Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Primare i30 и NAD M3: что выбрать?!

Primare i30 и NAD M3: что выбрать?!

Уважаемые формучане! Обращаюсь к вам со срочной просьбой!
Стою перед покупкой интегральника, выбор между подержанными Primare i30 и NAD M3. По условиям задачи (1) NAD M3 дороже на 15 тыс.руб и (2) 15 тыс. руб. - это существенная разница.
Стоит ли переплачивать за NAD M3?
Буду очень признателен скорым и аргументированным ответам!

Странный вопрос..... Какой смысл рассматривать усилки отдельно от остального тракта.
15 тыс руб в данном случае разница не очень существенная, нужно брать тот который понравится вам больше. Но только именно вам и с вашей акустикой.

Re: Primare i30 и NAD M3: что выбрать?!

VahtangR писал(а):
Уважаемые формучане! Обращаюсь к вам со срочной просьбой!
Стою перед покупкой интегральника, выбор между подержанными Primare i30 и NAD M3. По условиям задачи (1) NAD M3 дороже на 15 тыс.руб и (2) 15 тыс. руб. - это существенная разница.
Стоит ли переплачивать за NAD M3?
Буду очень признателен скорым и аргументированным ответам!

Если хотите качественно и не до дорого=Yamaha A-S2000.

Re:

aag42 писал(а):
Странный вопрос..... Какой смысл рассматривать усилки отдельно от остального тракта.
15 тыс руб в данном случае разница не очень существенная, нужно брать тот который понравится вам больше. Но только именно вам и с вашей акустикой.

Акустика Piega P4XL MKII. К сожалению прослушать усилители с ней не представляется возможным...

Re:

VahtangR писал(а):
aag42 писал(а):
Странный вопрос..... Какой смысл рассматривать усилки отдельно от остального тракта.
15 тыс руб в данном случае разница не очень существенная, нужно брать тот который понравится вам больше. Но только именно вам и с вашей акустикой.

Акустика Piega P4XL MKII. К сожалению прослушать усилители с ней не представляется возможным...
К сожалению вашу акустику никогда не слышал, что либо рекомендовать не могу.
Если уж замахнулись на такие усилки, то Ямаха не стоит внимания.

Re:

aag42 писал(а):
VahtangR писал(а):
aag42 писал(а):
Странный вопрос..... Какой смысл рассматривать усилки отдельно от остального тракта.
15 тыс руб в данном случае разница не очень существенная, нужно брать тот который понравится вам больше. Но только именно вам и с вашей акустикой.

Акустика Piega P4XL MKII. К сожалению прослушать усилители с ней не представляется возможным...
К сожалению вашу акустику никогда не слышал, что либо рекомендовать не могу.
Если уж замахнулись на такие усилки, то Ямаха не стоит внимания.
Я такой же вывод для себя сделал icon_smile.gif Спасибо.
НАД М3 - класс А, 160 ватт на 8 ом, большой, тяжелый. Primare I30 как здесь пишут - нейтральный. Моя акустика из одной ценовой категории с усилками. Душа лежит к НАД, но в моей текущей ситуации все портит 15 тыщ разницы icon_sad.gif

Какой вопрос - такой и ответ:
NAD M3.

Я тоже за NAD M3. Двойное моно, на малой мощности работает в классе А, греется как печка и весит тоже как печка))))))))))

Re:

BoPoH писал(а):
Я тоже за NAD M3. Двойное моно, на малой мощности работает в классе А, греется как печка и весит тоже как печка))))))))))
А еще поет как соловей)))
Вообще то он не сильно греется. Но тяжелый зверюга)))

В NAD m3 класс АБ. Я бы взял праймар если небрать в счёт остальные компоненты системы. АС ваши не слушал поэтому сказать что будет лучше нереально.

Re:

Sun1 писал(а):
В NAD m3 класс АБ. Я бы взял праймар если небрать в счёт остальные компоненты системы. АС ваши не слушал поэтому сказать что будет лучше нереально.

Я читал, что вроде как класс А. Вы точно в этом уверены? Просто класс А был одним из аргументов в пользу НАДа.

Re:

VahtangR писал(а):
Sun1 писал(а):
В NAD m3 класс АБ. Я бы взял праймар если небрать в счёт остальные компоненты системы. АС ваши не слушал поэтому сказать что будет лучше нереально.

Я читал, что вроде как класс А. Вы точно в этом уверены? Просто класс А был одним из аргументов в пользу НАДа.


