Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Эквалайзеры

Эквалайзеры

Помогите подобрать Эквалайзер и где их можно в наше время купить?
Система:
Pioneer A-109
Акустика Yamaha NS 737
CDX-397MK2
Какие производители их ещё выпускают.

Олег.

Re: Эквалайзеры

nescafe писал(а):
Помогите подобрать Эквалайзер и где их можно в наше время купить?
Система:
Pioneer A-109
Акустика Yamaha NS 737
CDX-397MK2
Какие производители их ещё выпускают.

Олег.

Таже Ямаха производит. Можно найти на рынке б/у Техникс или Пионер, ДжиВиСи.
Простите за любознательность, но что вы хотите получить в конечном итоге? Для чего вам экв, что не устраивает в звуке? Что хотите подкорректировать? Гудит бас и режет верх СЧ?

Re: Эквалайзеры

Подстроить звук под комнату 18кв.м и ещё низы временами звучат довольно сильно и
упруго,а на некоторых CD гулко и невнятно.
Высокие и середина очень хороши.

>nescafe
Выше я Вам ссылку оставил....

Есть у меня TECHNICS SH-GE 90.Процессор звука и эквалайзер в одном флаконе.Сейчас не использую.Стоит в шкафу.

Re:

EUGENE_90 писал(а):
Есть у меня TECHNICS SH-GE 90.Процессор звука и эквалайзер в одном флаконе.Сейчас не использую.Стоит в шкафу.

==========================================================
...наУЛИЦЕ слушаете icon_biggrin.gif ....везёт же людям icon_biggrin.gif ......дебы фазенду купить icon_cool.gif ......

Re:

U-RA писал(а):
EUGENE_90 писал(а):
Есть у меня TECHNICS SH-GE 90.Процессор звука и эквалайзер в одном флаконе.Сейчас не использую.Стоит в шкафу.

==========================================================
...наУЛИЦЕ слушаете icon_biggrin.gif ....везёт же людям icon_biggrin.gif ......дебы фазенду купить icon_cool.gif ......

Юра сколько вам лет?

Re:

Pitterson писал(а):
U-RA писал(а):
EUGENE_90 писал(а):
Есть у меня TECHNICS SH-GE 90.Процессор звука и эквалайзер в одном флаконе.Сейчас не использую.Стоит в шкафу.

==========================================================
...наУЛИЦЕ слушаете icon_biggrin.gif ....везёт же людям icon_biggrin.gif ......дебы фазенду купить icon_cool.gif ......

Юра сколько вам лет?

==========================================================
...ШЕСТОЙ десяток.....хотите мне "рассказать" про ОТРАЖЕНИЯ....давайте вЛИЧКУ....чтоб ЗДЕСЬ не обсуждать... icon_biggrin.gif

Re:

U-RA писал(а):
Pitterson писал(а):
U-RA писал(а):
EUGENE_90 писал(а):
Есть у меня TECHNICS SH-GE 90.Процессор звука и эквалайзер в одном флаконе.Сейчас не использую.Стоит в шкафу.

==========================================================
...наУЛИЦЕ слушаете icon_biggrin.gif ....везёт же людям icon_biggrin.gif ......дебы фазенду купить icon_cool.gif ......

Юра сколько вам лет?

==========================================================
...ШЕСТОЙ десяток.....хотите мне "рассказать" про ОТРАЖЕНИЯ....давайте вЛИЧКУ....чтоб ЗДЕСЬ не обсуждать... icon_biggrin.gif

да я не об этом.Вы станете в большой компании разговаривать с товарищем на никому не понятном албанском?именно это вы и делаете на этом форуме.потому у меня и закрались сомнения относительно вашего возраста-думал что школьник

Re:

Pitterson писал(а):
U-RA писал(а):
Pitterson писал(а):
U-RA писал(а):
EUGENE_90 писал(а):
Есть у меня TECHNICS SH-GE 90.Процессор звука и эквалайзер в одном флаконе.Сейчас не использую.Стоит в шкафу.

==========================================================
...наУЛИЦЕ слушаете icon_biggrin.gif ....везёт же людям icon_biggrin.gif ......дебы фазенду купить icon_cool.gif ......

Юра сколько вам лет?

