dali helicon 400mk2 с чем подружатся (усилитель)
Alex27.

10.05.11 18:32
Re: dali helicon 400mk2 с кем подружиться (усилитель)
сергей е писал(а):Вопрос к знатокам а лучше к практикам . Хочу приобрести ас dali helicon 400mk2 или юбилейные . какой усилок посоветуете для этих ас ? Если важно -для домашнего кинотеатра и музыки имеется отдельная комната 32кв (не большая трапеция) . В ней диван , кресло , столик и аквариум . Жанры в принципе все кроме тяжёлой и всякой долбёжки (типа техно).
Сергей,колоночки Вы выбрали классные!Вопрос такой: в какой связке Вы слушали 400-е, когда подбирали АС для своего зала?
32 м-довольно существенная площадь для озвучивания 400-ми и наверное,намного свободнее,"воздушнее" и тембрально богаче в Вашем зале будут звучать не 400-е,а 800-е Геликоны!
Подбор усилителя будет зависеть от Ваших "звуковых" и музыкальных пристрастий.... Есть очень интересные варианты усилителей,причём,как с транзисторной,так и с ламповой схемотехникой.У меня 800-е в 21 м....имеется и "камень", и лампа.
Если интересны мои личные впечатления,то пишите в личку,что бы в очередной раз неадекватные малолетки,присутствующие на данном форуме не превратили интересную тему в срач и помойку...
сергей е

10.05.11 22:31
dali helicon 400mk2 с кем подружиться (усилитель)
Для 800 , я где-то читал : нужно помещение по просторнее , ближе к 50кв.
b.vladis

10.05.11 22:56
Цитата:
Сергей,колоночки Вы выбрали классные!Вопрос такой: в какой связке Вы слушали 400-е, когда подбирали АС для своего зала?
32 м-довольно существенная площадь для озвучивания 400-ми и наверное,намного свободнее,"воздушнее" и тембрально богаче в Вашем зале будут звучать не 400-е,а 800-е Геликоны!
Подбор усилителя будет зависеть от Ваших "звуковых" и музыкальных пристрастий.... Есть очень интересные варианты усилителей,причём,как с транзисторной,так и с ламповой схемотехникой.У меня 800-е в 21 м....имеется и "камень", и лампа.
Если интересны мои личные впечатления,то пишите в личку,что бы в очередной раз неадекватные малолетки,присутствующие на данном форуме не превратили интересную тему в срач и помойку...
хеликоны это конечно не иконы



Мне далишки по верхам и середине очень понравились с лампой, но вот динамики и упругого баска чуток не хватало в сравнении с камнем...Думаю усь подберете уже по своим предпочтениям!
Поделитесь впечатлениями потом..
сергей е

11.05.11 09:08
dali helicon 400mk2 с кем подружиться (усилитель)
Вообще я просил помощи по выбору усилка для данной ас, а не обсуждение её . Лампа однозначно нет. Для совместной работы с ресом онкио 3007 в формате 7.1 hd потока для кино и музыкальных концертов , лампа по своей природе , специфике и характеру звука не подойдёт . Для реса нужен брат той-же природы (транзисторный), это моё мнение.Только пожалуйста без банальных советов, что слушать надо. Я думаю знаете , что можно в провинции послушать. Да и вообще нужен какое-то направление, ориентир из чего выбирать , что слушать. Летом поеду на юг. В обратном направлении возьму билет с пересадкой в Москве . Но за 5-8 часов всех не отбегаешь и всё не переслушаешь , да и характер звука будет отличаться ,тк разные помещения ( это я думаю не для кого не секрет).
Рустам Мифтахов

11.05.11 09:52
Ради интереса послушайте ямахи 1000/2000 

сергей е

11.05.11 10:33
dali helicon 400mk2 с кем подружиться (усилитель)
Какие ещё ямахи , вы думайте что пишите. Дали стоят примерно 200000р . , а ваши ямахи 35 и 50тр.
PONT-SEV

11.05.11 10:39
Re: dali helicon 400mk2 с кем подружиться (усилитель)
сергей е писал(а):Какие ещё ямахи , вы думайте что пишите. Дали стоят примерно 200000р . , а ваши ямахи 35 и 50тр.
А Вы все равно послушайте - сделайте Рустаму приятно

ra-lif

11.05.11 10:50
Re: dali helicon 400mk2 с кем подружиться (усилитель)
сергей е писал(а):Какие ещё ямахи , вы думайте что пишите. ...



Рустам Мифтахов

11.05.11 11:07
Re: dali helicon 400mk2 с кем подружиться (усилитель)
PONT-SEV писал(а):сергей е писал(а):Какие ещё ямахи , вы думайте что пишите. Дали стоят примерно 200000р . , а ваши ямахи 35 и 50тр.
А Вы все равно послушайте - сделайте Рустаму приятно![]()
Так Сергей Е - у вас денег некуда девать или адекватно найти для акустики партнёров по цене/качеству идеальных?
Вы за цифры не беспокойтесь - в одном из авторитетных русскоязычных изданий Yamaha A-S2000 участвовала в аккурат с 200000р соперниками в том числе - и не ударила в грязь лицом.
________________
Расширяйте кругозор пока... Пока

Taitsing

11.05.11 11:27
Re: dali helicon 400mk2 с кем подружиться (усилитель)
сергей е писал(а):Вопрос к знатокам а лучше к практикам . Хочу приобрести ас dali helicon 400mk2 или юбилейные . какой усилок посоветуете для этих ас ? Если важно -для домашнего кинотеатра и музыки имеется отдельная комната 32кв (не большая трапеция) . В ней диван , кресло , столик и аквариум . Жанры в принципе все кроме тяжёлой и всякой долбёжки (типа техно).
Думаю стоит послушать или розсмотривать(если есть возможность) что -то от SIMAUDIO Moon или Musical Fidelity!
Alexey (Oven)

11.05.11 11:30
Про ямаху все понятно, слушать надо
По теме. Бюджет вроде не обозначен и нужен мощный интегральник с ф-цией обхода преда? Задача не из простых...Но если просто искать акустику под Дали Геликон 400, то можно в плане ориентира выбрать следующее:
1. Экспоуж - те что топовые. Слышал связку 2010 с Айкон2 оттого советую данную фирму, т.к. на низшем уровне все спелось.
2. Макинтош. Тут все решает бюджет, но начинать надо от 6900 и выше. Это самое дорогое и самое интересное решение.
3. Маранц 11. М.б. будет перебор с высокими и слегка растянутый бас, зато премиальная середина.
4. Как вариант просто мощник, но тогда и музыку придется слушать через пред реса, что не айс. Но кто знает...может и устроит. Тут выбор уже значительно больше.
ПС На счет байпаса у перечисленных усей не в курсе, но можно через обычный вход подстроить.

По теме. Бюджет вроде не обозначен и нужен мощный интегральник с ф-цией обхода преда? Задача не из простых...Но если просто искать акустику под Дали Геликон 400, то можно в плане ориентира выбрать следующее:
1. Экспоуж - те что топовые. Слышал связку 2010 с Айкон2 оттого советую данную фирму, т.к. на низшем уровне все спелось.
2. Макинтош. Тут все решает бюджет, но начинать надо от 6900 и выше. Это самое дорогое и самое интересное решение.
3. Маранц 11. М.б. будет перебор с высокими и слегка растянутый бас, зато премиальная середина.
4. Как вариант просто мощник, но тогда и музыку придется слушать через пред реса, что не айс. Но кто знает...может и устроит. Тут выбор уже значительно больше.
ПС На счет байпаса у перечисленных усей не в курсе, но можно через обычный вход подстроить.
pahaz

11.05.11 13:43
Слушал их очень долго и несколько дней в AVCafe в прошлом году со своими дисками всевозможных стилей и направлений. Exposure 3010, Musical Fidelity M6, Quad 99, Moon i3.3 и что-то еще уже не помню. У каждого оказались свои плюсы и минусы. Универсальнее всего на мои уши показался Moon со своим же CD 3.3. Очень достойный вариант. Кстати со сквозным каналом для HT.
Director©

11.05.11 13:46
Re: dali helicon 400mk2 с кем подружиться (усилитель)
Рустам Мифтахов писал(а):PONT-SEV писал(а):сергей е писал(а):Какие ещё ямахи , вы думайте что пишите. Дали стоят примерно 200000р . , а ваши ямахи 35 и 50тр.
А Вы все равно послушайте - сделайте Рустаму приятно![]()
Так Сергей Е - у вас денег некуда девать или адекватно найти для акустики партнёров по цене/качеству идеальных?
Вы за цифры не беспокойтесь - в одном из авторитетных русскоязычных изданий Yamaha A-S2000 участвовала в аккурат с 200000р соперниками в том числе - и не ударила в грязь лицом.
________________
Расширяйте кругозор пока... Пока![]()
Пусть купит Денон ПМА-СА1 за 10к.уе. может спокойнее на душе будет

