Форум
Акустика

идиотские мифы о дешевой акустике

идиотские мифы о дешевой акустике

Я считаю, что те, что считает, что в фирменную акустику нельзя залазить, догадайтесь кто? Идиотусы, или говоря простым языком - идиоты, болваны.
Каким образом я пришел к этому выводу, подробно описано вот здесь: http://www.gloffs.com/KEF_upgrade.htm
А вот точная выдержка оттуда:
Еще примечание: при сборке новой самопальной акустики я немного изучил теорию колонкостроения. Там я прочитал, что при постройке акустики крайне важно добиться того, чтобы воздух мог беспрепятственно ходить между НЧ динамиком и фазоинвертором. Мне стало интересно, какова ситуация с моими КЕФами в этом вопросе. Разобрав акустику, я был шокирован увиденным: оказывается синтепон, набитый в ящик акустики, полностью перекрывал свободный поток воздуха между НЧ/СЧ динамиком и фазоинвертором, чего делать нельзя ни в коем случае! Та же ситуация и с другой колонкой. Тогда я тщательно выправил расположение синтепона внутри ящика, придвинул его прямо к стенкам, а между динамиком и фазоинвертором оставил свободное место. Привинтив обратно динамик и включив музыку, я не узнал свою акустику! Вдруг откуда не возьмись появился приятный бас и мидбас, которого раньше мне всегда так не хватало. Вот это да! Середина, кстати, стала более открытой и акустика заиграла как акустика с ценником в несколько раз больше. Теперь меня мучает вопрос: почему на заводе КЕФ был допущен такой брак? Есть предположение, что это было сделано специально, чтобы более дешевая акустика играла более дешево, чем та, которая стоит дороже. Ведь динамики в дорогой и дешевой акустике применяются одинаковые.

Из этого ляпа с размещением синтепона в моей акустике я делаю вывод о том, что люди, считающие, что в фирменную акустику нельзя лазить, жестоко ошибаются. Не залезь я в свою акустику, у нее так бы и осталась проблема с низами, которая по всей видимости была создана специально хитрыми англичанами. Ведь любая акустика - это сплошные компромиссы, которые зачастую решают не в пользу покупателя. На покупателя им вообще насрать.
Поэтому те, кто считает, что в фирменную акустику залазить нельзя и ничего внутри нее трогать нельзя, идиоты.

Интересный опус.Вопрос для представительства KEF.Я для себя сделал давно вывод,что фирма допускающая выпуск дерьма под своим именем не достойна внимания.

Остается только понять, зачем тогда производители засовывают столько синтепона в колонки и распологают его хаотично, не по науке....Наверное по незнанию, нет наверное в штате людей , которые бы это знали....

Синтепон мог сместится при транспортировке или китаец был необучен должным образом, а ставить над каждым сборщиком соглядатаев экономически невыгодно. А Кэф как фирма тут не причем, по большому счету.

Re:

enderhi72 писал(а):
А Кэф как фирма тут не причем, по большому счету.


Как это не причем? IMHO - налицо проблеммы с контролем качества. Все что было сказанно выше ( про необученных китайцев и перемещение синтепона при транспортировке) - это как раз проблеммы компании чей шильдик прикручен на АС.

Просто, для тех, кто не знаком с производством, есть такая должность - менеджер по качеству. А еще есть такая штука - как система качества. Приличные компании сертифицируют свою систему качества согласно общепринятым стандартам (ISO9001, AS 9100, QS 9100 ... и так далее). Собственно говоря, роль менеджера по качеству и самой системы в том, что бы установить соответственные производственные стандарты качества, включая необходимый уровень обучения работников, инструкции к выполнению, тестированию, и так далее... так же система качества выдвигает требования к контракторам и их поведению относительно изделия компании. Регулярные аудиты - это нормальное явление.

З.Ы. Ссылка в начале статьи явно показывает брак, т.е. товар ненадлежащего качества попал к конечному покупателю. Это позор KEF. По идее, при попадании в компаниию такой информации необходимо произвести внутриннее расследование и сделать следующее:

1. Немедленно установить проверку АС выходяших из цеха на качество набивки синтепоном. Найденный брак протестить на качество НЧ и сравнить с правильно набитой АС.
2. Принять меры к локализации бракованных АС, и удержанию их от попадания к потребителю.
3. Расследовать почему набивка была выполненна неверно. Исправить положение на производстве.
4. Разработать меры по устранению дефекта в уже готовых АС.
... ну и так далее...

1. Хочу заметить, что во второй колонке ситуация точно такая же. Словно его там специально так положили.
2. Многие люди считают, что если колонка копанная, то значит эта колонка - уже дерьмо. В моем случае получается наоборот - колонка была дерьмом перед тем, как я в нее залез.
3. Эти КЕФы были собраны еще в Бельгии, не в Китае.

Вообще эта модель акустика должна быть у многих. Интересно узнать, как у других синтепон положили. Также как у меня или правильно? Смотреть надо в верхнем отсеке, где стоит коаксиальный динамик. В нижнем отсеке, там где стоит НЧ динамик, все в порядке.

Возможно это сделано намеренно, что бы снизить влияние басовика на среднечастотник. СЧ-дин по хорошему изолируется специальным стаканом и внутри дэмпфируется звукопоглотителем.

Нет. В верхнем отсеке размещены 2 динамика: один в одном: НЧ/СЧ (один динамик) + пищалка в его центре. Т.е. они размещены вместе и никак не могут быть отделены.

Системы 3-х полосные, а это значит что каждый динамик отыгрывает свою полосу. А так как дифф имеет излучение не только в перед, но и на зад, то имеется возможность влияния заднего излучения басового динамика на СЧ-динамик. Если только обьемы для динамиков, басовика и коаксиальноо не разделены переборкой. Переборки скорее всего нет, так как порт фазика один. Если фазиков два и переборка стоит то случай с синтепоном уже есть ляп, который желательно устранить, как вы уже сделали.

В моих КЕФах 2.5 полосмы, а не три. Колонка разделена на 2 независимых отсека, в каждом из которых есть свой порт ФИ. В нижнем отсеке стоит НЧ головка. В том отсеке все нормально.
А вот в верхнем отсеке ненормально. В верхнем отсеке стоит 1 коаксиальный динамик, состоящий из НЧ/СЧ динамика и пищалки, которая вмонтирована в центр этого динамика.
Переборка есть и фазиков 2.

