Форум
Домашний кинотеатр

Ямаха 1067-2067-3067? муки выбора

Ямаха 1067-2067-3067? муки выбора

Всем доброго времени суток! Не могу определиться с покупкой. Я1067-2067-3067???. С кино всё понятно-Ямаха лидер.А в музыке?. Акустика Dali ikon 6.Слушаю в основном рок(не тяж.),электронику,инструментал,вокал.Какой из перечисленных ресиверов больше подойдёт к этим колонкам?.Сам склоняюсь к 3067,но хотелось бы услышать мнения. Музыка/кино-60/40.[/b]

Re: Ямаха 1067-2067-3067? муки выбора

krohalevski писал(а):
Всем доброго времени суток! Не могу определиться с покупкой. Я1067-2067-3067???. С кино всё понятно-Ямаха лидер.А в музыке?. Акустика Dali ikon 6.Слушаю в основном рок(не тяж.),электронику,инструментал,вокал.Какой из перечисленных ресиверов больше подойдёт к этим колонкам?.Сам склоняюсь к 3067,но хотелось бы услышать мнения. Музыка/кино-60/40.[/b]

Любезный, у Вас наверное прямой диалог с Всевышним, господи прости за богохульство, только на небесах могут утвердить ямаху лидером в кино, музыка там отсутствует как класс. Рекомендую обратить внимание на ресивер Integra DTR 50.2 очень динамичное и безшовное звучание в кино, отличный для ресивера в такой цене саунд в музыке, прекрасные прошивки и более совершенная система автонастройки, гарантия 3 года

а в 3067ЦАПы то покруче стоят. Может тогда уже Онкио 5007? Его тут за 50000руб продают, да, без 3D но получше 808(аналога Интегры)

Re:

Дениска09 писал(а):
а в 3067ЦАПы то покруче стоят. Может тогда уже Онкио 5007? Его тут за 50000руб продают, да, без 3D но получше 808(аналога Интегры)

Вы наверное относитесь к тем кто слушает, цап, рекламу, звезды в журналах? В яме еще и кондюки лучше и путь прохождения сигнала короче, а звук намного хуже icon_biggrin.gif

значит 5007 хуже Интегры? Это ведь мой запасной вариант был icon_smile.gif

или 1007, его в магазах за 38-39 поискать можно

Re: Ямаха 1067-2067-3067? муки выбора

Aleks 555 писал(а):
krohalevski писал(а):
Всем доброго времени суток! Не могу определиться с покупкой. Я1067-2067-3067???. С кино всё понятно-Ямаха лидер.А в музыке?. Акустика Dali ikon 6.Слушаю в основном рок(не тяж.),электронику,инструментал,вокал.Какой из перечисленных ресиверов больше подойдёт к этим колонкам?.Сам склоняюсь к 3067,но хотелось бы услышать мнения. Музыка/кино-60/40.[/b]

Любезный, у Вас наверное прямой диалог с Всевышним, господи прости за богохульство, только на небесах могут утвердить ямаху лидером в кино, музыка там отсутствует как класс. Рекомендую обратить внимание на ресивер Integra DTR 50.2 очень динамичное и безшовное звучание в кино, отличный для ресивера в такой цене саунд в музыке, прекрасные прошивки и более совершенная система автонастройки, гарантия 3 года
А по гарантии в Москву везти или за бугор?

Re: Ямаха 1067-2067-3067? муки выбора

krohalevski писал(а):
Aleks 555 писал(а):
krohalevski писал(а):
Всем доброго времени суток! Не могу определиться с покупкой. Я1067-2067-3067???. С кино всё понятно-Ямаха лидер.А в музыке?. Акустика Dali ikon 6.Слушаю в основном рок(не тяж.),электронику,инструментал,вокал.Какой из перечисленных ресиверов больше подойдёт к этим колонкам?.Сам склоняюсь к 3067,но хотелось бы услышать мнения. Музыка/кино-60/40.[/b]

Любезный, у Вас наверное прямой диалог с Всевышним, господи прости за богохульство, только на небесах могут утвердить ямаху лидером в кино, музыка там отсутствует как класс. Рекомендую обратить внимание на ресивер Integra DTR 50.2 очень динамичное и безшовное звучание в кино, отличный для ресивера в такой цене саунд в музыке, прекрасные прошивки и более совершенная система автонастройки, гарантия 3 года
А по гарантии в Москву везти или за бугор?

