Тема о B&W
Pitterson
16.04.11 13:43
Re: Тема о B&W
Владимир215 писал(а):Здравствуйте форумчане, в первый раз я с вами!
Вопрос ко всем знатокам!
Достался мне комплект MYRYAD 6000 процессор(стареньий как понимаю) и мощьники MA 240 и 360 хочу собрать систему на основе B&W CM серии, на фронт хочу CM7, в комнату 15 метром, слушаю от классики до брутала, как вам связка, поругайте, поддержите!
Спасибо огромное заранее!
звучание бюджетных бивней:на первый взгляд при сравнении с другими ровное звучание,при длительном прослушивании металлический вч шепелявит на опр-ой частоте,глухая середина,не играют на низкой громкости,нч ватные
Vlad555
16.04.11 14:40
Послушайте сначала обязательно CM7 на своей музыке. Я слышал с ротелем 1062. Блэк-метал не звучал. Подозреваю, что брутал будет не лучше. Может ротель виноват.
b.vladis
16.04.11 21:31
Цитата:
Здравствуйте форумчане, в первый раз я с вами!
Вопрос ко всем знатокам!
Достался мне комплект MYRYAD 6000 процессор(стареньий как понимаю) и мощьники MA 240 и 360 хочу собрать систему на основе B&W CM серии, на фронт хочу CM7, в комнату 15 метром, слушаю от классики до брутала, как вам связка, поругайте, поддержите!
Спасибо огромное заранее!
Рассматривайте эту акустику в последнюю очередь...Она не стоит чтобы на нее обратили внимание!
enderhi72
16.04.11 23:26
СМ7 стоят 2 штуки баксов, за эти деньги можно взять и более достойное. Звук СМ7 можно охаректерезовать как детальный, доскональный, отчетливый, проработанный. Твитер великолепен, середина хороша, на мид-басе и нижней середины я расслышал какие то резонансные призвуки. Приятно слушать джаз, инструменталку, регги. Но ниже 60 Гц баса нет, нужен будет саб, по любому, а это не всегда хорошо есть. В общем акустика длля работы с классным ресивером в системе 5.1.
Electronic
17.04.11 11:04
Re:
Vlad555 писал(а):Может ротель виноват.
Не думаю))) Скорее ... Ну вы поняли)
Vlad555
17.04.11 13:02
Re:
Electronic писал(а):Vlad555 писал(а):Может ротель виноват.
Не думаю))) Скорее ... Ну вы поняли)
Мне в салоне сказали, что мой сд диск плохо записан...
JD
17.04.11 13:06
Ну конечно. И тут же поставили свой с джазом. в большинстве салонов так поступают.
Vlad555
17.04.11 13:28
Re:
JD писал(а):Ну конечно. И тут же поставили свой с джазом. в большинстве салонов так поступают.
Точно. Как вы все знаете? А у меня был лицензионный abigor альбом 1999 г. очень быстрый и сложный технично. Я пожалел, что не прихватил тогда с собой пару фирменных дисков с техно-дэтом и прогрессивом. Чтобы окончательно убедиться.
К слову, мне звучание этих ас с ротелями (1072 и 1062) показалось как бы гипертрофированным и приукрашенным, особенно на джазе, такие "выпуклые", красивые вч и нч. На моем диске не было быстрого баса, все гитары слились в непонятный гул, не разобрать, тональный баланс нарушен, музыки не понять. Вот и пойми за что деньги платить? По мне пусть звучит сухо, детально и разборчиво без приукрашивания с быстрой отработкой нч диапазона.
Pitterson
17.04.11 14:00
Re:
JD писал(а):Ну конечно. И тут же поставили свой с джазом. в большинстве салонов так поступают.
+1.на чужих дисках никогда нельзя слушать
Alexey (Oven)
17.04.11 19:26
всегда считал что бив это только 8хх серия и недавно в этом убедился снова
EvgBar
18.04.11 05:06
У меня Мириад с БВ играют (но только модели другие) - мне нравится.
bolt_work
18.04.11 11:50
Год назад выбирал себе АС в районе 2000$, слушал Epos M22, Savo1, Ikon6 в итоге выбрал CM7. Очень понравилось как они формируют сцену, и полное отвязывание звука от АС. По детальности Epos были лучше, но восприятие музыки (вызывали эмоции) у CM7 понравилось больше. Правда слушал с ресиверами Yamaha 3800 и Onkio 9хх (не помню точно модели).
Для кино согласен с enderhi72 обязательно нужен Саб.
Для кино согласен с enderhi72 обязательно нужен Саб.
Дядя
18.04.11 21:39
Re:
Alexey (Oven) писал(а):всегда считал что бив это только 8хх серия и недавно в этом убедился снова
На свои деньги здорово отрабатывает 7хх серия. Вот только ее уже не производят.
У меня дома 703. Устраивает пока что
b.vladis
18.04.11 21:57
Цитата:
всегда считал что бив это только 8хх серия и недавно в этом убедился снова
Еще раз повторюсь поверьте старому дядьке: 7 серия не стоит своих денег и потуг чтобы обращать на нее внимание...
Если и рассматривать к покупке данный бренд в принципе то 8 серию....
[/quote]
Дядя
18.04.11 22:28
Re:
b.vladis писал(а):Цитата:всегда считал что бив это только 8хх серия и недавно в этом убедился снова
Еще раз повторюсь поверьте старому дядьке: 7 серия не стоит своих денег и потуг чтобы обращать на нее внимание...
Если и рассматривать к покупке данный бренд в принципе то 8 серию....
[/quote]
аргументы?
b.vladis
18.04.11 23:35
достаточно просто послушать и сравнить с др.акустикой. сразу все становится понятно
B_жжСтереожж
19.04.11 08:27
Re:
Дядя писал(а):b.vladis писал(а):Цитата:всегда считал что бив это только 8хх серия и недавно в этом убедился снова
Еще раз повторюсь поверьте старому дядьке: 7 серия не стоит своих денег и потуг чтобы обращать на нее внимание...
Если и рассматривать к покупке данный бренд в принципе то 8 серию....
аргументы?
b.vladis писал(а):достаточно просто послушать и сравнить с др.акустикой. сразу все становится понятно
Аргументы? Да они просты....
Например, музыкальные инструменты, начинают звучать ....от...;
- Пианино -начиная с Steinway - Model "Z" (2,08 миллиона долларов), на котором играл Джон Леннон;
- Гитары - начиная с модели "Blackie" фирмы Stratocaster (959,5 тысяч долларов)
- Скрипки - начиная от Страдивари "The Lady Tennant" (2,03 миллиона долларов)
А те музыканты, которые играют на других инструментах - музыки там никогда не было и нет, т.к. изначально эти "дрова" музыку не играют, а издают звуки - "пукалки" которые "режут" слух своим скрежетом - берегите свои "ушки". Так что на их концерты можно и не ходить и тем более не покупать аудиозаписи, где музыку играют на инструментах стоимостью менее 250 тыс. у.е. за один.
Аргументы? "достаточно просто послушать и сравнить с др.муз.инстр. и сразу все становится понятно
Суровые Белорусские парни, на столько суровы, что только так и поступают....
Владимир215
19.04.11 08:54
УРА, свершилось!
Итогом стало, то, что я купил комплект Sonus Faber Toy, Toy tower, Toy Center, sub SVS. Акустика досталась немного доработанная, разведена внутри серебром! Играет комплект все от Adele вплоть до Metellica, брутальные стили не их амплуа, хотя для этого есть наушники, все равно, таких дисков пара штук! Звук теплый, душевный, воздушный, серединка живая. В кино просто восторг, Аватар воспринялся так, как будто я ТАМ, на поле боя, и SVS тут показал себя во всей красе!
