Система 5.2
Nerv
15.05.11 21:45
Re: Система 5.2
imresheto писал(а):Доброго вечера. Поделитесь мнениями есть ли смысл в комнате 30м применять систему 5.2 (2 саба)? Мне кажется лучше будет прокачивать, а то ощущается что бас как бы с одной стороны идет.
Да есть.
Скажите какая техника и какие сабы? Подробно!
Павел Самарец
15.05.11 21:52
Re: Система 5.2
imresheto писал(а):Доброго вечера. Поделитесь мнениями есть ли смысл в комнате 30м применять систему 5.2 (2 саба)? Мне кажется лучше будет прокачивать, а то ощущается что бас как бы с одной стороны идет.
Можно даже 5.4))) Особенно если сабы хорошие и правильно настроены!!!
imresheto
15.05.11 22:46
Re: Система 5.2
Nerv писал(а):imresheto писал(а):Доброго вечера. Поделитесь мнениями есть ли смысл в комнате 30м применять систему 5.2 (2 саба)? Мне кажется лучше будет прокачивать, а то ощущается что бас как бы с одной стороны идет.
Да есть.
Скажите какая техника и какие сабы? Подробно!
Denon DCD-2000AE + Arcam FMJ AV9 + Rotel RMB-1075 (CD + процессор + усилитель)
Акустика Focal-JMLab Cobalt 826 S(фронт) + Focal Cobalt 806 S(тылы) + Cobalt CC 800 S (центр) + Cobalt SW 800 (саб).
Система предназначена как для просмотра кино, так и для прослушивания музыки.
U-RA
16.05.11 06:11
Re: Система 5.2
imresheto писал(а):Nerv писал(а):imresheto писал(а):Доброго вечера. Поделитесь мнениями есть ли смысл в комнате 30м применять систему 5.2 (2 саба)? Мне кажется лучше будет прокачивать, а то ощущается что бас как бы с одной стороны идет.
Да есть.
Скажите какая техника и какие сабы? Подробно!
Denon DCD-2000AE + Arcam FMJ AV9 + Rotel RMB-1075 (CD + процессор + усилитель)
Акустика Focal-JMLab Cobalt 826 S(фронт) + Focal Cobalt 806 S(тылы) + Cobalt CC 800 S (центр) + Cobalt SW 800 (саб).
Система предназначена как для просмотра кино, так и для прослушивания музыки.
==========================================================
...похоже на "засаду" второй такой САБ кобальт-800 будет очень проблемно найти....ДВА саба было бы для музыки-2.0-СТЕРЕО шикарно, видимо по-характеру звучания FOCAL подойдёт 906-908 (дороговато получаеца )...может лучше поставить сразу ДВА хорус-800, а кобальт-800 оставить для КИНО или продать
...вообще-то для 30метров должно хватать и ОДНОГО саба кобальт-800...может расположение или настройка НЕудачные
Alex27.
16.05.11 07:34
Для любой системы- ДК или стерео всегда лучше два,три,четыре саба...
В этом случае.Ваше помещение "прокачивается" басом более равномерно.И бас перестаёт "локализоваться", как источник НЧ звуков "из угла",как часто происходит в случае с применением одного сабика.
Но для высококачественного воспр. басов нужны и хорошие сабвуферы.На мой взгляд,Фокаловские сабы-сугубо киношные аппараты,да и глубокого баса у них мловато и если "мутить" систему 2.0 ,то лучше купить два сабика более высокого класса,которые будут в закрытых корпусах и с динамиками направленными в пол.
В данном случае,это позволит получить более равномерный,глубокий, и "быстрый" бас в Вашей системе,тем более если учесть и столь приличное по площади помещение.
Причём,есть сабы с более миниатюрными габаритами,чем Фокаловские аппараты,но которые обеспечат системе -куда более согласованный и качественный НЧ диапазон.
