Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Использует ли кто-нибудь добавочные супертвитеры?

Использует ли кто-нибудь добавочные супертвитеры?

Часто можно услышать от владельцев акустики, что не хватает высоких частот, либо ВЧ не такие как хотелось бы и т.п. Сразу оговорюсь, что мне хватает, а потому вопрос скорее из любопытства и, возможно, кто-то решит проблемы с ВЧ.
Итак, добавочный твитер.
Знаю, что покупают и видел такие решения на картинках, но хотелось бы понять насколько высокая цена оправдывает ожидания.
Круговой ленточный супертвитер от ELAC. Кто использует? Кто слушал?
http://www.audiomania.ru/supertweeter/elac/elac_4pi_plus-2.html

Понятие дороговизны всегда было относительным:
http://fishki.net/comment.php?id=19962
Меня в первую очередь интересует технология круговой направленности ленточника и ее реальные преимущества, а ценами на форумах любителей Hi-Fi уже давно не удивишь...Судя по всему, Вы еще способны удивляться и негодовать. Ничего, это пройдет...

Я, пожалуй, тоже удивилсо цене. Озвученный вопрос меня также интересует. Интересно, а как в данном случае, вч полосы между собой будут согласовываться? Ведь вч на ас не предполагается отключать? Еще интересно, как подключать этот модуль, в клеммы "В" надо полагать.
СиВ тестировал элак с подобной реализацией. им понравилось.
А вообще с эт херней процеес творчества может к эфирам космическим взлететь, неподражаемые хейловские вч теперь могут быть доступны на любой ас! Прокоп~гоу, покуда не раскупили :icon_smile.gif)

Из регулировок там чувствительность (-4 +4 Дб в диапазоне 84-92 Дб) и частота среза (10, 12, 15 кГц). Подключение параллельно с колонкой.

супертвиттеры сделаны для тех кто покупает вещи из любопытства.есть обычные вч,по реальной цене,которые играют до 30кГц

Ну...зачем так категорично. У всего есть свой покупатель, но любопытство можно удовлетворить и без затрат. Есть обычные супертвитеры, есть необычные. Уж коли тут круговой ленточник, то естественно предположить, что основная фишка - это не способность играть в ультразвуке. Хотелось бы понять, что дает на деле круговая направленность. В пиаре идет молва, что такие воздушные ВЧ в принципе невозможно получить обычными твитерами и вообще любыми существующими твитерами имеющими направленность. Т.е. своего рода уникальное решение. Если есть подобные решения дешевле, то тогда можно говорить о реальных ценах. А уж коли нет, то...
хотелось бы послушать тех, кто это слышал, а еще лучше, кто это использует.

"в пиаре идет молва"-естественно,если не пиарить никто брать не будет.поймите вы,сигнал на диске до 18кГц в основном,посмотрите спектр.а это отыгрывает хорошая вч,все остальное пиар.я слушал вч которая играет 650Гц-30кГц(ессно ее надо пускать выше,3500 2-м порядком)

А как насчет SACD и DVDA? Там как раз требуется расширенный диапазон.
К тому же этот твитер идет от 3500 кГц до 53 000 кГц, т.е. область слышимых частот захватывает практически в трети своей полосы.
Ну и наконец, во всех аудиофильских форумах идет молва о так называемом идеальном точечном источнике звука. Тут имеется приближенное к данному фэншую решение, т.е. всенаправленный твитер и, как минимум, это уже интересно.
Ну и наконец, почему никто не удивляется цене низкочастотной секции (сабвуфера) в 80 000 р. Почему бы и в области ВЧ не сделать нечто подобное. Есть подключаемые сабвуферы, есть отдельные подключамые супертвитеры. Вот еще секцию СЧ добавить и Опа!. Трехполосная система... Шучу, но с другой стороны...кто его знает.

Re:

iforoff писал(а):
А как насчет SACD и DVDA? Там как раз требуется расширенный диапазон.
К тому же этот твитер идет от 3500 кГц до 53 000 кГц, т.е. область слышимых частот захватывает практически в трети своей полосы.
Ну и наконец, во всех аудиофильских форумах идет молва о так называемом идеальном точечном источнике звука. Тут имеется приближенное к данному фэншую решение, т.е. всенаправленный твитер и, как минимум, это уже интересно.
Ну и наконец, почему никто не удивляется цене низкочастотной секции (сабвуфера) в 80 000 р. Почему бы и в области ВЧ не сделать нечто подобное. Есть подключаемые сабвуферы, есть отдельные подключамые супертвитеры. Вот еще секцию СЧ добавить и Опа!. Трехполосная система... Шучу, но с другой стороны...кто его знает.