А с Бивнями не заладилось, на моём железе они звучали тускло и скучно
А с Бивнями не заладилось, на моём железе они звучали тускло и скучно
Vlad555
19.04.11 10:04
Рад за вас. С тяжелой музыкой сам знаю как непросто. Не каждая система может адекватно отыграть. Слушаю дома и джаз и классику и метал.
вольдемарус
19.04.11 20:48
Re:
Не пишите ерунду , вас послушаешь дак надо брать только топовые модели . Бивни СМ отличная акустика но 703 на мой взгляд лучше . Значит это просто не ваш звук , вот и всё. А на звук влияет много факторов , что может испортить общее впечатление .Alexey (Oven) писал(а):всегда считал что бив это только 8хх серия и недавно в этом убедился снова
Alexey (Oven)
19.04.11 21:19
Re:
вольдемарус писал(а):Не пишите ерунду , вас послушаешь дак надо брать только топовые модели . Бивни СМ отличная акустика но 703 на мой взгляд лучше . Значит это просто не ваш звук , вот и всё. А на звук влияет много факторов , что может испортить общее впечатление .Alexey (Oven) писал(а):всегда считал что бив это только 8хх серия и недавно в этом убедился снова
не пишите ерунду, что СМ и 703 отличная акустика. Я слушал и полочные и напольники СМ и 7хх с разными усилителями и это дрова по сравнению с 8хх линейкой. У меня всегда бивни №1 в качестве претендента, т.к. в салоне была чуть ли не вся линейка. В данное время слушаю 805 и знаю о чем говорю. Удачи!
b.vladis
19.04.11 21:21
Цитата:
Суровые Белорусские парни, на столько суровы, что только так и поступают...
люблю людей с чувством юмора.
Цитата:
, вас послушаешь дак надо брать только топовые модели . Бивни СМ отличная акустика но 703 на мой взгляд лучше . Значит это просто не ваш звук , вот и всё. А на звук влияет много факторов , что может испортить общее впечатление .
вы пытаетесь навязать свое мнение... А у человека совсем другое....Тоже самое высказывание можно предъявить и к вам: "Не пишите ерунду...."- разговор не по существу...
За эти деньги есть куда лучшие модели...
B_жжСтереожж
19.04.11 22:05
До подорожания аудио, начиная от 1000 у.е., плохой акустики не было. Если взять акустику, то ритейл B&W 603 S3 был 919 у.е., B&W СМ7 в 2-а раза дороже, а B&W 703 почти в 3-и раза дороже, а B&W 803 -и того больше!!! Естественно и качество звука было пропорционально. Оно и должно быть так.
Возьмём хотя-бы B&W 603 S3 за 919 у.е. (2.5 полосные напольники с 3-мя динамиками - 16,5 см НЧ/ВЧ)) или B&W 602 S3 (2-ух полосные стоечники с 18,0 см. СЧ/НЧ, высотой почти 0,5 метра) - ритейл которых был - 512 у.е.
Говорят, что за эти деньги можно было найти намного лучше т.к. на слух некоторых товарисЧей, звука там не было и нет. Но тогда приведите примеры, что за эту цену может звучать ГОРАЗДО лучше и где есть звук? Вот напольники и стоечники.
Но, тогда к ним можно было и усилитель брать, например хотя-бы Ротель 06 - ритейл 580 у.е (как раз и соотношение было, между напольными колонками и усилителями 1,5:1 )
По-этому, можно говорить, что в ценовой категории от около 1000 у.е. (до подорожания), вся брендовая акустика звучала достойно и была класса среднего крепкого Хай-Фай. Подача звука, конечно, была и есть разная. Кому-то нравиться "то", а кому-то "это". Но, плохой не было. Здесь уже дело вкуса - вкусовщина!
Стоит ли Мэнли "Стингрей" своих денег (ритейл был 1950 - 2150 у.е.)? Конечно стоит! А сейчас при его ритейле 4.500 у.е.? Стоит он того или нет? А акустика Мартин Логан "Виста" при её тогдашнем ритейле - 2700 у.е. и нынешнем - около 5.500 у.е? Как бодрит? И что, они стали звучать лучше? Нет. Или доход у всех увеличился? Да, нет большинство людей сколько получали, так их доход и остался... И так со всем...
Вообщем в каждой ценовой категории, в основном, звук стоит своих денег. Всё зависит от правильного подбора компонентов. И если сравнивать то нужно сравнивать из одной ценовой категории одного класса и лучше всего не отдельные компоненты (они сами по-себе не звучат), а сетапы целиком. Вот тогда будет более-менее объективно. А то получается так, что один, например, слушал и сравнивал звук начальных B&W 603 S3 в сетапе с Мириад, Роксан и получил массу удовольствий и звук его "зацепил" и отзывы самые положительные. А другой, эти-же B&W 603 S3, слушал с ресиверами Сони, Пионер, Маранц, усилителями Кэмбридж Аудио, НАД, Харман-Кардон и от звука "плевались" и потом бегают везде и "поносят" акустику, которая, по их мнению, виновата только она!
Ну а с какой цены начинается звук аудио-аппаратуры, это можно рассуждать и с какой ценовой категории на музыкальные инструменты начинается звук и т.д... Я считаю, что в настоящее время средний крепкий Хай-Фай напольников в ценовой категори от около 1.600 - 1.800 у.е (это аналог ценовой ниши около 1000 у.е. до подорожания) И у брендов, в данной ценовой категории, плохих колонок нет. Всё зависит от степени снобизма аудиофилов, для некоторых из которых звук начинается от акустики стоимости от 30.000 у.е. и выше.
Вообщем, тот кто купил себе "Лексус" или "Инфинити", будет везде кричать, что автомобили начинаются с ценовой категории данных автомобилей, а остальные - это груда металоллома. А кто "пересел" с "КИА" на машины классом выше, например Тойоту "Кэмри" или хотя-бы Мазду -6 или Хонду "Аккорд", то они будут везде всех убеждать что машины начинаются с ценовой категории данных автомобилей. А кто поменял ВАЗ на КИА, то для них КИА - это те автомобили с которых начинаются машины...И т.д. и т.п. всё познаётся в сравнении и зависит, как я ранее и сказал, от степени выраженности снобизма определённых людей....
Возьмём хотя-бы B&W 603 S3 за 919 у.е. (2.5 полосные напольники с 3-мя динамиками - 16,5 см НЧ/ВЧ)) или B&W 602 S3 (2-ух полосные стоечники с 18,0 см. СЧ/НЧ, высотой почти 0,5 метра) - ритейл которых был - 512 у.е.
Говорят, что за эти деньги можно было найти намного лучше т.к. на слух некоторых товарисЧей, звука там не было и нет. Но тогда приведите примеры, что за эту цену может звучать ГОРАЗДО лучше и где есть звук? Вот напольники и стоечники.
Но, тогда к ним можно было и усилитель брать, например хотя-бы Ротель 06 - ритейл 580 у.е (как раз и соотношение было, между напольными колонками и усилителями 1,5:1 )
По-этому, можно говорить, что в ценовой категории от около 1000 у.е. (до подорожания), вся брендовая акустика звучала достойно и была класса среднего крепкого Хай-Фай. Подача звука, конечно, была и есть разная. Кому-то нравиться "то", а кому-то "это". Но, плохой не было. Здесь уже дело вкуса - вкусовщина!
Стоит ли Мэнли "Стингрей" своих денег (ритейл был 1950 - 2150 у.е.)? Конечно стоит! А сейчас при его ритейле 4.500 у.е.? Стоит он того или нет? А акустика Мартин Логан "Виста" при её тогдашнем ритейле - 2700 у.е. и нынешнем - около 5.500 у.е? Как бодрит? И что, они стали звучать лучше? Нет. Или доход у всех увеличился? Да, нет большинство людей сколько получали, так их доход и остался... И так со всем...