Закрытые сабики дают более чёткий бас,а направленный вниз динамик обеспечивает сабвуферу возможность устанавливать аппарат- практически в любом месте комнаты,хотя как и у всех сабвуферов для таких аппартов нужно искать лучшее местонахождение в помещении.
Но в любом случае два саба -лучше чем один.
Я рекомендую присмотреть сабвуферы от REL,MJ. Например вот такие аппараты...
http://www.avcomfort.ru/good9397.html
Глубина "погружения" в инфрабас начинается с 13 Гц
Этот сабвуфер интересен ещё и тем,что имеет удобный пульть ДУ и аозможность "запомнить" несколько настроек аппарата для разных муз. стилей и режимов просмотра кино.
Система настроек аппарата очеть гибкая,а коммуиационные возможности и схемотехника саба- позволяют одновременно подключать сабвуфер как по низкоуровнему входу (LFE) сигнал от ресивера или AV процессора и по высокоуровнему входу на сабу- от акустических выходов стерео усилителя...
Усилитель в сабвуфере-аналоговый (кдасс АВ) на мощных полевых танзисторах,что обеспечивает сабвуферу прекрасный "музыкальный" и мощный бас.
Да и смотреться такие небольшие сабы в комнате- будут куда элегантнее Фокаловских сабвуферных ящиков.
В этом случае.Ваше помещение "прокачивается" басом более равномерно.И бас перестаёт "локализоваться", как источник НЧ звуков "из угла",как часто происходит в случае с применением одного сабика.
Но для высококачественного воспр. басов нужны и хорошие сабвуферы.На мой взгляд,Фокаловские сабы-сугубо киношные аппараты,да и глубокого баса у них мловато и если "мутить" систему 2.0 ,то лучше купить два сабика более высокого класса,которые будут в закрытых корпусах и с динамиками направленными в пол.
В данном случае,это позволит получить более равномерный,глубокий, и "быстрый" бас в Вашей системе,тем более если учесть и столь приличное по площади помещение.
Причём,есть сабы с более миниатюрными габаритами,чем Фокаловские аппараты,но которые обеспечат системе -куда более согласованный и качественный НЧ диапазон.
Закрытые сабики дают более чёткий бас,а направленный вниз динамик обеспечивает сабвуферу возможность устанавливать аппарат- практически в любом месте комнаты,хотя как и у всех сабвуферов для таких аппартов нужно искать лучшее местонахождение в помещении.
Но в любом случае два саба -лучше чем один.
Я рекомендую присмотреть сабвуферы от REL,MJ. Например вот такие аппараты...
http://www.avcomfort.ru/good9397.html
Глубина "погружения" в инфрабас начинается с 13 Гц
Этот сабвуфер интересен ещё и тем,что имеет удобный пульть ДУ и аозможность "запомнить" несколько настроек аппарата для разных муз. стилей и режимов просмотра кино.
Система настроек аппарата очеть гибкая,а коммуиационные возможности и схемотехника саба- позволяют одновременно подключать сабвуфер как по низкоуровнему входу (LFE) сигнал от ресивера или AV процессора и по высокоуровнему входу на сабу- от акустических выходов стерео усилителя...
Усилитель в сабвуфере-аналоговый (кдасс АВ) на мощных полевых танзисторах,что обеспечивает сабвуферу прекрасный "музыкальный" и мощный бас.
Да и смотреться такие небольшие сабы в комнате- будут куда элегантнее Фокаловских сабвуферных ящиков.
Rexser
16.05.11 07:41
"Закрытые сабики дают более чёткий бас,"
стереотип и ничего более
"Глубина "погружения" в инфрабас начинается с 13 Гц"
в коллекцию перлов
стереотип и ничего более
"Глубина "погружения" в инфрабас начинается с 13 Гц"
в коллекцию перлов
женька
16.05.11 09:14
кто вообще сказад что закрытый саб дает очень глубокий бас? Это , что как обычно теория или практика сравнения всех закрытых и открытых сабов?