Director©

11.05.11 13:49
Re:
pahaz писал(а):Слушал их очень долго и несколько дней в AVCafe в прошлом году со своими дисками всевозможных стилей и направлений. Exposure 3010, Musical Fidelity M6, Quad 99, Moon i3.3 и что-то еще уже не помню. У каждого оказались свои плюсы и минусы. Универсальнее всего на мои уши показался Moon со своим же CD 3.3. Очень достойный вариант. Кстати со сквозным каналом для HT.
А я бы на Макинтоше остановился. Очень душевный усилитель.
Не знаю как их верхние, но 6900 очень понравился.
Кстати слушал с Соаво1, на удивление очень классно играло!
pahaz

11.05.11 14:20
Re:
Director© писал(а):pahaz писал(а):Слушал их очень долго и несколько дней в AVCafe в прошлом году со своими дисками всевозможных стилей и направлений. Exposure 3010, Musical Fidelity M6, Quad 99, Moon i3.3 и что-то еще уже не помню. У каждого оказались свои плюсы и минусы. Универсальнее всего на мои уши показался Moon со своим же CD 3.3. Очень достойный вариант. Кстати со сквозным каналом для HT.
А я бы на Макинтоше остановился. Очень душевный усилитель.
Не знаю как их верхние, но 6900 очень понравился.
Кстати слушал с Соаво1, на удивление очень классно играло!
Смотря какой бюджет у ТС. Да и местоположение железяк очень важно, не у всех 6900 влезет, например, в стойку.
Director©

11.05.11 15:27
Re:
pahaz писал(а):ати слушал с Соаво1, на удивление очень классно играло!
Смотря какой бюджет у ТС. Да и местоположение железяк очень важно, не у всех 6900 влезет, например, в стойку.[/quote]
Ради такого аппарата, можно и стойку поменять

pahaz

11.05.11 15:43
Re:
Director© писал(а):pahaz писал(а):ати слушал с Соаво1, на удивление очень классно играло!
Смотря какой бюджет у ТС. Да и местоположение железяк очень важно, не у всех 6900 влезет, например, в стойку.
Ради такого аппарата, можно и стойку поменять

Не знаю, слушал я 6900, правда с Elac 249 и не долго. Мне не понравилось, какой-то ватный он, ближе к лампе.
Director©

11.05.11 16:52
Re:
pahaz писал(а):
Не знаю, слушал я 6900, правда с Elac 249 и не долго. Мне не понравилось, какой-то ватный он, ближе к лампе.
Нет с Ямахой было иначе, звук был очень сочный, хотелось слушать!
сергей е

11.05.11 17:58
dali helicon 400mk2 с кем подружиться (усилитель)
Забыл бюджет указать, 100-150тр последние цыфры ужу меньше радуют .Спасибо за советы , но хотелось бы по конкретнее, модели и обосновать своё предложение. Хотелось бы прочитать советы людей , имеющих или имевших дело с этой ас и тестировавших её на подбор усилка.
Рустам Мифтахов

11.05.11 18:05
Re:
Director© писал(а):pahaz писал(а):
Не знаю, слушал я 6900, правда с Elac 249 и не долго. Мне не понравилось, какой-то ватный он, ближе к лампе.
Нет с Ямахой было иначе, звук был очень сочный, хотелось слушать!
Не стОит...
Многие форумчане через 10 лет к той же "мамахе" 1000/2000 подойдут.
FreeezzzZ

11.05.11 18:09
10 идти к ямахе - звучит как проклятье.
За такое время макинтош осилить не проблема даже самому обделенному, вместо всяких наказаний мамахами...

За такое время макинтош осилить не проблема даже самому обделенному, вместо всяких наказаний мамахами...
Рустам Мифтахов

11.05.11 18:14
Re:
FreeezzzZ писал(а):10 идти к ямахе - звучит как проклятье.![]()
За такое время макинтош осилить не проблема даже самому обделенному, вместо всяких наказаний мамахами...
Может быть и как проклятье...
А тебе то какой смысл обгаживания?
FreeezzzZ

11.05.11 18:17
А где я обгадил твою любимую ямаху?
Прямо как шмыга "моя прелесть, моя прелесть", везде с этой ямахой.
Тут вроде как автор темы сам от нее отказался, а ты все к нему в глаза заглядываешь, приобщить хочешь. Циганский мотив получается.
Ну да ладно. Иных понимать не надо. А сравнивать ямаху 2000 с макинтошем 6900 как-то...хм... убого чтоли
Прямо как шмыга "моя прелесть, моя прелесть", везде с этой ямахой.
Тут вроде как автор темы сам от нее отказался, а ты все к нему в глаза заглядываешь, приобщить хочешь. Циганский мотив получается.
Ну да ладно. Иных понимать не надо. А сравнивать ямаху 2000 с макинтошем 6900 как-то...хм... убого чтоли

b.vladis

11.05.11 19:25
В нынешних реалиях хороших усилителй не много:
То, что заслуживает внимание по мнению не только моему но и многих др. людей:
1) Electrocompaniet ECI 5 - интегральник -115 000 рос. сейчас есть продажи
2) Electrocompaniet nemo - дорого- но очень на долго! если не навсегда
3) Gryphon Callisto 2200 - прошлых лет - очень классная машина интегральник
4) Threshold S-300 и S-500 усилитель мощности
5) Plinius 250 mk IV- усилитель мощности
6) Restek Tensor и пред Restek Vektor
7) мак 6900- на любителя, многие современные маки не жалуют.
То, что заслуживает внимание по мнению не только моему но и многих др. людей:
1) Electrocompaniet ECI 5 - интегральник -115 000 рос. сейчас есть продажи
2) Electrocompaniet nemo - дорого- но очень на долго! если не навсегда
3) Gryphon Callisto 2200 - прошлых лет - очень классная машина интегральник
4) Threshold S-300 и S-500 усилитель мощности
5) Plinius 250 mk IV- усилитель мощности
6) Restek Tensor и пред Restek Vektor
7) мак 6900- на любителя, многие современные маки не жалуют.
pahaz

11.05.11 19:26
Re: dali helicon 400mk2 с кем подружиться (усилитель)
сергей е писал(а):Забыл бюджет указать, 100-150тр последние цыфры ужу меньше радуют .Спасибо за советы , но хотелось бы по конкретнее, модели и обосновать своё предложение. Хотелось бы прочитать советы людей , имеющих или имевших дело с этой ас и тестировавших её на подбор усилка.
Как не крути, а уши и мозги у всех разные. Идеально, конечно, самому послушать. Когда искал усил, то тоже, чтобы обязательно был БАЙПАС для подключения реса и не китай. Акустику хотел взять Менторы 6, т.к. Хеликоны дороговато было. Менторы на прослушку нигде не нашел, поэтому усилки отслушивал с Хеликонами. Повторюсь, что долго слушал Хеликоны с Moon i3.3 и другими претендентами, в итоге взял Moon. Менторы 6 взял в слепую, т.к. они перед Хеликонами, то думал, что особо сильной разницы не будет. Супер связка получилась (для меня). НО!!! НЕ ДЛЯ ТЯЖЕЛОЙ МУЗЫКИ. Сейчас Менторы продаю. В итоге, если Вы слушаете все, кроме тяжеляка, то очень советую послушать. Очень достойный аппарат и в Ваш бюджет укладывается. Удачи! Да, если вдруг остановитесь на Simaudio, то потом и про кабели к ним поговорим, тоже некий опыт есть.
сергей е

12.05.11 17:55
dali helicon 400mk2 с кем подружиться (усилитель)
Pahaz , у moon i3.3 несколько модификаций . Не могли бы пояснить чем они отличаются и что такое фоно предусилитель? А moon i5.3 вы случайно не тестили?
pahaz