Вообщем в каждой ценовой категории, в основном, звук стоит своих денег. Всё зависит от правильного подбора компонентов. И если сравнивать то нужно сравнивать из одной ценовой категории одного класса и лучше всего не отдельные компоненты (они сами по-себе не звучат), а сетапы целиком. Вот тогда будет более-менее объективно. А то получается так, что один, например, слушал и сравнивал звук начальных B&W 603 S3 в сетапе с Мириад, Роксан и получил массу удовольствий и звук его "зацепил" и отзывы самые положительные. А другой, эти-же B&W 603 S3, слушал с ресиверами Сони, Пионер, Маранц, усилителями Кэмбридж Аудио, НАД, Харман-Кардон и от звука "плевались" и потом бегают везде и "поносят" акустику, которая, по их мнению, виновата только она!
Ну а с какой цены начинается звук аудио-аппаратуры, это можно рассуждать и с какой ценовой категории на музыкальные инструменты начинается звук и т.д... Я считаю, что в настоящее время средний крепкий Хай-Фай напольников в ценовой категори от около 1.600 - 1.800 у.е (это аналог ценовой ниши около 1000 у.е. до подорожания) И у брендов, в данной ценовой категории, плохих колонок нет. Всё зависит от степени снобизма аудиофилов, для некоторых из которых звук начинается от акустики стоимости от 30.000 у.е. и выше.
Вообщем, тот кто купил себе "Лексус" или "Инфинити", будет везде кричать, что автомобили начинаются с ценовой категории данных автомобилей, а остальные - это груда металоллома. А кто "пересел" с "КИА" на машины классом выше, например Тойоту "Кэмри" или хотя-бы Мазду -6 или Хонду "Аккорд", то они будут везде всех убеждать что машины начинаются с ценовой категории данных автомобилей. А кто поменял ВАЗ на КИА, то для них КИА - это те автомобили с которых начинаются машины...И т.д. и т.п. всё познаётся в сравнении и зависит, как я ранее и сказал, от степени выраженности снобизма определённых людей....
b.vladis
19.04.11 22:23
Цитата:
До подорожания аудио, начиная от 1000 у.е., плохой акустики не было. Если взять акустику, то ритейл B&W 603 S3 был 919 у.е., B&W СМ7 в 2-а раза дороже, а B&W 703 почти в 3-и раза дороже, а B&W 803 -и того больше!!! Естественно и качество звука было пропорционально. Оно и должно быть так.
Возьмём хотя-бы B&W 603 S3 за 919 у.е. (2.5 полосные напольники с 3-мя динамиками - 16,5 см НЧ/ВЧ)) или B&W 602 S3 (2-ух полосные стоечники с 18,0 см. СЧ/НЧ, высотой почти 0,5 метра) - ритейл которых был - 512 у.е.
Говорят, что за эти деньги можно было найти намного лучше т.к. на слух некоторых товарисЧей, звука там не было и нет. Но тогда приведите примеры, что за эту цену может звучать ГОРАЗДО лучше и где есть звук? Вот напольники и стоечники.
Но, тогда к ним можно было и усилитель брать, например хотя-бы Ротель 06 - ритейл 580 у.е (как раз и соотношение было, между напольными колонками и усилителями 1,5:1 )
По-этому, можно говорить, что в ценовой категории от около 1000 у.е. (до подорожания), вся брендовая акустика звучала достойно и была класса среднего крепкого Хай-Фай. Подача звука, конечно, была и есть разная. Кому-то нравиться "то", а кому-то "это". Но, плохой не было. Здесь уже дело вкуса - вкусовщина!
Стоит ли Мэнли "Стингрей" своих денег (ритейл был 1950 - 2150 у.е.)? Конечно стоит! А сейчас при его ритейле 4.500 у.е.? Стоит он того или нет? А акустика Мартин Логан "Виста" при её тогдашнем ритейле - 2700 у.е. и нынешнем - около 5.500 у.е? Как бодрит? И что, они стали звучать лучше? Нет. Или доход у всех увеличился? Да, нет большинство людей сколько получали, так их доход и остался... И так со всем...
Вообщем в каждой ценовой категории, в основном, звук стоит своих денег. Всё зависит от правильного подбора компонентов. И если сравнивать то нужно сравнивать из одной ценовой категории одного класса и лучше всего не отдельные компоненты (они сами по-себе не звучат), а сетапы целиком. Вот тогда будет более-менее объективно. А то получается так, что один, например, слушал и сравнивал звук начальных B&W 603 S3 в сетапе с Мириад, Роксан и получил массу удовольствий и звук его "зацепил" и отзывы самые положительные. А другой, эти-же B&W 603 S3, слушал с ресиверами Сони, Пионер, Маранц, усилителями Кэмбридж Аудио, НАД, Харман-Кардон и от звука "плевались" и потом бегают везде и "поносят" акустику, которая, по их мнению, виновата только она!
Ну а с какой цены начинается звук аудио-аппаратуры, это можно рассуждать и с какой ценовой категории на музыкальные инструменты начинается звук и т.д... Я считаю, что в настоящее время средний крепкий Хай-Фай напольников в ценовой категори от около 1.600 - 1.800 у.е (это аналог ценовой ниши около 1000 у.е. до подорожания) И у брендов, в данной ценовой категории, плохих колонок нет. Всё зависит от степени снобизма аудиофилов, для некоторых из которых звук начинается от акустики стоимости от 30.000 у.е. и выше.
Все то оно так.....
Но вопрос как вам такие то колонки- не кажется вам, что тоже звучит глупо, так как все будет определятся сугубо вкусами и опытом человека....
Цитата:
Стоит ли Мэнли "Стингрей" своих денег (ритейл был 1950 - 2150 у.е.)? Конечно стоит! А сейчас при его ритейле 4.500 у.е.? Стоит он того или нет? А акустика Мартин Логан "Виста" при её тогдашнем ритейле - 2700 у.е. и нынешнем - около 5.500 у.е? Как бодрит? И что, они стали звучать лучше? Нет. Или доход у всех увеличился? Да, нет большинство людей сколько получали, так их доход и остался... И так со всем...
Цены конечно бешенные вы написали. Но, за ритейл покупают, наверняка, только "новички"...
У меня все компоненты в сетапе, которые были, куплены на процентов 35-60 менее ритейла в магазине, причем все - новьем..Поэтому, тот же "мэнли или логан виста как стоили 2000 и 2700 так и остались "для меня"..."
Ну и если добавить, то производители на мой взгляд обленились и не хотят упорно делать качественную и грамотно спроектированную акустику.
Процентов наверное 95 нынешних брендов вообще не предлагают ничего стоящего. как акустика так и др. техника спроектированы криво, звучат убого, несбалансированно, применяют дешевые комплектующие ЗАТО за внешний вид многие берут наверняка до 60 процентов всей стоимости акустики.
Достаточно заглянуть внутрь многих усилителей или проигрывателей новодельных - и что там можно увидеть: деталей на 100-200 долларов, где, даже блока питания зачастую нет достойного. А просят то- огого....
Загляните в колонки - во многих убогие фильтры, дешевые копеечные дины- а просят ---- страх. Если бы еще они играли хоть как то, так и не игрют нихрена.
И понеслась: играют джаз а рок не играют, или играют то а не игрют это- бред правою Хороша спроктированная акустика и сбалансированная должна отыгрывать все стили достаточно хорошо.