==========================================================
...ШЕСТОЙ десяток.....хотите мне "рассказать" про ОТРАЖЕНИЯ....давайте вЛИЧКУ....чтоб ЗДЕСЬ не обсуждать... icon_biggrin.gif

да я не об этом.Вы станете в большой компании разговаривать с товарищем на никому не понятном албанском?именно это вы и делаете на этом форуме.потому у меня и закрались сомнения относительно вашего возраста-думал что школьник

=========================================================
...я спицально ТАК пишу....ну типа, "разговорным" языком.....и заодно тест на "вшивость", когда "аргументов" НЕТ, начинают "цепляца" к "писанине" icon_cool.gif .....кто вТЕМЕ, тому почему-то ВСЁ понятно icon_biggrin.gif....

...а "разборки" устраивать- модер в порошок сотрёт....кстати, ОН случайно не alex127...

Юра,тут не крысы,чтобы тесты устраивать.я вам про данный факт не уважения форумчан уже не раз писалда и не только я.эквалайзеры тут не при чем-я вам писал что в Оочень кривой апп-ре он может помочь

Re:

Pitterson писал(а):
Юра,тут не крысы,чтобы тесты устраивать.я вам про данный факт не уважения форумчан уже не раз писалда и не только я.эквалайзеры тут не при чем-я вам писал что в Оочень кривой апп-ре он может помочь

==========================================================
...причём здесь "НЕуважение".....это тест дляМЕНЯ...чтоб было понятно- с КЕМ имею "дело"....Вы, извините, всё "с ног на голову".....

..."кривая" icon_cool.gif я уже приводил дето примеры "систем" с эквилами и если они "кривые" тада , хм....

..."ЭКВАЛАЙЗЕРОМ" выступает КОМНАТА icon_exclaim.gif и АС icon_exclaim.gif ...а ЭКВАЛАЙЗЕРОМ (БЕЗковычек) вы занимаетесь= РЕ-эквализацией....потому, как если на диске ЛИНЕЙКА, то и на месте прослушки Вы должны слышать ВЕСЬ диапазон РАВНОМЕРНО icon_cool.gif .....ну это, типа про -КРГ- ещё не забедте icon_cool.gif

Re:

U-RA писал(а):
Pitterson писал(а):
Юра,тут не крысы,чтобы тесты устраивать.я вам про данный факт не уважения форумчан уже не раз писалда и не только я.эквалайзеры тут не при чем-я вам писал что в Оочень кривой апп-ре он может помочь

==========================================================
...причём здесь "НЕуважение".....это тест дляМЕНЯ...чтоб было понятно- с КЕМ имею "дело"....Вы, извините, всё "с ног на голову".....

..."кривая" icon_cool.gif я уже приводил дето примеры "систем" с эквилами и если они "кривые" тада , хм....

..."ЭКВАЛАЙЗЕРОМ" выступает КОМНАТА icon_exclaim.gif и АС icon_exclaim.gif ...а ЭКВАЛАЙЗЕРОМ (БЕЗковычек) вы занимаетесь= РЕ-эквализацией....потому, как если на диске ЛИНЕЙКА, то и на месте прослушки Вы должны слышать ВЕСЬ диапазон РАВНОМЕРНО icon_cool.gif .....ну это, типа про -КРГ- ещё не забедте icon_cool.gif

"я уже приводил ДЕТО" идите в школу,доучитесь.с вами НеВОзмоНО общаться

Re:

Pitterson писал(а):
U-RA писал(а):
Pitterson писал(а):
Юра,тут не крысы,чтобы тесты устраивать.я вам про данный факт не уважения форумчан уже не раз писалда и не только я.эквалайзеры тут не при чем-я вам писал что в Оочень кривой апп-ре он может помочь

==========================================================
...причём здесь "НЕуважение".....это тест дляМЕНЯ...чтоб было понятно- с КЕМ имею "дело"....Вы, извините, всё "с ног на голову".....

..."кривая" icon_cool.gif я уже приводил дето примеры "систем" с эквилами и если они "кривые" тада , хм....

..."ЭКВАЛАЙЗЕРОМ" выступает КОМНАТА icon_exclaim.gif и АС icon_exclaim.gif ...а ЭКВАЛАЙЗЕРОМ (БЕЗковычек) вы занимаетесь= РЕ-эквализацией....потому, как если на диске ЛИНЕЙКА, то и на месте прослушки Вы должны слышать ВЕСЬ диапазон РАВНОМЕРНО icon_cool.gif .....ну это, типа про -КРГ- ещё не забедте icon_cool.gif

"я уже приводил ДЕТО" идите в школу,доучитесь.с вами НеВОзмоНО общаться

==========================================================
... icon_cool.gif всё "аргументы" кончились.....

