Форум
Музыка

Как выбирать диски

Как выбирать диски

Здравствуйте
Насколько я понимаю CD сделаные в РФ уступают в качестве иностранным.
Не подскажите как вабирать CD (страна, фирма и т.п.)

Re: Как выбирать диски

МИША89 писал(а):
Здравствуйте
Насколько я понимаю CD сделаные в РФ уступают в качестве иностранным.
Не подскажите как вабирать CD (страна, фирма и т.п.)

CD сделанные в России по лицензии не всегда уступают по качеству фирменным,как выбирать обьяснить сложно тут скорее нужен опыт,слушать нужно.

Совершенно верно по качеству контента (содержания) многие не уступают! По оформлению по-разному бывает. По собственному опыту из лицензий попадались некачественные: юниверсал (чаще всего) и mazzar (несколько раз). Остерегайтесь подделок под лицензию или фирму, т.к. там будет элементарно скаченное в сети mp3, преобразованное в cd-da.

Re:

Vlad555 писал(а):
Совершенно верно по качеству контента (содержания) многие не уступают! По оформлению по-разному бывает. По собственному опыту из лицензий попадались некачественные: юниверсал (чаще всего) и mazzar (несколько раз). Остерегайтесь подделок под лицензию или фирму, т.к. там будет элементарно скаченное в сети mp3, преобразованное в cd-da.

От Юниверсал (лиценз.) попадаются глухие диски,на мой взгляд неплохую лицензию выпускают Союз,Gravitator,Irond,Shadowplay,диски этих лейблов,по крайней мере которые я покупал и сравнивал с фирмой ни качеством ни оформлением не отличались.Но как и везде бывают исключения так что будьте внимательны при покупке любых дисков.

Re: Как выбирать диски

МИША89 писал(а):
Здравствуйте
Насколько я понимаю CD сделаные в РФ уступают в качестве иностранным.
Не подскажите как вабирать CD (страна, фирма и т.п.)


Наши диски звучат более по-русски, более басовитые. Сравнивал Deep Purple In Rock, настоящий EMI и наш Си Ди Клуб, наш поинтересней

Re: Как выбирать диски

МИША89 писал(а):
Здравствуйте
Насколько я понимаю CD сделаные в РФ уступают в качестве иностранным.
Не подскажите как вабирать CD (страна, фирма и т.п.)

Если хотите сделать приятный сюрприз своим родителям - купите им СД диски фирмы "Мелодия" (www.melody.su). И дизайн диска оригинальный - в виде маленькой виниловой пластинки (с каталожным номером более 6001374, ниже этого - нет данных) и самое главное - прекрасный, чистый, прозрачный звук с ровным частотным диапазоном. Я думаю, они будут довольны качественным подарком. И у Вас будет возможность убедиться, что и наши фирмы могут заткнуть за пояс западные.

Из лицензии Никитин и Sony BMG очень понравились.Universal попадаются с плохим качеством записи, я называл бы их мутные.

по-моему разницы нет. Везде брак

ИМХО, ветка пошла не в ту сторону. Не раз обсуждали ранее.
Чем выше класс вашей системы, тем более заметна разница между CD, изготовленным в России, даже по лицензии, и американского, японского или европейского (Германия, Голландия) производства.
Просто люди, которые давно убедились в этом, устали спорить на эту тему в форуме.
А сказать можно многое. Есть оч удачные РФ-лицензии, есть неудачные USA, и нередко Япония не радует. Но в целом фирма есть фирма.
Мелодия - прекрасные диски (см. сайт), я уже прилично купил. Но там - классика и русская эстрада.
Какие выбирать лейблы (фирмы) - многие исполнители издаются только на своём бренде.
По джазу мог бы назвать авторитетные лейблы (фирмы), но может автора это не интересует.
Сам беру в проверенных магазинах и ни разу не было случаев заподозрить подделку. Хотя было, что просто запись не нравилась.
Не так давно прикупил неск CD производства USA тех исполнителей, которые у меня уже были на лицензии (напр Диану Кролл и т.д.), считал их хорошими, где-то эталонными. Но Фирма чётко показала им своё место.

У меня наверно с полсотни лицензии и где то столько же фирмы и нет ни одного лицензионного диска,который звучал бы вот прям как фирма,а уж тем более лучше.
Разве,что Modern Talking,как исключение,звучит практически одинаково,ну это уж видимо так на студии писАлись,а скажем какой нибудь Нопфлер ,Даяна Кролл и т.д.-очень отличаются.

Нет российских дисков (лицензии) не уступающей фирменным дискам, все разговоры об этом - "в пользу бедных".

МИША89, а послушать и выбрать собственными ушами не пробовали? Или Вам важны чужие мнения, в большинстве случаев от тех, кто окромя ворованных песенок из сети ничего не слышал?

Re:

Konstant всё верно изложил.
Наблюдения stlev999 полностью совпадают с моими.
С уважением.

Спасибо
Если буду покупать диски в Европе на что нужно обратить внимание при выборе(страна и т.п.)? Часто встречаются диски недорогие (7-10 евро 2 диска) на которых написано сделано в ЕЮ, стоит ли их брать

МИША89 писал(а):
Здравствуйте
Насколько я понимаю CD сделаные в РФ уступают в качестве иностранным.

