Форум
Домашний кинотеатр

Ресивер+стереопара бюджетный вариант

Ресивер+стереопара бюджетный вариант

Здравствуйте, уважаемые форумчане icon_biggrin.gif Помогите,пожалуйста, несведующей девушке с выбором. Что имею- DVD плеер Pioneer DV-510K, 20тыс.руб. и большое желание купить за эти деньги av ресивер+пару колонок(полочных). Чего не имею- Возможности добавить еще денег. Что хочу иметь- Приемлемое, достаточно детализированное звучание при прослушке классики, джаза, рока. Комната 16м. без ковров, с хорошей акустикой. Подскажите, плиз, а то я в этом деле вообще не разбираюсь, но очень хочется звуууука!(пусть и за скромные средства, но всяко лучше , чем за эти же деньги микросистему покупать имхо) icon_lol.gif Заранее прошу не сердиться, не раздражаться, я понимаю, как профаны достали вас подобными вопросами icon_smile.gif

Для музыки нужна стереосистема, смотрите в сторону бюджетных компонентов например:
http://pult.ru/product/21511.htm
+
http://pult.ru/product/27945.htm

Спасибо за ссылки, но все таки нужен не усиллитель, а ресивер, т.к. необходимо радио. Посоветуйте ресивер, плиз icon_confused.gif А колонки понравились icon_smile.gif

Да, еще хотела спросить, существенно ли я потеряю в звуке, если возьму не стерео ресивер, а av ресивер, или в этом ценовом диапазоне- одна фигня что брать(ребенок хочет в дальнейшем домашний кинотеатр собрать)?

Цитата:
Да, еще хотела спросить, существенно ли я потеряю в звуке, если возьму не стерео ресивер, а av ресивер, или в этом ценовом диапазоне- одна фигня
...нет ни одна фигня icon_evil.gif Потеряете-к гадалке не ходи icon_exclaim.gif
Цитата:
но все таки нужен не усиллитель, а ресивер, т.к. необходимо радио.
...Вы сами ответили на свой вопрос icon_arrow.gif
Цитата:
если возьму стерео ресивер
...ну например стерео ресивеp NAD C720 BEE + АС PSB Image B15
http://www.domolux.ua/stereo/product13330
http://www.domolux.ua/acoustic/product14070

Re:

Solistka писал(а):