Alex27.
16.05.11 09:26
Re:
Rexser писал(а):"Закрытые сабики дают более чёткий бас,"
стереотип и ничего более
"Глубина "погружения" в инфрабас начинается с 13 Гц"
в коллекцию перлов
13 Гц-это не перл,а заявленная нижняя граница НЧ диапазона у этого сабвуфера:достаточно посмотреть на тех. хар-ки аппарата....
Частотный диапазон Гц - кГц 13-200 Гц
А человеку,который занимается "ЭТИМ" вот уже 10 лет-это пора уже бы и знать! И тем более, такому крутому специалисту-инсталлятору ещё так же на мешало бы знать,что сабвуферы в оформлении "закрытый" корпус обеспечивают самый чёткий и быстрый бас и музыкальный!
И никакие это не "стереотипы",достаточно послушать как воспроизводят бас фазоинверторные модели и в закрытом корпусе...
А если такой "специалист" слушает технику по картинкам в аудио журналах и интернете,то такое "глубокое" познание данного вопроса-действительно "впечатляет"!
Женька
Сабвуферы в закрыторм корпусе и при расположении динамика "в пол"- обеспечивают более плавный спад АЧХ по басу и значит,что нижняя граница НЧ диапазона имеет меньшее значение,нежели у фазоинверторного аппарата,где спах АЧХ на НЧ резко увеличивается и звуковое давление развиваемое аппаратом очень бысто "падает"после основной частоты настройки фазоинвертора.
Как правило,частота настройки отдачи фазоинверторных сабвуферов начального и среднего ценового находится в районе 30-70 Гц,а это означает,что ниже этих частот саб практически перестаёт "работать".Отсюда и получается,что дешёвые фазоинверторный сабвуфры просто неспособны к воспроизведению нижнего баса....т.е. ниже 30Гц...
В дорогих моделях сабвуферах-всё происходит по-другому...
женька
16.05.11 10:34
у меня фазик и частота 20 гц нижняя, но она уже ощущается телом а не ухом, хотел спросить, межблочник 5 метров для саба сильно убивает басы? Есть ли смысл менять на более дорогой? У меня в районе 1,5 стоит.
Rexser
16.05.11 13:10
Alex27
на заборе йух написано
не надо тут навязывать свои стереотипы
на заборе йух написано
не надо тут навязывать свои стереотипы
Alex27.
16.05.11 18:44
Re:
Rexser писал(а):Alex27
на заборе йух написано
не надо тут навязывать свои стереотипы
Молодой человек,это у Вас стереотипы,т.к. в жизни своей Вы хорошего саба никогда и не слыхивали.
Ваш фазоинверторный и киношный SVS- в расчёт не берём!
И поменьше читайте надписей на заборе,а побольше слушайте реальные системы и всё - будет хорошо!
женька
16.05.11 19:25
alex27
а вы сравнивали саб закрытого типа и фазик в оной ценовой категории?
а вы сравнивали саб закрытого типа и фазик в оной ценовой категории?
Alex27.
16.05.11 21:06
Re:
женька писал(а):alex27
а вы сравнивали саб закрытого типа и фазик в оной ценовой категории?
Евгений,я достаточно много скомпоновал и установил домашних кинотеатров и стерео систем,в которых применялись различные конструкции сабвуферов, от всевозможных брендов и различных ценовых категорий и если Вам нужно знать отличия в характере звучания каких-то конкретных моделей,то я смогу ответить на этот вопрос,только после того,как Вы озвучите данные модели.
А сравнивать в обстрактном виде звучание "закрытого" сабвуфера Свен с фазоинверторным РЕЛ не имеет никакого сиысла....
В моей системе-есть два сабвуфера-один "фазоинверторный",а другой -"закрытого" типа,но различных "звуковых" школ,причём,каждый со своим звуковым почерком и каждый из них -выполняет свою, строго орпеделённую задачу...