Усупают прежде всего качеством печати полиграфии: бумага, краска, четкость. Менее качественные джевел кейсы. Болванки чаще всего имеют мутные разводы на рабочей поверхности.
Что касается различий в "звучании", то это вопрос филосовский. Если фирменный диск и российский лицензионный диск сделаны в один год с одного "мастера", то как правило содержащаяся на обоих дисках цифровая информация побитно идентична, а как известно идентичная цифровая информация не может звучать по разному. icon_smile.gif Собственно, сейчас у меня в шкафу лежит несколько десятков российских лицензионных дисков и купленная позже им на замену фирма. Многие проверял попарно на компьютере - цифровая информация идентична, не считая смещения (оффсет) на несколько сэмплов тишины.
Но, одно но, болванка и сд-плеер это вроде как-никак механика или оптико-механика и я не исключаю, что два штампованных диска с идентичной цифровой информацией могут по разному читаться бытовыми хай-фай сд-плеерами. Возможно, мутные российские болванки у кого-то, на каких-то сд-плеерах, читаются хуже фирменных. Конечно, я сравнивал на своих плеерах побитно идентичные фирменные и лицензионные диски на слух, но сказать на 100% что я слышу разницу не могу; иногда кажестя что слышу, иногда кажется что нет; иногда тоже вроде как слышится, что на лицензии чуть больше басов (как здесь кто-то говорил), но когда смотришь на идентичные графики рипов обоив дисков, то закрадываются сомнения в том, что ты только слышал. icon_smile.gif Впрочем, между штампованным CD и побитно идентичной копией CD-R, я отчетливо слышу разницу, но здесь есть логичное объяснение в том, что CD-R несут коряво выжженные питы-лэнды и поэтому бытовые плееры имеют полное право воспроизводить их хуже. А вот разница звучания двух штампованных дисков очень странное явление, ведь питы-лэнды на всех штампованных CD имеют идеально ровную геометрию и казалось бы все плееры обязаны их читать одинаково хорошо, даже не смотря на мутные разводы поверхности лицензионных дисков. Ну, утверждать ничего не буду. icon_smile.gif
Да, ну и естественно, фирменный и лицензионный диски будут звучать по разному, если на них записан разный мастеринг. Многие люди зачем-то сравнивают фирменный первопресс с каким-нибудь новым ре-мастированным лицензионным диском и говорят, что лицензионный диск дерьмо, хотя лицензионный диск совсем не виноват, что на него записали ре-мастированную версию альбома. Так же многие люди не понимают, что если на лицензии выпустили ре-мастированную версию альбома, то значит не задолго перед этим выпустили такой же ре-мастер на фирме; и что фирменный ре-мастер будет звучать идентично дерьмово, что и лицензионный ре-мастер. Запомните главное правило - в 99% случаев предпочтительнее купить оригинальную первую еще не ре-мастированную версию альбома от ЛЮБОГО производителя, чем ре-мастер от самого родного и фирменного лейбла. Потому что современные ре-мастированные версии альбомов в подавляющем большинстве имеют более громкий, зашкаленный и компрессированный мастеринг.

МИША89 писал(а):

Если буду покупать диски в Европе на что нужно обратить внимание при выборе(страна и т.п.)? Часто встречаются диски недорогие (7-10 евро 2 диска) на которых написано сделано в ЕЮ, стоит ли их брать

Если Вы хотите стать сд-коллекционером, то коллекционеры чаще всего предпочитают первые не ре-мастированные и желательно лимитированные коллекционные издания от самого родного для исполнителя лейбла, при чем от самого главного подразделения лейбла (если у лейбла несколько подразделений в разных странах). А еще хороши японские версии. У японцев очень хорошая полиграфия, а так же часто встречаются эксклюзивные японские бонус треки. Японские диски примерно в половине случаев имеют свой собственный японский мастеринг сделанный японским инженером. Как правило, японский мастеринг очень похож по стилю мастеринга на своего евро-американо-российского брата. То есть, например, альбом 1988 года изданный в 1988 году в Европе и Японии будет иметь очень похожий не громкий приятный звук, а ре-мастированные версии этого же альбома выпущенные в 2010 году одновременно в Европе и Японии будут иметь похожий громкий зашкаливающий перекомпрессированный звук.

Подытожу.
1. Желательно покупать самые первые издания, возможно лимитированные и коллекционные, от самого главного подразделения самого родного лейбла. Или японца, если на нем есть ценные бонус треки записанные в сессию альбома. Если бюджет ограничен, то можно спокойно покупать любую лицензию - американскую, южноамериканскую, российскую, которая отличается прежде всего качеством полиграфии по возрастанию. Японская и европейская полиграфия самая лучшая, американская средняя, южноамериканская чуть хуже и российская самая худшая.

2. Европейские, американские, австралийские, российские и азиатские диски в подавляющем большинстве случаев несут идентично побитную цифровую информацию, так как во все страны для производства болванок отправляется один и тот же мастер диск или один и тот же образ диска в электронном виде. И если и могут быть различия в звуке, только чисто в механическом плане совместимости конкретной болванки и конкретного сд-плеера. Японские же диски могут содержать физически другой мастеринг и звук. Так же, древние диски 80-х и начала 90-х годов могут отличаться по мастерингу и уровню громкости, даже если на них написано, что они имеют один мастеринг (просто раньше подготовка дисков к штамповке было несколько иной).

3. Стараться не покупать современные (1997-2011 годы) ре-мастеры. Лучше самый поганый южноамериканский и российский диск с поганой полиграфией, но с оригинальным мастером, чем фирменный диск от родного лейбла с ре-мастером.

Для определения разных изданий одного альбома Вам очень поможет сайт www.discogs.com. Впрочем, на 100% не доверяйте этому сайту, так как информацию там вносят простые пользователи как мы с вами.

Re:

J. Smith писал(а):
МИША89 писал(а):
Здравствуйте
Насколько я понимаю CD сделаные в РФ уступают в качестве иностранным.

Усупают прежде всего качеством печати полиграфии: бумага, краска, четкость. Менее качественные джевел кейсы. Болванки чаще всего имеют мутные разводы на рабочей поверхности.
Что касается различий в "звучании", то это вопрос филосовский. Если фирменный диск и российский лицензионный диск сделаны в один год с одного "мастера", то как правило содержащаяся на обоих дисках цифровая информация побитно идентична, а как известно идентичная цифровая информация не может звучать по разному. icon_smile.gif Собственно, сейчас у меня в шкафу лежит несколько десятков российских лицензионных дисков и купленная позже им на замену фирма. Многие проверял попарно на компьютере - цифровая информация идентична, не считая смещения (оффсет) на несколько сэмплов тишины.
Но, одно но, болванка и сд-плеер это вроде как-никак механика или оптико-механика и я не исключаю, что два штампованных диска с идентичной цифровой информацией могут по разному читаться бытовыми хай-фай сд-плеерами. Возможно, мутные российские болванки у кого-то, на каких-то сд-плеерах, читаются хуже фирменных. Конечно, я сравнивал на своих плеерах побитно идентичные фирменные и лицензионные диски на слух, но сказать на 100% что я слышу разницу не могу; иногда кажестя что слышу, иногда кажется что нет; иногда тоже вроде как слышится, что на лицензии чуть больше басов (как здесь кто-то говорил), но когда смотришь на идентичные графики рипов обоив дисков, то закрадываются сомнения в том, что ты только слышал. icon_smile.gif Впрочем, между штампованным CD и побитно идентичной копией CD-R, я отчетливо слышу разницу, но здесь есть логичное объяснение в том, что CD-R несут коряво выжженные питы-лэнды и поэтому бытовые плееры имеют полное право воспроизводить их хуже. А вот разница звучания двух штампованных дисков очень странное явление, ведь питы-лэнды на всех штампованных CD имеют идеально ровную геометрию и казалось бы все плееры обязаны их читать одинаково хорошо, даже не смотря на мутные разводы поверхности лицензионных дисков. Ну, утверждать ничего не буду. icon_smile.gif
Да, ну и естественно, фирменный и лицензионный диски будут звучать по разному, если на них записан разный мастеринг. Многие люди зачем-то сравнивают фирменный первопресс с каким-нибудь новым ре-мастированным лицензионным диском и говорят, что лицензионный диск дерьмо, хотя лицензионный диск совсем не виноват, что на него записали ре-мастированную версию альбома. Так же многие люди не понимают, что если на лицензии выпустили ре-мастированную версию альбома, то значит не задолго перед этим выпустили такой же ре-мастер на фирме; и что фирменный ре-мастер будет звучать идентично дерьмово, что и лицензионный ре-мастер. Запомните главное правило - в 99% случаев предпочтительнее купить оригинальную первую еще не ре-мастированную версию альбома от ЛЮБОГО производителя, чем ре-мастер от самого родного и фирменного лейбла. Потому что современные ре-мастированные версии альбомов в подавляющем большинстве имеют более громкий, зашкаленный и компрессированный мастеринг.

