flanker007

26.03.11 22:28
Выбор дешевого ресивера. Pioneer vs Yamaha?
Всех приветствую! Нужна помощь, в акустике я полный дилетант))
выбрал напольные колонки - Wharfedale AT-500, пара.
Количество полос : 3
Чувствительность, дБ: 93
Номинальная мощность, Вт: 200
Рекомендуемая мощность усилителя, Вт: 200
Частотный диапазон, Гц: 30-20000
Номинальное входное сопротивление, Ом: 6
Теперь траблы с ресивером/усилителем. Так как бУджет на все про все рублей 25, не больше. Сам понимаю, чтобы расскачать эти колонки, нужен рес/усил за ~20тыс.
Это моя первая система и думаю этого мне пока будет "за глаза". Тоесть на рес/усил у меня рублей 12.
Выбор пал на:
1. Pioneer VSX-520
2. Pioneer VSX-820
3. Yamaha RX-V367
4. Yamaha RX-V467
Использование для музыки (100%), система 2.0. В дальнейших планах докупить саб. Жанры слушаю разные. Комната метров 15-17. Сигнал с компа. Слишком чистое звучание не интересует, лучше чтоб бух-бах было
)
По внешке, душа лежит к Пионам) задавал вопросы в несколько магазинов - рекомендуют Яму.
Возможности послушать нет, живу в небольшом сибирском городке.
Голова кипит уже неделю, что взять? Есть вообще смысл переплачивать между 520 и 820, 367 и 467? Или я переплачу только за несколько новых входиков/форматов и дизайн пульта?)))
Ну и вообще, главный вопрос - Pioneer или Yamaha?
P.S. на Ямах пишут: Сопротивление - 4 Ом. Я в этом не разбираюсь, будут какие проблемы, если колонки 6 Ом?
P.S.S. Последние дни подумываю о стереоусилке. Что скажете? Мощность каналов вроде у них как поменьше. Можно ли к нему потом подключить саб?
Заранее всем огромное спасибо! Прошу простить за нубские вопросы
выбрал напольные колонки - Wharfedale AT-500, пара.
Количество полос : 3
Чувствительность, дБ: 93
Номинальная мощность, Вт: 200
Рекомендуемая мощность усилителя, Вт: 200
Частотный диапазон, Гц: 30-20000
Номинальное входное сопротивление, Ом: 6