Форум
Акустика

Opera Seconda и Vienna Acoustics BACH GRAND

Opera Seconda и Vienna Acoustics BACH GRAND

Есть желание приобрести акустику для инструментальной музыки.
Нужен совет в выборе интегральника и проигрывателя к данным сабжам.
От звука нужно побольше прозрачности и теплоты.

Обе пары акустических систем достаточно тугие-низкая чувствительность и низкое сопротивление.
Для теплоты и прозрачности порекомендовал бы ламповый пуш-пульник от 40вт. Должен потянуть...
Или как вариант транзисторный усилок + сидюк с ламповым выходом, теплоты будет поменьше, зато прозрачность прибавиться.

Теплотой здесь действительно не пахнет...
Присмотритесь к Чарио или Сонусам. Они с лампой в тракте дают душевность в звучании...

Опера, кот. я слышал с лампой не играла вообще, Виена Бетховен вполне с лампой 20 вт стыкуется, думаю В.Бах тем более.

Благодарю всех за комментарии
Может вам будет проще посоветовать систему, если я скажу бюджет?
Готов потратить около 8000-9000 долларов на всю систему.
Ничего кроме инструментальной и вокальной музыке на системе слушаться не будет.
Помещение для системы 19 квадратов, комната практически пуста, в ней только 2 кресла, маленький журнальный столик и большой письменный стол.
Что скажете о Sonus faber TOY TOWER? Будет ли она интересней двух предыдущих АС?

Из пречисленного попробывал бы Opera и Chario pegasus.
Есть стойкое заблуждение что раз итальянцы любят делать гебриды и лампу то их акустика должна именно с ними играть. если даже не слушая посмотреть характеристики акустики то понятно что из лампы там только пуш-пул прижиться может и то надо слушать вначале.

Re:

leonj писал(а):
Из пречисленного попробывал бы Opera и Chario pegasus.
Есть стойкое заблуждение что раз итальянцы любят делать гебриды и лампу то их акустика должна именно с ними играть. если даже не слушая посмотреть характеристики акустики то понятно что из лампы там только пуш-пул прижиться может и то надо слушать вначале.

согласен полностью.с лампой чудно играет.
только боюсь,что Пегасус могут оказаться великоваты для 19 м.Имхо,им тесновато будет. Скорее,если из Chario при таком озвученном бюджете- или Chario Cygnus. А еще лучше полочники Chario Academy Sonnet
из ламповых Chario отлично играли с EAR Yoshino : 834 и 8L6

(вот этими: http://www.acoustic-dimension.com/ear-yoshino/834-8L6/ear-yoshino-834-8L6-integrated-amplifier.htm )

Для звука, который Вы ищете, можете попробовать другой вариант. Acoustic Zen Adagio и Unison Unico Secondo. Mузыкальный kомфорт гарантирован. Если Вы в Западном полушарии, напишите мне в личку, я Вам подробнее опишу, у меня похожая связка есть.

Я пару копеек за Оперу, слушал их подробно - закрытый корпус - бас глубок но быстр, меньше гемора при установке. Правда как в пустой комнате будет - придется заглушать наверно. От ламповика (унисон, модель не помню) играли тепло, но не совсем прозрачно - но то был не топовый ламповый унисон - они душевные но не особо прозрачные, те что я слушал. От камня хорошего по-бодрее и по-прозрачнее. Очень хорошо знаю Оперу Прима - сам владею - там со сценой и прозрачностью все зашибись, причем не от супер усилка а простого Onkyo 9755. Виены именно эти не слушал - в целом тоже достойны осторожного внимания (не все они тембристы), но я бы добавил для рассмотрения PMC GB1i\FB1i. Но полюбому прослушка нужна. Мое ИМХо что Сонус Той Тауер как-то не впечатлил сильно. Такое впечатление что даже при сравнении лоб в лоб с Опера Прима не так прозрачно вышло, хоть и тембристо. Не думаю что сильно лучше Секонды. Правда надо лоб в лоб сравнивать - я их слушал от того-же унисона но в разное время. C Чарио вот не удалось ознакомится - но бытует мнение что им хороший тембристый камень лучше.
Усилки и сидюки- как вариант Electrocompaniet, Sugden. Унисоны гибридные. Даже Yamaha серий 1000. Марантц 15.

Кстати, а что Опера линейки Классика в штатах продается? тут местные дилеры говорят что снята она с производства. И чего-то нет в России ни Секонды ни Примы.