МИША89 писал(а):

Если буду покупать диски в Европе на что нужно обратить внимание при выборе(страна и т.п.)? Часто встречаются диски недорогие (7-10 евро 2 диска) на которых написано сделано в ЕЮ, стоит ли их брать

Если Вы хотите стать сд-коллекционером, то коллекционеры чаще всего предпочитают первые не ре-мастированные и желательно лимитированные коллекционные издания от самого родного для исполнителя лейбла, при чем от самого главного подразделения лейбла (если у лейбла несколько подразделений в разных странах). А еще хороши японские версии. У японцев очень хорошая полиграфия, а так же часто встречаются эксклюзивные японские бонус треки. Японские диски примерно в половине случаев имеют свой собственный японский мастеринг сделанный японским инженером. Как правило, японский мастеринг очень похож по стилю мастеринга на своего евро-американо-российского брата. То есть, например, альбом 1988 года изданный в 1988 году в Европе и Японии будет иметь очень похожий не громкий приятный звук, а ре-мастированные версии этого же альбома выпущенные в 2010 году одновременно в Европе и Японии будут иметь похожий громкий зашкаливающий перекомпрессированный звук.

Подытожу.
1. Желательно покупать самые первые издания, возможно лимитированные и коллекционные, от самого главного подразделения самого родного лейбла. Или японца, если на нем есть ценные бонус треки записанные в сессию альбома. Если бюджет ограничен, то можно спокойно покупать любую лицензию - американскую, южноамериканскую, российскую, которая отличается прежде всего качеством полиграфии по возрастанию. Японская и европейская полиграфия самая лучшая, американская средняя, южноамериканская чуть хуже и российская самая худшая.

2. Европейские, американские, австралийские, российские и азиатские диски в подавляющем большинстве случаев несут идентично побитную цифровую информацию, так как во все страны для производства болванок отправляется один и тот же мастер диск или один и тот же образ диска в электронном виде. И если и могут быть различия в звуке, только чисто в механическом плане совместимости конкретной болванки и конкретного сд-плеера. Японские же диски могут содержать физически другой мастеринг и звук. Так же, древние диски 80-х и начала 90-х годов могут отличаться по мастерингу и уровню громкости, даже если на них написано, что они имеют один мастеринг (просто раньше подготовка дисков к штамповке было несколько иной).

3. Стараться не покупать современные (1997-2011 годы) ре-мастеры. Лучше самый поганый южноамериканский и российский диск с поганой полиграфией, но с оригинальным мастером, чем фирменный диск от родного лейбла с ре-мастером.

Для определения разных изданий одного альбома Вам очень поможет сайт www.discogs.com. Впрочем, на 100% не доверяйте этому сайту, так как информацию там вносят простые пользователи как мы с вами.

Я бы не стал столь категорично выражать свое отношение к ремастерам. Где то ремастеры звучат действительно хуже, а где то лучше.
Мне , например больше нравятся ремастированные альбомы Dire Strats, чем первопрессы ( выразительнее и чище звук). У Roxette переизданные старые альбомы тоже звучат не плохо (динамики побольше), конечно не в укор оригинальным изданиям ( особенно выпущенные в Италии).
Кто то здесь вспоминал про Modern Talking , так вот , я бы с удовольствием купил бы лучше ремастер , особенно первых двух альбомов (если бы такой был сделан), Болен вообще тогда не парился относительно качества , та же самая байда и с Blue System (звукорежиссеру Hansa , видимо медведь на ухо наступил icon_confused.gif ).
И примеров таких можно привести сотню , особенно по исполнителям 70-80-х. Главный вывод мой: Нужно рассматривать (точнее слушать ) конкретный альбом и сравнивать разные релизы , лэйблы, затем выбирать на свой вкус лучшую версию. icon_smile.gif

Re:

rayn74 писал(а):

Я бы не стал столь категорично выражать свое отношение к ремастерам. Где то ремастеры звучат действительно хуже, а где то лучше.
Мне , например больше нравятся ремастированные альбомы Dire Strats, чем первопрессы ( выразительнее и чище звук). У Roxette переизданные старые альбомы тоже звучат не плохо (динамики побольше), конечно не в укор оригинальным изданиям ( особенно выпущенные в Италии).
Кто то здесь вспоминал про Modern Talking , так вот , я бы с удовольствием купил бы лучше ремастер , особенно первых двух альбомов (если бы такой был сделан), Болен вообще тогда не парился относительно качества , та же самая байда и с Blue System (звукорежиссеру Hansa , видимо медведь на ухо наступил icon_confused.gif ).
И примеров таких можно привести сотню , особенно по исполнителям 70-80-х. Главный вывод мой: Нужно рассматривать (точнее слушать ) конкретный альбом и сравнивать разные релизы , лэйблы, затем выбирать на свой вкус лучшую версию. icon_smile.gif

Теоретически, ре-мастеринг может улучшать качество звучания, так как с каждым годом улучшается оборудование и софт. Но, на практике, из-за "loudness war" музыкальных лейблов, которые хотят чтобы их записи звучали громче всех, качество ре-мастеринга становится только хуже. Подавляющее большинство ре-мастеров делают с зашкалом уровня громкости под 0 ДБ и зверской компрессией динамического диапазона. Если оригинальное издание 80-90 годов имело уровень динамического диапазона 10-15 единиц, то будь уверен, что купленный ре-мастер будет иметь 3-5 единиц, а настолько скопрессированная запись даже теоретически не может звучать лучше на нормальной аппаратуре. Бывают единичные исключения, например, недавно увидел ре-мастер Дип Пепл "Ин Рок" с наклеечкой, на которой написано, что ре=мастеринг производился без искуственного завышения громкости и компрессии. Вот это я понимаю ре-мастеринг! Но, к сожалению, это единственный подобный аудиофильский ре-мастер, который я видел за много лет, да и то, мне Дип Пепл сейчас даром не нужен ни в каком виде. А все что мне нужно из относительно старенького - беспощадно уродуется зашкальным ре-мастерингом.
И да, если ре-мастер записей 70-80 годов сделан до середины 90-х, то я поверю, что такой ре-мастер может звучать лучше оригинала, так как в 90-е еще делали хороший мастеринг. А вот записи 90-х годов ре-мастированные в конце 2000-х к сожалению повально хуже оригинала.