Усилители- вообще тихий ужосс. До 5000 у.е вообще по ходу хрен найдешь, который бы с правлялся без проблем со "сложной" музыкой. Хотя задыхаются и куда дороже аппараты. Пыхтят бедные.......
Про ламповый новодельные вообще промолчу......Тут вообще саунд более менее может начинаться от космических сумм...
В итоге получается если хочешь достойный саунд то без 10 000 у.е нечего и парится (я молчу про ак.обработку комнаты) или вариант б/у или винтаж (что вообще трудно в нынешниз реалиях найти чтото в хорошем состоянии и по ценнику приемлимомму) или самопал мастеров.
Итак во всем согласен с вами....
Хотя казалось бы что мешает поставить
Ipoh
19.04.11 22:40
b.vladis За сколько можно через Ваш канал взять MF a5,5 ?
b.vladis
19.04.11 22:53
я спрошу и кину в личку. Не всегда можно взять то, что хочешь: или приходится ждать или, что чаще всего, есть некие оочень приятные броссовые цены на определенные товары в определенные моменты.
Я уже говорил к примеру с год мот чуток ранее назад были теже elac 609 с верхним супертвитером по 5500 у.е. ( за десятку были точно тогда что то около 15 000 могу чутка ошибаться)
330.3 брал по 1600 у.е. (тогда в магазине были около 3900-4300 у.е.)
с динами не так повезло: сonfidence c 1 взял недавно - 5700-5800 долларов- по нынешнему бел. курсу нац банка с учетом цены на pult.ru (9000 у.е.).
Я уже говорил к примеру с год мот чуток ранее назад были теже elac 609 с верхним супертвитером по 5500 у.е. ( за десятку были точно тогда что то около 15 000 могу чутка ошибаться)
330.3 брал по 1600 у.е. (тогда в магазине были около 3900-4300 у.е.)
с динами не так повезло: сonfidence c 1 взял недавно - 5700-5800 долларов- по нынешнему бел. курсу нац банка с учетом цены на pult.ru (9000 у.е.).
gorgzic
21.04.11 10:06
ребята ,так все-таки чем отличается серия 703 от 805??.Присутствунет ли знаменитый резиновый окрашеный звук, как будет 805 серия с МАРАНЦЕМ??... ПОЖ интересуют только знающие ответы..
*Прокоп-Поцарапкин
21.04.11 10:19
Ну и если добавить, то производители на мой взгляд обленились и не хотят упорно делать качественную и грамотно спроектированную акустику.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Причин несколько и все объективные:
Во первых:
Главное для корпораций сверхприбыль, здесь не до лирики и подхода, здесь задача вложить копейку - получить рубль!.. Причём здесь КАЧЕСТВО ЗВУКА, когда есть реклама?
Во вторых:
Оно вытекает из первого, комплектуха, сборка и отношение к задачам...
В третьих:
Из производств ушло поколение Мастеров и пришло поколение "пепси" с МРЗ-затычками в ушах и с сабами в тачках. Какой ЗВУК вы от них ждёте?...
В четвёртых:
Как продавать ЗВУК за миллионы, если почти так-же будут звучать доступные версии?...
Вы головку напрягайте, тогда и ответы будут в неё приходить сами собой...
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Причин несколько и все объективные:
Во первых:
Главное для корпораций сверхприбыль, здесь не до лирики и подхода, здесь задача вложить копейку - получить рубль!.. Причём здесь КАЧЕСТВО ЗВУКА, когда есть реклама?
Во вторых:
Оно вытекает из первого, комплектуха, сборка и отношение к задачам...
В третьих:
Из производств ушло поколение Мастеров и пришло поколение "пепси" с МРЗ-затычками в ушах и с сабами в тачках. Какой ЗВУК вы от них ждёте?...
В четвёртых:
Как продавать ЗВУК за миллионы, если почти так-же будут звучать доступные версии?...
Вы головку напрягайте, тогда и ответы будут в неё приходить сами собой...
ПРОКОП РАСЦАРАПАЙ
21.04.11 11:19
Re:
Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Причин несколько и все объективные:
Во первых:
Главное для корпораций сверхприбыль, здесь не до лирики и подхода, здесь задача вложить копейку - получить рубль!.. Причём здесь КАЧЕСТВО ЗВУКА, когда есть реклама?
Во вторых:
Оно вытекает из первого, комплектуха, сборка и отношение к задачам...
В третьих:
Из производств ушло поколение Мастеров и пришло поколение "пепси" с МРЗ-затычками в ушах и с сабами в тачках. Какой ЗВУК вы от них ждёте?...
В четвёртых:
Как продавать ЗВУК за миллионы, если почти так-же будут звучать доступные версии?...
Вы головку напрягайте, тогда и ответы будут в неё приходить сами собой...
Кто бы говорил. Динамики копеечные, фильтры и проводка не пойми из чего, коробка из досок.
А выхлоп-огого.
*Прокоп-Поцарапкин
21.04.11 18:37
Re:
ПРОКОП РАСЦАРАПАЙ писал(а):Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Причин несколько и все объективные:
Во первых:
Главное для корпораций сверхприбыль, здесь не до лирики и подхода, здесь задача вложить копейку - получить рубль!.. Причём здесь КАЧЕСТВО ЗВУКА, когда есть реклама?
Во вторых:
Оно вытекает из первого, комплектуха, сборка и отношение к задачам...
В третьих:
Из производств ушло поколение Мастеров и пришло поколение "пепси" с МРЗ-затычками в ушах и с сабами в тачках. Какой ЗВУК вы от них ждёте?...
В четвёртых:
Как продавать ЗВУК за миллионы, если почти так-же будут звучать доступные версии?...
Вы головку напрягайте, тогда и ответы будут в неё приходить сами собой...
Кто бы говорил. Динамики копеечные, фильтры и проводка не пойми из чего, коробка из досок.
А выхлоп-огого.
Ты что, знаешь ЧТО сейчас стоит и сколько стоит?.. Это во первых, а во вторых, я предлагаю ДОРОГОЙ ЗВУК по адекватной цене, а не наоборот. Акустика не мебель, она ценится не потому из чего сделана, а по тому КАК ЗВУЧИТ...
вольдемарус
21.04.11 20:29
Re:
Дрова у вас на даче в бане , не надо строить из себя гуру . Мне 703 за глаза и за уши хватит . А 805 мне не нравятся , масштаб звука не тот всё какое то маленькое . А на самом деле не слишком и далеко убежала 800 от 700 , я имею в виду 805 804 . Я брал 703 за 3000$ а 804 стоили 4000$ , но в тот момент хватало только на эти и я не жалею .
вольдемарус
21.04.11 20:49
Re:
Повторю ещё раз для вас , 703 отличная акустика. А по поводу вас складывается впечатление , а есть ли они у вас . А то дрова , да всё тогда дроваAlexey (Oven) писал(а):вольдемарус писал(а):Не пишите ерунду , вас послушаешь дак надо брать только топовые модели . Бивни СМ отличная акустика но 703 на мой взгляд лучше . Значит это просто не ваш звук , вот и всё. А на звук влияет много факторов , что может испортить общее впечатление .Alexey (Oven) писал(а):всегда считал что бив это только 8хх серия и недавно в этом убедился снова
не пишите ерунду, что СМ и 703 отличная акустика. Я слушал и полочные и напольники СМ и 7хх с разными усилителями и это дрова по сравнению с 8хх линейкой. У меня всегда бивни №1 в качестве претендента, т.к. в салоне была чуть ли не вся линейка. В данное время слушаю 805 и знаю о чем говорю. Удачи!
