Форум
Акустика

Для комнаты 15 кв. Yamaha?

Для комнаты 15 кв. Yamaha?

Пока думаю над комплектом Yamaha RX-V1067(2067?) + NS-777 5.0 +sw315
Нужно для ДК (90%).
Бюджет до 100 тыров.
Читал еще про онкио. Понимаю, что это "вечная тема", но сам новичок во всем этом. Что подскажете?

NS-777 не советую, даже для кино - кошмарная акустика ИМХО. Своих денег точно не стоит.

Re: Для комнаты 15 кв. Yamaha?

xeolog писал(а):
Пока думаю над комплектом Yamaha RX-V1067(2067?) + NS-777 5.0 +sw315
Нужно для ДК (90%)

Для 15 квм 777 перебор. Если хотите Ямаху, то возьмите на фронт Соаво2, на тылы М900, центром можете пренебречь, так как растояние между фронтальными не будет превышать 2,5-3 метра, съэкономите. Саб лучше 515-й. Но если позволяют средства, то 900SW. Ресивер 1900-й отлично подойдет. Незнаю как 1067, но последние ресиверы ямахи с 7-й на конце звучат хуже чем теже 0-е или 3-и. Тот же 667, 867 уступают прежним в качестве звука, видимо кризис сказался. Обновление моделей требуется. а экономить необходимо. Как вариант поищите на вторичке верхние модели. По цене приемлемо, качество хорошее, ресурс огромен. надежность высока. Ну может только отсутствие поддержки самых последних форматов смутит заядлого киномана, но это весьма не существенно.

Цитата:
центром можете пренебречь, так как растояние между фронтальными не будет превышать 2,5-3 метра, съэкономите.
полный БРЕД icon_eek.gif
Приблизительно 70% информации в звуковых дорожках кинофильмов несет именно центральный канал и уж на нем так точно экономить нельзя icon_evil.gif

Re: Для комнаты 15 кв. Yamaha?

enderhi72 писал(а):
xeolog писал(а):
Пока думаю над комплектом Yamaha RX-V1067(2067?) + NS-777 5.0 +sw315
Нужно для ДК (90%)