Значит неверные данные нарыл, там написали про 3 полосы, что в принципе меня смутило, так как насколько я знаю, эта линейка как и IQ 2,5 полосная.
Насколько улучшилось звучание в конечном итоге? Что нить еще будете доделывать или так оставите?

gloffs зачем тогда вы пытаетесь продать свои такие хорошие колонки за 20 тыров,не лучше ли поменять конденсаторы ещё раз на ещё более дорогие,баксов по 200 за штуку,тогда она заиграет и на 500 тысяч,можно слушать и радоваться апгрейду.Я сам люблю поковыряться в технике и акустике,но добиваюсь улучшения звучания не заменой комплектующих на более дорогие(развод на бабло,просто звук чуть другой,но уж никак не лучше в разы или хуже),а изменением ёмкости тех же кондёров и сопротивлений,самой схемы. icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

Re:

Дмитрийннн писал(а):
gloffs зачем тогда вы пытаетесь продать свои такие хорошие колонки за 20 тыров,не лучше ли поменять конденсаторы ещё раз на ещё более дорогие,баксов по 200 за штуку,тогда она заиграет и на 500 тысяч,можно слушать и радоваться апгрейду.Я сам люблю поковыряться в технике и акустике,но добиваюсь улучшения звучания не заменой комплектующих на более дорогие(развод на бабло,просто звук чуть другой,но уж никак не лучше в разы или хуже),а изменением ёмкости тех же кондёров и сопротивлений,самой схемы. icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

Просто если переделать колонки за 50т.р. они будут звучать на 500т.р. icon_lol.gif
И 70% - 80% меломанов которые не желают разбирать свою акустику и переделывать её просто" идиоты и болваны"- так начинается эта тема! Это как минимум неуважение к форумчанам!

Re:

stlev999 писал(а):
Просто если переделать колонки за 50т.р. они будут звучать на 500т.р. icon_lol.gif

Неа, не будут, на сто тыров еще может поверю, но на 500 - нет icon_smile.gif
stlev999 писал(а):
И 70% - 80% меломанов которые не желают разбирать свою акустику и переделывать её просто" идиоты и болваны"- так начинается эта тема! Это как минимум неуважение к форумчанам!

Наверное я идиот и болван, потому мне зачастую просто лень возится, хотя прекрасно знаю, что заменив кондеры и катухи с резюками получу лучший звук, чем был до этого, и при том не шибко потрачусь. А вот что делает производитель, так к одним и тем же динамикам лепит разного уровня комплектуху, и получает разного класса акустику, которую продает по есно разным ценам. Ну и флянцы на динамиках разные делает, что бы по разному выглядели, а все характеристики остаются неизменными. Но вот за что спасибо ТС, так это за то, что напоминает про ситуацию. Я на него не в обиде icon_lol.gif

Я ни в коем случае не говорю, что идиоты те, кто не лезят в свою акустику. Идиоты - это те люди, которые потом, если я захочу продать свою улучшенную акустику, начинают кривить свои неумные рожи в смысле типа я им отстой предлагаю.

А им обьяснять ничего и ненужно. Нужно усадить на место прослушки и дать послушать. Если человек адекватный и грамотный, с правильным вкусом, то он все услышит и поймет. А для других прямой путь за муз.центром ДЭУ и МП3 дисками. Пущай постигают науку бытия с самых азов icon_lol.gif

Re: идиотские мифы об акустике

gloffs писал(а):
Я считаю, что те, что считает, что в фирменную акустику нельзя залазить, догадайтесь кто? Идиотусы, или говоря простым языком - идиоты, болваны.
Каким образом я пришел к этому выводу, подробно описано вот здесь: http://www.gloffs.com/KEF_upgrade.htm
Уважаемый gloffs,Вы собирались смастерить! Как получилось или все в процесе? icon_smile.gif

Re:

gloffs писал(а):
В моих КЕФах 2.5 полосмы, а не три. Колонка разделена на 2 независимых отсека, в каждом из которых есть свой порт ФИ. В нижнем отсеке стоит НЧ головка. В том отсеке все нормально.
А вот в верхнем отсеке ненормально. В верхнем отсеке стоит 1 коаксиальный динамик, состоящий из НЧ/СЧ динамика и пищалки, которая вмонтирована в центр этого динамика.
Переборка есть и фазиков 2.

Интересно, а нафига они перегородку поставили если колонки 2.5 полосные? icon_rolleyes.gif

Вот эти 0,5 полосы работают на тыловой фазик и еще усиливаются отражением от стены. Таким образом бас становится обильнее, мастабнее.

pozdnyachok
PMS я уже сделал и запустил в начале той недели. Сейчас я их довожу.
Т.к. корпус сложный, то мне приходится заклеивать и заделывать все щели и дыры в корпусе, из-за которых сереьезно страдает бас.
Вот вот, надеюсь, найду и заклею все дыры и тогда проблема с басом будет решена.
А так акустика играет классно, особенно середина отпадная. В скором будущем обязательно опубликую отчет с фотографиями, как у меня все получилось.

Посторайтесь что бы Ваша акустика не играла а ЗВУЧАЛА)))))

рад стараться, ваше благородие...

Re:

gloffs писал(а):
pozdnyachok
PMS я уже сделал и запустил в начале той недели. Сейчас я их довожу.
Т.к. корпус сложный, то мне приходится заклеивать и заделывать все щели и дыры в корпусе, из-за которых сереьезно страдает бас.
Вот вот, надеюсь, найду и заклею все дыры и тогда проблема с басом будет решена.
А так акустика играет классно, особенно середина отпадная. В скором будущем обязательно опубликую отчет с фотографиями, как у меня все получилось.

Очень интересно будет посмотреть!

Re:

gloffs писал(а):
pozdnyachok
PMS я уже сделал и запустил в начале той недели. Сейчас я их довожу.
Т.к. корпус сложный, то мне приходится заклеивать и заделывать все щели и дыры в корпусе, из-за которых сереьезно страдает бас.
Вот вот, надеюсь, найду и заклею все дыры и тогда проблема с басом будет решена.
А так акустика играет классно, особенно середина отпадная. В скором будущем обязательно опубликую отчет с фотографиями, как у меня все получилось.

заклеивая дыры,улучшая герметичность вы не решите проблему баса-при большем создаваемом давлении больше будет "играть" корпус,надо увеличивать толшину корпуса

Топик стартер, тут надо уточннять по теме. Судя по вам, вашу тему надо назвать -Идиотские мифы о дешёвой акустике !
И не мешайте мёд с говном. Щас, ...... все полезут в колонки добывать крутейшего звука за тыщу рублей. icon_biggrin.gif

у меня применен МДФ толщина 22 мм

Re:

AlexPAP писал(а):
Топик стартер, тут надо уточннять по теме. Судя по вам, вашу тему надо назвать -Идиотские мифы о дешёвой акустике !
И не мешайте мёд с говном. Щас, ...... все полезут в колонки добывать крутейшего звука за тыщу рублей. icon_biggrin.gif

Согласен. Надо подредактировать тему топика.

