Форум
Акустика

напольная акустика

напольная акустика

Здраствуйте,посоветуйте пожалуйста напольную акустику.ONKYO Dx7355,ONKYO A9355,сейчас есть полочныеB&W686,комната 21 кв.м.,стоять будут по стене 5 м.почти симметрично ,расстояние между колонками будет 2-2.5м.мебели мало(кровать,стол,2кресла,на той же стене телевизор)Потолок деревянный,вагонка.Музыка-камерная классика,рок.Бюджет50-70т.Звук хочется ярче,чем мои B&W.Аппаратуру сильно не судите,я верю в акустику icon_lol.gif

Re: напольная акустика

danila2 писал(а):
Здраствуйте,посоветуйте пожалуйста напольную акустику.ONKYO Dx7355,ONKYO A9355,сейчас есть полочныеB&W686,комната 21 кв.м.,стоять будут по стене 5 м.почти симметрично ,расстояние между колонками будет 2-2.5м.мебели мало(кровать,стол,2кресла,на той же стене телевизор)Потолок деревянный,вагонка.Музыка-камерная классика,рок.Бюджет50-70т.Звук хочется ярче,чем мои B&W.Аппаратуру сильно не судите,я верю в акустику icon_lol.gif



Если хотите по ярче, то вот такие Neat Motive 2 или 1, звучат ярко , живо, эмоционально, cлушал на них и рок Led Zeppelin и классику, все звучит достойно.

Re: напольная акустика

danila2 писал(а):
Здраствуйте,посоветуйте пожалуйста напольную акустику.ONKYO Dx7355,ONKYO A9355,сейчас есть полочныеB&W686,комната 21 кв.м.,стоять будут по стене 5 м.почти симметрично ,расстояние между колонками будет 2-2.5м.мебели мало(кровать,стол,2кресла,на той же стене телевизор)Потолок деревянный,вагонка.Музыка-камерная классика,рок.Бюджет50-70т.Звук хочется ярче,чем мои B&W.Аппаратуру сильно не судите,я верю в акустику icon_lol.gif


К сожалению,"прицепить" Ваши бюджетные и наидохлейшие компоненты к АС за 70000р-это всё равно,что в Мерседес поставить мотор от Запорожца! icon_lol.gif
Звука хорошего НИКОГДА не добъётесь,причём ни от компонентов(ввиду их первичной ущербности),да и АС не смогут заиграть на те деньги,что Вы за них заплатили.
Система далжна быть сбалансирована, конечно, АС можно взять дороже компонентов,но в любом случае нужно что бы они были примерно одного уровня.

Почему бы не начать с колонок? Москва как говориться тоже не сразу строилась.

Re: напольная акустика

danila2 писал(а):
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста напольную акустику… ONKYO A9355, сейчас есть полочные B&W686…

У Ваших АС слишком малая чувствительность (84 дБ/Вт/м) для мощности Вашего усила. Постарайтесь найти АС с чувствительностью НЕ МЕНЕЕ примерно 92 дБ/Вт/м, при наилучшей протяжённости басов в сторону крайних НЧ (по графику АЧХ отдачи).
danila2 писал(а):
Звук хочется ярче, чем мои B&W.

«Ярче», «не ярче» - это всё делается движками графического эквалайзера. Как и всё остальное для достижения требуемого спектра звука в помещении (но эквалайзера желательно не менее, чем 10-ти полосного и обязательно с движком нижней частоты не выше, чем на 31 Гц).
И всё зазвучит.

Re: напольная акустика

danila2 писал(а):
Здраствуйте,посоветуйте пожалуйста напольную акустику.ONKYO Dx7355,ONKYO A9355,сейчас есть полочныеB&W686,комната 21 кв.м.,стоять будут по стене 5 м.почти симметрично ,расстояние между колонками будет 2-2.5м.мебели мало(кровать,стол,2кресла,на той же стене телевизор)Потолок деревянный,вагонка.Музыка-камерная классика,рок.Бюджет50-70т.Звук хочется ярче,чем мои B&W.Аппаратуру сильно не судите,я верю в акустику icon_lol.gif


Если рассматривать полочники, то лучшего варианта с вашими музыкальными предпочтениями, чем ELAC BS 244 не вижу(будет как раз поярче и с таким высоким разрешением, которое не снилось акустике в несколько раз дороже)
http://grandsound.com.ua/elac/elac-fs-244.html

Если выбирать среди бюджетных напольноков, то DALI IKON 6 MK2
http://grandsound.com.ua/dali/series-ikon/model-ikon-6.html

Но я бы отдал предпочтение ELAC BS 244 или еще лучше напольным ELAC FS 247
http://grandsound.com.ua/elac/elac-fs-247.html

2 Пафнутий Онучин

Я знаю что вас не переубедить, но всё-таки. Пожалуйста не рвите мой пост на цитаты, как вы это любите, просто примите к сведению, ну или дайте короткий ответ если будет желание.

От чувствительности зависит не только громкость/звуковое давление акустики при определённой подводимой мощности. Но и импульсая и переходная характеристики, о чём собственно участники форума вообще никогда не говорят. А именно от этих параметров, а не от линейности и ширины воспроизводимых частотх собственно и зависит естественность воспроизведения звуковых сигналов.