человек не слышет выше 20 тыс.,зачем это всё?сколько усилителей играют 5-100000Гц,а слушать не возможно.идеальный точечный источник-источник в 1 точке,т.е. ширик,а ни как не вч в полуметре от сч.вам уже достаточно ценник огромный показать чтобы вы поверили в хороший звук,на таких и расчитано.нужно искать определенный звук,а не железку(причина-следствие).

Нет, спасибо... шириков не надо. Не нравятся. Не мое... Ширики - это мифология, раздуваемая ретроградами, а на самом деле ограниченность. Просто почитайте про SACD, но Вы же не хотите признавать нового... Вы не хотите принимать правду, что SACD - это лучшее, что создано на настоящий момент в качестве носителя и ширики с SACD просто несовместимы. Другие технологии пришли и другие решения. Там уже и ненавидимые многими длиннходы, и супертвитеры, многополосность и прочее, включая многоканал - в общем все то, что совершенно не умещается в узкий коридор представлений ретроградов о звуке. Которые остановились в убеждениях, что самое лучшее было создано в тридцатых годах прошлого века в третьем Рейхе. И чем хуже - тем лучше. Глухость и немощность выдают за музыкальность.
Не мое...

iforoff, еще в конце 70х делали вот такие штуки. http://www.audio-heritage.jp/TECHNICS/speaker/sb-8000.html Сейчас пара в отличном состоянии стоит чуть дороже тех штук , что Вас интересуют. При этом одна из минимально фазолинейных систем. http://www.real-audio.ru/measurements/msm/loudspeakers/8000.html
Верх 125 кГц.

Так что про технический прогресс не стоит так категорично.

Данный твитер круговой не является трансформатором Хейла, штудируйте матчасть. icon_wink.gif

Re:

iforoff писал(а):
Нет, спасибо... шириков не надо. Не нравятся. Не мое... Ширики - это мифология, раздуваемая ретроградами, а на самом деле ограниченность. Просто почитайте про SACD, но Вы же не хотите признавать нового... Вы не хотите принимать правду, что SACD - это лучшее, что создано на настоящий момент в качестве носителя и ширики с SACD просто несовместимы. Другие технологии пришли и другие решения. Там уже и ненавидимые многими длиннходы, и супертвитеры, многополосность и прочее, включая многоканал - в общем все то, что совершенно не умещается в узкий коридор представлений ретроградов о звуке. Которые остановились в убеждениях, что самое лучшее было создано в тридцатых годах прошлого века в третьем Рейхе. И чем хуже - тем лучше. Глухость и немощность выдают за музыкальность.
Не мое...

а ты их слушал?mumax2 до прихода ко мне верил многим слухам:что у шириков плохие вч,что их мало,что большие рупоры в маленькую комнату нельзя,что лампа немощная...

Re:

arc-oleg писал(а):
iforoff, еще в конце 70х делали вот такие штуки. http://www.audio-heritage.jp/TECHNICS/speaker/sb-8000.html Сейчас пара в отличном состоянии стоит чуть дороже тех штук , что Вас интересуют. При этом одна из минимально фазолинейных систем. http://www.real-audio.ru/measurements/msm/loudspeakers/8000.html
Верх 125 кГц.

Так что про технический прогресс не стоит так категорично.


Трансформаторами Хейла сейчас уже не удивишь. Они достаточно распространены, причем у производителя этого добавочного твитера применяются в акустике очень широко. Я весьма уважаю - это техническое решение. Но вот владельцы круговых твитеров не встречались, хотя попадались в инете картинки сетапов российских владельцев с этими твитерами на колонках. Вот их мнение интересно было бы послушать. точно помню какой-то сетап с этими твитерами и Naim в качестве остального...колонки не помню, но не Элак - это точно.