12.05.11 18:42
Re: dali helicon 400mk2 с кем подружиться (усилитель)
сергей е писал(а):Pahaz , у moon i3.3 несколько модификаций . Не могли бы пояснить чем они отличаются и что такое фоно предусилитель? А moon i5.3 вы случайно не тестили?
5.3 устаревшая модель, уже снята с производства, если найдете на вторичке, то тоже не пожалеете. Просто у него дизайн специфический с горбом, не всем может быть удобно в установке. У 3.3 три или даже четыре разновидности. Сомневаюсь, делают ли сейчас с индексом RS (без балансного подключения), а так индекс Х - наличие балансных разъемов, РХ - плюс фонокорректор, DPX - плюс цифровые входы выходы. Очень универсальный агрегат, каждый может выбрать под свои потребности. Почитайте или позвоните сюда http://qvinta-audio.ru/ru/ - это официальный поставщик, можно спросить Романа - очень грамотный товарищ, я когда был в поиске всю плешь ему проел, а он терпеливо меня выслушивал, ни разу не послал

pahaz

12.05.11 19:01
Re: dali helicon 400mk2 с кем подружиться (усилитель)
pahaz писал(а):сергей е писал(а):Pahaz , у moon i3.3 несколько модификаций . Не могли бы пояснить чем они отличаются и что такое фоно предусилитель? А moon i5.3 вы случайно не тестили?
5.3 устаревшая модель, уже снята с производства, если найдете на вторичке, то тоже не пожалеете. Просто у него дизайн специфический с горбом, не всем может быть удобно в установке. У 3.3 три или даже четыре разновидности. Сомневаюсь, делают ли сейчас с индексом RS (без балансного подключения), а так индекс Х - наличие балансных разъемов, РХ - плюс фонокорректор, DPX - плюс цифровые входы выходы. Очень универсальный агрегат, каждый может выбрать под свои потребности. Почитайте или позвоните сюда http://qvinta-audio.ru/ru/ - это официальный поставщик, можно спросить Романа - очень грамотный товарищ, я когда был в поиске всю плешь ему проел, а он терпеливо меня выслушивал, ни разу не послал. Или, если с языком дружите, то http://www.simaudio.com/ - сайт производителя.
Немного ввел в заблуждение по поводу 5.3, это у CD 5.3 горб, но все равно дизайн на любителя. Если бы Вы были в Москве, то знаю один салончик где 5.3 имеется в идеальном состоянии.
сергей е

12.05.11 21:13
dali helicon 400mk2 с чем подружатся (усилитель)
Pahaz
A в какую цену он там , случайно не помните? Или сайт если есть или телефон . Можно в личку.
A в какую цену он там , случайно не помните? Или сайт если есть или телефон . Можно в личку.
pahaz

12.05.11 21:55
Re: dali helicon 400mk2 с чем подружатся (усилитель)
сергей е писал(а):Pahaz
A в какую цену он там , случайно не помните? Или сайт если есть или телефон . Можно в личку.
Написал в личку два сообщения. Просигнализируйте если прочтете.
pahaz

12.05.11 22:05
b.vladis ответил Вам в личку.
iDmitriyF

14.05.11 15:01
Всем доброго дня (или вечера). Сам поглядываю на Геликоны, поэтому интересно на чём остановиться ТС. Серегей, если будете на прослушке, поделитесь потом впечатлениями, и если можно послушайте пожалуйста их с Экспоужами 3010 в Би-Ампе (не сочтите за наглость мою просьбу), просто мне вот очень нравится связка этого усилителя с Айконом, но чувствую моим Экспоужам нужна АС получше, а сам тоже живу в провинции ещё дальше от Столицы чем вы(
Примного благодарен.
Примного благодарен.
b.vladis

14.05.11 19:38
Цитата:
Всем доброго дня (или вечера). Сам поглядываю на Геликоны, поэтому интересно на чём остановиться ТС. Серегей, если будете на прослушке, поделитесь потом впечатлениями, и если можно послушайте пожалуйста их с Экспоужами 3010 в Би-Ампе (не сочтите за наглость мою просьбу), просто мне вот очень нравится связка этого усилителя с Айконом, но чувствую моим Экспоужам нужна АС получше, а сам тоже живу в провинции ещё дальше от Столицы чем вы(
Примного благодарен.
Геликоны заслуживают лучшего усилителя. Экспошуре их полностью не раскроет.!
с уважением!
сергей е

15.05.11 20:32
dali helicon 400mk2 с чем подружатся (усилитель)
Всем доброго дня (или вечера). Сам поглядываю на Геликоны, поэтому интересно на чём остановиться ТС. Серегей, если будете на прослушке, поделитесь потом впечатлениями, и если можно послушайте пожалуйста их с Экспоужами 3010
Полностью согласен с мнением b.vladis . потолок наверное у вашего уся это ментор ( например 6) . Если хеликон за вкусную цену ( то как говорится кашу маслом не испортишь ). Но скорее всего через не продолжительное время , у вас появится желание протестировать ас с другим усем .
Полностью согласен с мнением b.vladis . потолок наверное у вашего уся это ментор ( например 6) . Если хеликон за вкусную цену ( то как говорится кашу маслом не испортишь ). Но скорее всего через не продолжительное время , у вас появится желание протестировать ас с другим усем .
b.vladis

15.05.11 21:30
Цитата:
Всем доброго дня (или вечера). Сам поглядываю на Геликоны, поэтому интересно на чём остановиться ТС. Серегей, если будете на прослушке, поделитесь потом впечатлениями, и если можно послушайте пожалуйста их с Экспоужами 3010
Полностью согласен с мнением b.vladis . потолок наверное у вашего уся это ментор ( например 6) . Если хеликон за вкусную цену ( то как говорится кашу маслом не испортишь ). Но скорее всего через не продолжительное время , у вас появится желание протестировать ас с другим усем .
Длч данной акустики можно спокойно смотреть усилители в диапазоне цен от 4000 и выше.
насчет менторов 6, я бы сказал он их даже не раскроет полноценно
а насчет тракта к данной акустике - здесь придется выложить еще 6000-10000 у.е. точно с учетом проводов. Только так услышите все прелесть акустики- к сожалению вот такие реалии
iDmitriyF

16.05.11 15:56
Спасибо за мнение, надеюсь у меня появится возможность летом побывать в Москве и побывать на прослушках, кое-какие мысли у меня наметились...
ZESHA

16.05.11 16:22
Два(!) усила 3010 (инт.+мощ.) не раскроют Хеликоныb.vladis писал(а):Геликоны заслуживают лучшего усилителя. Экспошуре их полностью не раскроет.!



Не смешно.

iDmitriyF
Экспоуж прекрасно сочетается с Дали и если Вам по душе такой характер звучания, то конечно Хеликон (очень хорошие АС) намного лучше чем Айкон (весьма посредственная серия).
Успехов.
сергей е

16.05.11 17:44
dali helicon 400mk2 с чем подружатся (усилитель)
Что можете сказать по поводу moon i5.3 без прослушки , (но заманчивой ценой ) для работы с хеликон 400мк2 ? в любом случае слушать надо дома и без напрягов хотя бы недельку что-бы сделать вывод . есть ли у него вход для сигнала от преда другого устройства ( рес). кто-нибудь сравнивал i5.3 и i3.3 (по свежее )?
x069x

16.05.11 18:00
Наверно не первый год всем покупателям Dali советуют Exposure и наоборот. На младших моделях это возможно и нормальная связка, но под Helicon Exposure не подходит!!! Пол года назад примерно под Геликонов покупал Exposure 3010S, брал без прослушки (не было возможности) и был неприятно удивлен результатом. Его проблема - отсутствие НЧ, Такое чувство что динамики играли примерно от 70 Гц, низа нет вообще! Спустя месяц Exposure отправился жить под кровать
Alex27.

16.05.11 18:19
Re:
x069x писал(а):Наверно не первый год всем покупателям Dali советуют Exposure и наоборот. На младших моделях это возможно и нормальная связка, но под Helicon Exposure не подходит!!! Пол года назад примерно под Геликонов покупал Exposure 3010S, брал без прослушки (не было возможности) и был неприятно удивлен результатом. Его проблема - отсутствие НЧ, Такое чувство что динамики играли примерно от 70 Гц, низа нет вообще! Спустя месяц Exposure отправился жить под кровать
Самое интересное Вы так и не рассказали!
Чем был заменён Экспоуж-3010S?
Как правильно тут пишут,Экспоуж не плохо сочетается с Айконами,ну на крайний случай с Менторами от Дали,а вот Геликны ему не по зубам!