Так вот лечить акустику накручивая по 15 дБ на 20-30 Гц идеологически неверно, так как правя на слух АЧХ будь то АС, комнаты, комнаты+АС мы лишь насилуем катушку и динамик, который принципиально не способен отыгрывать данный частотный диапазон. А для фазоинверсных систем это вообще черевато выплёвыванием динамиков. Увеличивая болтанку дифузора мы лишь добавляем мути и медлительности. Даже не касаясь вопросов кручения фазы сигнала аналоговым эквалайзером, меняющим характер звучания и сцену до неузнаваемости - но вы писали что вы этого не слышите, может ваша комната и АС не дают это услышить - всё возможно.

!!! Подобные процедуры с большой натяжкой позволительны лишь в случае систематического прослушивания на крайне низких уровнях громкости, чтобы благоприятно выровнять тональный баланс по вкусу но не более того!!!

И последнее: грамотно сведённая фонограмма (коих очень мало), на нормальных сбалансированных системах, в подходящих помещениях нормально комфортно воспринимается на любых уровнях звукового давления и не требует коррекции АЧХ.

С уважением.

ALEXEY (Smoker)
Никто не сможет разрушить веру махрового технаря в решающий все проблемы эквалайзер...
У меня есть небогатый друг, технарь до мозга костей, умеющий сыпать терминами и приципами работы любой железяки, который со встроенного кодека материнской платы выводит звук на старенький музцентр. "Цифра она и в африке цифра, а эквалайзер в фубаре добавит и яркости и баса и вокала" - и он искренне счастлив, что не такой дурак, чтобы вестись на всю эту дорогую хифи технику, когда есть всемогущий компьютер и доставшиеся по наследству колонки, звук которых способен, в умелых руках, имитировать любой бренд за любую сумму денег.

Re:

klassikaprokopa писал(а):
ALEXEY (Smoker)
Никто не сможет разрушить веру махрового технаря в решающий все проблемы эквалайзер...
У меня есть небогатый друг, технарь до мозга костей, умеющий сыпать терминами и приципами работы любой железяки, который со встроенного кодека материнской платы выводит звук на старенький музцентр. "Цифра она и в африке цифра, а эквалайзер в фубаре добавит и яркости и баса и вокала" - и он искренне счастлив, что не такой дурак, чтобы вестись на всю эту дорогую хифи технику, когда есть всемогущий компьютер и доставшиеся по наследству колонки, звук которых способен, в умелых руках, имитировать любой бренд за любую сумму денег.


В этом есть зерно здравого смысла,но этот друг не станет богаче - ему незачем...

Re: напольная акустика

Пафнутий Онучин писал(а):

danila2 писал(а):
Звук хочется ярче, чем мои B&W.

«Ярче», «не ярче» - это всё делается движками графического эквалайзера. Как и всё остальное для достижения требуемого спектра звука в помещении (но эквалайзера желательно не менее, чем 10-ти полосного и обязательно с движком нижней частоты не выше, чем на 31 Гц).
И всё зазвучит.

ALEXEY (Smoker) писал(а):
2 Пафнутий Онучин
Я знаю что вас не переубедить...

Конечно, что меня «переубеждать», если то, что я пишу, является плодом не каких-то рассуждений, а моей личной многолетней практики, с достигнутыми результатами, которые мне требовались.
ALEXEY (Smoker) писал(а):
…но всё-таки.

Это значит – уже для «просвещения» других. А это – другое дело.
ALEXEY (Smoker) писал(а):
От чувствительности зависит не только громкость/звуковое давление акустики при определённой подводимой мощности. Но и импульсная и переходная характеристики... А именно от этих параметров, а не от линейности и ширины воспроизводимых частотах собственно и зависит естественность воспроизведения звуковых сигналов.

Это всё равно что утверждать, что ход автомобиля зависит от качества сцепления, а НЕ от того, не разного ли диаметра у него колёса и не скособочен ли у него задний мост!..

Естественность воспроизведения звуковых сигналов зависит, в частности, И от импульсной и переходной характеристик, И от линейности и ширины полосы воспроизводимых частот.

Выстрел «в небо».
ALEXEY (Smoker) писал(а):
…лечить акустику накручивая по 15 дБ на 20-30 Гц идеологически неверно, так как правя на слух АЧХ будь то АС, комнаты, комнаты+АС мы лишь насилуем катушку и динамик, который принципиально не способен отыгрывать данный частотный диапазон.

Подстановка какого-либо абсурдного примера, выдаваемого за утверждение оппонента, а затем его якобы «развенчание»…

Ваше «логическое построение»: «Если нагрузить «Оку» на полную нагрузку «Хаммера», то она поедет? Поедет?..»

Так вот, создавая систему, от которой владелец претендует получить желаемое для него звучание, должен использовать компоненты, СПОСОБНЫЕ воспроизводить предусматриваемые для них величины. А владелец – регулировать режимы своей системы так, чтобы грамотно использовать их потенциал. А не «накручивать», «насиловать» и т.п., что Вы «для красного словца» выдаёте за пользование системой…

А то – да, видите ли – ах, нельзя же подавать полную мощность от 100-ваттного усила на прикроватный радиобудильник!..
ALEXEY (Smoker) писал(а):
А для фазоинверсных систем это вообще чревато выплёвыванием динамиков. Увеличивая болтанку диффузора...