сервис в Москве, распространение в основном через инсталляционные компании, но под шумок пристроились и шалманы с подвальчиками, при покупке через серьезную инсталляционную компанию или салон проблем не будет, но и скидок тоже icon_biggrin.gif

Рустам Мифтахов, а как же JBL SYNTHESIS, неужто хуже?

Одно не понятно:цапы лучше,кондёры с большей ёмкостью,путь сигнала короче,да и транс,думаю,помощнее,а звук у Ямахи "хуже",чем у Интегры.Мистика какая-то. icon_wink.gif

Re:

krohalevski писал(а):
Одно не понятно:цапы лучше,кондёры с большей ёмкостью,путь сигнала короче,да и транс,думаю,помощнее,а звук у Ямахи "хуже",чем у Интегры.Мистика какая-то. icon_wink.gif

Транс и кондеры слабей, я имел в виду что яма всегда показывает, что у нее в ресивере пара silmic от Elna стоит, а в остальном никакой мистики, если онкио и ямаха заточены через продажи через сети и интернет , то и рекламировать будут детальки и фишки в которых нет смысла в том числе и конструктивные, а Integra продукт для салонов и инсталляторов, поэтому она будет играть и проектироваться как надо, салоны продают звук, инсталляторы сдают объект и он должен играть , заказчику все равно сколько звезд у ямы и что рустамка алкаш сказал -она играет и лидер, им нужен звук, надежность и удобство управления

Слушал Онкио 6хх на Концептах.Звук не впечатлил.Нет основания музыки(низ не очерчен,подгуживает).Такое ощущение,что Онкио плохо контролирует акустику.У Ямахи свои "тараканы":резкость звучания.Вот и надеюсь,что с этой напастью справились в предтоповых моделях Ямахи.А Онкио и Интегра-родственные души.Выходит также верхняя середина и высокие будут завалены,а низ гудеть(Интегру слушать не доводилось,так что это просто предположение).

это у Онкио верх завален? Не сказал бы. По басу- чуть мягче Ямы, правда колонки у меня дешевые. да и в басу скромные, так вот разницу между Ротелем 1070(мощником) и Ямой 1800 я слышал, у Ротеля бас почетче был. Онкио 876 может самую малость уступил Яме в четкости баса, но себе оставил именно его. Да и у вас Айконы, вроде, они ж получше концептов. Хотя самым лучшим вариантом было бы, если бы сами послушали и сравнили

Re:

krohalevski писал(а):
Слушал Онкио 6хх на Концептах.Звук не впечатлил.Нет основания музыки(низ не очерчен,подгуживает).Такое ощущение,что Онкио плохо контролирует акустику.У Ямахи свои "тараканы":резкость звучания.Вот и надеюсь,что с этой напастью справились в предтоповых моделях Ямахи.А Онкио и Интегра-родственные души.Выходит также верхняя середина и высокие будут завалены,а низ гудеть(Интегру слушать не доводилось,так что это просто предположение).

Все убедили , яма лучше, покупайте icon_biggrin.gif Но звук будет свистящий и холодный на верху, бас как раз худосочный в сравнении с интегрой, но несомненно есть один большой плюс , покупка мнимого лидера icon_biggrin.gif

T.С не слушайте никого, Ямахе в своем классе в кино нет конкурентов, но только вы не указали квадратуру помещения, а от этого и нужно плясать, какой ресивер вам брать. Пишите в личку.