ОФИГЕТЬ! Я купил Warfadale 9.2. Покупал без прослушки, так как доверял фирме. Когда начал слушать, был в шоке от плохого качества звука. Разобрал колонки, там синтепон был уложен ТОЧНО ТАК ЖЕ, как описал gloffs. То есть, он был уложен, ЗАКРЫВАЯ отверстия фазоинверторов. Сборка колонок была очень плохой, тонкие провода, между внутренней распоркой и корпусом огромные щели, распорка приклеена на ТЕРМОКЛЕЙ , и то не во всех местах! Кусок синтепона только один, заглушенности никакой. У меня сложилось впечатление, что и КЕФы, и Warfadale делают на одном и том же китайском заводе, не знаю, возможно ли такое ?? Просто корпуса у этих калонок одинаковые по форме!
Так как я прожженый самодельщик и радиоэлектронщик (занимаюсь ремонтом бытовой и профессиональной аппаратуры), решено было доделать то, что не делали на заводе, итак:
1. Проклеил эпоксидным клеем (самым обычным) все стыки, щели копусов. В местах, где внутренняя распорка соединяется с корпусом приклеил небольшие брусочки, опять же эпоксидкой.
2. Фильтр. Содержит 2 электролита, один, который был в цепи СЧ НЧ динамика я выкинул вообще, стало больше высоких частот, которых этим калонкам не хватает.
Второй электролит емкостью 6 мкф заменил на полипропиленовый 6.8 мкф.
3. Провода. Всю проводку заменил на акустические провода МИСТЕРИ (других не было под рукой) сечением 4 кв.мм Все разьемы убрал, соединения только паял.
4. Заглушение. Кусок родного синтепона из калонки приклеил к задней стенке, к боковым стенкам приклеил по 2 дополнительных куска синтепона такой же толщины, по всей площади стенок.
Когда собрал и первый раз включил, я не поверил своим ушам, разница было РАЗИТЕЛЬНОЙ. Вместо каши теперь можно было легко выделить отдельные инструменты на роковых композициях. Появился бас, упругий, глубокий. Солист теперь четко фиксировался в пространстве, появилась глубина сцены. Высокие частоты приобрели большую ясность, переделкой доволен на 1000% icon_wink.gif))
Считаю, что каждую акустику, кроме самой дорогой можно и нужно дорабатывать.
Направления доработки - это корпуса, фильтры, провода.

Отдельную тему не стал мутить,т.к. вопрос простой-
-Уважаемые знатоки, если на АС на громкости 25% (9часов) прослушиваются тестовые спектры на 31,5Hz, а также 40Hz (выше само-сабой) можно ли считать такую акустику достаточной в передаче баса?

Если вы специалист как вы доверили за себя выбор сделать? В Краснодаре много магазинов где варфы послушать.А тенденция ухудшения качества это бич современности.

Re:

SITSERVICE писал(а):
ОФИГЕТЬ! Я купил Warfadale 9.2. Покупал без прослушки, так как доверял фирме. Когда начал слушать, был в шоке от плохого качества звука...............
Считаю, что каждую акустику, кроме самой дорогой можно и нужно дорабатывать.
Направления доработки - это корпуса, фильтры, провода.

Вот вот. Таже самая ситуация, что и у меня. Даже еще хуже чем у меня. У моих КЕФов корпус хоть нормально собран.
Сейчас налетят псевдоэксперты, которые будут просить представить графики звучания Warfadale до и после переделки, будут утверждать, что производитель умный и знает, что делает и все остальное в том же духе...

Да никто не налетит варфы за акустику тут не считают.

Re:

Gloibuk писал(а):
... если на АС на громкости 25% (9часов) прослушиваются тестовые спектры на 31,5Hz, а также 40Hz (выше само-сабой) можно ли считать такую акустику достаточной в передаче баса?

Если это не только звуки шуршания воздуха об фазоинвертор (при 31,5Hz особенно) и лёгкий шум воздуха возле диффузоров, то в значительной степени можно.

Я знаю, что можно снять ачх, но у меня нет измерительного микрофона, занимаюсь по большей части электроникой, а не акустикой.
Имею в пользовании техникс SB M300, купленные за теже 300 баксов ( цена за варфы 9.2 сегодня - 9 косарей!) , качество , даже и не сравнить . Достаточно сказать, что техникс весит 12 кг одна колонка, а варфы - 5 кг.
Кстати о хороших колонках - сегодня мне выпала большая удача - купил с рук TECHNICS SB-M01 в идеальном состоянии в родной упаковке со всеми доками за 4000 р. Подключил, послушал, очень понравилось. Этих малышей пока переделывать не собираюсь, звук полностью устраивает!

Re:

Олег В. писал(а):

Если это не только звуки шуршания воздуха об фазоинвертор (при 31,5Hz особенно) и лёгкий шум воздуха возле диффузоров, то в значительной степени можно.

На 25Hz - звуки шуршания...выше уже слышно явственно.

Кто нибудь ответит как должно быть
свободный проход воздуха к фазику или имеет место другой вариант

Re:

Gleb1969 писал(а):
Кто нибудь ответит как должно быть
свободный проход воздуха к фазику или имеет место другой вариант

разбери и посмотри.

Re:

Gloibuk писал(а):

На 25Hz - звуки шуршания...выше уже слышно явственно.

Хорошо.
А если громкость на 31,5Hz не на много меньше, чем на 40Hz, то ещё лучше.

>Олег В
Спасибо за отзывчивость,-попробую завтра прислушаться. (поздно уже). Если есть еще какие бытовые способы тестирование,- с интересом прислушаюсь.

Вопрос как должно быть по науке а не как у меня есть icon_twisted.gif

Re:

Gloibuk писал(а):
Олег В. писал(а):

Если это не только звуки шуршания воздуха об фазоинвертор (при 31,5Hz особенно) и лёгкий шум воздуха возле диффузоров, то в значительной степени можно.

На 25Hz - звуки шуршания...выше уже слышно явственно.

Не, на 25гц. уже не точто явственно, а очень явственно icon_biggrin.gif а на 20гц. звуки шуршания icon_biggrin.gif шубуршунчики, блин

О, тут оказывается как раз тема есть по моей проблеме. Прыгну туда.