Лучше, спрашивайте конкретнее в личных сообщениях...
Artinstall
17.05.11 01:31
Re: Система 5.2
imresheto писал(а):Доброго вечера. Поделитесь мнениями есть ли смысл в комнате 30м применять систему 5.2 (2 саба)? Мне кажется лучше будет прокачивать, а то ощущается что бас как бы с одной стороны идет.
Согласно недавним исследованиям НЧ диапазона надо ставить либо 2 либо 4 саба. Как правильно заметили коллеги - для большей равномерности поля. А по самым свежим расчетам их должно быть 6.
Alex27. писал(а):
На мой взгляд,Фокаловские сабы-сугубо киношные аппараты
Вроде уже закрыли тему про "киношные" и "музыкальные" сабы. Не бывает таких. Договорились их переименовать в хорошие и плохие.
Alex27. писал(а):
... киношные аппараты в закрытых корпусах и с динамиками направленными в пол.
В данном случае,это позволит получить более равномерный,глубокий, и "быстрый" бас...
Пардон, Вы в каком кинотеатре видели сабы с диффузорами в пол?! Конструкция "в пол" отличается именно вязким и неартикулированным басом.
Alex27. писал(а):..направленный вниз динамик обеспечивает сабвуферу возможность устанавливать аппарат- практически в любом месте комнаты,хотя как и у всех сабвуферов для таких аппартов нужно искать лучшее местонахождение в помещении.
Тут даже сказать нечего. Наверное такие сабы дают какие-то совсем необычные частоты, которые необычно распространяются по комнате без мод и резонансов.
Придется в третий раз показывать график для лечения шаманства. Ей Богу напишите по графику, какой саб тут использовался по Вашей терминологии?
Rexser
17.05.11 06:34
если бы все что он говорит было правдой то всебы только делали сабы и Акустику в ЗЯ
но тк это не так, то он лжет
но тк это не так, то он лжет
Alex27.
17.05.11 07:46
Re: Система 5.2
Artinstall писал(а):
Тут даже сказать нечего. Наверное такие сабы дают какие-то совсем необычные частоты, которые необычно распространяются по комнате без мод и резонансов.
Придется в третий раз показывать график для лечения шаманства. Ей Богу напишите по графику, какой саб тут использовался по Вашей терминологии?
ARTINSTAL,понимаете,что все эти интернетные графики "частотного отклика" помещения прослушивания(6 различных комнат) на басе вы уже не раз выкладывали на форуме,как доказательство или "весомый" аргумент того,что якобы это и есть свидетельство "одинаковости" звучания сабвуферов различных конструкций в одинаковом помещении....
А САМОЕ ВАЖНОЕ.ЧТО ВЫ ПРИВОДИТЕ ИЗМЕРЕНИЯ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ БАСОВ В ШЕСТИ РАЗЛИЧНЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,Т.Е. К РЕАЛЬНОМУ РАЗГОВОРУ О ТОМ,ЧТО САБЫ С РАЗНОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ АКУСТИЧЕСКОГО ОФОРМЛЕНИЯ ЗВУЧАТ ОДИНАКОВО В ОДНОМ ПОМЕЩЕНИИ-ЭТО НЕ ИМЕЕТ НИ МАЛЕЙШЕГО ОТНОШЕНИЯ!!!
Но вы,как якобы опытный специалист и инсталлятор почему-то не пользуетесь собственными измерениями и исследованиями,а полагаетесь на "якобы авторитетное мнение",но со стороны... Это наводит на некоторые мысли...
Но,ведь эти,приводимые Вами интернетные графики измерений частотного отклика КПД на басе,к сожалению,совершенно не объясняют и тем более не "доказывают", что в реальных условиях одного помещения прослушивания-абсолютно все сабвуферы различных брендов и с различным акустическим оформлением корпусов-звучат абсолютно одинаково.
А характер звучания баса в комнате- определяется лишь технической способностью сабвуфера воспроизводить определённый диапазон НЧ частот.....