Кстати про Modern Talking.Альбомы 80х звучат ещё неплохо,а вот есть у меня два фирменных диска :альбомы 1999г.(830 руб.) и 2002г.(650 руб.) года слов нет ,зря потраченные деньги,вместо ударника какое то расплывчатое гудение и бубнёж.Производитель Sonopress Германия.

Re:

serg71 писал(а):
Кстати про Modern Talking.Альбомы 80х звучат ещё неплохо,а вот есть у меня два фирменных диска :альбомы 1999г.(830 руб.) и 2002г.(650 руб.) года слов нет ,зря потраченные деньги,вместо ударника какое то расплывчатое гудение и бубнёж.Производитель Sonopress Германия.

Это оригинальные издания содержащие фонограмму 1999 и 2002 годов или это ре-мастеры последних лет? Если это ре-мастеры, то это вполне может быть то о чем я говорил выше, что звук могли просто изгадить зашкальным ре-мастерингом. В этом случае рекомендую поискать оригинальные издания, возможно в б/у состоянии...
Ну и в любом случае - какие могут быть претензии к заводу Sonopress в Германии? Или Вы думаете, что на другом заводе работники завода сами сыграют и перезапишут партии барабанов? icon_smile.gif Завод штампующий болванки не имеет никакого отношения к записи. Какой цифровой файл прислал заводу издающий лейбл, то завод и отштамповал. Это же не виниловые пластинки, где качество звука зависит от партии или даже экземпляра!
Если у Вам оригинальные не ремастированные издания, тогда, то, что вам не понравился звук барабанов - это в первую очередь претензия к звукоинженеру и инженеру сведения дорожек в студии записи. Во вторую очередь претензия может быть направлена к инженеру цифрового мастеринга, хотя последний может как ухудшить студийную запись, так и чуть откорректировать ошибки звукоинженера и инженера сведения. В третью очередь претензия к лейблу, который одобрил полученную запись к тиражированию. А завод Sonopress штампующий болванки не при чем вообще! Современные заводы не вмешиваются в звук. Лейбл присылает на завод мастер CD-R или вообще аудио файлы по интернету с индексной картой (разметкой межтрековых пауз) и завод просто тупо штампует эти файлы на болванки, а затем высылает готовые диски лейблу-заказчику. Кстати, вот Вы лично тоже можете сделать заказ на тираж болванок на этот самый завод Сонопресс и какие файлы Вы пришлете заводу, с такими файлами завод пришлет Вам готовые диски. Лишь в стародавние времена в 80-х и начале 90-х годов, цифровой мастеринг иногда делали прямо на заводе и поэтому болванки отштампованные на разных заводах могли звучать чуть по разному насколько это позволяет цифровой мастеринг.
Если Вы по настоящему любите Modern Talking, то почему зря потраченные деньги? Неужели неудачная запись барабанов может отвернуть от любимого исполнителя? Если другой записи этих песен не существует.

Да,оригинальные не ремастированные.Просто были скачены ,потом лицензия,звучали не очень,думал куплю фирменный диск,там то уж точно всё хорошо,а нет.Повторюсь,что покупка фирменного диска для меня всегда была гарантией качества,а эти ....ну видимо так криво в студии записали.

Re:

serg71 писал(а):
Да,оригинальные не ремастированные.Просто были скачены ,потом лицензия,звучали не очень,думал куплю фирменный диск,там то уж точно всё хорошо,а нет.Повторюсь,что покупка фирменного диска для меня всегда была гарантией качества,а эти ....ну видимо так криво в студии записали.

Что и требовалось доказать. Поймите, лицензионный диск здесь не при чем. Европейские и американские лейблы высылают российским лейблам для издания по лицензии тот же самый мастер диск или файл-образ диска по интернету, что и для тиражирования в Европе-Америке. Дальше российский лейбл отправляет этот мастер диск или файл на завод штампующий болванки. Большинство дисков в России штампует Уральский Электронный Завод. То же самое и с полиграфией.

Российские диски хуже прежде всего внешне. На болванках мутные разводы и даже занозы на кромке диска. icon_smile.gif Часто более блеклая краска в буклетах. Бумага чаще всего менее качественная - вмятины, загибы, содранности по краям, косо обрезанные листы, кривые скрепки и т.д.

Цифровая же информация содержащаяся на фирменных и российских лицензионных дисках в 99% - идентична побитно! Конечно, при условии, что фирменный и лицензионный диск сделаны с одного мастера. Просто, многие сравнивают какое-нибудь древнее фирменное издание 1988 года с новым лицензионным изданием ре-мастированным в 2010 году, а потом кричат: "Я сравнивал, лицензия - говно!" Но сравнивать нужно оригинал с оригиналом, а ре-мастер с ре-мастером одного года.
Некоторые старейшие альбомы крупных исполнителей на сегодняшний день имеют более десятка ре-мастированных версий сделанных в разные годы, как у Deep Purple, например. При чем некоторые ре-мастеры сделаны с цифры, а некоторые заново оцифрованы с магнитных лент. Вот в таких случаях, да, можно с ума сойти выбирая какой там ре-мастер лучше, а какой хуже. А уж разобраться с какого из пятнадцати ре-мастеров сделан лицензионный диск наверное вообще невозможно. icon_lol.gif

Цитата:
Что и требовалось доказать. А что докозать,я писал выше,что это единственное среди многих десятков дисков исключение,лицензия в основном всегда играет на порядок хуже ,реже - меньше ,чем на порядок,но даже если в каких то дисках эта разница небольшая,она всё равно есть и ее слышно.Последнее такое сравнение лоб в лоб было с новым,неремастир. альбомом Yello 2009г. Может штампуют и с одной цыфры и побитно совпадает,но почемуто диски произведённые у нас и у них отличаются.Может и есть лицензия ,как фирма,но мне к сожелению не поподалось. А у Модерна,видимо где ни штампуй везде хреново.