точно уверен. На некоторых усилках используется такой ход ( например Vincent 236 ) , в рекламных акциях он описывается так : сначала первые 10 вт играют в классе А а потом включается АБ. Ещё бывают что предусилитель выполнен к классе А а мощник в классе АБ. Бывают усилки где есть кнопка включаения класса А. Просто усилок класса А выдающий 180 вт немог бы весить так мало как NAD m3 ( 23 кг ) . Обычно 50 ваттные усилители в классе А весят 40-60 кг.

А так мой вам совет добавьте немного и возмите xindak a600e

Re:

VahtangR писал(а):
НАД М3 - класс А, 160 ватт на 8 ом, большой, тяжелый. Primare I30 как здесь пишут - нейтральный…

Усилители, Вы же видите из ТТХ, явно несравнимые:

NAD: 180 Вт на 8 и 4 Ом.

Primare I30: 100 Вт на 8 Ом, но для акустики 4 Ом – 180 Вт, причём какой на 4 Ом Кг – «умолчание» - он «указан» ниже вообще без указания, на какой нагрузке – обычное не слишком почтенное и уважительное к потребителю положение и нередко – «фигура умолчания» истинных характеристик…
---
При макс. Кг у НАДа в полосе 20…20000 Гц = 0,004% - в 17,5 раз лучшем, чем у Primare I30 (0,07%) без указания, в полосе или просто на 1 кГц, что, последнее, обычно намного выгоднее – обычное не слишком почтенное и уважительное к потребителю положение и нередко – «фигура умолчания» истинных характеристик…
---
Функции мониторинга, имеющейся у НАДа, Primare I30 не имеет.
Коммутационные возможности в целом НАДа бОльшие, настройка кроссовера и т.д. …
VahtangR писал(а):
но в моей текущей ситуации все портит 15 тыщ разницы :(

Это – другое дело. Это уважительная причина.

Акустика очень редкая у Вас....Спросите на АВ-Кафе.ру Они знакомы с этой АС вроде....посоветуют какой к ним усь лучше....Ребята там толковые.....

Re:

gabuli писал(а):
Акустика очень редкая у Вас....Спросите на АВ-Кафе.ру Они знакомы с этой АС вроде....посоветуют какой к ним усь лучше....Ребята там толковые.....


Только учтите что советовать они будут исходя из того что есть у них и что им выгоднее впарить.

P.S.: Если будете звонить в AV Cafe спросите там про раздельные компоненты фирмы Vincent ( мощники: SP-331 mk , 2x SP-T100, преды : SA-T1 , SA-T8 , SA-93 ) .

Re: Primare i30 и NAD M3: что выбрать?!

VahtangR писал(а):
Уважаемые формучане! Обращаюсь к вам со срочной просьбой!
Стою перед покупкой интегральника, выбор между подержанными Primare i30 и NAD M3. По условиям задачи (1) NAD M3 дороже на 15 тыс.руб и (2) 15 тыс. руб. - это существенная разница.
Стоит ли переплачивать за NAD M3?
Буду очень признателен скорым и аргументированным ответам!


За эти деньги и из этого списка - ничего.Имхо

Re:

Sun1 писал(а):
А так мой вам совет добавьте немного и возмите xindak a600e
Хороший совет icon_smile.gif Уже думал об этом. Но НАД-то подержанный, так что небольшим добавлением не отделаешься icon_smile.gif А найти подержанный xindak a600 я не смог. Плюс, на этом форуме прочитал, что теперь на xindak a600 ставят более дешевые то-ли конденсаторы, то-ли БП, не помню. В общем, типа того, что аппарат уже не тот.

Re:

Пафнутий Онучин писал(а):
VahtangR писал(а):
НАД М3 - класс А, 160 ватт на 8 ом, большой, тяжелый. Primare I30 как здесь пишут - нейтральный…

Усилители, Вы же видите из ТТХ, явно несравнимые:

NAD: 180 Вт на 8 и 4 Ом.

Primare I30: 100 Вт на 8 Ом, но для акустики 4 Ом – 180 Вт, причём какой на 4 Ом Кг – «умолчание» - он «указан» ниже вообще без указания, на какой нагрузке – обычное не слишком почтенное и уважительное к потребителю положение и нередко – «фигура умолчания» истинных характеристик…
---
При макс. Кг у НАДа в полосе 20…20000 Гц = 0,004% - в 17,5 раз лучшем, чем у Primare I30 (0,07%) без указания, в полосе или просто на 1 кГц, что, последнее, обычно намного выгоднее – обычное не слишком почтенное и уважительное к потребителю положение и нередко – «фигура умолчания» истинных характеристик…
---
Функции мониторинга, имеющейся у НАДа, Primare I30 не имеет.
Коммутационные возможности в целом НАДа бОльшие, настройка кроссовера и т.д. …
VahtangR писал(а):
но в моей текущей ситуации все портит 15 тыщ разницы icon_sad.gif

Это – другое дело. Это уважительная причина.

