Форум
Акустика

Помогите определиться с Dynaudio

Contour 1.4 или Focus 220 или ???

Contour 1.4 62% 5
Focus 220 25% 2
??? 12% 1

Всего проголосовало : 8

Помогите определиться с Dynaudio

Всем Добрый день.
Подбираю себе АС взамен Jamo D870, походил по салонам немного послушал того и другого, почитал мурзилки и чего то потянуло на Dynaudio (к сожалению их не довелось послушать), пока как вариант остановился на Contour 1.4, но у меня комната около 30м.кв., да и звук напольников мне как то больше импонирует, неохота потом с сабом возиться, так что как вариант еще возможно Focus 220, но "WHAT HI-FI?", вот такую хрень про них написали: icon_sad.gif

«Это качественные и умелые колонки, и многие будут ими восхищаться. Но восхищение - это еще не любовь. При всех их достоинствах Dynaudio вдохновляют и увлекают заметно меньше, чем следовало бы (особенно с учетом цены). Им не помешала бы большая выразительность в среднем диапазоне, а динамике - четкость. Да и ритмичность не вполне безупречна.»

Вот и ломаю голову все же на каких лучше остановитьчя, если Contour 1.4 не дают ту прозрачность, живость и осязаемость Confidence, то может Focus 220 оно то что надо, опять же в чем я прогадаю если не возьму Contour 1.4?

А может ну ее нафиг уту Dynaudio, обратить взор еще на что нибудь? icon_biggrin.gif

Слушаю в основном джаз, рок, старый добрый хеви, усилок Xindak А600Е., бюджет 100т.р.

Прокопу просьба не беспокоиться.icon_cool.gif

Клипш Хереси, Референс серия; Спэндор.
З.Ы. Если бы я искал акустику за подобную цену, то к Прокопу зашел бы неприменно.

Re: Помогите определиться с Dynaudio

Yakovlev писал(а):
Всем Добрый день.
Подбираю себе АС взамен Jamo D870, походил по салонам немного послушал того и другого, почитал мурзилки и чего то потянуло на Dynaudio (к сожалению их не довелось послушать), пока как вариант остановился на Contour 1.4, но у меня комната около 30м.кв., да и звук напольников мне как то больше импонирует, неохота потом с сабом возиться, так что как вариант еще возможно Focus 220, но "WHAT HI-FI?", вот такую хрень про них написали: icon_sad.gif

«Это качественные и умелые колонки, и многие будут ими восхищаться. Но восхищение - это еще не любовь. При всех их достоинствах Dynaudio вдохновляют и увлекают заметно меньше, чем следовало бы (особенно с учетом цены). Им не помешала бы большая выразительность в среднем диапазоне, а динамике - четкость. Да и ритмичность не вполне безупречна.»

Вот и ломаю голову все же на каких лучше остановитьчя, если Contour 1.4 не дают ту прозрачность, живость и осязаемость Confidence, то может Focus 220 оно то что надо, опять же в чем я прогадаю если не возьму Contour 1.4?

А может ну ее нафиг уту Dynaudio, обратить взор еще на что нибудь? icon_biggrin.gif

Слушаю в основном джаз, рок, старый добрый хеви, усилок Xindak А600Е., бюджет 100т.р.

Прокопу просьба не беспокоиться.icon_cool.gif


Ну что тут можно сказать? icon_lol.gif Выбираем акустику по отзывам из журналов-не слушая и даже не видя в глаза эти АС! icon_lol.gif
Типичная ошибка начинающего меломана,который слишком сильно доверяет чужому мнению...А слабо-самому поехать и послушать эти Фокусы и Контура и САМОМУ получить предствление о их звучании...
В Москве ость салоны, где предствлены практитески все линейки акустики от Динаудио...Позвоните и запишитесь на прослушку интересующих Вас Динаудио и тогда сможете делать выводы о звучании этих АС не по журнальным статьям,а исходя из собственного опыта прослушивания!!! icon_lol.gif Но выскажу своё мнение..Динаудио -отличные АС,которые могут дать то,что не в состоянии дать колонки другого производителя,но с одной поправкой-им нужен достойный тракт....

http://avcomfort.ru/make29.html

Цитата:
Слушаю в основном джаз, рок, старый добрый хеви, усилок Xindak А600Е., бюджет 100т.р.

У меня играют сonfidence с 1 c 600 ксиндаком на rifa. Выбирал осознанно, и долго. В принципе доволен и даже очень. В сторону другой акустики не смотрю, так как смотреть в принципе и некуда, только если поднимать ценовую планку еще в 1,5-2 раза, но целесообразно ли..... Чего то лучшего просто в сравнении не встречал..да наверное и нет.

Насчет 30 квадратов- я бы смотрел в сторону напольников. Дины хорошо играют с ксиндаком (в свое время мне именно их (dynaudio) к данному усю и советовали (В.Гилев), ну и еще парочку (2) нормальных брендовicon_smile.gif.

Попробуйте еще рисмотреться к http://bazar.hotprice.ua/view/272759/dynaudio_contour_2_mk_2.htm, ATC 40
или vandersteen (http://hi-fi.ru/auction/detail/850648), http://soundex.ru/index.php?app=classifieds&showad=56

Цитата:
Динаудио -отличные АС,которые могут дать то,что не в состоянии дать колонки другого производителя,но с одной поправкой-им нужен достойный тракт....

+1. Насчет тракта это так. Лично убедилсяicon_smile.gif В хорошо подобранном тракте дины играют так, как большинству другой акустики не под силу.icon_smile.gif
Кстати, как оказалось довольно еще и музыкальная акустика, вопреки мнених многих о сухости и безжизненности.....и это мнение не только моеicon_smile.gif
file://localhost/F:/Google%20Переводчик.htm
file://localhost/F:/Google%20Переводчик4.htm
C уважением!