ФИ, настроенный на частоту, близкую к нижней желаемой частоте воспроизведения, резко УМЕНЬШАЕТ амплитуду его колебаний на своей рез. частоте благодаря эффективному его демпфированию:

«Правильно сконструированный фазоинвертор не только улучшает частотную характеристику звуковоспроизведения в области низших частот, но и способствует уменьшению нелинейных искажений в области частоты основного резонанса головки. В этой области вследствие значительного возрастания амплитуды смещения звуковой катушки и диффузора начинает сказываться нелинейность их подвеса (центрирующей шайбы, краевого гофра) и непостоянство магнитной индукции в зазоре, вследствие значительного акустического сопротивления фазоинвертора на частоте резонанса амплитуда смещения диффузора уменьшается и звуковое давление создается главным образом выходным отверстием фазоинвертора. Выше резонансной частоты фазоинвертора воздействие его на громкоговоритель уменьшается, но увеличивается активная составляющая сопротивления излучения громкоговорителя и снижается амплитуда смещения звуковой катушки, поэтому нелинейные искажения не возрастают.»
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/M/''Massovaya_radiobiblioteka''/_''Massovaya_radiobiblioteka''_0900-0999_.html#0919
(вып. 0919, стр. 72-73).

Что полностью подтверждается моими наблюдениями за ходом диффузоров НЧ-головок при работе в настроенном ФИ и при затыкании его шахты. И фактическим результатом получаемого мной звука от АС, равновесного в точке прослушивания от 25 до 20000 Гц.
ALEXEY (Smoker) писал(а):
…кручения фазы сигнала аналоговым эквалайзером, меняющим характер звучания и сцену до неузнаваемости - но вы писали что вы этого не слышите, может ваша комната и АС не дают это услышать - всё возможно.

Да уж куда нам!.. И комната не та, и АС не те, и понятия о «характере звучания и сцене» не имеем…
ALEXEY (Smoker) писал(а):
…грамотно сведённая фонограмма (коих очень мало).

Имеете полное право на Ваше мнение.

Для других выскажу своё: их очень много! У меня были возможности и случаи наслушаться фонограмм и моно, записанных с 1947 г., и стерео – записанных с конца 1950-х гг.
ALEXEY (Smoker) писал(а):
И последнее: грамотно сведённая фонограмма… на нормальных сбалансированных системах, в подходящих помещениях нормально комфортно воспринимается на любых уровнях звукового давления и не требует коррекции АЧХ.

1. Приведите мне пример модели «нормально сбалансированной» рыночной АС с приемлемо линейной АЧХ акустической отдачи (снятой в заглушённой камере, разумеется) от 25 Гц. Сабы такие есть, да и то редкие.

2. Никаких «подходящих помещений», не приводящих картину АЧХ звукового давления в любой их точке к виду Гималайских гор, не существует. Даже безэховые звукомерные камеры не являются полностью бехэховыми на крайних НЧ, и для них вводятся специальные лабораторные поправки.

3. Кто какое звучание считает комфортным – полное право каждого. А объективное свойство слуха - изменение субъективного восприятия «доли» НЧ в звуке равного спектрального состава при его воспроизведении на разных уровнях ЗД, и основанное на этом техническое средство придания (при желании слушателя) звуку, прослушиваемому на электроакустике на уровнях ЗД, отличных от естественного, привычного баланса по НЧ – тонкомпенсация – не зависят ни от каких свойств аппаратуры, а только от разницы естественного и «слушаемого» уровней ЗД.

Re: напольная акустика

Пафнутий Онучин писал(а):
Пафнутий Онучин писал(а):

danila2 писал(а):
Звук хочется ярче, чем мои B&W.

«Ярче», «не ярче» - это всё делается движками графического эквалайзера. Как и всё остальное для достижения требуемого спектра звука в помещении (но эквалайзера желательно не менее, чем 10-ти полосного и обязательно с движком нижней частоты не выше, чем на 31 Гц).
И всё зазвучит.

ALEXEY (Smoker) писал(а):
2 Пафнутий Онучин
Я знаю что вас не переубедить...

Конечно, что меня «переубеждать», если то, что я пишу, является плодом не каких-то рассуждений, а моей личной многолетней практики, с достигнутыми результатами, которые мне требовались.
ALEXEY (Smoker) писал(а):
…но всё-таки.

Это значит – уже для «просвещения» других. А это – другое дело.
ALEXEY (Smoker) писал(а):
От чувствительности зависит не только громкость/звуковое давление акустики при определённой подводимой мощности. Но и импульсная и переходная характеристики... А именно от этих параметров, а не от линейности и ширины воспроизводимых частотах собственно и зависит естественность воспроизведения звуковых сигналов.

Это всё равно что утверждать, что ход автомобиля зависит от качества сцепления, а НЕ от того, не разного ли диаметра у него колёса и не скособочен ли у него задний мост!..