Alexey (Oven)
21.04.11 21:06
Re:
вольдемарус писал(а):Повторю ещё раз для вас , 703 отличная акустика. А по поводу вас складывается впечатление , а есть ли они у вас . А то дрова , да всё тогда дроваAlexey (Oven) писал(а):вольдемарус писал(а):Не пишите ерунду , вас послушаешь дак надо брать только топовые модели . Бивни СМ отличная акустика но 703 на мой взгляд лучше . Значит это просто не ваш звук , вот и всё. А на звук влияет много факторов , что может испортить общее впечатление .Alexey (Oven) писал(а):всегда считал что бив это только 8хх серия и недавно в этом убедился снова
не пишите ерунду, что СМ и 703 отличная акустика. Я слушал и полочные и напольники СМ и 7хх с разными усилителями и это дрова по сравнению с 8хх линейкой. У меня всегда бивни №1 в качестве претендента, т.к. в салоне была чуть ли не вся линейка. В данное время слушаю 805 и знаю о чем говорю. Удачи!
то, что у вас складывается меня мало беспокоит. Я слышал 7хх серию и СМ тоже. То что вы их купили не делает их лучше.
вольдемарус
21.04.11 21:24
Они такие какие есть , классные
ПРОКОП РАСЦАРАПАЙ
21.04.11 21:26
Re:
Прокоп-Поцарапкин писал(а):ПРОКОП РАСЦАРАПАЙ писал(а):Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Причин несколько и все объективные:
Во первых:
Главное для корпораций сверхприбыль, здесь не до лирики и подхода, здесь задача вложить копейку - получить рубль!.. Причём здесь КАЧЕСТВО ЗВУКА, когда есть реклама?
Во вторых:
Оно вытекает из первого, комплектуха, сборка и отношение к задачам...
В третьих:
Из производств ушло поколение Мастеров и пришло поколение "пепси" с МРЗ-затычками в ушах и с сабами в тачках. Какой ЗВУК вы от них ждёте?...
В четвёртых:
Как продавать ЗВУК за миллионы, если почти так-же будут звучать доступные версии?...
Вы головку напрягайте, тогда и ответы будут в неё приходить сами собой...
Кто бы говорил. Динамики копеечные, фильтры и проводка не пойми из чего, коробка из досок.
А выхлоп-огого.
Ты что, знаешь ЧТО сейчас стоит и сколько стоит?.. Это во первых, а во вторых, я предлагаю ДОРОГОЙ ЗВУК по адекватной цене, а не наоборот. Акустика не мебель, она ценится не потому из чего сделана, а по тому КАК ЗВУЧИТ...
Сфотай и покажи, из чего и как.
Деревянные ящики с непонятной комплектухой, по дорогой цене(200штук), где звук то?
b.vladis
21.04.11 21:45
Цитата:
то, что у вас складывается меня мало беспокоит. Я слышал 7хх серию и СМ тоже. То что вы их купили не делает их лучше.
Пожалуй это "болезнь" алекс многих....на этом форуме...
когдаа кустика откровеннго кривая то как ты не шамань а от этого она лучше не станет...это относится и к 7ХХХХ. Лучшу уж ширик хороший в щит...
Дядя
21.04.11 22:57
703 как и 705 неплохая акустика. СМ тоже ничего, однако это не 7хх. 805 уже интереснее: исполняют легче, мягче, но без потери глубины и пространственности.
Те же, кто пишет про кевларовый, резиновый звук БиВ, похоже никогда и не задумывались даже о том, что цитируют чужие слова. Иначе, как можно охарактеризовать словами "кевларовый" звук? Приведите определение.
Считаю, что не стоит обращать внимание на подобные подражания сырому мнению непонятно кого.
Вот, мол, на Abbey Road или Дойче Грамофон непосвященные работают. Непонятно, на чем звук сводят. Правильно ведь на "ширике в щите"...
Те же, кто пишет про кевларовый, резиновый звук БиВ, похоже никогда и не задумывались даже о том, что цитируют чужие слова. Иначе, как можно охарактеризовать словами "кевларовый" звук? Приведите определение.
Считаю, что не стоит обращать внимание на подобные подражания сырому мнению непонятно кого.
Вот, мол, на Abbey Road или Дойче Грамофон непосвященные работают. Непонятно, на чем звук сводят. Правильно ведь на "ширике в щите"...
Pitterson
21.04.11 23:23
Re:
Дядя писал(а):703 как и 705 неплохая акустика. СМ тоже ничего, однако это не 7хх. 805 уже интереснее: исполняют легче, мягче, но без потери глубины и пространственности.
Те же, кто пишет про кевларовый, резиновый звук БиВ, похоже никогда и не задумывались даже о том, что цитируют чужие слова. Иначе, как можно охарактеризовать словами "кевларовый" звук? Приведите определение.
Считаю, что не стоит обращать внимание на подобные подражания сырому мнению непонятно кого.
Вот, мол, на Abbey Road или Дойче Грамофон непосвященные работают. Непонятно, на чем звук сводят. Правильно ведь на "ширике в щите"...
Дядя,10гдш в щите(500 рублей пара) лучше бивней за 1000$.Можете молиться на Аббей Роад,но это правда
Дядя Фёдор
22.04.11 01:30
Много крика о том, что аппаратура "до подорожания", за ИКС $, была лучше, чем после подорожания, и тоже за ИКС $. Итак, давайте опровергнем это или подтвердим.
Для начала вопрос единственный. Вся ли звуковоспроизводящая аппаратура так "изменилась" (стала "хуже"), никакая, или лишь определенные категории?
Есть мнения?
Для начала вопрос единственный. Вся ли звуковоспроизводящая аппаратура так "изменилась" (стала "хуже"), никакая, или лишь определенные категории?
Есть мнения?
Vlad555
22.04.11 08:57
Re:
Дядя Фёдор писал(а):Много крика о том, что аппаратура "до подорожания", за ИКС $, была лучше, чем после подорожания, и тоже за ИКС $. Итак, давайте опровергнем это или подтвердим.
Для начала вопрос единственный. Вся ли звуковоспроизводящая аппаратура так "изменилась" (стала "хуже"), никакая, или лишь определенные категории?
Есть мнения?
Надо спросить людей непосредственно занимающихся продажей аппаратуры с конкретными примерами моделей одного производителя "до" и "после". Наверное они поделятся, хотя им выгодней вторить производителям: "выпущена новая линейка, улучшено это, это и вот это, поэтому прибор уже стоит в два раза дороже".
Процесс подорожания аудио с ухудшением звучания начался еще 1997-1999 г.г. одновременно с развитием ДК. Выпускались модели облегченные (трансформаторы, шасси, разъемы, корпуса, конденсаторы и т.д.), но уже с новыми волшебными параметрами (читай новой микросхемой внутри) за туже цену или дороже модели из предыдущей линейки.
rifat
22.04.11 15:58
Re:
вольдемарус писал(а):Повторю ещё раз для вас , 703 отличная акустика. А по поводу вас складывается впечатление , а есть ли они у вас . А то дрова , да всё тогда дроваAlexey (Oven) писал(а):вольдемарус писал(а):Не пишите ерунду , вас послушаешь дак надо брать только топовые модели . Бивни СМ отличная акустика но 703 на мой взгляд лучше . Значит это просто не ваш звук , вот и всё. А на звук влияет много факторов , что может испортить общее впечатление .Alexey (Oven) писал(а):всегда считал что бив это только 8хх серия и недавно в этом убедился снова
не пишите ерунду, что СМ и 703 отличная акустика. Я слушал и полочные и напольники СМ и 7хх с разными усилителями и это дрова по сравнению с 8хх линейкой. У меня всегда бивни №1 в качестве претендента, т.к. в салоне была чуть ли не вся линейка. В данное время слушаю 805 и знаю о чем говорю. Удачи!
