Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Выбор дешевого ресивера. Pioneer vs Yamaha?

Выбор дешевого ресивера. Pioneer vs Yamaha?

Всех приветствую! Нужна помощь, в акустике я полный дилетант))

выбрал напольные колонки - Wharfedale AT-500, пара.

Количество полос : 3
Чувствительность, дБ: 93
Номинальная мощность, Вт: 200
Рекомендуемая мощность усилителя, Вт: 200
Частотный диапазон, Гц: 30-20000
Номинальное входное сопротивление, Ом: 6


Теперь траблы с ресивером/усилителем. Так как бУджет на все про все рублей 25, не больше. Сам понимаю, чтобы расскачать эти колонки, нужен рес/усил за ~20тыс.
Это моя первая система и думаю этого мне пока будет "за глаза". Тоесть на рес/усил у меня рублей 12.
Выбор пал на:
1. Pioneer VSX-520
2. Pioneer VSX-820
3. Yamaha RX-V367
4. Yamaha RX-V467

Использование для музыки (100%), система 2.0. В дальнейших планах докупить саб. Жанры слушаю разные. Комната метров 15-17. Сигнал с компа. Слишком чистое звучание не интересует, лучше чтоб бух-бах было icon_wink.gif)
По внешке, душа лежит к Пионам) задавал вопросы в несколько магазинов - рекомендуют Яму.
Возможности послушать нет, живу в небольшом сибирском городке.

Голова кипит уже неделю, что взять? Есть вообще смысл переплачивать между 520 и 820, 367 и 467? Или я переплачу только за несколько новых входиков/форматов и дизайн пульта?)))

Ну и вообще, главный вопрос - Pioneer или Yamaha?

P.S. на Ямах пишут: Сопротивление - 4 Ом. Я в этом не разбираюсь, будут какие проблемы, если колонки 6 Ом?
P.S.S. Последние дни подумываю о стереоусилке. Что скажете? Мощность каналов вроде у них как поменьше. Можно ли к нему потом подключить саб?

Заранее всем огромное спасибо! Прошу простить за нубские вопросы icon_wink.gif

Рассмотрите лучше варианты:
- Хеко Викта 500 + усил Ямаха 497;
- Хеко Викта 500 + усил Онкио А-9355;
- тоже + усил НАД 326.

Как раз около вашего бюджета, а выход по качеству будет интереснее на порядок чем Ваши варианты.

Это раз уж Вам для музыки 100%.