Спасибо за обстоятельный ответ! Только вот про Кг – «умолчание» не понял. Знаю одно: не всегда кол-во нулей связано с качеством icon_smile.gif

Re:

gabuli писал(а):
Акустика очень редкая у Вас....Спросите на АВ-Кафе.ру Они знакомы с этой АС вроде....посоветуют какой к ним усь лучше....Ребята там толковые.....
Спасибо за дельный совет, обязательно позвоню.

Обращаюсь ко всем, кто заглянет в эту тему: может у кого xidak или тому подобный аппарат на продажу завалялся ? icon_smile.gif Рассмотрю предложения.

Цитата:
ороший совет Уже думал об этом. Но НАД-то подержанный, так что небольшим добавлением не отделаешься А найти подержанный xindak a600 я не смог. Плюс, на этом форуме прочитал, что теперь на xindak a600 ставят более дешевые то-ли конденсаторы, то-ли БП, не помню. В общем, типа того, что аппарат уже не тот.

Усилитель очень хорош. На вторичке я его выставлял за 2400 у.е. Потом снял с продажи по причине невозможности купить другой усь уровнем выше в связи с эк. кризисом в Беларусии (сейчас вообще полная ж....- купить валюту нереально)/ Как оказалось уровень выше- это уже сумма близкая к 7000 - 10 000 у.е с учетом вторички. Александр ("хортмейстер"описывал его саунд в сравнении с auestetix atlas)
С отключенным предом своим (как мощник использовать) некоторые сравнивают его с plinius класса reference. icon_smile.gif.

я М3 не слышал, но нады часто не выпячивают вч и верхнюю середину. Примар же именно в этой области детален. Что за акустика по звуку? Яркая или нет? Исходите из этого. И еще, примар очень простой усилитель. У нада куча регулировок и ненужных примочек в стерео. Меня в свое время это смутило. А так хотел заказать над для прослушки, но не стал связываться.

Любые домашние усилители за любые деньги будут портить и искажать звук под себя.Это главный принцип бытовых усилителей и от этого не убежать, можете и дальше смело искать " свой " звук.Ценовые отличия только в качестве компонентов.

Re:

Pet046 писал(а):
Любые домашние усилители за любые деньги будут портить и искажать звук под себя.Это главный принцип бытовых усилителей и от этого не убежать, можете и дальше смело искать " свой " звук.Ценовые отличия только в качестве компонентов.


Ага а профессиональные ничего невносят в звук )) ну-ну ))

Цитата:
Любые домашние усилители за любые деньги будут портить и искажать звук под себя.Это главный принцип бытовых усилителей и от этого не убежать, можете и дальше смело искать " свой " звук.Ценовые отличия только в качестве компонентов.

непонятно, что хотел сказать этим автор этих строк...но сказал глупость....

Re:

Sun1 писал(а):
Pet046 писал(а):
Любые домашние усилители за любые деньги будут портить и искажать звук под себя.Это главный принцип бытовых усилителей и от этого не убежать, можете и дальше смело искать " свой " звук.Ценовые отличия только в качестве компонентов.


Ага а профессиональные ничего невносят в звук )) ну-ну ))


Принцип абсолютно другой, почти ничего не вносят.

Цитата:
непонятно, что хотел сказать этим автор этих строк...но сказал глупость....

Хаха) Знаешь сколько людей так же пишут?А потом когда подключают свои АС к профф усю среднего ценового диапазона( 15-20 тыс руб) сидят просто в ахуе icon_biggrin.gif и со словами " какого буя этот усь стоимость в 20 к, с дурацким внешним видом переигрывает на голову или на две мой топовый брайстон за 100к! Да не может быть.

И люди начинают думать по-другому. Маркетологи вам всем забили мозги icon_wink.gif

Re:

Pet046 писал(а):
Знаешь сколько людей так же пишут? А потом...

Сколько? Мне пока удалось встретить только одного - Вас.

Re:

Quest писал(а):
Pet046 писал(а):
Знаешь сколько людей так же пишут? А потом...