Какой усь нужен для раскрытия потенциала Chario Delphinus?
Говорят эти малышки очень талантливы!

Re:

АудиоФиля писал(а):
Какой усь нужен для раскрытия потенциала Chario Delphinus?
Говорят эти малышки очень талантливы!

не такие уж и малышки.Достаточно внушительные полочники.
у Чарио Constellation большой плюс:хорошо играют много с чем.Выбирайте на вкус.
Сам Мурачче (разработчик) сватал им Plinius. С ним слушать не доводилось,но пользователи ставят много чего.Единственное,что слышал-с чем их не рекомендуют- это Arcam.
мне лично,больше всего понравились с лампой.(это имхо)

Re:

Ruslan Z. писал(а):
АудиоФиля писал(а):
Какой усь нужен для раскрытия потенциала Chario Delphinus?
Говорят эти малышки очень талантливы!

не такие уж и малышки.Достаточно внушительные полочники.
у Чарио Constellation большой плюс:хорошо играют много с чем.Выбирайте на вкус.
Сам Мурачче (разработчик) сватал им Plinius. С ним слушать не доводилось,но пользователи ставят много чего.Единственное,что слышал-с чем их не рекомендуют- это Arcam.
мне лично,больше всего понравились с лампой.(это имхо)

Не знаете какие лампы или гибриды советуют к Delphinus?

Re:

увидел тему и решил зарегистрироваться, отписаться.
3 недели назад я приобрел Chario Pegasus с такой связкой MOON 300D + MOON i-3 звуком этой связки более чем доволен! присутствует и теплота и прозрачность и мощь и тембральное изобилие!
для акустической музыки мне очень нравится эта связка.

Re:

solov писал(а):
увидел тему и решил зарегистрироваться, отписаться.
3 недели назад я приобрел Chario Pegasus с такой связкой MOON 300D + MOON i-3 звуком этой связки более чем доволен! присутствует и теплота и прозрачность и мощь и тембральное изобилие!
для акустической музыки мне очень нравится эта связка.

Chario хорошо играет с Densen.Moon.UR.Plinius.
c Roksan на любителя.

Re:

leonj писал(а):
solov писал(а):
увидел тему и решил зарегистрироваться, отписаться.
3 недели назад я приобрел Chario Pegasus с такой связкой MOON 300D + MOON i-3 звуком этой связки более чем доволен! присутствует и теплота и прозрачность и мощь и тембральное изобилие!
для акустической музыки мне очень нравится эта связка.

Chario хорошо играет с Densen.Moon.UR.Plinius.
c Roksan на любителя.

вообще Chario за свою цену просто великолепная акустика!
в моей связке с Chario Pegasus в ценовой категории до 100 000, лучшего уся чем MOON для себя не нашел.
когда в музыке нужен драйв и динамика, ощущаешь и то и другое сполна. когда нужна легкость и прозрачность, получаешь и ее. для меня MOON идеальный компромисс.
с лампой не довелось послушать Chario, но вот слушал с предом и мощником Electrocompaniet тоже отлично звучало, но это уже другой ценовой диапазон.

Re:

solov писал(а):
leonj писал(а):
solov писал(а):
увидел тему и решил зарегистрироваться, отписаться.
3 недели назад я приобрел Chario Pegasus с такой связкой MOON 300D + MOON i-3 звуком этой связки более чем доволен! присутствует и теплота и прозрачность и мощь и тембральное изобилие!
для акустической музыки мне очень нравится эта связка.

Chario хорошо играет с Densen.Moon.UR.Plinius.
c Roksan на любителя.

вообще Chario за свою цену просто великолепная акустика!
в моей связке с Chario Pegasus в ценовой категории до 100 000, лучшего уся чем MOON для себя не нашел.
когда в музыке нужен драйв и динамика, ощущаешь и то и другое сполна. когда нужна легкость и прозрачность, получаешь и ее. для меня MOON идеальный компромисс.
с лампой не довелось послушать Chario, но вот слушал с предом и мощником Electrocompaniet тоже отлично звучало, но это уже другой ценовой диапазон.