Re: Ямаха 1067-2067-3067? муки выбора

krohalevski писал(а):
Всем доброго времени суток! Не могу определиться с покупкой. Я1067-2067-3067???. С кино всё понятно-Ямаха лидер.А в музыке?. Акустика Dali ikon 6.Слушаю в основном рок(не тяж.),электронику,инструментал,вокал.Какой из перечисленных ресиверов больше подойдёт к этим колонкам?.Сам склоняюсь к 3067,но хотелось бы услышать мнения. Музыка/кино-60/40.[/b]

А в чем собственно муки выбора,если уже определились?Берите то,что ваш бюджет потянет.

Re: Ямаха 1067-2067-3067? муки выбора

ElBarto писал(а):
krohalevski писал(а):
Всем доброго времени суток! Не могу определиться с покупкой. Я1067-2067-3067???. С кино всё понятно-Ямаха лидер.А в музыке?. Акустика Dali ikon 6.Слушаю в основном рок(не тяж.),электронику,инструментал,вокал.Какой из перечисленных ресиверов больше подойдёт к этим колонкам?.Сам склоняюсь к 3067,но хотелось бы услышать мнения. Музыка/кино-60/40.[/b]

А в чем собственно муки выбора,если уже определились?Берите то,что ваш бюджет потянет.
Поднатужусь-потяну и 3067,но "если нет разницы,то зачем платить больше" icon_biggrin.gif

3067 подойдет может и лучше
но особой разницы с 2067 нет, в отличии от 1067
из плюсов топовые Цапы и Акусические терминалы
добавлены фичи в видеопроцессоре
ну и запас мощности больше(если надо конечно)
и за все это 10тр

Re:

Rexser писал(а):
3067 подойдет может и лучше
но особой разницы с 2067 нет, в отличии от 1067
из плюсов топовые Цапы и Акусические терминалы
добавлены фичи в видеопроцессоре
ну и запас мощности больше(если надо конечно)
и за все это 10тр
А я наоборот думал,что разницы особой нет как раз между 1067-2067.Видеопроцессор особо не нужен:dvd не смотрю(имеется Dune HD Smart D1).

Re: Ямаха 1067-2067-3067? муки выбора

krohalevski писал(а):
Поднатужусь-потяну и 3067,но "если нет разницы,то зачем платить больше" icon_biggrin.gif

Ну если дополнительно 10Вт на канал не принципиальны,берите 2067

Re: Ямаха 1067-2067-3067? муки выбора

ElBarto писал(а):
krohalevski писал(а):
Поднатужусь-потяну и 3067,но "если нет разницы,то зачем платить больше" icon_biggrin.gif

Ну если дополнительно 10Вт на канал не принципиальны,берите 2067
Вы забыли о кондёрах:3067-18000,2067-12000.Ну и+10ватт(транс.7и6кг соответственно).

там не только кондеры.и цап лучше,как у Z-11.
вот здесь посмотрите сравнения:
http://yamaha-laboratory.ru/

3067 беспроигрышный вариант.на мой взгляд-это Z-7 за меньшие деньги да еще с 3Д.
не воспринимайте всерьез шуток ребят- действительно никакие Онкио Интегры в кино и близко рядом с Ямахой не стоят и дай бог,если в будущем смогут.(по секрету:Интегра -это уловка.просто попытка отгрызть хоть кусочек рынка у монстра)
в звуке Онкио играет жестче,ямаха лиричная,мягкая.В топовых ямах контроль баса феноменален.И Интегра и Онкио имеют депинг фактор 60,даже в топовых.К ним акустику сложнее подобрать.Тугую они не тянут-вот и рыхлеет бас.а верх у Онкио получше,но на этом все.В деликатности их сравнивать нечего-у Онкио звук прущий напролом,деликатности не хватает.Звук простоватый,поэтому частенько людям наскучивает Если кто и играет лучше Ямах и в кино очень хорош- это топовые Денон 4810
... по поводу "резкости" ямах...младшие модели я давно не слушаю-просто неинтересно.причем никаких брендов.а если говорить о премиум-классе,то никакой резкости там нет.Возможно мы имеем ввиду разное,но для меня эта резкость-причина в АС. мне лично не нравятся дины из металла.Предпочитаю бумагу и шелк.Даже в кино меня этот звук утомляет.
единственное,что меня смущает-посмотрел ваш первый пост-акустика Дали Айкон 6..лично я бы "сватал"к ним Маранц,но это имхо.