Естественность воспроизведения звуковых сигналов зависит, в частности, И от импульсной и переходной характеристик, И от линейности и ширины полосы воспроизводимых частот.

Выстрел «в небо».
ALEXEY (Smoker) писал(а):
…лечить акустику накручивая по 15 дБ на 20-30 Гц идеологически неверно, так как правя на слух АЧХ будь то АС, комнаты, комнаты+АС мы лишь насилуем катушку и динамик, который принципиально не способен отыгрывать данный частотный диапазон.

Подстановка какого-либо абсурдного примера, выдаваемого за утверждение оппонента, а затем его якобы «развенчание»…

Ваше «логическое построение»: «Если нагрузить «Оку» на полную нагрузку «Хаммера», то она поедет? Поедет?..»

Так вот, создавая систему, от которой владелец претендует получить желаемое для него звучание, должен использовать компоненты, СПОСОБНЫЕ воспроизводить предусматриваемые для них величины. А владелец – регулировать режимы своей системы так, чтобы грамотно использовать их потенциал. А не «накручивать», «насиловать» и т.п., что Вы «для красного словца» выдаёте за пользование системой…

А то – да, видите ли – ах, нельзя же подавать полную мощность от 100-ваттного усила на прикроватный радиобудильник!..
ALEXEY (Smoker) писал(а):
А для фазоинверсных систем это вообще чревато выплёвыванием динамиков. Увеличивая болтанку диффузора...

ФИ, настроенный на частоту, близкую к нижней желаемой частоте воспроизведения, резко УМЕНЬШАЕТ амплитуду его колебаний на своей рез. частоте благодаря эффективному его демпфированию:

«Правильно сконструированный фазоинвертор не только улучшает частотную характеристику звуковоспроизведения в области низших частот, но и способствует уменьшению нелинейных искажений в области частоты основного резонанса головки. В этой области вследствие значительного возрастания амплитуды смещения звуковой катушки и диффузора начинает сказываться нелинейность их подвеса (центрирующей шайбы, краевого гофра) и непостоянство магнитной индукции в зазоре, вследствие значительного акустического сопротивления фазоинвертора на частоте резонанса амплитуда смещения диффузора уменьшается и звуковое давление создается главным образом выходным отверстием фазоинвертора. Выше резонансной частоты фазоинвертора воздействие его на громкоговоритель уменьшается, но увеличивается активная составляющая сопротивления излучения громкоговорителя и снижается амплитуда смещения звуковой катушки, поэтому нелинейные искажения не возрастают.»
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/M/''Massovaya_radiobiblioteka''/_''Massovaya_radiobiblioteka''_0900-0999_.html#0919
(вып. 0919, стр. 72-73).

Что полностью подтверждается моими наблюдениями за ходом диффузоров НЧ-головок при работе в настроенном ФИ и при затыкании его шахты. И фактическим результатом получаемого мной звука от АС, равновесного в точке прослушивания от 25 до 20000 Гц.
ALEXEY (Smoker) писал(а):
…кручения фазы сигнала аналоговым эквалайзером, меняющим характер звучания и сцену до неузнаваемости - но вы писали что вы этого не слышите, может ваша комната и АС не дают это услышать - всё возможно.

Да уж куда нам!.. И комната не та, и АС не те, и понятия о «характере звучания и сцене» не имеем…
ALEXEY (Smoker) писал(а):
…грамотно сведённая фонограмма (коих очень мало).

Имеете полное право на Ваше мнение.

Для других выскажу своё: их очень много! У меня были возможности и случаи наслушаться фонограмм и моно, записанных с 1947 г., и стерео – записанных с конца 1950-х гг.
ALEXEY (Smoker) писал(а):
И последнее: грамотно сведённая фонограмма… на нормальных сбалансированных системах, в подходящих помещениях нормально комфортно воспринимается на любых уровнях звукового давления и не требует коррекции АЧХ.

1. Приведите мне пример модели «нормально сбалансированной» рыночной АС с приемлемо линейной АЧХ акустической отдачи (снятой в заглушённой камере, разумеется) от 25 Гц. Сабы такие есть, да и то редкие.

2. Никаких «подходящих помещений», не приводящих картину АЧХ звукового давления в любой их точке к виду Гималайских гор, не существует. Даже безэховые звукомерные камеры не являются полностью бехэховыми на крайних НЧ, и для них вводятся специальные лабораторные поправки.

