутимую разницу в подаче саунда как самих оконечников, так и различных источников и предов, которые мы подключали. Записи были- блюзовый сборник коммерческого кач- ва, старая запись джаза (что- то Питерсона), ремастер Битлов и молдаване Здоб- Сдур. До Дэт, к сожалению, не добрались, хозяин этого не слушает, так что пополнял впечатления от прослушивания я уже дома.

Первым пошёл вариант с предом Парасаунд (не разбираюсь в новых, но стоит под штуку гринландских, не Зеро и не Хало, светиться весь , как из магазина бижутерии) и КД Сансуй альфа 717 экстра (SANSUI CD-a717EXTRA
http://audio-database.com/SANSUI/player/cd-alpha717dextra-e.html, 1 x MN6471M – CXD1125QZ - KSS-152 – Magnetic-MN6471 - 1 бит, MASH (4 встроенных параллельных ЦАП-а)- инф. От http://vasiltech.nm.ru/files/cd-players/CD-Player-DAC-Transport.htm

Потом мы подключили Кд 640 кэмбридж второй версии через Парасаундовский пред и после- к мощникам напрямую (они имеют поканальные рег. Входного уровня).
Потом отыгрался этот Кэмбридж как транспорт с ЦАП Сансуй SANSUI DA-a607i ( 2 x PCM56P-K- PCM56 16 бит, нормальный по качеству мультибитник, "K" - отобранный, самый лучший по качеству, инф. От http://vasiltech.nm.ru/files/cd-players/CD-Player-DAC-Transport.htm, аппарат с функциями линейного преда- аттенюатор плюс аналоговые входа.

Там ещё на квартире была пара предов (НАД 170- какой- то и старый Марантц М3200), но мы решили ограничить дозу впечатлений, так как ощутимо начали от этих впечатлений подуставать, хотя Над можно было- б попробовать, он не такое г., как оконечники ихние, не замыливает низ, на- крайняк. Но это мы оставим на потом.