dreamer6

19.04.11 14:06
Слушаю Flac.Нужен совет по оборудованию.
Добрый день! Имею:звуковая карта Creative X-Fi Titanium,ресивер Пион 916(7 по 100вт),
Wharfedale Diamond9.5. Провода покупал в районе 1 тысячи рублей(за 4метра).По сути я чайник во всем этом.Слушаю МП3 таким образом и Флак с компа.Когда покупал все это незнал толком чего хотел,хотел потом докупить комплект для кино, теперь понял что хочу только стерео и более качественно(во флаке) с ДАННЫМИ КОЛОНКАМИ.Это ключевой момент, колонки менять не буду. Писать каку про варфы тоже не нужно
.Что сейчас не нравится...верхи...колкие, из за этого при длительной прослушке появляется дискомфорт
Также не нравится, что мп3(320кбпс) от флака отличаю не всегда
А хочется отличать.Разницу между встроенной звуковухой в мать и Х-Фай чувствую.(она существенна).Понимаю, что ресивер пора на свалку.Хочется подобрать компоненты, который будут адекватны данным колонкам, чтобы повысить "отдачу" от Флака.Другие форматы слушать не планирую, покупать колонки дороже 18 тыс при поломке варфов не планирую также как и усилитель дороже 20тыс.Вот такой вот ценовой диапазон и я не думаю что он безнадежен, поэтому отзывы в этом ключе писать также не следует.
А теперь вопросы:
1)какую выбрать замену ресиверу?Cambridge Audio Azur 550A,
NAD C720BEE, Yamaha A-S700 или Rotel RA-04SE?
Сейчас есть возможность приобрести кембридж быстро, склоняюсь к Ямахе, с Надами судя по тому,что читал бывают траблы и ремонт, а у ротеля верхи могут давить на уши.
2)стоит ли менять звуковую карту?действительно ли X-fi так плох для моей конфиги(флак с компа)?
Про провода потом спрошу как приобрету все остальное.
Комната 20 квадратов, слушаю trance(ATB,VanDyk,Tiesto итп),progressive house, иногда Deep House и Ambient.Заранее всем спасибо за советы ответы.