Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Marantz pm7001

Marantz pm7001

А у меня вот такая связка marantz pm7001,aiwa xc950,vdh the name,real cables+vdh the clear water,wire world stratus.jamo s 606.в акустике не разбираюсь.выбирал чтобы весили хорошо по внешнему виду и чтобы не очень дорого.слушаю блэк метал,хеви,хард.при громкости на 12часов уже соседи прибегают.пробывал почти на полную.никакого дребезжания и всё очень разборчиво и детально.а вот когда вырубаешь тембры звук не нравиться.играет как старый кассетник.хотя почемуто говорят что при выкл.термоблоке звучит лучше.может у меня в системе чтото ни то?думаю сидюшник поменять.и у меня ещё мысль что колонки мои джамо606 не для маранца.хотя звук иногда даже очень нравиться.вобще хочеться побольше басов на небольшой громкости и чтобы при откл.термоблоке можно было слушать.что изменить?

Re: Marantz pm7001

Noangel писал(а):
…вот когда вырубаешь тембры звук не нравится. играет как старый кассетник. хотя почему-то говорят что при выкл. термоблоке звучит лучше.

Вот-вот, главное – слушать, что у КОГО-ТО звучит КОМУ-ТО «лучше», а не слушать то, что Вам нравится на Вашей системе и так, как Вам нравится…
Noangel писал(а):
… думаю сидюшник поменять. и у меня ещё мысль что колонки мои джамо606 не для маранца. хотя звук иногда даже очень нравится.

Квартиру и район поменяйте ещё!.. Хотя звук своей системы нравится, поменяйте ВСЁ в угоду кому-то…
Noangel писал(а):
…вообще хочется побольше басов на небольшой громкости

Для этого есть только одно средство – ТОНКОМПЕНСАЦИЯ. То есть постепенно всё больший подъём в усиле низких частот по мере того, как прослушиваемый на системе звук становится всё «тише» ЕСТЕСТВЕННОГО уровня «громкости» для данного конкретного источника звука.

Вопросы природы и построения ТК перетёрты в этом и других форумах за годы много раз. Если хотите, чтобы я воспроизвёл здесь что-то вкратце из этого – помещу.

Re: Marantz pm7001

Noangel писал(а):