Ruslan Z.Спасибо за основательный ответ,таблицу сравнений видел.Вы упомянули Маранц и Денон как альтернативу Ямахе.Слышал мнение,что Маранц только на классике и джазе хорош.Правда-ли?Насчёт металлических динамиков полностью с Вами согласен,поэтому и брал Айконы(бумага+шёлк).По-моему у Вас самого Z-7 и ставите с ним в один ряд 3067?Хотелось-бы... А с Z-7 Вам можно позавидовать(белой завистью).

Re: Ямаха 1067-2067-3067? муки выбора

krohalevski писал(а):
ElBarto писал(а):
krohalevski писал(а):
Поднатужусь-потяну и 3067,но "если нет разницы,то зачем платить больше" icon_biggrin.gif

Ну если дополнительно 10Вт на канал не принципиальны,берите 2067
Вы забыли о кондёрах:3067-18000,2067-12000.Ну и+10ватт(транс.7и6кг соответственно).

ну я думаю прибавка в мощности как правило уже подразумевает наличие более мощного транса и кондеров с большей емкостью.просто одно вытекает из другого,причина-следствие.

Re:

krohalevski писал(а):
Ruslan Z.Спасибо за основательный ответ,таблицу сравнений видел.Вы упомянули Маранц и Денон как альтернативу Ямахе.Слышал мнение,что Маранц только на классике и джазе хорош.Правда-ли?Насчёт металлических динамиков полностью с Вами согласен,поэтому и брал Айконы(бумага+шёлк).По-моему у Вас самого Z-7 и ставите с ним в один ряд 3067?Хотелось-бы... А с Z-7 Вам можно позавидовать(белой завистью).

я хеви метал вообще не слушаю,так что ответить не могу за все стили.Но Роллинг Стоуз,..Лени Кравиц.., все- вери гуд icon_smile.gif
новые Маранцы стали более ритмичны.Когда поставил один из последних альбомов Seal "system" с первых нот все сомнения в момент отпали. попробуйте-убедитесь.
единственное,что мне как стороннику приоритетов "кино" не нравится-это отсутствие такого же количества DSP -кинорежимов.Но здесь все бренды Ямахе уступают.НА сегодняшний день,когда мы качаем кучу самодельных рипов из сети-эта фишка очень кстати.Не все релизы страдают правильной звуковой дорогой,приходится вытягиватьНу и плюс каждый жанр фильма можно улучшить звук под себя,если хочется больше эффектности, чем в "стандарте" слушать.это и есть козырь Ямахи,почему ее киношным монстром величают
...
..в один ряд ставить-а почему нет? это же не футбольная команда,чтобы фанатеть.Реально смотрю на вещи-техника на месте не стоит.
завидовать не надо,уверяю icon_biggrin.gif просто отличный аппарат-один "из". ваш выбор будет не хуже.

EIBarto Согласен.

Ruslan Z А из Маранцев с какой модели можно начинать обращать внимание?

к вашим Дали начинать от 6003 (,6004,***5..). если топовый,то 7005-й.

Re:

Ruslan Z. писал(а):
там не только кондеры.и цап лучше,как у Z-11.
вот здесь посмотрите сравнения:
http://yamaha-laboratory.ru/