на сундуке человечек продает Кудосы С20 за 80тр, по мне так это вообще РАЙ, еще 20 оcтанется
http://soundex.ru/index.php?app=classifieds&showad=1251
еще кто то продавал вандерстины за 70тр(2-ые) но кудосы по вкусней звучат

Цитата:
на сундуке человечек продает Кудосы С20 за 80тр, по мне так это вообще РАЙ, еще 20 отсанется
http://soundex.ru/index.php?app=classifieds&showad=1251
еще кто то продавал вандерстины за 70тр(2-ые) но кудосы по вкусней звучат

+1 на вандеры дал ссылку. С вашем усем присмотритесь именно к вандерстинам и динам, кудосы не слышал (но попробовать стоит).. первые два бренда играют просто великолепно с 600.

Думаю у вас есть из чего выбирать. Будь у вас комната как у меня (16) посоветовал бы полочники с1icon_smile.gif

Никуя себе у Кудосов ВЧ-голова...

Alex27. b.vladis ~Black~Парни спасибо, Я не начинающий меломан, просто живу не в Москве, у нас в городе Dynaudio к сожалению не представлены.

По Kudos C20 я понимаю что класс АС высок.
У самого Jamo Д870 были на верхних Seas, ВЧ, СЧ выше всяких похвал, но вот типа 18см. СЧ/НЧ который стоит и на Kudos C20http://www.seas.no/index.php?option=com_content&task=view&id=110&Itemid=132, на самом деле 165мм, для СЧ хорош, но вот для баса я считаю это недоразумение, так что у Kudos C20 по басу думаю не все там гуд.

Сам люблю выпуклый, рельефный, динамичный звук, с качественым басом, поэтому и смотрю в сторону Dynaudio


b.vladis скажите Вы пробовали Dynaudio contour 2 mk 2 с Xindak А600Е, Валерий именно эти рекомендовал к А600Е?

Цитата:
b.vladis скажите Вы пробовали Dynaudio contour 2 mk 2 с Xindak А600Е, Валерий именно эти рекомендовал к А600Е?

У Валеры в сетапе был именно xindak A 600E и при разговоре с ним он рекомендовал не именно какие то конкретные модели а именно cам "бренд": dynaudio.
Рекомендовал еще vandesteen.. он как я понял вообще очень лестно отзывался об этом бренде. В ваш бюджет найти динаудио кроме sp 25 и динов прошлых лет будет затруднительно. 25 - очень мне понравились, но они само то - в 18-20 кв. Может чутка и больше, но у меня не было возможности их послушать в больших метражах.
Для рока я бы все же смотрел в сторону напольников или колонок аля "спендоров" "по форме"icon_smile.gificon_smile.gif


Я не пробовал эти колонки Dynaudio contour 2 mk 2, и не могу сказать как они вообще звучат, но при выборе акустики общался с людьми, которые знакомы не по наслышке с динами - и очень многие хвалили саунд именно динов прошлых лет.
Поэтому, этот вариант вам написал, чтобы вы мимо не проходили в любом случае (на заметку как говорится).
В наших краях тоже проблемы с акустикой - ее в принципе нет в салонах и можно услышать только у людей серьезно занимающихся продажей аудио техники или у некоторых меломанов (как говорится сидя за чаем дома)Ну или в МОскву приехать послушать (вечером сел в поезд - утром уже в салонеicon_smile.gif
НО!!!! с акустикой прошлых лет нужно быть очень аккуратным, так как поговаривают, что можно нарваться на убитый высокочастотник, а поменять его будет стоить не малых денег да и достать (вроде есть запасы старых езостаров по некоторым слухам на форумах а как оно там есть кто его знает)
Да и вообще с акустикой прошлых лет лучше брать по знакомым...

Насчет динов - можете зайти на сундук - там есть человека два-три реально разбирающихся в теме акустики dynaudio, так как побывала у них практически вся линейка этого бренда. (могу в личку кинут их ники)
Лично изначально для себя вообще хотел с5 - но как понял лучше брать их с запасными высокочастотниками (а лучше новыми- только поди где их взять) и под них усиление нужно "по одному 600 на канал"icon_smile.gif. Чтобы раскрыть их потенциал просто нужно вложить ну очено не малую сумму. С новодельной акустикой - немного попроще по словам владельцев- сам ничего не могу сказать так как не было возможности сравнить лоб в лоб.

Цитата:
Сам люблю выпуклый, рельефный, динамичный звук, с качественым басом, поэтому и смотрю в сторону Dynaudio _сапфипы как раз и играю так...
icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif Шучу.

Поэтому даже не знаю что в вашу сумму посоветовать.. Подкопите как вариант еще рублей 50 000 так как даже 3,4 или 3.0 ( те что на сундуке кто продает) контура, если и пролетают то под 130 000 и выше (как варинат кстати) здесь уже можно будет выбрать на вторичке что то реально толковое...Тем более ксиндак неплоъхой аппарат.icon_smile.gif Это если очень нравятся дины. А для ваших метров может и неплохой вариант если любите дины (3.4 или 3.0)
Я к примеру очень доволен сonfidence полочниками- правда пришлось подождать подкопить деньжат - зато теперь колонки полностью устраивают. И саунд особенно в сравнении с др. брендами просто очаровывает...Я писал как то в отдельное ветке...

ну и присмотритесь к вандерстинам и к рекомендованному кудос (его не слышал). Эт с учетом вашего усиления.....icon_smile.gif
Если что пишите в личку - посоветую вам людей, которые знакомы с динами не по наслышке...

Re:

Yakovlev писал(а):
Alex27. b.vladis ~Black~Парни спасибо, Я не начинающий меломан, просто живу не в Москве, у нас в городе Dynaudio к сожалению не представлены.

По Kudos C20 я понимаю что класс АС высок.
У самого Jamo Д870 были на верхних Seas, ВЧ, СЧ выше всяких похвал, но вот типа 18см. СЧ/НЧ который стоит и на Kudos C20http://www.seas.no/index.php?option=com_content&task=view&id=110&Itemid=132, на самом деле 165мм, для СЧ хорош, но вот для баса я считаю это недоразумение, так что у Kudos C20 по басу думаю не все там гуд.