3. Кто какое звучание считает комфортным – полное право каждого. А объективное свойство слуха - изменение субъективного восприятия «доли» НЧ в звуке равного спектрального состава при его воспроизведении на разных уровнях ЗД, и основанное на этом техническое средство придания (при желании слушателя) звуку, прослушиваемому на электроакустике на уровнях ЗД, отличных от естественного, привычного баланса по НЧ – тонкомпенсация – не зависят ни от каких свойств аппаратуры, а только от разницы естественного и «слушаемого» уровней ЗД.
Чево-чево? повторите пожалуста

Алекс27, а Вы слушали 9355? icon_biggrin.gif (боюсь, что нет)

Если да, то с чем, с каким проигрывателем, в каких ак. условиях, с какой акустикой, на каком материале?
Была ли это мимолетная прослушка или обстоятельное прослушивание, на несколько дней в привычной обстановке?
Какой был материал?
Меняли ли материал?
Происхождение материала?
Не мп3 хоть?
Настроение?
Не было ли похмелья или депрессии?
Может быть, все задолбало по жизни на тот момент?
Шнуры, если вспомните? (если нет - то и хрен с ними).
Пробовали ли менять компоненты? Усь? Если да, то что и на что?
И что не устроило?
Это вопросы для начала... icon_wink.gif
А то Ваш пост напоминает пост дилетанта, простите уж. Я уважаю форумчан не за количество набитых постов, иногда и с нескольких постов понимаешь, что человек соображает, а иногда и после нескольких тысяч... понимаешь, что общаешься с брендовиком-продовцом-мурзилочником-графикоманом-попавшим под влияние мурзилочников-графикоманов... можно продолжить.

icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

Re:

Дядя Фёдор писал(а):
Алекс27, а Вы слушали 9355? icon_biggrin.gif (боюсь, что нет)

Если да, то с чем, с каким проигрывателем, в каких ак. условиях, с какой акустикой, на каком материале?
Была ли это мимолетная прослушка или обстоятельное прослушивание, на несколько дней в привычной обстановке?
Какой был материал?
Меняли ли материал?
Происхождение материала?
Не мп3 хоть?
Настроение?
Не было ли похмелья или депрессии?
Может быть, все задолбало по жизни на тот момент?
Шнуры, если вспомните? (если нет - то и хрен с ними).
Пробовали ли менять компоненты? Усь? Если да, то что и на что?
И что не устроило?
Это вопросы для начала... icon_wink.gif
А то Ваш пост напоминает пост дилетанта, простите уж. Я уважаю форумчан не за количество набитых постов, иногда и с нескольких постов понимаешь, что человек соображает, а иногда и после нескольких тысяч... понимаешь, что общаешься с брендовиком-продовцом-мурзилочником-графикоманом-попавшим под влияние мурзилочников-графикоманов... можно продолжить.

icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif


Дядя Фёдор,можете "бояться" или нет-это ваше дело, icon_lol.gif но я, конечно же, слушал 9355 и всю линейку "цифровых" моделей усилителей от Онкио и моё мнение остаётся неизменно-эти аппарты антимузыкальны и противоречат природе аналогово звучания,но я никому не запрещаю их покупать-ведь каждому своё! icon_lol.gif
Хотите, что бы я написал тракты в которых слушал эти Онкио и отять время на перечисление -АС,источником,кабелей и т.д. icon_question.gif Думаю,что нет смысла,т.к. свою цифровую природу звучания эти усилители проявляли на любых трактах.Вы лучше бы отошли от поклонения ЦИФРОВЫМ УСИЛИТЕЛЯМ от фирмы Онкио и послушали что-то более стоящее,думаю,что тогда мнение о Онкио у Вас кординально поменялось.
Но на самом деле,я слушал 9355 на своих АС со своим источником-для Вас эта система достаточно высокого класса или Вы считаете что моя акустика и источник не расскрывают всех возможностей этого усилителя? icon_lol.gif

Re:

Alex27. писал(а):
Дядя Фёдор писал(а):
Алекс27, а Вы слушали 9355? icon_biggrin.gif (боюсь, что нет)

Если да, то с чем, с каким проигрывателем, в каких ак. условиях, с какой акустикой, на каком материале?
Была ли это мимолетная прослушка или обстоятельное прослушивание, на несколько дней в привычной обстановке?
Какой был материал?
Меняли ли материал?
Происхождение материала?
Не мп3 хоть?
Настроение?
Не было ли похмелья или депрессии?
Может быть, все задолбало по жизни на тот момент?
Шнуры, если вспомните? (если нет - то и хрен с ними).
Пробовали ли менять компоненты? Усь? Если да, то что и на что?
И что не устроило?
Это вопросы для начала... icon_wink.gif
А то Ваш пост напоминает пост дилетанта, простите уж. Я уважаю форумчан не за количество набитых постов, иногда и с нескольких постов понимаешь, что человек соображает, а иногда и после нескольких тысяч... понимаешь, что общаешься с брендовиком-продовцом-мурзилочником-графикоманом-попавшим под влияние мурзилочников-графикоманов... можно продолжить.

icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif


Дядя Фёдор,можете "бояться" или нет-это ваше дело, icon_lol.gif но я, конечно же, слушал 9355 и всю линейку "цифровых" моделей усилителей от Онкио и моё мнение остаётся неизменно-эти аппарты антимузыкальны и противоречат природе аналогово звучания,но я никому не запрещаю их покупать-ведь каждому своё! icon_lol.gif
Хотите, что бы я написал тракты в которых слушал эти Онкио и отять время на перечисление -АС,источником,кабелей и т.д. icon_question.gif Думаю,что нет смысла,т.к. свою цифровую природу звучания эти усилители проявляли на любых трактах.Вы лучше бы отошли от поклонения ЦИФРОВЫМ УСИЛИТЕЛЯМ от фирмы Онкио и послушали что-то более стоящее,думаю,что тогда мнение о Онкио у Вас кординально поменялось.
Но на самом деле,я слушал 9355 на своих АС со своим источником-для Вас эта система достаточно высокого класса или Вы считаете что моя акустика и источник не расскрывают всех возможностей этого усилителя? icon_lol.gif