Re: Эквалайзеры

nescafe писал(а):
Подстроить звук под комнату 18кв.м и ещё низы временами звучат довольно сильно и
упруго,а на некоторых CD гулко и невнятно.
Высокие и середина очень хороши.

Гудящие нотки в басу это заслуга Пионера (307 куда как лучше, кстати), я пользовал А505, остался не доволен по большому счету, лучше наверное сменить по возможности . Так же дешевые сидишники дают гул в басу, у меня яма 580, держу потому что нет гула в басу, ну и еще, кое за какие качества, нет ни малейшего желания раставаться с ямахой, а Сони и Онкио подгуживают, хотя модели повыше чем яма. Сами компакты повинны так же, большинство продающихся компактов записанны невесть на чем, точнее исходник с которого нарезаются потом болванки не высокого разрешения, зачастую обратно конвертирован из МП3 и продается как лицензия. На муз.приложении к СиВ и СалонАВ гудения нет, диски качественные, покупаешь лицензию за 300-500 руб. и получаешь частенько подгуживание и примеси.

Re:

U-RA писал(а):
...я спицально ТАК пишу....ну типа, "разговорным" языком.....и заодно тест на "вшивость", когда "аргументов" НЕТ, начинают "цепляца" к "писанине" icon_cool.gif .....кто вТЕМЕ, тому почему-то ВСЁ понятно icon_biggrin.gif...

URA, простите великодушно, но зачастую порой весьма затруднительно догнать смысл ваших фразеологизмов в основном из-за манеры писанины. Pitterson прав, и если это ваша фишка, то из-за только одного уважения к вам, как человеку увлекающегося звуком, так сказать единомышленника, приходится мирится с вашим "самовыражением", но со стороны это смотрится стремно, а учитывая ваш возраст наводит на мысль, все ли с вами хорошо. Простите если огорчил.

Re:

enderhi72 писал(а):
U-RA писал(а):
...я спицально ТАК пишу....ну типа, "разговорным" языком.....и заодно тест на "вшивость", когда "аргументов" НЕТ, начинают "цепляца" к "писанине" icon_cool.gif .....кто вТЕМЕ, тому почему-то ВСЁ понятно icon_biggrin.gif...

URA, простите великодушно, но зачастую порой весьма затруднительно догнать смысл ваших фразеологизмов в основном из-за манеры писанины. Pitterson прав, и если это ваша фишка, то из-за только одного уважения к вам, как человеку увлекающегося звуком, так сказать единомышленника, приходится мирится с вашим "самовыражением", но со стороны это смотрится стремно, а учитывая ваш возраст наводит на мысль, все ли с вами хорошо. Простите если огорчил.

Дабы поддержать коллегу по цеху - мне тоже за полтинник уже !
Мне кажется это лучше, чем если бы сделать это площадкой одной возрастной группы ?
Ведь цель то вневозрастная и опыт (даже плохой) накапливается с годами.
U-RA наш человек, вот язык общения немного отличяется. Кстати, далеко не в худшую сторону, надобно только терпение ! icon_biggrin.gif

Вот шикарный продают....

Re:

Gloibuk писал(а):
Вот шикарный продают....


Помогите купить Эквалайзер Yamaha EQ-70 или аналогичный.

Созвонитесь, может вышлют....
http://www.vintage-audio-shop.ru/?cat=catalog/04

Вопрос к спецам.
Если на интегральном усилителе нет прямого входа на мощник, можно ли подключить эквалайзер к tape out - tape in icon_question.gif

Я эквалайзер просто на вход CD пустил...

Re:

Gloibuk писал(а):
Я эквалайзер просто на вход CD пустил...

На один источник подключить это не проблема, но хочется на весь тракт.

Re:

Guitarman писал(а):
Вопрос к спецам.
Если на интегральном усилителе нет прямого входа на мощник, можно ли подключить эквалайзер к tape out - tape in icon_question.gif


Возможно ошибаюсь - может быть и можно, но при условии, что в усилителе есть режим "Monitor".
(что-то на подобии сквозного канала у трёх головых дек).
Иначе, в большинстве усилителей, при подаче сигнала на деку с гнезда Tape Output,
гнёзда Tape Input закарачиваются .