Сам люблю выпуклый, рельефный, динамичный звук, с качественым басом, поэтому и смотрю в сторону Dynaudio


b.vladis скажите Вы пробовали Dynaudio contour 2 mk 2 с Xindak А600Е, Валерий именно эти рекомендовал к А600Е?

верхние сисы стоят по 10000 КАЖДЫЙ,их в принципе не может быть в таких дешевых АС.165 мм не так и мало,все зависит от оформления,у меня 165 мм играют от 45,можно и от 30 заставить(только бубнить будут)

Re:

Pitterson писал(а):
Yakovlev писал(а):
Alex27. b.vladis ~Black~Парни спасибо, Я не начинающий меломан, просто живу не в Москве, у нас в городе Dynaudio к сожалению не представлены.

По Kudos C20 я понимаю что класс АС высок.
У самого Jamo Д870 были на верхних Seas, ВЧ, СЧ выше всяких похвал, но вот типа 18см. СЧ/НЧ который стоит и на Kudos C20http://www.seas.no/index.php?option=com_content&task=view&id=110&Itemid=132, на самом деле 165мм, для СЧ хорош, но вот для баса я считаю это недоразумение, так что у Kudos C20 по басу думаю не все там гуд.

Сам люблю выпуклый, рельефный, динамичный звук, с качественым басом, поэтому и смотрю в сторону Dynaudio


b.vladis скажите Вы пробовали Dynaudio contour 2 mk 2 с Xindak А600Е, Валерий именно эти рекомендовал к А600Е?

верхние сисы стоят по 10000 КАЖДЫЙ,их в принципе не может быть в таких дешевых АС.165 мм не так и мало,все зависит от оформления,у меня 165 мм играют от 45,можно и от 30 заставить(только бубнить будут)


Откройте Гугл, да посмотрите Jamo D870, ВЧ не намного дешевле, всего то по 6000р.
http://www.seas.no/index.php?option=com_content&task=view&id=54&Itemid=78
http://www.seas.no/index.php?option=com_content&task=view&id=69&Itemid=93

Играть то играют, да вот только как, возникает много вопросов. icon_sad.gif
Пробовал ставить на бас, в место выше указанного H1217-08 CA18RLY,
E0018-08S W18E001 играет существенно интересней, почти как надо.

Вот интересный момент...

Ребята (те, что не за прилавком, конечно), - вам иногда не кажется, что информация об удачно подобранном тракте - это тайна, достойная либо могилы, либо лучших друзей?...

Так уж необходимо ли нам делиться своим опытом, результатом (положительным ли, отрицательным ли? верным ли? ошибочным ли? - но часто полным разочарований и находок) неизвестно с кем? Давать вполне реальную информацию тому, о чьих обличьях, достоинствах, внутренних устремлениях и помыслах мы не имеем никакого представления? (Чёрт побери, обычное ведь дело... - мильёны чьих-то ников, юзерпиков, словечек...)

И не кажется ли вам, что обнаружить и открыть для себя кристальный тракт - это (не больше, но и не меньше) как завести знакомство с исчезающе-беспристрастным, но верным медиумом между двумя (тремя, пятью, да сколькими угодно) мирами, подходящими друг ко другу, как элементы некоего неочевидного, но всеобъемлющего, вселенского "паззла" - мирами, в единении открывающими друг другу неизвестные, часто совершенно ценные метаморфозы и развития.

Или, по-вашему, такого рода вещи вполне достойны того, чтобы вот так запросто познакомить с ними всякого неизвестного встречного?

(Может мы, "суперсчастливые" владельцы Dynaudio-трактов, всё-таки подумаем над этим? Или как?)

Re:

JAZZ писал(а):
Вот интересный момент...

Ребята (те, что не за прилавком, конечно), - вам иногда не кажется, что информация об удачно подобранном тракте - это тайна, достойная либо могилы, либо лучших друзей?...

Так уж необходимо ли нам делиться своим опытом, результатом (положительным ли, отрицательным ли? верным ли? ошибочным ли? - но часто полным разочарований и находок) неизвестно с кем? Давать вполне реальную информацию тому, о чьих обличьях, достоинствах, внутренних устремлениях и помыслах мы не имеем никакого представления? (Чёрт побери, обычное ведь дело... - мильёны чьих-то ников, юзерпиков, словечек...)

И не кажется ли вам, что обнаружить и открыть для себя кристальный тракт - это (не больше, но и не меньше) как завести знакомство с исчезающе-беспристрастным, но верным медиумом между двумя (тремя, пятью, да сколькими угодно) мирами, подходящими друг ко другу, как элементы некоего неочевидного, но всеобъемлющего, вселенского "паззла" - мирами, в единении открывающими друг другу неизвестные, часто совершенно ценные метаморфозы и развития.

Или, по-вашему, такого рода вещи вполне достойны того, чтобы вот так запросто познакомить с ними всякого неизвестного встречного?

(Может мы, "суперсчастливые" владельцы Dynaudio-трактов, всё-таки подумаем над этим? Или как?)


не раз задавался вопросом, а до чего может довести АУДИОФИЛИЯ...и во что "это" превращают люди pop.gif pop.gif

+1 icon_lol.gif

Re:

Yakovlev писал(а):
Pitterson писал(а):
Yakovlev писал(а):
Alex27. b.vladis ~Black~Парни спасибо, Я не начинающий меломан, просто живу не в Москве, у нас в городе Dynaudio к сожалению не представлены.

По Kudos C20 я понимаю что класс АС высок.
У самого Jamo Д870 были на верхних Seas, ВЧ, СЧ выше всяких похвал, но вот типа 18см. СЧ/НЧ который стоит и на Kudos C20http://www.seas.no/index.php?option=com_content&task=view&id=110&Itemid=132, на самом деле 165мм, для СЧ хорош, но вот для баса я считаю это недоразумение, так что у Kudos C20 по басу думаю не все там гуд.

Сам люблю выпуклый, рельефный, динамичный звук, с качественым басом, поэтому и смотрю в сторону Dynaudio


b.vladis скажите Вы пробовали Dynaudio contour 2 mk 2 с Xindak А600Е, Валерий именно эти рекомендовал к А600Е?

