Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Смена аппаратуры

Смена аппаратуры

Здравствуйте, форумчане! На сайте я новичок, так что, если что, тапками прошу не бросаться!
icon_question.gif Хочу поменять аппаратуру. Сейчас у меня ресивер Pioneer 918, AC Polk Audio TSi 500, BD-player, звучание не нравится. Площадь комнаты 18 кв. м, комната пустая, только мягкая мебель. Предпочитаю слушать электронику, дэнс. Планирую обзавестись усилителем, CD-проигрывателем и акустикой такими, чтобы звучание было ярким и комфортным. Что посоветуете в пределах 100 тыс. р?
Жду вашей помощи! Заранее спасибо! icon_smile.gif

Re: Смена аппаратуры

DM-fan писал(а):
Здравствуйте, форумчане! На сайте я новичок, так что, если что, тапками прошу не бросаться!
icon_question.gif Хочу поменять аппаратуру. Сейчас у меня ресивер Pioneer 918, AC Polk Audio TSi 500, BD-player, звучание не нравится. Площадь комнаты 18 кв. м, комната пустая, только мягкая мебель. Предпочитаю слушать электронику, дэнс. Планирую обзавестись усилителем, CD-проигрывателем и акустикой такими, чтобы звучание было ярким и комфортным. Что посоветуете в пределах 100 тыс. р?
Жду вашей помощи! Заранее спасибо! icon_smile.gif

Проигрыватель CD Audiolab 8200CD
Усилитель Advance acoustic MAP306
Акустика PSB Image T6

Re: Смена аппаратуры

Aleks 555
Проигрыватель CD Audiolab 8200CD
Усилитель Advance acoustic MAP306
Акустика PSB Image T6[/quote

Разве Advance acoustic не ушла с Российского рынка несколько лет назад? Проясните ситуацию, на данный момент, пожалуйста! Кто дистрибьютер, есть ли сервисное обслуживание?

Re: Смена аппаратуры

Anderson писал(а):
Aleks 555
Проигрыватель CD Audiolab 8200CD
Усилитель Advance acoustic MAP306
Акустика PSB Image T6[/quote

Разве Advance acoustic не ушла с Российского рынка несколько лет назад? Проясните ситуацию, на данный момент, пожалуйста! Кто дистрибьютер, есть ли сервисное обслуживание?

Дистрибьютор METEX , сервисное обслуживание есть, Новые модели намного лучше в комплектации и звуке