Типичный пример входа Tape Monitor - у усилка NAD
[img][/img]

Правда, справедливости ради, надо сказать, что в случае с NAD есть и выход с преда и вход мощника.
P.S. Лучшей коммутации, чем у NADов, я не встречал (исключая профи).

Re:

Guitarman писал(а):

На один источник подключить это не проблема, но хочется на весь тракт.

Так в эквалайзере тоже несколько входов..можно на нем переключать источники.

Gloibuk, это у вашего несколько входов, а у большинства эквов он всего один icon_smile.gif

CD-DA, да, я подразумеваю именно TAPE MONITOR, можно ли подключать через него ?

На 100% я не ручаюсь, но по логике должно получится.
Фактически - вместо кассетной деки - эквалайзер.

Вот и я подумал, что по логике должно получиться icon_smile.gif
Может отпишется кто-то, кто пробовал так сделать.

Guitarman писал(а):
я подразумеваю именно TAPE MONITOR, можно ли подключать через него ?

Guitarman писал(а):
Вот и я подумал, что по логике должно получиться :)
Может отпишется кто-то, кто пробовал так сделать.

Чего ж тут пробовать-то? Спокон веку полнофункциональные усилы (интегральные или преды) делались с функцией мониторинга.

Реализуемой либо через кнопку «TAPE MONITOR» (нажимную) или её аналог – переключатель «TAPE - SOURCE» (перекидной). В этом случае интегральник или пред снабжены «процессорным разрывом» - двумя парами гнёзд (это если опять же клеммы RCA, а не DIN), с гнёзд которых «TAPE (REC) OUT», до всякой обработки средствами, встроенными в пред (громкости, тембров, фильтров и т.д.) подаётся сигнал сначала на любой процессор (эквалайзеры, 3-х головочную магнитофонную деку со «сквозным каналом», компрессор и т.д. по желанию), а с процессора (обработанные или нет в любой конкретный момент – это как нужно пользователю) – обратно в тракт усила через клеммы «TAPE (PLAY)». Некоторые усилы имеют две кнопки мониторинга (и две пары пар клемм для него), одна из которых является в таком случае «приоритетной», а вторая - «подчинённой».

Единственно чтО надо иметь в виду – это чтобы усил действительно имел функцию «мониторинга»: само по себе наличие клемм «REC OUT» и «TAPE (MD, VCR и т.п.) PLAY» не означает наличия «сквозного канала» («мониторинга»), что становится распространённым в последнее время.

Либо функцией мониторинга, реализуемой через раздельные переключатели входов «INPUT SELECTOR» и выходов на запись «REC SELECTOR». Здесь включение эквалайзера не зависит ни от каких «источников»: экв включается в гнёзда выхода «TAPE REC» и входа «TAPE PLAY» усила. Тогда в случае Вашего усила сигнал на экв подаётся выбором выхода на запись «REC SELECTOR», а прослушивание через экв – установкой переключателя входов «INPUT SELECTOR» на вход с тех гнёзд «TAPE PLAY», к которым подключён выход эква. Дальнейшее использование сигнала (на запись и прослушивание с помощью магнитофонной деки, и/или дальнейшую обработку любым другим процессором, кроме первого эква, в т.ч. вторым эквом) производится цепями коммутации самогО эква (через его гнёзда «TAPE REC» и «TAPE PLAY»).

Вот если функции мониторинга в усиле (ресивере) нет, тогда и надо выходить из положения поиском и приобретением эква с несколькими входами либо покупать или сооружать и включать на один из линейных входов усила (реса) «коммутационную станцию», имеющую несколько входов:



Очевидно, что подключать по приведённой схеме проигрыватель винила, оснащённый магнитной головкой и не имеющий встроенного (и активированного) предусилителя-корректора, можно только через отдельный (внешний) предусилитель-корректор винила (показанный на схеме «PHONO STAGE»).

Спасибо ! Как всегда исчерпывающий ответ icon_smile.gif Я догадывался, что можно так сделать, но мало ли какие-то подводные камни в этом деле, вы развеяли мои сомнения.