Сколько? Мне пока удалось встретить только одного - Вас.


А причём тут форум? Многие мои знакомые , которые увлекаются звуком так же поступили.Сначала камнями как вы кидались, потом задумались.

Просто , если не в западло, возьмите под прослушку усилитель art sla-2 и на пару дней и всё. Все по началу так реагируют, потом меняют своё мнение.А когда смотрят на цену , то вообще в недоумении сидят.

Re:

Pet046 писал(а):
Любые домашние усилители за любые деньги будут портить и искажать звук под себя.Это главный принцип бытовых усилителей и от этого не убежать, можете и дальше смело искать " свой " звук.Ценовые отличия только в качестве компонентов.

что только на этом форуме не услышишь icon_biggrin.gif

Думаю глупо сравнивать art sla-2 и какой-нибудь gryphon...
Ну или art sla -2 c какой -нибудь ламповой техникой, где трансы только стоят как несколько artsla-2....
Здесь каждому свое -кому нравится такой подход к саунду как у вас- я примерно представляю, на чем делаете акцент, кому совершенно другой....

Но при таком подходе, наверняка и кабельная тема для вас не очень актуальна?????

Ну если вам и нравится такой подход, рекомендую просто послушать, если найдете Мониторы Stage Accompany и их сабы, только усилитель нужен к ним думаю посерьезней.. icon_biggrin.gif

с уважением!

Честно, от души мне вас жаль) Столько бабла вбухиваете, а всё не довольны звуком icon_biggrin.gif Это уже болезнь). Ладно, почитайте ветку которой 6 лет)
http://www.hi-fi.ru/forum/forum54/topic51031/ По поводу арт сла, там многие передумали брать такие пукалки как ротели,имахи и им подобные)Звук очень чистый,мощный , абослютно нейтральный( кому-то не нравится суровая правда),никакие диапазоны не выпирают. А вы всё " над или не над", "этот кабель мне дал больше баса, а вот этот добавил сцену icon_smile.gif))".Такое ололо!Чес слово) Человек, который хотя бы раз послушал данный усь с более менее приличными АС (можно бытовыми). Больше НИКОГДА не будет покупать бытовые уси) Для сравния НАД М3 стоит почти 120 тыс, когда арт сла 2 стоит 15 штук) И в лучше случае звук будет одинаковым icon_biggrin.gif . А какое выражение лица будет у человека , который купил усь за 100 к , а он играет как проф усь за 15 к хахахаха)


У кого есть мозг, хотя бы задумайтесь. Я свой выбор сделал, больше в сторону домашних усей не смотрю в принципе icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

P.S.А вы не замечаете , что бытовые усь всё ближе и ближе пытаются быть как про? Те же XLR появляются, которые только в про секторе, те же уси червин вега cx8-10 точные копии ( и дороже почему-то) что и их про братья) . Понимаете, я вам открою правду.
Ну не выгодно экономически сделать аппарат скажем за 40 к, с нейтральным и мощным звучанием. Они это могут, но покупать тогда будут только его. А ведь нужно бабло иметь, с таких оленей как вы) Которые думают что мол аппарат за 100 к, будет чертить сцену лучше))Наивные.

В отличие от домашнего сектора, проусилители имеют идеальную защиту от радиопомех ( для чего и ненужно баловаться магическими проводами), от перегрузки и от повреждения ас. Цены отличаются только мощностью и кол-во защитой. Принцип тот же!
Одумайтесь!Лучше жене или девушке купите подарок)

А то что вам кажется смешным разница при замене кабелей лиш говорит о слабом разрешении вашей системы . А остальное я думаю и так всем понятно. Ктото так же с пеной у рта говорит что ненадо ничего лучше sven solo ) А всё остальное понты )

Re:

Sun1 писал(а):
А то что вам кажется смешным разница при замене кабелей лиш говорит о слабом разрешении вашей системы . А остальное я думаю и так всем понятно. Ктото так же с пеной у рта говорит что ненадо ничего лучше sven solo ) А всё остальное понты )


Забавно читать ваш пост) Не задумывались почему целью проф кабелей является сохранение сигнала и экранирование помех? Когда домашние чудо кабели все( как и уси) вносят отсебятину? Можете и дальше тратить бабки коту под хвост беседуя о разрешениях и прочего, когда всё доступное у вас под ногами! Вам что либо доказывать не корректно, вы всё равно не оцените)
Просто попробуйте взять под залог арт сла 2 и послушайте( только с XLR кабелем). Не понравится - вернёте, делов то.