Alex, привет! Поверь при всем моем уважении, Дядя Федор не поймет, он просто купил Onkyo, значит ему этот звук нравится, но в отличие от других купивших как правило ямаху он не кричит на каждом углу, что этот верх совершенста, а просто высказывает свою точку зрения! Мне непонятно другое, как подобные специалисты пытаются спорить с людьми постоянно работающих с различной техникой, слушающих ее в рабочем режиме и инсталлирующих подобранные комплекты, но для них эти люди ничтожества и продаваторы, а значит обманьщики и делитанты. Но честно от них и есть польза для продавцов, благодаря их советам люди покупают хлам и не играющие связки и потом еще долго платят за кабели, но в итоге все равно находят грамотного специалиста который подбирает продает им наконец то, что надо этим ушам и все счастливы icon_wink.gif

...хм, откуда известно- кто пользуеца, а кто "нет" icon_cool.gif например у кого приличный МНОГО-канальный ресивер имеют аж ДВА эквалайзера "внутри"- и графический на каждый канал, и параметрик с микрофоном...и можно канешна наплевать- какая там АЧХ на месте прослушки icon_biggrin.gif только комнату то НИкто НЕотменял icon_cool.gif...

...и вообще, форум НЕпоказатель...умну например ВСЕ знакомые пользуюца эквалайзером, так как один раз услышали его возможности....теперь зауши НЕоттащишь icon_biggrin.gif

...а использовать или нет- это дело "хАзяйское" icon_biggrin.gif ...

...если повезёт, то и "БЕЗэквалайзера" можно приличную АЧХ на месте прослушки получить icon_cool.gif правда всё-равно "эквалайзер" в каком-то виде всё-таки присуцтвует в ТРАКТЕ icon_cool.gif ну типа, в АС -2.2- icon_cool.gif

Re:

>Alex27

Alex27. писал(а):
эти аппарты антимузыкальны и противоречат природе аналогово звучания


Не соглашусь с Вами, Alex27. Аппараты вполне музыкальны, особенно если сравнивать с нецифровыми усилками одной и той же ценовой категории. Уж точно они ничем не хуже аналогичных по цене нецифровых усей.
Это кстати, не только мое мнение.
Во всяком случае, я бы свой усь не обменял на никакой другой (учитывая, опять же, цену).
А еще, о какой "природе аналогового звучания" можно вести речь, если в основном все мы, тут собравшиеся, слушаем в основном цифру, тот же КД?
У многих ли тут есть бобины с винилом? А те владельцы, что есть, все равно и цифру слушают.

Цитата:
Вы лучше бы отошли от поклонения ЦИФРОВЫМ УСИЛИТЕЛЯМ от фирмы Онкио
Знаете, Алекс27, я не забиваю себе этим голову. Можно сказать, я даже забываю о данном факте. Я изначально не воспринимал это ни как достоинство, ни как недостаток. Так же мне например по барабану, на чем ездит авто - на солярке или на бензине. Мне просто нравится либо не нравится результат.

Цитата:
я никому не запрещаю их покупать
Спасибо! icon_smile.gif

>Aleks 555

Aleks 555 писал(а):
он просто купил Onkyo, значит ему этот звук нравится, но в отличие от других купивших как правило ямаху он не кричит на каждом углу, что этот верх совершенста, а просто высказывает свою точку зрения!


Это так. Алекс555, Вы могли заметить, что я часто рекомендую и другие марки. И ничего не высказываю про те марки/модели, которые не слышал.

Цитата:
Мне непонятно другое, как подобные специалисты пытаются спорить с людьми постоянно работающих с различной техникой, слушающих ее в рабочем режиме и инсталлирующих подобранные комплекты

Ну, в данном случае я не спорил. Просто хотел уточнить моменты, возможно излишне рьяно.
Да и полагаю, что т.к. это форум, и здесь общаются разные люди - и профи, и любители. Но все они заинтересованы, и все имеют право высказать свою т.з. Я, кстати, имел за последние лет 7 очень много с музыкой, в т.ч. в плане сведения и мастеринга записей. Это я имею в виду, что и любители бывают разные.

Цитата:
но для них эти люди ничтожества и продаваторы
Не ровняйте всех под одну гребенку. К Вам лично у меня такого отношения нет.
Есть тут другой товарищ, но он сам виноват - слишком агрессивен и задолбал всех.

Re:

Дядя Фёдор писал(а):
>Alex27

Alex27. писал(а):
эти аппарты антимузыкальны и противоречат природе аналогово звучания


Не соглашусь с Вами, Alex27. Аппараты вполне музыкальны, особенно если сравнивать с нецифровыми усилками одной и той же ценовой категории. Уж точно они ничем не хуже аналогичных по цене нецифровых усей.
Это кстати, не только мое мнение.
Во всяком случае, я бы свой усь не обменял на никакой другой (учитывая, опять же, цену).
А еще, о какой "природе аналогового звучания" можно вести речь, если в основном все мы, тут собравшиеся, слушаем в основном цифру, тот же КД?
У многих ли тут есть бобины с винилом? А те владельцы, что есть, все равно и цифру слушают.

