Форум
Телевизоры

Помощь в выборе 40'' до 30 000р. (максимум)

Помощь в выборе 40'' до 30 000р. (максимум)

Пришел за помощью. Ибо запутался и скажу честно, не разбираюсь я в современных телевизорах. Антенна пока аналог (коллективная), подключать к ноуту планирую. с внешних USB тоже хочу смотреть. В общем ищу золотую середину.

Что присмотрел сам: SAMSUNG UE-40D5000PW, LED-телевизор 40" Samsung UE-40 C5100 QW, ЖК-телевизор 40" Samsung C630 K1W, Sony KLV-40NX500... или что-то другое?

Прокомментируйте модели, которые я выбрал.. и предложите что-то свое, если считаете, что я выбрал фигню.

Еле накопил эту сумму, вещь хочу взять добротную и надолго.

P.s. тапками не кидать, гантелями тоже. обратился за помощью, потому что ламер.

люди берут за эти деньги 50-ю корейскую плазму а вы ограничили себя 40д icon_lol.gif

именно 40. больше мне не надо

почему 40? ниша у меня в стенке такая (в мебельной). как раз туда встает 40 с подставкой. Друзья, мне завтра утром ехать в москву покупать. Сегодня мне нужны все ваши советы. Поеду в м-видео скорее всего. Пожалуйста отпишитесь скорее, у кого есть возможность... icon_razz.gif

если будет стоять в нише то бери жк-меньше греется.если хочешь можешь рублей за 20 взять плазму 42 с настенным креплением а на оставшиеся 10 обмыть в метрополе icon_cool.gif .ну а если серьезно то бери телек без ножки как например у сони-сверху будет больше места и меньше проблем от перегрева в будущем icon_wink.gif

Купил Samsung LE40C630 в М-Видео на окраине Москвы. за 26990. Шикарный телевизор. привез сегодня. Протестил. Супер. Нет слов!


Есть один вопрос только. Как изменить порядок каналов в сетке? антенна аналоговая. нашел их 43 шт, все супер. Но как сделать чтоб на первой кнопке был первый канал? на второй Россия...и т.д.?

выходите на сортировку каналов и тусуете их туда-сюда.за часок управитесь icon_cool.gif

Re:

киноман со стажем писал(а):
выходите на сортировку каналов и тусуете их туда-сюда.за часок управитесь icon_cool.gif