To:Pitterson

Слушал и ширики и рупоры...У одного аудофила, как раз сторонника старого звука у которого масса всяких винтажных "раритетов". Приходил послушать винил с лампой. Широкополосники показались глуховатыми, не хватает воздушности. Где воздушность в широкополосиках? Особенно после Хейла. А драйв и динамика? Рок ну вообще никак. Они исключительно жанровые. Такое ощущение, что только середину хорошо играют. Но не вокалом же единственным... А рупоры... ну визжали в маленьком помещении (обычная комната была). Так мне показалось.

Мне кажется, что эти твитеры - некая примочка (по аналогии с гитарными примочками).
Заметьте, что сами конструкторы Элаков не ограничиваются только им, а ставят как вспомогательный. Из этого вывод - штуковина забавная, но не обязательная. Да, наверно можно протащиться от необычного ощущения... А вдруг потом задолбает? Что собственно и случается со всеми перегибами в звучании, потому все и склоняются к правильному тональному балансу.
А в широкополосах эффект "трансреального" звучания отсекает мысли о частотных характеристиках. Попробую описать это ощущение точечного источника:
как-будто луч лазера выходит из точки по центру, и рисует голограммную проекцию. Она очень информативна, но ничего лишнего (при хорошей записи). Иногда этот луч попадает в резонансные точки в говове - лоб, темя, затылок... icon_eek.gif моск. Временами в ушах возникает щекочущее ощущение.
Да... но не на каждом динамике или системе.

Re:

iforoff писал(а):
arc-oleg писал(а):
iforoff, еще в конце 70х делали вот такие штуки. http://www.audio-heritage.jp/TECHNICS/speaker/sb-8000.html Сейчас пара в отличном состоянии стоит чуть дороже тех штук , что Вас интересуют. При этом одна из минимально фазолинейных систем. http://www.real-audio.ru/measurements/msm/loudspeakers/8000.html
Верх 125 кГц.

Так что про технический прогресс не стоит так категорично.


Трансформаторами Хейла сейчас уже не удивишь. Они достаточно распространены, причем у производителя этого добавочного твитера применяются в акустике очень широко. Я весьма уважаю - это техническое решение. Но вот владельцы круговых твитеров не встречались, хотя попадались в инете картинки сетапов российских владельцев с этими твитерами на колонках. Вот их мнение интересно было бы послушать. точно помню какой-то сетап с этими твитерами и Naim в качестве остального...колонки не помню, но не Элак - это точно.

To:Pitterson

Слушал и ширики и рупоры...У одного аудофила, как раз сторонника старого звука у которого масса всяких винтажных "раритетов". Приходил послушать винил с лампой. Широкополосники показались глуховатыми, не хватает воздушности. Где воздушность в широкополосиках? Особенно после Хейла. А драйв и динамика? Рок ну вообще никак. Они исключительно жанровые. Такое ощущение, что только середину хорошо играют. Но не вокалом же единственным... А рупоры... ну визжали в маленьком помещении (обычная комната была). Так мне показалось.
рупоры и динамики разные бывают,у меня старый только пкд,усилитель и ас только собраны на современной комплектухе.гудежа и визжания нет и не было,14кв.м.играет весь диапазон,завалов нет.вы хлам слушали,а не рупор

Re:

Pitterson писал(а):
iforoff писал(а):
arc-oleg писал(а):
iforoff, еще в конце 70х делали вот такие штуки. http://www.audio-heritage.jp/TECHNICS/speaker/sb-8000.html Сейчас пара в отличном состоянии стоит чуть дороже тех штук , что Вас интересуют. При этом одна из минимально фазолинейных систем. http://www.real-audio.ru/measurements/msm/loudspeakers/8000.html
Верх 125 кГц.

Так что про технический прогресс не стоит так категорично.


Трансформаторами Хейла сейчас уже не удивишь. Они достаточно распространены, причем у производителя этого добавочного твитера применяются в акустике очень широко. Я весьма уважаю - это техническое решение. Но вот владельцы круговых твитеров не встречались, хотя попадались в инете картинки сетапов российских владельцев с этими твитерами на колонках. Вот их мнение интересно было бы послушать. точно помню какой-то сетап с этими твитерами и Naim в качестве остального...колонки не помню, но не Элак - это точно.