Re:

Pet046 писал(а):
Sun1 писал(а):
А то что вам кажется смешным разница при замене кабелей лиш говорит о слабом разрешении вашей системы . А остальное я думаю и так всем понятно. Ктото так же с пеной у рта говорит что ненадо ничего лучше sven solo ) А всё остальное понты )


Забавно читать ваш пост) Не задумывались почему целью проф кабелей является сохранение сигнала и экранирование помех? Когда домашние чудо кабели все( как и уси) вносят отсебятину? Можете и дальше тратить бабки коту под хвост беседуя о разрешениях и прочего, когда всё доступное у вас под ногами! Вам что либо доказывать не корректно, вы всё равно не оцените)
Просто попробуйте взять под залог арт сла 2 и послушайте( только с XLR кабелем). Не понравится - вернёте, делов то.


Я слушал многие студийные мониторы в пределах от 5 до 100 тыщ за монитор. звучат они по соотношению цена\кач-во лучше чем домашний хай фай, но эта разница не настолько большая чтоб пожертвовать удобством. И пробовал такие мониторы с разными кабелями, на начальных мониторах разницы и правда нет а вот на хороших уже отчётливо слышно что обычным кабелем тут не обойдёшся. Попробуйте послушать нормальные студийные мониторы, думаю поймёте о чём я говорю.

Ну кому-то 30 тысяч и не разница.

Цитата:
У кого есть мозг, хотя бы задумайтесь. Я свой выбор сделал, больше в сторону домашних усей не смотрю в принципе


а как быть с теми, кому по душе звук лампы??? и кто любит саунд колонок, ну совсем не "мониторного" типа??? или кому для раскачки нужен более мощный усь чем у вас - а таких колонок хватает????


Я думаю вы немного утрируете....
Усь возможно и на самом деле неплох и может потягаться со многими усями в начальном сегменте цен hi-fi. Но с трудом вериться, что многие "монстры" серийные класса hi-end будут играть также или хуже..
Также интересно, на какой акустике происходило сравнение и с каким источником в каком помещении?

а в принципе, когда ищешь себе систему или свой саунд- это своего рода хобби, поэтому всегда доставляет удовольствие. icon_biggrin.gif И замечательно когда люди находят то что хотят..

Вы тоже поймите меня правильно.
Данный усь играет образцово. Не только дело в мощности, но и в линейности, на любом уровне громкости ( коим не может похвастаться ни один бытовой усилитель). Я не могу вам описать как он играет, нужно слышать. Но точно переиграет все домашние уси вплоть до 50-60 к.

Re:

Sun1 писал(а):
Pet046 писал(а):
Sun1 писал(а):
А то что вам кажется смешным разница при замене кабелей лиш говорит о слабом разрешении вашей системы . А остальное я думаю и так всем понятно. Ктото так же с пеной у рта говорит что ненадо ничего лучше sven solo ) А всё остальное понты )


Забавно читать ваш пост) Не задумывались почему целью проф кабелей является сохранение сигнала и экранирование помех? Когда домашние чудо кабели все( как и уси) вносят отсебятину? Можете и дальше тратить бабки коту под хвост беседуя о разрешениях и прочего, когда всё доступное у вас под ногами! Вам что либо доказывать не корректно, вы всё равно не оцените)
Просто попробуйте взять под залог арт сла 2 и послушайте( только с XLR кабелем). Не понравится - вернёте, делов то.


Я слушал многие студийные мониторы в пределах от 5 до 100 тыщ за монитор. звучат они по соотношению цена\кач-во лучше чем домашний хай фай, но эта разница не настолько большая чтоб пожертвовать удобством. И пробовал такие мониторы с разными кабелями, на начальных мониторах разницы и правда нет а вот на хороших уже отчётливо слышно что обычным кабелем тут не обойдёшся. Попробуйте послушать нормальные студийные мониторы, думаю поймёте о чём я говорю.

это какие такие мониторы Вы слушали? у студийников нет вообще ничего общего с бытовым хай-фаем...совершенно разные задачи стоят перед ними

Мое мнение: не стоит принимать в штыки позицию "Pet046". То, что маркетологи делают свое "черное" дело, думаю, не оставляет сомнений у наблюдательных людей. Сам неоднократно сталкивался. Думаю, не нужно переводить чьи-либо заявления о наличии "маркетингового хода" в плоскость спора, а в первую очередь задуматься над тем, что
это возможно, действительно так. Такая позиция ничего плохого в себе не несет, зато может быть поможет съэкономить денег и получить качественный товар. Думаю, в интересах всех нас расставить точки над i в затратных вопросах подбора аппаратуры.