Re:

serg71 писал(а):
Цитата:
Что и требовалось доказать.
А что докозать,я писал выше,что это единственное среди многих десятков дисков исключение,лицензия в основном всегда играет на порядок хуже ,реже - меньше ,чем на порядок,но даже если в каких то дисках эта разница небольшая,она всё равно есть и ее слышно.Последнее такое сравнение лоб в лоб было с новым,неремастир. альбомом Yello 2009г. Может штампуют и с одной цыфры и побитно совпадает,но почемуто диски произведённые у нас и у них отличаются.Может и есть лицензия ,как фирма,но мне к сожелению не поподалось. А у Модерна,видимо где ни штампуй везде хреново.
Ну а у меня в шкафу несколько десятков пар: фирма + лицензия. А сколько еще дисков и рипов через мои руки прошло. И все пары побитно идентичны.
Рипните с помощью программы EAC хотя бы по одному треку с ваших фирменных и лицензионных Modern Talking и Yello. Сравните графики треков в программе типа Adobe Audition. На 99% файлы с фирмы и лицензии окажутся идентичными.
Если же на сд-плеере разница все равно слышна не в пользу лицензии, значит уж действительно совсем хреновые болванки на вашей лицензии. Но, мне все же кажется, что это очень маловероятно.

Тут уже выше писалось: всё зависит от мастеринга и с какого из них делалась лицензия. К примеру у меня три диска Queen один и тот же альбом: EMI, Hollywood records и наша лицензия, все сделаны с разных мастеров и все звучат по разному!

Цитата:
И все пары побитно идентичны.

Вот и слушай "идентичные биты" - кадры типа тебя слушают графиками, а не ушами, только чтобы оправдать собственные заблуждения или отсутствие денег на нормальный контент. Всё то, что деятели типа тебя качают (читай воруют) из сети, а так же слушают на лицензии - говнище полное, за очень редким исключением. Да, среди фирмы тоже встречаются не ахти записи, но, большинство-то реально хорошо звучит, а на деньги, потраченные на нашу так называемую лицензию лучше вместо 3-4-х дисков взять один фирменный.

Re:

Vlad555 писал(а):
Тут уже выше писалось: всё зависит от мастеринга и с какого из них делалась лицензия. К примеру у меня три диска Queen один и тот же альбом: EMI, Hollywood records и наша лицензия, все сделаны с разных мастеров и все звучат по разному!

Если все три диска сделаны с разных мастеров, то совершенно нормально, что они звучат по разному. Я что хочу сказать, что если существует наша лицензия сделанная с какого-то определенного мастера, то это значит, что еще обязательно существует фирменное издание с аналогичного мастера или оно появится со дня на день.

Антей писал(а):
Цитата:
И все пары побитно идентичны.


Вот и слушай "идентичные биты" - кадры типа тебя слушают графиками, а не ушами, только чтобы оправдать собственные заблуждения или отсутствие денег на нормальный контент. Всё то, что деятели типа тебя качают (читай воруют) из сети, а так же слушают на лицензии - говнище полное, за очень редким исключением. Да, среди фирмы тоже встречаются не ахти записи, но, большинство-то реально хорошо звучит, а на деньги, потраченные на нашу так называемую лицензию лучше вместо 3-4-х дисков взять один фирменный.
Это ты мне? Кадр, ты бы сначала дочитал до конца мои посты, прежде чем обвинять меня в отсутствии денег и тем более в воровстве из сети. icon_wink.gif
Во-первых, я практически не ворую в сети, если что и своровал, то уже удалил и заменил на CD. А если и скачиваю изредка, то для сравнения по графикам, чтобы затем купить лучшее издание. Я сам ярый противник лосслесс пиратства в сети.
CD всегда предпочитал фирменные и всем рекомендую по возможности покупать фирменные. Но, не могу промолчать, когда на лицензию наговаривают лишнее. Было время, когда из-за кризиса конца 90-х фирма исчезла из продажи и появилась лицензия, поэтому в то время я купил достаточно много лицензии. Но, позже, когда появился интернет и банковская карта с PayPal, снова стал покупать только фирменные диски, но теперь из-за границы и чаще всего напрямую от лейблов и официальных дистрибьюторов. При этом, все что я успел купить за несколько лет на лицензии, постепенно заменил на фирму. Фирму покупаю только потому, что есть такая возможность и первые CD увиденные в моей жизни были фирменные. Можно сказать, что фирму беру в качестве фетиша, ради качественной полиграфии и ради болванок без подозрительных мутных разводов.
Поэтому, мне есть что и с чем сравнить. Практически все одновременные издания сделанные с одного мастера для Америки, Южной Америки, Европы и России конца 90-х и 2000-х годов - побитно идентичны, за исключением так называемого оффсета зависящего от станка на котором штампуют болванки (несколько семплов с тишиной в начале и в конце диска). Хотя у многих дисков сделанных в разных странах даже CRC-суммы совпадали. Насчет наличия у меня большой и постоянно пополняющейся коллекции "фирмы" ты можешь спросить у здешнего господина Freeeez. Надеюсь, он еще помнит меня и сможет тебе это подтвердить. Могу выложить несколько десятков фото с сотней купленных фирменных дисков за последние пару лет (мы с ребятами на другом форуме хвастались друг перед другом и фотографировали покупки).
Что же касается различий в звучании дисков сделанных с одного мастера и побитно идентичных, то как я уже три раза здесь говорил - теоретически дело может быть только в совместимости разных болванок и разных плееров. Хотя, конкретно мой плеер, как мне кажется, одинаково читает болванки отштампованные в разных странах. Вот, разницу между CD и побитно идентичной копией на CD-R я точно слышу, хотя большинство людей не слышит. Но эта разница может объясняться физически другим устройством питов/лэндов в CD-R и тем что бытовые плееры имеют полное право хуже их читать. А вот как нужно отштамповать штампованный фирменный CD с идеально ровными в этой технологии питами/лэндами, но так, чтобы одна болванка читалась лучше, а другая хуже - это я себе не могу представить.

J. Smith
Я то как раз с вами полностью согласен. Буквально до 2005 года я не доверял нашей лицензии, но ввиду редкости у нас фирменных дисков в продаже я рискнул и стал покупать лицензию. Доводилось сравнивать, правда на слух, аналогичные издания лиц.дисков и фирменных, разницы в звуке я не почувствовал, на том и успокоился. Фирменные тоже покупаю от случая к случаю.