To:Pitterson

Слушал и ширики и рупоры...У одного аудофила, как раз сторонника старого звука у которого масса всяких винтажных "раритетов". Приходил послушать винил с лампой. Широкополосники показались глуховатыми, не хватает воздушности. Где воздушность в широкополосиках? Особенно после Хейла. А драйв и динамика? Рок ну вообще никак. Они исключительно жанровые. Такое ощущение, что только середину хорошо играют. Но не вокалом же единственным... А рупоры... ну визжали в маленьком помещении (обычная комната была). Так мне показалось.
рупоры и динамики разные бывают,у меня старый только пкд,усилитель и ас только собраны на современной комплектухе.гудежа и визжания нет и не было,14кв.м.играет весь диапазон,завалов нет.вы хлам слушали,а не рупор


График АЧХ в месте прослушивания в студию.

Возможно и так. Вообще мне кажется, что наш невольный диспут и есть выражение того самого субъективного восприятия звука. Я люблю детальность, точность, воздушность, т.е. то, что иногда сторонники "старой школы" называют немузыкальностью. Я безнажено "испорчен" чистотой SACD, вкупе с DVDA и многоканалом. При этом слышаю именно музыку, но видимо таков мой уровень восприятия. Мне действительно это очень нравится.

Re:

arc-oleg писал(а):
Pitterson писал(а):
iforoff писал(а):
arc-oleg писал(а):
iforoff, еще в конце 70х делали вот такие штуки. http://www.audio-heritage.jp/TECHNICS/speaker/sb-8000.html Сейчас пара в отличном состоянии стоит чуть дороже тех штук , что Вас интересуют. При этом одна из минимально фазолинейных систем. http://www.real-audio.ru/measurements/msm/loudspeakers/8000.html
Верх 125 кГц.

Так что про технический прогресс не стоит так категорично.


Трансформаторами Хейла сейчас уже не удивишь. Они достаточно распространены, причем у производителя этого добавочного твитера применяются в акустике очень широко. Я весьма уважаю - это техническое решение. Но вот владельцы круговых твитеров не встречались, хотя попадались в инете картинки сетапов российских владельцев с этими твитерами на колонках. Вот их мнение интересно было бы послушать. точно помню какой-то сетап с этими твитерами и Naim в качестве остального...колонки не помню, но не Элак - это точно.

To:Pitterson

Слушал и ширики и рупоры...У одного аудофила, как раз сторонника старого звука у которого масса всяких винтажных "раритетов". Приходил послушать винил с лампой. Широкополосники показались глуховатыми, не хватает воздушности. Где воздушность в широкополосиках? Особенно после Хейла. А драйв и динамика? Рок ну вообще никак. Они исключительно жанровые. Такое ощущение, что только середину хорошо играют. Но не вокалом же единственным... А рупоры... ну визжали в маленьком помещении (обычная комната была). Так мне показалось.
рупоры и динамики разные бывают,у меня старый только пкд,усилитель и ас только собраны на современной комплектухе.гудежа и визжания нет и не было,14кв.м.играет весь диапазон,завалов нет.вы хлам слушали,а не рупор


График АЧХ в месте прослушивания в студию.

нет и не будет принципиально,я слушаю ушами.приглашаю на послушать если есть сомнения.я не верю в рекламируемые 5-1000000гц 0.00001 и прочую маркетинговую чушь-практика показала что к качеству музыки это отношения не имеет.не развивайте бесполезный спор

Pitterson, я Вам не про рекламу, а про объективные замеры. Завал можно определить ТОЛЬКО замерами. Все остальное - просто ваше восприятие. Тогда не используйте такие определения. Просто скажите, что Вам нравится звук. И про завалы - ни слова.

Вставлю свои 5 копеек.Подавал сигнал с компьютера через ресивер и колонки 10-20 кГц.Подключил измерительный микрофон.Через программу смотрел на мониторе график снимаемый микрофоном.В итоге я слышу до 15.5 кГц,а друган до 16кГц.Что интересно,микрофон показывает,что график линейный до 18кГц,а на 20кГц спад пару дб.Протестируйте свои уши))).

Re:

arc-oleg писал(а):
Pitterson, я Вам не про рекламу, а про объективные замеры. Завал можно определить ТОЛЬКО замерами. Все остальное - просто ваше восприятие. Тогда не используйте такие определения. Просто скажите, что Вам нравится звук. И про завалы - ни слова.