ZESHA

16.05.11 18:21
x069x
Печальная у Вас история. И хорошо, что Вы решили проблему. Поздравляю.
А можно было выбрать другой путь: взять мощник 3010 и подключить Хеликоны по биампу и (о чудо!) бас бы нашёлся, а к остальному диапазону претензии были?
И кстати, а почему не указали на что заменили Эксп? Ведь тут люди ищут. Поделились бы опытом.
Печальная у Вас история. И хорошо, что Вы решили проблему. Поздравляю.
А можно было выбрать другой путь: взять мощник 3010 и подключить Хеликоны по биампу и (о чудо!) бас бы нашёлся, а к остальному диапазону претензии были?
И кстати, а почему не указали на что заменили Эксп? Ведь тут люди ищут. Поделились бы опытом.
iDmitriyF

16.05.11 19:02
Да x069x, мне тоже интересно на что сменили. На Айконах мне тоже баса не хватало, но была возможность поэксперементировать с мощником для Би-Ампа, результат мне понравился и такую конфигурацию решил оставить, плюс немного подправил НЧ Фурутек U-2T. Звук сейчас мне нравится, но всё же пока не остановился в поиске...
b.vladis

16.05.11 20:06
To zesha:
Не смешно.
Не смешно что вот вы такие глупости советуете...
Причем тут количество....если качество в принципе страдает, количеством проблема не решается..
Цитата:
Два(!) усила 3010 (инт.+мощ.) не раскроют Хеликоны Да Вы что? Шутите что ли?
Не смешно.
Не смешно что вот вы такие глупости советуете...
Цитата:
А можно было выбрать другой путь: взять мощник 3010 и подключить Хеликоны по биампу и (о чудо!) бас бы нашёлся, а к остальному диапазону претензии были?
Причем тут количество....если качество в принципе страдает, количеством проблема не решается..
atmosphere

16.05.11 21:10
Вставлю свои 5 копеек:
Попробуйте послушать с геликонами NAD M3.
По ссылке есть отзывы (внизу страницы, там где вопросы пользователей):
http://www.pult.ru/product/16050.htm
У самого работает связка NAD S300 (предшественник м3) и ментор 6.
Связкой доволен.
Попробуйте послушать с геликонами NAD M3.
По ссылке есть отзывы (внизу страницы, там где вопросы пользователей):
http://www.pult.ru/product/16050.htm
У самого работает связка NAD S300 (предшественник м3) и ментор 6.
Связкой доволен.
ZESHA

16.05.11 21:33
Попробую Вам объяснить.b.vladis писал(а):Причем тут количество....если качество в принципе страдает, количеством проблема не решается..

Теперь про глупость: Уважаемый г. b.vladis, не хотелось бы Вас огорчать, но глупость это когда хорошие АС (например такие как Дины Конф) подключают к антимузыкальным Китайским усилам, у которых кроме дурной мощИ вообще никаких звуковых достоинств. И после этого рассуждают о "качестве и количестве".
Уж не обессудьте за правду.

b.vladis

17.05.11 01:22
Цитата:
Теперь про глупость: Уважаемый г. b.vladis, не хотелось бы Вас огорчать, но глупость это когда хорошие АС (например такие как Дины Конф) подключают к антимузыкальным Китайским усилам, у которых кроме дурной мощИ вообще никаких звуковых достоинств. И после этого рассуждают о "качестве и количестве".
Уж не обессудьте за правду.
Первое - это времененный вариант ( а может и нет.

Второе - у каждого свои уши и многие почему то думают иначе, чем вы.. Причем со слухом у людей все в порядке...Здесь уже писали про сравнении его с более дорогими аппаратами...К слову -зачастую смена преда - делает чудеса....
Цитата:
Ну и к слову добавлю, экспошуре 3010 по саунду, даже близко не стоит в сравнении с 600...
- 600 совсем другой уровень саунда....
Цитата:
Поэтому качество, как Вы изволили выразиться, не страдает. А для лучшей проработки НЧ можно подключить отдельный мощник, таким образом интегральник акцентируется на ВЧ/СЧ, освобождается от лишней нагрузки и в результате весь диапазон получается хорошо проработанным. Вообще акустика Дали сама по себе не склонна к очень низкому басу, его из нее надо "выжимать", и вот как раз методом биампа это довольно неплохо удаётся. Т.е. в данном конкретном случае, пр
Как раз таки качество и страдает... было бы очень просто если бы все рещалось таким образом как вы предлагаете: к акустике за 20 000 у.е. подключаем усилители два штуки за 1500 у.е. и не звук а конфета........Реально - просто смешно...
Я вам открою секрет, качество очень часто вырастает во всех регистрах и не только в их, при смене усилителей на более дорогие в пределах линеек той или иной фирмы
я не завидую тому человеку, который так сделает с хеликонами, как вы говорите. Я понимаю, когда два мощника стоят, но докупать посредственный "мощник" и потом использовать "еще и интегральник"- извольте чушь полная и выкинутые деньги...
Надеюсь хватит ума у людей не слушать ваш бред.....
ОБщаться с людьми, которые не слышали некоторых аппаратов - мне не интересно.... а тем более советуют такую глупость....
ZESHA

17.05.11 09:30
Угу. Вот я и говорю: "кроме дурной мощИ вообще никаких звуковых достоинств", а заменить пред на чтонить музыкальное, используя китайца чисто как мощник- глядишь и можно добиться приличного результата.b.vladis писал(а):К слову -зачастую смена преда - делает чудеса....

Ну прально, конечно другой. Эксп 3010 мягкий, музыкальный аппарат, детальный, динамичный, но не резкий, да, не любящий тяжёлую нагрузку, ну так надо правильно подбирать АС. А китаец мощный, резкий, агрессивный, тянет любую нагрузку, но вот беда- музыкален как кирпич.b.vladis писал(а):- 600 совсем другой уровень саунда....
Что уж тут сравнивать, разный подход и соответственно разный результат.

b.vladis писал(а):было бы очень просто если бы все рещалось таким образом как вы предлагаете: к акустике за 20 000 у.е. подключаем усилители два штуки за 1500 у.е. и не звук а конфета........Реально - просто смешно...




И вообще, очень Вы мне напоминаете одного форумного придурка, который купил приличные АС к своей Ямахе и сразу возомнил себя специалистом. Раздаёт тут советы направо и налево и даже пытается спорить с нормальными людьми. А ведь что по сути изменилось? Да ничего. Как был дебилом и так и остался. И даже хуже стал, потому что теперь он дебил с самомнением.

Да что Вы говорите? А чего тогда лезете общаться? Думаете мне это интересно? Так Вы ошибаетесь г.b.vladis. Меня дебилы вроде Вас уже давно не интересуют, устал я от них.b.vladis писал(а):ОБщаться с людьми, которые не слышали некоторых аппаратов - мне не интересно....
Так что успехов Вам в Вашем бессознательном броуновском движении. Продолжайте в том же духе.


x069x

17.05.11 12:38
Re:
Alex27. писал(а):x069x писал(а):Наверно не первый год всем покупателям Dali советуют Exposure и наоборот. На младших моделях это возможно и нормальная связка, но под Helicon Exposure не подходит!!! Пол года назад примерно под Геликонов покупал Exposure 3010S, брал без прослушки (не было возможности) и был неприятно удивлен результатом. Его проблема - отсутствие НЧ, Такое чувство что динамики играли примерно от 70 Гц, низа нет вообще! Спустя месяц Exposure отправился жить под кровать
Самое интересное Вы так и не рассказали!
Чем был заменён Экспоуж-3010S?
Как правильно тут пишут,Экспоуж не плохо сочетается с Айконами,ну на крайний случай с Менторами от Дали,а вот Геликны ему не по зубам!![]()
В домашних условиях послушать разные усилители (новые) возможности в Ростове нет, поэтому один раз обжегся на Esposure и более не хотел. Выход нашел случайно, один знакомый коллекционер винтажа устроил распродажу своего имущества, под залог давал на прослушку древние вещи, слушал около 20 усилителей, среди которых оказался один Grundig начала 70х годов на гермениевых транзисторах и как бы это не смешно Вам было читать сейчас, но он так сыгрался с Геликонами, что для меня это было как гром среди ясного неба





Если усь не получится сделать, то хочу построить систему на лампе, рассматриваю Ayon Audio, Uesugi (твик), JAS Audio ARRAY 2.1, благо их теперь можно будет послушать в своей системе
сергей е

17.05.11 16:50
dali helicon 400mk2 с чем подружатся (усилитель)
Мужички заканчивайте срач. Не устраивайте с темы гадючник. Я понимаю что все люди разные и по темпераменту и по уровню знаний. обсерайте друг друга в личке , если нечем больше тему поддержать?
b.vladis

17.05.11 19:28
Цитата:
Мужички заканчивайте срач. Не устраивайте с темы гадючник. Я понимаю что все люди разные и по темпераменту и по уровню знаний. обсерайте друг друга в личке , если нечем больше тему поддержать?
на форуме когда заканчиваются аргументы я уже привык, что начинаются оскорбления...
ну вроде "дебил" и .тд.-
Это говорит лишь о бескультурии человека и отсутствии аргументов и зависти...
ZESHA - ну думаю что переход на личности к чему то приведет позитивному...
вы изложили свою точку зрения я подверг ее критике (так как данная связка не раскроет потенциал этой акустики), человек, который задал вопрос, думаю сам сделает свой выбор.
Насчет exposure 3010 и ксиндака 600- каждый пускай останется со своим мнением.