Re:

Vlad555 писал(а):
J. Smith
Я то как раз с вами полностью согласен. Буквально до 2005 года я не доверял нашей лицензии, но ввиду редкости у нас фирменных дисков в продаже я рискнул и стал покупать лицензию. Доводилось сравнивать, правда на слух, аналогичные издания лиц.дисков и фирменных, разницы в звуке я не почувствовал, на том и успокоился.

Ну и правильно. Хоть лично я и предпочитаю фирму фетиша ради, но призываю других не комплексовать перед российской лицензией,потому что большая часть негатива вокруг нее надумана не знанием предмета.
Да, а я наоборот покупал лицензию в период с 2000 по 2006 год. И надо отметить, что если примерно до 2006 года еще частенько встречался брак на полиграфии, то последние годы, когда я уже перестал покупать лицензию, как мне показалось, качество ее полиграфии как на зло заметно улучшилось. icon_lol.gif Сужу по новым дискам попадающим мне в руки от друзей или лежащих на полках магазинов. Стало больше лицензии по человечески запечатанной на фабрике в целлофан, вроде стало меньше криво обрезанных и перекошенных буклетов, появились наклеечки как на фирме, а на некоторые даже стали одевать OBI как у японских дисков. icon_biggrin.gif
Кроме того, на нашу лицензию очень часто помещают ценные бонус треки, которые выходили в Европе только на лимитированных версиях, синглах или ЕР. Я даже жалею о некоторых не купленных в свое время лицензионных дисках, потому что на них были ценнейшие бонусы, а на моих фирменных изданиях этих бонусов нет. cry.gif

Vlad555 писал(а):
J. SmithФирменные тоже покупаю от случая к случаю.

Отсутствие в продаже фирмы в наше время не беда. Если есть деньги и желание иметь фирму, то нужно оформить в банке дебетовую или кредитную карту VISA и желательно создать аккаунт в платежной системе PayPal, что совершенно бесплатно. И тогда перед вами открыты все музыкальные магазины и лейблы мира. icon_smile.gif Я заказываю откуда хочу - из Европы, из Америки и даже два раза заказал диски из Японии. Особенно хорош японский магазин http://www.cdjapan.co.jp/index.html - они упаковывают диски в такую прочную картонную коробку, что можно вообще не волноваться за состояние дисков в дороге, единственное - идут долго, месяц.

J. Smith Раньше тоже считал, что не фирменный значит не диск icon_biggrin.gif . Покупал в пурпурном легионе в Москве или заказывал оттуда. Однако годы идут и вкусы меняются. Многие из тех уж почти не слушаю, лежат в коллекции. Сейчас раз есть недорогая лицензия покупаю больше и чаще, а интернет позволяет предварительно скачать, прослушать и быть готовым к новым покупкам. К тому же меня бросает из одного направления музыки в другое, хочется очень много прослушать и купить. А бонусы это от того, что переиздаются старые диски, а на них обязательно помещают пару- тройку бонусов или целые ep альбомы, что очень приятно, полезно и вкусно.

Re:

Vlad555 писал(а):
J. Smith А бонусы это от того, что переиздаются старые диски, а на них обязательно помещают пару- тройку бонусов или целые ep альбомы, что очень приятно, полезно и вкусно.

Переиздания и ремастеры с бонусами это другая тема. Если в Европе выходит ремастер с бонусами, то значит этот же ремастер с бонусами выйдет и на лицензии.
Я говорю именно об одновременно выпущенных дисках. Когда в Европе выпускается диск без бонусов + отдельный сингл или лимитированное издание с бонусами, а в это же время в России и Японии печатают "стандартное" не лимитированное издание со всеми бонусами. Вот это ценно.
Правда, иногда бывают и плохие бонусы. Например, концертные или демо треки в качестве бонусов на одном диске с альбомом сильно портят целостную концепцию альбома, в таком случае приходится самому останавливать диск после последнего альбомного трека или программировать сд-плеер, что неудобно.


Вот, например, типичный пример одного альбома. У меня есть вот такой родной европейский диск без бонус треков изданный в конце 2000 года:


Так же существует издание для Америки выпущенное в начале 2001 года американским подразделением этого же лейбла. Оно тоже без бонус треков и 100% идентично Европейскому изданию:


А вот наше лицензионное издание 2003 года с тремя бонус треками из сингла, который записан в сессию альбома и который уже практически не достать в состоянии нового:

В данном случае наш российский диск - не ремастер и как бы даже не переиздание, ибо аудио файлы и оформление на нем идентичны Европейской и Американской фирме, просто выпущен диск с опозданием от Европы на пару лет. Но, согласитесь, что целых три бонус трека записанные в сессию альбома (1 эксклюзивный трек, 1 кавер версия песни другой группы и 1 ре-микс) сильно повышают ценность этого издания и даже делают более интересным, чем европейская и американская фирма. У меня родной английский диск, но я жалею, что не достал эту русскую лицензию. И таких примеров масса.

Согласен, хотя у меня таких сравнений нет. Правда есть лицензионная сборка Uriah Heep сони/bmg spesial russian vеrsion. Похоже тоже не совпадает с оригиналом.

Когда у тебя небольшая зарплата да еще и семья,тогда отдать за диск 700-1200руб рука не поднимается.Можно покупать диски фирменные тех исполнителей, которые тебе очень нравятся.Поэтому большинство дисков у меня лицензия.Их качество меня вполне устраивает.Вот закрадывается одна мысль - а если разбогатею и куплю себе тысяч за 150 аппаратуру, придётся менять лицензию на фирму или нет? icon_rolleyes.gif

фирма имеет несравнимо большую коллекционную ценность. Я лучше куплю один фирменный диск , чем десять российских лицензионных .

Re:

varvaar писал(а):
фирма имеет несравнимо большую коллекционную ценность. Я лучше куплю один фирменный диск , чем десять российских лицензионных .

Если с целью дальнейшей перепродажи,то да,если для себя то без разницы фирма или лицензия,главный критерий качество диска.

Re:

Vlad555 писал(а):
Правда есть лицензионная сборка Uriah Heep сони/bmg spesial russian vеrsion. Похоже тоже не совпадает с оригиналом.

Sony BMG Russia - ужасное дерьмо в плане полиграфии, это наверное самая плохая лицензия, которую я только видел в жизни, при этом самая дорогая. А "Special Russian Version" они пишут на всех дисках и означает это вовсе не что-то эксклюзивное и замечательное, а то что в русских версиях просто напросто урезаны буклеты, вместо которых кладут сложенную напополам 4-х страничную бумажку. Да и качество печати этой оставшейся вместо буклета бумажки просто ужасное, хуже чем у многих пиратов. Кстати, это идиотское Российское подразделение совсем недавно было практически ликвидировано и на сколько я знаю диски они больше не делают.