я БЫ ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОКУПАТЬ ИКВАЛАЙЗЕР ПОПЫТАЛСЯ РАЗОЬРАТЬСЯ В ПРОБЛЕМЕ.
ОТКУДА И ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ НЕУДОБСТВА В БАСУ.
ДЕЛО В ТОМ , ЧТО ЕСЛИ ЭТО ЭФФЕКТЫ АКУСТИКИ ПОМЕЩЕНИЯ, ТО ВОЗМОЖЕН ВАРИАНТ, ЧТО ИКВАЛАЙЗЕР НЕ ПОМОЖЕТ.

...НЕпоможет, если "провал" icon_sad.gif а с "горбами"- влёхкую icon_cool.gif параметриком....

Re:

U-RA писал(а):
...НЕпоможет, если "провал" icon_sad.gif а с "горбами"- влёхкую icon_cool.gif параметриком....



Все зависит от глубины провала, мощи уся и максимального давления акустики icon_lol.gif

Re:

arc-oleg писал(а):
U-RA писал(а):
...НЕпоможет, если "провал" icon_sad.gif а с "горбами"- влёхкую icon_cool.gif параметриком....



Все зависит от глубины провала, мощи уся и максимального давления акустики icon_lol.gif

=========================================================
...так я о "ПРОВАЛЕ", а не о "СПАДЕ" АЧХ у АС icon_cool.gif .......

..ПС..блин, как-то двухсмысленно получилось icon_biggrin.gif ......""ПРОВАЛ" на месте прослушки icon_cool.gif

U-RA Ну есть, допустим, на месте прослушки провал. Если - 15дб , движка эква хватит его тянуть. Нужно вдуть мощность. Сможет ли усь эту мощу отдать? На каждые 3дб подъема удвоение мощи. Если начинать поднимать, когда усь уже отдает 10 вт, то чтобы поднять 15 дб нужно вдуть 320 вт!!! И сможет ли на этой частоте динамик выдержать + 15 дб давления? Вот это и вопрос.

Re:

arc-oleg писал(а):
U-RA Ну есть, допустим, на месте прослушки провал. Если - 15дб , движка эква хватит его тянуть. Нужно вдуть мощность. Сможет ли усь эту мощу отдать? На каждые 3дб подъема удвоение мощи. Если начинать поднимать, когда усь уже отдает 10 вт, то чтобы поднять 15 дб нужно вдуть 320 вт!!! И сможет ли на этой частоте динамик выдержать + 15 дб давления? Вот это и вопрос.

==========================================================
..."ПРОВАЛ"- это типа: ПРОТИВО-фаза icon_cool.gif ......сколько НИподнимай- НИчё НЕизменица icon_sad.gif

Re:

Gloibuk писал(а):
Я эквалайзер просто на вход CD пустил...




A,можно так?

Re:

nescafe писал(а):
Gloibuk писал(а):
Я эквалайзер просто на вход CD пустил...




A,можно так?

=========================================================
...можно icon_exclaim.gif ....последовательно icon_cool.gif

Re:

U-RA писал(а):
nescafe писал(а):
Gloibuk писал(а):
Я эквалайзер просто на вход CD пустил...




A,можно так?

=========================================================
...можно icon_exclaim.gif ....последовательно icon_cool.gif



Я подключил так:
CD-на линейный вход эква. и выход эква. на CD вход усилителя.
Так можно подключать?
Первый раз имею с эквалайзером дело.

Да, конечно, - это стандартный вариант подключения.
У Вас сколько входов имеет эквалайзер?

Re:

nescafe писал(а):
U-RA писал(а):
nescafe писал(а):
Gloibuk писал(а):
Я эквалайзер просто на вход CD пустил...




A,можно так?

=========================================================
...можно icon_exclaim.gif ....последовательно icon_cool.gif



Я подключил так:
CD-на линейный вход эква. и выход эква. на CD вход усилителя.
Так можно подключать?
Первый раз имею с эквалайзером дело.

=========================================================
...ДА.....СДвыход-->входЭКВАЛАЙЗЕРвыход-->входУСИЛИТЕЛЯ (СД или какой-то другой линейный вход)

Re:

Gloibuk писал(а):
Да, конечно, - это стандартный вариант подключения.
У Вас сколько входов имеет эквалайзер?


TechnicsSH-GE70
Line in/out
Tape-Rec out / Play Back

Re:

Пафнутий Онучин писал(а):
Guitarman писал(а):
я подразумеваю именно TAPE MONITOR, можно ли подключать через него ?