верхние сисы стоят по 10000 КАЖДЫЙ,их в принципе не может быть в таких дешевых АС.165 мм не так и мало,все зависит от оформления,у меня 165 мм играют от 45,можно и от 30 заставить(только бубнить будут)


Откройте Гугл, да посмотрите Jamo D870, ВЧ не намного дешевле, всего то по 6000р.
http://www.seas.no/index.php?option=com_content&task=view&id=54&Itemid=78
http://www.seas.no/index.php?option=com_content&task=view&id=69&Itemid=93

Играть то играют, да вот только как, возникает много вопросов. icon_sad.gif
Пробовал ставить на бас, в место выше указанного H1217-08 CA18RLY,
E0018-08S W18E001 играет существенно интересней, почти как надо.

ну да,в АС за 60 динамиков на 30.кстати топовые это эксель

Re:

Yakovlev писал(а):
Pitterson писал(а):
Yakovlev писал(а):
Alex27. b.vladis ~Black~Парни спасибо, Я не начинающий меломан, просто живу не в Москве, у нас в городе Dynaudio к сожалению не представлены.

По Kudos C20 я понимаю что класс АС высок.
У самого Jamo Д870 были на верхних Seas, ВЧ, СЧ выше всяких похвал, но вот типа 18см. СЧ/НЧ который стоит и на Kudos C20http://www.seas.no/index.php?option=com_content&task=view&id=110&Itemid=132, на самом деле 165мм, для СЧ хорош, но вот для баса я считаю это недоразумение, так что у Kudos C20 по басу думаю не все там гуд.

Сам люблю выпуклый, рельефный, динамичный звук, с качественым басом, поэтому и смотрю в сторону Dynaudio


b.vladis скажите Вы пробовали Dynaudio contour 2 mk 2 с Xindak А600Е, Валерий именно эти рекомендовал к А600Е?

верхние сисы стоят по 10000 КАЖДЫЙ,их в принципе не может быть в таких дешевых АС.165 мм не так и мало,все зависит от оформления,у меня 165 мм играют от 45,можно и от 30 заставить(только бубнить будут)


Откройте Гугл, да посмотрите Jamo D870, ВЧ не намного дешевле, всего то по 6000р.
http://www.seas.no/index.php?option=com_content&task=view&id=54&Itemid=78
http://www.seas.no/index.php?option=com_content&task=view&id=69&Itemid=93

Играть то играют, да вот только как, возникает много вопросов. icon_sad.gif
Пробовал ставить на бас, в место выше указанного H1217-08 CA18RLY,
E0018-08S W18E001 играет существенно интересней, почти как надо.

ну да,в АС за 60 динамиков на 30.кстати топовые это эксель

Насчет динамиков:
Наличе и использование дорогих динамиков еще не говорит о том, как будет звучать акустика... согласовать их? сделать кабинеты и.т.д дело непростое.


Цитата:
Или, по-вашему, такого рода вещи вполне достойны того, чтобы вот так запросто познакомить с ними всякого неизвестного встречного?
- знаниями и опытом на мой взгляд нужно делиться. Вопрос в том, многие ли прислушаются к ним без личного опыта, а тем более, поймут ли, в данном случае, саунд выдаваемый той или иной "классной" системой.
Ведь не для кого не секрет, что многим, а наверное большинству, нравится приукрашенный, ярковатый, детальный саунд. icon_smile.gif Но это не суть данной ветки...

И не суть данной ветки- обсуждение цен на дины. Видать все ветки ранно или поздно к этому скатываются....

To Yakovlev: Касательно вопроса заданного вначале ветки- советы вам даны и думаю есть над чем задуматься.....
c чем играет ксиндак очень хорошо я вам написал..сам проверил..icon_smile.gif

Re:

b.vladis писал(а):
Насчет динамиков:
Наличе и использование дорогих динамиков еще не говорит о том, как будет звучать акустика... согласовать их? сделать кабинеты и.т.д дело непростое.


Цитата:
Или, по-вашему, такого рода вещи вполне достойны того, чтобы вот так запросто познакомить с ними всякого неизвестного встречного?

- знаниями и опытом на мой взгляд нужно делиться. Вопрос в том, многие ли прислушаются к ним без личного опыта, а тем более, поймут ли, в данном случае, саунд выдаваемый той или иной "классной" системой.
Ведь не для кого не секрет, что многим, а наверное большинству, нравится приукрашенный, ярковатый, детальный саунд. icon_smile.gif Но это не суть данной ветки...

И не суть данной ветки- обсуждение цен на дины. Видать все ветки ранно или поздно к этому скатываются....

To Yakovlev: Касательно вопроса заданного вначале ветки- советы вам даны и думаю есть над чем задуматься.....
c чем играет ксиндак очень хорошо я вам написал..сам проверил..icon_smile.gif

Спасибо буду кубатурить think.gif народ голосует за contour 1.4, пока они у меня тоже в фафортите, По Ванденстримам пособираю инфу.

насколько значительна качественная разница между contour 1.4 и Вашими С2, так скажем чего я не услышу если остановлюсь на contour 1.4 icon_question.gif

Re:

Yakovlev писал(а):
b.vladis писал(а):
Насчет динамиков:
Наличе и использование дорогих динамиков еще не говорит о том, как будет звучать акустика... согласовать их? сделать кабинеты и.т.д дело непростое.


Цитата:
Или, по-вашему, такого рода вещи вполне достойны того, чтобы вот так запросто познакомить с ними всякого неизвестного встречного?

- знаниями и опытом на мой взгляд нужно делиться. Вопрос в том, многие ли прислушаются к ним без личного опыта, а тем более, поймут ли, в данном случае, саунд выдаваемый той или иной "классной" системой.
Ведь не для кого не секрет, что многим, а наверное большинству, нравится приукрашенный, ярковатый, детальный саунд. icon_smile.gif Но это не суть данной ветки...