Вот, европейские Sony BMG на которых нет ни слова по-русски это уже совсем другое дело. На их дисках поставляемых в Россию часто можно видеть наклейку "For sale in CIS only" (Для продажи в СНГ), как и на дисках "плохого" российского Sony BMG. Но, не путайте их с российским Sony BMG - это совершенно разные диски! На немецкие диски Sony BMG наклейку клеят в Германии из-за чисто юридических заморочек, а диски на самом деле те же самые, что и в магазинах Европы. А вот диски российского Sony BMG изготовлены прямо в России. Очень многие люди путаются.
Впрочем, есть у меня претензия и к европейскому Sony BMG. Они перекупили несколько лейблов и теперь творят беспредел с переизданиями старых альбомов тех лейблов. Они очень плохо отпечатали полиграфию на переиздании 2007 года одного старого альбома. В сравнении с оригинальным изданием 1992 года обложка и задник просто мутные, при чем на всех копиях тиража, а фотографию группы внутри буклета сделали черно белой. Хотя, это не ремастер и даже не переиздание в глобальном смысле, а как бы просто допечатка альбома и они по идее не должны были вмешиваться в детали оформления альбома. Спасибо еще, что европейский Sony BMG оставили все 8 страниц в буклете, потому что Sony BMG Russia урезали буклет до 4 страниц.

stlev999 писал(а):
Когда у тебя небольшая зарплата да еще и семья,тогда отдать за диск 700-1200руб рука не поднимается.Можно покупать диски фирменные тех исполнителей, которые тебе очень нравятся.Поэтому большинство дисков у меня лицензия.Их качество меня вполне устраивает.Вот закрадывается одна мысль - а если разбогатею и куплю себе тысяч за 150 аппаратуру, придётся менять лицензию на фирму или нет? icon_rolleyes.gif

В общем вы поступаете разумно. Только, как я уже говорил, разница между фирмой и лицензии прежде всего в качестве краски и бумаги буклетов, а не в звуке. А влияние радужных разводов лицензионных дисков на качество воспроизведения сд-плеерами вроде еще ни кем не доказано, особенно если лицензионный диск делался с того же мастера, что и фирменный. Поэтому вопрос качества аппаратуры спорен. icon_smile.gif
Насчет фирмы за 700-1200 это если в российских Пурпурных Легионах заказывать. Если заказывать из за Европы, то получится в среднем по 500-600 руб за стандартное издание новейшего альбома включая доставку, если в одной посылке было 7-10 дисков. Старые альбомы могут обойтись еще дешевле. За 1200 идут супер навороченные лимитированные делюкс издания со всякими фетишами внутри, которые далеко не всем нужны. А если брать американскую лицензию по 10-12 долларов, то получится примерно в районе 300-400 руб за стандартное издание, что не намного дороже российской лицензии. Кроме того в Америке постоянно действуют скидки на старые альбомы, распродают буквально за копейки, я недавно заказал из Америки новое запечатанное делюкс издание в Слипкейсе за полтора доллара, при чем не неизвестно у кого, а у крупного лейбла! Конечно, по полтора бакса они редко распродают, но по 5-7 баксов очень часто.

varvaar писал(а):
фирма имеет несравнимо большую коллекционную ценность. Я лучше куплю один фирменный диск , чем десять российских лицензионных .

Согласен. И я в 99% случаев предпочитаю фирму для своей коллекции. Но, как я уже писал вчера, есть исключительные издания с ценными бонус треками, за которыми иностранные коллекционеры гоняются как бешеные. icon_smile.gif

Только что заказал 2 диска фирм. себе DURAN DURAN, жене YANNI чтобы не возмущалась.Хочу попробовать через Пурпур. заказать из США диски, icon_smile.gif надо сделать карту.

Re:

stlev999 писал(а):
Только что заказал 2 диска фирм. себе DURAN DURAN, жене YANNI чтобы не возмущалась.Хочу попробовать через Пурпур. заказать из США диски, icon_smile.gif надо сделать карту.

Цены у них бешеные,как в анекдоте когда один мужик на рынке продавал курицу а другой хотел купить
- почем курица
- 5 тысяч
- да таких цен не бывает
- я знаю что не бывает,просто деньги очень нужны

Цитата:
Sony BMG Russia - ужасное дерьмо в плане полиграфии, это наверное самая плохая лицензия, которую я только видел в жизни, при этом самая дорогая.
Точно. Давно их не покупаю, покупал для эксперимента и давно, но юниверсал еще хуже.
На айронд тоже есть приколы (Therion- "A’arab Zaraq — Lucid Dreaming"), когда одна песня в списке из середины альбома на обороте пропущена, а на диске и в буклете есть.

Re:

Vlad555 писал(а):
На айронд тоже есть приколы (Therion- "A’arab Zaraq — Lucid Dreaming"), когда одна песня в списке из середины альбома на обороте пропущена, а на диске и в буклете есть.

У меня есть этот диск в дигипаке от Nuclear Blast. icon_smile.gif Айрондовскую версию в "стекле" видел в магазине. А в каком смысле пропущена на обороте - то есть в трек листе на заднике песни нет, а на диске она записана? Можно фото или скан задника?
Кстати, на российской и японской лицензии часты случаи, когда бонус треки физически записаны на диск, но в буклете и на заднике о них нет упоминания. Или когда бонус треки указываются только на самой болванке и OBI прикрепленному к кейсу. Это нормально, потому что трек лист на заднике альбома и тексты в буклете - это неотъемлемая часть дизайна и поэтому названия бонус треков просто некуда и невозможно дописать. Так бывает с альбомами, которые изначально не планировалось издавать по лицензии в России и Японии, да еще с бонус треками, а изменять макет дизайна полиграфии некогда или нет возможности.

Stranger писал(а):

Цены у них бешеные,как в анекдоте когда один мужик на рынке продавал курицу а другой хотел купить

Да, Пурпурный Легион имеет еще какой-то смысл для жителей Москвы и Питера, пришел - купил. Пусть с накруткой в три раза, но зато сразу и без заморочек с почтой. А вот заказывать из Пурпурного по почте в другие города - это самый затратный и нелепый вариант. Гораздо дешевле и быстрее заказывать из заграницы.