Guitarman писал(а):
Вот и я подумал, что по логике должно получиться icon_smile.gif
Может отпишется кто-то, кто пробовал так сделать.

Чего ж тут пробовать-то? Спокон веку полнофункциональные усилы (интегральные или преды) делались с функцией мониторинга.

Реализуемой либо через кнопку «TAPE MONITOR» (нажимную) или её аналог – переключатель «TAPE - SOURCE» (перекидной). В этом случае интегральник или пред снабжены «процессорным разрывом» - двумя парами гнёзд (это если опять же клеммы RCA, а не DIN), с гнёзд которых «TAPE (REC) OUT», до всякой обработки средствами, встроенными в пред (громкости, тембров, фильтров и т.д.) подаётся сигнал сначала на любой процессор (эквалайзеры, 3-х головочную магнитофонную деку со «сквозным каналом», компрессор и т.д. по желанию), а с процессора (обработанные или нет в любой конкретный момент – это как нужно пользователю) – обратно в тракт усила через клеммы «TAPE (PLAY)». Некоторые усилы имеют две кнопки мониторинга (и две пары пар клемм для него), одна из которых является в таком случае «приоритетной», а вторая - «подчинённой».

Единственно чтО надо иметь в виду – это чтобы усил действительно имел функцию «мониторинга»: само по себе наличие клемм «REC OUT» и «TAPE (MD, VCR и т.п.) PLAY» не означает наличия «сквозного канала» («мониторинга»), что становится распространённым в последнее время.

Либо функцией мониторинга, реализуемой через раздельные переключатели входов «INPUT SELECTOR» и выходов на запись «REC SELECTOR». Здесь включение эквалайзера не зависит ни от каких «источников»: экв включается в гнёзда выхода «TAPE REC» и входа «TAPE PLAY» усила. Тогда в случае Вашего усила сигнал на экв подаётся выбором выхода на запись «REC SELECTOR», а прослушивание через экв – установкой переключателя входов «INPUT SELECTOR» на вход с тех гнёзд «TAPE PLAY», к которым подключён выход эква. Дальнейшее использование сигнала (на запись и прослушивание с помощью магнитофонной деки, и/или дальнейшую обработку любым другим процессором, кроме первого эква, в т.ч. вторым эквом) производится цепями коммутации самогО эква (через его гнёзда «TAPE REC» и «TAPE PLAY»).

Вот если функции мониторинга в усиле (ресивере) нет, тогда и надо выходить из положения поиском и приобретением эква с несколькими входами либо покупать или сооружать и включать на один из линейных входов усила (реса) «коммутационную станцию», имеющую несколько входов:



Очевидно, что подключать по приведённой схеме проигрыватель винила, оснащённый магнитной головкой и не имеющий встроенного (и активированного) предусилителя-корректора, можно только через отдельный (внешний) предусилитель-корректор винила (показанный на схеме «PHONO STAGE»).







Имеется усил.Pioneer A-109,есть Выходные разъёмы Tape2 Monitor Rec(out),
Входные разъёмы Tape2 Monitor Play(In) и на передней панели Кнопка/индикатор Tape2 Monitor
Подключить надо эквалайзер Technics SH-GE70
Сейчас подключил так:CD-проигр.к lin.входу эквалайзера,line выход эква. подключил к Tape2 Monitor Play.
Селектор входов на усилителе находится в положении CD.
Кнопка Tape2 Monitor включена.
Правильно ли я произвёл подключение эквалайзера и чем отличаются разъём CD и Tape2 Monitor?

Re:

nescafe писал(а):

Имеется усил.Pioneer A-109,есть Выходные разъёмы Tape2 Monitor Rec(out),
Входные разъёмы Tape2 Monitor Play(In) и на передней панели Кнопка/индикатор Tape2 Monitor
Подключить надо эквалайзер Technics SH-GE70
Сейчас подключил так:CD-проигр.к lin.входу эквалайзера,line выход эква. подключил к Tape2 Monitor Play.
Селектор входов на усилителе находится в положении CD.
Кнопка Tape2 Monitor включена.
Правильно ли я произвёл подключение эквалайзера и чем отличаются разъём CD и Tape2 Monitor?