С уважением!
iDmitriyF

17.05.11 19:55
Я бы тоже не хотел зря спорить, и вобщем то не собираюсь что то кому то доказывать, но усилители Экспоуж весьма качественные и музыкальные, соглашусь, что по току и мощности не такие выдающиеся, но качество звучания у них на высоте. Поэтому не собираюсь сбрасывать их со счетов, а как получиться попасть на прослушку, всё своими ушами сравню и проверю. Всем удачи!
b.vladis

17.05.11 20:38
Цитата:
Я бы тоже не хотел зря спорить, и вобщем то не собираюсь что то кому то доказывать, но усилители Экспоуж весьма качественные и музыкальные, соглашусь, что по току и мощности не такие выдающиеся, но качество звучания у них на высоте. Поэтому не собираюсь сбрасывать их со счетов, а как получиться попасть на прослушку, всё своими ушами сравню и проверю. Всем удачи!
c этим никто не спорит....

Цитата:
по многим параметрам
, чем покупать еще один..
удачи!
ZESHA

17.05.11 20:54
Ну я смотрю, Вы любитель передёргивать...b.vladis писал(а):на форуме когда заканчиваются аргументы я уже привык, что начинаются оскорбления... ну вроде "дебил" и .тд.


Тут согласен. Но повторяю, примените к себе этот вывод. Пользы больше будет.b.vladis писал(а):Это говорит лишь о бескультурии человека и отсутствии аргументов...

Это да. Но прошу заметить:b.vladis писал(а):Насчет exposure 3010 и ксиндака 600- каждый пускай останется со своим мнением.![]()
1. Я говорил о паре усилов Эксп 3010 (инт.+мощ.). И я не советовал их приобретение под Хеликоны, я говорил человеку у которого эта пара уже есть, что они достойны и лучших АС, чем Дали Айкон. И не нужно торопиться их менять.
2. Я не сравнивал Эксп 3010 с ксиндаком 600, это Вам пришло в голову их сравнить. Я говорил что Ваши АС достойны гораздо лучшего усила, а также что Ваша манера комплектования своей системы для меня странна и удивительна.

Это Вы сейчас что, намекаете что я Вам завидую?b.vladis писал(а):...и зависти...



b.vladis

17.05.11 21:08
Цитата:
Ну я смотрю, Вы любитель передёргивать... Перелистните страницу и убедитесь что это Вы начали переход на личности и позволили себе нелестную оценку моих умственных способностей. Так что не нужно обижаться на адекватную реакцию.
Ок. мои извинения.

Цитата:
Это Вы сейчас что, намекаете что я Вам завидую? У меня грамотно подобранная, прекрасно сбалансированная система уровня топ х-ф. У Вас же кроме хороших АС, остальные компоненты вызывают сожаление. Поэтому не льстите себе г.b.vladis- Вам пока не позавидуешь (даже если захочешь).
-всему свое время...

вот и посоветуйте проигрыватель или цап (пока, занят этим вопросом) - можно в личку. Заодно скажите ваше мнение о набирающей обороты темы прослушки музыки с источника "в виде компа"
Спасибо!
Хормейстер

17.05.11 21:24
Re:
x069x писал(а):...а пока временно подключил к ресиверу Integra 70.2, кстати играет на порядок лучше Exposure 3010s![]()
![]()
![]()
Это неудивительно. Електроника "Exposure" никогда не представляла из себя ничего серьезного. 3010s - наредкость посредственный усилитель.
x069x писал(а):
Если усь не получится сделать, то хочу построить систему на лампе, рассматриваю Ayon Audio, Uesugi (твик), JAS Audio ARRAY 2.1, благо их теперь можно будет послушать в своей системе
Лампа - это хорошо, а ХОРОШАЯ (и неизбежно очень-очень дорогая) лампа - еще лучше.

b.vladis

17.05.11 21:33

Александр, проблема в том что слух у всех разный..
БОЛЬШИНСТВО предпочитает КРИВОЙ звук. Всё обычно на уровне "а мне - нравится". Немногие вообще ходят на живые концерты, у многих просто отсутствует опыт непосредственного ЖИВОГО слышания тонов и тембров инструментов, вокала ию.т.д.
Опять же, маркетинговое давление...
Вот и получается, что для одного музыкальность- то для "другого" кто знаком со звуком живых тонов и тембров инструментов - сплошное вранье и "приукрас", ничего не имеющий общего с реальностью....
Сколько я уже услышал нелестных слов в сторону того же A600E -а мне вот нравится и знаю лично людей, которые поменяли свои европукалки на данный агрегат, и расставаться даже и не думают (вообще удивляются как это они слушали такие кривые аппараты - особенно открывают рты когда слышат что есть еще в акустике и нижний диапазон, которого не была на европокалках.....ядумаю вы понимаете о чем я....)....
Хормейстер

17.05.11 22:03
Re:
b.vladis писал(а):Хормейстер писал(а):Лампа - это хорошо, а ХОРОШАЯ (и неизбежно очень-очень дорогая) лампа - еще лучше.
-так то оно так, но дорого ооочень, что звучит прилично...
Да уж.. На поиски серьезных вариантов (с минимальными компромиссами) можно отправляться, имея в кармане минимум тысяч тридцать американских рублей. Но все равно, наиболее интересные варианты - редкие эксклюзивные авторские проекты. Помимо стоимости, нужно учитывать, что ламповое усиление, подразумевающее полноценную динамику на всем част. диапазоне, потребует несколько блоков размером с комод, и весом в несколько центнеров - и много свободного пространства, соответственно.

Хормейстер

17.05.11 22:11
Re:
b.vladis писал(а):![]()
Александр, проблема в том что слух у всех разный..
БОЛЬШИНСТВО предпочитает КРИВОЙ звук. Всё обычно на уровне "а мне - нравится". Немногие вообще ходят на живые концерты, у многих просто отсутствует опыт непосредственного ЖИВОГО слышания тонов и тембров инструментов, вокала ию.т.д.
Опять же, маркетинговое давление...
Вот и получается, что для одного музыкальность- то для "другого" кто знаком со звуком живых тонов и тембров инструментов - сплошное вранье и "приукрас", ничего не имеющий общего с реальностью....
Сколько я уже услышал нелестных слов в сторону того же A600E -а мне вот нравится и знаю лично людей, которые поменяли свои европукалки на данный агрегат, и расставаться даже и не думают (вообще удивляются как это они слушали такие кривые аппараты - особенно открывают рты когда слышат что есть еще в акустике и нижний диапазон, которого не была на европокалках.....ядумаю вы понимаете о чем я....)....
Я хорошо понимаю о чем Вы...

У всех слух разный до тех пор, пока не "научаться слушать". После этого, как правило, слух уже не столь "разный"...

b.vladis

17.05.11 22:16
Цитата:
Да уж.. На поиски серьезных вариантов (с минимальными компромиссами) можно отправляться, имея в кармане минимум тысяч тридцать американских рублей. Но все равно, наиболее интересные варианты - редкие эксклюзивные авторские проекты. Помимо стоимости, нужно учитывать, что ламповое усиление, подразумевающее полноценную динамику на всем част. диапазоне, потребует несколько блоков размером с комод, и весом в несколько центнеров - и много свободного пространства, соответственно.
ну и авторские зараз тоже кусаются по ценам....

Вот чем лампа меня зачастую и отталкивает так это "проблемами" с динамикой и басом...От того зачастую кажется что меня обманывают.. и из музыки уходит какая та важная составляющая.
Но так как лампа обходится с верхним (особенно) регистром и серединой - мне не хватает в каменных...

Потому и выбрал "условно-бесплатный" вариант в плане усиления....

igor06

18.05.11 00:12
Слышал геликоны 800 мс моноблоками винцент и с их же предом-звук понравился
ZESHA

18.05.11 09:57
О как.b.vladis писал(а):БОЛЬШИНСТВО предпочитает КРИВОЙ звук.


Вот интересно, Вы вообще понимаете что пишите? Ведь Европа это ни только Англия, но и Дания, Норвегия, Швеция, Германия, Италия и т.д. и т.п. А у Вас это всё в кучу и с одним ярлыком- "европукалки".b.vladis писал(а):...европукалки...


Тут я Вам не советчик. Вы бы об этом лучше Хормейстера спросили, так кстати появившегося в этой теме. Ведь он уже ни первый год использует в качестве источника ноут, потом какой-то навороченный цифровой интерфейс, потом ещё более навороченный ЦАП, ну и т.д. и т.д. и т.д.b.vladis писал(а):...скажите ваше мнение о набирающей обороты темы прослушки музыки с источника "в виде компа"
Только надобно учесть, что у Александра уже последняя стадия аудиофилии, когда процесс становится важнее результата, когда компоненты системы меняются под разные муз.направления, когда ради эфемерных улучшений в звуке жилая комната превращается в безэховую камеру, когда кабели дороже чем Ваши АС, когда все жизненные интересы отходят на второй план и остаётся только "гонка за качеством звучания".
Вы тоже к этому стремитесь? Ну тогда вперёд!