Но самое главное,что вы прекрасно знаете(если,конечно,вы профессионально занимаетесь инсталляциями),что графики АЧХ-это одно,а характер звучания различных систем,который слышит человеческое ухо - это совсем другое!
И объясните мне тогда одну вещь...почему же у меня два различных по конструкции сабвуфера-обеспечивают в одном и том же помещении прослушивания-совершенно разный ХАРАКТЕР ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ БАСА
Сейчас Вы начнёте "юлить и изворачиваться" что,якоба мои сабвуферы стоят в разных углах комнаты и от того и звучание отличается,но нет,они установлены в равных условиях,а именно во фронтальной плоскости с основными АС и на равных расстояниях от задней стены комнаты..
И в качестве аргумента, я, как и вы привожу свои "графики частотных откликов",которые получены мною в моей комнате прослушивания, при использовании встроенного измерительного комплекса ,находящегося в сабвуфере Велодайн DD-18.
Соответственно, на одном графике "частотный отклик" РЕЛ "Студио -3",а на другом-Велодайн ДД-18.
Измерения сняты без использования "частотной коррекции АЧХ" на Велодайн,т.е. эквалайзер Велодайн находится в "линейном" положении и саб обеспечивает "линейное" воспроизведения баса.
http://s011.radikal.ru/i315/1105/9b/61e405112559.jpg
http://i044.radikal.ru/1105/be/d09c2e5ae33e.jpg
На верхнем графике " частотный отклик" сабвуфера РЕЛ,а на нижнем -Велодайн ДД-18.
Прокоментируйте,пожалуйста, почему же мои сабы различных брендов и конструкций,при одинаковом размещении в моей комнате прослушивания-обеспечивают совершенно разный характер подачи басов Технические возможности сабов,которые заявляет производитель таковы:
РЕЛ-обеспечивает глубину баса в помещении от 9 Гц по уровню -6 Дб.
Велодайн-отыгрывает бас от 14Гц по уровню -3 Дб...
Т.е. заявленные тех, параметры "глубины" баса -можно назвать идентичными...
Кстати, на графиках измерений хорошо видно,что "закрытый" Велодай-обеспечивает более глубокий бас, хотя, по слуховым впечатлением РЕЛ играет намного "глубже" Велодайна,а скорость звучания баса выше у фазоинверторного РЕЛ,хотя конструкция РЕЛ-не совсем "фазоинверторная" и по определению разработчика РЕЛ- Ричарда Лорда-эту конструкцию он обозвал "Матрица акустического сопротивления"... :
Artinstall
17.05.11 11:25
Re: Система 5.2
Alex27. писал(а):
...ARTINSTAL,понимаете,что все эти интернетные графики...
Этот график из лекции д-ра Тула, одного из лучших специалистов в акустике, специализация именно по басс-менеджменту.
В интернете не распространяется, исключительно для Вас от меня.
Alex27. писал(а):Но вы,как якобы опытный специалист и инсталлятор почему-то не пользуетесь собственными измерениями и исследованиями,а полагаетесь на "якобы авторитетное мнение",но со стороны...
Это наводит на некоторые мысли...
Это наводит на мысли что у меня нет измерительно-исследовательского комплекса в 90 миллионов долларов. Который есть например у Harman Group. В котором трудятся с десяток лучших мировых акустиков, с авторитетным именем.
Alex27. писал(а):
графики АЧХ-это одно,а характер звучания различных систем,который слышит человеческое ухо - это совсем другое!
И объясните мне тогда одну вещь...почему же у меня два различных по конструкции сабвуфера-обеспечивают в одном и том же помещении прослушивания-совершенно разный ХАРАКТЕР ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ БАСА
Постараюсь объяснить в N ый раз. Графики доказывают, что в НЧ диапазоне доминирующее влияние на звук оказывает помещение со своими модами и резонансами. При такой огромной неравномерностью ачх отклика "характер звучания" рассматривать смысла не имеет.