Pet046, в этой связи я прошу Вас рассказать и о другой профф.аппаратуре, которая может послужить достойной заменой именитым брендам.

Цитата:
VahtangR
Спасибо за поддержку. Честно, кроме проф. колонок ( которые тоже не все хорошие) и проф усилителей не имел опыта владения. Так как главная моя цель была усилитель и ас. Слышал про пассивные предусилители, которые вообще никак не искажают сигнал ( и стоят 5-6 тыс) но на практике не покупал их.

Выбирая себе напольные колонки в нижней и средней ценовой категории , пришел к выводу, что все они разработаны по одному принципу и предназначены для работы в составе ДК, даже если продаются отдельно. Маленькие низкочастотники с длинных ходом и низким КПД, узкие высокие корпуса. Нужно больше баса - добавим еще маленьких динамиков. Ценовые категории отличаются только качеством компонентов, принципы те же.
В тоже время профессиональная концертная акустика собрана на других принципах - большие низкочастотники с коротким ходом и очень высоким КПД. Звучат такие системы намного естественнее.
Что мешает сделать домашнюю систему по таким же принципам? Маркетинг?

По поводу домашних усилителей:
Хотелось бы развеять расхожее заблуждение о максимальной мощности и об использовании бытовых усилителей в профессиональной сфере. Бытовые "усилки" предназначены для работы на уровне комфортной громкости, то есть где-то на уровне 5...10% мощности которую они теоретически могли бы развить ненадолго без трагических последствий (то же касается и бытовой акустики), в то время как профессиональные усилители совершенно спокойно выдержат долговременный режим максимальной громкости (40...60% мощности).
Когда же Вы покупаете бытовой усилитель для использования дома и видите надпись 2х200Вт, знайте, что при 100Вт на канале он отключится, если в нём есть система защиты, или сгорит, если её нет. Потому что эти 150...200Вт, которые он может выдержать в течение нескольких секунд, предназначены лишь для того, чтобы добиться хорошей прозрачности на малых громкостях.

Именно только с помощью усилка евросаунд xz 400 я добился громкого,чистого и детального звука при достаточно низкой цене.

Цитата:
Спасибо за поддержку. Честно, кроме проф. колонок ( которые тоже не все хорошие) и проф усилителей не имел опыта владения. Так как главная моя цель была усилитель и ас. Слышал про пассивные предусилители, которые вообще никак не искажают сигнал ( и стоят 5-6 тыс) но на практике не покупал их.

Выбирая себе напольные колонки в нижней и средней ценовой категории , пришел к выводу, что все они разработаны по одному принципу и предназначены для работы в составе ДК, даже если продаются отдельно. Маленькие низкочастотники с длинных ходом и низким КПД, узкие высокие корпуса. Нужно больше баса - добавим еще маленьких динамиков. Ценовые категории отличаются только качеством компонентов, принципы те же.
В тоже время профессиональная концертная акустика собрана на других принципах - большие низкочастотники с коротким ходом и очень высоким КПД. Звучат такие системы намного естественнее.
Что мешает сделать домашнюю систему по таким же принципам? Маркетинг?

По поводу домашних усилителей:
Хотелось бы развеять расхожее заблуждение о максимальной мощности и об использовании бытовых усилителей в профессиональной сфере. Бытовые "усилки" предназначены для работы на уровне комфортной громкости, то есть где-то на уровне 5...10% мощности которую они теоретически могли бы развить ненадолго без трагических последствий (то же касается и бытовой акустики), в то время как профессиональные усилители совершенно спокойно выдержат долговременный режим максимальной громкости (40...60% мощности).
Когда же Вы покупаете бытовой усилитель для использования дома и видите надпись 2х200Вт, знайте, что при 100Вт на канале он отключится, если в нём есть система защиты, или сгорит, если её нет. Потому что эти 150...200Вт, которые он может выдержать в течение нескольких секунд, предназначены лишь для того, чтобы добиться хорошей прозрачности на малых громкостях.