Хормейстер

18.05.11 11:27
Re:
ZESHA писал(а):
Только надобно учесть, что у Александра уже последняя стадия аудиофилии, когда процесс становится важнее результата, когда компоненты системы меняются под разные муз.направления, когда ради эфемерных улучшений в звуке жилая комната превращается в безэховую камеру, когда кабели дороже чем Ваши АС, когда все жизненные интересы отходят на второй план и остаётся только "гонка за качеством звучания".

Ну зачем же так драматизировать!
Просто степень и глубина погружения в увлечение бывает разной: серьезной, не очень, поверхностной...
Каждому свое...

Увлекающихся хорошим звуком на многие тысячи больше, чем подлинно разбирающихся в этой тонкой материи, в том числе и среди профессионалов.
Впрочем, как и музыкантов, которых - миллионы, а по-настоящему неординарных личностей в своей области - единицы!
Дядя Фёдор

18.05.11 11:34
Хормейстер, тонко намекаете на свой профессионализм?
Скромно... но со вкусом... (с).




Скромно... но со вкусом... (с).

ZESHA

18.05.11 12:44
Хормейстер
Я драматизирую?
А может это Вам пора попробовать трезво взглянуть на вещи?
Александр, укажите конкретно, какие из приведённых мной признаков последней стадии аудиофилии Вы у себя не обнаруживаете?
Я драматизирую?


Александр, укажите конкретно, какие из приведённых мной признаков последней стадии аудиофилии Вы у себя не обнаруживаете?

Хормейстер

18.05.11 20:22
Re:
Дядя Фёдор писал(а):Хормейстер, тонко намекаете на свой профессионализм?
![]()
![]()
![]()
Скромно... но со вкусом... (с).
![]()
Ну что Вы...


О том, какой я музыкант, пусть судят мои коллеги.
Ну а своему образованию в звуковосприятии, не в последнюю очередь я обязан В. Гилеву - не только высокообразованному физику и талантливейшему звукоинженеру, но и человеку, чрезвычайно одаренному природными музыкантскими интуицией и вкусом, которыми обладает далеко не каждый зрелый музыкант.
Хормейстер

18.05.11 22:01
Re:
ZESHA писал(а):Хормейстер
Я драматизирую?А может это Вам пора попробовать трезво взглянуть на вещи?
![]()
Александр, укажите конкретно, какие из приведённых мной признаков последней стадии аудиофилии Вы у себя не обнаруживаете?![]()
ZESHA, а с чего это Вы вдруг решили поделить МОИ интересы в МОЕЙ жизни на какие-то там планы по степени важности ДЛЯ МЕНЯ?!
По всей видимости, мы с Вами мыслим "на разных языках" в вопросе воссоздания аппаратурой живого пульса музыкальной формы, у нас разные ориентиры и эталоны - несколько разные "весовые категории". И задачи мы ставим перед аудио неодинаковые, предъявляющие несколько разный уровень требований к качеству звука. Не думаю, что мне пристало оправдываться перед Вами в своей искушенности по этой части.
В слово "аудиофилия" принято включать очень произвольный набор подразумевающихся понятий. Для меня аудиофил - это человек, подобный листающему "веселые картинки", не вникая в суть их сюжетной линии, который увлечен "рассматриванием" звуков, - например, их колористикой, четкостью атаки и смакованием подробностей их затухания, - и где музыка является лишь средством для ее развлекательного препарирования...
Вы не знаете ничего обо мне, но портрет аудиошизофреника нарисовали очень самоубедительный. Зачем уподобляться скучающей торговке с рынка?

У меня уже как-то раз состоялся диалог на тему аудиофилии и любимых аудиофильских мифов: "О вкусе и цвете...". Вот, что я думаю по этому поводу:
Хормейстер писал(а):nocky писал(а):Хормейстер писал(а):nocky писал(а):но, как говорится, на вкус и цвет...
Ох уж мне этот "вкус и цвет". Вкусовщинка дешевая...
Вы знаете, на сегодняшний день я уже много лет работаю и вращаюсь в сфере музыки (я - классический музыкант), а когда-то, лет двадцать назад, в одном из начальных музыкальных учебных заведений у меня был предмет, который назывался "Слушание музыки". Вы представляете?! Нас учили слушать музыку...Конечно, на это потребовался не год, не два, и не пять, а гораздо больше. Сечас я понимаю, что сей процесс совершенствования впринципе бесконечен.
И когда мне говорят люди, "только спустившиеся с пальмы" в музыке, что они мол воспринимают музыку сквозь призму своей индивидуальной некоей концепции...![]()
Прежде, чем обуждать адекватность звучания музыки через свой вкус, так называемый, научитесь ее хоть чуть-чуть слушать, господа вкусофилы!![]()
Позиция подобных людей была описана еще у Чехова - "Чихнет человек, а вы уже видите в этом потрясение основ"
"На вкус и цвет.." было написано про выбор между XLO Unlimited и Kimber Select. Я, конечно, понимаю желание вываливать давно накипевшее при любой возможности, вот только делать это надо к месту, а то эффект получается обратный, и возникают сомнения не "в адекватности звучания музыки", а в адекватности слушателя курса "Слушание музыки". И вот тут, как раз опять будет к месту фраза "на вкус и цвет ...", ведь глянулись же вы друг другу с CableMaster'ом. Вы даже чем то похожи, как ты написал выше, люди должны непременно выполнить какие-то предварительные условия, прежде чем высказать свое мнение. Я, видимо, постарше тебя, мне более 50, поэтому скажу, что прежде чем пытаться рассуждать о "вкусе и цвете", тем более с менторским тоном, неплохо было бы прослушать полные курсы философии, логики, теории аргументации и теории эксперимента, а главное, применять эти знания в жизни.
Да Вы, батенька , филосоff… Только философствовать Вы изволите совершенно не по делу.
Не нужно смещать акценты.Я ведь не вдавался в рассуждения о "вкусе и цвете". Полные курсы философии, логики, теории аргументации и прочие теории "вкуса и цвета" оставляю Вам и соответствующим форумам… А Вы уж сделайте усилие над собой и попытайтесь "не размахивать саблей", если Вас погладили "против шерсти" там, где Вы совершенно очевидно некомпетентны.
Вкусовщина присутствует в нашей жизни повсеместно у всех и во всем.
Но только «на вкус и цвет», причем свой, причем чаще всего «притянутый за уши» по принципу «пальцем в небо», в таком деле, как сравнительная оценка качества звучания, может ориентироваться лишь исключительно обыватель-дилетант, - такой как Вы!
С самого начала появления аудио, во все времена существовало и существует огромное количество толкователей звучания, для которых музыкальное исполнение – лишь инструмент для оценки качества отдельного аудиокомпонента или просто для любования аппаратурой. И вот тут начинается одна из «священных аудиофильских коров» – теория концепции и вкуса. Нет никаких концепций! Чушь это собачья! Эталон может быть только один – живое исполнение. Цель качественной аппаратуры – сделать трансляцию музыкального материала максимально близкой к реальному исполнению.
Звучат не компоненты – система совокупленных компонентов воспроизводит запись музыки. Музыка – это не набор отдельных звуков, а единое целое, имеющее сложную структуру и внутреннюю динамику развития. Поэтому для людей, для которых музыка является профессией, а также людей, знакомых с основами «музыкальной грамматики» и просто музыкально восприимчивых людей (понимающих музыку интуитивно) примерно одинаково оценивают качество воспроизведения музыки, так как они ориентируются на верность передачи музыкальных событий, музыкального и художественного содержания произведения. У звуко-вкусо-цветофилов же мнения чаще всего расходятся, поскольку разнообразие вкусовых особенностей людей, ориентирующихся на передачу отдельных звуков вне музыкального смысла, весьма велико.
Существуют строго регламентированные, четкие, ясные и объективные условия - составляющие качественного звучания, о существовании которых нет необходимости напоминать людям, которые в теме. Тем ни менее я напомню эти характеристики!
К ним относятся тональная окраска, динамика, артикуляция, соотношение шумового призвука звукоизвлечения и тона, тембр. Но эти строгие характеристики, конечно, не могут полностью описать звучание, они говорят лишь о некоторых его сторонах. Они работают на создание художественного впечатления, но при этом цельный художественный образ возникает не просто как их сумма, но как результат их сложного взаимодействия. Это нечто большее, чем совокупность характеристик, и часто это вовсе не поддается описанию. Приблизится к описанию звучания в целом, помогают характеристики более высокого порядка, такие как - локализация, интонационные и тембровые связи. Существует также такое объективно губительное для сложной музыки явление, как не одинаковая степень искажения в разных регистрах. Это приводит к нарушению гармонического баланса, изменяются громкостные, динамические, тоновые и тембровые соотношения звуков, и в результате нарушается целостность музыкальной фактуры, сложноорганизованные музыкальные конструкции «рассыпаются»…
Для того, чтобы анализировать саму структуру музыки - необходимо знать ее изнутри – знать ее «анатомию». Знать ее язык, уметь понимать и воспринимать технические и эстетические ее проявления. И иметь достаточный (а это значит колоссальный) слуховой опыт живого звучания! Это не обязательно подразумевает профессиональные занятия музыкой, но накладывает определенные серьезнейшие требования к навыкам человека, пытающегося анализировать музыку. Мне часто приходится на аудиофорумах видеть тексты типа: "А я вот люблю более АНАЛИТИЧНОЕ звучание". Хочется спросить, а ты вообще чего там собрался анализировать, "аналитик"? Это пишут люди, которые думают, что слушают музыку. При этом слушают набор звуков, не зная языка музыки, НЕ УМЕЯ ее слушать. Разумеется, я веду разговор о прослушивании серьезной музыки, поскольку подразумеваю необходимость серьезной аппаратуры для прослушивания чего-то серьезного. И вот, многие такие люди слушают "классику"- так они называют любую музыку, любого академ. направления - и сами себе кажутся эстетами- интеллектуалами (при этом кроме набора звуков, иногда красивого для них, иногда – не очень, ничего в ней не понимая). Так же как в недавнем прошлом "новые русские" скупали билеты в партер на классические постановки и "в оперу" - потому что это круто.
А потом, вот такой "Вася", наслушавшись звуков музыки через свою кривенькую, собранную по заветам таких же "Вась" системку, спешит поделиться с общественностью своими «умозаключениями», претендующими не меньше, чем на истину в последней инстанции.
Не так давно случилось побывать в гостях у двух уважаемых аудиофилов, и послушать как передают музыку их системы. ( у каждого из них система по +/- 100.000$ - короче, достаточно высокого уровня). Ну, что сказать – слушать серьезную музыку на их мегасистемах я бы не смог. Деликатным образом, обходя «острые углы» я намекал этим прекрасным людям на объективные недостатки и определенную кривизну их систем, разрушающих правильную передачу музыкального содержания, но натыкался на такие же интеллигентные возражения, типа – «а у меня вот вкус такой», «а мне вот так больше нравится», «а вот у нас консепция зьвука такая». Хотелось просто воскликнуть: Ну что за бред! Но людЯм не запретишь заблуждаться. Кроме того, это их дело и полное их право увлекаться аудио в той форме в которой они хотят, даже если она извращенная. Кто как хочет так и дрочит…
Так что, господин теоретик аргументации, аргументировали Вы свою дилетантскую позицию откровенной глупостью (простительной дилетанту, конечно). Ну а экспериментировать с логикой лучше не стоит даже в теории. Лучше хорошую музыку больше слушайте…
И лучше для начала все больше « в живую», в хорошем зале, хорошие коллективы… Да! И лучше не в Москве, и, вообще, не в РФ. Держите музыкальный курс ближе к Европе. Например, в сторону Австрии. Вена, Зальцбург… Эх!..
![]()
ZESHA

