Pitterson писал(а):
Про Ваши примеры-ВЫ ИХ СЛУШАЛИ?Кто Вам сказал что они хорошо звучат?Я недавно наслушался в салоне апп-ры за 1000-8000$ которая звучит ну явно хуже апп-ры в 500-2000$ винтажной,сделанной с умом.Про искажения-ДА,У СТУДИЙНЫХ ВИНТАЖНЫХ ИСКАЖЕНИЯ И ЗВУК В ОБЩЕМ ЛУЧШЕ.
Генелеки я и сейчас слушаю
Из винтажа, то что слышал (техниксы какие-то, йамахи, названий не вспомню, но цену за них ломили в 50тр, С-90 вообще не в счет), детальность точно ниже чем у Генелеков 8030, хотя баса больше, всеж мои генелеки - бюджет. НО у винтажных есть некий свой, имхо неповторимый, характер звучания, что есть то есть, в этом (имхо) и ценность их.
Насчет студийных винтажных решений - да не лучше они современных и не хуже, иначе так и делали бы бумажные короткоходовые диффузоры, там цена и размер роли не играют - мониторы не самая дорогая часть студии и не самая громоздкая.
Цитата:
После воспроизведения звука чем быстрее диффузор примет исходное положение тем меньше искажений,лучше отклик.Сами подумайте,какой диффузор это сделает быстрее?
Не искажений, плохой отклик - это гул/звон на определенных частотах, не искажения.. ну ладно, не велика разница.
А отклики.. посмотрите "Recording Studio Design", Philip Newell, приложение 2
Там все, вроде, длинноходовые, а отклик "на любой вкус".
Быстрее.. в общем случае, тот у которого меньше масса
А по факту без разницы какой ход, только конструкции разные. (ну не знаю, как тут что-то доказывать, формулами? или на уровне "я слышал"? Походу только конкретными тех. реализациями, конструкциями и измерениями..)