Именно только с помощью усилка евросаунд xz 400 я добился громкого,чистого и детального звука при достаточно низкой цене.
Ваш подход имеет право на жизнь разумеется. Но есть и другие подходы.. кому то нравится одно, кому т другое. "
Я вас уже спросил как быть любителям ламповой техникой и акустики далеко не "мониторного типа"???Многие любят ширикик примеру в корпусах причудливой формы да еще и лампочку под них.....и.т.д.
P/s ваши мониторы... я посмотрел цену, и что представляют сами колонки НО!!!!!В той же как вы назвали профессоанльной сфере есть мониторы и по 100 000 и усилители подороже- поэтому думаю не все так уж просто, как вы говорите.....

Беседа зело содержательная, но надо кое-чего уточнить, особенно в связи с высказываниями Pet046.
Усилители Червин-Вега и есть самое настоящее Про. Производятся весьма долгое время, и, скорее всего предназначены для работы с их же профессиональной акустикой для озвучивания небольших площадок а-ля клуб.
Далее. Хорошая аппаратура в любом секторе стоит не совсем дёшево. Особенно в студийном. Особенно акустика. icon_smile.gif
Очень хороший комплект для среднего поля получается при соединении усилителя
Сакевич SK1200 Studio4
http://www.sakevich.ru/kontrum/sk1200_2.htm
с мониторами JBL LSR6332 (цена за штуку)
http://www.muzbazar.ru/shop/7375.html
Пред можно Нева
http://www.radiobox.ru/raznoe/amplifiers/pra1.php
или контроллер. Но сами видите, это сумма набегает довольно приличная...
Из усилителей подешевле есть помимо Арт Сла2 ещё Alesis RA300.
http://www.muzbazar.ru/shop/1799.html

Конечно, тут надо учитывать то, что не каждому понравится, что на самом деле содержится на его носителях, независимо от формата. Стало быть, звук "как есть" - он не всякому придётся "по уху" icon_biggrin.gif Но попробовать послушать всегда стОит. А вдруг понравится... icon_biggrin.gif

Re:

azz писал(а):
Беседа зело содержательная, но надо кое-чего уточнить, особенно в связи с высказываниями Pet046.
Усилители Червин-Вега и есть самое настоящее Про. Производятся весьма долгое время, и, скорее всего предназначены для работы с их же профессиональной акустикой для озвучивания небольших площадок а-ля клуб.
Далее. Хорошая аппаратура в любом секторе стоит не совсем дёшево. Особенно в студийном. Особенно акустика. icon_smile.gif
Очень хороший комплект для среднего поля получается при соединении усилителя
Сакевич SK1200 Studio4
http://www.sakevich.ru/kontrum/sk1200_2.htm
с мониторами JBL LSR6332 (цена за штуку)
http://www.muzbazar.ru/shop/7375.html
Пред можно Нева
http://www.radiobox.ru/raznoe/amplifiers/pra1.php
или контроллер. Но сами видите, это сумма набегает довольно приличная...
Из усилителей подешевле есть помимо Арт Сла2 ещё Alesis RA300.
http://www.muzbazar.ru/shop/1799.html

Конечно, тут надо учитывать то, что не каждому понравится, что на самом деле содержится на его носителях, независимо от формата. Стало быть, звук "как есть" - он не всякому придётся "по уху" icon_biggrin.gif Но попробовать послушать всегда стОит. А вдруг понравится... icon_biggrin.gif

О! Спасибо большое за конкретные наименования! И за ответ, выдержанный в практическом ключе icon_smile.gif

Почитал про усилки. Отзывы про Арт Сла2 положительные, но смущает, что по заявлениям этот усилок играет лучше, чем усилки ценой под 100 тыс.р. Как и почему такое возможно, и главно, почему инфу об этом можно получить только на форумах, а не в журналах типа Стерео или What hi fi ?! Что, вселенский сговор, или отговорка о том, что это аппаратура спец. назначения, т.е. не для использования в домашних условиях и поэтому не подпадающая под формат журнала (который мог бы открыть страждущим страшную тайну)?
Как бы там ни было, Арт Сла2 имеет для меня существенные недостатки, с которыми я не готов мирится: наличие вентиляторов и отсутствие ПДУ. В тоже время, Alesis RA300, на который дал ссылку "azz" не имеет вентиляторов.
Может кто-нибудь дать инфу, является ли Alesis RA300 достойной альтернативой art sla-2? И можно ли обойти отсутствие ПДУ, если использовать предусилитель? Как в этом влучае будет регилироваться громкость, которая на самой усилке регулируется двумя крутилками?