Цитата:
Вы лучше бы отошли от поклонения ЦИФРОВЫМ УСИЛИТЕЛЯМ от фирмы Онкио

Знаете, Алекс27, я не забиваю себе этим голову. Можно сказать, я даже забываю о данном факте. Я изначально не воспринимал это ни как достоинство, ни как недостаток. Так же мне например по барабану, на чем ездит авто - на солярке или на бензине. Мне просто нравится либо не нравится результат.

Цитата:
я никому не запрещаю их покупать
Спасибо! icon_smile.gif

>Aleks 555

Aleks 555 писал(а):
он просто купил Onkyo, значит ему этот звук нравится, но в отличие от других купивших как правило ямаху он не кричит на каждом углу, что этот верх совершенста, а просто высказывает свою точку зрения!


Это так. Алекс555, Вы могли заметить, что я часто рекомендую и другие марки. И ничего не высказываю про те марки/модели, которые не слышал.

Цитата:
Мне непонятно другое, как подобные специалисты пытаются спорить с людьми постоянно работающих с различной техникой, слушающих ее в рабочем режиме и инсталлирующих подобранные комплекты

Ну, в данном случае я не спорил. Просто хотел уточнить моменты, возможно излишне рьяно.
Да и полагаю, что т.к. это форум, и здесь общаются разные люди - и профи, и любители. Но все они заинтересованы, и все имеют право высказать свою т.з. Я, кстати, имел за последние лет 7 очень много с музыкой, в т.ч. в плане сведения и мастеринга записей. Это я имею в виду, что и любители бывают разные.

Цитата:
но для них эти люди ничтожества и продаваторы
Не ровняйте всех под одну гребенку. К Вам лично у меня такого отношения нет.
Есть тут другой товарищ, но он сам виноват - слишком агрессивен и задолбал всех.
Дядя Федор, я имел ввиду не Вас, а некоторых форумчан. Насамом деле технка в этой ценовой группе отличается не сильно, чистая вкусовщина, но на некоторой можно строить достаточно разнообразные тракты, а на некоторой нет

Re:

Aleks 555 писал(а):
Насамом деле технка в этой ценовой группе отличается не сильно, чистая вкусовщина, но на некоторой можно строить достаточно разнообразные тракты, а на некоторой нет


Ну я бы так не стал утверждать. Если так, то владельцы сетапов до 100 тыр. (так, мой в ритейле стоит около 90, с проводами, но без учета старого Филипка) могут сказать что все музыкальные центры звучат почти одинаково. Но я например явно слышу разницу между ними, и весьма немалую иногда. У самого сейчас есть 3 музцентра (все мои, но один на работе, один у бабули, один у сына), а всего их было у меня шесть.

Но. Про электронику можно в целом согласится, не одинаково, конечно, но пусть близко, а бОльшую разницу в этой ценовой категории, ну до 1000-1200$, +/-, - дают АС.

не хотелось бы, чтобы очередная ветка превращалась в спор хорош онкио или нет, но давайте не будем делать категоричных заявлений. И если на все цЫфровые онкио не будет вешаться ярлык, что они антимузыкальны, то обещаю, не буду утверждать что это самый лучший интегральник из новодела за тыщу банкнот американской федеральной резервной системы icon_lol.gif

напольная акустика

простой вопрос -такие споры icon_smile.gif слушал onkyo и постарше,и marantzы,и rotel -все примерно одинаково,ощутимая разница когда подключаеш другие колонки(особено напольные 3-хполосники).я не професионал и может мне медведь по ушам потоптался,я редко слушаю громче 11 и этот аппарат меня устраивает.я бы все поменял с бюджетом до 150 т.,но винилово-лампового звука все равно не получу. к винилу уже не вернусь .если кто-то считает,что в эти деньги можно взять что-то на голову повыше,пожалуйста посоветуйте ,постараюсь послушать,хоть с этим у нас в городе и тяжело ,только в поездках.Спасибо всем, кто откликнулся.

Re:

ALEXEY (Smoker) писал(а):
2 Пафнутий Онучин

Я знаю что вас не переубедить, но всё-таки. Пожалуйста не рвите мой пост на цитаты, как вы это любите, просто примите к сведению, ну или дайте короткий ответ если будет желание.

От чувствительности зависит не только громкость/звуковое давление акустики при определённой подводимой мощности. Но и импульсая и переходная характеристики, о чём собственно участники форума вообще никогда не говорят. А именно от этих параметров, а не от линейности и ширины воспроизводимых частотх собственно и зависит естественность воспроизведения звуковых сигналов.