И не суть данной ветки- обсуждение цен на дины. Видать все ветки ранно или поздно к этому скатываются....

To Yakovlev: Касательно вопроса заданного вначале ветки- советы вам даны и думаю есть над чем задуматься.....
c чем играет ксиндак очень хорошо я вам написал..сам проверил..icon_smile.gif


Спасибо буду кубатурить think.gif народ голосует за contour 1.4, пока они у меня тоже в фафортите, По Ванденстримам пособираю инфу.

насколько значительна качественная разница между contour 1.4 и Вашими С2, так скажем чего я не услышу если остановлюсь на contour 1.4 icon_question.gif
а Вы покупать будите то за что проголосует народ?
в 30 квадратов не одни полочники не будут играть, особено если Вам нужен бас

Цитата:
Спасибо буду кубатурить народ голосует за contour 1.4, пока они у меня тоже в фафортите, По Ванденстримам пособираю инфу. насколько значительна качественная разница между contour 1.4 и Вашими С2, так скажем чего я не услышу если остановлюсь на contour 1.4



Cкажите 1.4 до свидания сразу....и забудьте про них. Не в вашу комнату, да и не под вашу музыку полочники.
Если и брать полочники у динаудио из новодела то начиная с 25! ( на вторичке в идеале с гарантией около 80000-110 000)- очень хорошие полочники с довольно низким басом. Даже многие напольники так не басят.....В 20 квадратах они играют без проблем- я уже писал. /Новые сейчас - около 5000 у.е. Отличная акустика. ,

Разница между сonfidence 1 и контурами 1.4 очевидная. Уверяю, вы услышите ее легко с первых нот при включении музыки. При чем, если поставите двое колонок рядом то уверен к 1.4 вы потом не вернетесь никогда. Это как покататься на новом мерседесе, а потом пересесть на рено 2003 года....icon_smile.gif. Не услышите вы музыки на 1.4 в сравнении... Надеюсь объяснил про разницу.icon_smile.gif))

В ваш метраж - только напольники! 3,4 , 3,0 контура (есть в продаже на вторичке), вандерстин (тоже сейчас есть 2-е), кудосы- (не слышал и не знаю как с 600 будут играть) но попробовать можно.

как варианта Spendor 100 R (на вторичке сейчас просят за них 4000 у.е.).- сам кстати на них посматривал при покупке но чаша весов склонилась к динаудио по нескольким причинам....

с уважением!

Re:

Pitterson писал(а):
ну да,в АС за 60 динамиков на 30.кстати топовые это эксель


почему 60?? это ж дорогие ас вроде как.

Re:

максимыч писал(а):
Pitterson писал(а):
ну да,в АС за 60 динамиков на 30.кстати топовые это эксель


почему 60?? это ж дорогие ас вроде как.

Да чел какой то непонятный, я ему про Фому он мне про Ерему. icon_confused.gif

а почему "были"? уже продали что ли Джамо?

Re:

b.vladis писал(а):
Цитата:
Спасибо буду кубатурить народ голосует за contour 1.4, пока они у меня тоже в фафортите, По Ванденстримам пособираю инфу. насколько значительна качественная разница между contour 1.4 и Вашими С2, так скажем чего я не услышу если остановлюсь на contour 1.4



Cкажите 1.4 до свидания сразу....и забудьте про них. Не в вашу комнату, да и не под вашу музыку полочники.
Если и брать полочники у динаудио из новодела то начиная с 25! ( на вторичке в идеале с гарантией около 80000-110 000)- очень хорошие полочники с довольно низким басом. Даже многие напольники так не басят.....В 20 квадратах они играют без проблем- я уже писал. /Новые сейчас - около 5000 у.е. Отличная акустика. ,

Разница между сonfidence 1 и контурами 1.4 очевидная. Уверяю, вы услышите ее легко с первых нот при включении музыки. При чем, если поставите двое колонок рядом то уверен к 1.4 вы потом не вернетесь никогда. Это как покататься на новом мерседесе, а потом пересесть на рено 2003 года....icon_smile.gif. Не услышите вы музыки на 1.4 в сравнении... Надеюсь объяснил про разницу.icon_smile.gif))

В ваш метраж - только напольники! 3,4 , 3,0 контура (есть в продаже на вторичке), вандерстин (тоже сейчас есть 2-е), кудосы- (не слышал и не знаю как с 600 будут играть) но попробовать можно.

как варианта Spendor 100 R (на вторичке сейчас просят за них 4000 у.е.).- сам кстати на них посматривал при покупке но чаша весов склонилась к динаудио по нескольким причинам....

с уважением!

Спасибо за активное участие, agree.gif что то я не поиму, Вы пишите:
....и забудьте про них. Не в вашу комнату, да и не под вашу музыку полочники.

...Даже многие напольники так не басят

Понятно дело, что в 30м.кв. напольник предпочтительней, но были у меня полки Джамо С803, о нижнем басе говорить не приходиться но тот что был где то от 40-45 хватало,
А по соотношению цена звук сами понимаете полочники в приоретете.

Если не трудно скиньте ссылку на Spendor 100 R, может получиться поторговаться.

Re:

максимыч писал(а):
а почему "были"? уже продали что ли Джамо?


Совершенно верно, а теперь вот думаю, чтоб замену им найти, так чтоб почувствовать существенно качественный прирост прилично потратиться придется

Цитата:
Спасибо за активное участие, что то я не поиму, Вы пишите:
....и забудьте про них. Не в вашу комнату, да и не под вашу музыку полочники.
При прочих равных условиях в такой метраж напольник однозначно предпочтительней. А под рок так вообще хорошо когда есть масштаб - это уже к напольным колонкам.

Цитата:
...Даже многие напольники так не басят - про dynudio sp 25 это правда. 1.4 и sp 25 - это разная акустику и 1.4 уступают по всем параметрам.

Цитата:
Понятно дело, что в 30м.кв. напольник предпочтительней, но были у меня полки Джамо С803, о нижнем басе говорить не приходиться но тот что был где то от 40-45 хватало,
А по соотношению цена звук сами понимаете полочники в приоретете.