Точно также как и озаботится маникюром во время острого аппендицита.
Alex27. писал(а):"графики частотных откликов",которые получены мною в моей комнате прослушивания, при использовании встроенного измерительного комплекса ,находящегося в сабвуфере Велодайн DD-18.
"Измерительный Комплекс" начинается с 10ти долларового микрофона (между нами).
Давайте так громко не называть это Исследованиями.
Alex27. писал(а):...по слуховым впечатлением РЕЛ играет намного "глубже" Велодайна
Хомо сапиенс в силу строения слухового аппарата не может адекватно оценивать НЧ диапазон. Если Вы особенный, и можете оценить уровень звукового давления на 9 и 14 Гц, то остальные 6 миллардов - простых смертных Вам поопладируют стоя, включая меня.
Alex27. писал(а):...а скорость звучания баса выше
Это в рубрику курьезы
Коллега, то, что Вы имели возможность установить большое количество сабов делает Вам честь. Видимо теперь пришло время изучить качественную сторону.
Предложение: не цепляйтесь за средневековые сказки, которые господствуют на форумах и горбушке. Потратьте месяц на изучение теории басс-менеджмента в инете, с Вашим бесценным практическим опытом это будет полезно, прежде всего для новичков форума.
Alex27.
17.05.11 13:25
Re: Система 5.2
Artinstall писал(а):
Этот график из лекции д-ра Тула, одного из лучших специалистов в акустике, специализация именно по басс-менеджменту.
Это наводит на мысли что у меня нет измерительно-исследовательского комплекса в 90 миллионов долларов. Который есть например у Harman Group.
Постараюсь объяснить в N ый раз. Графики доказывают, что в НЧ диапазоне доминирующее влияние на звук оказывает помещение со своими модами и резонансами. При такой огромной неравномерностью ачх отклика "характер звучания" рассматривать смысла не имеет.
"Измерительный Комплекс" начинается с 10ти долларового микрофона
Коллега, то, что Вы имели возможность установить большое количество сабов делает Вам честь. Видимо теперь пришло время изучить качественную сторону.
Предложение: не цепляйтесь за средневековые сказки, которые господствуют на форумах и горбушке.
Коллега,а знаете,Вы так и не смогли мне объяснить почему мои разные по конструкции сабы в моей комнате прослушивания обеспечивают совершенно разный характер звучания и давайте не будем брать в расчёт погрешность измерения АЧХ, вносимые дешёвым 10$ микрофоном от измерительного комплекса в Велодайноском сабе и думаю,что если бы вы хоть раз видели в глаза этот микрофон,то поняли,что его цена далеко не 10$,а куда больше...Но это,в данном случае, абсолютно не влияет на субъективные оценки качества звучания и характера баса....Т.к. в данном случае любая погрешность измерения- будет совершенно одинаковой,что при измерении АЧХ РЕЛ,что при измерениях АЧХ Велодайна,тем более, что точка,где стоял микрофон во время измерений АЧХ не менялась.
И напомню,в очередной раз, что если правильно перевести название приведённых вами графиков АЧХ -оно гласит:"Измерения проблем НЧ одинаковых АС в 6(ШЕСТИ) различных помещениях" и мне конечно приятно,что измерительный комплекс,на котором производили данные измерения столь дорог,но вразумительного объяснения от вас, на мой вполне конкретный вопрос, я так и не получил.
Artinstall
17.05.11 17:28
Re: Система 5.2
Alex27. писал(а):
думаю,что если бы вы хоть раз видели в глаза этот микрофон,то поняли,что его цена далеко не 10$,а куда больше...
Мы не только видим эти микрофоны каждый день, но и в хороших отношениях с ребятами из Velodyne. Каждый год беседуем с ними на CEDIA, в этом году поедем к ним на фабрику.