Прыгайте, но осторожно, чтобы не ушибиться icon_smile.gif

Цитата:
Ведь динамики в дорогой и дешевой акустике применяются одинаковые.
Утверждение ложное в принципе, что делает тему бессмысленной с первого поста. Ляпов в дешевых колонках тьма, но принципиально лучше они не будут играть по причине поганых динов, корпусов, фильтров. Сентипон тут не поможет. icon_smile.gif

Снизу приведены 2 фотки разделанных Кефов...

http://www.pult.ru/product/38632.htm#null

Если я не ослеп, то там тоже синтепон полностью перекрывает переток воздуха между динамиками и фазиками. Обратите внимание на стоимость данного изделия...

http://www.pult.ru/upload/images/349295.jpg

http://www.pult.ru/upload/images/349293.jpg

как фото выложить

Re:

AlexPAP писал(а):
Цитата:
Ведь динамики в дорогой и дешевой акустике применяются одинаковые.

Утверждение ложное в принципе, что делает тему бессмысленной с первого поста. Ляпов в дешевых колонках тьма, но принципиально лучше они не будут играть по причине поганых динов, корпусов, фильтров. Сентипон тут не поможет. icon_smile.gif
В КЕФах, как я понял, применяются одинаковые динамики в акустике, которая стоит, например, $1000 и $2000, но естественно не $4000. Т.е. только в определенном диапазоне.
Тем более если ляпов в дешевых колонках тьма, то почему некоторые идиоты говорят, что колонка ни в коем случае не должна быть копана несмотря на то, что я вскрыл дешевую колонку и устранил этот ляп? Где логика у этих идиотов?
Конечно принципиально лучше играть она не будет. Это и так понятно. Будет на какой-то уровень лучше, но и это уже совсем неплохо и очень приятно, когда сумеешь добиться хотя бы такого улучшения. Ведь апгрейд стоит недорого и значительно дешевле, чем более дорогая модель акустики.

Re:

Medieval Odmin писал(а):
Снизу приведены 2 фотки разделанных Кефов...
http://www.pult.ru/product/38632.htm#null
Если я не ослеп, то там тоже синтепон полностью перекрывает переток воздуха между динамиками и фазиками. Обратите внимание на стоимость данного изделия...
http://www.pult.ru/upload/images/349295.jpg
http://www.pult.ru/upload/images/349293.jpg

Вы недостаточно внимательно смотрели. Там все нормально сделано. Там по крайней мере выход ФИ не упирается в синтепон, а в моих КЕФах как раз выход ФИ перекрывался синтепоном. В этих же дорогих КЕФах синтепон не вплотную прижат ни к ФИ, ни тем более к динамикам.

У меня такая акустика, во-первых материал-не синтепон. Во-вторых он уложен чуть по-другому. В третьих ручная сборка серии Референс производится в Англии, под личную подпись мастера-сборщика.

В акустику такого уровня качества и такой стоимости естественно глупо залезать, чтобы что-то в ней улучшить.

Re:

gloffs писал(а):
В акустику такого уровня качества и такой стоимости естественно глупо залезать, чтобы что-то в ней улучшить.


Нет предела совершенству icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif Вроде кто-то с форума залез в Референс, кое что подшаманили, говорят ещё лучше зазвучала. Но я видя всю внутрянку предпочтёл не лезть, ибо там и так всё очень высокого класса....

Re: идиотские мифы о дешевой акустике

gloffs писал(а):
Тогда я тщательно выправил расположение синтепона внутри ящика



gloffs писал(а):
Середина стала более открытой и акустика заиграла как акустика с ценником в несколько раз больше.


Скажите, а кто эти самые идиоты, на которых вы периодически ссылаетесь?

есть фото моих ас как выложить

Re:

Gleb1969 писал(а):
есть фото моих ас как выложить


http://www.imagepost.ru/

Загружай картинку со своего компа, а далее в сообщение вставляй ссылку для форума.

Re: идиотские мифы о дешевой акустике

Андреев писал(а):
gloffs писал(а):
Тогда я тщательно выправил расположение синтепона внутри ящика

gloffs писал(а):
Середина стала более открытой и акустика заиграла как акустика с ценником в несколько раз больше.

Скажите, а кто эти самые идиоты, на которых вы периодически ссылаетесь?

Идиоты - это те люди, которые, увидев, что моя акустика "копаная", делают на своей физиономии гримасу недовольства, произнося при этом следующую фразу: "Неа. Копаную брать не буду. Не фирма"
Тупизна, одним словом. Вот я и решил создать тут тему, чтобы открыто и непредвзято побеседовать на эту тему с другими форумчанами.

Кстати, по поводу моего утверждения на тему более открытого звучания на СЧ после правильного расположения синтепона попробуйте сами проделать на своей акустике такой опыт, если у вас 2 или 2.5 полосная акустика: воткните в фазик какую-нибудь тряпку и послушайте, как играет середина с воткнутой в фазик тряпкой и без этой тряпки. Когда тряпка воткнута в фазик, середина становится какой-то зажатой. И вот эту зажатость я слушал все это время использования моих КЕФов и только месяц назад догадался вскрыть верхий отсек колонки и увидел этот ляп.

Re: идиотские мифы о дешевой акустике

Насколько я понимаю, выправление синтепона не является необратимым изменением в конструкции ас. Вы же не подвесы у динамиков поменяли, не линолеум изнутри колонок на суперклей приклеили.

И нет, тряпки в фазоинвертор я пихать не буду. Есть комплектные заглушки.

Re: идиотские мифы о дешевой акустике

gloffs писал(а):
Идиоты - это те люди, которые, увидев, что моя акустика "копаная", делают на своей физиономии гримасу недовольства, произнося при этом следующую фразу: "Неа. Копаную брать не буду. Не фирма"
Тупизна, одним словом. Вот я и решил создать тут тему, чтобы открыто и непредвзято побеседовать на эту тему с другими форумчанами.
.



Вообще, очень спорный вопрос. Я, лично, очень сильно бы задумался если бы мне предложили *улучшенную* версию фирменной АС. Дело даже не в том, что мастера (бренды) могут ошибатся ( выпускатьь брак). Модифицирование АС - это часто признак храборости владельца, но не обязательно знаний. Всякие люди встречаются, некоторые действительно модифицируют с умом, а некоторые делают не особо грамотные модификации. Ну и эффект плацебо, особенно при условии что владелец потратил много усилий (и денег) вполне возможен.

Собственно говоря, при покупке модифицированной АС, любой нормальный человек обязан задать себе несколько вопросов:

1. Техническое обоснование модификации
2. Практические субьективные и обьективные доказательства полезности (не вредности модификации) для основной функции прибора (в данном случае оценка звука)
3. Влияние на эстетическую сторону вопроса и отражение на остаточной стоимости.
4. Всяческие вопросы долговременной стабильности и качества. Бывает узлы компонентов Hi-Fi выглядят просто, даже несколько небрежно... но про этом, производитель продумал элементы долговременной стабильности и надежности системы. Ну при массовом производстве опыт накапливается быстро icon_lol.gif В случае самоделки, опять таки - сложный вопрос.