Цитата:
У меня есть этот диск в дигипаке от Nuclear Blast. icon_smile.gif Айрондовскую версию в "стекле" видел в магазине. А в каком смысле пропущена на обороте - то есть в трек листе на заднике песни нет, а на диске она записана? Можно фото или скан задника?
На заднике не указана песня Symphony Of The Dead. Фото выложу днем.

Был у меня диск тоже от Irond - DIARY OF DREAMS "Freak Perfume" в трек листе указано 15 песен,на самом деле на диске было 12,к качеству звучания претензий нет а вот к содержанию очень большие,и это же не один диск а целая партия.

Re:

Vlad555 писал(а):
Цитата:
У меня есть этот диск в дигипаке от Nuclear Blast. icon_smile.gif Айрондовскую версию в "стекле" видел в магазине. А в каком смысле пропущена на обороте - то есть в трек листе на заднике песни нет, а на диске она записана? Можно фото или скан задника?

На заднике не указана песня Symphony Of The Dead. Фото выложу днем.

Вот они фото:

[/URL][/img][img][/img]

Как видно в буклете под номером 6. Symphony Of The Dead, на записи она так же присутствует (что отрадно), а на заднике её нет и в помине. Интересно сравнить с оригинальным изданием.

Vlad555
Ага, пропустили название. А еще первый трек начинается с "Into", а у меня с "In". Бластовская версия в стекле выглядит вот так:

Задник моего дигипака идентичен этой версии в стекле. Только в дигипаке другой буклет. То, что в фирменном и лицензионном стекле находится внутри буклета - красные насекомые, то в дигипаке эти красные страницы сделаны на внутренних панелях дигипака. А буклет дигипака идет с отдельной синей обложкой и с названием саундрека, которому принадлежит третья часть песен сборника написанная Кристофером Йоханнсоном. В буклете помимо информации о песнях (то что напечатано на красных страницах стеклянных версий) так же напечатаны ноты к саундтреку.

Не факт, что отсутствие песни на заднике это вина Айронд. Возможно, Наклеар Бласт прислали Айронду вот такой новый макет задника. Возможно, что на переиздании Наклеар Бласта 2000-2001 годов точно такой же не правильный трек лист. А макеты оформления Наклеар Бласт иногда меняют буквально через три года. Вот примеры. Тот же Therion с альбомом Theli 1996 года. Theli первое издание:


Theli ре-пресс год-два спустя:


Death 1998 первопресс:


Death 1998 ре-пресс:


Ошибки и перепутанные местами песни на задниках и в буклетах - это очень частое явление на фирменных дисках. В этом виноваты дизайнеры макетов оформления. На немецких лейблах типа Nuclear Blast и Century Media очень часты грамматические ошибки в англоязычных текстах песен. Помню, Байрон из английской группы Bal-Sagoth потребовал отменить печать его длинных текстов песен в буклете одного из альбомов выпущенных на Nuclear Blast, потому что их немецкий верстальщик сделал по его словам "тысячи ошибок". icon_lol.gif Соответственно, лицензионные диски штампуют с теми же ошибками, что и фирму.

Вот фирма на которой песни перепутаны местами. И таких примеров куча.
5 и 6 треки:


2 и 7 треки:

Там еще и шрифты другие.
На Theli у меня другая цветовая гамма задника, а у death и вовсе картинка задника другая!

Immortal этот не успел прикупить, разобрали icon_sad.gif

У моего фирменного ре-пресса Death 98 бесит то, что логотип группы и название альбома сделали желтым цветом, а на первом издании все было написано золотом. Разница на вид огромна. На лицензии не знаю как сделали - желтым или золотом? На ре-мастере 2011 года изданном Relapse снова вернули золотой цвет букв, но обложку и все оформление физически полностью заново перерисовал тот же художник. Вот этот трех дисковый ре-мастер Делюкс Дигипак 2011 года:

Но ремастер брать не хочу.

А Immortal, именно вот это второе и последнее на сегодняшний день переиздание 1997 года с ошибкой в треклисте, печатается и продается до сих. На Осмос оно точно есть, я у них брал. На нашей лицензии вроде та же самая ошибка, потому что макет задника никто не менял.

Death не диджи пак и оформлен очень скромно. Там целых три диска? Ну для цены лицензии около 200 р. может и ни чего, но всё же.

Так дигипак это ре-мастер 2011 года от американского лейбла Relapse. Права на альбом перешли от Nuclear Blast к маме покойного Чака, а мама заключила контракт с Relapse. Бластовских дисков больше не будет в продаже, их уже нет на Бласте. Лицензия Айронд повторяющая Бластовские диски, как у тебя, теперь тоже приобретает статус раритета, так как она тоже не ремастер.
Три диска только в делюксовой лимитированной дигипак версии ремастера, на втором и третьем диске демо записи. Стандартная версия этого ремастера содержит только два диска - сам альбом и демо на втором диске. В ближайший год-два у нас наделают ремастеров по лицензии Релэйпс, скорее всего стандартную 2-х дисковую версию.

Я понял, что там либо демки, должны быть либо концертные записи, а теперь ясно в чем дело. Навряд ли стану покупать такое издание, т.к. еще много музыки которой я не слушал и не купил icon_smile.gif . Приятно встретить на форуме ценителя хороших дисков и музыки. Death одна из моих любимых групп, сейчас надо докупить Atheist. Даже с учетом нашего скромного выбора в магазинах я прихожу и понимаю, что очень многого у меня еще нет, чего хотелось бы. А слушаю я почти все тяжелые направления музыки+ классика+ немного джаз.

Re:

Цитата:
Приятно встретить на форуме ценителя хороших дисков и музыки.
Взаимно.

Цитата:
А слушаю я почти все тяжелые направления музыки+ классика+ немного джаз.
Аналогично. Только джаз не люблю, не для средних умов это видимо. icon_lol.gif

Вот сканы задника дигипака Therion 97 и обложки буклета:
http://www.discogs.com/viewimages?release=369517
Если надо, могу сфотографировать свой диги более подробно со всех сторон, но не сегодня, времени нет просто...

Спасибо, я смог оценить качество полиграфии по ссылке. На айрондовской лицензии всё тускло и рисунок толком не разобрать. Не все конечно диски такие, сейчас они стали лучше буклеты делать. Главное, чтобы музыкальная составляющая не страдала icon_smile.gif. Надо попробоваnь заказать диски в интернет магазине почтой. Вот у Mazzar на их сайте лицензия не дорогая, еще Союз есть...
P.S. Хоть кто то понимает как приятно держать в руках хорошее издание сд или винил, а не просто безликий лослесс файл на жестком диске компа.