Вспомнил диофильскую молодость, сам был таким-же наивным и уверенным в своей правоте...
rifat писал(а):(24.07.07 17:32) В данный момент слушаю b&w 805 s с фирменными стойками и наслаждаюсь. Такой прозрачной сцены не слышал ни у какой акустике до 3000 енотов (слушал все полочники и напольники на горбушке) источник DVD Denon 3930 усь Сayin H80A . Колонки ни на что не променяю (если только это не мерин S класса) . Всем кто завидует прошу начинать треп про "Бивни не играют" и т.д.
rifat писал(а):(25.07.07 11:40)
Написал потому , что даже с "неиграющим" ДВД колонки звучат волшебно. Бас вполне комфортен. Звучание воспринимается (для меня) лучше чем у напольников с переизбытком баса (для кино у меня JBL Studio L880) По поводу ДВД -звучание SACD дисков перекрывают недостатки проигрывания CD (Хотя не пойму какие недостатки....ЦАПы круче чем у большинства CD плееров, транспорт монолитнее некуда..По моему мнению играет почти на уровне карты LYNX L88 (Пофессиональнейшей мастерингово уровня)) Сравнивал в лоб..Разница в информативности в пользу карты, но звук вентиляторов все сводит на нет.
А писал про B&W , так как лучше пока не слышал, а слышал многое. Просто делюсь впечатлениями.
gorgzic
23.04.11 12:36
по-моему скорей всего ВЫ сами знаете ,что они не играют.. к сожалению
Alexey (Oven)
23.04.11 15:38
эх...жалко, что БиВ плохая акустика((( А я так надеялся что купил что то стоящее
Shanson
23.04.11 21:14
Добрый вечер,уважаемые форумчане! На днях ездил в Москву, дабы прослушать акустику в ценовой категории 2000-2500 у.е. Слушал 4 системы :Arslab AC-3, PSB Imagine T, Wharfedale Opus 2-1 и B&W CM7. Так вот, на мой (далеко не профессиональный)слух, последние звучали наиболее цельно и гармонично, сцену держали уверенно во всех жанрах, даже тяжмет играл на удивление детально. Брал на прослушку 4 диска: джаз (Nina Simone), оркестровку (James Last),концертник (Jethro Tull) и рок (Rapsody). Все системы хорошо справлялись с первыми тремя жанрами, но полностью запарывали рок: сцена терялась, шла дисгармония СЧ и ВЧ,бас шёл как бы отдельно. Но деталь: первые 3 сетапа собраны были из источника и усилителя гораздо высшей ценовой категории. А "Бивни" играли с "Ямахой" 500-кой. Вопрос: более дорогие компоненты подчёркивали несовершенство акустики или "Бивни" настолько всеядны к разноплановой музыке? Или у меня что-то со слухом?
Pitterson
23.04.11 21:46
Re:
Shanson писал(а):Добрый вечер,уважаемые форумчане! На днях ездил в Москву, дабы прослушать акустику в ценовой категории 2000-2500 у.е. Слушал 4 системы :Arslab AC-3, PSB Imagine T, Wharfedale Opus 2-1 и B&W CM7. Так вот, на мой (далеко не профессиональный)слух, последние звучали наиболее цельно и гармонично, сцену держали уверенно во всех жанрах, даже тяжмет играл на удивление детально. Брал на прослушку 4 диска: джаз (Nina Simone), оркестровку (James Last),концертник (Jethro Tull) и рок (Rapsody). Все системы хорошо справлялись с первыми тремя жанрами, но полностью запарывали рок: сцена терялась, шла дисгармония СЧ и ВЧ,бас шёл как бы отдельно. Но деталь: первые 3 сетапа собраны были из источника и усилителя гораздо высшей ценовой категории. А "Бивни" играли с "Ямахой" 500-кой. Вопрос: более дорогие компоненты подчёркивали несовершенство акустики или "Бивни" настолько всеядны к разноплановой музыке? Или у меня что-то со слухом?
вам надо к экстрасенсам на ТНТ,мы не умеем решать задачи со всеми неизвестными
b.vladis
24.04.11 19:44
Цитата:
Arslab AC-3, PSB Imagine T, Wharfedale Opus 2-1 и B&W CM7
выбрали же вы и акустику.... до 2500 у.е. И как вы так умудрились....
bolt_work
24.04.11 20:21
Re:
b.vladis писал(а):Цитата:Arslab AC-3, PSB Imagine T, Wharfedale Opus 2-1 и B&W CM7
выбрали же вы и акустику.... до 2500 у.е. И как вы так умудрились....
Так, посоветуйте ту которая на ваш взгляд является лидером в данном ценовом диапазоне. Было бы очень интересно ее послушать, для расширения кругозора.
NIKKK
24.04.11 20:30
Щас все, блин, подорожало сейчас за 2.5тыс.уе. хорошую акустику не купишь... так, киношные пукалки... ну или еще вариант: к Прокопу!
Мокий Пармёныч
25.04.11 16:06
B&W CM8
Пол года, как ищу подходящий звук к Marantz sr7005. Сначала рассматривались Focal 826, потом Dali Ik7, тепереча вот запал на новые B&W CM8. Послушать их возможности нет. Дядька в нетмагазине говорит, что эти прям таки самой фирмой Marantz были рекомендованны. На буржуйских форумах их многие хвалят. Вот это-то меня и настораживает... А как на самом деле...? Если у кого есть по СМ8 какое-то мнение, буду весьма и весма благодарен.
Shanson
25.04.11 20:45
Цитата:
Arslab AC-3, PSB Imagine T, Wharfedale Opus 2-1 и B&W CM7
выбрали же вы и акустику.... до 2500 у.е. И как вы так умудрились....
Ну, так я же не купил её...Хотя,B&W CM7 мне в общем-то понравились. Бас довольно уверенный , СЧ-ВЧ гармоничны, сцену, даже с моим неискушённым слухом уловил. Да и в отличии от других, прослушанных колонок, мне они показались такими...всеядными что ли к разным муз. жанрам. А, может, слушал в нормальных условиях просто - один, продавец не назойливый, расставил колонки как просил, закрыл дверь и вышел. Например, когда "Опусы" слушал, продавец поставил их на расст-е 0,7 м, сел под углом к фронту градусов в 20 и принялся убеждать меня, какая у них широкая сцена,удивляясь, как это я её не слышу, а он слышит...У меня вот какой вопрос: сейчас у меня довольно скромная система: АС Wharfedale Diamond 10.5, Усь Harman/Kardon 980 и Sansui 2900(старенький,1975г.), CD Yamaha s300, проигрыватель Denon DP35 (тоже старый). Правильно ли я начал апгрейд с акустики, т.е. почувствую ли я сразу улучшение качества звука, сменив колонки? Или начать лучше с другого компонента? Комната 18м, потолки 3,2м ,цена апгрейда 120-140 тыс. в течение года. Буду признателен за добрый совет.
Arslab AC-3, PSB Imagine T, Wharfedale Opus 2-1 и B&W CM7
выбрали же вы и акустику.... до 2500 у.е. И как вы так умудрились....
Ну, так я же не купил её...Хотя,B&W CM7 мне в общем-то понравились. Бас довольно уверенный , СЧ-ВЧ гармоничны, сцену, даже с моим неискушённым слухом уловил. Да и в отличии от других, прослушанных колонок, мне они показались такими...всеядными что ли к разным муз. жанрам. А, может, слушал в нормальных условиях просто - один, продавец не назойливый, расставил колонки как просил, закрыл дверь и вышел. Например, когда "Опусы" слушал, продавец поставил их на расст-е 0,7 м, сел под углом к фронту градусов в 20 и принялся убеждать меня, какая у них широкая сцена,удивляясь, как это я её не слышу, а он слышит...У меня вот какой вопрос: сейчас у меня довольно скромная система: АС Wharfedale Diamond 10.5, Усь Harman/Kardon 980 и Sansui 2900(старенький,1975г.), CD Yamaha s300, проигрыватель Denon DP35 (тоже старый). Правильно ли я начал апгрейд с акустики, т.е. почувствую ли я сразу улучшение качества звука, сменив колонки? Или начать лучше с другого компонента? Комната 18м, потолки 3,2м ,цена апгрейда 120-140 тыс. в течение года. Буду признателен за добрый совет.