3067 беспроигрышный вариант.на мой взгляд-это Z-7 за меньшие деньги да еще с 3Д.
не воспринимайте всерьез шуток ребят- действительно никакие Онкио Интегры в кино и близко рядом с Ямахой не стоят и дай бог,если в будущем смогут.(по секрету:Интегра -это уловка.просто попытка отгрызть хоть кусочек рынка у монстра)
в звуке Онкио играет жестче,ямаха лиричная,мягкая.В топовых ямах контроль баса феноменален.И Интегра и Онкио имеют депинг фактор 60,даже в топовых.К ним акустику сложнее подобрать.Тугую они не тянут-вот и рыхлеет бас.а верх у Онкио получше,но на этом все.В деликатности их сравнивать нечего-у Онкио звук прущий напролом,деликатности не хватает.Звук простоватый,поэтому частенько людям наскучивает Если кто и играет лучше Ямах и в кино очень хорош- это топовые Денон 4810
... по поводу "резкости" ямах...младшие модели я давно не слушаю-просто неинтересно.причем никаких брендов.а если говорить о премиум-классе,то никакой резкости там нет.Возможно мы имеем ввиду разное,но для меня эта резкость-причина в АС. мне лично не нравятся дины из металла.Предпочитаю бумагу и шелк.Даже в кино меня этот звук утомляет.
единственное,что меня смущает-посмотрел ваш первый пост-акустика Дали Айкон 6..лично я бы "сватал"к ним Маранц,но это имхо.

Руслан, привсем моем уважении Вы очень не правы, я сравнивал яму седьмую и 70 интегру, проигрышь ямы по всем статьям был очевиден и я ЛИЧНО СЕБЕ взял интегру, насчет демпинг-фактора это просто смешно, почитайьте здесь статью и Вы поймете почему у ямы он выше http://harmonyhifi.ru/art11.php , Вам просто рекомендую послушать интегру как она появится в Украине. Топовые ямахи хорошт< вообщем как и ресиверы любых фирм, но уже давно не лучшие, помню время , как все просто писались от пионера 10, а при сравнении харман раза в два дешевле был ощутимо лучше , я очень давно занимаюсь инсталляциями, чтобы понимать то о чем говорю

Саша,вечер добрый.
при все уважении,останусь при своем мнении.
статью эту безусловно читал,она в нете уже бог знает,сколько лет висит.
Рассказывать тем более Вам,почему к Онкио гораздо щепетильнее нужно подбирать акустику,чем к той же Ямахе или Денону-не буду.Вы и сами знаете все ее недостатки и слабые места.
Интегру люди уже сто раз пережевали на всех форумах.тот же хобот копьев поломал немало.так что смысла все это еще раз обговаривать не вижу.
Единственное,что я абсолютно не имел возможности послушать последние Пионеры LX-то привезут кому-то под заказ и не успеешь зайти послушать,то времени нет.в общем так сложилось.Слушаю восторженные отзывы тех,кто слушал,но своего мнения нет. Когда говорят,что Пионеры наголову лучше Онкио-мне и ответить нечего.просто не знаю.
вообще,если говорить по ресиверам,на мой взгляд каких-то колоссальных отрывов в брендах нет.У кого-то свои плюсы,у другого-свои...у кого-то чуть лучше верх,у кого-то бас...кто-то лучше экипирован по видеочасти,кто-то лучше в усилительной..есть более удачные модели у бренда,есть менее....в среднем у равных в линейках всегда получается примерный паритет. здесь выбор у потребителя- на свой вкус."нравится-не нравится."

Re:

Ruslan Z. писал(а):
Саша,вечер добрый.
при все уважении,останусь при своем мнении.
статью эту безусловно читал,она в нете уже бог знает,сколько лет висит.
Рассказывать тем более Вам,почему к Онкио гораздо щепетильнее нужно подбирать акустику,чем к той же Ямахе или Денону-не буду.Вы и сами знаете все ее недостатки и слабые места.
Интегру люди уже сто раз пережевали на всех форумах.тот же хобот копьев поломал немало.так что смысла все это еще раз обговаривать не вижу.
Единственное,что я абсолютно не имел возможности послушать последние Пионеры LX-то привезут кому-то под заказ и не успеешь зайти послушать,то времени нет.в общем так сложилось.Слушаю восторженные отзывы тех,кто слушал,но своего мнения нет. Когда говорят,что Пионеры наголову лучше Онкио-мне и ответить нечего.просто не знаю.
вообще,если говорить по ресиверам,на мой взгляд каких-то колоссальных отрывов в брендах нет.У кого-то свои плюсы,у другого-свои...у кого-то чуть лучше верх,у кого-то бас...кто-то лучше экипирован по видеочасти,кто-то лучше в усилительной..есть более удачные модели у бренда,есть менее....в среднем у равных в линейках всегда получается примерный паритет. здесь выбор у потребителя- на свой вкус."нравится-не нравится."