вся моя апп-ра делалась не на слух или глаз,а с использованием изм.апп-ры.извините,но когда на апп-ре с замеряными супер цифрами кантробас играет высоко как скрипка,пропадает половина деталей,инструменты с пластиковым призвуком,вместо вч монотонное цыкание,на вокале противное завывание-я возьму апп-ру звучащую без этих недостатков,какие бы не были замеры.ваш путь-тупиковый

Re:

Роман Олегович(НЕОДИМ) писал(а):
Вставлю свои 5 копеек.Подавал сигнал с компьютера через ресивер и колонки 10-20 кГц.Подключил измерительный микрофон.Через программу смотрел на мониторе график снимаемый микрофоном.В итоге я слышу до 15.5 кГц,а друган до 16кГц.Что интересно,микрофон показывает,что график линейный до 18кГц,а на 20кГц спад пару дб.Протестируйте свои уши))).

проверял,слышу до 20,причем на своих шириках "не играющих" вч.выходит и мой усилитель "не играющий вч" играет вч

Pitterson , я Вам про РЕЗУЛЬТИРУЮЩЮЮ АЧХ про которую Вы речь ведете. Вы мне про аппаратуру. И еще чему - то учите. Меня учить не надо. Я же Вас не учу. Вы написали
" играет весь диапазон,завалов нет." Это для меня означает, что играет 20 Гц - 20 кГц со спадом 0 дб. Вот я и хотел посмотреть на сие чудо.
Чуда не дождался. Зато получил урок тупиковости своего пути. Так мне не это нужно было, а подтверждение Ваших слов.

Re:

arc-oleg писал(а):
Pitterson , я Вам про РЕЗУЛЬТИРУЮЩЮЮ АЧХ про которую Вы речь ведете. Вы мне про аппаратуру. И еще чему - то учите. Меня учить не надо. Я же Вас не учу. Вы написали
" играет весь диапазон,завалов нет." Это для меня означает, что играет 20 Гц - 20 кГц со спадом 0 дб. Вот я и хотел посмотреть на сие чудо.
Чуда не дождался. Зато получил урок тупиковости своего пути. Так мне не это нужно было, а подтверждение Ваших слов.

хорошо,если вам полегчает,я мерял свою апп-ру,50-16000 линейка(ессно с локальными неровностями),далее плавный спад.причем мерял не по методике в метре,а на месте прослушивания-220см,т.е. в метре будет ровнее.вы будете слушать апп-ру хорошую по замерам,но плохую по звучанию?

Pitterson, мы так опять залезем в бесконечный спор. Для меня 90 проц качества звука лежит в исходнике. До встречи со звуковым редактором только от некоторых записей получал удовольствие. Теперь просто убираю компрессию с записи и правлю баланс после энхансера. Слух проверяю по спектроанализатору.

70 проц мастеринга слушать не возможно. Хоть на какой аппаратуре. Она компрессию в записи и лимитер убрать не может. Никакая.

Цитата:
проверял,слышу до 20,причем на своих шириках "не играющих" вч

icon_eek.gif Извините за нескромный вопрос, быть может...а Вам сколько лет? Феномен?

Re:

arc-oleg писал(а):
Pitterson, мы так опять залезем в бесконечный спор. Для меня 90 проц качества звука лежит в исходнике. До встречи со звуковым редактором только от некоторых записей получал удовольствие. Теперь просто убираю компрессию с записи и правлю баланс после энхансера. Слух проверяю по спектроанализатору.

70 проц мастеринга слушать не возможно. Хоть на какой аппаратуре. Она компрессию в записи и лимитер убрать не может. Никакая.

все с вами понятно,вы убиваете сигнал еще до поступления его в источник.если не нравится запись-надо менять запись.можете меня далее в своей религии не убеждать

Re:

iforoff писал(а):
Цитата:
проверял,слышу до 20,причем на своих шириках "не играющих" вч


icon_eek.gif Извините за нескромный вопрос, быть может...а Вам сколько лет? Феномен?
27 лет,играл несколько лет на рояле(т.е. есть слух).проверял недавно слух аудиограммой(по работе пришлось)-всё ОК

Re:

Pitterson писал(а):
arc-oleg писал(а):
Pitterson, мы так опять залезем в бесконечный спор. Для меня 90 проц качества звука лежит в исходнике. До встречи со звуковым редактором только от некоторых записей получал удовольствие. Теперь просто убираю компрессию с записи и правлю баланс после энхансера. Слух проверяю по спектроанализатору.