Напольные итальянцы с однотактом ламповым не совместимы! хотя если устраивает детальный верх и телесная тёплая середина и всё это подкрепленно бубнящим плохо контролируемым басом - то можно и с однотактом icon_lol.gif

Re: Opera Seconda и Vienna Acoustics BACH GRAND

[quote="PumpIt"]Есть желание приобрести акустику для инструментальной музыки.
Нужен совет в выборе интегральника и проигрывателя к данным сабжам.
От звука нужно побольше прозрачности и теплоты.


Для инструментальной музыки рекомендую ELAC FS 247, прозрачность и разрешение будет на порядок выше, а теплота будет с хорошей лампой(у транзистора теплоты просто не может быть, разве что в классе А и за большие деньги)
http://grandsound.com.ua/elac/elac-fs-247.html
ELAC FS 247 просто волшебно играют в небольшом помещении(до 20кв) с однотактным Almarro A318A(если только не нужна очень большая громкость)
http://grandsound.com.ua/almarro/almarro-a318a.html

Вы ещё что-то из акустики вообще слушали?.. Если да, то как можно писать столько ереси про звук этих систем, с явно выраженным синтетическим окрасом и полным отсутствием должной глубины образов?... icon_rolleyes.gif

Re:

solov писал(а):
leonj писал(а):
solov писал(а):
увидел тему и решил зарегистрироваться, отписаться.
3 недели назад я приобрел Chario Pegasus с такой связкой MOON 300D + MOON i-3 звуком этой связки более чем доволен! присутствует и теплота и прозрачность и мощь и тембральное изобилие!
для акустической музыки мне очень нравится эта связка.

Chario хорошо играет с Densen.Moon.UR.Plinius.
c Roksan на любителя.

вообще Chario за свою цену просто великолепная акустика!
в моей связке с Chario Pegasus в ценовой категории до 100 000, лучшего уся чем MOON для себя не нашел.
когда в музыке нужен драйв и динамика, ощущаешь и то и другое сполна. когда нужна легкость и прозрачность, получаешь и ее. для меня MOON идеальный компромисс.
с лампой не довелось послушать Chario, но вот слушал с предом и мощником Electrocompaniet тоже отлично звучало, но это уже другой ценовой диапазон.

Неплохие колоночки, с отделкой деревом, пожалуй одни из лучших за эту цену среди поп-брендов, единственое слабое место маловато нижнего баса и макро-динамики для сложных больших жанров, но законы физики непоколебимы, размер динамиков и объём корпусов физически не в состоянии дать больше. Но это мои придирки, если БСО и РОК не слушаете, то очень даже ничего будет. Куда лучше всяких гламурных "раскрученных" палочек...
По Муну оптимизма меньше, он мне кажется несколько тянучим в звуке, "засыпающим" усилителем. Сложные и быстрые пассажи Брумберга он явно растягивал и не поспевал за образом... Но это опять-таки мои придирки... icon_wink.gif

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
solov писал(а):
leonj писал(а):
solov писал(а):
увидел тему и решил зарегистрироваться, отписаться.
3 недели назад я приобрел Chario Pegasus с такой связкой MOON 300D + MOON i-3 звуком этой связки более чем доволен! присутствует и теплота и прозрачность и мощь и тембральное изобилие!
для акустической музыки мне очень нравится эта связка.

Chario хорошо играет с Densen.Moon.UR.Plinius.
c Roksan на любителя.

вообще Chario за свою цену просто великолепная акустика!
в моей связке с Chario Pegasus в ценовой категории до 100 000, лучшего уся чем MOON для себя не нашел.
когда в музыке нужен драйв и динамика, ощущаешь и то и другое сполна. когда нужна легкость и прозрачность, получаешь и ее. для меня MOON идеальный компромисс.
с лампой не довелось послушать Chario, но вот слушал с предом и мощником Electrocompaniet тоже отлично звучало, но это уже другой ценовой диапазон.

Неплохие колоночки, с отделкой деревом, пожалуй одни из лучших за эту цену среди поп-брендов, единственое слабое место маловато нижнего баса и макро-динамики для сложных больших жанров, но законы физики непоколебимы, размер динамиков и объём корпусов физически не в состоянии дать больше. Но это мои придирки, если БСО и РОК не слушаете, то очень даже ничего будет. Куда лучше всяких гламурных "раскрученных" палочек...
По Муну оптимизма меньше, он мне кажется несколько тянучим в звуке, "засыпающим" усилителем. Сложные и быстрые пассажи Брумберга он явно растягивал и не поспевал за образом... Но это опять-таки мои придирки... icon_wink.gif


меня MOON во всем устраивает, но у меня не такой богатый опыт прослушивания, возможно мне что-то понравилось больше, не исключаю.
а вам Chario с чем понравились больше всего понравились?