Руслан, разница между онкио-интегра огромная, это и более совершенный блок питания и отобранный (с минимальным разбросом параметров пассивные эллементы и наиболее качественные активные), кстати все остальное и идет в онкио ухудшаясь с уменьшением цены, ,более качественные цапы и схемы их питания, В ПЕРЕСЕКАЮЩИХСЯ МОДЕЛЯХ БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОЦЕССОРОВ И ДРУГИЕ СОЧЕТАНИЯ, улучшенные прошивки, мне все равно, что пишут на хобботах, уровень тамошних спецов не далеко ушел от наших, но играет интегра классно. В сравнении с ямахой Z7 лучше в музыке,ЧЕТЧЕ И ОДНОВРЕМЕННО МЯГЧЕ, динамичней, я ставил эти ресиверы с очень непростой нагрузкой-Dynaudio Focus, PSB Synchrony, Martin Logan и очень доволен оставался результатом, до интегры я бы незачто не пустил бы в эти инсталляции онкио, поставил бы или топ NAD или Z от ямахи или процессор с мощником, намного лучше процессинг и это ощущуешь сразу(правда у меня не было пары дней до ручной доводки ямахи), интегра более функциональна и дружелюбна в меню и интерфейсе, по мощности и емкости конденсаторов полный паритет, цапы и их обвязка не менее качественные, процессоры мощней, все это написанно о модели 70.2 Мне очень интересно было бы ваше мнение, как специалиста в кинозвуке и очень увлеченного кино человека, поэтому и просил при первой возможности отслушать интегру, боюсь у Вас возникнет желаниние сменить свою ямаху

В салоне ямаха на горбе слышал 1067 с ns 9900 в демо-комнате, очень неплохо! И онкио 608 с дали айкон 6, звук очень мягкий(имхо), не под каждый стиль, под спокойный точно. Думаю всё. Насчёт старших моделей не знаю, но думаю тенденция та же.

Саша, я на прошлой странице уже говорил о преимуществах Ямы в кинозвуке. там загадочного ничего нет.это просто история развития брендов.Все упирается в количество денег,что есть в твоем распоряжении.
в частности Yamaha с самого начала решила, что ресиверы для домашнего кинотеатра должны сопровождаться специализированным цифровым сигнальным процессором (ЦСП, DSP), и в этом отношении достигла определённых успехов. ее часто даже считают эталоном.по деньгам эта компания-монстр и могла себе позволить в своем КБ разработать собственные технологии обработки кинозвука.Даже простой пример с автокалибровкой-более слабые бренды (по деньгам) берут лицензию и ставят Audissey, а эта топает своей дорожкой-не надо нам никаких лицензий,мы свою ypaoo сделали.Естественно,при том,что ты захватил львиную долю продаж на рынках-ты в выиграше.Потому что цена на твою продукцию не увеличивается за счет отчислений правообладателям.
Собственно для чего сделаны наши ресиверы?-для кино,ведь так.Если параллельно посмотреть на развитие кинозвука-как он развивался моно,стерео,..DD.. и тд...то популярностью пользовался тот производитель,который шел в ногу со временем и наилучшим образом приносил это самое кино к нам в дом.Когда же формат 5.1 утвердился,возник вопрос - а как это самое кино должно звучать в референсе? каким образом все свести к единому,чтобы во всех залах и в домашних условиях, все было именно так как задумывали создатели? (вот тут дядя Лукас и задумал свое ТНХ...)
В кино звук записывается с определенным уровнем громкости,он является "константой" и не меняется.В кинотеатрах уровень звукового давления (громкость,что слышим) это 85 Дб для человеческой речи.так вот чтобы дома услышать все также ,как в кинотеатре-в домашнем ресивере ручку громкости следует выкручивать в "0". Это и есть,так сказать референс.Та самая фраза,которую любят повторять "слышать как задумывали создатели".то есть на этом уровне мы и будем слышать все так как надо:звук с тылов,с центра,фронтов будет окружать нас правильно.
здесь сделаю примечание:если дом.система на таком уровне громкости в кино начинает давать искажения-значит базис системы (комната-АС-усилитель) где-то собран не очень удачно.А в идеале все должно работать без проблем.
...
так вот,в реальности мы не всегда хотим/готовы смотреть кино на таком уровне громкости,ну сами понимаете...так вот в ТНХ для этого придумали режим Loudness Plus, его принцип работы вот:



то есть вы видите,как при понижении громкости уровни окружения поднимаются,чтобы не "проглотить" звук.
...
теперь второй момент.Когда мы обсуждаем музыку-мы всегда отталкиваемся качества записи.мы говорим:оценивать нужно на качественно записанных дисках,надо брать фирму и тд...
А что же с кино? Если мы будем оценивать ресивер в кино,ориентируясь лишь на качественно записанную фирму,да еще только чтобы на диске был шильдик ТНХ..то сами понимаете- в жизни от этого мало толку.Смотрим-то разные фильмы,и записаны они все по-разному...и если в ТНХ,скажем на этот счет дали немного : Cinema Studio EX A,B,C,то та же Яма в свое время анализировала и понимала эту ситуацию с контентом и сделала свои DSP-кинорежимы.И поэтому даже на сегодняшний день она предлагает наибольшие возможности в выборе режимов.
Если кому-то из пользователей все это безразлично,и ему не важно лучше/хуже будет смотреться какой-то фильм...-то и разговора нет.А если человек привередлив,для него все эти мелочи важны,он ими пользуется,то сбрасывать со счетов предоставляемые возможности нелогично. Вот собственно и весь рассказ.
Ведь каждый выбирает себе ресивер-руководствуясь своими требованиями,приоритетами..кому-то важен многоканал и по боку кино,кого-то интересует завязка с сетевыми возможностями,обработка с видео....сотни причин.
Мне,к примеру,вообще до лампочки тюнер,калибровка ISF ?-я и в своей плазме Пионер ею не пользовался,интересовался когда-то на форумах -кто и как ее делал,и ничего внятного не узнал.Просто настроил картинку по тестовому диску и забыл.
функция 3 Д ? на этот счет у меня пока большие сомнения и скепсис,так что воздерживаюсь от особых комментариев, посмотрю-как будут развиваться события...
...
по перспективам-куда будет развиваться рынок ДК с ресиверами ?...мне пока сложно вообще что-то гадать: читал,что по анализу рынка сегмент продаж ресиверов понемногу вытесняется саунд-барами.та же Яма сконцентрировала усилия в этом направлении,рисуют очередные планы экспансии... icon_smile.gif поживем-увидим. мне самому интересно все это дело.
...если говорить о себя в частности-куда бы стал двигаться с ДК или что интересует в ближайшее время?...собственно жду массового прихода HD звука в кино.мне кажется-здесь есть перспектива.Раньше-то формат ДВД ограничивал кино,а теперь нет.Так что думается мне,что тема "как звучат ресиверы" будет и дальше актуальной.

Ruslan Z Как спец.статью прочитал.Всё рассказано "человеческим" языком без всяких премудростей,очень доходчиво.Пять баллов!.

Мне тоже очень понравилось. В начале написано что звук пишетса с одинаковой громкостью и это-"константа", в конце, что фильмы все разные и записаны по разному- я задумался, а Вы? 85 db в точке прослушивания-общяя рекомендация, причем здесь положение ручки громкости 0db? У мня этот уровень(85 db ) достигается при громкости в -30db, мне всеравно крутить до нуля и охренеть от громкости? Уважаемый Руслан надо пояснить.