В виду сложностей с пониманием п.1 и далеко не всегда простом доказательстве п.2, обыкновенно страдает п.3. Ну просто люди боятся покупать нестандартные вещи в виду сложностей понимания. Даже те, кто понимает, в виду причин в п.3 не всегда готовы на покупку.

Что же касается *недоделок* именитых и супер умных брендов, то они всетаки бывают случаются. В основном это не недоделки, а вполне осознаннная экономия для повышения конкурентной способности товара. Как видно, бывает и абсолютный брак icon_twisted.gif

Прошлый год апгредили товарищу его Цервины. Апгрейд был легкий, то есть только смена внутренней разводки (не поворачивается язык заводские проводки-волосинки назвать кабелем). Вскрыли одну колонку- внутри все аккуратно и синтепон везде ровненько, в общем вполне достойная сборка. Дошли до второй- там синтепон криво и тяп-ляп, на коробе СЧ и кроссовере огромные куски клея (на первой клей совсем другого цвета, аккуратными капельками только в нужных местах). Посмотрел на серийные номера колонок- соседи. Вот она какая китайская сборка, всегда найдется место, где руки приложить нужно.

Я специально создал веб страницу, на которой подробно изложил, в чем именно заключается твик: http://www.gloffs.com/KEF_upgrade.htm
Любой грамотный специалист, который в этом разбирается, ознакомившись с моей статьей, подтвердит, что твик нисколько не ухудшает хар-ки акустики, а наоборот улучшает, т.к. при замене катушек, конденсаторов и резисторов учитывались все номиналы и ставились точно такие же. Каким образом эксплуатационные хар-ки акустики могут ухудшиться после такого апгрейда? Сам по себе твик был минимальным и не было выполнено никаких произвольных действий. которые бы вступали в противоречие с частотами, на которые настроен кроссовер инженерами фирмы КЕФ.

Приведу в пример одну историю из жизненного опыта.
Один знакомый меломано-аудиофил "не признанный гений в конструировании аудио", считающий все вместе взятые конструкторские бюро мировых производителей аудио дыбилами и барыгами-маркетологами, которые абсолютно ничего не смыслят в "правильном звуке" (впрочем таких у нас "самородков" хватает с избытком и они присутствуют на всех аудиофорумах), решил из посредственного усилителя "Пионер" 70-х годов, который он позицировал как "винтаж"(каким он не является вообще, но как и многие уверен, что всё то что изготовлено "тогда..." - это винтаж) и чудом схемотехники и звука,сотворить "скрипку Страдивари"....
В чём-же заключались его улучшения?
1. Выпаял все деталюшки из усилителя.
2. Заменил большую половину "старых", "дешёвых" деталюшек на новые и дорогие престижных фирм.
3. У тех деталюшек, которые это позволяли - поменял контакты на серебрянные.
4. Установил трансформатор на "антивибрационную" платформу.
5. Пропаял все дорожки на платах высококачественным серебром.
6. Установил в корпусе "экранирующие" перегородки.
7. Поменял все "дешёвые" провода на дорогие именитых фирм.
Ну, может ещё что-то,то что я упустил. Этот "твик", обошёлся ему в "кругленькую" сумму, да и времени заняло довольно-таки много, я не говорю уже о вложенном труде. Но он считал, что это того стоит, т.к. по его мнению, за 2.000 -2.500 у.е. ничего не купить и всё это развод маркетологов с "неучами" из конструкторских бюро.
После этого "твика", он везде бегал и всем пытался внушить, что сотворил переворот в мире аудио, что звук его усилителя, как минимум, тянет на Нобелевскую Премию, что равных ему в "новоделе" за до 20.000 у.е. нет и т.д. и т.п. Ну так и понятно - вложить столько труда, средств, времени и т.д...., здесь уже можно внушить себе то чего и нет на самом деле и никогда не было (можно услышать звуки, новые музыкальные инструменты, голоса которые будут тебе что-то приказывать и т.д.). Вообщем самовнушение - это сильная штука. Можно с помощью самовнушения на уровне психики вызывать у себя ложную беременность, ожоги кожи и т.д. и т.п. Это разъяснять не стоит, т.к. все это знают.
Естественно, слушать он никого не хотел и всякие доводы и мнения по данному вопросу, которые не соответствовали его мнению, он принимал "в штыки" и резко негативно с раздражённостью реагировал на них, считая всех "чёрными завистниками". За-то в "своём кругу" (таких-же "не признанных гениев"), он резко поднял свой "рейтинг".
Хотя на самом деле, усилитель звучал по-другому, но в то-же время дерьмово и звука там как не было изначально, так и не стало после этих "улучшений". Это как сравнить автомобили "Запорожец", "Москвич", "Жигули" или если сравнить между собой разные модели этих производителей. Они изначально как были так и остались металлоломом и отстоем, хотя все они разные и "ездят" по-разному. Но, любой их "твик" не поставит их в один ряд с "Ауди" или "БМВ".
В результате через около 4-х месяцев, этот "самоделкин", купил себе б/у усилитель Экспошур 2010, который и слушает по сей день, уже около года. А "твикнутый" Пионер "пылиться" в гараже. Продать его за то, что он стоит и за столько за сколько его покупают, он не смог. А продавать его в 5-6 раз дешевле, чем обошёлся ему его твик - его просто "душит жаба". Вот и пылиться "Пионер" на полочке.
Когда заходит речь о его "твикнутом" детище, то он начинает раздражённо нести всякую чушь, уходить от данной темы и т.д... Теперь у него мысли - твикнуть "Экспошур".
И это удел подавляющего большинства наших "самородков-вундеркиндов". Прежде чем что-то делать, нужно реально и адекватно представлять, что ты хочешь изменить и каков будет конечный результат. Нужно быть грамотным специалистом и профессионалом в данной области. А так-же быть "НА ГОЛОВУ" выше тех конструкторов, которые разрабатывали ту или иную модель. А что-бы этого достичь, нужно для начала, хотя-бы, иметь соответствующее образование и опыт работы в конструкторском бюро. А как у нас? У нас любой с средне-техническим образованием после окончания ПТУ считает себя "гением". Ещё это подстёгнуто нашей "нищитой". Вот хочется иметь дома звук класса Хай-Энд, но не хватает на него средств. Вот и начинаются "танцы с бубнами", "твики" и т.д. бюджетников и старья, которое выдают за "винтаж" (моё мнение по винтажу высказано в разделе "Винтаж" в первой ветке). При этом оправдывая себя за невозможность иметь то что хочется, а в результате - тебя "имеет" то что ты можешь себе позволить купить. А потом эти "оправдалки" с помощью самовнушения переходят в навязчивые идеи и начинают выдавать за действительность то, чего в реальности нет. После таких "улучшений" вообще противопоказано что-либо слушать и сравнивать, дабы не получить инфаркт или инсульт.
То, что можно "улучшить" или "твикнуть" то есть, если у определённой модели имеется потенциал, который можно раскрыть, то как правило фирмы производители сами об этом говорят и производят улучшения. Например: Маранц с приставкой "КІ", НАД с "ВЕЕ" и т.д. и т.п... А то, что уже нельзя улучшить - то и не "трогают". Это как "твикать" Москвич-412, установив на него суппер-пуппер дорогие престижные диски и обуть их в дорогущую резину. Этот Москвич-412 лучше не станет, за-то может и хуже не быть (что обычно бывает при "твике" аудио-аппаратуры).
Понимание, происходит через некоторое время, путём сравнения и приобретения опыта. Большее значение играет ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДБОР КОМПОНЕНТОВ, нежели все эти твики и акустическая обработка помещения. А "твик", лучше всего начать с приобретения фирменных носителей- СД дисков. Результат вас удивит и качество звука резко возрастёт. А то привыкли "грешить" на аппаратуру, слушая бесплатно скаченные кривые файлы с торрентов, внушая себе что это точные копии фирменных оригинальных СД.