Если хочется узнать про великолепные измерительные микрофоны, то прошу сюда:
http://www.bksv.com/Products/TransducersConditioning/AcousticTransducers/Microphones.aspx
Alex27. писал(а):...не влияет на субъективные оценки качества звучания и характера баса....
Я же Вам все время про объективные оценки повторяю. Субъективного очень много вокруг, но это должен быть Ваш личный секрет, так как он может быть очень далек от правды.
Ну будет у Rel не 30Дб, а 27Дб неравномерность на графике АЧХ какой-то комнаты, Вы что-же примете это за " разный характер звучания"(с)? А если 33Дб в другом углу?
Alex27.
17.05.11 23:17
Re: Система 5.2
Artinstall писал(а):
Мы не только видим эти микрофоны каждый день, но и в хороших отношениях с ребятами из Velodyne. Каждый год беседуем с ними на CEDIA, в этом году поедем к ним на фабрику.
Если хочется узнать про великолепные измерительные микрофоны, то прошу сюда:
http://www.bksv.com/Products/TransducersConditioning/AcousticTransducers/Microphones.aspx
Я же Вам все время про объективные оценки повторяю. Субъективного очень много вокруг, но это должен быть Ваш личный секрет, так как он может быть очень далек от правды.
Ну будет у Rel не 30Дб, а 27Дб неравномерность на графике АЧХ какой-то комнаты, Вы что-же примете это за " разный характер звучания"(с)? А если 33Дб в другом углу?
Спасибо за ссылку по микрофонам.
Но и вы меня никак не поймёте,а ведь я совершенно не против объективных оценок,но ведь вы, наверное, прекрасно знаете,что можно добиться прекрасных и супер объктивных результатов по равномерности АЧХ на басе в комнате прослушивания,которые достигаются разными способами-соответствующей акустической обработкой КПД или примененнием всевозможных эквалайзеров... и картинка АЧХ будет объктивной,с минимальными "отклонениями",но звук системы будет "мёртвым" и скучным..
Мы,живые люди и привыкли оценивать и слушать музыку своими ушами,а не измерительными микрофонами...Не знаю,как вы,но я всегда стараюсь настроить звучание системы ДК или стерео- не только по "измерительному микрофону" и добиться максимально ровной и точной АЧХ,но и внести свои корректировки в определённые "настройки",что бы любая музыка воспринималась слушателем- более живой и натуральной и вызывала в слушателе только положительные эмоции,а не мысли о том,насколько точно."объектино" правильно и ровно звучит бас в его помещении....А секретов в этой области достаточно много...
Рустам Мифтахов
18.05.11 04:11
Битва инсталляторов
Alex27.
18.05.11 07:10
Re:
Рустам Мифтахов писал(а):Битва инсталляторов
Рустам,да нет тут никакой битвы инсталляторов! Это обмен мнениями и опытом...
U-RA
18.05.11 08:52
Re: Система 5.2
Alex27. писал(а):... и картинка АЧХ будет объктивной,с минимальными "отклонениями",но звук системы будет "мёртвым" и скучным..
==========================================================
...хм, почему сразу <"мёртвым" и скучным> если на месте прослушки вы слышете весь диапазон равномерно, то это полноценное восприятие того ЧТО записано в фонограмме...а <"мёртвость" и скучность>- это скорее динамические характеристики и разрешающая способность самой системы....может просто сразу становица заметно: какого "качества" фонограммы на самом деле...и на качественных- НИкогда НЕбудет "мёртвости" и скучности......
Alex27.
18.05.11 09:51
Re: Система 5.2
U-RA писал(а):
==========================================================
...хм, почему сразу <"мёртвым" и скучным> если на месте прослушки вы слышете весь диапазон равномерно, то это полноценное восприятие того ЧТО записано в фонограмме...а <"мёртвость" и скучность>- это скорее динамические характеристики и разрешающая способность самой системы....может просто сразу становица заметно: какого "качества" фонограммы на самом деле...и на качественных- НИкогда НЕбудет "мёртвости" и скучности......