уважаемый felix,мне лично все равно на какой громкости у вас там все крутится/вертится.Вы не так давно утверждали,что и центральный канал в кинотеатре не нужен, и без него локализация не нарушается.
Поэтому расспрашивать о качестве вашей домашней системы,гадать- какой у вас там звук?...есть у вас слух или нету?... а уж тем более доказывать вам что-либо не вижу никакого смысла.
на вопросы "пишутся" и "фильмы разные"... отвечу: пишутся на пленку для кинотеатров (а вы не знали?)
Делают дубляж для проката?- придерживаются правил.И при перегоне на оптические носители точно также придерживаются установленных стандартов, как этого требуют условия передачи прав. это если вы про "уровень звука".
..
"Фильмы разные и записаны по-разному" -что объяснить вам? -объяснить тот факт,что бюджет на звук какого-нибудь Титаника или Аватара может быть таким же или даже превышать бюджет какого-нибудь арт-хаусного проекта,и поэтому рассчитывать на то,что в этом малобюджетном фильме звук будет такой же "суперский" как в Аватаре- не стоит. Вот только к уровню громкости это не имеет никакого отношения.
а если вы, быть может, любите смотреть лишь Аватары/Трансформеры....то другие смотрят разное кино.
А как.., откуда..в каком формате... люди качают/берут фильмы - думаю,вам рассказывать не нужно.Тем более обсуждать релизы с торрентов.

Руслан, Вы не поняли вопроса. Я спросил про технику. Я спросил про 85 db в точке прослушивания и как это соотнести с"референсным уровнем и ручкой громкости в 0 db" На что должно орентироваиься? Картинки поясняющие работу тонокомпенсации в ТНХ совершннно приведены невпопад и не поясняют Вами-же написанного ( меня это не удивляет). Прошу разяснить (надеюсь в этот раз Вам удасться держаться в рамках приличий!)

это вы себя держите в руках felix ответы на все ваши вопросы там:
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=55964&postdays=0&postorder=asc&start=0
ну а те,кому действительно захочется узнать что- либо для себя,могут воспользоваться например такой возможностью:
http://www.thx.com/professional/home-theater-installer/thx-home-theater-1-professional-workshop/

Ну ясно Руслан, опять под себя и ни слова по делу!

И еще, Руслан не надо отправлять нас на консультацию к профессору разрабоавшему ТНХ сертификацию, он все равно не сможет объяснить бред который Вы обрушиваете на наши головы в своих постах!

феликс, во-первых, приведенная "картинка невпопад" (функция ТНХ Loudness Plus) эта функция объединяет две технологии ТНХ : Multi-channel Spectral Balancing и Dynamic Ambience Preservation. Первая корректирует частотную характеристику,вторая контролирует баланс уровня громкости всех каналов. Эта функция включается автоматически,как только уровень громкости на ресивере будет менее "0" и позволяет устранить потерю деталей при уровнях громкости ниже референсного, равного "0" для ресиверов.
Поэтому,когда я отвечал Александру (Aleks 555 ) на его упоминание достоинств ресиверов Integra ,то видимо только для вас,феликс,это явилось открытием - что означает на модели 70.2 шильдик THX Ultra2 Plus, , какие преимущества он дает, и вообще как функционирует.
А Саша с полуслова понял,о чем разговор.Просто потому что он разбирается,а вы нет.

а во-вторых,феликс - мне все равно что вы там себе считаете,верите? и тем более мне безразличен тот факт,что вы не в состоянии собрать нормально свою систему.Возможно,вы на знаете что такое базис системы, возможно ума/слуха или просто денег нет.
Но задавать вопросы а почему у вас система не звучит так как надо?- устраивайте эти глупые игры с кем-нибудь другим.
для вас все бред, пусть это будет так. возможно, вам от этой мысли спится легче.
icon_wink.gif

Руслан, ей Богу, что Вы так кипятитесь? Руслан, что такое "референсный уровень в 0 дб." и как ресивер опреднляет, что находится ниже этого уровня?

вы заметили где-то мою раздраженность?! отнюдь.это у вас я заметил внезапно обилие опечаток.Видимо, очень нервничаете...Берегите нервы и не завидуйте людям.до язвы можете себя довести желчью. удачи. не скучайте