Re:

VahtangR писал(а):
Почитал про усилки. Отзывы про Арт Сла2 положительные, но смущает, что по заявлениям этот усилок играет лучше, чем усилки ценой под 100 тыс.р. Как и почему такое возможно, и главно, почему инфу об этом можно получить только на форумах, а не в журналах типа Стерео или What hi fi ?! Что, вселенский сговор, или отговорка о том, что это аппаратура спец. назначения, т.е. не для использования в домашних условиях и поэтому не подпадающая под формат журнала (который мог бы открыть страждущим страшную тайну)?
Как бы там ни было, Арт Сла2 имеет для меня существенные недостатки, с которыми я не готов мирится: наличие вентиляторов и отсутствие ПДУ. В тоже время, Alesis RA300, на который дал ссылку "azz" не имеет вентиляторов.
Может кто-нибудь дать инфу, является ли Alesis RA300 достойной альтернативой art sla-2? И можно ли обойти отсутствие ПДУ, если использовать предусилитель? Как в этом влучае будет регилироваться громкость, которая на самой усилке регулируется двумя крутилками?


журналы и сайты где постоянно тестируют железо и акустику пишут частенько ложную информацию, проверял лично. Говорю частенько потомучто всё проверить самому очень сложно но то что проверял сам не совподало с мнением мурзилок и сайтов. Так что такого рода теста скорее пиар чем полезная информация

Re:

VahtangR писал(а):
Почитал про усилки. Отзывы про Арт Сла2 положительные, но смущает, что по заявлениям этот усилок играет лучше, чем усилки ценой под 100 тыс.р. Как и почему такое возможно, и главно, почему инфу об этом можно получить только на форумах, а не в журналах типа Стерео или What hi fi ?! Что, вселенский сговор, или отговорка о том, что это аппаратура спец. назначения, т.е. не для использования в домашних условиях и поэтому не подпадающая под формат журнала (который мог бы открыть страждущим страшную тайну)?
Как бы там ни было, Арт Сла2 имеет для меня существенные недостатки, с которыми я не готов мирится: наличие вентиляторов и отсутствие ПДУ. В тоже время, Alesis RA300, на который дал ссылку "azz" не имеет вентиляторов.
Может кто-нибудь дать инфу, является ли Alesis RA300 достойной альтернативой art sla-2? И можно ли обойти отсутствие ПДУ, если использовать предусилитель? Как в этом влучае будет регилироваться громкость, которая на самой усилке регулируется двумя крутилками?


ИМХО и по порядку:
1)Лично я вентиляторы ВООБЩЕ не слышу, так как они включаются только уж когда большая мощность идёт ( у меня не было ни разу, хоть слушаю громко).
2)Да, пульта нет. К сожалению.
3)Я регулирую громкость с помощью программного регулятора громкости аудиокарты. 2 независимых регулятора отвечают за мощность. Поворот до упора по часовой дают усилку играть на все 200 вт. На половину , будет около 100. Использовать лучше проф пред. Он и качественнее и дешевле icon_biggrin.gif

Да, звук нейтральный, холодный и без эмоций. Не всем нравится, после бытовых усилков кажется скучным. icon_biggrin.gif

Re:

VahtangR писал(а):
Почитал про усилки. Отзывы про Арт Сла2 положительные, но смущает, что по заявлениям этот усилок играет лучше, чем усилки ценой под 100 тыс.р. Как и почему такое возможно, и главно, почему инфу об этом можно получить только на форумах, а не в журналах типа Стерео или What hi fi ?! Что, вселенский сговор, или отговорка о том, что это аппаратура спец. назначения, т.е. не для использования в домашних условиях и поэтому не подпадающая под формат журнала (который мог бы открыть страждущим страшную тайну)?
Как бы там ни было, Арт Сла2 имеет для меня существенные недостатки, с которыми я не готов мирится: наличие вентиляторов и отсутствие ПДУ. В тоже время, Alesis RA300, на который дал ссылку "azz" не имеет вентиляторов.
Может кто-нибудь дать инфу, является ли Alesis RA300 достойной альтернативой art sla-2? И можно ли обойти отсутствие ПДУ, если использовать предусилитель? Как в этом влучае будет регилироваться громкость, которая на самой усилке регулируется двумя крутилками?


Вот сравнительные замеры недорогих ПРО усилителей http://www.ixbt.com/proaudio/test-amplifer-round1.shtml
Если у Вас есть пред с пультом, с него и регулируйте громкость. На мощнике выставьте одинаковую чувствительность на каждый канал этими крутилками и больше их не трогайте.