AlexPAP
25.04.11 20:58
Слушал 803 бивни, вполне себе ничего ! Если есть куда поставить и чем заплатить.
B_жжСтереожж
26.04.11 08:13
Re:
Shanson писал(а):...Слушал 4 системы :Arslab AC-3, PSB Imagine T, Wharfedale Opus 2-1 и B&W CM7. Так вот, на мой (далеко не профессиональный)слух, последние звучали наиболее цельно и гармонично, сцену держали уверенно во всех жанрах, даже тяжмет играл на удивление детально.... Все системы хорошо справлялись с первыми тремя жанрами, но полностью запарывали рок: сцена терялась, шла дисгармония СЧ и ВЧ,бас шёл как бы отдельно. Но деталь: первые 3 сетапа собраны были из источника и усилителя гораздо высшей ценовой категории. А "Бивни" играли с "Ямахой" 500-кой. Вопрос: более дорогие компоненты подчёркивали несовершенство акустики или "Бивни" настолько всеядны к разноплановой музыке? Или у меня что-то со слухом?
Ключевой момент здесь: А "Бивни" играли с "Ямахой" 500-кой. . Интересно, а какие это компоненты, были "подороже"? Усилитель Yamaha A-S500 за 500 у.е., к B&W CM7 - это как "мёртвому припарки". Странно, что ещё и звук вам понравился в сравнении с другими сетапами. Тогда, можно сделать вывод, к каким компонентам были подключены остальные АС. Странно, что в данном салоне, "профессионалы-продаваторы" не подключили для теста все эти АС к муз.центру LG.
B&W CM7 нужно подключать к Роксану, Мириад(у), Ротелю 10хх серии (не меньше).
PSB Imagine T - с верхними НАД(ами)
То, с чем вы тестили акустику за 1850 у.е., это напоминает, те случаи, когда (когда небыло ещё "плазменных телевизоров" в продаже), приходишь в магазин, а там стоят куча включенных телевизоров, причём LG, Samsung, Supra, AKAI, Deеwoo, выдают сочное, чёткое контрастное - вообщем не плохое изображение, по-сравнению с размытым, блеклым, отстойным изображением Sony, Panasonic. Хотя цена не сильно отличается. Это делали специально, "играясь" с настройками телевизоров, где одни настраивали "по-максимуму", а другие специально "расстраивали", т.к. на первых навара было больше и их выгоднее было продавать.
А у многих складывалось такое мнение: "...Был в магазине, так Sony, Panasonic - такое Г...., за что люди деньги платят? ...., вот и купил себе AKAI, только почему у меня дома, он показывает хуже твоего Sony ?... "
Мокий Пармёныч писал(а):Пол года, как ищу подходящий звук к Marantz sr7005. Сначала рассматривались Focal 826, потом Dali Ik7, тепереча вот запал на новые B&W CM8. Послушать их возможности нет. Дядька в нетмагазине говорит, что эти прям таки самой фирмой Marantz были рекомендованны. На буржуйских форумах их многие хвалят. Вот это-то меня и настораживает... А как на самом деле...? Если у кого есть по СМ8 какое-то мнение, буду весьма и весма благодарен.
Не одни из вышеперечисленных колонок, ваш ресивер "не потянет". Для получения качественного звука для прослушивания музыки, к данной акустике, следует рассмотреть отдельный мощный и "музыкальный" стереоусилитель., который будет стоить столько (или больше, что скорее всего) чем ваша выбранная акустика.
У вас дохлый Marantz SR7005 , который стоит не дёшево, однако он не предназначен работать с акустикой, импендас которой ниже 6-ти Ом. Он предназначен работать с "лёгкой" нагрузкой - а это полочники или напольники, со средним сопротивлением не менее 6-ти Ом, с относительно ровным графиком импенданс, без резких провалов и всплесков, как например у БиВ (они хоть и 8-ми Ом(ные), но сопротивление может падать до 2,8 Ом и взлетать до 40-Ом)
Вы "нацелились" на акустику, которая подразумевает использование её в больших помещениях, т.к. это будет фронтальная пара в многоканальной системе, где нужны будут соответствующие центр+тыл + саб. У вас помещение 40 кв.м. или более?
Мокий Пармёныч
26.04.11 13:41
B&W CM8
жжСтереожж писал(а):Вы "нацелились" на акустику, которая подразумевает использование её в больших помещениях, т.к. это будет фронтальная пара в многоканальной системе, где нужны будут соответствующие центр+тыл + саб. У вас помещение 40 кв.м. или более?
Нет не 40 кв.м. - всего 25. Но и в мануале к B&W значится, что лучше всего от 15 до 30кв.м.
Этот Рес ещё не поздно вернуть... Сориентируйте, если вам не сложно.
B_жжСтереожж
26.04.11 17:04
Re: B&W CM8
Мокий Пармёныч писал(а):Нет не 40 кв.м. - всего 25. Но и в мануале к B&W значится, что лучше всего от 15 до 30кв.м.
Этот Рес ещё не поздно вернуть... Сориентируйте, если вам не сложно.
Вы же не будете использовать только фронтальную пару. Ещё нужен будет центр, тыл и сабвуфер.
Акустика B&W CM-8
http://avmarket.com.ua/product_info.php?products_id=10800
Рекомендуемая мощность усилителя: 30 Вт – 150 Вт на 8 Ом - это значит, что "тихо" они звучать не "умеют" и для полного их раскрытия, нужна мощность усилителя хотя-бы 30 Вт, а в "пиках" (короткие промежутки) желательно что-бы мощность не превышала - 150 Вт. Для тыла, нужно будет брать B&W CM1, и B&W CM Centre где так-же Рекомендуемая мощность усилителя 30 Вт - 100 Вт в 8 ом
То-есть, для полного раскрытия акустики, желательно около 30 Вт на канал, а их 5-ть! Так-же, акустику B&W следует размещать как минимум 0,5 метра от стен. Ну и о каких 15 кв.м. может идти речь? Это можно говорить, если используется одна пара для стереосистемы, и то.....
У меня B&W 603 S3 + B&W 600 S3 + B&W 602 S3 + Velodyne CHT-12R c Onkyo 603 в примерно таком помещении как у вас. Так я больше чем на 70 ед. (из 100 ед) громкости не ставлю, а вообще-то средняя громкость около 65 ед. ,т.к. на уши сильно давит. Хотя при увеличении громкости, искажения не ощутимы, просто "уши закладывает". Этот комплект и в 40 кв.м. уверенно чувствовал-бы себя. А в 35 кв.м. B&W 602 S3 (у меня используются как тыловая акустика) с усилителем Менли "Стингрей" адекватно себя чувствовали, выдавая звук "на ура" полностью озвучивая помещение, что было резкой противоположностью в помещении 12-15 кв.м.