Народ, а кто слушал Sonus Faber Luito? Инфы по ним не много, есть как + так и - . По поводу Chario: Cignus'ы знаю оч хорошо. В вашу площадь Pegasus"ы нет смысла ставить - могут загудеть. И из-за басовика, направленного вниз, довольно капризны в размещении(требуют много места вокруг АС). Динамика в басу немного ниже, чем у всего остального диапазона. Но звучат они волшебно vo.gif --

Всем привет.
Привозил домой Chario Pegasus с усилителем Plinius 9100, CD Plinius CD-101. И вправду загудели, возможно заглушка комнаты помогла бы, но не стал заморачиваться.
Решил взять полочники, отвез Chario Pegasus и привез Chario Delphinus, подключил и звучат очень хорошо, никакого гудения нет. Но немного не хватает нижнего баса... ЧТо не удивительно. Но в целом довольно неплохо.
С какой акустикой еще можно поэкспериментировать в связке с Plinius 9100, Plinius CD-101?
Оперу и Виену так и не слушал

Re:

PumpIt писал(а):

Решил взять полочники, отвез Chario Pegasus и привез Chario Delphinus...

Фирма деньги взяла за обмен/прослушку?

Re:

Gloibuk писал(а):
Фирма деньги взяла за обмен/прослушку?

Абсолютно ничего не брали, я сразу договорился, о том, что буду слушать и если мне акустика не подойдет, то я ее обменяю на другую. Даже готовы обменять еще раз, если меня еще что-то не устроит.

Эх....... вот отношение человеческое))))))) Не то что у нас - уже прослушки платными делать собираются new_shocked.gif

Re:

PumpIt писал(а):
Всем привет.
Привозил домой Chario Pegasus с усилителем Plinius 9100, CD Plinius CD-101. И вправду загудели, возможно заглушка комнаты помогла бы, но не стал заморачиваться.
Решил взять полочники, отвез Chario Pegasus и привез Chario Delphinus, подключил и звучат очень хорошо, никакого гудения нет. Но немного не хватает нижнего баса... ЧТо не удивительно. Но в целом довольно неплохо.
С какой акустикой еще можно поэкспериментировать в связке с Plinius 9100, Plinius CD-101?
Оперу и Виену так и не слушал


я вам писал,в ваши 19 метров попробуйте Chario Cygnus. И полочники Chario Academy Sonnet это будет намного лучше Дельфинусов

...и один вопрос :на шипы колонки Pegasus ставили?.
p.s. если надумаете попробовать Cygnus , обязательно попробуйте с шипами и без.

Re:

PumpIt писал(а):
Благодарю всех за комментарии
Может вам будет проще посоветовать систему, если я скажу бюджет?
Готов потратить около 8000-9000 долларов на всю систему.
Ничего кроме инструментальной и вокальной музыке на системе слушаться не будет.
Помещение для системы 19 квадратов, комната практически пуста, в ней только 2 кресла, маленький журнальный столик и большой письменный стол.
Что скажете о Sonus faber TOY TOWER? Будет ли она интересней двух предыдущих АС?

Имел эту АС с ламповым усом фирмы триод на EL34. Играла, по моему разумению, на 5- Но я бы взял другой усилитель с большим демфер-фактором.

Re: Opera Seconda и Vienna Acoustics BACH GRAND

[quote="ВладимирV"]
PumpIt писал(а):
Есть желание приобрести акустику для инструментальной музыки.
Нужен совет в выборе интегральника и проигрывателя к данным сабжам.
От звука нужно побольше прозрачности и теплоты.


Для инструментальной музыки рекомендую ELAC FS 247, прозрачность и разрешение будет на порядок выше, а теплота будет с хорошей лампой(у транзистора теплоты просто не может быть, разве что в классе А и за большие деньги)
http://grandsound.com.ua/elac/elac-fs-247.html
ELAC FS 247 просто волшебно играют в небольшом помещении(до 20кв) с однотактным Almarro A318A(если только не нужна очень большая громкость)
http://grandsound.com.ua/almarro/almarro-a318a.html

Цитата:
...у транзистора теплоты просто не может быть, разве что в классе А и за большие деньги... ну кто вам это сказал? И что для вас большие деньги?