70 проц мастеринга слушать не возможно. Хоть на какой аппаратуре. Она компрессию в записи и лимитер убрать не может. Никакая.

все с вами понятно,вы убиваете сигнал еще до поступления его в источник.если не нравится запись-надо менять запись.можете меня далее в своей религии не убеждать



Убеждать человека, который в вопросе ни ухом, ни рылом- бесполезно. Он будет читать мантры про преждевременную смерть сигнала. cry.gif Книжки почитайте. Я закончил тоже.

Re:

arc-oleg писал(а):
Pitterson, мы так опять залезем в бесконечный спор. Для меня 90 проц качества звука лежит в исходнике. До встречи со звуковым редактором только от некоторых записей получал удовольствие. Теперь просто убираю компрессию с записи и правлю баланс после энхансера. Слух проверяю по спектроанализатору.

70 проц мастеринга слушать не возможно. Хоть на какой аппаратуре. Она компрессию в записи и лимитер убрать не может. Никакая.


Можно поинтересоваться (без всякого подвоха) что за звуковой редактор и что это за функция?
Следуя простой логике, скомпрессированный сигнал не может быть восстановлен в изначальном виде. Провожу аналогию с видео. Может я не прав.

А то, что только от "некоторых записей" говорит о том, что пользуетесь далеко несовершенным трактом или большинство записей не того уровня.

Re:

Пушкин писал(а):
arc-oleg писал(а):
Pitterson, мы так опять залезем в бесконечный спор. Для меня 90 проц качества звука лежит в исходнике. До встречи со звуковым редактором только от некоторых записей получал удовольствие. Теперь просто убираю компрессию с записи и правлю баланс после энхансера. Слух проверяю по спектроанализатору.

70 проц мастеринга слушать не возможно. Хоть на какой аппаратуре. Она компрессию в записи и лимитер убрать не может. Никакая.


Можно поинтересоваться (без всякого подвоха) что за звуковой редактор и что это за функция?
Следуя простой логике, скомпрессированный сигнал не может быть восстановлен в изначальном виде. Провожу аналогию с видео. Может я не прав.

А то, что только от "некоторых записей" говорит о том, что пользуетесь далеко несовершенным трактом или большинство записей не того уровня.


Звуковой редактор Sound Forge Pro 10.0 . Это мастеринговый студийный стандарт. В таких редакторах и делается мастеринг. Впрочем как и запись.
Полнота восстановления зависит от величины компрессии. Это не компрессия для уменьшения объема файла, а компрессия для поднятия РМС сигнала. Чем больше компрессия, тем выше РМС. Орет громче. Но тем самым сокращается диндиапазон трека.
Есть диски всякие. И японские в том числе.На яповских компрессии по минимуму. В основном. Но есть и косяки. Это видно в окне редактора, когда загрузишь файл с диска. И сделаешь спектроанализ.
В редакторе есть функция энхансера.Противоположность компрессии. Вот энхансером и убирается компрессия.Пики восстанавливаются.
Вот так если в кратце.
Оставьте в покое тракт.Он тут ни при чем.

Re:

Пушкин писал(а):
arc-oleg писал(а):
Pitterson, мы так опять залезем в бесконечный спор. Для меня 90 проц качества звука лежит в исходнике. До встречи со звуковым редактором только от некоторых записей получал удовольствие. Теперь просто убираю компрессию с записи и правлю баланс после энхансера. Слух проверяю по спектроанализатору.

70 проц мастеринга слушать не возможно. Хоть на какой аппаратуре. Она компрессию в записи и лимитер убрать не может. Никакая.


Можно поинтересоваться (без всякого подвоха) что за звуковой редактор и что это за функция?
Следуя простой логике, скомпрессированный сигнал не может быть восстановлен в изначальном виде. Провожу аналогию с видео. Может я не прав.

А то, что только от "некоторых записей" говорит о том, что пользуетесь далеко несовершенным трактом или большинство записей не того уровня.

прав во всём,только Олегу не говори-обидется

Pitterson , кроме эмоций и заклинаний прав - неправ , есть аргументы? Обижаться на невежественность вашу глупо.

Re:

arc-oleg писал(а):
В редакторе есть функция энхансера.Противоположность компрессии. Вот энхансером и убирается компрессия.Пики восстанавливаются.
а как они восстанавливаються если их нет уже изначально в файле?