Номинальный импеданс: 8 Ом (минимум 3 Ом). - это значит, что среднее значение импенданса - 8 Ом, но есть резкие спады до 3-х Ом, по-этому нужен сильноточный усилитель, который в определённые моменты выдавал большие токи, для полного контроля акустики. По-этому, нужен усилитель или ресивер, конструкция которого позволяла-бы работу с 4-х Ом(ной) нагрузкой и менее (на пиках). В "мануалах" к усилителям (ресиверам) указана рекомендуемая нагрузка. Что может получиться, если к 4-х Ом(ной) акустики подключить 8-ми или 6-ти Ом(ный) усилитель, можете прочесть здесь:
http://ivanovandrey.ru/index/0-6
Рессивер, у вас не плохой. Но, лучше начать с акустики, т.к. она определяет в основном характер звучания. А ресивер (усилитель) должен полностью контролировать акустику во всём её рабочем диапазоне, "раскрывая" её. Вы приобрели сначала ресивер, что ограничивает вас в выборе акустики, т.к. он предназначен для работы с акустикой средний импенданс которой не менее 6-ти Ом. (не буду повторяться, в предыдущем посте высказался по этому поводу)
Если вы хотите построить многоканальную систему на базе фронтальной акустики :
Focal 826 - то рассмотрите вариант с ресивером НАД
B&W CM8 - Ротель
Dali Ik7 - Onkyo TX-NR 3008
Мокий Пармёныч
26.04.11 18:36
Re: B&W CM8
жжСтереожж писал(а):
Если вы хотите построить многоканальную систему на базе фронтальной акустики :
Focal 826 - то рассмотрите вариант с ресивером НАД
B&W CM8 - Ротель
Dali Ik7 - Onkyo TX-NR 3008
А как на счёт Focal 826 и мой Marantz sr7005?
B_жжСтереожж
26.04.11 18:54
Re: B&W CM8
Мокий Пармёныч писал(а):А как на счёт Focal 826 и мой Marantz sr7005?
Возможно вам и понравиться. Я предложил те варианты, которые наиболее лучше подходят друг к другу. А там..., слушайте, сравнивайте.... Пока-месть вы сами не послушаете и не сравните, то никогда не поймёте что для вас лучше, а что хуже. Точно так-же, как нельзя объяснить или "напеть", что-бы вы поняли, какой голос у Л.Паворотти и как он исполняет песни. Его нужно слушать самому, как и остальных исполнителей.
ВладимирV
27.04.11 22:11
Re: Тема о B&W
Владимир215 писал(а):Здравствуйте форумчане, в первый раз я с вами!
Вопрос ко всем знатокам!
Достался мне комплект MYRYAD 6000 процессор(стареньий как понимаю) и мощьники MA 240 и 360 хочу собрать систему на основе B&W CM серии, на фронт хочу CM7, в комнату 15 метром, слушаю от классики до брутала, как вам связка, поругайте, поддержите!
Спасибо огромное заранее!
Послушайте ELAC FS 247, для вашей комнаты оптимальный вариант.
http://grandsound.com.ua/elac/elac-fs-247.html
http://grandsound.com.ua/elac.html
CourtMan
16.05.11 19:27
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста усилитель для B&W 601 S3.
В данный момент рассматриваются варианты:
NAD C326
DENON 700/710
MARANTZ 5003
ONKYO A-9155
TANGENT AMP-200
HARMAN-KARDON 980
Или предложите, пожалуйства, свои варианты, в той же ценовой категории
В данный момент рассматриваются варианты:
NAD C326
DENON 700/710
MARANTZ 5003
ONKYO A-9155
TANGENT AMP-200
HARMAN-KARDON 980
Или предложите, пожалуйства, свои варианты, в той же ценовой категории
вольдемарус
18.05.11 09:52
Re:
С ездите в магазин ДИЕЗ на марата , там подскажут .CourtMan писал(а):Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста усилитель для B&W 601 S3.
В данный момент рассматриваются варианты:
NAD C326
DENON 700/710
MARANTZ 5003
ONKYO A-9155
TANGENT AMP-200
HARMAN-KARDON 980
Или предложите, пожалуйства, свои варианты, в той же ценовой категории
Viktor_o
12.12.11 14:33
Доброго времени суток форумчане!!!
Имею акустику B&W CM7, комната 20 кв.м., для прослушивания стерео какой порекомендуете усилитель для полного раскрытия потенциала колонок. Желательно в двух ценовых категориях, до 1000$ и до 2000$.
За выбор акустики не ругайте, так уж получлось, что она у меня уже есть и звучание очень нравится.
Имею акустику B&W CM7, комната 20 кв.м., для прослушивания стерео какой порекомендуете усилитель для полного раскрытия потенциала колонок. Желательно в двух ценовых категориях, до 1000$ и до 2000$.
За выбор акустики не ругайте, так уж получлось, что она у меня уже есть и звучание очень нравится.
Ipoh
12.12.11 14:38
У меня 805S в связке с Musical Fidelity a5-5, наконец таки заиграли как должны. Тоже долго подбирал усилитель.
B_жжСтереожж
12.12.11 15:12
Re:
Viktor_o
Rotel RA-1520
Roksan Kandy
Exposure 2010S2 integrated
Myryad MXI2080
Rotel RA-1520
Roksan Kandy
Exposure 2010S2 integrated
Myryad MXI2080
Bumfank
21.12.11 12:31
Re:
жжСтереожж писал(а):До подорожания аудио, начиная от 1000 у.е., плохой акустики не было. Если взять акустику, то ритейл B&W 603 S3 был 919 у.е., B&W СМ7 в 2-а раза дороже, а B&W 703 почти в 3-и раза дороже, а B&W 803 -и того больше!!! Естественно и качество звука было пропорционально. Оно и должно быть так.
Возьмём хотя-бы B&W 603 S3 за 919 у.е. ([i]2.5 полосные напольники с 3-мя динамиками - 16,5 см НЧ/ВЧ)
B&W 603 S3 в сетапе с Мириад, Роксан и получил массу удовольствий и звук его "зацепил" и отзывы самые положительные. А другой, эти-же B&W 603 S3, слушал с ресиверами Сони, Пионер, Маранц, усилителями Кэмбридж Аудио, НАД, Харман-Кардон и от звука "плевались" и потом бегают везде и "поносят" акустику, которая, по их мнению, виновата только она!
Об акустике B&W 603 S3, в своё время сложилось очень хорошее впечатление. Слушал я их правда с самым дешёвым маранц и rotel ra-05. Они находились у меня где-то в течение полугода.
rotel ra-05 до сих пор стоит, а вот звуку 603 S3, я почему-то предпочёл звук wharfedale DIAMOND 9.6. Не знаю почему, но мне показалось, что варфы несколько лучше играют.
На данный момент рассматриваю покупку B&W683. Думаю в течение следующего года поменяю ус и колонки.
Кстати если не ошибаюсь-то, диаметр динамиков у 603 S3 равен 14,5см. а не 16,5 как сказано в паспорте. Я их вроде спецом мерил линейкой. Такое часто встречается, например у тех же варфов 17,5 вместо заявленных 200мм. Хотя могу и ошибаться.
enderhi72
22.12.11 00:57
Re:
Viktor_o писал(а):
Имею акустику B&W CM7, комната 20 кв.м., для прослушивания стерео какой порекомендуете усилитель для полного раскрытия потенциала колонок. Желательно в двух ценовых категориях, до 1000$ и до 2000$.
Ротел 1062 к ним не подходит, проверенно.
Экспожур 3010S, Мириад или Роксан ( как уже советовал жжСтереожж), можно лампу китайскую, Нэд, Харман, Ямаху можно.
Вообщето эта акустика заслуживает усилителя более дорогого, чем они сами. Расстояние между слушателем и акустикой должно быть не меннее 3-х метров, тогда не заметно волнообразности в звуке. Неравномерность АЧХ заметна на слух если сидишь к акустике ближе 3-х метров. Кабели только медь, ван дэн Хул самый раз.