Так вот лечить акустику накручивая по 15 дБ на 20-30 Гц идеологически неверно, так как правя на слух АЧХ будь то АС, комнаты, комнаты+АС мы лишь насилуем катушку и динамик, который принципиально не способен отыгрывать данный частотный диапазон. А для фазоинверсных систем это вообще черевато выплёвыванием динамиков. Увеличивая болтанку дифузора мы лишь добавляем мути и медлительности. Даже не касаясь вопросов кручения фазы сигнала аналоговым эквалайзером, меняющим характер звучания и сцену до неузнаваемости - но вы писали что вы этого не слышите, может ваша комната и АС не дают это услышить - всё возможно.

!!! Подобные процедуры с большой натяжкой позволительны лишь в случае систематического прослушивания на крайне низких уровнях громкости, чтобы благоприятно выровнять тональный баланс по вкусу но не более того!!!

И последнее: грамотно сведённая фонограмма (коих очень мало), на нормальных сбалансированных системах, в подходящих помещениях нормально комфортно воспринимается на любых уровнях звукового давления и не требует коррекции АЧХ.

С уважением.


+100 - очень точно подмечено, особенно про динамики и искажения. Эквалайзер - это такой же утопический путь в хай-фай, как и mp3 и плагины для фубара. Чем короче путь звука - тем лучше конечный результат.

...интересно, ЧЕМ это лучше "конечный" результат icon_cool.gif видимо "кривостью" НЧ-диапазона ниже -150гц icon_biggrin.gif ......если на диске "линейно", то померяйте АЧХ на месте прослушки вашего "КОРОТКОГО ТРАКТА" icon_biggrin.gif

Re:

Телефон полиции 110 писал(а):

Пафнутий Онучин писал(а):

Чево-чево? повторите пожалуйста

Перечитайте, пожалуйста, вот Вам и повторение будет.

А если есть конкретные вопросы, что знаю – отвечу.
Карабас-барабас писал(а):
Эквалайзер - это такой же утопический путь в хай-фай, как и mp3 и плагины для фубара.

Богатая «аргументация», как обычно, с приплетением mp3 и каких-то плагинов и прочих подобных вещей, не имеющих никакого отношения к высказанным мной конкретным доводам и результатам, но по мнению такого «оппонента» - всё годится, чтобы «нажимать»… Не удивился бы, если бы для «обоснования» своего голословного охаивания было бы приплетено, что я – за пропускание звука через фонограф Эдисона или что-то подобное…
Карабас-барабас писал(а):
Чем короче путь звука - тем лучше конечный результат.

Этот затёртый абсурдный «довод» о святой «краткости» современного тракта создания и доставки к слушателю звуковых программ – ещё раз прошу ознакомиться тех, кого проблема РЕАЛЬНО интересует:

Ну, конечно, после того, как звук, превратившись в микрофоне в электросигнал, прошел через микрофонные усилители (а для источников малых уровней - и через микрофонный трансформатор), проведен до записи через линейные усилители, пульты с их регуляторами стереопанорамы, фазовращателями и регуляторами баланса, фильтрами (НЧ, ВЧ, "присутствия", "речевыми" и т.п.), эквалайзерами, десятки элементов АЦП и ЦАП, затем (в магнитофонах) электромагнитные преобразования в головах магнитофонов, электрические контуры коррекции АЧХ в усилителях записи, контуры коррекции гистерезиса лент подмешиванием чужеродного сигнала - ВЧ подмагничивания, затем контуры коррекции АЧХ в усилителях воспроизведения электрическими контурами, затем, в случае винила - через корректоры-формирователи электрическими контурами стандартной характеристики записи для рекордера, преобразование электрического сигнала в канавку электромеханическим преобразователем - рекордером, далее - через обратное механическое преобразование иглой и кантиливером магнита формы канавки в модуляцию магнитного поля, а им - электрического сигнала в ММ, или генерирования электрического сигнала механической модуляцией иглой и кантиливером катушки в МС (далее в МС – плюс и через повышающий транс), обратную коррекцию АЧХ электрическими контурами по стандартной характеристике воспроизведения...
Там дальше – снова десятки элементов - АЦП и ЦАПы и контуры коррекции СД...
В сумме - сотни элементов, десятки контуров и преобразователей видов энергии…
Но добавить после этого всего в тракт, скажем, эквалайзер или пред – это, конечно, смерть этому предельно «короткому» тракту!.. Знакомая, горячо любимая подобными «полемистами» логика!..

Re: напольная акустика

danila2 писал(а):
Здраствуйте,посоветуйте пожалуйста напольную акустику.ONKYO Dx7355,ONKYO A9355,сейчас есть полочныеB&W686,комната 21 кв.м.,стоять будут по стене 5 м.почти симметрично ,расстояние между колонками будет 2-2.5м.мебели мало(кровать,стол,2кресла,на той же стене телевизор)Потолок деревянный,вагонка.Музыка-камерная классика,рок.Бюджет50-70т.Звук хочется ярче,чем мои B&W.Аппаратуру сильно не судите,я верю в акустику icon_lol.gif

Смотрите в сторону акустики с высокой чувствительностью и сопротивлением 8 Ом.

Цитата:
Карабас-барабас писал(а):
Эквалайзер - это такой же утопический путь в хай-фай, как и mp3 и плагины для фубара.

Вы не правы но у вас очень богатая аргументация при этом нет обоснований