Если не перегибать палку и не утрировать, все гораздо проще:
- есть аппаратура, которую можно подкорректировать..
- есть аппаратура, которую нужно подкорректировать
- есть аппаратура, которой требуется глубокий апгрейд
- есть аппаратура, в которую лезть не следует.

жжСтереожж
+1 Вы поставили большую жирную точку на этой теме agree.gif

жжСтереожж Так это и есть аудиолюбительство- это хобби, увлечение, не профессиональный подход. Пусть себе занимаются. Как правильно подмечено и дорогущий аппарат могут твикнуть.

Не вижу никакой большой жирной точки, которую, якобы, поставил жжСтереожж в этом деле.
Сравнение про валшего друга тут совершенно неуместно. Все уже давным давно знают о том, что производители пихают в свою бюджетную акустику копеечные детали сугубо из-за экономии, необходимости сокращать свои расходы. Я же просто немного поднял уровень своих КЕФов за счет замены дешевых компонентов на более качественные.
Замена деталей в усилителе и в акустике - совершенно разные вещи. Все уже давным давно знают, что при замене катушек с магнитным средечником на катушки с воздушным сердечником качество звука улчучшается, при замене конденсаторов в цепи ВЧ качество также меняется. Это - азбучная истина.
вы же риусете этаких добрых дядек в фирмах, которые думают о пользователях. Ага. Держи карман шире. Они бабки делают. А бедным пользователям приходится самостоятельно решать свои проблемы. Капитализм - крайне паразитическая структура. Накрутки в торговых сетях бешеные. Из-за этого соотношение цена-качества очень невыгодное для покупателоя. Поэтому я избрал для себя самопал.

ЖЖ а ты кто почему к тебе кто то должен прислушиваться что ты знаешь об ас и откуда?
сравнивать авто это круто но чтоб ты знал что если на авто хорошая резина — шины — покрышки
то хуже ей не станет потому как и на F1 резину меняют так же и с карбюратором и с зажиганием и с аккумулятором
люди заняты делом разбирают собирают тебе то что
а за компании не бойся не пропадут
ещё вопрос сам что нибудь твикал? ответишь нет буду считать тебя лжецом успехов
чемпион звука

Re:

жжСтереожж писал(а):
А "твик", лучше всего начать с приобретения фирменных носителей- СД дисков. Результат вас удивит и качество звука резко возрастёт. А то привыкли "грешить" на аппаратуру, слушая бесплатно скаченные кривые файлы с торрентов, внушая себе что это точные копии фирменных оригинальных СД.

Вот это, кстати, тоде бред. Неужели еще остались на свете "темные" люди, которые до сих пор верят в сказки о том, что нельзя снять побитовую копию с фирменного диска?
О, форум Стерео Ру, какие еще сюрпризы ты мне готовишь? С какими сказочными персонажами меня здесь познакомишь?

Re:

gloffs писал(а):
Не вижу никакой большой жирной точки, которую, якобы, поставил жжСтереожж в этом деле. <...>
Накрутки в торговых сетях бешеные. Из-за этого соотношение цена-качества очень невыгодное для покупателоя. Поэтому я избрал для себя самопал.


1. На самом деле жжСтереожж привел еще один пример модификации. Вполне хорошая иллюстрация о том, что модификации бывают разными. Не все что модификация- есть хороше/полезно.

2. Про торговые сети. Тут палка о двух концах - массовые продукты позволяют снизить накрутки за разработку и научные исследования для разработки качественнных, надежных и хороше звучаших АС, а так же стоимость изготовления. В случае самопала - это ручная работа или мелкая серия ( сколько накрутка за это стоит?) , да еще и полу-любительская разработка. Т.е. в любом случае приходится платить, только распределение средств идет по разному.

3. Не принимайте все комментарии строго на свой счет. Просто, я думаю, на основании ваших действий не стоит обобщать.

жжСтереожж писал(а):
А "твик", лучше всего начать с приобретения фирменных носителей- СД дисков. Результат вас удивит и качество звука резко возрастёт. А то привыкли "грешить" на аппаратуру, слушая бесплатно скаченные кривые файлы с торрентов, внушая себе что это точные копии фирменных оригинальных СД.

купить купить купить купить купить купить купить купить купить купить купить купить купить купить купить купить купить купить купить купить купить купить купить купить купить купить купить купить купить купить купить купить купить купить купить купитькупить купить купить купить


Другие слова знаешь а ещё чем дороже тем лучше
бриллиант от алмаза чем нибудь отличается?
Любитель

Уж что что а наши фирменные СД очень сильно отличаются от тех же американских Сд
я на себе это проверил )
делается просто покупается в нашем магазине отечественный СД диск и заказывается тот же самый диск на ебае к примеру в Сша
потом попеременно включаются одни и те же композиции сначала на нашем Российском диске потом слушается та же композиция с диска США
После этого Российский диск отправляется в помойку )) потому что запись совсем другая
я тоже в это не верил и очень скептически к этому относился пока сам не попробывал
Поверьте разница просто колоссальная вот только сетап нужен ну не совсем прям бюджетный но на относительно дешевой технике очень слышно разницу

Вполне возможно, что наши CD отличаются от Американских, но ведь эта проблемав решается просто. Делаем копию с Американского диска и слушаем на компьютере с внешним ЦАПом с обратной синхронизацией клока в карте от клока во внешнем ЦАПе (синхронный реклокинг) [/quote]

Re:

жжСтереожж писал(а):
А "твик", лучше всего начать с приобретения фирменных носителей- СД дисков. Результат вас удивит и качество звука резко возрастёт. А то привыкли "грешить" на аппаратуру, слушая бесплатно скаченные кривые файлы с торрентов, внушая себе что это точные копии фирменных оригинальных СД.