Юрий,когда мы говорим о "правильности"АЧХ в точке прослушивания,то по идее должно быть всё идеально с точки зрения "субъективной" оценки звучания системы....,но в моей практике часто бывало и так,что стараешься достичь идеально ровной "АЧХ" на месте прослушивания,а "субъективным",т.е. слуховым результатом "звучания" системы -остаёшься недовольным! Вот и приходится "колдовать" с расстановкой акустики и подбором кабелей...
А потом,Вы вряд ли имеете возможность "выставить" идеально ровный звук у себя в помещении,а если и пытаетесь добиться ровной АЧХ,то делаете это с помощью собственных ушей...так,что в любом случае, конечный результат настройки саунда системы в месте прослушивания-будет всегда "необъективен" с точки зрения "измерительной аппаратуры"....
U-RA
18.05.11 10:39
Re: Система 5.2
Alex27. писал(а):U-RA писал(а):
==========================================================
...хм, почему сразу <"мёртвым" и скучным> если на месте прослушки вы слышете весь диапазон равномерно, то это полноценное восприятие того ЧТО записано в фонограмме...а <"мёртвость" и скучность>- это скорее динамические характеристики и разрешающая способность самой системы....может просто сразу становица заметно: какого "качества" фонограммы на самом деле...и на качественных- НИкогда НЕбудет "мёртвости" и скучности......
Юрий,когда мы говорим о "правильности"АЧХ в точке прослушивания,то по идее должно быть всё идеально с точки зрения "субъективной" оценки звучания системы....,но в моей практике часто бывало и так,что стараешься достичь идеально ровной "АЧХ" на месте прослушивания,а "субъективным",т.е. слуховым результатом "звучания" системы -остаёшься недовольным! Вот и приходится "колдовать" с расстановкой акустики и подбором кабелей...
А потом,Вы вряд ли имеете возможность "выставить" идеально ровный звук у себя в помещении,а если и пытаетесь добиться ровной АЧХ,то делаете это с помощью собственных ушей...так,что в любом случае, конечный результат настройки саунда системы в месте прослушивания-будет всегда "необъективен" с точки зрения "измерительной аппаратуры"....
==========================================================
...да согласен ПОЛНОСТЬЮ и заметте, я пишу: СЛЫШИТЕ весь диапазон РОВНОМЕРНО, а не: линейная АЧХ по приборам (микрофону) на месте прослушки....ну типа, а КАК быть с КРГ= слышим-то НЕлинейно
http://www.lindos.co.uk/cgi-bin/FlexiData.cgi?SOURCE=Articles&VIEW=full&id=17
Artinstall
18.05.11 19:20
Re: Система 5.2
U-RA писал(а):
...да согласен ПОЛНОСТЬЮ и заметте, я пишу: СЛЫШИТЕ весь диапазон РОВНОМЕРНО, а не: линейная АЧХ по приборам (микрофону) на месте прослушки....ну типа, а КАК быть с КРГ= слышим-то НЕлинейно
http://www.lindos.co.uk/cgi-bin/FlexiData.cgi?SOURCE=Articles&VIEW=full&id=17
Так сводят в студии не по КРГ, а по приборам.
U-RA
18.05.11 19:52
Re: Система 5.2
Artinstall писал(а):U-RA писал(а):
...да согласен ПОЛНОСТЬЮ и заметте, я пишу: СЛЫШИТЕ весь диапазон РОВНОМЕРНО, а не: линейная АЧХ по приборам (микрофону) на месте прослушки....ну типа, а КАК быть с КРГ= слышим-то НЕлинейно
http://www.lindos.co.uk/cgi-bin/FlexiData.cgi?SOURCE=Articles&VIEW=full&id=17
Так сводят в студии не по КРГ, а по приборам.
==========================================================
...я про "домашнюю" комфортного прослушивания, а не про "мониторную" для контроля АЧХ