Re:

максимыч писал(а):
arc-oleg писал(а):
В редакторе есть функция энхансера.Противоположность компрессии. Вот энхансером и убирается компрессия.Пики восстанавливаются.
а как они восстанавливаються если их нет уже изначально в файле?


Тут немного не так. В процессе мастеринга пики не срезаются, компрессором повышается RMS до уровня , допустим, -3 дб. Происходит сжатие рабочего дин. диапазона записи. Субъективно увеличивается громкость. Энхансером можно произвести обратный процесс и частично восстановить исходное соотношение уровней. Не совсем точно, конечно. Но слушать уже не тошно. icon_smile.gif Ремастеры начала 2000-х, особенно, рок и металл, можно считать, погибли в войне громкостей. icon_smile.gif

Re:

максимыч писал(а):
arc-oleg писал(а):
В редакторе есть функция энхансера.Противоположность компрессии. Вот энхансером и убирается компрессия.Пики восстанавливаются.
а как они восстанавливаються если их нет уже изначально в файле?

Максимыч,у них один аргумент:"Этого не может быть по тому что не может быть вообще".они и из мп3 шлягер состряпают

AZZ, я это прекрасно знаю. поэтому и спросил! откуда прога знает-что было повышенно до уровня громкости пиков и что нужно опустить обратно, а что оставить пиками??? изначальный точный файл с нормальным ДД уже не получить...

Re:

максимыч писал(а):
AZZ, я это прекрасно знаю. поэтому и спросил! откуда прога знает-что было повышенно до уровня громкости пиков и что нужно опустить обратно, а что оставить пиками??? изначальный точный файл с нормальным ДД уже не получить...

Ну ежели известен алгоритм сжатия, и заложен в проге, то посчитать обратный процесс можно. Разумеется, точно не выйдет. Но, когда нет выбора, это, зачастую, единственное средство.
Вся беда в том, что с широким распространением комп. редакторов мастеринг-инженеры стали очень сильно лезть в исходники, возомнив себя творцами. Нередко их творения, представленные на CD, имеют мало общего с тем, что сведено в студии.
По моему, править такое - наименьшее зло.
Есс-но джаза и классики это не касается. Там издают нормально.

ну еще можно поискать неремастированный диск или скачать его рип.

Re:

максимыч писал(а):
ну еще можно поискать неремастированный диск или скачать его рип.


Можно до смерти искать. И не найти. Дайте адресок где взять Найтвиш 07 без дикой компрессии. Это в качестве примера. Еще могу сто привести.

Из мп3~шлягер. Эт как? Я надеюсь имелось в виду "шедевр"?

Я парочку раз слушал с разной акустикой супертвитеры.
буду краток: cтоит лишь покупать если есть ну совсем лишнее бабло..
Тратить 1500-2000 на супертвитер имеет смысл когда у тебя система отлажена на все 100- но как правило всегда есткуда вкладывать бабло где прирост будет несоизмеримо больше чем при покупке супертвитера: ак. обработка комнаты, сеть, пред и.т.д.

Re:

JD писал(а):
Из мп3~шлягер. Эт как? Я надеюсь имелось в виду "шедевр"?

ну да

Я парочку раз слушал с разной акустикой супертвитеры.
буду краток: cтоит лишь покупать если есть ну совсем лишнее бабло..
Тратить 1500-2000 на супертвитер имеет смысл когда у тебя система отлажена на все 100- но как правило всегда есткуда вкладывать бабло где прирост будет несоизмеримо больше чем при покупке супертвитера: ак. обработка комнаты, сеть, пред и.т.д.

Но это же необычный супертвитер!
Часто с Танноями престиж серии с одним коаксиалом применяют танноевские тв...
Я использовал иногда в паралельном подключении двух систем только пищалку от Эпосов. Ну что сказать - может быть, особенно когда уши уже перегружены.
Вощем зафлудили, как фсегда cry.gif Прости нас топикстартер!
Думаю, что большиство понимает Вас. Ведь у каждого время от времени возникает какой-нибудь аудиофильный зуд, хочется узнать, "попробовать на зуб". И даже тот, кто с пеной уверяет, что он чистый меломан.
Ну кроме меня, конечно. icon_eek.gif
Я ведь памятник.
icon_lol.gif