Я бы купил сразу же, если бы знал, кому их можно бы было продать сразу после того, как я сниму с них копии. Может вы у меня их купите? icon_lol.gif

Re:

gloffs Я не говорил, что нельзя снять точную копию с носителя. Я говорил о "кривых" файлах, которые скачены с бесплатных торрентов. А это разные вещи! И не нужно своё желаемое выдавать за чьи-то слова или мысли.
Изначально можно выложить или фильм (якобы ДВД-рип, точная копия с оригинала), а потом оказывается, что этот фильм является пиратской съёмкой из кинозала, которую потом, с помощью компьютерных программ "растянули" до 4,3 Гб или до 50 Гб. Или-же МП-3 записи с битрейтом 64 кб/с перевели в формат WAW или SACD или DVD-аудио. Или кто-то изначально " криво снял" копию и т.д. и т.п. Вообщем смысл понятен, т.к. в 99% бесплатно выложенных в интернете файлов ничего общего к звучанию того что записано на фирменных носителях НЕ ИМЕЕТ. Стоит только сравнить. А если вы считаете бредом, начать апгрейд с замены своих "кривых" файлов на качественные фирменные носители, то здесь вам уже никто не поможет. Можете и дальше "твикать" всё и вся, но так и не услышите того, на что способна ваша аппаратура.
Вопрос о копировании дисков уже неоднократно обсуждался как на данном форуме, так и на других ресурсах. Что-бы не флудить по данному поводу, может вам стоит почитать ветку:
Возможно ли копирование с аудио-CD на CD-R "бит-в-бит"?
http://old.hi-fi.itc.ua/forum/index.php?topic=6910.0
И вы сами разберётесь во всём.....Можете там и вопрос задать и высказать своё мнение. Кстате, там под ником Alex Nikitin принимал участие в дискуссии человек, который некоторое врем являлся главным инженером конструкторского бюро фирмы CREEK (слышали наверно аппаратуру данной фирмы)
Но имейте в виду, что это только скопировать, НО ПОТОМ НУЖНО БУДЕТ ЭТО ВСЁ ИЗВЛЕЧЬ БЕЗ ПОТЕРЬ И БЕЗ ДОБАВЛЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ПАРАЗИТНЫХ ВКЛЮЧЕНИЙ.

Как я уже говорил, что если есть потенциал в девайсе, то фирма изготовитель сама е его "твикает" и налаживает выпуск модели с соответствующей допиской - индексом "КІ", "ВЕЕ", "SE","i", и т.д....
Вам ваш "твик" обошёлся $237 + работа, но для фирмы изготовителя, которая если бы покупала бы эти комплектующие непосредственно у производителя и большой партией (что всегда и делается), то их стоимость была-бы не больше $20(и то это много). И если бы данная акустика имела бы какой-либо потенциал, то KEF давно уже бы "твикнули" бы эти KEF Q55.2 и новая акустика называлась-бы например KEF Q55.2і или KEF Q55.3 или как угодно....При этом себестоимость возросла-бы на 20 у.е., а продажная цена могла увеличиться на 1000 у.е. Ведь её звучание (по-вашему) переводила бы данную модель на высшую ступеньку по рангу акустики!!
Или вы считаете (впрочем так многие думают "гении-самородки"), что везде сидят глупые и тупые (М.Задорновские) буржуи, которые ничего ни в чём не смыслят? А местные "Кулибины-самородки" нашли "Священный Грааль"!!?? Не тешь-те себя утопическими навязчивыми идеями и не "пудрите" мозги себе и людям глупыми мыслями, считая себя умнее и мудрее всех! Всё уже давным давно просчитано и рассчитано.
Хочется вам "играться" с "твиками"? Да, никто и не против. Как говориться: "Чем бы дитя не тешилось, абы пальцы в розетку не засовывало...". В твиках, нет ничего плохого. Плохо только когда разводят новичков, пытаясь втюхать за большие деньги свои "детища", приписывая им чудо-звук. А так, это хобби без вредное (если семья не против) и средства позволяют безболезненно для семейного бюджета заниматься любимым хобби.
И никто не собирается "рисовать добрых дядек в фирмах, которые думают о пользователях". Каждый думает о том, что-бы нажить "пару рублей". Но для этого, нужно произвести товар, который будет качественным и конкурентно-способным. Иначе, его не купят. Другое дело "местные самопальщики". Они уж не так дёшево и за-даром продают свои детища! У них нет изделий, стоимостью 200-300 у.е. и нет 500-800 у.е.... Они если и ценят свои "шедевры", то не менее 180.000 р. и выше. То-же "думая о своей семье" и то-же "делают бабки". Любой бизнес (а изготовление самопала-это то-же бизнес), подразумевает получение максимальной прибыли, которая чем больше, тем приятнее. Ведь все хотят "красиво жить" и денег много не бывает и все всегда хотят бОльшей прибыли за меньшие вложения. Но, как я писал выше, если вложив 20 у.е., можно получить прибыль гораздо больше (твик KEF Q55.2), то фирма-производитель так бы и сделала (если бы эта акустика имела бы потенциал) и не тратила бы больших средств на разработку новых динамиков, кроссоверов и т.д и т.п.... Что-что, а считать деньги "они" умеют. Но этого не произошло....