19.05.11 22:47
Хормейстер
К сожалению, Вы не совсем правильно меня поняли. Я ни в коем случае не собирался делить ВАШИ интересы в ВАШЕЙ жизни и тем более расставлять в ней какие либо приоритеты. Да и вообще, извините что наступил Вам на любимую мозоль.
Вот ей богу ни со зла. 
К сожалению, Вы не совсем правильно меня поняли. Я ни в коем случае не собирался делить ВАШИ интересы в ВАШЕЙ жизни и тем более расставлять в ней какие либо приоритеты. Да и вообще, извините что наступил Вам на любимую мозоль.


ZESHA

19.05.11 22:49
Во избежании дальнейшего недопонимания, следующий рассказ будет о некоем вымышленном персонаже, назовем его, к примеру, Дирижёр.
[всё персонажи вымышленны, за случайные совпадения с реальными людьми администрация форума ответственности не несёт]
Итак представьте, жил был Дирижёр, человек, несомненно, очень талантливый и подающий большие надежды, но пока, к сожалению, не миллионер (это конечно дело наживное и в будущем вполне возможное, но пока... увы). Жил он в весьма скромной (по Московским меркам) квартире, далёко не в престижном районе, не имел каких либо буржуазных излишеств и даже личного автомобиля не имел (что, впрочем, ничуть его не тяготило).
И была у Дирижёра одна всепоглощающая страсть- музыка, да нет, ни так- МУЗЫКА, вот так лучше. И занимался он ей с утра до вечера и с вечера до утра, вот другие музыканты бывает так налабаются на работе, что придут домой и лишь бы в тишине побыть, или включат что нибудь лёгенько-попсовое на муз.центре ЛыЖи и ...зарасти оно кувшинками это качество звучания... Но не таков был наш герой, он и на работе всех до красных соплей придирками замучает, придёт домой- и здесь ему самый лучший звук подавай, чтоб как на живом концерте, чтоб реалистичность была, натуральность, понятно вам? Чтоб сила, мощь, широта, чтоб если БСО- так у соседей кот обосрался (от реализма конечно, а не от того что просроченного Вискаса пережрал).
И решил Дирижёр собрать себе систему, да не простую, а такую чтоб сама Нетребко перед концертом в Зальцбурге к нему заезжала послушать как петь следует. И пошёл он значит по салонам- слушать. Слушал-слушал... ну не звучит! 3.000$ за компонент- не звучит, 5.000- ну не звучит, 10.000- всё равно не то! Ну НЕ ТО, понимаете? Правда один ламповый усилитель за 30.000 ему всё же понравился, да и то не так чтоб очень...
Ладно, думает, пора менять тактику, а ни сходить ли мне в гости к двум уважаемым аудиофилам (у каждого из них система по +/- 100.000$ - короче, достаточно высокого уровня), ну пришёл и что- слушать серьезную музыку на их мегасистемах не смог. Ну не то!!! Деликатным образом, обходя «острые углы» он намекал этим прекрасным людям на объективные недостатки и определенную кривизну их систем, но натыкался на такие же интеллигентные возражения. Хотелось просто воскликнуть: Ну что за бред! Вы глухие что ли?! Но из уважения промолчал. И только уже за дверью неразборчиво буркнул: Кто как хочет так и дрочит..., извращенцы.
________________
continuation follows
[всё персонажи вымышленны, за случайные совпадения с реальными людьми администрация форума ответственности не несёт]
Итак представьте, жил был Дирижёр, человек, несомненно, очень талантливый и подающий большие надежды, но пока, к сожалению, не миллионер (это конечно дело наживное и в будущем вполне возможное, но пока... увы). Жил он в весьма скромной (по Московским меркам) квартире, далёко не в престижном районе, не имел каких либо буржуазных излишеств и даже личного автомобиля не имел (что, впрочем, ничуть его не тяготило).
И была у Дирижёра одна всепоглощающая страсть- музыка, да нет, ни так- МУЗЫКА, вот так лучше. И занимался он ей с утра до вечера и с вечера до утра, вот другие музыканты бывает так налабаются на работе, что придут домой и лишь бы в тишине побыть, или включат что нибудь лёгенько-попсовое на муз.центре ЛыЖи и ...зарасти оно кувшинками это качество звучания... Но не таков был наш герой, он и на работе всех до красных соплей придирками замучает, придёт домой- и здесь ему самый лучший звук подавай, чтоб как на живом концерте, чтоб реалистичность была, натуральность, понятно вам? Чтоб сила, мощь, широта, чтоб если БСО- так у соседей кот обосрался (от реализма конечно, а не от того что просроченного Вискаса пережрал).
И решил Дирижёр собрать себе систему, да не простую, а такую чтоб сама Нетребко перед концертом в Зальцбурге к нему заезжала послушать как петь следует. И пошёл он значит по салонам- слушать. Слушал-слушал... ну не звучит! 3.000$ за компонент- не звучит, 5.000- ну не звучит, 10.000- всё равно не то! Ну НЕ ТО, понимаете? Правда один ламповый усилитель за 30.000 ему всё же понравился, да и то не так чтоб очень...
Ладно, думает, пора менять тактику, а ни сходить ли мне в гости к двум уважаемым аудиофилам (у каждого из них система по +/- 100.000$ - короче, достаточно высокого уровня), ну пришёл и что- слушать серьезную музыку на их мегасистемах не смог. Ну не то!!! Деликатным образом, обходя «острые углы» он намекал этим прекрасным людям на объективные недостатки и определенную кривизну их систем, но натыкался на такие же интеллигентные возражения. Хотелось просто воскликнуть: Ну что за бред! Вы глухие что ли?! Но из уважения промолчал. И только уже за дверью неразборчиво буркнул: Кто как хочет так и дрочит..., извращенцы.
________________
continuation follows
M@tvey