У новодела у динов лучшие полочники - это sp 25 и confidence c 1. На мой взгляд до 8000 у.е. им вообще конкурентов найти трудно.

Цитата:
Если не трудно скиньте ссылку на Spendor 100 R, может получиться поторговаться. - поищите по google.ru (объява была на soundex.ru и на hi-fi.ru)
Ценник был 4500 ( 4000 у.е. - это конечная была при торге)
icon_smile.gif

Я конечно извиняюсь, но что бы получить звук, на порядок качественнее D870, нужно смотреть на акустику, которая дороже этих d870 раза в 1,5-2...

Re:

максимыч писал(а):
Я конечно извиняюсь, но что бы получить звук, на порядок качественнее D870, нужно смотреть на акустику, которая дороже этих d870 раза в 1,5-2...


Это точно, поэтому и приходится что то вылавливать либо на вторичке, либо по распродажам.

Цитата:
Это точно, поэтому и приходится что то вылавливать либо на вторичке, либо по распродажам.

Если хотите прирост я вам писал придется подкопить еще чутка.
В вашем варианте и с вашей суммой не беря в учет ваше помещение лучше dynaudio sp 25 по саунду вы ничего не найдете! (новодел имею ввиду)

Re:

максимыч писал(а):
Pitterson писал(а):
ну да,в АС за 60 динамиков на 30.кстати топовые это эксель


почему 60?? это ж дорогие ас вроде как.

везде надпись "снято с производства",и только в 1 месте цена 60 тыс

Re:

Pitterson писал(а):
максимыч писал(а):
Pitterson писал(а):
ну да,в АС за 60 динамиков на 30.кстати топовые это эксель


почему 60?? это ж дорогие ас вроде как.

везде надпись "снято с производства",и только в 1 месте цена 60 тыс


А не надо верить всему что пишут в интеренете.

Re:

Yakovlev писал(а):
Pitterson писал(а):
максимыч писал(а):
Pitterson писал(а):
ну да,в АС за 60 динамиков на 30.кстати топовые это эксель


почему 60?? это ж дорогие ас вроде как.

везде надпись "снято с производства",и только в 1 месте цена 60 тыс


А не надо верить всему что пишут в интеренете.

даже вам icon_smile.gif ?а сколько они стоили?до сегодняшнего дня считал что у jamo впринципе нет дорогих АС

Re:

Pitterson писал(а):
Yakovlev писал(а):
Pitterson писал(а):
максимыч писал(а):
Pitterson писал(а):
ну да,в АС за 60 динамиков на 30.кстати топовые это эксель


почему 60?? это ж дорогие ас вроде как.

везде надпись "снято с производства",и только в 1 месте цена 60 тыс


А не надо верить всему что пишут в интеренете.

даже вам icon_smile.gif ?а сколько они стоили?до сегодняшнего дня считал что у jamo впринципе нет дорогих АС


3000$, посмотрите Jamo R907, Jamo R909, вообще фирма неплохая переодически выдает достойные модели.

Re:

Yakovlev писал(а):
Pitterson писал(а):
Yakovlev писал(а):
Pitterson писал(а):
максимыч писал(а):
Pitterson писал(а):
ну да,в АС за 60 динамиков на 30.кстати топовые это эксель


почему 60?? это ж дорогие ас вроде как.

везде надпись "снято с производства",и только в 1 месте цена 60 тыс


А не надо верить всему что пишут в интеренете.

даже вам icon_smile.gif ?а сколько они стоили?до сегодняшнего дня считал что у jamo впринципе нет дорогих АС


3000$, посмотрите Jamo R907, Jamo R909, вообще фирма неплохая переодически выдает достойные модели.

обычно для существенных изменений с новоделом надо затратить денег значительно больше чем старая АС.я бы на вашем месте смотрел на старое или собирал по Троелсу-у него только 1 проект для которого вашей суммы не хватит

Цитата:
обычно для существенных изменений с новоделом надо затратить денег значительно больше чем старая АС.я бы на вашем месте смотрел на старое или собирал по Троелсу-у него только 1 проект для которого вашей суммы не хватит

Найти старое стоящее - дело не из дешевых и можно легко попасть на бабки. Винтаж добротный - это миниму 4000-5000 у.е А хорошо звчащая винтажная акстика за 2000 у.е.- есть сомнения...

Самодел - хорошо..
Вопрос еще ликвидности....всегда встает..

Re:

b.vladis писал(а):
Цитата:
обычно для существенных изменений с новоделом надо затратить денег значительно больше чем старая АС.я бы на вашем месте смотрел на старое или собирал по Троелсу-у него только 1 проект для которого вашей суммы не хватит


Найти старое стоящее - дело не из дешевых и можно легко попасть на бабки. Винтаж добротный - это миниму 4000-5000 у.е А хорошо звчащая винтажная акстика за 2000 у.е.- есть сомнения...

Самодел - хорошо..
Вопрос еще ликвидности....всегда встает..
лично у меня больше сомнений на счет новодела-наслушался уже.грамотно самим сделанный самодел можно продать дороже чем затратил.а вот винтаж продать-это да,как минимум долго

Re:

~Black~ писал(а):

не раз задавался вопросом, а до чего может довести АУДИОФИЛИЯ...и во что "это" превращают люди pop.gif pop.gif


Мне всё же кажется, что как раз "аудиофилия" здесь не причём.

Скорее, тут причастно то, как нами воспринимается музыка: просто как приятный нам во всех отношениях поток звуковой информации (часто утилитарного свойства: расслабиться, "зажечь", просто получить удовольствие и т.п.), или (и) как что-то другое (сознательно не говорю "что-то большее", имея некоторое почтение к мнению, отличному от моего) – например, как сотни, или тысячи нужных (и не очень) нам дверей, подсказок, дружественных и враждебных знаков, стальных плетей, эдакой бесконечной проекцией мира, очередным слоем из многих тысяч наслоений, нитью, или даже чаще всего неким фантомным, реверсивным следом, связывающим (порой лишь на долю секунды) какие-то казалось бы совершенно чуждые и далёкие друг от друга вещи в единое, понимающее себя само Целое. По моему опыту - это потрясающе ценные ощущения. Имеющие, в том числе, и чисто прикладное значение (не без этого).