Если у вас к эквалайзеру подключен только СД-плеер, то можно экв подключить к любому входу уся, кроме PHONO.

nescafe писал(а):

Имеется усил.Pioneer A-109,есть Выходные разъёмы Tape2 Monitor Rec(out),
Входные разъёмы Tape2 Monitor Play(In) и на передней панели Кнопка/индикатор Tape2 Monitor
Подключить надо эквалайзер Technics SH-GE70
Сейчас подключил так:CD-проигр.к lin.входу эквалайзера,line выход эква. подключил к Tape2 Monitor Play.
Селектор входов на усилителе находится в положении CD.
Кнопка Tape2 Monitor включена.
Правильно ли я произвёл подключение эквалайзера и чем отличаются разъём CD и Tape2 Monitor?

Это хорошо, конечно, что Вы забрасываете один и тот же вопрос в разные родственные форумы:
http://www.hi-fi.ru/forum/forum54/topic69348/

Надеюсь, Вы читали ответ. В частности, и в этой ветке этого форума уже всё, что можно (и что нужно) для рационального подключения эквалайзеров и др. процессоров, уже разъяснено. Зачем тогда приводить полностью мою реплику и после этого снова задавать тот же самый вопрос?

Для других, кому ещё интересны выкладки по данному вопросу, воспроизведу и последний ответ в той ветке:

«
Цитата:
Oleg пишет:
…Правильно ли я произвёл подключение эквалайзера?..
Нет, конечно.
Правильно: ГРУППУ КЛЕММ «TAPE 2 MONITOR» на задней стенке усила соединяете с эквом так: клеммы «REC OUT» соединяете с клеммами «LINE IN» эквалайзера, а клеммы «LINE OUT» эквалайзера соединяете с клеммами «PLAY IN» усила.

При таком соединении и активированной кнопке «TAPE 2 MONITOR» эквалайзер является Вашим рабочим инструментом, не зависящим от подключения любых «источников», подключённых к любым остальным входам усила. Причём такая схема позволяет Вам подключать и пользоваться, так же независимо от источников, подключённых к остальным клеммам усила, любыми другими «внешними процессорами» (ещё эквалайзерами, компрессором, ревербератором и др.), присоединёнными «последовательно» с Вашим теперешним «Technics SH-GE70», а группа клемм «TAPE» самогО эква - «REC OUT» и «PLAY BACK» позволяет Вам подключать к ним и использовать записывающее устройство со «сквозным каналом», напр., 3-х головочную деку со сквозным каналом для записи уже с эквализацией сигнала (а прослушивания – без эквализации) либо для записи без эквализации сигнала (а прослушивания – с эквализацией).

Надо иметь в виду, что при деактивации кнопки «TAPE 2 MONITOR» на усиле из цепи сигнала будет выключен как подсоединённый к группе клемм «TAPE 2 MONITOR» на задней стенке усила эквалайзер, так и все остальные приборы, подключённые к нему далее по цепи. А для того, чтобы этот эквалайзер (как и любые другие «внешние процессоры») в какой-то момент не влияли на сигнал («процессоры») или не вели сигнал через сквозной канал (3-х головочную деку со сквозным каналом), достаточно просто включать на них «обход» или не включать деку на выход.
Цитата:
Oleg пишет:
чем отличаются разъём CD и Tape2 Monitor?
Разъём CD – это просто стереовход. А группа клемм «TAPE 2 MONITOR» - это «канал мониторинга» - всё, что я только что описал.

Кстати, у Вас странная манера полностью воспроизвести мою длинную реплику с текущими цитатами в ветке об эквалайзерах (практически о том же, что и эта новая)
http://www.hi-fi.ru/forum/forum43/topic12454/?PAGEN_1=2
(зачем - непонятно), а потом ничего не ответить…»

Re:

Пафнутий Онучин писал(а):
nescafe писал(а):

Имеется усил.Pioneer A-109,есть Выходные разъёмы Tape2 Monitor Rec(out),
Входные разъёмы Tape2 Monitor Play(In) и на передней панели Кнопка/индикатор Tape2 Monitor
Подключить надо эквалайзер Technics SH-GE70
Сейчас подключил так:CD-проигр.к lin.входу эквалайзера,line выход эква. подключил к Tape2 Monitor Play.
Селектор входов на усилителе находится в положении CD.
Кнопка Tape2 Monitor включена.
Правильно ли я произвёл подключение эквалайзера и чем отличаются разъём CD и Tape2 Monitor?