19.05.11 23:33
всё не прочитал, много флуда мож чего и упустил, и тем не менее, я думаю Вам следует пойти по пути пред + мощник учитывая Ваше желание использовать колонки как фронты для кино, но для этого надо будет увеличить бюджет. Для тех стилей, что Вы слушаете к Геликонам классно подойдут Marantz SC-11S1 и Marantz SM-11S1. Связку слышал сам, очень гуд, советую не из-за того, что сам имею Marantz, а просто понравилось.
Хормейстер

19.05.11 23:57
Re:
ZESHA писал(а):Во избежании дальнейшего недопонимания, следующий рассказ будет о некоем вымышленном персонаже, назовем его, к примеру, Дирижёр.
[всё персонажи вымышленны, за случайные совпадения с реальными людьми администрация форума ответственности не несёт]
Итак представьте, жил был Дирижёр, человек, несомненно, очень талантливый и подающий большие надежды, но пока, к сожалению, не миллионер (это конечно дело наживное и в будущем вполне возможное, но пока... увы). Жил он в весьма скромной (по Московским меркам) квартире, далёко не в престижном районе, не имел каких либо буржуазных излишеств и даже личного автомобиля не имел (что, впрочем, ничуть его не тяготило).
И была у Дирижёра одна всепоглощающая страсть- музыка, да нет, ни так- МУЗЫКА, вот так лучше. И занимался он ей с утра до вечера и с вечера до утра, вот другие музыканты бывает так налабаются на работе, что придут домой и лишь бы в тишине побыть, или включат что нибудь лёгенько-попсовое на муз.центре ЛыЖи и ...зарасти оно кувшинками это качество звучания... Но не таков был наш герой, он и на работе всех до красных соплей придирками замучает, придёт домой- и здесь ему самый лучший звук подавай, чтоб как на живом концерте, чтоб реалистичность была, натуральность, понятно вам? Чтоб сила, мощь, широта, чтоб если БСО- так у соседей кот обосрался (от реализма конечно, а не от того что просроченного Вискаса пережрал).
И решил Дирижёр собрать себе систему, да не простую, а такую чтоб сама Нетребко перед концертом в Зальцбурге к нему заезжала послушать как петь следует. И пошёл он значит по салонам- слушать. Слушал-слушал... ну не звучит! 3.000$ за компонент- не звучит, 5.000- ну не звучит, 10.000- всё равно не то! Ну НЕ ТО, понимаете? Правда один ламповый усилитель за 30.000 ему всё же понравился, да и то не так чтоб очень...
Ладно, думает, пора менять тактику, а ни сходить ли мне в гости к двум уважаемым аудиофилам (у каждого из них система по +/- 100.000$ - короче, достаточно высокого уровня), ну пришёл и что- слушать серьезную музыку на их мегасистемах не смог. Ну не то!!! Деликатным образом, обходя «острые углы» он намекал этим прекрасным людям на объективные недостатки и определенную кривизну их систем, но натыкался на такие же интеллигентные возражения. Хотелось просто воскликнуть: Ну что за бред! Вы глухие что ли?! Но из уважения промолчал. И только уже за дверью неразборчиво буркнул: Кто как хочет так и дрочит..., извращенцы.
Забавно...
Но не очень реалистично.

Хормейстер

19.05.11 23:58
Re:
ZESHA
Да и к чему все это Ваше эпатажное эссе

Да и к чему все это Ваше эпатажное эссе


b.vladis

20.05.11 00:45
Цитата:
всё не прочитал, много флуда мож чего и упустил, и тем не менее, я думаю Вам следует пойти по пути пред + мощник учитывая Ваше желание использовать колонки как фронты для кино, но для этого надо будет увеличить бюджет. Для тех стилей, что Вы слушаете к Геликонам классно подойдут Marantz SC-11S1 и Marantz SM-11S1. Связку слышал сам, очень гуд, советую не из-за того, что сам имею Marantz, а просто понравилось.
Dali c маранцем - это "два тормаза" - ничего хорошего не получается....)
[/quote]
Хормейстер

20.05.11 01:08
Re:
b.vladis писал(а):
Dali c маранцем - это "два тормаза" - ничего хорошего не получается....)
Ничего не могу сказать про Дали Геликоны, а вот насчет выше упомянутой модели усилителя Марантц, согласен полностью - довольно вялая динамика на всем диапазоне, дряблые и несколько аморфные НЧ - наиболее выразительные черты этого аппарата.
M@tvey

20.05.11 08:10
сергей е
прослушивайте до покупки всё сами, это всё субъективно, тем более хотите купить сетап не из дешовых
да и забыл сказать - не слушайте болтунов которые начитались мурзилок и форумов рассуждают о хай-энде за тысячи у.е. а музыку слушают с компа.
прослушивайте до покупки всё сами, это всё субъективно, тем более хотите купить сетап не из дешовых
да и забыл сказать - не слушайте болтунов которые начитались мурзилок и форумов рассуждают о хай-энде за тысячи у.е. а музыку слушают с компа.
сергей е

20.05.11 09:21
Вопрос к знатокам а лучше к практикам . Хочу приобрести ас dali helicon 400mk2 или юбилейные le 25th ( разница в цене 1.5-2 т.$ отражается на качестве звука или это пиар ход с золотыми надписями и позолоченными шильдиками?) . Какой усилок посоветуете для этих ас ? Если важно -для домашнего кинотеатра и музыки имеется отдельная комната 32кв (не большая трапеция) . В ней диван , кресло , столик и аквариум . Жанры в принципе все кроме тяжёлой и всякой долбёжки (типа техно).
На рекомендованные ( писали и личку) moon musical и fidelity , я обратил внимание. Даже выиграл торги на ебей на moon i-5.3 за 1900$ думаю до 2300 уложусь . Если в слепую не прокатит и звук не понравится , то отбить потраченные деньги при продаже , я думаю сумею? Кто слушал его с хеликонами 400мк2 и вообще что можете про него сказать? Как он в сравнении с более свежим moon i-3.3 . Что за цап стоит в 3.3 что его хают (предполагаю moon 100d и не уверен что могли поставить 300d стоимостью 64тр) ?
Жду ещё ваших предложений по усилкам.
На рекомендованные ( писали и личку) moon musical и fidelity , я обратил внимание. Даже выиграл торги на ебей на moon i-5.3 за 1900$ думаю до 2300 уложусь . Если в слепую не прокатит и звук не понравится , то отбить потраченные деньги при продаже , я думаю сумею? Кто слушал его с хеликонами 400мк2 и вообще что можете про него сказать? Как он в сравнении с более свежим moon i-3.3 . Что за цап стоит в 3.3 что его хают (предполагаю moon 100d и не уверен что могли поставить 300d стоимостью 64тр) ?
Жду ещё ваших предложений по усилкам.
M@tvey

20.05.11 09:59
не берите заглаза, сначала послушайте, хотя-бы не тот аппарат что будете брать а такой-же в свём сетапе, а то будет как в анекдоте про того Рабиновича который напевал Каурзо по телефону, и будет мучительный подбор методом проб и ошибок, а это немалые бабки
Хормейстер

20.05.11 10:27
Re:
сергей е писал(а):Вопрос к знатокам а лучше к практикам . Хочу приобрести ас dali helicon 400mk2 или юбилейные le 25th ( разница в цене 1.5-2 т.$ отражается на качестве звука или это пиар ход с золотыми надписями и позолоченными шильдиками?) . Какой усилок посоветуете для этих ас ? Если важно -для домашнего кинотеатра и музыки имеется отдельная комната 32кв (не большая трапеция) . В ней диван , кресло , столик и аквариум . Жанры в принципе все кроме тяжёлой и всякой долбёжки (типа техно).
На рекомендованные ( писали и личку) moon musical и fidelity , я обратил внимание. Даже выиграл торги на ебей на moon i-5.3 за 1900$ думаю до 2300 уложусь . Если в слепую не прокатит и звук не понравится , то отбить потраченные деньги при продаже , я думаю сумею? Кто слушал его с хеликонами 400мк2 и вообще что можете про него сказать? Как он в сравнении с более свежим moon i-3.3 . Что за цап стоит в 3.3 что его хают (предполагаю moon 100d и не уверен что могли поставить 300d стоимостью 64тр) ?
Жду ещё ваших предложений по усилкам.
Правильно Вам советуют. Только личное прослушивание имеет значение. И делать это нужно исключительно в своем тракте у себя в КдП. В противном случае, выбор подобен лoтерее!