Hammerun

11.05.11 02:00
Помогите провинциалу построить кинотеатръ для киноклуба
Здравствуйте уважаемые эксперты, аудиофилы и интересующиеся.
Обращаюсь к вам за советом. Есть помещение в 55 кв.м, хочу устроить киноклуб, для людей, интересующихся хорошим кино. Городок маленький, кинотеатра нет, нет и салона с акустикой, ресиверами и прочим.
Сам в хорошей акустике не разбираюсь, слушаю S90 + Бриг + Creative. Вообщем фуфло. О более-менее нормальном звуке знаю только по акустике Bosse в моем авто...
Читаю около недели разные обзоры, форумы и прочее, но разобраться не могу.
Идея такова: установить проектор и экран 2х3 метра, около 20 мест, играть BR, BR remux и BRrip с ПК (или?). В будущем планирую поставить еще один проектор и сделать поляризационное 3Д.
Думал купить готовый набор акустики, понял, что что-то толковое нужно собирать по-компонентам...
Бюджет хотелось бы не раздувать, но при этом собрать систему, которая будит достаточно эффектно звучать (хотелось бы и музыке радоваться на едине).
Думал, собрать что-то подобное (и почему):
Pioneer VSX-920-K (доступный 7ми канальный ресивер, относительно свежий, 140Вт на канал)
Yamaha NS-777 (ямаха - неплохая, и не дорогая акустика, на основании отзывов)
Yamaha NS-333
Yamaha NS-333
Yamaha NS-C444
Yamaha YST-SW315
Простите на делитантский подход.
Ответ был бы рад видеть в форме:
"Если бы мне прищлось выбирать... то я бы отдал предпочтение... и почему"
Заранее спасибо.
Владимир.
PS." Чуть не забыл, я выбрал компоненты для 7.1, а есть-ли смысл? Сможет-ли ресивер разложить сигнал с блярэя на 7.1 красиво?"
Обращаюсь к вам за советом. Есть помещение в 55 кв.м, хочу устроить киноклуб, для людей, интересующихся хорошим кино. Городок маленький, кинотеатра нет, нет и салона с акустикой, ресиверами и прочим.
Сам в хорошей акустике не разбираюсь, слушаю S90 + Бриг + Creative. Вообщем фуфло. О более-менее нормальном звуке знаю только по акустике Bosse в моем авто...