Т.е. вот вам более простая, несколько приземлённая и понятная ситуация: я уверен, что и у вас было хоть пару случаев, когда именно в окружении музыки к вам в голову вдруг приходил тот самый, искомый ответ на какой-либо вопрос (важный, или не очень - кажется, это вообще порой не очевидно поверхности нашего сознания).

И заметьте: чтобы найти ответ на этот вопрос, вы не спрашивали неких знакомых коллег, книги, газеты, форумы - бесконечное сонмище всей этой мишуры.

(Вы уже чувствуете всю Самость, Уникальность, Единственность и бесконечную Ценность данной ситуации и опыта? Кроме шуток - да, или нет?)

Теперь далее:
Что, или кто даёт нам то, что мы попытались описать выше?
Музыка – да.
Гений композитора и исполнителя – да, безусловно.
Вы сами – да, конечно.
И завершенная, прозрачная в нашем понимании (а в чьём же ещё, прежде всего?), достаточная система. (Вообще, я бы называл это Кристальной (Хрустальной) Системой – если одним словом, Kristalltrakt (не путать с Kristallnacht!). Как исчезающе-беспристрастный посредник "между". Как недостающий, необходимый, но по большому-то счёту доступный элемент этого бесконечного паззла (повторяюсь).

А теперь вновь вопрос: хотим ли мы знакомить каждого встречного незнакомца, о планах и дерзости внутренних устремлений которого не имеем ни малейшего представления, человека, что уйдёт из нашей жизни, не оставив ничего взамен, с той самой ступенью к Уникальным, часто открывающим двери в по-настоящему новое, Опытам?

На какой позиции мы стоим?

На позиции пассионария, несущего "свет и радость" совершенно неизвестным нам людям?

Или на позиции некоторого герметизма? Позиции, что может подразумевать совершенную, сакральную, бесценную ценность собственных ошибок и достигнутых рубежей?

Или на чём-то среднем?

Это ведь не аксиомы и утверждения. - Это лишь возможные варианты нашего понимания собственной позиции. Только и всего.

Что касаемо личного понимания:
Таки да: реальные имена наших состоявшихся систем, трактов (реальных успехов, падений, достижений) – это то, что желательно держать за сколькими угодно замками, открывая их лишь тем людям, что дают нам что-то взамен. Людям, что оказались действительно близки.
Собственно, это ведь не только, и даже не столько про чёртов наш Hi-Fi, сколько про жизнь.

Нужная кому-то позиция? Эгоизм? Элитизм? Комплексы?
Не знаю. Всё вполне возможно.
Есть люди, которые так живут.

И, конечно, это "спорно" и неочевидно.

Re:

JAZZ писал(а):
~Black~ писал(а):

не раз задавался вопросом, а до чего может довести АУДИОФИЛИЯ...и во что "это" превращают люди pop.gif pop.gif


Мне всё же кажется, что как раз "аудиофилия" здесь не причём.

Скорее, тут причастно то, как нами воспринимается музыка: просто как приятный нам во всех отношениях поток звуковой информации (часто утилитарного свойства: расслабиться, "зажечь", просто получить удовольствие и т.п.), или (и) как что-то другое (сознательно не говорю "что-то большее", имея некоторое почтение к мнению, отличному от моего) – например, как сотни, или тысячи нужных (и не очень) нам дверей, подсказок, дружественных и враждебных знаков, стальных плетей, эдакой бесконечной проекцией мира, очередным слоем из многих тысяч наслоений, нитью, или даже чаще всего неким фантомным, реверсивным следом, связывающим (порой лишь на долю секунды) какие-то казалось бы совершенно чуждые и далёкие друг от друга вещи в единое, понимающее себя само Целое. По моему опыту - это потрясающе ценные ощущения. Имеющие, в том числе, и чисто прикладное значение (не без этого).

Т.е. вот вам более простая, несколько приземлённая и понятная ситуация: я уверен, что и у вас было хоть пару случаев, когда именно в окружении музыки к вам в голову вдруг приходил тот самый, искомый ответ на какой-либо вопрос (важный, или не очень - кажется, это вообще порой не очевидно поверхности нашего сознания).

И заметьте: чтобы найти ответ на этот вопрос, вы не спрашивали неких знакомых коллег, книги, газеты, форумы - бесконечное сонмище всей этой мишуры.

(Вы уже чувствуете всю Самость, Уникальность, Единственность и бесконечную Ценность данной ситуации и опыта? Кроме шуток - да, или нет?)

Теперь далее:
Что, или кто даёт нам то, что мы попытались описать выше?
Музыка – да.
Гений композитора и исполнителя – да, безусловно.
Вы сами – да, конечно.
И завершенная, прозрачная в нашем понимании (а в чьём же ещё, прежде всего?), достаточная система. (Вообще, я бы называл это Кристальной (Хрустальной) Системой – если одним словом, Kristalltrakt (не путать с Kristallnacht!). Как исчезающе-беспристрастный посредник "между". Как недостающий, необходимый, но по большому-то счёту доступный элемент этого бесконечного паззла (повторяюсь).

А теперь вновь вопрос: хотим ли мы знакомить каждого встречного незнакомца, о планах и дерзости внутренних устремлений которого не имеем ни малейшего представления, человека, что уйдёт из нашей жизни, не оставив ничего взамен, с той самой ступенью к Уникальным, часто открывающим двери в по-настоящему новое, Опытам?

На какой позиции мы стоим?

На позиции пассионария, несущего "свет и радость" совершенно неизвестным нам людям?

Или на позиции некоторого герметизма? Позиции, что может подразумевать совершенную, сакральную, бесценную ценность собственных ошибок и достигнутых рубежей?

Или на чём-то среднем?

Это ведь не аксиомы и утверждения. - Это лишь возможные варианты нашего понимания собственной позиции. Только и всего.