Это хорошо, конечно, что Вы забрасываете один и тот же вопрос в разные родственные форумы:
http://www.hi-fi.ru/forum/forum54/topic69348/

Надеюсь, Вы читали ответ. В частности, и в этой ветке этого форума уже всё, что можно (и что нужно) для рационального подключения эквалайзеров и др. процессоров, уже разъяснено. Зачем тогда приводить полностью мою реплику и после этого снова задавать тот же самый вопрос?

Для других, кому ещё интересны выкладки по данному вопросу, воспроизведу и последний ответ в той ветке:

«
Цитата:
Oleg пишет:
…Правильно ли я произвёл подключение эквалайзера?..

Нет, конечно.
Правильно: ГРУППУ КЛЕММ «TAPE 2 MONITOR» на задней стенке усила соединяете с эквом так: клеммы «REC OUT» соединяете с клеммами «LINE IN» эквалайзера, а клеммы «LINE OUT» эквалайзера соединяете с клеммами «PLAY IN» усила.

При таком соединении и активированной кнопке «TAPE 2 MONITOR» эквалайзер является Вашим рабочим инструментом, не зависящим от подключения любых «источников», подключённых к любым остальным входам усила. Причём такая схема позволяет Вам подключать и пользоваться, так же независимо от источников, подключённых к остальным клеммам усила, любыми другими «внешними процессорами» (ещё эквалайзерами, компрессором, ревербератором и др.), присоединёнными «последовательно» с Вашим теперешним «Technics SH-GE70», а группа клемм «TAPE» самогО эква - «REC OUT» и «PLAY BACK» позволяет Вам подключать к ним и использовать записывающее устройство со «сквозным каналом», напр., 3-х головочную деку со сквозным каналом для записи уже с эквализацией сигнала (а прослушивания – без эквализации) либо для записи без эквализации сигнала (а прослушивания – с эквализацией).

Надо иметь в виду, что при деактивации кнопки «TAPE 2 MONITOR» на усиле из цепи сигнала будет выключен как подсоединённый к группе клемм «TAPE 2 MONITOR» на задней стенке усила эквалайзер, так и все остальные приборы, подключённые к нему далее по цепи. А для того, чтобы этот эквалайзер (как и любые другие «внешние процессоры») в какой-то момент не влияли на сигнал («процессоры») или не вели сигнал через сквозной канал (3-х головочную деку со сквозным каналом), достаточно просто включать на них «обход» или не включать деку на выход.
Цитата:
Oleg пишет:
чем отличаются разъём CD и Tape2 Monitor?
Разъём CD – это просто стереовход. А группа клемм «TAPE 2 MONITOR» - это «канал мониторинга» - всё, что я только что описал.

Кстати, у Вас странная манера полностью воспроизвести мою длинную реплику с текущими цитатами в ветке об эквалайзерах (практически о том же, что и эта новая)
http://www.hi-fi.ru/forum/forum43/topic12454/?PAGEN_1=2
(зачем - непонятно), а потом ничего не ответить…»



Всем Большое Спасибо!
Тема закрыта.

Я как то уже спрашивал на форуме относительно разъёмов, для подключения.
Сегодня все эквы идут с XLR или JACK как их подключить в RCA? Переходников таких не встречал, решил было сделать сам но столкнулся с тем, что высоко качественных реешний XLR подходящих в виде разъема на шнур а не в систему - нет. С JACK другая проблема они сами по себе изготовлены из неизвестно чего и продаются по рублю десяток. А ставить такой разъем в переходник - убить качество провода. Отсюда вопрос - что делать?

Переходников подобных полно.
http://www.yarovit-m.ru/products.php?cat=10867
На крайний случай можно самому спаять или попросить мастера.
http://www.livepa.ru/content/xlr-rca

Re:

Gloibuk писал(а):
Переходников подобных полно.
http://www.yarovit-m.ru/products.php?cat=10867
На крайний случай можно самому спаять или попросить мастера.
http://www.livepa.ru/content/xlr-rca


Не, такой вариант не работает - шум к сожалению есть, тут что то иное нужно ..... (((

...и ещё подскажите....сзади стоит переключатель с положениями GND-LIFT....на ЧТО он влияет и что означает каждое положение-???

Re:

Gloibuk писал(а):
Вот шикарный продают....

Вот где шикарный! Был.
http://www.ebay.de/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=251044219772&ssPageName=ADME:X:RTQ:DE:1123#ht_6370wt_1185