Кстате, хочу добавить о своём знакомом с "твикнутым" Пионером, который слушает Экспошур. Так вот. Если открыть крышку и посмотреть на "твикнутые" внутренности Пионера, то аж дух может захватить!!! Весь корпус разделён перегородками, дорогие фирменные кабели для разводки именитых брендов, надписи на деталюшках именитых фирм производителей которые напичканы в корпусе так, что места свободного нет. Вот это да!!!!! Это действует в основном на тех, кто "слушает" по-фотографиям внутренностей, весу аппарата, количеству деталек и лейблам на них. А если посмотреть "нутро" Экспошура, то оно "полупустое" и не производит абсолютно никакого впечатления, а слухачи "по-фото", вообще кричат что это развод на бабки маркетологов, что полупустой коробок девайса с дёшёвыми деталюшками не может стоить столько, сколько за него просят (хотя повторить, сделать дешёвую его копию никто не решается) и т.д. и т.п. За-то при прослушивании, этот Экспошур, легко уделывает "твикнутого" Пионера. Даже и сравнивать не корректно. По-этому "твикарь" и слушает Экспошур, а Пионер пылиться на полочке. Но стоит только, после прослушки и сравнения, "вскрыть" оба усилителя и показать определённой категории аудиофило-меломанов внутренности, как сразу Пионер "начинает" не звучать, а просто петь!!! И акустика ему не нужна!!!! Здесь главное или не сравнивать звук или не показывать "нутро". Вот так бывает, да что там бывает - оно есть и магически действует на определённую группу товарисЧей, которая присутствует на каждом аудиофоруме.
Никто мне никогда не ответил на вопрос: Вот есть акустика, причём не плохая, даже отличная в своей ценовой категории Дали "Икон-2", почему-бы местным "самопальщикам" не создать "народную" акустику, которая переигрывала бы эти Дали и была бы сильным им конкурентом, но стоимостью в 3-и раза дешевле, хотя бы за 350 у.е!!! Ведь делают акустику, которую пытаются продать за 5-6 тыс. у.е. и которая (по их словам) переигрывает все бренды до 20 тыс. у.е....?????

по поводу копий с фирменных дисков и файлов в сети тут я с вами полностью согласен. Так и есть.
А вот, что касается потенциала в девайсе и того, что там на фирме сидят такие умные дяди, которые все учитывают, они учитывают то и как им выгодно учитывать. Если есть покупатель, у которого более высокие требования к звуку, то такому покупателю просто предлагают более дорогую модель стомостью, скажем, на $300 больше. Вот и все дела.
У меня же нет возможности продавать эту модель и покупать другую на $300 дороже. Поэтому я и решил прибегнуть к твику.
Потенциал, кстати, имеет не конкретная акустика, а динамики и ноу хау фирмы. ПРичем здесь акустика? Вот мои КЕФы Q55.2 представляют из себя просто напросто две акустики, где полочник Q15 стоит на басовой секции. Они просто жонглируют этими проектами делая так, как им выгодно.
Посчитаешь вас и можно подумать, что дяди в этих фирмах все такие добрые и хорошие и делают то, что нужно нам. Я как то в этом сомневаюсь, хотя если бы у меня была тогда возможность быстро продать мои старые КЕФы и купить более продвинутые КЕФы, я бы так и сделал. НО не было у меня такой возможности. Поэтому решил твикнуть, а после твика оказалось, что результат твика удачный, что правильно мне на Вегалабе посоветовали.
Вы же тут развели такую философию, что типа я херней занимался.
Кстати, я не говорю, что я - какой-то самородок, гений и т.д. Я всего лишь использую коллективный опыт технарей с Вегалаба, за что им очень благодарен.
И при постройке моей новой акустики они мне также помогли советами.
Интернет - это великое изобретение, где можно создавать серьезную конкуренцию фирмам, изготавливая для себя, любимого, акустику в несколько раз дешевле, чем нам навязывают барыги в торговых точках.

ЖЖ икранки нет


http://tracker.hdclub.com.ua/


некто и не говорит что самопал лучше фирмы всегда.
меня например заинтересовал тот факт что могли ошибиться и заткнуть свободный проход воздуха между динам и фазиком и вообще я так и не понял как должно быть по науке
если должно быть заткнуто то я могу засыпать АС писком не полностью конечно килограмм по5-7
будут устойчивее

а если нет то поменяю эту стекловату которая сыпется на фото видно на что нибудь поприличнее
к стати посоветуйте на что вопрос ковсем

Я бы купил сразу же, если бы знал, кому их можно бы было продать


Я куплю за треть цены но не твикнутые icon_biggrin.gif

Копанные "твыканутые " стоят всегда дешевле чем аутичные 2 года б/у - 50% твыканутые - еще - 20% смертельно тыкнутые - 2% от 100%

Re:

Gleb1969 писал(а):
Я куплю за треть цены но не твикнутые icon_biggrin.gif

Ну ну, замучаетесь пыль глотать, пытаясь купить за треть цены. Могу попробовать для вас найти какие-нибудь конченые колонки Pioneer за треть цены. icon_biggrin.gif
А если серьезно, то мои КЕФы - очень даже неплохая акустика и за треть цены я их никогда не отдам. Модель удачная, а после твика вообще хорошо играет. Сейчас на таком уровне новодел стоит не меньше 40 тыс. руб., а вы захотели мои улчучшенные КЕФы за 7 тыс. руб. купить? icon_rolleyes.gif

Re:

Audiodebil писал(а):
Копанные "твыканутые " стоят всегда дешевле чем аутичные 2 года б/у - 50% твыканутые - еще - 20% смертельно тыкнутые - 2% от 100%

Вам тоже самое повторю: Сейчас на таком уровне новодел стоит не меньше 40 тыс. руб.

Тут у меня возник вопрос я давно хочу себе ЦАП
ну и вот можно ли найти сд плеер с входом цифровым бу чтоб использовать его как ЦАП
ведь самое слабое место у них это лазер а мне он и ненужен

Китайцы неаккуратно присабачили синтепон колонки штампуют вагонами им дела кто то
недосмотрел

Сейчас на таком уровне новодел стоит не меньше 40 тыс. руб.

А это уже прокоповские замашки

Re:

Gleb1969 писал(а):
Тут у меня возник вопрос я давно хочу себе ЦАП
ну и вот можно ли найти сд плеер с входом цифровым бу чтоб использовать его как ЦАП
ведь самое слабое место у них это лазер а мне он и ненужен

Я слышал, что такие плееры бывают, но какие именно, не знаю.

>Gleb1969
Так вот есть тема.
И подобное поднималось не раз...

Нет меня интересуют старые модели 80г например

цена важна



элеткролитов не вижу, катушки все на воздушном сердечнике, что есть хорошо. Внутренности моих КЕФов после переделки тоже так выглядят.

ДИН 689 А а в оригенале всмысле на сайте 689

и не только

жжСтереожж , электроника это не акустические системы. В усилителе, СД проигрывателе мало что можно улучшить. Если в дешевых АС проклейка корпусов, набивка синтепоном и тп почти всегда намного улучшает звучание. в электронике же другая ситуация. Прирост качества в большинстве случаев небольшой, если менять только конденсаторы и проводку. Твоему товарищу надо было серьезно переработать схему предварительного и оконечного усилителей, в пионерах 70 -х схемы оконечников примитивнейшие.
У меня был опыт по апгрейду СД проигрывателя - по просьбе хозяина менял выходные операционники, конденсаторы в аналоговой части. Переделывал и усилители, как-то в одном грюндике делал раздельное питание каналов и переводил оконечник в режим класса А.