Что касаемо личного понимания:
Таки да: реальные имена наших состоявшихся систем, трактов (реальных успехов, падений, достижений) – это то, что желательно держать за сколькими угодно замками, открывая их лишь тем людям, что дают нам что-то взамен. Людям, что оказались действительно близки.
Собственно, это ведь не только, и даже не столько про чёртов наш Hi-Fi, сколько про жизнь.

Нужная кому-то позиция? Эгоизм? Элитизм? Комплексы?
Не знаю. Всё вполне возможно.
Есть люди, которые так живут.

И, конечно, это "спорно" и неочевидно.

Вы даже не предстваляете на сколько все это неочевидно pop.gif

Re:

JAZZ писал(а):
~Black~ писал(а):

не раз задавался вопросом, а до чего может довести АУДИОФИЛИЯ...и во что "это" превращают люди pop.gif pop.gif


Мне всё же кажется, что как раз "аудиофилия" здесь не причём.

Скорее, тут причастно то, как нами воспринимается музыка: просто как приятный нам во всех отношениях поток звуковой информации (часто утилитарного свойства: расслабиться, "зажечь", просто получить удовольствие и т.п.), или (и) как что-то другое (сознательно не говорю "что-то большее", имея некоторое почтение к мнению, отличному от моего) – например, как сотни, или тысячи нужных (и не очень) нам дверей, подсказок, дружественных и враждебных знаков, стальных плетей, эдакой бесконечной проекцией мира, очередным слоем из многих тысяч наслоений, нитью, или даже чаще всего неким фантомным, реверсивным следом, связывающим (порой лишь на долю секунды) какие-то казалось бы совершенно чуждые и далёкие друг от друга вещи в единое, понимающее себя само Целое. По моему опыту - это потрясающе ценные ощущения. Имеющие, в том числе, и чисто прикладное значение (не без этого).

Т.е. вот вам более простая, несколько приземлённая и понятная ситуация: я уверен, что и у вас было хоть пару случаев, когда именно в окружении музыки к вам в голову вдруг приходил тот самый, искомый ответ на какой-либо вопрос (важный, или не очень - кажется, это вообще порой не очевидно поверхности нашего сознания).

И заметьте: чтобы найти ответ на этот вопрос, вы не спрашивали неких знакомых коллег, книги, газеты, форумы - бесконечное сонмище всей этой мишуры.

(Вы уже чувствуете всю Самость, Уникальность, Единственность и бесконечную Ценность данной ситуации и опыта? Кроме шуток - да, или нет?)

Теперь далее:
Что, или кто даёт нам то, что мы попытались описать выше?
Музыка – да.
Гений композитора и исполнителя – да, безусловно.
Вы сами – да, конечно.
И завершенная, прозрачная в нашем понимании (а в чьём же ещё, прежде всего?), достаточная система. (Вообще, я бы называл это Кристальной (Хрустальной) Системой – если одним словом, Kristalltrakt (не путать с Kristallnacht!). Как исчезающе-беспристрастный посредник "между". Как недостающий, необходимый, но по большому-то счёту доступный элемент этого бесконечного паззла (повторяюсь).

А теперь вновь вопрос: хотим ли мы знакомить каждого встречного незнакомца, о планах и дерзости внутренних устремлений которого не имеем ни малейшего представления, человека, что уйдёт из нашей жизни, не оставив ничего взамен, с той самой ступенью к Уникальным, часто открывающим двери в по-настоящему новое, Опытам?

На какой позиции мы стоим?

На позиции пассионария, несущего "свет и радость" совершенно неизвестным нам людям?

Или на позиции некоторого герметизма? Позиции, что может подразумевать совершенную, сакральную, бесценную ценность собственных ошибок и достигнутых рубежей?

Или на чём-то среднем?

Это ведь не аксиомы и утверждения. - Это лишь возможные варианты нашего понимания собственной позиции. Только и всего.

Что касаемо личного понимания:
Таки да: реальные имена наших состоявшихся систем, трактов (реальных успехов, падений, достижений) – это то, что желательно держать за сколькими угодно замками, открывая их лишь тем людям, что дают нам что-то взамен. Людям, что оказались действительно близки.
Собственно, это ведь не только, и даже не столько про чёртов наш Hi-Fi, сколько про жизнь.

Нужная кому-то позиция? Эгоизм? Элитизм? Комплексы?
Не знаю. Всё вполне возможно.
Есть люди, которые так живут.

И, конечно, это "спорно" и неочевидно.

вот это трава!!!дайте и мне!

Да нет написано все правильно. Но зачем писать это...icon_smile.gif
кто с головой сам это все понимает. А для иванов -дураков, а таких на Руси, судя по всему, пруд - пруди, пиши не пиши, все равно не поймут..icon_smile.gif

Цитата:
вот это трава!!!дайте и мне! - можно просто подышать.. и обойтись без травы...icon_smile.gif

Пойду ка я отсель, посмотрю чего нить из других брендов hat.gif

Re:

b.vladis писал(а):
Цитата:
обычно для существенных изменений с новоделом надо затратить денег значительно больше чем старая АС.я бы на вашем месте смотрел на старое или собирал по Троелсу-у него только 1 проект для которого вашей суммы не хватит


Найти старое стоящее - дело не из дешевых и можно легко попасть на бабки. Винтаж добротный - это миниму 4000-5000 у.е А хорошо звчащая винтажная акстика за 2000 у.е.- есть сомнения...

Самодел - хорошо..
Вопрос еще ликвидности....всегда встает..
Заблуждение!..
Продать ЗВУЧАЩУЮ акустику всегда можно с минимальными потерями, поскольку на вторичке глупых "новичков" меньше, а опытных и "битых" больше. А вот продать ШИЛЬДИК с убогим звуком сложно, кому он на хрен нужен, да ещё поношенный!...
Дело в другом... Люди очень не охотно расстаются с хорошо звучащей техникой, так что и на вторичке найти хорошее сложно и не дёшево, как кажется... icon_wink.gif