Alexey (Oven)

16.04.11 14:28
Бивни
Ну коль в Абей Роад при сведении фонограмм используют сей брэнд, то отказаться от заманчивого предложения по их приобретению я не смог. Тем более продал (еле-еле) свои СА1750 и спальня осталась без озвучки. 805с с люминивым твитером, последние из могикан в 8хх серии, которые еще стоили доступных денег недавно приехали ко мне домой. Первое включение в большой системе и сравнение с Эксплорелами никаких шансов бивням не оставили, что в общем то и понятно. Но что сразу бросилось в глаза - хорошая сцена, отличные высокие, хорошая пространственность. Мидбас вроде как слегка раздут, из-за чего ощущение сглаженности в звуке, что отличает их от картонного звука старших 803 и 802. Там жесткий подвес и середина плотная, мидбас какой то жесткий и в тоже время мутный. Полочники и Сигнатуры играют мягче, вероятно из-за обычных подвесов на сч/нч. Ну это мне так кажется.
Джаз, Блюз на отлично, хэви еле-еле. Тут еще дело в проводах, которые им совсем не подходят - дуют мидбас бризы, что совсем незаметно на Экспах, но на другой акустике это не радует.
Ну что напольные колонки, выше классом будут лучше я и не сомневался, просто хотел послушать 8хх бив в связке с примарами, так сказать чтобы понять стоит ли копить бабки на напольные бауэрсы. Наверное не стоит...
Ну а теперь про то, где им самое место - в спальне 15 метров. Аппаратура там скромная - онке 7555/9755, провода (акустические) ваще ацтой - супра. Межблок вдх фест метал скрин и 102мк2. Расположение тоже не самое удачное, но не смотря на все это комната заиграла. Причем заиграла сама комната а не акустика - ощущение именно такое. Звук получился меломанским - нет желания анализировать что там с вч, сч, нч, какая там сцена и т.д. Просто играет комната, нет акустики, нет аппаратуры, все растворилось в звуке. Это удивительная способность хороших полочников звучать так слитно и в тоже время рождать звук в пространстве. Опять таки блюзы/джазы играют много интереснее чем хэви, хотя балладистые композиции Джона нашего БонаЖови звучали очень проникновенно, а быстрые глэмовые песни весьма энергично и жизнерадостно. Пока слушаю и привыкаю к новому звуку....но что могу сказать уже сейчас - из всех полочных колонок это пожалуй самые лучшие что я слышал. ну может быть еще элаки 602 с ними поспорят, но там совсем другой звук. Дины полочные не слышал, там наверное тоже со звуком все хорошо, ну и прокопьи поделки гундосые тоже не слышал и почему то не хочу... Звук своеобразный и мониторность о которой постоянно пишут имеет место быть, от того обращаешь внимание на детали, которые бивни норовят выпятить. Хотя музыкальность тоже на высоте и слитность имеет место быть, но вот в верхней середине с детализированностью звука ИМХО перебор. Это заставляет анализировать и делает из меломана диофила. Аналитичный примар именно так и играл с 805, а мягкий онкио эти нюансы сглаживает. Наверное лампа будет еще лучше. По крайней мере с прималуной играли в салоне очень интересно.
Традиционно принимаю соболезнования от прокопа, ибо мимо его дубовых ламелей меня в очередной раз занесло в бренд. Кстати, корпуса у бивней гнутые, из березовой фанеры, и только передняя панель из МДФ.
ПС сделаны колонки очень добротно и основательно. Клеммы шикарные, гайка не крутися, а прижимает голый провод, лопатки, бананы тоже коммутируются.
ППС Жена сказала, что СА смотрелись лучше, но эти по цвету вроде бы неплохо подходят к обоям и мебели, а звучат хреново - музыка звучит очень объемно, а вот голос оторван от общей сцены и подчеркнуто хрипловат. Это на ее любимом альбоме БонЖови. Слышала бы она как ужасно ярко звучит в салоне ее любимая Селин Дион на 803Д! Но что поделаешь, это расплата за х.эндовский подход к мониторности, аналитичности, высокому разрешению и прочим новешим тенденциям.
ПППС с колонками чувствуется почерк усилителя, звук меняется довольно сильно. Например СА 1750 играли с одинаковым почерком с любыми усилителями, только раскрывались полнее или менее. Тут уже совсем по другому.....
Джаз, Блюз на отлично, хэви еле-еле. Тут еще дело в проводах, которые им совсем не подходят - дуют мидбас бризы, что совсем незаметно на Экспах, но на другой акустике это не радует.
Ну что напольные колонки, выше классом будут лучше я и не сомневался, просто хотел послушать 8хх бив в связке с примарами, так сказать чтобы понять стоит ли копить бабки на напольные бауэрсы. Наверное не стоит...
Ну а теперь про то, где им самое место - в спальне 15 метров. Аппаратура там скромная - онке 7555/9755, провода (акустические) ваще ацтой - супра. Межблок вдх фест метал скрин и 102мк2. Расположение тоже не самое удачное, но не смотря на все это комната заиграла. Причем заиграла сама комната а не акустика - ощущение именно такое. Звук получился меломанским - нет желания анализировать что там с вч, сч, нч, какая там сцена и т.д. Просто играет комната, нет акустики, нет аппаратуры, все растворилось в звуке. Это удивительная способность хороших полочников звучать так слитно и в тоже время рождать звук в пространстве. Опять таки блюзы/джазы играют много интереснее чем хэви, хотя балладистые композиции Джона нашего БонаЖови звучали очень проникновенно, а быстрые глэмовые песни весьма энергично и жизнерадостно. Пока слушаю и привыкаю к новому звуку....но что могу сказать уже сейчас - из всех полочных колонок это пожалуй самые лучшие что я слышал. ну может быть еще элаки 602 с ними поспорят, но там совсем другой звук. Дины полочные не слышал, там наверное тоже со звуком все хорошо, ну и прокопьи поделки гундосые тоже не слышал и почему то не хочу... Звук своеобразный и мониторность о которой постоянно пишут имеет место быть, от того обращаешь внимание на детали, которые бивни норовят выпятить. Хотя музыкальность тоже на высоте и слитность имеет место быть, но вот в верхней середине с детализированностью звука ИМХО перебор. Это заставляет анализировать и делает из меломана диофила. Аналитичный примар именно так и играл с 805, а мягкий онкио эти нюансы сглаживает. Наверное лампа будет еще лучше. По крайней мере с прималуной играли в салоне очень интересно.
Традиционно принимаю соболезнования от прокопа, ибо мимо его дубовых ламелей меня в очередной раз занесло в бренд. Кстати, корпуса у бивней гнутые, из березовой фанеры, и только передняя панель из МДФ.
ПС сделаны колонки очень добротно и основательно. Клеммы шикарные, гайка не крутися, а прижимает голый провод, лопатки, бананы тоже коммутируются.
ППС Жена сказала, что СА смотрелись лучше, но эти по цвету вроде бы неплохо подходят к обоям и мебели, а звучат хреново - музыка звучит очень объемно, а вот голос оторван от общей сцены и подчеркнуто хрипловат. Это на ее любимом альбоме БонЖови. Слышала бы она как ужасно ярко звучит в салоне ее любимая Селин Дион на 803Д! Но что поделаешь, это расплата за х.эндовский подход к мониторности, аналитичности, высокому разрешению и прочим новешим тенденциям.
ПППС с колонками чувствуется почерк усилителя, звук меняется довольно сильно. Например СА 1750 играли с одинаковым почерком с любыми усилителями, только раскрывались полнее или менее. Тут уже совсем по другому.....